Как установить чехлы на сиденья Skoda Rap >
Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.
Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.
Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.
Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.
Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.
Skoda Rapid 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 21
Вот я тут о чем подумал. Чехлы ведь ставят, чтоб исключить «замарание» сидушек? Верно? Так вот. Допустим, обули чехлы. Ездим. Проливает ребенок (ну или не ребенок), допустим, сок (пиво, кофе, газировка — выберите сами). Вы такие все довольные, типо сохранили в чистоте сидухи, всех наебали… Снимаете чехлы — и ох.%уеваете… Просочилось это все через ваши чехлы к херам на сидухи! Стираете чехлы, химчистите сидушки. Потом отдаете опять 2,5 килорубля за натяжку чехлов, и не факт, что после стирки они не сядут (или растянутся), и также обуются на сидухи… Итого: первоначальная установка 2500, после стирки 2500, химчистка сидушки (ну, пусть по минимуму, 1000-1500), и плюс сами чехлы около 10000 (а то и дороже, если хорошие)…Что-то у меня вот такая арифметика вышла, что я решил, что чехлы лично мне и НАХ НЕ НУЖНЫ!Лично мое мнение!
Я чехлы одевал не по причине защиты от заливания. Из соображений, что с ними салон солиднее смотрится. Ну и чтобы шерсть животных с песком было проще убирать.И если уж на то пошло, то нижние части сидений легко одеваются и снимаются, в отличии от спинок, именно по этой причине я и отдал людям, чем самому в холоде это делать.
Да я и говорю, что это лично мое мнение. Нравятся если чехлы тебе — ради Бога! Я про многие вещи, которые по моему мнению бесполезны, типа спойлеры, черные крыши, и т.д и т.п. имею свою позицию, но не заставляю со мной соглашаться!
Я чехлы одевал не по причине защиты от заливания. Из соображений, что с ними салон солиднее смотрится. Ну и чтобы шерсть животных с песком было проще убирать.И если уж на то пошло, то нижние части сидений легко одеваются и снимаются, в отличии от спинок, именно по этой причине я и отдал людям, чем самому в холоде это делать.
С чехлами солиднее?Смешно.
У меня посмотришь, потом скажешь .
Посмотрел. Остался при своем мнении. У тебя сидения с ромбовидной прострочкой, которые сами по себе отлично выглядят. С чехлами вид другой. Но ни как не солиднее.
Да на фото не то, в живую посмотришь . То что ориг обивка лучше, не спорю, но и в сраче ездить не охота, на чистку много денег бы уходило, а так легче чистоту поддерживать .
Ну вот мы перешли от солидности к практичности.То, что чехлы практичнее я и не спорил никогда, а вот на счет солидности…
Ну они и не отвратно выглядят
Вот я тут о чем подумал. Чехлы ведь ставят, чтоб исключить «замарание» сидушек? Верно? Так вот. Допустим, обули чехлы. Ездим. Проливает ребенок (ну или не ребенок), допустим, сок (пиво, кофе, газировка — выберите сами). Вы такие все довольные, типо сохранили в чистоте сидухи, всех наебали… Снимаете чехлы — и ох.%уеваете… Просочилось это все через ваши чехлы к херам на сидухи! Стираете чехлы, химчистите сидушки. Потом отдаете опять 2,5 килорубля за натяжку чехлов, и не факт, что после стирки они не сядут (или растянутся), и также обуются на сидухи… Итого: первоначальная установка 2500, после стирки 2500, химчистка сидушки (ну, пусть по минимуму, 1000-1500), и плюс сами чехлы около 10000 (а то и дороже, если хорошие)…Что-то у меня вот такая арифметика вышла, что я решил, что чехлы лично мне и НАХ НЕ НУЖНЫ!Лично мое мнение!
Неправильно думаешь ! Едешь с рыбалки, запачкал немного, салфеткой влажной протер и всё .
Ну, не знаю… Раньше тоже одевал… А вот уже на третью машину не одеваю… Если что, пена есть супер-пупер, выручала не раз, попшикал, и убрал грязь… Даже кофе убирает…
Пена разная бывает, а тут протер и норм .
Ну, не спорю… Хозяин-барин!
Вот я тут о чем подумал. Чехлы ведь ставят, чтоб исключить «замарание» сидушек? Верно? Так вот. Допустим, обули чехлы. Ездим. Проливает ребенок (ну или не ребенок), допустим, сок (пиво, кофе, газировка — выберите сами). Вы такие все довольные, типо сохранили в чистоте сидухи, всех наебали… Снимаете чехлы — и ох.%уеваете… Просочилось это все через ваши чехлы к херам на сидухи! Стираете чехлы, химчистите сидушки. Потом отдаете опять 2,5 килорубля за натяжку чехлов, и не факт, что после стирки они не сядут (или растянутся), и также обуются на сидухи… Итого: первоначальная установка 2500, после стирки 2500, химчистка сидушки (ну, пусть по минимуму, 1000-1500), и плюс сами чехлы около 10000 (а то и дороже, если хорошие)…Что-то у меня вот такая арифметика вышла, что я решил, что чехлы лично мне и НАХ НЕ НУЖНЫ!Лично мое мнение!
Если это Эко кожа, то не пропустит пролитую жидкость, более того, если не заметили пролитое, а оно засохло, нормально убирается влажной тряпкой. Проверено на себе.)))))
От эко-кожи (читай — кожи жопы китайского дракона) летом из яиц вылупятся птенцы, а зимой замерзнут нахер!
Очень даже клево вышло! А по деньгам сколько вышло?
Источник
Как натянуть чехлы на Skoda Rapid
Доброго времени суток всем, кто заглянул к нам в блог) Сегодня расскажу вам о том, как без лишних усилий и поиска информации купить и установить чехлы на авто Skoda Rapid 2016 года выпуска и в комплектации со сплошными задними сидениями. Есть еще 2 комплектации у Рапида, именно по сидениям. Это деленные сидения в пропорции 40/60 (раскладываются на 2 части) и комплектация Hokkey Edition. По последней очень много вопросов и обычные чехлы на нее не подходят. Если у вас такая комплектация обратитесь за консультацией к нашему менеджеру.
Итак, данная установка в своей основе не сложная, думаю что чехлы сможет поставить практически любой владелец Шкоды Рапид. Но есть несколько нюансов, о которых я и хотел бы отметить в этой статье.
Для начала опишу что нам понадобится для установки:
- плоская небольшая отвертка
- звездочка torks с воротком (можно маленький и недлинный)
- ножницы или острый нож (обрезать шнуровку)
- гаечный ключ среднего размера (использоваться он будет не по назначению)
Устанавливаем чехлы на нижние сидения. Со стороны двери на обоих сидениях установлен защитный пластик. Многие устанавливают чехлы поверх него, что является некрасивым и неправильной установкой. Крепится он спереди под сидением на болт. Берем трещетку с маленькой звездочкой и откручиваем его. Пластик ослаб и отошел от сидения, этого достаточно для того, чтобы правильно установить чехол. Продеваем его между пластиком и сидением. Закрепляем все крючки и веревку по канту. Чтобы продеть веревку между пластиком и сидением я и рекомендовал взять гаечный ключ среднего размера. Привязываем край веревки к ключу и продеваем. Так намного удобней и это займет немного времени. Еще я бы рекомендовал пришивать чехол по заводскому шву к обивке для лучшего результата, но в этот раз (на фото ниже) я этого не делал.
Далее ставим спинки передних сидений. Отличаются правая от левой шильдиком airbag на боковине. Подушки на каждом сидении находятся со стороны двери. Натягиваем чехол, просовываем пластик от подголовников в отверстия на чехле, закрепляем его липучкой снизу и застегиваем нижнюю юбку крючками.
Снимаем нижнее заднее сидение. Крепится оно просто на пистонах и снимается путем резкого движения слева и справа на себя. Оно отстегивается. Далее по канту очень сильно затягиваем шнур, и шнуруем во все ушки. Установить чехол на заднее нижнее сидение очень просто.
Дальше переходим к спинке. Чтобы снять подголовники нужна плоская небольшая отвертка. У подголовника отверстия куда он вставляется. На одном есть кнопка чтобы его вытащить, а на другом как раз тот самый маленький паз, куда нужно нажать отверткой. Нажимаем и вынимаем подголовники. Кстати! Конкретно в этом Рапиде было всего 2 подголовника сзади, и отверстий под третий подголовник не было! Такую комплектацию я видел в первый раз
Обязательно обратите внимание на это при заказе чтобы не получить комплект с отверстиями на чехлах под третий подголовник!
В принципе это все основные моменты при установке. Все остальное понятно и описано в инструкции.
Прошу прощения за качество фото в ближайшем будущем фото будут более качественными))
По вопросам установок на другие авто обращайтесь к нашим менеджерам:)
источник
Автомобильные чехлы на SKODA RAPID от официального дилера
стандарт / черная перфорация / черная экокожа / черная экокожа
стандарт темно-серая перфорация / черная экокожа / черная экокожа
стандарт белая перфорация / черная экокожа / черная экокожа
стандарт бежевая перфорация / черная экокожа / черная экокожа
стандарт синяя перфорация / черная экокожа / черная экокожа
стандарт красная перфорация / черная экокожа / черная экокожа
стандарт серая перфорация / серая экокожа / серая экокожа
стандарт серая перфорация / серая экокожа / серая экокожа
стандарт / черная перфорация / черная экокожа
стандарт / темно-серая перфорация / черная экокожа
стандарт / белая перфорация / черная экокожа
стандарт / бежевая перфорация / черная экокожа
стандарт / синяя перфорация / черная экокожа
стандарт / красная перфорация / черная экокожа
стандарт / серая перфорация / черная экокожа
стандарт / кремовая перфорация / черная экокожа
стандарт / оранжевая перфорация / черная экокожа
стандарт / фокс перфорация / черная экокожа
стандарт / шоколад перфорация / черная экокожа
стандарт / серая Алькантара / черная экокожа
стандарт / темно-серая Алькантара / черная экокожа / черная экокожа
стандарт / черная Алькантара / черная экокожа
стандарт / серая Алькантара / серая экокожа
стандарт / темно-серая Алькантара / шоколад экокожа
стандарт / серая перфорация / темно-серая экокожа
стандарт / кремовая перфорация / серая экокожа
стандарт / бежевая перфорация / серая экокожа
стандарт / темно-серая перфорация / темно-серая экокожа
стандарт / кремовая перфорация / шоколад экокожа
стандарт / бежевая перфорация / шоколад экокожа
стандарт / серая перфорация / серая экокожа
стандарт / белая перфорация / белая экокожа
стандарт / кремовая перфорация / кремовая экокожа
стандарт / бежевая перфорация / бежевая экокожа — 100%
стандарт / фокс перфорация / фокс экокожа
стандарт / паприка перфорация / паприка экокожа
стандарт / шоколад перфорация / шоколад экокожа
стандарт / красная перфорация / красная экокожа
стандарт / желтая перфорация / черная экокожа
стандарт / светло-коричневая перфорация / светло-коричневая экокожа
стандарт / светло-серая перфорация / светло-серая экокожа
стандарт / зеленая перфорация / черная экокожа
стандарт / зеленая перфорация / зеленая экокожа
стандарт / вишневая перфорация / черная экокожа
стандарт / вишневая перфорация / вишневая экокожа
стандарт / красная Алькантара / черная экокожа
стандарт / синяя Алькантара / черная экокожа
стандарт / бежевая Алькантара / черная экокожа
стандарт / бежевая Алькантара / бежевая экокожа
стандарт / коричневая Алькантара / черная экокожа
стандарт / коричневая Алькантара / коричневая экокожа
стандарт / бежевый лен / серый лен
стандарт / бежевый лен / бежевый лен
стандарт / бежевый лен / коричневый лен
стандарт / камуфляжный брезент / камуфляжный брезент
стандарт / камуфляжный брезент / черная экокожа
стандарт / камуфляжный брезент / камуфляжный брезент
стандарт / камуфляжный брезент / черная экокожа
жаккард белая точка/ черный креп/ черная экокожа
жаккард «Рельсы»/ черный креп/ черная экокожа
жаккард «Квадрат»/ черный креп/ черная экокожа
жаккард «Готика»/ черный креп/ черная экокожа
жаккард синяя точка/ черный креп/ черная экокожа
жаккард красная точка / черный креп / черная экокожа
черный креп / черная экокожа / черная экокожа
серый креп / черная экокожа / черная экокожа
жаккард белая точка / черная экокожа / черная экокожа
жаккард «Готика» / черная экокожа/ черная экокожа
жаккард синяя точка / черная экокожа / черная экокожа
жаккард красная точка / черная экокожа / черная экокожа
креп Рельсы / черная экокожа / черная экокожа
креп Квадрат / черная экокожа / черная экокожа
Виды авточехлов на Рапид
Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:
Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.
- Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
- выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
- авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
- позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
- продолжительный срок службы;
- легкий уход и безупречный внешний вид;
- не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.
Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.
Читать также: Лиса рулит хонда срв
Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.
В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.
- Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.
При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.
Виды чехлов для Skoda Rapid
Универсальные трикотажные чехлы TREND COOL PLUS HR |
-
22143
2610Чехлы на сиденья из искусственной замши
-
10428
4180Чехлы на сиденья из экокожи LAREDO
-
10446
5180Чехлы Autoprofi Matrix из велюра, бежевые
MTX-1105.D.BE.L.BE.(M
3250
Автомобильные чехлы из 100% хлопка SPIN PLUS, синие
22108
5180
Модельные чехлы
GAZ-002BK.GY
2410
Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид
- Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.
- Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
- Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.
- Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
- Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
- Демонтируют передние сидения.
- Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.
- Складываются спинки задних сидений.
- Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.
Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.
Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.
Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.
После установки чехлов, все работы выполняются в обратном порядке.
Skoda Rapid Diesel s VINom › Бортжурнал › Снятие сидений Rapid и установка чехлов.
В день рождения (23.11) ничего не предвещало проблем… Радость и счастье, подарки… Но! Одним из подарков оказался комплект чехлов МВ Бразерс Премиум стайл. Как вы, наверное, догадались — я решил не ждать и сразу его заинсталлировать!
Открутив 6 гаек на 13 и приподняв сиденье, обнаружил прикрытый карпетом лючок с разъемами эйрбэга и подогрева (кресло пассажира):
Как снять разъем подогрева — проблемы нет вообще. Чуть в сторонку отгибается «ушко-фиксатор» и разъем вынимается вообще без усилий. Вообще сразу хочу сказать — если все фиксаторы правильно снимать — абсолютно все разъемы вынимаются легко. Если у вас что-то «не идет»… Ищите фиксатор. Я не электрик, поэтому у меня возникли сложности с фишкой эйрбэга. Может, кому помогу своими фотками:
С водительской стороны планки не было — каждый разъем сидит на своей клипсе. Но уже наигравшись с пассажирской стороной — решил задачу легко. Кстати — фото фишки эйрбэга как раз с водительской стороны. Перед снятием сиденья после разъемов надо вынуть клипсу, на которой провод крепится к кузову. Клипсосъемником решается на раз-два.
Вытащил передние сиденья, обнаружил кучу мусора всякого. Фото ДО пылесоса:
Отнес сидушки в дом и приступил к задним.
Сложного в съеме заднего сиденья практически нет. Спинки отщелкнул. Аккуратно выдернул подушку сиденья — по фото понятно, как она крепится — просто втыкается:
Потом начал возиться со спинками. Для начала снимается пластиковая декоративная планка, закрывающая винт, скрепляющий половинки между собой:
Под планкой-винт под отвертку ТОРКС 25 (звездочка). Выкручиваете его. Вынимаете металлическую планку, которую он крепил. Приподнимая части спинок, снимаете их с направляющих.
Меньшая часть спокойно досталась. Большая часть отказалась выходить из салона авто! Все дело в креплении ремня среднего пассажира. Под карпетом он прикручен вот таким болтом:
Болтик вроде бы под спец-ключ, но мы же не в Германии, чтобы нас это остановило!
Коварный буржуйский болтик выкручен биткой ТОРКС 50 через трещотку — затянут он ОЧЕНЬ сильно. Вытащил спинку вместе с ремнем и креплением:
Сиденья в доме — можно приступать! Рассказывать о том, как я натягивал чехлы МВ Бразерс смысла не вижу — полный интернет этого процесса. Ничего нового я не придумал. Хотя нет. Одним «ноу-хау» хочу поделиться! На спинках задних сидений есть большие пластиковые элементы. Запихнуть под них чехол сложно просто потому, что они с кромкой наверх. Полное 3Д, короче! Пихал его туда, пихал… Не выходит ровно и все! Складки получаются. Потом взял специнструмент:
После того, как чехлы одеты, их надо оттестить! Племяшка вызвалась сама и почти час не давала мне забрать сиденья:
Пока были заняты передние — сфоткал от нечего делать задние:
Заканчиваю фотками итогового варианта:
Результатом я очень доволен. Чехлы действительно классные. Единственный нюанс — я не приметывал их на передних сиденьях, как рекомендуют. Просто мое личное мнение — все-таки это чехлы, а не перешив салона. Их надо хоть раз в год снимать, чистить или стирать. И просто тыкать иголкой заводские сиденья не хотелось. Сели они при этом без изъянов, без складок. И практически прилегли к сиденью. Когда садишься — вообще вопросов нет — как влитые!
В сам ДР я все сделать не успел — заставили бросить и сесть за стол… Ничего не понимают в необходимости ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Доделывал на следующий день
Ну и, конечно, решил обмыть такое важное событие:. источник
источник