Четыре года с лада веста

Lada Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia

Веста 1.8 AMT Luxe+Multimedia. Как понятно, люкс из люксов. Куплена на замену приоре. Пока в восторге. Что будет дальше-покажет время. Она прекрасна почти во всем: один из самых просторных салонов в классе, почти эталонная управляемость и очень большой по современным мерками клиренс в 17.8 см. Из недочетов, которые пока бросились в глаза: 1. Нет салонной подсветки задних пассажиров. Сзади очень темно, что не есть хорошо. Будем устранять это недоразумение. 2. Нет доводчика стекол при постановке на охрану. Очень привык на приоре ко всем этим вещам. Будем внедрять. Ну, что ж, бортовой журнал своей новой ласточки объявляю открытым

Хреновые концевики дверей

Ну и последним пунктом я опишу единственный механический косяк, который мне удалось обнаружить в весте – это концевики дверей. Про них написана не одна сотня статей на форумах автоваза.

Вот эта маленькая и незаметная пипка может доставить хлопот

Проблема в том, что эти концевики рано или поздно начинают плохо возвращаться в изначальное положение. В результате дверь открывается, а машина об этом не узнаёт. Из-за этого не включается свет в салоне и появляются проблемы с сигнализацией. На форумах предполагают, что причина в дубеющих резинках, но у меня первые симптомы появились при плюсовой температуре. Да и автоваз отписался, что они тестировали резинки до -30 градусов и всё было в норме.

С этой проблемой я уже два раза катался на сервис. Но менять концевики они не стали, а только каким-то образом их подшаманили (и помыли машину бесплатно).

Можете оценить работу мойщиков форсажа на бухаресткой

Мастера в сервисе говорят, что замена на новые не поможет. И я им верю. Потому что у меня самого машина еще даже обкатку не прошла, а с концевиками уже пришлось повозиться.

Сейчас проблема вылезает не чаще раза в месяц и легко устраняется обычным нажатием на резинку концевика. Странно, что в гранте эти же самые концевики никаких нареканий не вызывали.

На этом список недочетов исчерпан и можно приступить к итогам.

Новое поколение LADA Vesta: Дизельный мотор и полный привод – в погоне за VAG-ом?

Обновленная «Веста» имеет все шансы «взорвать» российский рынок.

LADA Vesta успешно продаётся в России с 2020 года и за это время вышла на новый уровень популярности благодаря «народному» седану. При обилии недостатков, в пользу «Весты» на фоне конкурентов говорил вместительный салон, комфортная рулёжка и низкий ценник, что позволило автомобилю стать однозначным российским бестселлером.

На пятый год своего «жизненного цикла», LADA Vesta пришло время обновиться, причём новое поколение популярнейшего седана должно не только учитывать все «косяки» первой генерации авто, коих было в достатке, но и внедрять новые технологии, дабы привлекать автомобилистов, доселе незнакомых с «Вестой».

Если насчёт экстерьера нового поколения LADA Vesta в сети хватает предположений, то вот насчёт того, какие кардинальные изменения в техническом плане случатся с «Вестой» после глубокого рестайлинга, идей было не так и много, хотя поле для экспериментов здесь большое. В первую очередь, стоит заметить, что Vesta, несмотря на все свои проблемы, как минимум внешне выглядит способной перейти на класс выше, отдалившись от бюджетных иномарок по типу Volkswagen Polo, KIA Rio или Hyundai Solaris

Не исключено, что LADA Vesta 2.0 пустится в «погоню» за альянсом VAG, причём основным конкурентов для российского авто станет не Polo, а Volkswagen Passat с двигателем 2.0 TDI на 150 «кобыл». Для этого «Весте» доведётся обзавестись дизельным мотором, что однозначно пойдёт ей только на пользу, поскольку российский рынок сейчас предлагает всего лишь три седана до 2 миллионов рублей, способных «переваривать» солярку.

Помимо Volkswagen Passat, выделить нужно Citroen C4 с мотором VTI на 114 «кобыл», а также Peugeot 408 с аналогичным двигателем. Оба «француза» в дизельном исполнении стартуют с отметки в 1 206 000 рублей, тогда как за «немца» придётся отдать не менее 2 миллионов. Благодаря этому, у куда более дешевой LADA Vesta есть шансы «подмять» под себя сегмент дизельных седанов до миллиона рублей, что наверняка принесёт «АвтоВАЗу» серьезные дивиденды.


Продолжение…

Произвол от «АвтоВАЗа»? Превысил скорость на LADA Vesta — попал на «капиталку»

Названа новая неожиданная причина «клина» мотора на новой «Весте».Также не стоит забывать о LADA Vesta SW и её кроссовой версии, которые тоже не обделены популярностью. Для универсала, помимо дизельного мотора, «АвтоВАЗ» мог бы предусмотреть систему полного привода хотя бы в качестве дополнительной опции, тогда «Весту» нового поколения смело начнут покупать даже жители северных областей России. Увеличить дорожный просвет на 5 сантиметров, дать дизель и полный привод – такая LADA Vesta SW Cross даже с бюджетными кроссоверами запросто поборется.

Грм

По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.

Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки. Это дает возможность ориентировать ГРМ под всевозможные задачи, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Vesta с механической и автоматической трансмиссиями. Производят валы в Корее.

Тяжелая артиллерия

Топовый двигатель на Ладе Веста будет российского производства и на данный момент о нем известно лишь, что его рабочий объем составит 1,8 литра, а отдача достигнет отметки 123 л.с. Двигатель разрабатывается с применением технологий концерна Renault-Nissan, но основой для него служат российские наработки последних лет. Топовый двигатель ориентировочно выйдет на рынок в середине будущего года, тогда же расширится и список доступных КПП, в который войдет японский «вариатор», установить который можно будет в качестве опции. Базовой же КПП для 1,8-литрового бензинового агрегаты будет служить «робот» AMT ВАЗовской разработки. Кроме Весты новый мотор получит и еще одна новинка АвтоВАЗа – кроссовер XRay.

Технические характеристики Весты Кросс с роботом

наименование характеристики показание
Объем двигателя, куб. см 1774
Мощность, л.с. / квт 122 / 90
Крутящий момент, нм 170
Макс. скорость, км/ч 181
Разгон до 100 км/ч, сук 13,3
Расход топлива, л
В городе 10.1
По трассе 6.3
Смешанный 7.7

Алгоритм блока управления трансмиссией здесь настроен так, чтобы минимизировать любые рывки в момент движения автомобиля. Правда, механизм отлажен не идеально, а потому придется все-таки плавнее управляться с педалью газа. Вот из-за этого и происходит замедление переключения передач — переход с 1й на 2ю длится 1.7 секунд, вследствие чего наблюдается снижение ускорения. Первая передача в АМТ Веста Кросс очень короткая, а вот вторую растянули. Со 2й на 3ю передачу заминка становится меньше, и дальше переключения уже идут как по маслу. Постарайтесь обойтись без резких действий с педалью газа — иначе рывков не избежать.

Вынужденная плавная езда отчасти и способствует экономии расхода топлива — но лишь отчасти. Основные причины сниженного потребления кроются все-таки в другом:

  1. Передаточное отношение главной пары снижено до 3.9, что значительно снижает обороты двигателя и снижает расход топлива;
  2. Очень плавная настройка переключений передач. Тут стоит упомянуть о том, что типичная вазовская коробка в сравнении, будет работать значительно быстрее.

Видео разгона Лады Весты с двигателем 1.8 и роботом

Это видео с разгоном автомобиля в кузове седан, у кроссовой модификации разгон будет чуть медленнее, из-за увеличенного веса и колес большего диаметра.

Первая ласточка

Выехавшие из Ижевского сборочного цеха новенькие седаны Vesta пока что комплектуются лишь одним вариантом силовой установки. Для старта производства и продаж АвтоВАЗ решил использовать и не младший, и не старший моторы, а проверенного временем «середнячка», получившего целый ряд доработок и улучшений, включая перенастройку электроники. Речь идет о 1,6-литровом двигателе с отдачей 106 «лошадок», используемом на других автомобилях с ладьей на решетке радиатора. Данный 16-клапанник способен выдавить из себя 148 Нм тяги при 4200 об/минуту, а верхний предел его мощности достигается при 5800 об/минуту.

Внесенные техническими специалистами улучшения позволили довести экологичность силовой установки до полноценного уровня Евро-5, что позволит экспортировать Весту в страны Евросоюза. Агрегироваться мотор будет либо с 5-ступенчатой МКПП французского производства, либо с модернизированным 5-ступенчатым «роботом», имеющим одно сцепление. Кроме того, обновленный мотор работает гораздо тише своих ранних версий, в том числе и за счет новой системы крепления на подрамнике.

Полезные ссылки для владельцев Весты — Лада Vesta, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2

Приветствую всех! Пост обновляемый, по мере появления интересных ссылок буду дописывать.

Все то же самое (кроме видео с Ютюба), но в одном месте

Благодарю за помощь в наполнении записи: gosharik73 nlck

В данном посте собрал ссылки на интересные и полезные материалы для владельцев данного авто и просто интересующихся людей. Т.к. машина новая, думаю будет интересно. Обзоры не рассматриваю, т.к. как правило все они одинаковые почти во всем и не несут полезной информации для владельцев машин.

Программы для OBD II Bluetooth сканера

Руководства по эксплуатации машины и ММС

Снятие и установка основных узлов и агрегатов

Свежие карты для Ситигид в моем облаке и тема со свежими картами на 4pna.com (требуется регистрация)

Схема жгутов

Контроллер 8450030592 прошивка I765BE01 Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 — устройство и диагностика

Система управления автоматизированной механической трансмиссией

Диоды на Весту

Ремонт и тюнинг Лада Веста

Система контроля доступа автомобиля LADA Vesta-устройство, диагностика неисправностей

Кузов автомобиля LADA VESTA-снятие и установка основных узлов, деталей

Ориентировочный прайс лист на запчасти Лада Веста

Видео инструкция по активации и деактивации автозапирания дверей

Алгоритм работы подсветки

О головном освещении ДХО, Габариты, Ближний и дальний свет

Разборка задних дверей

Разборка передних дверей

Фишки системы ESP

Инструкция к АМТ

Как сбросить показания бортового компьютера на LADA Vesta

Секретное меню БК Лада Веста + ёлочный Тест Салона

Как открыть Vesta с севшим АКБ

Lada Vesta: обслуживание и ремонт

Основные точки подключения сигнализации с автозапуском

Снятие переднего бампера

Установка переднего бампера

www.drive2.ru

Зачем грунтовка на оцинковку?

Если с внутренней стороны все понятно, там нет защитного слоя и грунт обязателен – но зачем наносить на внешнюю, где есть оцинковка?

Если вы помните — сверху я писал что чем больше слой этого цветного металла, тем дольше живет сталь кузова. ТАК ВОТ — слой который распыляется не такой большой и его дополнительно нужно укрепить.

То есть в идеале должно хватить на 8,7 года, то есть почти 9 лет. Однако АВТОВАЗ не дает гарантию на такой срок, вызвано это несколькими факторами:

  • Нанесение идет методом распыления, и нет гарантии от брака (особенно если прокрашивается в ручную).
  • Как показала практика, зачастую слой получается около 8 мкм

Таким образом и вывели гарантию на кузов в 6 лет, кстати при запуске этой модели хотели давать 4 – 5 лет. Сейчас технологии немного подтянули.

Технические характеристики

Технические характеристики Лада Веста Кросс практически идентичны характеристикам Лада Веста, выполненной в кузове седан. Водителю будут предложены три варианта силовых агрегатов, которые можно установить на данную модель:

  • 8-ми клапанный двигатель ВАЗ 111 89, который имеет мощность в 87 лошадиных сил;
  • 16-ти клапанный двигатель ВАЗ 211 27, мощностью 106 лошадок;
  • мотор HR 16 DE – h5M, который имеет 16 клапанов и мощность в 114 лошадиных сил.

При выборе отечественных силовых агрегатов будет доступна только механическая коробка передач. Если будет выбран зарубежный двигатель, то покупателю на выбор будет представлены следующие опции:

  • установка роботизированной АКПП;
  • установка вариаторной АКПП.

Максимальная скорость, до которой водитель сможет разогнать машину, будет равна 185 кмч. Разгон до 100 будет достигаться за 10,5 секунд. Расход топлива составляет 7 литров на 100 км в смешанном режиме.

Важно! Полный привод Лада Веста Кросс 4х4, по предварительной информации, находится в стадии разработки и оптимизации, совместно с компанией Renault

Лада веста седан: технические характеристики авто

Лада Веста седан обладает техническими характеристиками, которые позволяют ей ни в чем не уступать импортным конкурентам. Автомобиль от АвтоВАЗ комплектуется несколькими типами двигателя с различной мощностью и максимальной скоростью разгона. Один из двигателей позаимствован у дружественного концерна Renault-Nissan, что уже само по себе говорит о высоком качестве продукта и ставит высокую планку для будущего российского автопрома.

Оценивая технические характеристики нового российского автомобиля, автолюбители и эксперты отмечают кардинальные изменения в качестве продукции АвтоВАЗ. Начинает формироваться мнение, что в России существенно поднялся уровень автомобильного производства. И Лада Веста сыграла решающую роль в этом подъеме.

Узнаем, какой двигатель стоит на универсале лада веста с 2020 года

Инженеры спроектировали агрегат ВАЗ-21179 таким образом, чтобы минимизировать затраты на его серийное производство после модернизации. Повысив крутящий момент, производитель обеспечит моделям SW достойную приемистость и эффективность при разгоне. Теперь зона низких оборотов приподнята, на тысяче оборотов в минуту владельцу доступен момент 127 Нм.

Как же удалось выйти на новый уровень энерговооруженности силовой установки? Был использован стандартный прием форсирования – увеличение рабочего объема за счет хода поршня. После модернизации этот параметр стал 84 мм, вместо 75,6 у предшествующей модели. Но смысл доработок не ограничивается чистой геометрией – понадобилось выполнить комплекс мероприятий. Вот основные из них:

  • Увеличение диаметра клапанов.
  • Измененный модуль впуска и газовых каналов.
  • Усовершенствованная система охлаждения ГБЦ.
  • Применение металлической прокладки головки блока цилиндров.
  • Модернизация коленвала, теперь у него шатунные шейки меньшего диаметра.
  • Использование фазовращателя в целях управления фазами газораспределения.

Чтобы полностью оценить, какой двигатель теперь стоит на универсалах Лада Веста SW, стоит более детально остановиться на некоторых технических деталях.

Неожиданный сюрприз

Несмотря на достаточно широкую гамму бензиновых моторов, разработчики Lada Vesta не собираются на этом останавливаться и в настоящий момент ведут работу над несколькими дополнительными версиями автомобиля. Планируется, что модельный ряд Весты пополнят модификации с битопливными силовыми установками, работающими на бензине и сжиженном газе. При этом не исключено, что подобных версий предложат сразу несколько. Кроме того, ВАЗовцы практически закончили разработку Lada Vesta EV с гибридной силовой установкой, которая получит связку бензиновый агрегат + электромотор.

Что касается разговоров о дизельных модификациях новинки, то пока что они остаются только разговорами. По неофициальным данным АвтоВАЗ готовит для Весты 1,5-литровый дизельный турбомотор, но официально данная информация еще не подтверждена. Впрочем, не исключено, что если дизельный агрегат и появится, то доступен будет не в России, а только на европейском рынке, где дизельные версии пользуются повышенным спросом.

Особенности полного привода

Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.

Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.

На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:

  • Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода. Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой. Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции.
  • Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП). Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога. К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя.
  • Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП. Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость.
  • Последней вариацией является гибридный ПП. Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.

Lada Vesta Красная Угроза | DRIVE2

Купил собственно первую в СПБ! 658 тысяч люкс на роботе с пакетом Мультимедиа. Места море, рулится шикарно, комплектация нафарширована (кстати, жаловались на камеру заднего вида без разметки- на серийных разметка есть). Подлокотник, на который жаловались журналисты оказался весьма удобным, хоть и специфичным. В общем, дико рад, подробнее опишу все, как привыкну к роботу. Московский люкс на механике: www.drive2.ru/r/lada/1507407/

Даже попал в телевизор)) lifenews78.ru/news/171797 P.s. как первому покупателю сделали пару шикарных подарков (каско и сигналка).

P.p.s подписывайтесь на ютюбе: www.youtube.com/channel/UCGhCidfyOq3i19yEedr5y3A

p.p.s. Переименовался в Красную Угрозу, спасибо за идею подписчику) Но все помнят, что моя Веста на драйве была первая)))

Планы: 1) Шумка + звук (сделано) 2) Винилография всего авто в стиле игры Red Alert (сделано частично) 3) Аквапринт в салоне (сделано) 4) R17 (сделано) 5) Перетяжка руля, дверных карт, ручника кожей (сделано) 6) Обвесы + двойной выхлоп 7) Пневма

I bought a proper first in St. Petersburg! 658 000 lux on the robot Multimedia Service. Places Sea rulitsya elegant, stuffed with equipment (by the way, we complained about the rear view camera without razmetki- on serial markup is). Armrest, which complained about the journalists was very comfortable, though, and specific. In general, wildly happy to provide details about all as get used to the robot. Moscow luxury on the mechanics: www.drive2.ru/r/lada/1507407/

Even hit the TV)) lifenews78.ru/news/171797 P.s. as the first buyer made a couple of luxury gifts (hull and the signaling).

P.p.s subscribe on youtube: www.youtube.com/channel/UCGhCidfyOq3i19yEedr5y3A

p.p.s. Rename the Red Menace, thanks for the idea of ​​the subscriber) But remember that my drive was conducted in the first)))

Plans: 1) Shumka + sound (made) 2) Vinilografiya all cars in the style of the game Red Alert (partially done) 3) Akvaprint in the cabin (done) 4) R17 (done) 5) Padding steering, door cards, leather parking brake (done) 6) body kit + dual exhaust 7) Pneuma

Powered by Google Translate

  • Engine 1.6 gasoline (106 h.p.)
  • Robotic
  • front-wheel
  • Purchased in 2015
  • Lada Vesta in production since 2015

Almost four years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com

Нужна ли оцинковка кузова

Цинк известен своей водостойкостью, что сделало его обязательным компонентом материалов, рассчитанных на длительную эксплуатацию в условиях постоянного воздействия влаги. Из-за того, что кузов автомобиля производится из металла, он уязвим для коррозии, которая может плохо отразиться на внешнем виде машины, а в будущем – снизить прочность и сократить срок службы.

Сборка кузова. Источник фото: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/zashhita-kuzova-lada-vesta-i-iks-rej-otsinkovka-grunt-ispytaniya

Материал, покрытый слоем цинка, позже начинает испытывать на себе пагубное воздействие ржавчины, ведь первой на себя принимает удар антикоррозийная оболочка.

FakeHeader

Comments 21

Подключить этот мотор к весте вообще непроблема что бы потом вся штатная электроника работала, тут два варианта : или полностью меняешь мозги и делаешь перепиновку и прошиваешь их( выбор вариантов думаю нормальный есть ) . Или второй вариант штатные мозги управляют всей электроникой а паралельно подключаешь мозги от дастера или январь ( если он может управлять дизелем, мне кажется ему похер каким 4-х цилиндровым моторм управлять хотя могу ошибаться ) … По поводу всего остального, там механики, приводов, креплений, нормальный мастер сделает все и подушки переварит и изготовит их, и привода сделает и выхлоп только бы у ВАС денег на все это хватило ))) Я думаю у ВАС возникнут с другим проблемы : кто сможет это все хорошо, качественно сделать и что бы потом в процессе эксплуатации вам весь этот свап мозг не еб… Потому как на словах сделать могут многии а вот на практике реализовать еденицы . Работа не дешевая и денег придеться выложить кучу, главное что бы тот кто будет делать не накосячил и потом все не бросил, таких примеров куча и потом хозяин машины волосы на голове рвет, деньги потрачены а результата ноль …

Ну, смотри. Все косы ЭБУ дивгателя точно под замену. Дальше климат. Если модуль климата данные берет общих датчиков температуры, то и климат под замену. А так идея интересная. У меня была мысль аналогичная про MR20DE/M4R. Плюс на б0 гур. А на весте Эур. Короче скорее всего все косы целиком понадобятся

2 GZ пихнуть бы, норм было бы )))

если есть мотор, сварка и болгарка, то всё возможно в свапе главная проблема не в установке мотора, а подключении электрики

Свапнуть при большом желании можно и ХеллКэт в весту, пример тому Приора из топа новая в которую человек зактнул лансеровский двс, кпп и полный привод.Загляни и посмотри сколько челлвек проделал работы на новой только купленной машине для этого.Он подробно фоткал бж, после этого я уже не мечтаю о свапе, как раньше, ибо сделать гавно и палки возьмутся многие, но чтобы на выходе вышел результат, это огромнейший объем очень точной и аккуратной работы. www.drive2.ru/r/lada/470622588721169034/

Поэтому речь идёт о реношных агрегатах. Если КПП на Весте от Рено, то насколько она отличается от дастеровской по креплениям? Суть вопроса в том, чтобы провести не “болгарка-свап”, а “болт-он свап”.

Ну принцип понял, по болт ону не подскажу.В основном потом эбу привязать, вот тут то как раз много гавна и палок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector