Новая модель и прототип 2005 года
Уже в этом году был собран очередной выставочный экземпляр, новый концепт «Лады». Однако выпуск начался только через год. Это была первая серия ВАЗ 2116. В нее входили модели, выполненные в 23 разных версиях кузова, а также 19 прототипов. И была еще вторая серия, в которой было в 2 раза меньше вариантов, но отобраны лучшие из них.
Концепт «Лада Гранта» показали в 2006 году, однако он был лишь выставочным, демонстрирующим преимущества новых моделей автоконцерна. У него не было ни отличительного интерьера, ни «вкусного» экстерьера. Однако по технической части он признан одним из лучших. В нем были показаны лишь первосортные наработки, плюсы, преимущества и новшества новых моделей. В общем, это намекало на то, что вскоре будет концепт «Лады Весты».
Особенности концепт-кара Лада Веста
Концептуальный вариант ЛАДА Веста в новом кузове, который широкой публике впервые показали на столичном международном салоне в конце лета прошлого года, создавался в дизайнерской студии в Италии. Производитель заплатил туринским дизайнерам за проекты пяти моделей. Концептуальные копии Лады Весты и X-Ray вместе с со столичным салоном показывали также и тольяттинской публике.
Сконструированы концепт-кары с применением проходных, «выставочных» приемов. В них по максимуму простая начинка, а внешний вид более разукрашен. Как говорит автовазовский главдизайнер г-н Маттин, если бы в заводском бюджете выделяли побольше денежных средств, то аналогично могли бы выглядеть и серийные топовые версии X-Ray.
Автором интерьера новинки стал житель Тольятти Бессолицин, до этой модели работавший над внешним видом второй Калины и новой Приоры. Разноцветные декоративные вложения, как и композитные обивочные материалы должны исключить воспоминания о традиционном оформлении автовазовских салонов. Как и на концепте, на креслах автомобилей серийного выпуска будет аналогчиная материя с причудливой фактурой.
Концептуальная модель новинки практически совпадает по линейным размерам с грядущими экземплярами серии автомашин. При этом концептуалка не содержит одной детали серии.
За экстерьерную часть Весты ответственен французский специалист, ранее одиннадцать лет отработавший в дизайн-центре Рено в Париже. Сначала он победил в конкурсе на вестовский экстерьер, позднее стал работать еще и над экстерьером Икс-Рея, как более опытный работник. К новому проекту лада веста фото кузова и они с Маттином подошли уже на этапе, когда был готов собственный дизайнерский проект из Тольятти. При этом альтернативой для вестовского экстерьера стали стилевые варианты стиля современны автомашин Рено, а также традиционной Нивы.
Собственно концептуальную модель создавали в Италии в студии Vercarmodel.
Эксперты этой студии за последние несколько лет создали многие концептуалки. Модели здесь собираются по ускоренной технологии с применением фальшивых кузовных частей и фрагментов интерьера. Фактически концептуальные модели нарезаются из кусков пенопласта, установленных на телеге с незамысловатым каркасом из металла. Все лишнее с наружной плоскости болванки срезают на мультикоординатных станках с ЧПУ. В качестве базы берут 3-Д кузовную модель. После этого у будущей модели отрезают полости изнутри, потом устанавливают стекла из плексигласа, специально изготовленные детали салона, сиденья, навешивают внешние панели из стеклопластика.
В ходе создания концептуальных автомашин могут применяться разнообразные уловки и чисто маркетинговые ходы. Скажем, чтобы автоконцепт был способен самостоятельно ездить, под капотом монтируют систему из электрического мотора и обыкновенной механической КП для автомашины. Оставшуюся кубатуру в отсеке мотора и в багажном отделении отводят под традиционные свинцовые аккумуляторные батареи.
vestateam.ru
lada_vesta_cross_3_26_08_2015
Концепт демонстрирует будущее рынка и ожидания потребителей. Автомобиль построен на основе Lada Vesta, которую запустят в производство через месяц. Cross Concept представлен с черными накладками в передней части, визуально расширяющими автомобиль. «Это развитие имиджа бренда — надежный, спортивный и динамичный универсал», — отметил главный дизайнер автозавода.
Руководитель проекта XRAY Олег Груненков подчеркнул, что Lada Vesta и Lada XRAY созданы российскими сотрудниками из российских компонентов для российских дорог. «Мы понимаем, что для разработки такого автомобиля требуется как минимум год
Нам очень важно научить его правильно ездить, мы должны достичь определенных свойств и надежности модели. Наша цель — представить законченный высококачественный продукт», — сказал он
Что нового на бездорожье
Больше всего новинок — в сегменте кроссоверов. И здесь сразу несколько знаковых моделей. Первая — Lada Niva Travel, рестайлинг той самой «Нивы», которая еще недавно выпускалась под маркой Chevrolet.
От «Весты» до «Майбаха»_2
Lada Niva Travel
Фото: АвтоВАЗ
Новинка отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой радиаторной решеткой. Кроме того, появились «квадратные» накладки на колесных арках. На корме перемены не столь значительные: подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса.
Интерьер и техника не изменились. «АвтоВАЗ» уже начал производство обновленной «Нивы», значит, ее премьера не за горами.
От «Весты» до «Майбаха»_3
Новый Renault Duster
Фото: Renault
Подготовка к серийному производству нового «Дастера» сейчас идет полным ходом на московском заводе Renault. Поэтому подробности будут анонсированы уже очень скоро. Пока известно, что Duster cтал крупнее и построен на серьезно модернизированной платформе. Лобовое стекло стало более пологим, что позволило улучшить обзорность. Дизайн остался узнаваемым, но колесные арки более массивные, а задние фонари приобрели оригинальную форму.
В Renault обещают, что новое поколение машины сохранит внедорожные качества предшественника. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно. Судя по слухам, старший двухлитровый двигатель заменят агрегатом 150-сильным турбомотором, знакомым по «Аркане» и «Каптюру».
Еще один потенциальный бестселлер — новое поколение Hyundai Creta. Компактный кроссовер получил дутые формы и необычную сдвоенную головную оптику. Причем новые фары — полностью светодиодные даже у машин в базовых версиях.
От «Весты» до «Майбаха»_4
Новое поколение Hyundai Creta
Фото: Hyundai
— Модель будет обладать уникальным дизайном, разработанным с учетом предпочтений российских клиентов, отличающим ее от новинки для других рынков, — заверил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Внутри машина изменилась не меньше. На новой передней панели с вытянутой центральной консолью поместили планшет. В большой тачскрин интегрировано управление практически всем салонным оборудованием, включая климатическую установку. Это, разумеется, для топовых комплектаций. Машины подешевле будут иметь тачскрин попроще и обычный блок кнопок для управления кондиционером и печкой.
Линейка двигателей второго поколения кроссовера пополнилась 1,5-литровым бензиновым атмосферником, развивающим 115 л. с. И работающим в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Кроме того, добавилась 1,4-литровая бензиновая наддувная «четверка» с отдачей 140 л. с. Этот двигатель будет работать совместно с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Сейчас на заводе в Санкт-Петербурге проводятся подготовительные работы перед запуском нового поколения «Креты», в продаже она должна появиться в июне.
В 2021 году должны обновиться практически все популярные кроссоверы. И если на обновленный VW Tiguan навесили ценники, то о рестайлинговом Skoda Kodiaq информации минимум.
Сегмент внедорожников весной пополнится рестайлинговым Pajero Sport. Его, как и прежде, будут производить на заводе в Калуге с двумя типами двигателей: бензиновый и дизель. Автомобиль получит измененный передок в том же стиле, что и у родственного пикапа L200. В числе новых опций: цифровая шакала приборов, электропривод багажника, подогрев зоны покоя дворников.
От «Весты» до «Майбаха»_5
Chevrolet Tahoe
Фото: Chevrolet
Гигантский внедорожник Chevrolet Tahoe будет впервые представлен с турбодизелем (281 л.с.). Впрочем, бензиновые версии с моторами V8 тоже останутся. Все силовые агрегаты оснащаются 10-ступенчатым «автоматом». Теми же характеристиками будет обладать и родственный Cadillac Escalade.
Что ждать от следующих версий Лады Веста
Менеджмент компании, во главе с руководителем, дали понять, что все свои обещания они четко выполняют. На очереди стоит Лада Веста Кросс, концепт которой 26 августа 2020 был показан в Москве на Off-Road Show. В серию запушен он будет летом 2020 года, и сомнений в этом нет. Работа с реализацией этого проекта предстоит огромная. Он хоть и сделан на базе уже выпускающегося седана, но отличаться от него будет существенно. В качестве силового агрегата поставят самый мощный ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, рассматривается версия с полным приводом. Но в таком случае, ходовая будет в значительной степени переделана. Задняя подвеска серийного седана для этого не подойдет, значит, разработки уже есть, и вопрос стоит лишь в технологической реализации. Улучшение управляемости, отмеченное при испытаниях предпродажной версии Весты, в значительной мере осуществлено за счет того, что была разработана оригинальная и эффективная трансмиссия, хотя и разработана она на основе деталей Рено. Какая будет использована КПП точно не известно. Информация об этом появится очень скоро.
Версия Cross не единственная перспективная новинка на 2020 год. Покупатели ждут и другие варианты кузова. Первоначально появились сообщения, что следом пойдет в серию хэтчбек и потом универсал. Но официальное заявление компании скорректировало эту информацию. После запушенного седана планируется выпуск универсала. Дату, когда с конвейера сойдет хэтчбек, еще не определили. Пока нет даже предсерийного концепта в данном кузове. Но то, что он скоро будет, не сомневается никто.
↑ Интерьер Лада Веста Спорт
Изменился вид антикрыла и появился новый оригинальный спортивный руль. В сиденьях имеются яркие ковшеобразные вставки. Все элементы, которые относятся к интерьеру, имеются в комплектации люкс Vesta Sport. На сегодняшний день до конца не понятно, даст ли руководство АвтоВАЗ команду осуществлять выпуск спортивных автомобилей, но, скорее всего, серийный автомобиль выйдет и будет радовать будущих владельцев.
Салон автомобиля отечественного производителя отличается современным дизайном и скромными материалами. Если сравнивать с зарубежными автомобилями, то на ум приходит Dacia. Все элементы интерьера приятны на вид, добротны и практичны. Конечно, нельзя сказать, что интерьер создан по высоким технологиям, но классические кнопки устраивают многих владельцев. Изменения, которые произошли в салоне Lada Vesta Sport concept:
- изменилась форма водительского сидения, оно стало спортивным;
- вместо обычного руля используется спортивный;
- на сидениях появились яркие вставки.
Сидеть в автомобиле комфортно, но сказать, что сидения облегают форму тела сидячего человека, нельзя. К недочетам, которые можно исправить в будущих моделях, отнесем форму и размеры подстаканников, которые расположены на центральном тоннеле. Они мелкие и не подходят для установки на них стакана или бутылки.
Места для водителя в автомобиле достаточно. Есть возможность отрегулировать не только высоту колонки, но и ее вылет. Не обделены и пассажиры. На задних сидениях легко расположатся 3 взрослых человека со средней комплекцией. Единственное, с чем еще могут возникнуть проблемы, так это с регулировкой подголовников по высоте. Диапазон перемещения подголовника очень маленький.
Lada Siluet
Это еще один концепт-кар от российского производителя. Выпускался он исключительно с передним приводом, и показывали его на Московском автошоу в 2004 году. Для этой машины была разработана новая база и платформа, на которой проходила сборка автомобиля.
Стоит отметить, что в ней должны были стоять новый мотор и коробка переключения ступеней передач. Производители делали уклон на то, что будет очень низкий расход топлива. Версия получила стильный дизайн, крутой салон, отличный комфорт, качественные и добротные материалы отделки, усиленную безопасность и прочность кузова. Однако о моторе не было сказано вовсе. В общем, новая Lada Siluet осталась в истории.
Двигатель и КПП
Lada Vesta Sport получила серьезно переработанный 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л. с., почти 190 Нм крутящего момента. С ним модель будет разгоняться за 9.6 секунды до 100 км/ч (динамика оригинальной Vesta составляет 10.2 секунды) и достигать 198 км/ч вместо обычных 186 км/ч.
Если показатели не впечатляют, отметим, что в будущем обещают возможность модернизации мотора аж до 180 лошадей.
КПП – пятиступенчатая механика. Вероятнее всего, речь идет о зарубежном аналоге.
Все это стало возможным благодаря распредвалам с измененным профилем, переделанной топливной системой, в магистрали которой было повышено давление, перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также модернизированным системам впрыска топлива и выхлопной системы. Выхлоп сделан сдвоенным и прекрасно интегрирован в часть диффузора бампера. Система должна издавать более насыщенный рык за счет труб большего диаметра.
Детали и элементы, которые были изменены на Лада Веста
Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно
Разве что оптика обращает на себя внимание. Но изменения были непринципиальными
Трудно было предполагать, что передние фары, сделанные эксклюзивно, пойдут в серию. Задняя оптика вообще практически не отличается в обоих образцах.
Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было. Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено. Не претерпел изменений и багажник, и конструктивные особенности его работы. Первоначально было объявлено, что в базовом варианте будет три цвета, с возможностью расширить ассортимент до 18-и.
Лада Веста на природном газе и Лада Нива 4х4 пикап.
На выставке помимо этих концепций представила публике ту же Ладу Весту, у которой мотор может работать на природном газе (на метане). Машина получила свое название (имя) — Lada CNG.
Эта версия авто-седана оснащается двумя баллонами в которые, под определенным давлением закачивается газ. Так же автомобиль сохранил возможность работать и на обычном традиционном топливе.
Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности
В итоге получается следующее, что этот автомобиль используя газ и бензин способен проехать без дозаправки почти 1000 километров (700 километров автомобиль способен проехать только на одном метане, ну а 300 км на бензине).
Кстати стоит отметить данную особенность безопасности газовой технологии, что была применена на автомобиле Lada CNG. Например, инженеры компании оснастили топливную газовую систему машины специальными клапанами, которые при аварии мгновенно смогут сбросить весь газ из баллонов, и сделано это для того, чтобы избежать взрыва газа метана.
Напомним нашим читателям, что обычная версия Лады Веста поставляется с 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. Но на Европу эта же машина поставляется уже с 1,8 литровым двигателем мощностью в 122 л.с. и с автоматической коробкой передач, которая была разработана совместно с . Кстате, этот двигатель также устанавливается и на новый авто-кроссовер Lada Xray.
также заявила, что в этом году на авторынке появится эксклюзивная модель автомобиля Лада Веста, которая получит дорогую отделку салона, а именно: -кожа «Алькантара» и множественные хромированные элементы экстерьера и интерьера внутри.
Ну и в заключении хотелось бы сказать несколько слов о новом пикапе «Автоваза», который был создан на базе автомобиля Нива 4х4. Новая модель пикапа получила официальное название — Lada Niva 4×4 Pickup Hunter. Этот автомобиль полностью основан (создан) на базе традиционного шасси бывшей Нивы.
Планируется в перспективе, что будет выпускать данные пикапы, которые будут оснащаться и оборудоваться под определенно поставленные машине задачи. Так например планируется, поставлять такие внедорожники в ряд спецслужб Российской Федерации, а также и для других целей, например для рыбалки или охоты, ну и т.д.
Компания «Вест Концепт» завершила внедрение ERP-системы MS Dynamics NAV в «Центр Речевых Технологий». В ходе проекта успешно решена задача комплексной автоматизации бизнес-процессов, повышения эффективности и управляемости компании.
Активное развитие компании и потребность в оптимизации бизнес-процессов, а также желание использовать передовые технологии в процессе автоматизации производства привело к необходимости внедрения современного инструмента управления ресурсами предприятия, в качестве которого была выбрана ERP-система MS Dynamics NAV.
Внедрение ERP-системы управления производством было призвано решить ряд критичных для ООО «Центр Речевых Технологий» проблем:
· высокие затраты на ведение учета отделов продаж, закупок, склада и производства в различных информационных системах (так называемая лоскутная автоматизация);
· отсутствие единого информационного пространства;
· отсутствие учёта ТМЦ на складах отдела производства;
· отсутствие возможности быстрого получения разнообразной отчетности по финансовым и материальным потокам различной степени детализации.
Главными факторами, определившими выбор партнера по реализации проекта в пользу «Вест Концепт», стали богатая отраслевая экспертиза интегратора, высокая квалификация каждого члена проектной команды, а также наличие у компании крупных успешно завершенных проектов, включающих вышеописанные задачи. Помимо этого, в ходе предпроектного обследования специалисты «Вест Концепт» предложили решение по автоматизации производства и штриховому кодированию, которое явилось оптимальным для решения одной из главных задач проекта.
Ключевая особенность внедрения в ООО «Центр Речевых Технологий» заключалась в сложности бизнес-процессов заказчика, связанных со спецификой наукоемкой отрасли. Проект не позволял использовать типовое решение. По этой причине стандартные возможности MS Dynamics NAV в ходе реализации проекта были подвергнуты значительным изменениям.
Перед проектной командой Вест Концепт были поставлены следующие задачи:
· создание единого информационного пространства;
· учет производственных процессов и операций с наименьшими трудозатратами;
· организация оперативного учета и контроля ТМЦ;
· организация возможности получения отчетов по реализованной продукции в разрезе большого количества аналитик;
· интеграция ERP-системы MS Dynamics NAV с системой разработки и ведения конструкторской документации SWR-PDM;
· планирование закупок материалов по многоуровневым спецификациям с учётом множества критериев;
· ведение детального учёта затрат и выручки по внутренним и заказным проектам компании.
В ходе проекта специалистами компании «Вест Концепт» были последовательно внедрены модули: «Продажи и CRM»; «Складской учёт»; «Производство»; «Закупки и Поставщики»; «Планирование поставок»; «Финансы». Выполнение проекта заняло 15 месяцев, проектная команда состояла из 18 человек.
Результатом проекта стала практически полная автоматизация бизнес-процессов ООО «Центр Речевых Технологий», начиная от планирования закупок, заканчивая реализацией выпущенной продукции клиентам, при одновременной автоматизации финансового учёта.
Производственный департамент стал прозрачной системой с налаженными, четко структурированными и логически обоснованными движениями материальных потоков.
Создание единого информационного пространства позволило существенно повысить эффективность управления, дало возможность более оперативно и качественно анализировать все аспекты деятельности компании, а также планировать будущее развитие как предприятия в целом, так и отдельных бизнес подразделений.
ООО «Центр Речевых Технологий» — российский лидер в области компьютерной обработки речевых сигналов, синтеза и распознавания речи, имеющий собственный научно-исследовательский центр и сборочное производство. В число клиентов компании входят коммерческие организации, различные силовые структуры, правоохранительные органы, правительственные учреждения, в деятельности которых особое значение придается качественной передаче, регистрации и обработке речевой информации.
Информация о компании: http://speechpro.ru/ (http://speechpro.ru/)
Что ждать от следующих версий Лады Веста
Менеджмент компании, во главе с руководителем, дали понять, что все свои обещания они четко выполняют. На очереди стоит Лада Веста Кросс, концепт которой 26 августа 2020 был показан в Москве на Off-Road Show. В серию запушен он будет летом 2020 года, и сомнений в этом нет. Работа с реализацией этого проекта предстоит огромная. Он хоть и сделан на базе уже выпускающегося седана, но отличаться от него будет существенно. В качестве силового агрегата поставят самый мощный ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, рассматривается версия с полным приводом. Но в таком случае, ходовая будет в значительной степени переделана. Задняя подвеска серийного седана для этого не подойдет, значит, разработки уже есть, и вопрос стоит лишь в технологической реализации. Улучшение управляемости, отмеченное при испытаниях предпродажной версии Весты, в значительной мере осуществлено за счет того, что была разработана оригинальная и эффективная трансмиссия, хотя и разработана она на основе деталей Рено. Какая будет использована КПП точно не известно. Информация об этом появится очень скоро.
Версия Cross не единственная перспективная новинка на 2020 год. Покупатели ждут и другие варианты кузова. Первоначально появились сообщения, что следом пойдет в серию хэтчбек и потом универсал. Но официальное заявление компании скорректировало эту информацию. После запушенного седана планируется выпуск универсала. Дату, когда с конвейера сойдет хэтчбек, еще не определили. Пока нет даже предсерийного концепта в данном кузове. Но то, что он скоро будет, не сомневается никто.
Детали и элементы, которые были изменены на Лада Веста
Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно
Разве что оптика обращает на себя внимание. Но изменения были непринципиальными
Трудно было предполагать, что передние фары, сделанные эксклюзивно, пойдут в серию. Задняя оптика вообще практически не отличается в обоих образцах.
https://youtube.com/watch?v=JlBg3fevQmI
Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было. Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено. Не претерпел изменений и багажник, и конструктивные особенности его работы. Первоначально было объявлено, что в базовом варианте будет три цвета, с возможностью расширить ассортимент до 18-и.
Технические характеристики
Прокатившись на отечественной новинке в первый раз, Подорожанский отметил, что хотел бы провести сравнительный тест-драйв Лады Весты от «Авторевю», в качестве конкурентов выбрав наиболее удачные автомобили класса B (размеры кузова Весты едва не выходят за рамки данной классификации, и некоторые издания присуждают ему класс B+ за выдающиеся габариты). В качестве основных конкурентов были предложены Kia Rio, Hyundai Solaris и Renault Logan – а также менее известная разработка «АвтоВАЗ» Датсун (выполненный на базе Lada Granta переднеприводный седан).
Автомобиль оставил приятные впечатления и заслужил положительные отзывы у всей участвовавшей в оценке команды. Технические характеристики и выбор силовых агрегатов стали одним из важнейших моментов, на которых сконцентрировались журналисты. Четыре двигателя (два вазовских 1.6-литровых – восьмиклапанник на 87 лошадей и шестнадцатиклапанник на 106, мотор от Nissan того же объема мощностью 118 л.с. и вазовский 1.8-литровый «флагман» 123 лошадиных силы) конфигурируются с французской пятиступенчатой трансмиссией «Евро», устанавливаемой на Renault.
Команде «Авторевю» достался во временное пользование экземпляр с роботизированной АКПП (АМТ), опционально доступной покупателю со средней комплектацией. Плюсы и минусы ее применения были подробно описаны в составленном обзоре, однако преимущества по сравнению со стандартной вазовской коробкой передач значительно перевесили имеющиеся недостатки, скорее косметического характера. Механика в базовой комплектации, по отзывам экспертов, уже успела отлично себя показать в прошедшем рестайлинге Renault Logan.
Lada представила спортивную версию седана Vesta: вот что нужно о ней знать
Что, истомились ожиданием первой спортивной серийной Лады, построенной на базе зарекомендовавшего себя в качестве настоящего народного автомобиля – модели Веста? У нас для вас приятная новость. Сегодня отечественный автопроизводитель представил новинку на своем официальном сайте lada.ru. Флагманская модель, именно так называют ее на оф. сайте, Lada Vesta Sport должна прийтись по вкусу молодежи и автолюбителям, находящимся в поиске «заряженной», но не очень дорогой альтернативы зарубежным хэтчбекам и седанам.
Мы, как обычно, подобрали о новинке Топ-5 самых интересных фактов, разбавив рассказ об истории создания уникального для Лада флагмана качественными и разнообразными фотографиями, взятыми из первоисточника – с сайта автопроизводителя из Тольятти.
Разница между концептом 2012 г и серийной Ладой Веста 2020 г в дизайне
Гордость и заслуженная от эффектно сделанного прототипа после презентации серийного автомобиля осталась. Оригинальный дизайн и контуры в целом оказались не затронутыми заметными переделками. Это можно занести в плюс производителю. Сохранена стилистика с запоминающимся икс-фейсом и выштампованными на бортах деталями. Посадка и ощущения от машины подтверждают слова Бу Андерссона о ДНК этой серии. Впервые в истории российского автопрома, хорошая идея воплотилась в осязаемый и доступный образец. Скептики, а таких было немало, могут переключиться на что-то другое. Многочисленные фото предсерийных и испытательных изделий концепт кара Лада Веста заинтересовали многих. Теперь можно сказать, что покупатель получит именно то, что и ожидал. Разве что интерьер претерпел небольшие изменения, но дальнейшее развитие модельного ряда, возможно, сделает салон даже интереснее, чем у концепта.
Управление релизами 1С
При непрерывном развитии сложных информационных систем на 1С возникает потребность управлять процессом обновления релизов их конфигураций. Необходим инструмент, предоставляющий полную информацию о вносимых в конфигурацию изменениях и полном жизненном цикле каждого из них, начиная от обращения пользователя до реализации и документирования функциональности. О принципах работы такого инструмента и полученных в ходе его внедрения преимуществах на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказала директор департамента информационных систем «Иркутской нефтяной компании» Екатерина Шушина.