Очередной мерседес, на 40 лет «забытый» в гараже? спросил у своего знакомого из сша, насколько реальны подобные истории

Консервируем авто для долгой стоянки на время отпуска или на зиму — меры профилактики

Дабы вам не пришлось после приезда из отпуска (или после зимы) расхлебывать последствия долгой стоянки авто, принимайте меры заранее!

Вашему вниманию — рекомендации по консервации ТС на время его долгого простоя

  1. Место. Ищем оптимально удобное (относительно рисков) место для стоянки. Учитываем, как воздействие окружающей среды, так и риск угона или нанесения иного ущерба. Идеальный вариант — сухое, теплое и качественно вентилируемое помещение.
  2. Кузов. Тщательно отмываем, просушиваем кузов. После чего покрываем его специальным антикоррозийным составом. С помощью аэрозольного защитного покрытия обрабатываем детали подвески, а также нижнюю часть ТС.
  3. Двигатель. Выворачиваем свечи, далее в цилиндры двигателя заливаем 70-100 мл моторн/масла, проворачиваем коленчатый вал вручную 4-5 раз и обратно вворачиваем свечи. Систему охлаждения полностью заправляем антифризом, а отверстия выхлопной трубы и воздушного фильтра аккуратно затыкаем промасленной тканью.
  4. Карбюратор. Если он есть, следует его почистить и установить заглушку из пористой резины, прижав ее грузом.
  5. Сливаем всю воду и из всех емкостей.
  6. Устанавливаем ТС на колодки для устранения нагрузки с подвески.
  7. Заливаем бензин «под завязку» — полный бак — для его защиты от конденсата и коррозии. Учитывая способность бензина испаряться, рекомендуется его регулярно доливать.
  8. Во избежание гниения и разрушения тщательно обрабатываем все резиновые детали (включая колеса) специальными средствами (либо известью) с силиконом.
  9. Не затягиваем ручной тормоз, чтобы потом не пришлось застывшие в 1-м положении колодки поливать горячей водой в попытке тронуться с места.
  10. Снимите с авто все лишние комплектующие, которые могут быть интересны ворам — дворники, магнитолу и, при возможности, даже аккумулятор. Оставить аккумулятор можно, но только если батарея полностью исправна, и вы не боитесь воров. От бортовой сети его следует отключить.
  11. Хромированные элементы ТС протираем тканью, пропитанной обычным маслом без моющих присадок. При хранении ТС на улице вместо масла используем солидо либо циатим.
  12. Воздух с колес стравливаем на 50%.

Некоторые меры могут показаться слишком кардинальными, но если вы расстаетесь с машиной более чем на полгода, рекомендуется следовать советам — это сэкономит вам расходы на ввод авто в эксплуатацию. При наличии возможности выводите свою машину хотя бы раз в 2 месяца на 10-15-минутные прогулки.

Если вам потребовалась реанимация вашего авто после серьезного простоя, обращайтесь к специалистам СТО АвтоПрайд — высококвалифицированные мастера быстро вернут ваше ТС к жизни. Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте

Как началась эта история?

Джимми – талантливый автомеханик, способный чуть ли не голыми руками починить любой автомобиль. Он буквально чувствует, что именно сломалось в машине и как это исправить.

Но талант – не всегда единственное, что нужно для получения хорошей работы. Джимми всегда стеснялся общаться с потенциальным начальством на собеседованиях, ему было достаточно сложно отвечать на многочисленные вопросы, и поэтому парень довольствовался простой работой в старом гараже, находящимся рядом с домом, в котором он и получил все практические навыки, нужные для профессиональной деятельности.

Но владелец гаража был вынужден закрыть бизнес, и Джимми пришлось искать новую работу.

В чем можно купаться: отец Василий ответил на вопросы православных о Крещении

Морковный торт королевы: повара Букингемского дворца открыли секреты рецепта

Владельцы датских догов делятся фото питомцев, не осознающих своих размеров

Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет

Еще одна спрятанная в гараже на долгие годы машина увидела белый свет. Речь идет об экспортном варианте ВАЗ-2106, которая простояла в гараже 25 лет. Автомобиль был совершенно новым, но по каким-то причинам хозяин заварил гаражные ворота, в результате чего он оказался «законсервированным» на четверть века.

В таком виде мы впервые ее увидели

Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

Машина простояла в гараже более 25 лет!

Итак, это вновь новая «шестерка» ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

Советский седан покрыт многолетним слоем пыли

На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!

Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы «шестерку» даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона

Состояние задней подвески

Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых «Жигулей». Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

Кузов — огонь! Новый

Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

Ну а в остальном — это классическая «капсула времени» со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

Заводского целлофана на сиденьях не было, зато в наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются «шестерки» в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

Инструмент из пластиковой коробочки

Масло

Автомобильное масло имеет длительный срок хранения, который прописывается на упаковке, но нужно учитывать, что срок годности масла в закрытой таре один, а с момента его использования другой.

Состав масла у разных производителей практически идентичен, обычно в состав входит само масло и различные чистящие и стабилизирующие компоненты. Данные компоненты вступают в реакцию, когда температура повышается и имеют свойство окисляться.

Когда машина находится в эксплуатации, то продукты окисления смешиваются, но если машина длительное время стоит, то оседают на дне поддона и при запуске это может повредить двигателю.

Поэтому после длительного простоя автомобиля масло необходимо заменить.

Чем все закончилось?

Пока Джимми устранял поломку, они со стариком разговорились. Парень рассказал о том, куда и зачем идет, поделился и своими опасениями в отношении того, как пройдет собеседование. Когда он закончил починку и стал вытирать руки, старик предложил оплату за работу, но Джимми отказался, аргументировав тем, что он просто помог, не рассчитывая на вознаграждение.

Тогда старик предложил подвезти парня до нужного ему адреса, на это Джимми согласился, потому что уже сильно опаздывал. К его удивлению, собеседование еще не началось, потому что владелец и директор компании, всегда лично отбиравший сотрудников, тоже опоздал.

Джимми сел на стул в коридоре и стал ждать своей очереди. Он сильно нервничал. Парень понимал, что он – отличный работник, но не представлял, как убедить в этом незнакомого босса с помощью слов. К тому же, Джимми заметил, что испачкался, помогая старику починить машину. А кроме этого, все кандидаты очень быстро покидали кабинет босса с мрачными лицами.

Он совсем уже сник, когда до него дошла очередь. Но когда Джимми вошел в кабинет, то узнал о том, что владелец компании – тот самый старик, которому он помог на дороге. Босс сказал, что уверен в том, что Джимми – лучший работник, которого он только сможет найти.

Таким образом иррациональное решение помогло парню получить работу. А ведь он мог просто пройти мимо попавшего в беду человека, потому что опаздывал и не мог позволить себе испачкаться. И кто знает, смог бы он в таком случае пройти собеседование или нет?

Что он сделал по пути на собеседование?

Джимми записался на собеседование в одну не особо большую, но имеющую долгую историю и хорошую репутацию компанию. Он в первую очередь искал стабильность, не хотел спустя некоторое время вновь оказаться перед необходимостью что-то менять в своей жизни.

Джимми очень волновался, отправляясь на собеседование. Он подготовился весьма тщательно и отлично выглядел в новом костюме, начищенных до блеска ботинках и в белоснежной рубашке. Разумеется, не забыл он и привести в порядок свои руки, которые выглядели не самым лучшим образом из-за постоянной возни с моторами.

Офис находился поблизости, и Джимми отправился пешком. По пути он заметил пожилого человека, с недоумением рассматривающего мотор машины и придерживающего одной рукой крышку капота.

Старик явно нуждался в помощи, и Джимми подошел к нему, поинтересовался тем, что произошло. Он не подумал о том, что может опоздать на собеседование, ведь человеку была нужна помощь, которую Джимми с легкостью мог оказать. И парень начал копаться в моторе.

Спустя 20 лет Настя попросила Антона дать ей второй шанс. А у него уже семья

Никаких масок и дистанции: фото начала 2020, где о Covid еще мало кто слышал

Тоут для офисного и делового стиля и не только: модные сумки 2021 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: