Подготовка машины к покраске

Вопросы о покраске автомобиля

  1. Сколько по времени красить автомобиль?

    — Покраска одного элемента занимает примерно 3 часа, подготовка элемента занимает в районе 6 часов. Также необходимо учитывать время, когда сохнут материалы. В среднем 1 сутки-1,5 суток – это оптимальный срок для покраски детали.

  2. Можно ли красить автомобиль зимой?

    — Нет никаких проблем красить автомобиль в любое время года, это никак не повлияет на качество покраски и на гарантию, которую мы вам дадим на все наши работы. Единственно, может сохнуть немного хуже, но это не проблема у нас есть система ИК сушек, которые ускоряют химические процессы.

  3. Если я крашу автомобиль целиком, дешевле ли это?

    — Да, покрасить автомобиль будет покрасить намного дешевле и обойдется вам в районе 45.000, зависит от марки и модели вашего автомобиля. Красить целиком всегда экономнее, вы экономите 20-25%.

  4. Оплачиваете ли вы эвакуатор, если я попал в ДТП и не могу передвигаться?

    — Да, мы пришлем свой эвакуатор за вами в любой момент и доставим ваш автомобиль прямо в наш автосервис. И отремонтируем его в кратчайшие сроки по акционным ценам.

  5. Колеруете ли вы краску и как?

    — Да, у нас есть наши коллеги, которые профилируются именно на колеровке краски, мы доверяем им и их профессиональной компьютерной колеровке. Поэтому вы получаете уже готовый отремонтированный автомобиль и мы несем все риски попадания в цвет.

Шпатлевание

Следующий важный этап – шпатлевание поверхности. Эта работа позволяет устранить существующие дефекты на кузове и окончательно подготовить поверхность к покраске.

Для работы подготовьте:

  • металлические и резиновые шпатели (запаситесь изделиями различной ширины);
  • шпатлевку (выше мы перечисляли наиболее популярные типы.

Если повреждения неглубокие, то вам достаточно обычной финишной (мелкозернистой) шпатлевки.

При наличии глубоких царапин не лишним будет воспользоваться синтетической полиэфирной шпатлевкой со стекловолокном (она много лучше закрывает подобные повреждения).

В комплекте со шпатлевкой идет отвердитель. Внимательно изучите требуемые пропорции смешивания и подготовьте состав, хорошо размешав его с помощью специальной лопатки.

В процессе приготовление придерживайтесь следующего соотношения: на две столовые ложки шпатлевки добавляется одна «колбаса» затвердителя длинной около 40 мм.

Замешивайте состав в течение 40 секунд до достижения однородности состава. После этого приступайте к обработке намеченных повреждений.

Старайтесь делать все быстро, ведь подготовленный материал имеет свойство затвердевать.

Нанесение шпатлевки должно производиться энергичными движениями «крест-накрест» и под углом 90 градусов. При появлении первых «комочков» в составе, готовьте новую смесь. В противном случае после покраски будут видны дефекты кузова.

Что такое Plasti Dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

На полное высыхание поверхности уходит около сорока минут при температуре 20-25 градусов Цельсия.

Чтобы проверить качество работы, проведите шкуркой «80» по месту обработки. Если из-под шкурки высыпается мелкая пыль и отсутствует налипание на поверхность, то процесс шпатлевания завершен.

Зачистка участков.

После этого зачистите зашпатлеванные участки. Для этого можно воспользоваться шлифмашинкой (так будет намного быстрее) или обычными шкурками.

Начинайте с номера «120», плавно переходя к большей зернистости – «600». К слову, многие специалисты рекомендуют проводить эту работу вручную. Как правило, если зашпатлеванные участки небольшие, то без шлифмашинки можно обойтись.

Зачищайте поверхность до тех пор, пока шероховатости обработанных мест не будут одного уровня и качества с остальной поверхностью. Если в процессе работы появляются новые дефекты, готовьте новый состав и снова замазывайте повреждения шпатлевкой.

Учтите, что обработать поверхность с первого раза вряд ли получится. Часто приходится наносить и стирать шпатлевку по нескольку раз. Но если вы хотите достичь идеального результата, то лучше потерпеть.

Теперь уберите всю пыль с кузова. Делается это с помощью мягкой хлопчатобумажной ткани, смоченной в уайт-спирите.

Осмотрите еще раз кузов – на нем не должно оставаться ворсинок, кусочков, кусочков тканей или кисти.

Чтобы проверить качество обезжиривания, возьмите небольшой кусочек фильтрованной бумаги и проведите им по поверхности. Если на ней остаются следы жира, то обработку лучше провести еще раз.

Не экономьте на уайт-спирите и своих силах. Помните, что каждое жирное пятно будет портить внешний вид автомобиля.

Подготовка к работе кузова

Определившись с организационными моментами, выбрав цвет (многие оставляют первичный цвет авто, но некоторых автовладельцев интересует, как перекрасить чёрную машину в белый или любой другой светлый цвет), можно переходить к подготовке машины к окраске.

В первую очередь, стоит убрать слой пыли, который накопился на автомобиле. После хорошей мойки, предстоит снять все лишние детали: молдинги, замки.

  • Шумоизоляция автомобиля: как сделать своими руками правильно качественную шумоизоляцию автомобиля (105 фото)

  • Пневматический краскопульт — обзор лучших моделей аэрографов 2020 года. Рейтинг, описание работы и особенности применения (95 фото)

  • Покраска авто жидкой резиной — плюсы, минусы, виды краски и советы как покрасить авто жидкой резиной (85 фото)

Несколько дополнительных советов

Напоследок хочется сказать еще несколько советов, которые помогут вам при шлифовании перед покраской:

  • грунтовку шлифуют насухо, поскольку она пористая и будет впитывать воду. Краску и труднодоступные места шлифуют с водой, но после следует очень тщательно высушить поверхность (как вариант, следует использовать инфракрасное оборудование);
  • при обработке лакокрасочного покрытия лучше включить средние обороты. Также пригодится мягкая подложка, которая поможет сделать шлифование более равномерным;

для труднодоступных мест и краев можно использовать специальный абразив скотч-брайт. Вместе с ним стоит прибегнуть к матирующей пасте

Эти элементы не убирают дефекты, а лишь увеличивают матовость поверхности;
перед началом работ важно отчистить кузов от пыли и грязи;
не забудьте подготовить шлифовальный блок. Его роль может выполнить брусок из резины, а также вспененный ракель

Если держать наждачку в руках, то следы получатся неравномерными;
при использовании воды, не прибегайте к мылу. Иначе оно может впитаться в грунт, в силу чего дальнейший слой краски получится неравномерным.

Технология покраски автомобиля

А красить нужно. Уже пришло время для полной покраски авто, либо возникла ситуация, когда нужно сделать ремонт кузова с его дальнейшей локальной покраской. Выход? Выход есть всегда. Заключается он в покраске кузова автомобиля своими руками. Не переживайте, всё у вас получится. Просто, прежде чем приступить к покраске, потренируйтесь на старой детали кузова, которых в избытке вокруг любых гаражей.

Начнем с того, что откроем вам «тайну»

Технология покраски авто имеет общие принципы действий, неважно, хотите ли вы произвести матовую покраску, или покраску в «металлик», покрасить деталь кузова либо осуществить полную покраску

Разница  будет заключаться лишь в подборе материалов для покраски и времени, которое вы затратите. Не забудьте включить сюда материал и время для учебно – тренировочной покраски. Чуть больше времени, чуть больше материалов, но приобретенный опыт того стоит.

Итак, технологию покраски авто мы условно разобьём на такие направления:

  • Этапы покраски автомобиля.
  • Порядок покраски автомобиля.
  • Техника покраски автомобиля.

А условно потому, что эти направления действий могут меняться или органично дополнять друг друга.

https://youtube.com/watch?v=6OcdDqjtusY

Окрашивание автомобиля металликом

Согласно грамотной технологии, приступать к окрашиванию авто необходимо как можно скорее – сразу же по окончании подготовки. Этим вы уменьшите опасность случайного загрязнения кузова. Следите за тем, чтобы не трогать обезжиренные поверхности грязными либо жирными руками. Следующим этап работ – это нанесение базового слоя краски. Выбирая растворитель для эмали, не экономьте, приобретая дешевый состав. Лучший вариант – следовать рекомендациям производителя краски.

Следующий важный фактор при подборе растворителя – это температурный режим в камере для покраски и время года. Вот несколько рекомендаций׃

  1. При низких режимах температуры специалисты рекомендуют применять быстросохнущий растворитель.
  2. Температура состава, кузова автомашины и температурный режим в помещении должны быть примерно одинаковыми.
  3. Категорически запрещено подогревание растворителя либо окрашиваемого элемента.

Нанесение металлика на корпус автомашины производится в несколько приемов. Их число зависимо от цвета красителя, качественности произведенных подготовительных работ, а также от ваших навыков. Обычно, вполне достаточно двух слоев покрытия.

При нанесении первого слоя вполне допустимо присутствие небольших пятен либо полос на обрабатываемой поверхности. Основная задача данного этапа – это укрыть грунтовку и привести окрашиваемый корпус к однородному состоянию.

Более точную информацию вы всегда можете узнать из инструкции производителя, печатаемой на емкости с красителем. Крайне нежелательно ускорять процесс просушки покрытия воздухом. При излишне быстром высыхании металлические частицы не успеют правильно разместиться в слое красителя, и это повлечет за собой появление пятен.

При ситуации, когда через первый слой металлика просвечивает грунтовка, вышеописанный этап нужно повторить. Обычно, повторного нанесения базового слоя вполне достаточно, чтобы укрыть грунтовку. Напыление финишного слоя красителя – самая ответственная стадия, так как от нее напрямую зависит, как будет выглядеть автомашина после перекраски. На данном этапе категорически недопустимы пятна и полосы.

Краситель на этой стадии должен быть разбавлен растворителем больше, распыляться – сильнее, а наноситься – с чуть большего расстояния. Но при излишне большом расстоянии состав будет высыхать на лету, что приведет к образованию пятен. После того, как последний слой покрытия высохнет, можете приступать к завершающему этапу работ – покрытию кузова лаком.

Как подготовить автомобиль к покраске, не допустив дефектов в работе?

Как подготовить автомобиль к покраске, не допустив дефектов в работе?

Лучше всего если второй слой вы нанесете вместе с глянцем. Тогда станут видны все допущенные промашки. Грунтовать деталь следует не больше, чем в три слоя. Каждый слой выдерживать для просушки 10 – 15 минут.

1. Шлифование

Шлифуют грунт бруском с абразивом Р320-500, так же, как и шпатлевку. Работу продолжают делать до тех пор, пока не избавятся от опылов, рисок и шагрени. Если не избавиться от них на этом этапе, впоследствии сохранившиеся неровности проявятся после покраски.

Для того чтобы проверить, насколько правильно проведена подготовка автомобиля к покраске, можете использовать черную матовую аэрозольную краску с последующим ее ошкуриванием после высыхания. В местах дефектов краска останется и при наличии множества дефектов, работу нужно будет переделать заново.

2. Обезжиревание поверхности

Как подготовить авто к покраске дальше? Обыкновенным растворителем и сжатым воздухом удалите с поверхности жир и пыль. При этом не следует протирать поверхность бесконечно. Иначе вы ее растворите.  Для начала смахните пыль и, только после этого, приступайте к обезжириванию.

Время жизни грунта один – два часа. Поэтому, не стоит готовить его про запас. Для грунтовки крыла понадобится примерно 100 –150 граммнеразбавленного грунта.

Одним из основных инструментов, от выбора которого будет во многом зависеть подготовка автомобиля к покраске, компрессор. Определяющими параметрами при покупке служат производительность и объем его ресивера. Производительность должна превышать в полтора – два раза потребление малярного пистолета. Иначе вам не избежать задержек в работе,  проведенных в ожидании, пока компрессор закачает необходимый воздух в ресивер.

2TTJbDp8Goc

На этом подготовка авто к покраске не заканчивается. После шпатлевания переходите к грунтовке. Предварительно стоит зачистить подготовленную поверхность наждаком номер 320 или 500 и убедиться в том, что все дефекты устранены. Иначе грунт повторит каждую оставленную вами неровность.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более сло­ёв.

Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелё­ный.

Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та авто­мо­би­ля.

Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок крас­ки.

При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

Советы по обновлению

Если вы намерены самостоятельно подкрасить стершиеся символы государственного номера, то рекомендуем предварительно ознакомиться с технологией того или иного метода, чтобы избежать ошибок и порчи номера. Рассмотрим более внимательно несколько основных способов.

Для восстановления госномера подойдет черная краска в баллонах, используемая для устранения дефектов ЛКП автомобилей. Приобрести ее можно практически в любом автомагазине.

Предлагаем ознакомиться Не хочу прописывать внука в свою квартиру

На первый взгляд может показаться, что покраска аэрозольной краской из баллончика будет самым простым способом, но это не совсем так.

Разберем пошагово весь процесс:

  1. Хорошо отмываем и просушиваем номерные знаки, окрашиваемую зону необходимо обезжирить. От качества выполнения этого этапа будет зависеть конечный результат, так как на загрязненную или необезжиренную поверхность краска ляжет неровно.
  2. Заклеиваем номер малярным скотчем таким образом, чтобы белый фон был полностью закрыт, а буквы имели ровные очертания.
  3. Трясем баллончик с краской и распыляем ровным слоем по знаку.
  4. Ждем 5 минут и наносим следующий слой. В идеале лучше нанести 3 слоя краски.
  5. Дожидаемся высыхания последнего слоя краски и снимаем весь малярный скотч.
  6. Перед использованием знаков рекомендуется дать им просохнуть в течение 1-2 часов.

Метод обмакивания

Этот способ даёт ровную и четкую границу зоны покраски, но требует большого внимания и концентрации, поскольку есть риск испортить номер окончательно.

Для окрашивания используется нитроэмаль или другая водостойкая краска, весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  1. Для получения качественного результата необходимо хорошо помыть и обезжирить рабочую поверхность номера.
  2. Выбираем ровную доску размером не менее номерного знака.
  3. Оборачиваем доску плотной тканью, натягиваем её и закрепляем строительным степлером или гвоздями.
  4. Ткань на доске обильно смачивается краской, для получения хорошего результата нанесение краски должно быть равномерным.
  5. Берем подготовленный номер и накладываем его лицевой стороной на ткань. Поскольку при изготовлении номера методом штамповки символы и окантовка знака получаются выпуклыми, окрасятся только они.
  6. Выдерживаем несколько секунд и аккуратно поднимем номер.
  7. Сушка номера в горизонтальном положении во избежание подтеков.
  8. При необходимости процедуру окрашивания можно повторить несколько раз.
  9. Повторяем весь процесс для второго номерного знака.

При использовании этого метода необходимо знать, что если при контакте с тканью надавить на номер слишком сильно, то краска может попасть и на белые поля знака. В этом случае требуется незамедлительно удалить лишнюю краску с помощью растворителя.

Простейший способ восстановить потертый номер, при этом обладающий еще и минимальными финансовыми затратами. На подготовленной поверхности номерного знака с помощью маркер-краски подкрашиваются все символы, лишние мазки удаляются тканью, смоченной в растворителе.

Для получения ровных очертаний в процессе раскрашивания можно использовать ненужную пластиковую карту или плотную бумагу, ограждая белую зону от черной.

Почему именно мы?

Мастера со стажем от 5 лет

Все наши работники проходят ежегодное повышение квалификационные курсы. Имеют все необходимые сертификаты, в основном все они раньше работали в диллерских центрах.

Множество разнообразий разных брендов.

Мы являемся представителями многих брендов краски и грунтовки, поэтому можем предложить лучшие условия и цену.

Комфортные приемки

Наши зоны отдыха снабжены всем необходимым оборудованием для удобного отдыха: диваны, телевизоры, кофе/чай и конечно же, печеньки и кофетки.

Работаем с юридическими лицами и заключаем договора

Мы работаем на рынке услуг по покраске автомобилей и кузовному ремонту уже более 10 лет, поэтому мы можем предложить вам скидку на обслуживание вашего коммерческого транспорта. Мы обслуживаем одни из ведущих предприятий города

Этапы подготовки кузова автомобиля под покраску

Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Важный этап подготовки к покраске авто. Перед шпаклевкой поверхность нужно «заматовить» для этого применяем наждачку р220-р260.

Для выравнивания крупных дефектов кузова применяем крупно-зернистую шпатлевку со стекловолокном (может подойти и другой вид двухкомпонентной шпатлевки с алюминиевым наполнителем). Шпатлевка наносится на глубокие сколы или вмятины несколькими слоями. Она эластична и выдерживает механические нагрузки. Может применяться и для пластиковых деталей. Но, как правило, для этого существует шпатлёвка для пластмасс.

Для выравнивания незначительных дефектов кузова применяется двухкомпонентная универсальная шпатлевка. Для окончательной доводки некоторых поверхностей использовать финишную шпатлевку. Для заполнения микротрещин применяется однокомпонентная акриловая шпатлевка (применяется после грунтовки).

Марки и производителей шпатлевок вы выбираете по своему усмотрению и предпочтениям

Важно строго придерживаться инструкций производителя по использованию шпатлевок

Шлифование. Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производим при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120.

Доводим поверхность шкуркой р240-р320 и обезжириваем места готовые под покраску. Малярной лентой и бумагой закрываем все детали и части автомобиля, которые не планируете красить.

Грунтовка. Для грунтовки необходим компрессор с давлением 3 атм. и грунт. Грунтовку начинаем с мест, которые шпаклевали. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть. Наиболее распространенные сегодня грунтовки – акриловые. Они гарантируют высокую защиту кузова от коррозии.

После грунтовки на носится слой «проявки», т.е напыление краски контрастного цвета.

Обработка грунтовки под покраску. Если готовимся красить автомобиль акриловой краской шкурка р400-р600; под металлик – р600-р800 плюс серый скотч-брайт (р500 – р600).

На этом этапе могут проявиться неровности или впадины. Снова возвращаемся к шпатлевке и доводим кузов до идеального состояния (см. выше).

Всё. Можно сесть и перекурить. Подготовка автомобиля к покраске произведена.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Главная →

Тюнинг → Стайлинг →

Стоимость методов

Для многих автовладельцев большую роль в обслуживании машины всегда играет стоимость проведения тех или иных работ. Восстановление регистрационного автомобильного знака не исключение.

Потому попробуем сравнить, насколько дорого или дёшево будет использовать разные варианты достижение результата.

  1. Аэрозоль. Метод с использованием краски в баллончиках достаточно распространённый и востребованный. Он не требует особо сложных операций, хоть и подразумевает максимальную концентрацию при нанесении краски. Здесь расходной частью будет сам баллончик с краской, цена которого варьируется от 300 до 500 рублей.
  2. Обмакивание. Здесь понадобится найти доску и плотную ткань, а также купить банку с краской. Если предположить, что доску и ткань для обтяжки реально найти где-нибудь дома или в гараже, то потратить деньги придётся только на краску. Её стоимость составит от 200 до 500 рублей.
  3. Маркер. Самый дешёвый метод, но уступающий остальным вариантам восстановления по эффективности. Но если взять качественный маркер-краску, тогда удастся быстро и легко реставрировать стёртые символы на табличке. Маркер может стоить от 60 до 200 рублей.
  4. Дубликат. Когда автовладелец не хочет самостоятельно заниматься восстановлением, он платит деньги другим людям и получает на руки готовый дубликат. За одну табличку придётся заплатить от 600 рублей. Но лучше обращаться к проверенным и легальным фирмам, которые используют качественные материалы и оборудование в своей работе. Тогда цена может подняться до 2 тысяч рублей за 2 дубликата.
  5. Новый номер. Самый дорогой, но наиболее безопасный с точки зрения законности метод обойдётся в 2850 рублей. Именно такой размер государственной пошлины в настоящее время действует при получении нового регистрационного номера в любом отделении ГИБДД на территории РФ.

На каком варианте остановиться, каждый решает сам для себя. Можно потратить больше времени и сил, но сэкономить деньги. Либо же избавить себя от лишних хлопот, поручив решение вашего вопроса специалистам.

Если автомобильный номерной знак плохо читается, некоторые символы стёрлись, оставлять этот факт без внимания нельзя. Это грозит водителю наложением штрафа за административное правонарушение. Потому автовладельцы всё равно придётся восстановить табличку.

Используя предложенные методы реставрации, будьте предельно внимательными и аккуратными. Хотя закон не запрещает подкрашивать чёрные символы, трогать белый фон с его светоотражающим эффектом и голограммами настоятельно не рекомендуется. Также нельзя менять размеры и формы самих символом. Потому только подкрашивайте их, а не перекрашивайте в новый цвет с другой толщиной, высотой и прочими параметрами, которые не соответствуют действующим государственным стандартам.

Тип краскопульта

На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по мак­си­му­му попа­да­ет на деталь, а не летит по сто­ро­нам.

По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка часто оста­ёт­ся (ино­гда более поло­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W‑101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опы­те убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный эко­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тель­но сокра­ща­ет рас­ход крас­ки.

Факторы, влияющие на конечный результат

Важным фактором, который влияет на качество работ, это условия в которых они выполнялись.

Самый лучший результат, это когда такие работы проводятся в специальной покрасочной камере, где нет пыли.

Далее по нисходящей качества идут гаражные условия. И уже совсем плохие условия, это когда перекраска машины происходит на улице.

Покрасочный пистолет.

Это важный инструмент, который в значительной мере влияет на качество работ. Чем дороже пульверизатор (так называется покрасочный пистолет), тем лучше он распыляет краску, и она ложиться идеально.

На покрасочном пистолете экономить не стоит, иначе результаты всей работы, в итоге, могут Вас разочаровать.

Подводим итоги

Выполнить качественную подготовку автомобиля к покраске — это уже половина дела. Далее достаточно будет профессионально покрасить кузовные детали и радоваться отлично выполненной работе. Конечно, использование хороших материалов, а также навыков работы с кузовом значительно облегчают процесс покраски машины. Но для выполнения подготовки не обязательно обладать каким-либо большим опытом. Достаточно иметь желание выполнить процедуру без лишних затрат и с высоким качеством результата.

Если вы планируете красить свой автомобиль, помните, что подготовка может быть произведена самостоятельно и надежно. Если вы сами выполните эти процедуры, сможете сэкономить немало денег, а также удостовериться в качестве всех проведенных процедур. Это очень простой способ убедиться, что ваш автомобиль будет покрашен на самом деле качественно. Только непосредственно покраску в гараже производить не стоит. Здесь много пыли, которая полностью осядет на кузове машины в процессе покраски и не даст достичь хорошего результата. А вы когда-нибудь выполняли подготовку автомобиля под покраску?

Факторы, от которых зависит итоговая стоимость услуги

Очевидно, что окончательная сумма, определяющая, сколько стоит полная покраска авто, сильно изменяется на основании объёма проведённых работ и начального состояния машины.

Отмечается естественная и жёсткая зависимость того, сколько стоит покраска автомобиля, от многочисленных факторов:

  • необходимость перекраски отдельных компонентов или полностью всего корпуса;
  • количество требуемых слоёв грунта, лака и краски для получения качественного результата;
  • цвет материала;
  • требуется ли выполнять зачистку от коррозии, старой шпаклёвки, краски и т. д.;
  • качество текущего состояния авто;
  • необходимость в выполнении подготовки и её объём;
  • цена используемых материалов, которые будут использоваться в процессе подготовки и перекрашивания;
  • марка и модель машины;
  • величина поверхности кузова.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: