Презентация «лада веста» состоялась сегодня в одном из автосалонов липецка

Дизайн (интерьер)

Красный цвет в интерьере сочетается с черными элементами. Черная глянцевая отделка воздуховодов. Черная глянцевая отделка воздуховодов гармонично сочетается с красной подсветкой панели приборов, являющейся элементом новой графики, разработанной специально для LADA Vesta Sport. Тема черного глянца продолжена в материалах дверных ручек, а на приборной панели и дверях использованы декоративные вставки под »карбон».

Спортивный характер автомобиля усиливается за счет применения черного цвета в отделке потолка и стоек внутри автомобиля. Подобный подход создает цветовой баланс во всем интерьере и применяется на контрасте с красным цветом.

Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них »ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом »под карбон» на экокоже с красной контрастной отстрочкой. Взаимное дополнение четырех типов материала и текстур, использованных в отделке, добавляет интерьеру контрастности и неповторимости. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport.

Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей, с красной меткой «нулевой зоны» — как на гоночных болидах.

Аналогичные решения использованы в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза: экокожа прострочена красной нитью, что улучшает эргономику, способствует надежному хвату.

Дизайн (экстерьер)

LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2020 году.

Директор дизайн-центра LADA Стив Маттин:

Яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.

Основной элемент ДНК в дизайне LADA, »ИКС — графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.

Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти. Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Передние крылья новой формы изготовлены из пластика. Это облегчает кузов, позволяет расширить колею и оставаться более чистыми боковинами кузова, несмотря на применение более широких колес.

Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.

Стоимость Весты

Окончательно расставлены все точки над i будут 25 ноября. Именно в этот день будет продан первый автомобиль. Ждать осталось недолго. Первоначально заявленная стоимость от 400 000 рублей в силу ряда причин, первая из которых курсовой скачок рубля, вероятно, будет превышена. Некоторые автомобильные аналитики высказывают мнение, что предполагаемая на Лада Веста цена будет близка к 500 000 рублям. За модель с комплектацией, отличающейся от базовой, естественно придется заплатить еще больше. Но при дешевеющем рубле стоимость, относительно импортных аналогов, окажется ниже. Если производитель сумеет доказать, что функционально машина не хуже других представителей этого класса, то несомненно ее ждет успех.

Шасси

Стойка передняя:

— диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм. — диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм. — наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 58 мм.

Амортизатор задний:

— диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. — внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. — наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Специализированные настройки шасси Lada Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамического движения по асфальту любого качества.

Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики необходимые для спортивной короткоходной подвески. Более крупные корпуса стоек и амортизаторов позволяют повысить объем рабочей жидкости, улучшить теплоотвод, увеличить срок службы клапанов.

Комфорт и безопасность

Система электронного контроля устойчивости (ESC) получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже. Критичные значения ускорений, возникающих при прохождении поворота, увеличены на 35% для пологих и 50% для поворотов углом более 90 градусов. Это позволяет водителю с опытом спортивного стиля вождения пройти извилистую трассу с управляемым скольжением.

Кроме того, на Lada Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных Lada Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/ч).

Функция подсветки поворотов. Впервые в LADA введена функция подсветки поворотов: при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.

Технические характеристики

Несомненно, Лада Веста 2020 станет новым веянием, которое и привлечет к автомобилю новых потребителей. Её предшественница Приора уже должна была уйти на второй план, в виду своего морального, да и технического несовершенства, недостатков конструкции. Их и решено было доработать, по возможности, довести чуть ли не до идеала. Прототип автомашины уже изготовлен и в полной мере опробован на тольяттинских, мягко говоря, оставляющих желать лучшего, дорогах. Потому новинка ожидается весьма и весьма выносливая.

Изначально, создавать Ладу Весту, было решено на основе двух достаточно оригинальных концепт-каров: XRAY Cross, а также XRAY. Именно оттуда у новенькой Весты ее формы профиля кузова, а также и общее направление всей концепции. Инженеры-разработчики исходили из платформы Lada B, так как не пошедшая в производство база Lada С, так и не была доведена до ума.


Новое авто 2015-го модельного года

Дизайн и конструкция

В конструкции автомобиля Lada XRAY содержится более 600 оригинальных деталей, 70% из которых изготавливаются в России. Внешне 5-дверный кроссовер может похвастаться стильным дизайном, он совершенно не похож ни на один из ранее выпускаемых отечественных автомобилей. В глаза бросается новая стильная решетка радиатора и рельефные боковины кузова. Спереди у автомобиля красуется Х-образная решетка радиатора, выполненная из лакированного пластика черного цвета, в центре которой располагается новый логотип АВТОВАЗа. В нижней части передка расположены круглые противотуманные фары, а сверху чуть под наклоном размещены фары головного освещения. Такой дизайн придает автомобилю некоторую агрессивность. Поверхность крыльев и дверей автомобиля так же получила отчетливый Х-образный рельеф, который виден не вооруженным глазом. Так же стоит отметить оригинальную форму капота, стильно изогнутую крышу, плавные линии задка со стильными фонарями и оригинальные 15-и, 16-и либо 17-дюймовые колесные диски. Кроссовер получился достаточно компактным и в то же время динамичным. Длина кузова, которая составляет 4165 миллиметров, позволяет без проблем маневрировать в плотном городском потоке.

Интерьер автомобиля получился не менее впечатляющим – анатомические сиденья, карманы в обивке дверей, под передним пассажирским сиденьем расположен выдвижной контейнер, присутствует даже охлаждаемый перчаточный ящик. Так как багажник автомобиля располагается в салоне, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, тем самым увеличивая багажное отделение для перевозки габаритных грузов. Кстати пол багажника двойной и при сложенных задних сиденьях образуется сплошная ровная площадка. За арками задних колес предусмотрены специальные пластиковые ниши. Объем багажника в пассажирском варианте составляет 361 литр, а если разложить задние сиденья то объем увеличивается до 1207 литров.

Центром достаточно просторного салона Lada XRAY стала новая массивная панель приборов с фигурными воздуховодами, выполненная из высококачественных материалов. В центре панели расположены органы управления климатической системы, и 2-din аудиосистема с поддержкой Hands free и все это присутствует даже в базовой комплектации, а в топовой комплектации устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией.

Щиток приборов так же оригинален и как бы разделен на три части «колодцами», центральный колодец выделен под спидометр, слева расположен тахометр, а справа экран бортового компьютера, который позволяет выводить различные характеристики автомобиля. Завершением стилистики салона стало мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки. В общем, современный салон автомобиля Lada XRAY совместно с по-настоящему хорошей шумоизоляцией очень положительно сказываются на комфорте, как водителя, так и пассажиров.

Производство

В качестве базовой производственной площадки был выбран «Lada Ижевск», где и прошла презентация Лада Веста 25 сентября 2020. 71% локализации производства позволяет оперативно реагировать собственными силами на запросы рынка. Сборочная линия делится вместе с двумя моделями Nissan. Это Sentra и Tiida. Операции по штамповке, окраске и сварке выполняются на оборудовании, соответствующем самым высоким требованиям.

Комплектующие детали поставляются из Тольятти. Это некоторые элементы кузова, двигатели, КП и прочее. Оценить перспективность выбранного пути можно будет после начала продаж. Однако, маркетинговую политику поддержал президент страны, прибывший на заседание Клуба «Валдай» на новой машине. Лучшей презентации для Лады Веста трудно придумать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: