Неисправности и их устранение
Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.
На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.
Ну и, наконец, механические повреждения самой крышки и внутренней пластиковой обшивки. Сам багажник «Приоры» могут привести в порядок только специалисты по рихтовке, ну а пластик проще всего заменить.
Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек
Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.
Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.
Порядок снятия замка багажника следующий:
- плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
- снять облицовку, закрывающую замок багажника;
- рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
- вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
- отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
- снять моторедуктор с автомобиля;
- снять тягу с замка багажника;
- при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
- той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
- снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
- вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
- пометить расположение замка на крышке багажника;
- ослабить винт крепления тяги;
- торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
- снять механизм замка.
Установка замка багажника производится в обратной последовательности.
Регулировка замка багажника на Приоре (седан, хетчбек)
Регулировка замка багажника на Приоре хэтчбек.
У приоры хэтчбек багажник часто плохо закрывается или наоборот не открывается с кнопки или открывается с кнопки,но не с первого раза,приходится несколько раз нажимать на кнопку,чтобы открылся багажник. У приоры хэтчбек так же часто багажник скрипит или болтается на ходу.
Регулировка багажника начинается с того, что необходимо посмотреть как он вообще установлен с завода. Какие зазоры между задним крылом и багажником, торчит ли багажник или утоплен. Если багажник торчит — он легко открывается и закрывается., но при этом будет греметь на ходу.
Если багажник утоплен , то он будет очень плохо закрываться, но и не греметь на ходу.Часто автолюбители ,если на ходу гремит багажник, выкручивают регулировочные соски, расположенные по углам. В принципе, это может помочь, только не перекручивайте лишнего, а то багажник будет открываться на ходу.
Регулировочная скоба, расположенная на фартуке авто крепится на двух болтах (плюс) .Скоба двигается вправо/влево и вверх/вниз. Регулировать нужно не торопясь, при каждой проверке регулировки пробовать закрыть багажник и открыть.
Если у ВАС неполадки или проблемы с багажником, приезжайте к нам в Автомастерскую , регулировка и доводка замка багажника стоит 300 руб.
звоните на номер 89372817000 автомастерская Br-Gavs
Источник
ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:
- Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
- Коррозия кузова.
- Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».
Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.
Важно!Ремонт неисправного кузова «Приоры» это очень специфическая и трудная работа! Не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно, не имея нужного опыта.
Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:
- Плохая регулировка или износ петель.
- Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.
Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.
УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.
Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:
- Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
- Запирающее устройство.
- Крепёжные петли.
- Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
- Электропроводка.
- Активатор электрический замка.
- Уплотнитель.
На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.
Важно!Управление системой открытия багажного отсека производится с помощью электрического привода. Имеется большое количество проводки
Поэтому появление влаги в этом месте, грозит появлением замыканий.
ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ
Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».
Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.
Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.
ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД
При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.
Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».
Проблемы и их устранение
Пользователи охранных автомобильных систем Starline A93 иногда сталкиваются с проблемами, связанными с открытием багажника. Они проявляются по-разному, но вызваны двумя основными причинами: некорректная установка и особенности электроаппаратной части автомобиля. При правильной установке системы, открыть багажник с брелка можно точно также легко, как и в любом автомобиле со штатным электронным замком и иммобилайзером. Но в некоторых случаях могут появляться проблемы:
- без постановки на охрану блокируются двери при открытии багажника от брелока;
- без постановки на охрану при открытии багажника с брелока срабатывает сигнализация.
ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»
И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.
Внимание!Перед посадкой новой резины, бортик лучше обработать антикоррозионным составом.
После этого, аккуратно, по кругу, насадить на место новую уплотнительную резину. Некоторые умельцы, предлагают сажать её на герметик
Но это абсолютно не нужное занятие. Дело в том, что при морозе уплотнитель может прилипнуть к крышке, и тогда при открывании она порвётся. А так, просто снимется.
Вот и вся хитрость. Удачи!
ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:
- Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
- Коррозия кузова.
- Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».
Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.
Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:
- Плохая регулировка или износ петель.
- Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.
Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.
УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.
Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:
- Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
- Запирающее устройство.
- Крепёжные петли.
- Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
- Электропроводка.
- Активатор электрический замка.
- Уплотнитель.
Что делать, если гремит
Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:
- Ослабление замка багажника.
- Износ или ослабление крепёжных болтов.
- Истирание уплотнителя крышки.
Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.
В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.
Регулировка замка багажника «Приора»-хэтчбек
Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:
- замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
- замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
- ляда багажника стучит во время езды.
В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.
Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период). Регулировка замка багажника «Приора»-хэтчбек выполняется следующим образом:
Регулировка замка багажника «Приора»-хэтчбек выполняется следующим образом:
- плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
- снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
- ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
- выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
- ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
- сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
- смазать механизм замка;
- затянуть винт, крепящий тягу;
- подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
- убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
- окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
- установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами. Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует:
- ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
- сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
- подтянуть болты крепления;
- проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
- при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
- окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.
Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.
Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.
Замена замка зажигания — достаточно редкая процедура. Однако, как и каждый, на первый взгляд, несложный ремонт заставляет даже опытных специалистов отнестись к данному виду ремонта скрупулезно.
Традиционно замена замка зажигания проводится в случае его повреждения, износа, когда автомобиль просто не заводится, но чаще в случае неисправности электрических цепей автомобиля, стартером которого замок и является. К примеру, поворачивая ключ в одно из положений, мы приводим в готовность не только систему зажигания двигателя, но и иные функции:
- наружное (в том числе габаритное) освещение;
- подсветка приборов;
- ближний и дальний свет фар;
- вентиляторы систем отопления салона, охлаждения двигателя.
Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011
Замок зажигания: + 12V – коричневый Стартер – красный IGN – синий/чёрный
Приборка: Тахо сигнал – коричневый/красный Ручник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)
Разъём Х3 (См. рис 1) BCM: Концевик двери водителя – синий/чёрный Концевик правой передней двери – коричневый Концевики задних дверей – серый/красный Концевик багажника – жёлтый/красный Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный
Разъём Х1 (См. рис 1) BCM: Повороты – синий, синий/чёрный
Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)
Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)
Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.
Выберете модификацию т/с для поиска замок багажника
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Видео
Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:
Откручиваем болты
Вынимаем рычажок
Надо хорошо смазать детали
Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.
Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:
- багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
- багажник не открывается;
- большие зазоры багажника;
- не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
- во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).
Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.
Порядок регулировки замка багажника:
- Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
- Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
- Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
- Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
- По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.
На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:
А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?
Источник
Установка активатора замка багажника Лада Калина
Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.
Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.
Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).
Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!
Общий вид под обшивкой багажника:
Разъем для подключения активатора:
Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:
Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:
Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:
Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:
На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:
Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:
После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше).
Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:
Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались).
Устанавливаем и настраиваем тяги:
Видео. Как работает механизм
Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен! (при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор).
Вот несколько примеров работы:
— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)
— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!
— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!
Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подсветки ног на Калину своими руками. После такого преображения автомобиль станет более комфортным и приятным в пользовании.
Делаем электропривод замка багажника
Автолюбители знают, что большинство современных иномарок оснащено устройством автоматизированного открытия/закрытия багажника с помощью специальной кнопки. Механизм работает от электропривода, избавляя владельца от необходимости каждый раз хлопать крышкой. Можно ли дооснастить свой автомобиль подобным механизмом, рассмотрим ниже.
Теоретические факты
Для автоматического открытия багажника «изобретать велосипед» не понадобится. Достаточно будет поставить обычные пружины, как это распространено среди автовладельцев Лада Гранта.
Для закрытия багажного отсека с помощью кнопки уже потребуется механизм, приводимый в действие от электродвигателя.
Иномарки, как правило, оснащаются двумя электроприводами, блоком управления и кнопкой в салоне.
Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen. В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.
Основные детали для сборкиСхема двери багажного отсекаУстановка электродвигателяДетали крышки багажника
Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:
- путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
- нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
- механическим способом при помощи наружной ручки.
Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.
Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.
Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника
Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.
Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).
Электростелкоподъемники «Форвард»
В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения.
Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.
В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.
Схема подключения
Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.
Классификация амортизаторов капота и багажника
Как и любые другие детали подвески, амортизаторы тоже имеют свою классификацию. Ниже перечислена основная классификация амортизаторов капота и крышки багажника.
По принципу демпфирования
В этом случае демпфирование гидравлическое и происходит путем наиболее быстрого замедления движения
Шток устройства должен смотреть вниз в обязательном порядке.
В этом случае, совсем не важно, в какую сторону будет направлен специальный шток устройства. Основной принцип амортизатора в этом случае – это плавное открывание и закрывание элемента кузова.
По веществу внутри амортизатора
По способу крепления все амортизаторы различаются индивидуально. Ведь для конкретной модели автомобиля разрабатывается определенная форма и жесткость капота. С расчетом на это, в нем делаются специальные отверстия или кронштейны, которые предусматривают установку дополнительных устройств удерживания капота или багажника. Поэтому, при выборе амортизатора, не забудьте указать продавцу марку автомобиля. Скорее всего, он знает, что нужно именно вам.
На самом же деле, такие механизмы, как амортизаторы капота и багажника – это очень долговечные устройства. При должной эксплуатации, они могут прослужить достаточно долгое время, именно поэтому за ними нужно как можно чаще ухаживать и бережно относиться при использовании.
Вот так выбирается амортизатор для капота, крышки багажника или задней двери автомобиля. Процесс этот не трудоемкий и потребует от вас лишь внимательности и одного часа на раздумья. После этого можно смело идти в магазин и делать соответствующий выбор
Амортизатор двери багажника ваз 2112
Проголосуй
Длина (в свободном/сжатом состоянии/ход штока): 450/275/175 мм. Усилие в точке Р3 = 480Н.
Комплектуется металлическими обоймами (наконечниками) и металлическими пальцами шарнира.
Применяемость: Дверь задка: ВАЗ 2112, Калина 1117, Приора 2172.
Упоры 2112 рекомендуем устанавливать штоком вниз. В таком случае при открытии будет осуществляться замедление открытия двери (в самом конце).
Аналог: 2172-8231010, 1117-8231010 (только наконечник пластиковый).
Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35
02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч
Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .
02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч
Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.
02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.
После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.
05. ТК «КИТ» — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
06. ТК «Деловые линии»
Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания
Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.