Багажник на шкода рапид: размеры и технические характеристики, как увеличить объем и расширить полезное пространство, советы по установке багажника на крышу

Габариты обновленной Skoda RAPID

Параметры авто: длина – 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм. Благодаря таким размерам кузова, а также колесной базе 2602 мм автомобиль отличается просторным салоном: в нем будет комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам второго ряда. Массивный бампер в сочетании с растянутой хромированной полосой внизу делает образ авто визуально еще более основательным и надежным.

Объем багажного отделения составляет 530 л.

Снаряженная масса новой модели – от 1160 до 1227 кг в зависимости от версии авто. Лифтбек может буксировать прицеп с максимальным весом от 580 до 610 кг (для прицепов, не оборудованных тормозами) и от 1000 до 1200 кг (для прицепов с тормозами).

Тонкости выбора

Выбирая багажник, тщательно изучаются виды и информация о грузоподъемности. Если у прицепа пружинистая подвеска в любом исполнении, которая облегчает манёвры по бугоркам и ямкам, то в случае с багажником на крыше автомобиля, с амортизирующей подвеской авто его разлучает та самая крыша. Она не имеет ярко-выраженных свойств нивелировать колебания и принимать на себя векторные удары массы груза. Но кузов с межоконными стойками – это демпфер между дорогой и дополнительным закреплённым высоко центром тяжести. Поэтому крепят багажник как можно ниже к крыше, важен даже один сантиметр.

Конструкция багажника

Золотое правило: если у автомобиля пара рейлингов на крыше, то подбираются соответствующие поперечины. Размеры должны соответствовать расстояние между рейлингами

Это крайне важно для равномерного распределения, где большая часть веса приходится на ключевые крепежные элементы

При отсутствии элементов с помощью набора крепежей устанавливается соединение багажника и верхней части автомобиля. Составных частей базового багажника мало:

  • Продольные дуги.
  • Поперечные перекладины.

Стойки опоры, которые состоят из:

  • Кронштейнов.
  • Уголков.
  • Пластиковых площадок.
  • Болтов, гаек и шайб.

На практике автомобильные багажники в своём виде различные. Материал исполнения и механические свойства креплений совместно с показателями крыши машины определяют конструкцию и будущее назначение устройства.

Простой подбор багажника

При покупке автобагажника на крышу машины стоит уточнить:

  • Марку транспортного средства.
  • Тип крыши и кузова.
  • Год выпуска машины.

Эти параметры помогут не допустить ошибок при покупке. Далее следуют тонкости

Важно знать, из чего сделаны опоры багажника и установочные стержни на крыше. Их изготавливают из стали и алюминия

При небольшом периоде использования багажника останавливаются на крепежных элементах из стали. При длительном использовании они приходят в негодность и ухудшают аэродинамические свойства.

Преимущество багажников из алюминия:

  • Антикоррозийное покрытие. С ним срок эксплуатации увеличивается в разы, следовательно, автовладелец экономит деньги.
  • Улучшенная аэродинамика. Чем меньше сопротивление воздуха, тем больше топлива экономит автомобиль.
  • Алюминиевая корзина легче. Монтаж и демонтаж происходят быстро.
  • Важным параметром является размер конструкции. Лучше использовать автобагажник с регулировками.

Способы крепежа багажника

Рассмотрим способы крепежа автобагажника к крыше:

  • Штатный. При покупке автомобиля в комплекте уже идут крепежные элементы багажника. А отверстия монтажа спрятаны за дверной уплотнитель. Этот вариант удобен и позволяет не тратить силы на поиск необходимых приспособлений. Чтобы стойки крепко держались, в наборе используют специальные болты.

  • Универсальный. Ещё называют дверной. Устанавливается с помощью универсального крепежа, фиксирующейся в области контррельефа кузова, повторяющего изгиб двери. Этот вариант затратный в установке и занимает время. Подобрать точную модель универсального багажника может только специалист.

  • Использование рейлингов. У большого количества транспортных средств есть рейлинги. Это приспособления, идущие параллельно вдоль крыши с двух сторон, выполненные из пластика или металла. С помощью них даже самостоятельная установка автобагажника происходит намного проще. Иногда рейлинги оборудуются местами крепления для облегчения процесса установки.

Важные моменты

Даже после вышеизложенной информации экономный водитель скажет: «И что? Специальный багажник дорогой, бокс – маломер, экспедиционный подавно не нужен. Буду собирать из разных комплектов». На сегодня существуют все багажники со всей комплектацией, но если у такого автовладельца получится собрать подходящие детали по отдельности, раза с пятого, то он передаст свой опыт коллегам по гаражу:

  • Поперечины и рейлинги подбираются путём замера крыши.
  • Простые опоры изготавливаются из дешевого пластика. Поэтому они подвержены разрушению, так как не переносят и жару и холод.
  • Практичней стойки из алюминия, стали или ABS-пластика. Они прослужат намного дольше, не теряя своих свойств.
  • Чем больше объем автобагажника, тем больше вещей он вмещает.

Удобно иметь крупный автобагажник и не задумываться о том, сколько места в нем осталось, но:

  • Придется доплатить за объем.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Конструкция будет иметь ухудшенные аэродинамические свойства.

Любая модель имеет допустимую нагрузку. При покупке неправильно подобранный автобагажник приведет к ухудшению управления автомобилем и быстрому износу конструкции. Крыша машины также обладает допустимой грузоподъёмностью.

Тюнинг Skoda Rapid

Skoda Rapid – субкомпактный лифтбэк, который выпускается с 2012 года, в России продается – с 2014 года.

Строгий, с четкой геометрией линий дизайн, динамика и мощность, множество технических инноваций, делающих управление удобным, комфортным и безопасным – главные черты Rapid.

Rapid – сравнительно новый автомобиль от Skoda, особенно на территории России. Однако на рынке уже сегодня представлен большой ассортимент специальных решений и оборудования для тюнинга. Добавляют вариантов и многочисленные опции для комплектаций Rapid. Таким образом, есть возможность выбора как оригинальной, так и альтернативной продукции.

Тюнинг дисков

Рекомендованные автопроизводителем размеры дисков для Rapid — 5J x 14 ET35, 6J x 15 ET38/ET40 – в зависимости от комплектации автомобиля.

Для тех, кто желает сохранить в дисках дизайнерское решение Skoda, предлагается достаточной большой выбор фирменной продукции (с логотипом бренда).

Альтернативных вариантов, конечно, больше, и именно они дают возможность ярко обновить внешний вид колес согласно предпочтительному стилю.

Тюнинг оптики

Штатную систему освещения Rapid вряд ли можно счесть несовременной, тем более, что с 2014 года автомобиль получил обновленную оптику с ксеноном. Однако все можно при желании усовершенствовать.

В большинстве случаев, меняя осветительное оборудование Skoda Rapid, владельцы автомобиля преследует цель персонализации и получения желательных светотехнических характеристик. Это несложно реализовать.

Магазин Точка Тюнинга предлагает качественную и разнообразную оптику.

Тюнинг кузова, обвесы

Как и многие другие автомобили, Rapid можно сделать еще более спортивным и динамичным, установив аэродинамический обвес или спецкомплект кузовного оборудования для спортивного тюнинга.

Хотя это и наиболее дорогие решения, полученный результат стоит сделанных вложений.

Впрочем, можно ограничиться и небольшими изменениями, заменив или установив дополнительно отдельные элементы кузова, например, спойлер, бамперы, решетку радиатора, декоративные накладки, пороги и другие.

Тюнинг выхлопной системы

Усовершенствования выхлопной системы – это два ключевых направления: декоративное, связанное с установкой насадок на выхлопные трубы, и техническое, в рамках которого система дорабатывается или меняется в комплексе.

Поскольку у многих автовладельцев машины еще на гарантии, можно ограничиться декоративным решением.

Но в любом случае крайне важно приобретать качественное оборудование для тюнинга, а внутренний и чип-тюнинг выполнять в профессиональных автосервисах. Компания Точка Тюнинга реализует качественные материалы и оборудование для тюнинга Skoda Rapid

При этом прямые поставки от производителей позволяют нам предлагать выгодные цены. Мы поможем определиться с выбором, принять разумное решение, профессионально подойти к вопросам тюнинга вашего Rapid

Компания Точка Тюнинга реализует качественные материалы и оборудование для тюнинга Skoda Rapid. При этом прямые поставки от производителей позволяют нам предлагать выгодные цены. Мы поможем определиться с выбором, принять разумное решение, профессионально подойти к вопросам тюнинга вашего Rapid.

Конкуренты

Более-менее поспорить с Рапидом по объему багажника может разве что двоюродный братец по ВАГу, соплатформенный Фольксваген Поло со своими аналогичными 530/1 460 л, но по организации пространства он проигрывает. Владельцы Поло дооборудывают свои багажники органайзерами и прочими аксессуарами именно с Рапида, поскольку у “немца” багажник пустоват.

Модель автомобиля Багажник в штатном положении (л) Со сложенными задними местами (л)
Skoda Rapid 530 1 460
Volkswagen Polo 530 1 460
Kia Rio X-Line 390 1 075
Lada XRAY 360 1 210
Lada SW Cross 480 825
Renault Sandero 320 1 200

Ближайшие конкуренты отстали если не безнадежно, то достаточно серьезно. Но это из современных моделей. А выпускайся семейство ВАЗ-2102/04 до сих пор, то со своими 1345/1340 л объема были бы ближайшими преследователями.

Теперь вы знаете, почему владельцы старых автомобилей порой, даже имея возможность, не спешат их менять на современные.

Объем всему голова

Начнем сравнение с вместительности багажных отсеков. У Лада Веста объем багажника составляет 480 литров, что весьма неплохо для седана B-сегмента. Впрочем, RenaultLogan демонстрирует куда больший результат, предлагая своим владельцам 510 литров полезного объема.

Примерно столько же составит и объем багажника Лада Веста универсал (кросс-версия), появление которого ожидается осенью будущего года. Корейские конкуренты в лице седанов Rio и Solaris построены на общей тележке, но багажники получили разные: Рио в своем грузовом отсеке вмещает ровно 500 литров поклажи, а Солярис всего 470 литров.

Лидерами сегмента являются Datsun on-Do и Skoda Rapid, располагающие 530-литровым «кузовом».

Багажник Datsun On Do

Теперь пройдемся по «арсеналу» хэтчей, с которыми предстоит соперничать LadaXray, так как именно их ВАЗовцы считают главными конкурентами, умышленно называя свою новинку «высоким хэтчбеком», а не кроссовером.

Итак, у самого Икс Рея багажник вмещает 324 литра груза. Solaris предлагает 370 литров полезного объема, а грузовой отсек Rio вмещает 389 литров.

Datsun в исполнении хэтчбек (модель mi-Do) самый скромный в этом списке – его багажник готов вместить всего 240 литров поклажи.

Компоновка – залог удобства

Не менее важную роль играет компоновка пространства, отвечающая за удобство пользования багажником. В этом плане явного лидера определить невозможно, так как у всех сравниваемых моделей есть как плюсы, так и явные минусы. Поэтому просто опишем все достоинства и недостатки грузовых отсеков, а окончательный вывод, как говорится, останется за вами.

Багажник Лада Веста Cross (универсал)

Чем порадует Веста?

Российская новинка предлагает весьма качественную компоновку с полностью ровным полом, под которым скрывается ниша под полноценную запаску. Кроме того, расширенная колея новинки позволили снабдить седан не слишком выпирающими внутрь колесными арками, что обеспечивает возможность погрузки габаритных по ширине грузов.

Следует выделить и удобство погрузки/разгрузки: у Vesta широкий проем, а также невысокий «порог». Еще один плюс: большая амплитуда открытия крышки багажника, которая к тому же снабжена внутренней ручкой для более легкого закрытия. Из минусов страшнее всего видятся громоздкие петли, съедающие много пространства.

Кроме того, багажник Vesta лишен штатных средств крепления грузов.

Багажник седана Лада Веста

Vesta Cross предлагает еще более качественный «кузов» с удобной шторкой почти ровными боковыми стенками, компактным подпольем, крепежными рельсами и защитной отделкой «порога». Впрочем, универсал существует пока еще только в версии концепта, так что все эти полезности на серийном автомобиле могут не появиться.

А что у конкурентов?

Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.

Багажник Хендай Солярис седан

Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.

Багажник Киа Рио седан

Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов отметим высоту «порога» — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.

В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.

Багажни Рено Логан седан

Итоговая таблица

Завершая сравнительный обзор, предлагаем еще раз взглянуть на параметры багажников посредством таблицы, в которую для широты анализа мы включили также автомобили, не вошедшие в сам обзор.

Установка багажника на крышу Skoda Rapid.

И вот результаты трудов. По-моему, смотрится отлично.

После примерки бокс был снят, так как еще предстоит поездка в село, чтоб не палить зря топливо, а поперечки оставлены, они то будут давать сопротивление и + к расходу топлива, но я думаю это будет не очень заметно, ну и чтоб потом опять их не мостить. А сам бокс крепится за 5 мин (4 скобы и 8 гаек с граверами и шайбами).

Данный пост думаю будет полезен для всех желающих ставить такие багажники, и нету рейлингов на крыше.

После примерки всего комплекта на своей машинке, и осмотра собранной конструкции, ко мне начали закрадываться мысли, что вся эта конструкция, вроде и нормальная, но после 1000 км, по не очень ровной дороге, может сделать большую гадость на крыше авто, в виде поцарапанной краски и потертого лака, и не дай бог, сколы на краске.

Места возможных повреждений на фото ниже. 1. Сколы, царапины. 2. Потертая краска и лак.

Поэтому начался поиск решения, что же его придумать. Но как говорится, хорошая мысля приходит опосля… — 1 вариант был как на фото с подложенной мягкой, тряпочкой — этот вариант вроде и не плох, но мне не внушал доверия. — 2 вариант был подкладка резиновой подкладки — но посмотрев конструкцию, понял что тогда будут плохо закрываться двери. — 3 вариант появился внезапно, наклеить тонированную пленку, но сразу после появления этого варианта назрел 4 вариант. — 4 вариант самый боле менее внушаемый доверие, и снимающий тревогу с души — наклейка Анти- гравийной пленки.

Ранее с ней не сталкивался, но много читал, поэтому решил сразу покупать. Для оклейки я прикинул понадобится 4 кусочка 15 см на 15 см, для наклейки в место на фото ниже под циферкой 2.

Но увы большинство контор не продаю кусочки, а покупать целый просто бессмысленно. Но я все-таки нашел где купить. Поклеил все на ура. Фото поклейки к сожалению, нету, но скажу клеится проще простого.

Видео снятие пленки, и её состояние. Ниже фотографии пленки, после приезда с моря 1100 км. А представьте, что могло бы быть с краской. Особенно фото 2 и 3 с конца — фото возле передней правой двери.

И на последках скажу… Хорошо, что я наклеил пленку, а то бы кусал бы потом себе локти…

Источник

Багажник лифтбека

Первым груз на себя примерил «чех». Огромный проем – у лифтбека «пасть» багажника открывается от бампера до края крыши вместе с задним стеклом. Лестница прошла через откинутую правую заднюю часть спинки легко и даже не уперлась в переднее сиденье. Более рационально будет ее разместить все же слева, в узкой части (спинка раскладывается в соотношении 1 к 2), оставив заднему пассажиру 2/3 сиденья. Чемоданы встают в багажнике вертикально. Их можно еще прикрыть от лишних глаз полкой. Порог багажника на 72 см от земли не заставляет чрезмерно высоко поднимать перед собой груз. Определенно, с таким багажником можно жить — не тужить!

Француз не любит длинный груз

По типу кузова кроссовер можно отнести к универсалам, которые считаются практичнее седанов. Багажник же Renault Kaptur оказался немного коротковат, и лестница умещалась в салоне только при сдвинутом до упора в переднюю панель переднем сиденье. Но при этом в самом кресле не оставалось места для пассажира. О возможности размещения длинномера со стороны водителя речь и не могла идти. Правила движения, как известно, предписывают, чтобы шоферу ничто не мешало вести машину.

Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid & | Автомобильный блог

Конечно, если вы опытный автомобилист, то такая замена вам не будет мешать, но если опыта маловато, то пожалуй рисковать skoda rapid просвет же не стоит, так что рекомендуем наслаждаться и довольствоваться тем что имеется в первые дни приобретения.

Как мы измеряем клиренс

Передняя подвеска аналогична той, что используется на Fabia, а задняя конструктивно повторяет балку первой Octavia, но и передняя и задняя подвеска перенастроены.

Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе. Дорожный…

На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов:

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также skoda rapid просвет колесные диски.

Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре. Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий.

Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно.

Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет. Помочь такой тюнинг, если эту замену можно так назвать, может лишь в совокупности с другими изменениями. Второе увеличение клиренса Шкода Рапид Еще один способ изменить клиренс у этой модели автомобиля, это тюнинг колесной базы, а точнее замена некоторых прилегающих деталей.

Так к примеру, увеличение клиренса Шкода Рапид можно организовать путем установки специальных проставок под амортизаторы. Проставки в данном случае могут быть резиновыми или же металлическими.

Кроме того, изменить в лучшую сторону у Skoda Rapid дорожный просвет можно еще и путем замены пружин амортизаторов на другие, специальные, вмещающие в себя лишнее кольцо. Такая замена позволит значительно улучшить дорожный просвет, однако в то же время, подобный тюнинг может привести и к негативным последствиям.

Улучшаем дорожный просвет Skoda Rapid и пожинаем плоды Конечно, любой тюнинг во благо езды, это хорошо, однако в то же время, улучшая что-то одно, мы ухудшаем другое.

Точно также и в случае Шкоды Рапид. Улучшая дорожный просвет Skoda Rapid мы делаем себе хуже.

Шкода Рапид — цены и комплектации

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски. Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса.

Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве.

Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска.

Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников.

Передний свес составляет мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше — мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна.

Последовательность действий при установке

  • демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой,
  • зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник,
  • надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже.

В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие. Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от 5000 рублей до 6500 рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Последовательность действий при установке

  • демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой;
  • зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник;
  • надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже.

В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком.

В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие. Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом.

Почему попадает вода в багажник Шкода Рапид

Наиболее распространенная причина – механическое повреждение, авария, столкновение, удар в заднюю часть автомобиля Шкода Рапид. Когда деформируется металлический кузовной элемент. Даже после рихтовочных работ не удастся восстановить былую целостность крышки.

Между уплотнителями образуются зазоры, щели в которые проникает влага, пыль, грязь. Не всегда решает проблему установка новых кузовных элементов. Стыки неровные, с завышением, занижением.

Причина №2: износ резиновых уплотнителей, несвоевременная профилактика, замена. Мастера рекомендуют осматривать резинки два раза в год, в период межсезонья. С целью увеличения срока эксплуатации смазывайте уплотнители силиконом.

Причина №3: деформация резинок под негативным воздействием температурных режимов. Когда автомобиль длительное время находится под прямыми лучами солнца, при критических отрицательных температурах. Каучук затвердевает, теряет былую эластичность, на стыках образуются зазоры, неплотное прилегание.

Что можно установить на крышу машины Skoda Rapid

Дело в том, что штатные рейлинги на Skoda Rapid отсутствуют. Установка  аксессуаров Рапид предусмотрена на специальные элементы – поперечные дуги, которые крепятся на крышу при помощи опорных ножек Рапид. Для установки ножек, используется установочный комплект. Специальные замки на конструкции усложнять ее несанкционированный демонтаж. Итак, чтобы установить корзину на крышу Skoda Rapid необходимо приобрести следующий набор:

  • комплект Kit 1713;
  • опоры Rapid System 754;
  • дуги WingBar 969;
  • замки Thule 544.

Установив на крышу дуги, можно переходить к монтажу самой корзины. Этот процесс предельно прост. Он сводится к установке дуг в специальные пазы и завинчиванию фиксаторов. Но перед тем как монтировать корзину для Skoda Rapid, необходимо ее выбрать и купить. Существует много моделей Рапид, имеющих свои особенности.

THULE XPEDITION 820

Эксклюзивная модель универсального назначения. Она имеет стильный дизайн и отличную обтекаемость, благодаря чему вы не услышите никакого лишнего шума при движении. Это именно тот аксессуар, который сделает ваш Skoda Rapid еще привлекательнее. Следует сказать, что данная модель имеет внушительную цену, но для тех, кто ценит качество и готов платить за это деньги, она станет отличным приобретением. Конструкция имеет 6 подвижных посадочных мест для крепления карабинов сетки и встроенный замок. Широкие перемычки дают возможность использовать коврик в багажник Шкода, что дополнительно повысит сохранность груза. Продольное направление перемычек позволяет надежно закреплять грузы, имеющие небольшую ширину, но внушительную длину. Корзина имеет большой объем. Материал – алюминий.

THULE XPLORER 713

Более дешевый аналог предыдущей модели. Имеет меньшую стоимость и объем. Перемычки расположены в поперечном направлении и имеют небольшую ширину. Материал – алюминиевый сплав.

THULE STANDART 582

Отличная бюджетная модель, прекрасно выполняющая свои функции, но имеющая небольшой объем. Подойдет для тех владельцев Рапид, которые хотят приобрести недорогую «рабочую лошадку». Особенностью данной корзины является возможность установки двух багажников одновременно. Для этого нужен специальный адаптер. Это позволит удвоить полезную площадь. Материал – металл.

THULE XPERIENCE 828

Самая функциональная корзина, имеющая наибольший объем. XPERIENCE – идеальный выбор для владельцев Рапид, отправляющихся в длительное путешествие. Модель имеет съемные перемычки, вместо которых могут быть установлены крепления для перевозки лодок, велосипедов и лыж. В такой корзине можно перевозить поистине внушительно количество легких предметов, имеющих внушительный объем и небольшой вес (например, одежда), зафиксировав их при помощи сетки. Более того, установив специальный переходник, можно расширить площадь на целых 48 сантиметров. Данный багажник сделает из вашего Skoda Rapid отличное транспортное средство для путешествий. Чтобы улучшить аэродинамические свойства корзины, устанавливается обтекатель (идет в комплекте). Материал – легкий стальной сплав.

Сетка THULE LOAD 595

Отличный вариант сетки, имеющий 10 фиксирующих карабинов и полностью совместимый со всеми вышеописанными моделями багажников. Использование сетки – это не только возможность увеличения количества перевозимого груза, но и средство повышения безопасности.

Это тоже интересно:

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Открыть крышку багажника Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона. Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг. Крышка откроется. Такой механизм предусмотрен изготовителем в штатной комплектации. Во всех остальных ситуациях потребуется физический демонтаж сердцевины, замок багажника выбивается со штатного места. Сделать это непросто, потребуется набор специальных слесарных инструментов. Как правило, владелец обращается за помощью к специалистам СТО.

Последовательность действий при установке

  • демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой,
  • зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник,
  • надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже. В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие. Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от 5000 рублей до 6500 рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Багажник на крышу

Ну а если не хватило места внутри или для специфических грузов, вроде велосипедов, лыж, сноубордов и т. д., инженеры Шкоды предусмотрели вариант размещения на крыше. Традиционно для марки, верхний багажник состоит из двух частей: базовой и специальной.

Базовая часть это два поперечных рейлинга грузоподъемностью 75 кг. Они ставятся на крышу, а лапки заводятся в зазор между крышей и верхней частью двери, зажимаются и запираются на ключ. Их можно использовать как самостоятельно, так и в качестве основы для специализированной части:

  • комплект для перевозки велосипедов; 
  • запирающийся комплект для перевозки велосипедов;
  • комплект для перевозки лыж, сноубордов и т. д.; 
  • аэробокс.

Фирменный аэробокс предлагается в двух цветах, черном и серебристом. Краткие его характеристики:

  • объем – 400 л;
  • материал – пластик, усиленный алюминиевым каркасом, с защитой от ультрафиолета;
  • внутренние фиксаторы – 3 поперечных и 1 продольный;
  • грузоподъемность -75 кг;
  • собственный вес -25 кг;
  • габаритные размеры: 2 150х950х350 мм.

Как сделать автоматическое открытие багажника. Цена.

Полуавтоматический режим открытия багажного отсека уже имеется в Шкода Рапид. Крышка открывается как механическим путем (рычагом), так и кнопкой на заводском брелоке.

Некоторые автомобилисты, которым катастрофически недостаточно полуавтоматического режима, практикуют тюнинг в виде установки пружин на амортизаторы крышки багажника. Принцип работы заключается в сопротивлении, которое оказывает пружина при открытии защелки. В зависимости от пожеланий клиента устанавливается один из пяти видов металлических пружин: от низкого сопротивления к большему. На практике, выбирают средний вариант, как наиболее оптимальный. В конечном итоге получается некий эффект автоматического открытия багажника.

Объем багажника Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже. В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней габариты багажника skoda rapid, возле механизма защелкивания.

Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие.

Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от рублей до рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Средний срок эксплуатации превышает три года, при условии отсутствия механического повреждения, обрыва электрической цепи, короткого замыкания, негативного воздействия влаги. Что делать если багажник не открывается Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Габариты багажника skoda rapid крышку багажника Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона.

Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг. Габариты багажника skoda rapid откроется. Такой механизм предусмотрен изготовителем в штатной комплектации. Во всех остальных ситуациях потребуется физический демонтаж сердцевины, замок багажника выбивается со штатного места. Сделать это непросто, потребуется набор специальных слесарных инструментов. Как правило, владелец обращается за помощью к специалистам СТО. Почему попадает вода в багажник Шкода Рапид Наиболее распространенная причина — механическое повреждение, авария, столкновение, удар в заднюю часть автомобиля Шкода Рапид.

Габариты багажника skoda rapid деформируется металлический кузовной элемент. Даже после рихтовочных работ не удастся восстановить былую целостность крышки. Между уплотнителями образуются зазоры, щели в которые проникает влага, пыль, грязь.

Не всегда решает проблему установка новых кузовных элементов. Стыки неровные, с завышением, занижением. Мастера рекомендуют осматривать резинки два раза в год, в период межсезонья.

С целью увеличения срока эксплуатации смазывайте уплотнители силиконом. Когда автомобиль длительное время находится под прямыми лучами солнца, при критических отрицательных температурах. Каучук затвердевает, теряет габариты багажника skoda rapid эластичность, на стыках образуются зазоры, неплотное прилегание. Багажник на крышу Шкода Рапид.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: