A-образный рычаг на классику , из реактивок на штатные места
Автор темы Aheadin, 4.8.2013, 21:47
Пользователи-2
3 945 cообщений
10
Сообщение добавлено 4.8.2013, 21:47
Эскизы прикрепленных изображений
Пользователи-2
494 cообщений
1
Сообщение добавлено 4.8.2013, 21:58
Пользователи-2
3 945 cообщений
10
Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:04
Пользователи-2
1 300 cообщений
7
Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:15
Пользователи-2
3 945 cообщений
10
Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:20
Пользователи-2
251 cообщений
Пользователи-2
2 979 cообщений
2
Сообщение добавлено 5.8.2013, 7:58
Сообщение отредактировал Starik221 — 5.8.2013, 7:58
#8 w-126
Пользователи-2
1 120 cообщений
3
Сообщение добавлено 5.8.2013, 9:56
Сайлент на мосту это жесть.При поперечных кол*цензура*иях балки его порвет , или оторвет ухо.
Себе сделал на опоре.Впечатления от езды самые положительные.Положение моста в поперечной плоскости регулируется при помощи шайб , подставляемых под сайленты рычага , в местах крепления к кузову.
В продольной — достаточно сделать регулируемой по длинне одну из длинных нижних тяг.У меня с этим справляется левая.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ — 968М
Пользователи-2
3 945 cообщений
10
Сообщение добавлено 6.8.2013, 22:32
#10 w-126
Пользователи-2
1 120 cообщений
3
Сообщение добавлено 7.8.2013, 0:11
Только не повторяй одну общую ошибку.И мою и на предствленой тобой фото — не используй родные сайленты от классики.Они в стоке работают только на растяжку , а в даном варианте , им приходится работать и на боковой упор , к чему они не пригодны.Сечас переделываю под иномарочные с ярко выраженым боковым упором и под них выточеным корпусом.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ — 968М
Пользователи-2
1 300 cообщений
7
Сообщение добавлено 7.8.2013, 5:30
Пользователи-2
195 cообщений
1
Сообщение добавлено 7.8.2013, 12:35
#13 AccorD
Супермодераторы
6 498 cообщений
33
Сообщение добавлено 7.8.2013, 12:47
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar=========================================Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина — арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно — не консервативный. УГ кароч.Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг. Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
Пользователи-2
195 cообщений
1
Сообщение добавлено 7.8.2013, 13:05
#15 1861cc
Пользователи-2
3 115 cообщений
9
Сообщение добавлено 7.8.2013, 13:37
Опаньки. Нифигасе заявления.. На реактивный момент кладём болт, ну а чё)).Ты не видел как выгибает и рвёт рессоры при большой нагрузке? Наверное также не видел как рвёт эти шаровые( и сами площадки крепления) при неправильном положении относительно моментов на Нивах, А-образные и Y-образные на них ставятся уже лет 8. Сколько кульбитов совершает машина на скорости и/или в повороте, когда шаровая становится независимой, и мост то же, говорить не буду, не помню)).
Если оторвёт, то я хотел бы что бы это кто-то записал онлайн с высокой частотой, а то только результаты видел..
Сообщение отредактировал 1861cc — 7.8.2013, 13:38
Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.