Рейтинг лучших автосервисов москвы в 2021 году

Ford Mondeo (00-07) замена цепи ГРМ. Двигатель LCBD 2.5 L

Специальные указания

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
  • Опустить двигатель для обеспечения доступа к нему.
  • Снятие поддона.
  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра

Указание: Перед снятием пометьте положение установки ротора датчика положения коленчатого вала.

  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» .
  • Убедитесь, что установочные метки распределительного вала совмещены , , и .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» .

Указание: В данный момент распределительные валы правого полублока находятся в нейтральном положении и .

  • Освободите храповик правого натяжителя .
  • Сожмите шток правого натяжителя .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм .
  • Снимите правый натяжитель , башмак правого натяжителя , направляющую цепи и правую цепь.
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 240° до установки шпоночного паза в положение «11 часов» .

Указание: В данный момент распределительные валы левого полублока находятся в нейтральном положении и .

  • Освободите храповик левого натяжителя .
  • Сожмите шток левого натяжителя .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм .
  • Снимите левый натяжитель , башмак левого натяжителя , направляющую цепи и левую цепь.

Установка

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» .
  • Установите направляющую левой цепи .
  • Установите левую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки , и .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками .
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов .
  • Установите башмак левого натяжителя .
  • Установите левый натяжитель .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи. Снимите проволочный фиксатор .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» .
  • Установите правую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки , и .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками .
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов .
  • Установите башмак правого натяжителя и направляющую цепи и .
  • Установите правый натяжитель .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи.
  • Снимите проволочный фиксатор .
  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 120°.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» .
  • Убедитесь, что звенья цепи медного цвета совмещены с установочными метками, как показано на главном рисунке.

Указание: Болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ.

Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 120 Нм. Ослабьте на 360°. Затяните моментом 50 Нм + 90°

Типы автосервисов

Все автосервисы разделены на 3 типа: официальные дилерские автосервисы, специализированные и независимые автосервисы, гаражные автосервисы (автомастерские).

Официальные дилерские автосервисы

Дилеры-автосервисы – это официальные представители производителей, которые предоставляют услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей. Любой официальный дилер проходит обязательную аккредитацию, получает соответствующий статус.

Иными словами, дилер предоставляет один из самых качественных и надежных автосервисов. Это обусловлено наличием современной технической базы, оснащенной в соответствии с мировыми стандартами.

Обратившись в официальный дилерский центр, вы сможете получить не только высококачественный сервис, но и полные гарантии на все виды выполняемых работ.

Хотите получить качественные услуги, приобрести сертифицированные заводские детали, тогда будьте готовы платить в разы больше. Однако для постоянных клиентов доступны выгодные дисконтные программы, которые помогут сэкономить финансы на ТО собственного транспортного средства без потери качества предоставляемых услуг.

Это в теории, а на практике… расскажу свою историю из личного опыта обслуживания автомобилей у официалов. Первым был автомобиль Hyundai, а второй Opel. Так вот, у обоих этих сервисов был один и тот же недостаток (не считая дороговизны и того, что все очень долго).

Практически всегда это негативные эмоции, при любом обращении. Вроде кладут на сиденье пленку, чтобы не испачкать обивку, но все равно обязательно испачкают. Двери и панель тоже обязательно заляпают. Хотел при покупке нового автомобиля сразу сделать антигравий на колесные арки, чтобы немного потише в машине было (шумку делать не хотелось), так продавец отговорил. Сказал, что обязательно перепачкают машину.

Приглашают на замену детали по гарантии, звонят: «пришла делать, приезжайте». Приезжаю. «Подходите через 2.5 часа, все будет готово». Подхожу, а мне: «а вам разве не сообщили, что деталь пришла не та и она не подходит?». Далее, все понятно, полагаю.

Вот такие они официальные дилеры. Считаю, что к ним только пока машина на гарантии стоит ездить, а потом к тем, кто подходит к своей работе более ответственно. Впрочем, это мое личное мнение.

Специализированные и независимые автосервисы

Такой тип автосервисов занимает достаточно большой сегмент рынка авто услуг.

Независимые автосервисы предлагают услуги по обслуживанию автомобилей абсолютно разным категориям клиентам. Зачастую они не имеют постоянной клиентуры, поэтому стремятся привлечь новых клиентов за счет лояльного отношения и гибкой ценовой политики.

А цены независимых автосервисов могут приятно удивить. Во-первых, стоимость услуг гораздо ниже, чем у дилеров-автосервисов, но значительно выше, чем у частных мастерских. Кроме этого любой уважающий себя независимый центр в обязательном порядке предоставит полную гарантию на все оказанные услуги и установленные автозапчасти.

Специализированные автосервисы – это те же независимые мастерские, с одним лишь отличием – оказанием узкоспециализированных услуг.

Если независимые сервисы могут предоставлять широкий выбор услуг по обслуживанию и ремонту любых транспортных средств, то специализированные сервисы специализируются на чем-то одном, например, на ремонте одного вида транспорта или одной марки автомобиля или конкретном виде ремонтных работ и т.д.

Другими словами, если у вас особый вид транспорта, редкая модель автомобиля или же вам требуется предоставление конкретного вида автоуслуг и вам плевать на гарантию, смело езжайте на специализированное СТО.

Гаражные автосервисы

Такой тип автосервисов представляет собой небольшие частные мастерские, которые оказывают различный спектр авто услуг сравнительно невысокого качества (хотя бывают и отличные мастера попадаются) по низким ценам.

Зачастую такие мастерские основываются в гаражах или небольших складах, где трудится не более 2-3 человек. Если вам повезет и подобную мастерскую открыл ваш знакомый с соответствующим опытом и знаниями, то вы можете доверить ремонт своего автомобиля хорошим специалистам, ведь не все из них работают на крупных автосервисах или СТО.

Отличительной чертой подобных мастерских является низкая стоимость услуг и в некоторых случаях отсутствие гарантии на производимые работы. Поэтому обращаться в гаражные мастерские стоит по знакомству, либо по рекомендации знакомого.

Рекомендации по выбору

Подбирая станцию технического обслуживания, необходимо делать упор на несколько основных моментов:

  • Вид СТО – официальное, неофициальное или гаражного типа. Последние характеризуются относительно низкой ценой, вторые средним уровнем ценника, ну и первые – самые дорогие, однако и качество услуг соответствующее.
  • Наличие интернет-ресурса с возможностью оставить отзыв.
  • Вежливость и компетентность сотрудников – проверить этот критерий несложно, достаточно только позвонить и все сразу станет ясно.
  • Возможность присутствовать при ремонтно-восстановительных работах или контролировать их удаленно.
  • Продолжительная гарантия.

Сколько стоит обслуживание в разных автосервисах

Сравним стоимость регламентных операций по обслуживанию одной из самых популярных моделей бюджетного сегмента — Hyundai Solaris второго поколения — в разных автосервисах. 

Регламентное обслуживание ДВС (замена масла, масляного и воздушного фильтра):

1. Официальный дилер Hyundai Авилон предлагает провести такую операцию за 5890 ₽. В эту стоимость также входит диагностика автомобиля по 36 пунктам, проверка АКБ и замена салонного фильтра.

2. Fit Service (крупная сеть автосервисов с большим количеством филиалов по всей России) эти же операции оценивает в 890 ₽. Правда, за замену воздушного фильтра придётся доплатить 190 ₽, а также 490 ₽ за установку салонного. Таким образом, ТО без учёта стоимости запчастей обойдётся в 1570 ₽.

3. В клубном сервисе замену масла и масляного фильтра оценивают в 500 ₽, а за воздушный и салонный придётся доплатить по 200. На все работы по техническому обслуживанию понадобится 900 ₽.

4. В гаражных сервисах за такие работы возьмут от 800 до 1000 ₽. В большинстве случаев итоговая стоимость будет зависеть от мастера, так как конкретного прайс-листа такие СТО зачастую не имеют.

Замена передних амортизаторов:

1. Официалы потребуют за такую операцию (с одной стороны) 4575 ₽. Так как эти детали всегда меняются парно (на одной оси), то мероприятие обойдётся вам в 9150 ₽.

2. В Fit Service такую работу оценивают в 3780 ₽ за ось (то есть за пару элементов).

3. Профильная СТО просит за замену одного амортизатора 1200–1500 ₽. То есть установка новой пары элементов обойдётся в 2400–3000 ₽.

4. Гаражная мастерская осуществит подобную работу за 2500–3000 ₽.

Замена тормозных колодок и дисков:

1. Дилер предлагает услугу по замене передних колодок за 3050 ₽. Установка новых дисков обойдётся в те же 3050 ₽, но за одну сторону. То есть суммарно замена дисков будет стоить 6100.

2. Fit Service проведёт те же работы несколько дешевле. Замена колодок — 1290 ₽, а дисков — 1890 за ось (то есть за пару).

3. В профильном техцентре такая услуга обойдётся в 600–800 ₽ за колодки и 1200–1400 ₽ за комплект дисков. 

4. Поездка в гаражную мастерскую позволит сэкономить ещё существеннее. Так, замена колодок оценивается в 800–1000 ₽, а дисков — в 1000 за пару.

Безусловно, стоимость работ зависит как от конкретной марки и модели, так и от конфигурации основных агрегатов. Также серьёзно может разниться и стоимость запчастей.

Рейтинг кузовных автосервисов Москвы

В этом разделе вы найдете список самых лучших станций техобслуживания, которые выполняют безупречный ремонт кузова автомобиля.

Viktory Motor

Круглосуточное СТО предлагающее полный комплекс услуг по восстановлению авто – рихтовку, сварку, покраску, полировку и т.д. Доступные цены, выгодное местоположение и хорошая репутация делают этот сервис очень популярным среди москвичей и гостей города.

Оценка: 5

Находится: Северное Чертаново 2-й микрорайон

Тел.: +7 966 009-05-75

Яуза Моторс

Большая сеть автотехцентров, которая обслуживает более 45 марок автомобилей как импортного, так и российского производства. Лучшие сертифицированные мастера на современном оборудовании выполняют высококачественный ремонт кузовной части авто различной сложности и предоставляют гарантию на 2 года. У компании более 120 тыс. постоянных клиентов.

Оценка: 4.9

Место нахождения: ул. Верейская, 29/35

Телефон: +7 926 542-38-38

Lr-Premium

Прекрасный техцентр с безупречным сервисом. Предоставляют полный перечень услуг по восстановлению транспортных средств различных марок, в том числе и кузова. Выполняют аргоновую сварку, рихтовку, полировку и другие манипуляции с гарантией качества. Поиск и подбор комплектующих не занимает много времени.

Оценка: 4.8

Адрес: ул. Киевская, 14/2

Тел.: +7 495 241-29-89

Лучшие универсальные СТО

В этом разделе представлены техцентры и автосервисы Москвы и Московской области, которые специализируются на обслуживании большого количества различных марок авто. Несмотря на универсальность, каждая компания предоставляет качественные услуги, подкрепленные длительной гарантией. Топ составлялся на основе отзывов автолюбителей и мнения экспертов отрасли.

ADS Autodar Service

Лидер в перечне автосервисов широкого профиля. Команда высококвалифицированных мастеров, огромные боксы, оборудованные по последнему слову техники, большой выбор автозапчастей в наличии – делают этот сервис одним из лучших в столице. Компания работает с транспортными средствами большинства популярных марок, проводит диагностические и ремонтно-восстановительные работы любой сложности. Ценник всегда аргументируется и оговаривается до начала каких-либо манипуляций с вашим авто.

Оценка: 5

Место расположения: Ленинградский пр-т, 45Г/14

Тел.: +7 (495) 787-01-29

RTP Auto

Сервис предоставляет первоклассные услуги по относительно невысоким ценам. Штат опытных мастеров, вооруженных новейшей материально-технической базой, оперативно определит причину неисправности и также быстро ее устранит. Фирма регулярно проводит акцию «счастливые часы», когда всем клиентам предоставляется скидка в 10 %. Есть электронная запись в очередь, где каждый может увидеть свободное «окно» и зарезервировать его под себя.

Рейтинг: 4.9

Находится: ул. Ташкентская, 28/1

Телефон: +7 (495) 488-87-23

АКПП Центр Измайлово

Крупный автосервис Москвы, который работает уже более 20 лет. Здесь ремонтируют автомобили разных марок с гарантией качества. Стоит заметить, что она действует намного дольше, чем у других – до 3-х лет. Здесь функционирует круглосуточная служба поддержки, в которой можно узнать предварительную стоимость ремонтно-восстановительных работ в удаленном режиме.

Оценка: 4.75

Место нахождения: ул. Измайловского зверинца, 8

Тел.: +7 (495) 120-17-81

Вилгуд

Большая сеть профессиональных техцентров, удобно расположенных по городу, которые предлагают точное диагностирование и комплексный ремонт любой сложности. Фирма работает со всеми моделями авто от самых популярных автопроизводителей. Интересная система бонусов, безупречный сервис, удобное мобильное приложение, огромный выбор оригинальных запчастей и цены ниже средних по рынку – делают это СТО одним из наиболее привлекательных для автолюбителей.

Рейтинг: 4.6

Расположен: Алтуфьевское шоссе, 48/1

Телефон: +7 (800) 100-89-36

Оценка: 4.5

Где находится: Рябиновая, 34а

Тел.: +7 (929) 933-03-93

Движок

Универсальная станция технического обслуживания ремонтирует любые легковые автомобили. Современное оборудование, тесные связи с производителями автозапчастей, команда высококвалифицированных специалистов – позволяет автомастерской выполнять работы быстро, качественно и недорого. Одно из наиболее интересных предложений компании – предпродажная подготовка, во время которой устраняются видимые дефекты ТС и определяется его реальная стоимость

Важно заметить, клиентов Движок принимает только по предварительной записи

Оценка: 4.5

Расположен: Рябиновая, 69/5

Телефон: +7 (985) 761-71-22

Как выбирать сервис

Неправильно отталкиваться только от стоимости услуг. Нужно оценивать возможности мастеров СТО и не поручать программирование блоков управления гаражным слесарям. В лучшем случае вы потратите деньги и время впустую. В худшем — потребуется покупка новых блоков. Вот оптимальная схема — пока автомобиль находится на заводской гарантии, обслуживание и ремонт следует производить в дилерских центрах. Экономия в этом случае может выйти боком — вам потом откажут в замене крупного дорогостоящего узла за счёт производителя. Постгарантийное обслуживание у дилера невыгодно, да и большого смысла не имеет. Лучше обращаться в крупные техцентры или в клубные сервисы. Что же касается гаражных мастерских — их услугами можно пользоваться, только если речь идёт о проверенных специалистах. Например, это могут быть ваши хорошие знакомые. Также можно обратиться в сервис, который посоветуют более опытные автомобилисты из числа друзей.

Выбрать выгодную страховку для своей машины

Калькулятор каско Сравни.ру

Рекомендации по выбору

Есть несколько основных моментов, на которых стоит сделать основной упор при выборе сервисного центра, где вы в последующем сможете обслуживать и ремонтировать своё транспортное средство.

Идеальных автосервисов не существует. Всегда найдутся недовольные клиенты, все мастера совершают ошибки. Большой вопрос в том, как на это реагирует компания и исправляет ли собственные оплошности.

Если желания самостоятельно искать сервисы и проверять уровень их ответственности нет, всегда можно обратиться за помощью к рейтингам.

В рамках этого материала будут представлены лидеры в 2 категориях среди московских автосервисов. Российская столица предлагает огромное количество СТО, но далеко не каждый центр обладает высоким уровнем доверия, штатом квалифицированных мастеров и прочими условиями, обеспечивающими им популярность среди автомобилистов.

Лучшие сайты для поиска автосервисов

В Москве есть огромное количество автосервисов, из-за чего владельцу тяжело определиться, как выбрать качественный. Помочь с этим могут сайты, которые специализируются на поиске СТО.

UREMONT

Сайт не хвастает большим списком столичных филиалов, но ему удалось наладить связь между заказчиками и мастерами. Популярным он стал за счет комфортабельного поиска спектра услуг: надо просто открыть карту, заполнить обязательные поля (марка, модель автомобиля, вид сервисной станции), и отобразятся все СТО с положительной репутацией, адресами, номерами телефонов и специализацией.

На UREMONT действует рейтинговая система, позволяющая администраторам и юзерам публиковать отзывы на другие компании

Особое внимание было уделено акциям, доступным исключительно зарегистрированным пользователям.  К примеру, привлекая друга, обоим начисляется по 500 рублей на баланс

Отличительная черта UREMONT – это ТОП-10, который разделен на 3 категории:

Возле каждой фирмы в перечне есть предложения и район, в котором находится компания. Стоит отметить, что последние в обязательном порядке заполняют прейскурант, на основании которого сайт вычислит, сколько стоит ремонт.

Большая часть отзывов похвальные как на UREMONT, так и на остальных сайтах. Из минусов клиенты выделяют ошибки в интерфейсе. К примеру, часть заказчиков сетуют на то, что запросы на обслуживание закрываются заранее.

GAZYKA

Сервис известен из-за большого списка компаний, открытых для обозрения клиентами. Суть отличается от UREMONT: взамен тому, чтобы найти доступные цены, клиенты сами находят компанию и подбирают для себя расположение.

На GAZYKA масса похвальных отзывов, отдельно клиенты выделяют комфорт в интерфейсе и возможность без третьих лиц связаться с центральным офисом компании. Сайт не предоставляет приятных цен либо специализированных предложений, но позволяет оценить предоставленные фирмы.

На сайте есть СТО по следующим критериям выбора:

  • Тип ремонта;
  • Марка авто.

Если верить оценкам юзеров, то на GAZYKA нет трудностей с выбором СТО, интерфейсом и связью между клиентом и фирмой. Но узнать точку зрения об этом сайте нелегко, поскольку страница Вконтакте не ведется надлежащим образом, сайт не принимает участия в рейтингах, отсутствует отдельная категория. Это способно насторожить новичков, так как полноценной связи между заказчиками нет.

РЕМОНТИСТА

Лидером среди автовладельцев стал этот сайт, объединивший больше, чем 600 столичных сервисов и СТО Подмосковья в единую сеть. Суть понятна: заказчик выбирает услугу, отмечает марку автомобиля и посылает заявку в фирмы. Сервисные станции реагируют на запрос, предоставляя информацию о средней цене помощи и контакты.

Заказчик выбирает подходящую фирму, записывается на посещение. Все действия выполняются через РЕМОНТИСТА, история юзера остается в учетной записи. Увлекательная «изюминка» сайта – советы экспертов: необходимо просто оставить собственный номер, и через некоторое время позвонит профессионал, чтобы обсудить проблемы.

Этот сайт — и агрегатор по подбору СТО, и группа поклонников автомобилей, которые готовы делиться рекомендациями и новостями через блог

Особое внимание уделяется специальным предложениям: владельцы конкретных карточек получают скидки в рамках 3-7 процентов на техобслуживание машины

Вспомогательные бонусы даются на расчет онлайн, а кэшбэк есть в большинстве банков. Большая часть отзывов о РЕМОНТИСТА хвалебные, среди минусов юзеры отмечают редкое отклонение времени визита.

Замена Цепи ГРМ Форд Мондео 2.3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 3 в Москве

Принципиальным плюсом автомобилей Форд Mondeo 3 является высочайшая надежность агрегата. В большинстве это достигнуто путем внедрения цепного привода газораспределительного механизма, что позволило существенно понизить возможность появления суровых дефектов.

Автосервисом «Кволити Моторс» производится отменно и дешево подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3 в столице. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей ведущих известных брендов и предлагаем самый уровень свойства. Наилучшим доказательством этому сегодня называют хорошие отзывы наших клиентов.

Цепной привод газораспределительного механизма Форд Mondeo 3 является вправду очень надежным. Он может легко прослужить за период длительного периода.

Потому посреди автовладельцев многие считают, что цепь ГРМ является фактически нескончаемой. Но это не в такой мере. Подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3 требуется в итоге ее растяжения.

Предпосылкой этого является износ шарнирных сочленений, и в результате возрастает шаг меж звеньями приводной цепи.

Требования по замене цепи ГРМ Форд Мондео 3

Растяжение приводит не только лишь к ухудшению работы агрегата, но и одновременно бывает предпосылкой суровой поломки. Потому имеет принципиальное значение, чтоб подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3 была выполнена вовремя, что обойдется недорого, сравнительно с расходами на вероятный ремонт. Основными негативными последствиями работы механизма с растянутой цепью случаются:

Замена цепи грм форд мондео 2 3

Что остается сделать нашему клиенту видео по Ford Mondeo На канале собраны тут вот по этой ссылке .

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу по причине с нарушением фаз газораспределения по причине неравномерного износа звеньев цепи;
  • «падение» цепи во впадины звездочки – результатом будет поломка уголка ботинка, успокоителя, ограничительного пальца;
  • перескок цепи на несколько зубьев.

Более суровые последствия вероятны при перескоке цепи. Иногда цепь может проскочить на 4-5 зубьев. Здесь уже при перескоке на два зуба вероятна встреча клапанов и поршней, результатом чего становится суровый и дорогостоящий ремонт агрегата.

Не допустить схожих заморочек позволяет подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3. Делать ее нужно при возникновении признаков растяжения, что происходит обычно при пробеге 260-300 тыщ км. Главным признаком растяжения является возникновение шума из цепного привода.

Спецы сервиса оценивают степень пригодности цепи по способности ее натяжения, также методом проверки фаз газораспределения.

Сегодня, принципиально смотреть за общим состоянием привода газораспределительного механизма, так как износ затрагивает нашему клиенту остается его элементы. Лет эдак 30 всего может износиться натяжитель. Иногда его нужно поменять уже через 200 тыщ км пробега. В схожих случаях рекомендуется подмена всего комплекта вкупе с цепью, звездочками, ботинком, успокоителем и т.д.

Замена цепи грм форд фокус 2.0

Полный набор нужных запчастей Вы можете с легкость приобрести в «Кволити Моторс». Фирма гарантирует уровень свойства всех реализуемых деталей и предлагаем их клиентам автосервиса по доступным ценам. За сет такого фактора проф подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3 у нас имеет более доступную цена.

Каких правил стоит придерживаться опытным водителям и новичкам при выборе автосервиса

Самое главное при выборе СТО новичками — спрашивать, просить советов у более опытных владельцев автомобилей. Ещё лучше если у знакомого такая же машина как у вас, он подробно всё расскажет и объяснит – куда ехать, на какой станции лучше делают «развал-схождение», а где быстро и качественно переобуют машину или заменят сайлентблоки и т.д.

Большую роль при выборе станции играет и её месторасположение, чем ближе — тем лучше. Если по близости имеются варианты, но нет желания туда ехать из-за плохого качества предоставленных услуг, следует выбрать наиболее оптимальный вариант месторасположение/качество/цена.

А что делать, если оказались командированными в другой город, как в моем случае в Санкт-Петербург? Правильно, воспользоваться всемогущим интернетом и найти станцию обслуживания по отзывам клиентов. Знакомый, который там живет, подсказал сайт https://remontista.ru (не реклама) Здесь я за 5 минут заполнил форму и ожидал записи на ремонт, а не искал по всему городу станцию. База сайта постоянно обновляется по ценовым категориям услуг и предоставлению предложений от СТО.

Данный сайт имеет множество преимуществ, я выделил основные:

  • экономия ваших денег и времени;
  • услуги предоставляют только лучшие станции, с хорошими отзывами;
  • можете сами выбрать из доступных предложений;
  • на сайте указываете вид работ, марку автомобиля и модель, что позволит быстро найти ближайшее СТО с качественным исполнением работ.

Берегите деньги и время, прислушивайтесь к более опытным автовладельцам и пусть ваш железный конь никогда не подводит! 

Крупные техцентры

Чаще всего такие СТО мультибрендовые — работают с автомобилями всех марок и моделей. По масштабам эти сервисы не уступают дилерским. Здесь также к вашим услугам большая и комфортная клиентская зона, где можно почитать глянцевые журналы, выпить чашечку бесплатного кофе и посмотреть ТВ на большом экране. 

Фото крупного техцентра Fit Service, источник фото — 

Аппетиты этих сервисменов скромнее, чем у официалов, но не намного. Все удобства, которыми вы пользуетесь, закладываются в итоговую стоимость услуг. Центры отлично оборудованы. Это позволяет предлагать перечень услуг, сопоставимый с официалами. Безусловный плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и расходники. Это позволяет прилично сэкономить. Существенный минус крупных СТО заключается в их мультибрендовости. К сожалению, не существует мастеров, которые бы одинаково глубоко и детально разбирались в нюансах работы механизмов всех производителей. Поэтому вместо сложного ремонта они часто предлагают просто заменить механизмы. При этом здесь вам предложат как новые, так и б/у детали.

Вот несколько примеров таких сервисов:

Что нужно знать новичкам и опытным автомобилистам.

Данный вопрос себе задает каждый владелец автомобиля, так как без качественного обслуживания транспортное средство долго «не проживет». Стоит понимать, что обращаться в первое попавшееся СТО довольно рискованно, можно потратить приличные деньги, не получив при этом должного качества обслуживания, как это было в моем случае.

Сейчас со своего опыта (ничего что невелик, зато жизненные уроки успел преподать) доведу к вашему сведению запомненную и используемую мной информацию. Первое что я узнал, было так называемое разделение СТО на дилерские (официальные), неофициальные и «гаражные». Побывал и воспользовался услугами у всех троих типов и вот что с этого получилось.

Начнём с дилерских СТО. Данный автосервис работает при дилере, который продает автомобили только одной марки. К таким станциям советует обращаться производитель вашего авто. Здесь можно что-то заменить или отремонтировать по гарантии, используя оригинальные детали. Заметил, что стараются впихнуть в список работ ненужные операции. Пару минут душевного разговора решили проблему. При большом количестве дополнительных необязательных позиций соответственно возрастает и цена, а нам это совсем ни к чему. Поэтому, старайтесь следить за этим и по необходимости требуйте объяснений по каждому виду работ. Если заметили подвох или засомневались в какой-либо процедуре, не раздумывая убирайте ее из списка.

Неофициальные СТО по принципу функционирования схожи с дилерскими, но в отличии от первых могут предложить вариант с заменой деталей на более дешевые аналоги. Также нужно следить за списком позиций, чтобы не добавили лишнего. В моем варианте, по электрике — установка парктроника и магнитолы с комплектом сабов, все было сделано идеально и не добавлены лишние работы. По сей день никаких проблем. Сделал один хороший вывод — что работники на неофициальных СТО качеством своей работы и полным вниканием в проблему набивают себе клиентуру, которая будет к ним возвращаться и в дальнейшем времени. Упустил важный пункт, что есть станции, которые специализируются и являются профессионалами только в одном направлении работ (установка ГБО, «мотористы», все работы связанные с электрикой и т.д), но и деньги берут соответствующие за оказание своих услуг.

Что касается «гаражных» СТО — здесь все просто, работник или работники раньше работали на официальных или автосборочных предприятиях, отлично знающие своё дело. У таких станций нет рекламы, только отзывы довольных клиентов, так называемое «сарафанное радио». Приобретают клиентов благодаря качеству проделанной работы и вниканию в суть проблемы.

Насчёт цен, все просто – самое дорогое обслуживание на дилерских станциях, менее дорогое на неофициальных (за счёт варианта с заменой деталей на более дешевые аналоги), и самое дешевое — в «гаражных», так как не нужно платить за аренду и в ряде случаев замена или ремонт происходит деталями, которые купил клиент.

Какие бывают автосервисы

В Москве работает огромное количество различных СТО, все их можно разделить на несколько категорий: 

Тип автосервиса Плюсы Минусы
Дилерские техцентры Сохранение заводской гарантии, хорошее оборудование, комплексная диагностика всех электросистем автомобиля и  кодирование блоков управления  Высокая стоимость работы, использование только оригинальных запчастей и технических жидкостей, не занимаются сложным ремонтом, предпочитая менять агрегаты в сборе
Крупные техцентры Комфортная клиентская зона, высокий уровень технического оснащения, можно использовать неоригинальные запчасти и расходники, а также купить б/у детали Мультибрендовость, высокая стоимость работ
Клубные сервисы Оборудованы специализированной диагностической аппаратурой, лояльные цены, редко обманывают и навязывают бесполезные услуги, можно использовать неоригинальные запчасти Специализируются на конкретной марке авто
Гаражные мастерские Низкие цены, мастера с большим опытом Отсутствие дорогостоящего профессионального компьютерного оборудования. Зачастую нет стапеля и покрасочной камеры

Дилерские техцентры

Официалы оказывают услуги не только по продаже автомобилей, но также и по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, дооснащению и переоснащению транспортных средств. Главный плюс от посещения таких СТО — сохранение заводской гарантии. Хотя фактически вы привязаны к дилеру, пока срок обязательств производителя не истечёт. При обслуживании допускается использовать только оригинальные запчасти, расходники и технические жидкости. Конечно, вы не обязаны приобретать их в сервисе, но и в магазинах их цена будет высокой. Также здесь будет высокой и стоимость самой работы. Они используют дорогое оборудование, которое позволяет не только выполнить комплексную диагностику всех электросистем автомобиля, но и проводить адаптацию агрегатов (например, при установке новых блоков управления или датчиков прописывать их в системе, чтобы происходила согласованная работа) и кодирование блоков управления. К сожалению, дилеров нельзя назвать панацеей. Сотрудники этих сервисов — тоже люди и тоже нередко ошибаются. Кроме этого, официалы обычно не занимаются сложным ремонтом. Если обнаружен серьёзный дефект одного из механизмов, то они обычно предлагают замену в сборе. Это плюс, когда речь идёт о гарантийном случае. А если оплачивать операцию нужно самостоятельно — то это будет стоить очень дорого.

Сайты по поиску СТО в Москве

Прежде чем перейти непосредственно к самим сервисным центрам для обслуживания и ремонта автотранспортных средств, не лишним будет познакомиться с сайтами для поиска соответствующих вашим требованиям СТО.

  1. Ремонтиста. Лидером по Москве оказался этот ресурс. В каталогах компании содержится информация о более чем 600 автосервисах, которые объединены на одном портале. Сайт имеет довольно удобную и простую схему работы. Пользователю достаточно выбрать услугу, указать марку ТС и направить запрос. Приходит ответ в виде предложений, стоимости и локации сервиса. Клиент выбирает наиболее оптимальный вариант для себя, оформляет запись. Используя личный кабинет, всегда можно просмотреть историю заказов и записей. Если нужно, оставив телефонный номер, вам перезвонит специалист и проконсультирует. Фактически сайт превратился в тематическое сообщество, где общаются люди, делятся своим опытом, публикую свежие новости. Пользователи сайта и постоянные участники получают скидки в автосервисах.

  2. Gazyka. На втором месте оказался этот ресурс. Основная причина попадания в топ кроется в солидной базе автосервисов и открытом общении с пользователями. Только тут клиент сам должен искать подходящие варианты сервисов и услуг. По удобству он уступает лидеру. Скидок и специальных предложений здесь нет. Зато есть отличная возможность для прямой связи с СТО. Инструменты для общения между пользователями отсутствуют.

  3. Uremont. Почётное третье место. Ассортимент доступных СТО не столь внушительный, как у конкурентов. Зато тут очень удобно организовано общение клиент-исполнитель. Пользователи отмечают удобную навигацию и систему поиска. Есть система рейтингов, составленная самим сайтом и пользователями. Регулярно публикуется свежая информация, предлагаются скидки, проводятся акции.

Если вы заинтересованы в хорошем автосервисе, нужно приложить к поиску соответствующие усилия.

Даже СТО с идеальной репутацией и огромным числом положительных отзывов порой могут напортачить, выполнить некачественный ремонт и пр. От этого никто не застрахован.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: