Рейтинг производителей подшипников: 7 лучших предложений

1 SPZ-Group

Предприятие большей частью ориентировано на выпуск специализированной продукции нестандартных размеров и на российском рынке занимает ведущие позиции в этом сегменте. Кроме того, производитель имеет линии, на которых осуществляется сборка автомобильных подшипников, однако в объеме всей продукции их доля составляет около 1 %. Тем не мене имеются веские причины нахождения этой фирмы в числе лучших брендов нашего рейтинга.

Подшипники SPZ-Group входят в заводскую комплектацию автомобилей ВАЗ – устанавливаются на 35 % всех выпускаемых концерном машин, демонстрируя отличную выносливость при эксплуатации в тяжелых условиях. На отечественный рынок запчастей поставляется сравнительно небольшой объем, который очень быстро находит своего покупателя. Продукция фирмы пользуется огромной популярностью, особенно у владельцев LADA 4×4 (НИВА) – ступичные подшипники выхаживают на отечественном внедорожнике 100-150 тыс. км, и более.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Подшипники на автомобили российского автопрома

Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.

Подшипники на ВАЗ 2110

Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:

256907 — на переднеприводные ВАЗ 2108-2112;

256707 — на Granta, Kalina;

256706 — на заднюю ось.

Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.

Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:

ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготовляет и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;

Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;

Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;

Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;

Самарский завод СПЗ-9.

Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.

Подшипники на УАЗ

В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.

Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.

Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.

Подшипники на ГАЗель

На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.

Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.

Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.

Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.

Подшипники на автомобили российского автопрома

Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.

Подшипники на ВАЗ 2110

Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:

256907 — на переднеприводные ВАЗ 2108-2112;

256707 — на Granta, Kalina;

256706 — на заднюю ось.

Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.

Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:

ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготовляет и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;

Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;

Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;

Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;

Самарский завод СПЗ-9.

Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.

Подшипники на УАЗ

В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.

Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.

Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.

Подшипники на ГАЗель

На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.

Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.

Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.

Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.

Лучшая фирма отечественных подшипников

VBF

Вологодские мастера – не новички на рынке. Завод по производству подшипников работает с 1967 года. Предприятие выпускает более 1700 наименований для разных узлов и механизмов различных отраслей промышленности. Пользуются спросом и ступичные подшипники. Эта продукция поставляется на конвейеры автомобильных заводов страны и зарубежным партнёрам.

Плюсы фирмы:

  1. Широкий ассортимент.
  2. Длительный срок эксплуатации. Владельцы отечественных машин отмечают приспособленность этих компонентов подвески к нашим дорогам.
  3. Удобство в установке. Подшипник компании VBF легко устанавливается взамен дефектной детали.

Минусы фирмы:

  1. Как отмечают автолюбители, продукция вологодских производителей стоит дороже подобных запчастей других отечественных компаний.

Критерии выбора ступичного подшипника

Чтобы выбрать ступичный подшипник, ориентируйтесь на следующие критерии:

Тип подшипника

В зависимости от конструктивного исполнения, бывают однорядными шариковыми и роликовыми, типа HUB. При замене необходимо выбирать деталь с аналогичной конструкцией, которую устанавливают в автомобиле на заводе.

Материал изготовления

Подшипники ступицы изготавливаются из различных материалов. Многие производители используют сталь. Это практичный и проверенный временем материал, оптимальный по соотношению «цена-эксплуатационные характеристики».

Существуют керамические подшипники для спортивных авто. Это высокопрочные, упругие запчасти, устойчивые к неблагоприятным факторам внешней среды и меньше весят по сравнению со стальными деталями. Российские производители ступичных подшипников не используют этот материал при изготовлении запчастей.

Конструктивное исполнение

Колесный подшипник бывает открытого или закрытого типа. Первый считается более дешёвым и конструктивно простым, но требует смазывания. Смазка закладывается на 70-90%, иначе смазочный материал выдавит при установке.

Запчасть закрытого типа считается более надёжной. Сердцевина детали надёжно защищена от попадания влаги, пыли, грязи. Смазывать такой подшипник не требуется.

Комплектация

Чтобы успешно поставить ступичный подшипник, необходимы дополнительные компоненты: гайки, болты, штифты, сальники и т.д. В комплектацию должны входить все требуемые крепежи без внешних повреждений (сколов, царапин, трещин).

Старые болты при демонтаже сильно износившегося или повреждённого подшипника растягиваются. Поэтому при установке запчасти используйте новые крепёжные детали.

Период эксплуатации автомобиля

Один из дополнительных критериев выбора запчасти — период эксплуатации машины. Если автомобиль будет использоваться часто и долго (ещё 3-4 года), то купите дорогостоящие запчасти от известных производителей. Ресурс таких деталей составляет около 100-120 тыс. км.

Если машина часто простаивает в гараже или будет продаваться, то купите китайские ступичные подшипники. Эти детали менее качественные, но более дешёвые. Такие запчасти не сильно уступают по рабочим характеристикам зарубежным аналогам, но проигрывают в ресурсе. Китайских подшипников хватает на 20-30 тыс. км.

Однорядный роликовый конический подшипник

Такие подшипники устанавливаются парами, «навстречу» друг другу. Между наружными обоймами устанавливается дистанционная втулка, обеспечивающая установку подшипников таким образом, чтобы была возможность произвести их регулировку.

Позднее в ступице стали вытачивать упорные выступы для наружных обойм, что увеличило точность сборки узла. Ступица с запрессованными подшипниками устанавливается на ось и фиксируется ступичной гайкой.Недостаток такой конструкции- при сборке необходимо регулировать тепловой зазор, для удержания смазки требуются сальниковые уплотнители.

Разновидности литых дисков

Различают следующие типы:

Штампованные. Присущи недорогим автомобилям. Изготавливаются из стали, покрываются эмалью. Для улучшения дизайна часто применяют декоративные накладки. Со временем слой покрытия нарушается, открывая место для коррозии. Диски обладают важным достоинством — ремонтопригодностью. При ударе обод не ломается, не трескается, а гнется.

Литые. Популярный вид. Изготавливаются из сплава цветных металлов, заливаются в подготовленную матрицу, поэтому возможна различная форма. Основой служит алюминий, магний, титан. Изделия получаются легкими, стильными, хорошо отводящими тепло. Минус такой продукции — хрупкость при сильных ударах, как следствие, не подлежат восстановлению.

Кованные. Производятся методом горячей объемной штамповки. Сочетают легкость, ударопрочность. Благодаря уникальным характеристикам модели приобретаются по высокой цене с ограничением в выборе.

Для избежания ошибок при покупке, необходимо знать параметры литых дисков.

Какие подшипники ступицы лучше?

Несмотря на введение новых технологий и непрерывную работу инженеров по созданию более совершенных конструкций ступичных узлов, при необходимости замены подшипника ступицы автовладелец с опытом затрудняется сделать выбор в пользу какого-либо производителя.

Красивая упаковка уже, пожалуй, не способна подтолкнуть к покупке, если говорить о такой ответственной детали, как подшипник. Поэтому многие автолюбители(особенно владельцы дорогих машин), предпринимают своего рода расследование в поисках качественной автозапчасти.В свою очередь и продавец заинтересован в привлечении клиентов и тоже ищет надёжных деловых партнёров- поставщиков.

В результате производители надёжных комплектующих выдвигаются на передний план в “народном” рейтинге.

Лидеры производства подшипников:

  • NTN Corporation(сейчас в её составе известная NTN-SNR Roulements), Япония
  • SKF, Швеция
  • NSK, Япония
  • FAG, Германия
  • Koyo, Япония
  • Timken, США

В комплекте с подшипником хороший производитель продаёт, как правило и необходимые при замене комплектующие- ступичные гайки, сальники, прокладки, шплинты, болты, стопорные кольца.

На рынке запчастей предлагают товар также компании-упаковщики. Они сами не выпускают подшипники, занимаясь лишь их упаковкой и продажей.Остерегайтесь брать товар с их логотипами- зачастую это просто подделка. Вот некоторые из них:

  • Ruville
  • Optimal
  • Corteco
  • QH
  • NK
  • Coparts
  • Cx

Качество подшипников HUB, выпускаемых компанией NTN SNR Roulements, косвенно подтверждается тем, что они используются в сельскохозяйственной, горнодобывающей,железнодорожной технике.

Отечественные подшипниковые заводы выпускают продукцию неплохого качества, но по необъяснимым причинам иногда целые партии подшипников попадают в брак. Возможно, вызвано это несоблюдением технологии производства стали.

Лучшие российские и зарубежные производители

Существуют фирмы ступичных подшипников, которые специализируются на бюджетной продукции или запчастях для автомобилей премиум-сегмента. Среди компаний есть те, что выпускают товары для машин разных классов и ценовых категорий. Ниже дан рейтинг фирм-производителей подшипников, которые представлены на российском рынке автозапчастей:

Iljin

Автозапчасти бренда Iljin изготавливают в Южной Корее. Большинство из них относится к премиум-классу и подходит для машин с высокими техническими характеристиками. На российском рынке можно встретиться с большим количеством подделок этих запчастей.

Asva

Запчасти китайского производства с хорошими потребительскими характеристиками. Заявленный срок службы – 20 тыс. км. Производство продукции налажено на нескольких китайских заводах, хорошо оснащённых и использующих зарубежные технологии.

SKF

Подшипники SKF изготавливают на одной из крупнейших машиностроительных компаний из Швеции. Штаб-квартира производителя располагается в городе Гётеборге. Эта компания выпускает запчасти для широкого диапазона рабочих условий. Продукция марки SKF возглавляет рейтинг подшипников ступицы иностранного производства.

NK

Ступичные подшипники NK изготавливает концерн SBS Deutschland GmbH. Предприятия этого производителя есть в Китае, Южной Корее и других азиатских странах. Большинство подшипников этого бренда относятся к бюджетному ценовому сегменту.

Koyo

Koyo – подшипники японского производства. Компания-изготовитель выпускает множество видов запчастей, в том числе гибридных керамических и специальных для разных условий эксплуатации. Имеет несколько научно-исследовательских центров в Голландии, Японии и США.

NSK

Ступичные подшипники NSK производит ещё одна компания из Японии, имеющая более 30 заводов по всему миру. Особенность запчастей марки NSK — повышенная износостойкость и минимальные потери на трение.

Оптимал

Подшипники ступицы Оптимал – детали немецкого бренда. Компания на рынке автозапчастей с 1992 года. В производстве деталей используют высококачественные легированные стали и смазки с улучшенными термостойкими свойствами.

SPZ-Group

Это российское предприятие выпускает подшипники нестандартных размеров. SPZ-Group выпускает ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ, которые устанавливают в первичной комплектации около 30-35% производимых машин марки Lada.

VBF

Изготовлением деталей этой марки занимается Вологодский подшипниковый завод. Предприятие выпускает запчасти и ремкомплекты для автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Какие ступичные подшипники лучше купить на ВАЗ-2110

Подшипник передней ступицы 2108-3103020-01.

В разработке ВАЗ 2108 активное участие принимали западноевропейские инженеры. Именно поэтому от переднеприводного первенца ВАЗ десятке достались самые передовые на то время решения. В том числе, и подшипник передней ступицы. Отечественные производители всегда гордились своими подшипниками, однако время показало, что из огромного количества заводов, конкурентоспособными в современных условиях оказались всего лишь пять. И именно ступичный «хабовский» подшипник вывел их в лидеры отрасли.

Артикулы

Десяточный роликовый ступичный подшипник имеет артикулы 2108-3103020-01 и 2108-3103020-02 , его размеры 34х64х37 мм .

На конвейер эту деталь поставляет предприятие Лада-Имидж. Ресурс родного подшипника очень посредственный и, конечно, он зависит от условий эксплуатации — от 30 до 45 тысяч пробега.

«Надфильный» тест

При замене можно провести «надфильный» тест : берём новый и старый подшипники, пробуем спилить кромку надфилем. Хорошая обойма ни в какую не поддастся , надфиль будет просто скользить по поверхности, не оставляя следов. Дешёвые отечественные подшипники выполняют с нарушением технологии и поэтому надфиль оставляет на пробном участке заметные следы — металл сырой, а, следовательно, проходят такие подшипники до появления люфта или даже до разрушения совсем не долго.

Качество и проверка

Это лирика, а теперь идём в магазин выбираем качественную деталь

Китайских кустарей просим не беспокоиться, обращаем внимание сначала на отечественные заводы. Их подшипники дешевле, а выбирать придётся из такого списка:

  • 23-й вологодский ГПЗ сейчас называется VBF ;
  • 3-й ГПЗ из Саратова носит название SPZ ;
  • 10-й ГПЗ (Ростов) название не поменял;
  • VPZ 15 — это Волжский завод;
  • 9-й ГПЗ из Самары превратился в завод SVZ-Group.

Маркировка

Вологодский подшипник обойдется примерно в полтысячи рублей.

Цена отечественных деталей может колебаться от 500 до 700 рублей за штуку

Импортные аналоги стоят дороже, но там и стандарты качества другие, если не брать во внимание братский Китай:

  • немецкий подшипник LGR с каталожным номером LGR-4703 , цена порядка 700 рублей , отличное качество, если не подделка;
  • итальянский Marel ( 2108-3103020M ) с ценой порядка 750 рублей , качественный и выносливый, гарантированно используется смазка ESSO;
  • за 800 рублей можно купить ступичный подшипник Sachs с номером 3464 0037 , именитая фирма, превосходное качество;
  • SNR (R172.03) , Япония, цена порядка 1200 рублей, почти вечный подшипник, если не подделка.

Список поставщиков

SKF — второй в рейтингах поставщик подшипниковой продукции, известный на рынках уже 100 лет;

NSK — также стоит на втором месте в мире, производитель ступичных подшипников из Японии;

FAG — производитель из Германии, поглощённый концерном INA, с высоким качеством продукции;

NTN — крупнейший в Японии производитель;

Коуо — третье место в рейтинге производителей Японии, является частью концерна Toyota;

Timken — производитель из США, самый большой по производству именно конических подшипников, качество которых исключительное.

Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.

Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире

Топ-6. Trialli

Рейтинг (2020): 4.25

  • Номинация

    Высокое качество опор

    Бренд выпускает бюджетную и премиум серии запчастей для широкого модельного ряда авто. Вся продукция отвечает требованиям ГОСТ и полностью удовлетворяет ожидания пользователей надежностью и выносливостью в различных условиях эксплуатации.

  • Характеристики
    • Ценовой диапазон: 700-1230 руб.
    • Страна регистрации: Россия
    • Производственные мощности: Россия, Китай, Индия
    • Год основания: 1995
    • Официальный поставщик и партнерство: нет

Бренд предлагает разнообразный ассортимент автозапчастей в двух категориях: среднего класса и высокого качества. При этом цены вполне приемлемые и соответствуют надежности продукции. Распространенная сеть представителей является плюсом – найти нужную запчасть в продаже не составит труда. Упор фирма делает на качественную упаковку, которая позволяет сохранить целостность товара при перевозке. Опоры и стойки данного производителя собирают хорошие отзывы – владельцы автомобилей марок ВАЗ, в том числе Калины и Приоры довольны эксплуатационными качествами деталей. После замены исчезают шумы, да и срок службы довольно большой. Однако встречаются жалобы на брак, но компания уверяет, что работает над этим.

Двухрядные HUB1

HUB1 – следующее поколение подшипников. HUB UNIT Bearings – подшипники ступицы в сборе. Такое название отражает конструкцию- внутренние обоймы устанавливаются в единую наружную таким образом, что отпадает необходимость в регулировке зазора между ними. То есть обеспечивается предварительный натяг. Во внутреннюю полость закладывается консистентная смазка, количество которой рассчитано на весь срок эксплуатации узла.

Для предотвращения потери смазки и попадания воды и грязи, с торцов устанавливаются уплотнители.

HUB1, обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению с однорядными подшипниками:

  • технологичность сборки ступичного узла;
  • отсутствие необходимости смазывать подшипник во время его эксплуатации;
  • меньшее количество сопутствующих деталей;
  • повышенная жёсткость и точность сборки;

К недостаткам HUB1 можно отнести больший объём работ, связанный с заменой изношенного подшипника, по сравнению с однорядными.

Лучшие передние ступичные подшипники

Бюджетный ценовой сегмент включает в себя около 10 моделей подшипников передней ступицы автомобиля от французских, российских, японских, шведских и китайских продуцентов. Между собой конкурирующие товары отличаются: размером, внешним видом, номинальной нагрузкой и установленным гарантийным сроком. Но больше всего положительных отзывов набрали, как мы и писали выше, именно японские производители. Они оказались самыми надежными и качественными в своей группе товаров.

NSK ZA-34BWD04 BCA70

Японская фирма, специализирующаяся на производстве автомобильных роликов. Заводы, выпускающие продукцию под брендом NSK находятся в Германии, Польше и Великобритании. Весь модельный ряд изготовителя насчитывает более 100 000 видов подшипников ступицы передней и задней, а также роликов ремней и натяжителей.

Лидером продаж, по состоянию на 2020 год, считается ступичный ролик ZA-34BWD04 BCA70 универсального типа. Его размеры составляют: 34х64х37 мм (внутренний диаметр/внешний диаметр/ширина). Такая деталь совместима с передними осями автомобилей марки: Chevrolet, Daewoo, Lada, Volkswagen, Opel, Vauzhall и ВАЗ (модели 2108-2112).

Достоинства:

  • Выдерживает динамичную нагрузку до 3,5 тонн;
  • Изготавливается из каленной стали;
  • Имеет гарантию от разработчика 2 года;
  • В комплекте с запчастью идет технический паспорт.

Недостатки:

  • Высокая стоимость, как для бюджетного сегмента;
  • Подходит только для легковых автомобилей.

Если вы не знаете, какие ступичные подшипники ставить на машину, то модель ZA-34BWD04 BCA70 станет для вас хорошим вариантом. Деталь разработана с учетом эксплуатации на плохом дорожном покрытии. Она не боится ям и бездорожья. А при езде по хорошему покрытию подшипник может послужить вам в два раза дольше заявленного срока.

KOYO 2DUF058N5BR

KOYO – японский изготовитель роликов, который тесно сотрудничает с компанией Toyota Motor Corp. По всему миру насчитывается 33 завода, выпускающих продукцию под этим брендом. В арсенале компании имеются агрегаты для легкового, грузового, спортивного и специального транспорта.

По мнению автовладельцев самый качественный подшипник от фирмы KOYO носит индекс 2DUF058N5BR. Это универсальный элемент для внедорожных машин, кроссоверов и SUVов марок: Skoda, Volkswagen, Audi, Toyota и Lexus. Применяется на ступицу передней оси.

Достоинства:

  • Максимальная динамичная нагрузка достигает 7,5 тонн;
  • Материал изготовления: высококачественная сталь;
  • Имеется гарантия от разработчика 12 месяцев;
  • Присутствует технический паспорт.

Недостатки:

  • Высокая цена, по сравнению с аналогами;
  • Подходит на ограниченное количество автомобилей.

Несмотря на то, что производитель дает всего год гарантии на свою продукцию, на практике она служит намного дольше. По отзывам автовладельцев KOYO2 DUF058N5BR не гудит и не изнашивается даже после 2 лет эксплуатации в тяжелых условиях. А реальный срок службы такой детали достигает 36 месяцев.

SKF VKBA3961

SKF – крупнейший поставщик автомобильных подшипников в Швеции. Заводы, выпускающие продукцию под брендом SKF располагаются в: Украине, Индии, Китае, Мексике, России, Южной Африке и некоторых малоразвитых странах Европы. В арсенале компании имеются элементы для наземного автотранспорта, воздушных и даже космических суден.

SKF VKBA3961 – универсальный подшипник для передней ступицы легкового автомобиля. Применяется на моделях: Honda, BMW, VAG, Volvo, Peugeot, Ford, Nissan, Toyota, Suzuki, Chrysler и Renault. Размер детали составляет: 48х86х42 мм (внутренний диаметр/наружный диаметр/ширина).

Достоинства:

Недостатки:

  • Вес в два раза больше, чем у аналогов;
  • Отсутствие гарантии от производителя.

Гарантию в 1-1,5 года на подшипник SKF VKBA3961 дают сами реализаторы, так как реальный срок службы этой детали составляет не меньше 2 лет. В год шведский производитель изготавливает около 600 000 таких экземпляров.

5 KOYO

Крупный японский производитель, начавший выпуск роликовых и шариковых подшипников качения почти 100 лет назад, который на сегодняшний день предлагает их более 100 тыс. видов. Производственные мощности и научно-исследовательские центры компании расположены в странах Азии, Америки и Европы. Подтверждением отличных характеристик является не только наличие международных сертификатов соответствия, но и популярность этого бренда среди потребителей в различных странах мира.

Отдельно следует выделить производство комплектующих для машин и автомобильных подшипников разного назначения. Специалисты компании осуществляют контроль на всех этапах производства, и проводят регулярные тестирования продукции на устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды и выносливость при самых максимальных нагрузках. Для владельцев отечественных марок авто продукция KOYO также представляет интерес. Ступичные подшипники этой фирмы можно установить практически на все модели ВАЗ, Ниву и другие марки. При этом срок службы в несколько раз превосходит отечественные аналоги, поэтому разница в стоимости совершенно не влияет на спрос.

Лучшие фирмы зарубежных ступичных подшипников

По сложившейся в нашей стране традиции водители машин отдают предпочтение ступичным подшипникам, выпущенным в Европе и Америке

Продукция азиатских компаний привлекает внимание покупателей доступной стоимостью, однако далеко не весь подобный товар отличается хорошим качеством. Расскажем о производителях, изделия которых наиболее востребованы на рынке

SNR

«Новая подшипниковая компания», так назывался французский концерн SNR, начавший свою деятельность в 1916 году. Сейчас фирма из Франции считается одним из лидеров в сегменте производства подшипников.

Её производственные мощности находятся в разных частях света, в том числе и на азиатском континенте. Компания выпускает подшипники для транспортного машиностроения, станкостроения, электроэнергетики и других отраслей. Автолюбители также часто пользуются продукцией французских производителей.

Плюсы фирмы:

  1. Надёжность.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Привлекательный товарный вид.
  4. Приемлемая стоимость.

Минусы фирмы:

  1. Встречается брак.

SKF

О значимости этой компании из Швеции, основанной в 1907 году, говорит тот факт, что её 140 предприятий расположены в 32 странах мира. Подшипники шведской фирмы пользуются повышенным спросом и у водителей нашей страны. Шведы выпускают изделия различных классов: однорядные, двухрядные радиальные подшипники, а также другие виды.

Плюсы фирмы:

  1. Продукция дешевле оригинальной для различных марок автомобилей на 20-35%.
  2. Удобство в установке вместо дефектной детали.
  3. Длительный рабочий ресурс.
  4. Повышенная надёжность при движении по неровной дороге.

Минусы фирмы:

  1. Попадается откровенный брак.

FAG

«Первый автоматический завод стальных шариков», как прежде называлась немецкая компания FAG, начал свою деятельность в 1887 году. Поражает широкий ассортимент выпускаемой продукции сегодня: от подшипников для легковых автомобилей до огромных металлических деталей метрового диаметра.

Плюсы фирмы:

  1. Отличное качество.
  2. Богатая комплектация.
  3. Привлекательная, «фирменная» упаковка.
  4. Долгий срок службы.

Минусы фирмы:

  1. Завышенная цена.

NTN

Основная часть продукции японской компании NTN производится на заводе в Китае. Это позволяет японцам декларировать приемлемую стоимость своего товара для покупателей. Об авторитете компании говорит тот факт, что её продукцией пользуются такие известные производители, как Bosch, Daimler AG. Компания в настоящее время является частью международного альянса NTN-SNR.

Плюсы фирмы:

  1. Достаточное количество смазочного материала внутри детали.
  2. Качественный резиновый уплотнитель.
  3. Отличное качество.

Минусы фирмы:

  1. Есть подделки.

Коуо

Японская компания Коуо выпускает более 100 тысяч видов подшипников для транспорта, станков и прочего оборудования. Особой популярностью пользуются у потребителей ступичные изделия. Использование инновационных технологий при производстве позволяет японцам выпускать изделия отличного качества.

Плюсы фирмы:

  1. Повышенный уровень безопасности.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Беспроблемная установка.
  4. Наличие качественных смазочных материалов.
  5. Отсутствие посторонних звуков при движении.

Минусы фирмы:

  1. Попадаются подделки.

Стоит ли покупать оригинал?

Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.

Оригинал или подделка?

Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:

  • производитель (логотип);
  • страна производства;
  • обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали, размеров;
  • возможна дополнительная информация;
  • в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.

  1. Торговая марка SKF
  2. Полное обозначение подшипника
  3. Страна-производитель
  4. Код даты производства
  5. Отклонение среднего наружного диаметра ∆Dm и положение максимального эксцентриситета наружного кольца
  6. Отклонение среднего диаметра отверстия ∆dm и положение максимального эксцентриситета внутреннего кольца
  7. Маркировка упорного торца, штамповка
  8. Серийный номер (только для комплектов подшипников)
  9. «V-образная» маркировка (только согласованные комплекты подшипников)

Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.

Стоит ли переплачивать за оригинал?

Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм

Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры. Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству

Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

8) СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

(20 голосов, средний: 4,65 из 5)

Срок службы узла машины после ремонта, напрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье

Здесь важно найти компанию, обеспечивающую соответствующее качество выпускаемой продукции по адекватной цене

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: