Установка а образного рычага классика

A-образный рычаг на классику , из реактивок на штатные места

Автор темы Aheadin, 4.8.2013, 21:47

Пользователи-2

3 945 cообщений

10

Сообщение добавлено 4.8.2013, 21:47

Эскизы прикрепленных изображений

Пользователи-2

494 cообщений

1

Сообщение добавлено 4.8.2013, 21:58

Пользователи-2

3 945 cообщений

10

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:04

Пользователи-2

1 300 cообщений

7

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:15

Пользователи-2

3 945 cообщений

10

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:20

Пользователи-2

251 cообщений

Пользователи-2

2 979 cообщений

2

Сообщение добавлено 5.8.2013, 7:58

Сообщение отредактировал Starik221 — 5.8.2013, 7:58

#8 w-126

Пользователи-2

1 120 cообщений

3

Сообщение добавлено 5.8.2013, 9:56

Сайлент на мосту это жесть.При поперечных кол*цензура*иях балки его порвет , или оторвет ухо.

Себе сделал на опоре.Впечатления от езды самые положительные.Положение моста в поперечной плоскости регулируется при помощи шайб , подставляемых под сайленты рычага , в местах крепления к кузову.

В продольной — достаточно сделать регулируемой по длинне одну из длинных нижних тяг.У меня с этим справляется левая.

ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ — 968М

Пользователи-2

3 945 cообщений

10

Сообщение добавлено 6.8.2013, 22:32

#10 w-126

Пользователи-2

1 120 cообщений

3

Сообщение добавлено 7.8.2013, 0:11

Только не повторяй одну общую ошибку.И мою и на предствленой тобой фото — не используй родные сайленты от классики.Они в стоке работают только на растяжку , а в даном варианте , им приходится работать и на боковой упор , к чему они не пригодны.Сечас переделываю под иномарочные с ярко выраженым боковым упором и под них выточеным корпусом.

ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ — 968М

Пользователи-2

1 300 cообщений

7

Сообщение добавлено 7.8.2013, 5:30

Пользователи-2

195 cообщений

1

Сообщение добавлено 7.8.2013, 12:35

#13 AccorD

Супермодераторы

6 498 cообщений

33

Сообщение добавлено 7.8.2013, 12:47

Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar=========================================Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина — арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно — не консервативный. УГ кароч.Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг. Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !

Пользователи-2

195 cообщений

1

Сообщение добавлено 7.8.2013, 13:05

#15 1861cc

Пользователи-2

3 115 cообщений

9

Сообщение добавлено 7.8.2013, 13:37

Опаньки. Нифигасе заявления.. На реактивный момент кладём болт, ну а чё)).Ты не видел как выгибает и рвёт рессоры при большой нагрузке? Наверное также не видел как рвёт эти шаровые( и сами площадки крепления) при неправильном положении относительно моментов на Нивах, А-образные и Y-образные на них ставятся уже лет 8. Сколько кульбитов совершает машина на скорости и/или в повороте, когда шаровая становится независимой, и мост то же, говорить не буду, не помню)).

Если оторвёт, то я хотел бы что бы это кто-то записал онлайн с высокой частотой, а то только результаты видел..

Сообщение отредактировал 1861cc — 7.8.2013, 13:38

Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: