Детальный обзор семейного универсала kia ceed sw

Внешний вид

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW 2020 года стал более грузным. Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения.

Самое главное в таких машинах — багажник. И он теперь самый просторный в классе. Его объем достигает 625 литров. Это на 97 литров больше, чем у предшественника и на 37 литров больше, чем на универсале Octavia Combi.

До 624 миллиметров снизилась погрузочная высота (это даже на 30 миллиметров меньше, чем у хэтчбека), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров — до 1085 миллиметров. Если сложить задние кресла почти что в ровный пол (это можно сделать с помощью рычажков из багажника), то объем увеличится до 1694 литров. Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но совсем чуть-чуть (на 24 литра) меньше, чем у той же Октавии.

Общий образ гармоничен: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал приземистее и динамичнее, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на прибавку в 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит тяжеловесным. Задние фонари, правда, в соцсетях уже успели обвинить в заимствовании у новой «пятерки» BMW, но выглядят они неплохо — пусть Сид считает это комплиментом.

Где собирают для россии киа сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются  из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Цена

Комплектация Цена
Comfort 1 334 900 ₽
Luxe 1 434 900 ₽
Prestige 1 509 900 ₽
Premium 1 629 900 ₽
Premium+ 1 844 900 ₽
Luxe 2018 1 334 900 ₽

Цены зависят от типа выбранного кузова: универсал дороже хэтчбека примерно на 56 тысяч рублей. При этом бортовое оснащение у каждой из версий одинаково.

В 1,03 миллиона рублей корейский концерн оценил базовую комплектацию KIA Ceed Classic, в состав которой включены:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • система предупреждения экстренного торможения;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система активного управления;
  • водительский помощник при старте на склоне;
  • система помощи при экстренном торможении.

Уже в базовой комплектации предусматриваются 4 электростеклоподъемника, мультифункциональный руль, кондиционер и боковые зеркала с электроприводом. Мультимедийный комплекс, доступный хэтчбеку в начальном исполнении, включает в себя монохромный дисплей на 5 дюймов, аудиосистему и 6 колонок. Также в стартовой модификации встречается дистанционно управляемый центральный замок.

Вторая по списку комплектация КИА Сид Comfort, стоимость которой составляет 1,06 (версия с 1,4-литровым мотором) или 1,1 (с 1,6-литровым) миллиона рублей, отличается от базовой появлением круиз-контроля и селектора выбора режимов движения. Ручка КПП и рулевое колесо в этой модификации имеют кожаную оплетку.

За 1,195 миллиона рублей производитель предлагает машину в комплектации Luxe, которая выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков;
  • светодиодных ДХО;
  • противотуманных фар;
  • раздельного климат-контроля;
  • подрулевых «лепестков»;
  • камеры заднего вида;
  • задних парковочных датчиков.

В комплектации KIA Ceed 3 Luxe используется полноценный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов.

В версии Prestige, оцененной на 70 тысяч рублей дороже, предусматриваются светодиодные задние фонари, LED повторители указателей поворотов в боковых зеркалах и датчик дождя. Эта модификация дополняет предыдущие системой бесключевого доступа в салон.

Предпоследняя комплектация, стоимость которой выше предыдущей на 110 тысяч рублей, выделяется благодаря полностью светодиодной оптики и расширенного комплекса безопасности, в состав которого введены системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. В данной модификации передние кресла КИИ Сид 2019-2020 дополняются электроприводом, который регулирует положение поясничного подпора. А в багажном отсеке появляется сетка для крепления груза.

Модель в максимальной комплектации Premium+ оснащается исключительно турбированным мотором. За эту версию хэтчбека производитель просит 1,54 миллиона рублей. За такие деньги становятся доступными 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и люк в крыше с электроприводом

Важной особенностью топовой модификации является то, что комплекс безопасности KIA Ceed дополняется сразу несколькими ранее недоступными системами:

  • удержания в выбранной полосе движения;
  • автоматического управления дальним светом;
  • автоматической парковки;
  • распознавания дорожных знаков;
  • автоматического экстренного торможения.

В максимальной комплектации предусматриваются датчик контроля за состоянием водителя и интеллектуальный круиз-контроль, упрощающий передвижение в дорожных «пробках». В салоне корейской модели в исполнении Premium+ появляются сидения с кожаной отделкой и точка для беспроводной зарядки мобильной техники. Стандартный мультимедийный комплекс дополняется 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией поддержки устройств на iOS и Android, навигационной системой с активной картой, которая выводит информацию о дорожных заторах.

Кроме того, в топовой комплектации появляются передние парковочные датчики, 7 динамиков и сабвуфер, электрический стояночный тормоз. На приборной панели размещен цифровой экран маршрутного компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

Kia Ceed 2019-2020 – это сравнительно недорогой корейский автомобиль, который отличается наличием современного оборудования, обеспечивающего комфортабельное передвижение, достаточно мощных и экономичных двигателей. Модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов ярким дизайном и «богатым» комплексом безопасности.

Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины

У полноприводной Киа Селтос 2019 технические характеристики подразумевают наличие независимой подвески. Задние колеса подключаются при помощи муфты, но только при движении со скоростью менее 40 км/ч. При желании муфту можно принудительно заблокировать. Но если разогнаться быстрее, в дело вступит электроника, и полноприводная трансмиссия заработает автоматически.

Медиасистема Kia Seltos

Среди других опций нового автомобиля можно выделить следующее:

  • Большой экран медиасистемы (широкий формат, диагональ 10,25 дюймов);
  • Проекционный дисплей (диагональ 8 дюймов);
  • Видеокамеры для кругового обзора;
  • Вентилируемые передние сидения;
  • Фары, ходовые огни и задние фонари, освещенные светодиодами;
  • Система контроля слепых зон;
  • Аудиосистема Bose;
  • Электронная система стабилизации;
  • 6 подушек безопасности.

Такое опциональное решение предложено для богатых комплектаций. У бюджетной версии Kia Seltos технические характеристики будут куда скромнее.

Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.

Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.

В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.

Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?

Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,5 8,8
Загородный цикл, л/100 км 6,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 7,6 6,8

Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.

Согласно ранее опубликованным шпионским снимкам и описаниям салона Киа Селтос на сайте клуба поклонников Селтос в связи с началом сборки кроссовера на калининградском конвейере концерна под названием «Автотор», опциями дизайна интерьера модели являются модная стилистика компьютера, комплекса медиа и приборной панели. Каждая из этих опций имеет свои отличительные особенности и конкурентные преимущества.

Перечисление этих конкурентных особенностей интерьера, может иметь достаточно длинный список. Поэтому приведем наиболее важные для нашего брата в связи с национальными отличиями наших дорог и климата, как опции, так и возможности оборудования салона, в виде:

  • подогрева сидений;
  • регулировки руля, как по вылету, так и по высоте;
  • руля с мульти функциями;
  • раздельного контроля климата;
  • кожаной отделки, как руля, так и ручки управления трансмиссией;
  • наличия заднего обзора;
  • парктроника;
  • интеллектуальных помощников обеспечения безопасности.

Экстерьер

В рамках последней модернизации Киа Сид универсал 2019 года получил новый кузов, который, впрочем, сохранил узнаваемые очертания. Несмотря на то, что корейский концерн не занимался рестайлингом, а разрабатывал уже третье поколение модели,комплектации и цены Sportswagon изменились незначительно. Официальные фото демонстрируют, что активное участие в модернизации автомобиля принимали дизайнеры корейской компании.

Для экстерьера обновленного корейского универсала характерны следующие особенности:

  1. Капот. По его краям пролегают выступающие линии, которые визуально объединяют «завалившиеся» передние стойки с головной оптикой.
  2. Радиаторная решетка. В связи со стилистическими особенностями моделей Kia, этот элемент практически не изменился. Как и ранее, радиаторная решетка имеет многоугольную форму с хромированной кромкой.
  3. Головная оптика. Передние фары выполнены в форме трапеции, одна сторона которой вытянута вдоль боковых граней кузова.
  4. Передний бампер. Обвес характеризуется достаточно крупными габаритами. Здесь нашлось место для большого воздухозаборника, сбоку от которого расположились ниши под противотуманные фары и дополнительные отверстия для охлаждения тормозной системы. Последние от остальной части кузова отделены еще одной выступающей линией.

https://www.youtube.com/watch{q}v=dV7XW6dl4Gg

Боковая часть кузова исполнена в довольно простом стиле, несмотря на то, что разработчики окрестили дизайн экстерьера Киа Сид универсал 2019 года, как «зрелый атлетизм». У новой модели, согласно фото, присутствуют выраженные колесные арки. В цену переработанного универсала включены модернизированные боковые зеркала. Линия крыши плавно ниспадает к задней части.

Задний обвес отличается простым исполнением. В этой части кузова предусматриваются дополнительные стоп-сигналы с противотуманными фарами.

В ходе последней модернизации, Киа Сид SW 2019 года получил новый кузов, комплектации и цены. Судя по заявлениям производителя, что определенным образом подтверждают фото, модель оказалась крупнее своего предшественника. Габариты универсала теперь составляют:

  • длина — 4600 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1465 мм;
  • колесная база — 2650 мм.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020

Новому Киа ПроСид полагаются только мощные двигатели из линейки агрегатов классического Ceed. Это:

  • 1.0-литровая «турботройка» T-GDI (120 л.с., 172 Нм);
  • 1.4-литровая «четверка» T-GDI (140 л.с., 242 Нм);
  • 1.6-литровый дизель CRDi (136 л.с., 280 или 320 Нм);
  • 1.6-литровый T-GDI (204 л.с., 265 Нм) для GT-версии.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот». Начальный трехцилиндровый двигатель 1.0 литра сочетается только МКПП, другие моторы – с любой из двух трансмиссий.

Подвеска ProCeed для обеспечения более драйверского характера получила оригинальные настройки. Также была пересмотрена калибровка рулевого управления: передаточное отношение составило 12.7:1, а количество оборотов руля от упора до упора – 2.44.

Технические характеристики

Смена поколений серии Ceed образца 2019 года ознаменовалась переходом на новую, более совершенную платформу К2. Габаритные характеристики кузова хэтчбек с межосевой базой 2650 мм реализованы в соотношении 4310 х 1800 х 1447 мм.

Комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси скопирована с предшественника. Рестайлинг обозначил себя изменениями в геометрии, повышением чувствительности руля, вводом в конструкцию эффективных электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Уже в базовой комплектации автомобиль будет контролировать границы занимаемой полосы, считывать информацию с дорожных знаков, самостоятельно переходить в режим торможения при уменьшении безопасной дистанции и появлении на дороге посторонних объектов.

  • Моторный ряд предлагает выбор из трех бензомоторных и четырех дизельных приводов. В первом решении – это экономичный атмосферник с параметрами 1,4 л/100 л.с./172 Нм, работающий в тандеме с 6-ступенчатой МКПП.
  • Турбированный аналог 1,4 л/140 л.с. работает с «механикой» и 7-ступенчатым автоматом.
  • В комплектации базовой модели также входит 1,6-литровый дизель с выходом 115 или 136 л.с., адаптированный к обеим вариантам трансмиссии.

Основное преимущество дизельных приводов – это экономичность. Тест-драйв подтвердил расход дизельного топлива на 100 км пробега в количестве 3,9-4,2 л.

Комплектации и стоимость

Перечень комплектаций и набор функций, которые к ним относятся, а также стоимость на отечественном рынке на сегодняшний день пока неизвестны.

Если говорить об автомобилях, которые предлагаются к продаже в Европе, то их стоимость начинается от 1 084 900 рублей за минимальную комплектацию с двигателем объемом 1.4 литра с мощностью в 100 «лошадок» на механической коробке передач.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T DCT Premium 2020 — 1 589 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4T DCT Premium+ 2020 — 1 709 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.4T DCT Luxe 2019 — 2020 1 339 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
4 1.4T DCT Premium 2019 — 2020 1 554 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
5 1.4T DCT Prestige 2019 — 2020 1 424 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
6 1.4T DCT Luxe декабрь 2018 — 2019 1 314 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
7 1.4T DCT Premium декабрь 2018 — 2019 1 529 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
8 1.4T DCT Prestige декабрь 2018 — 2019 1 399 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
9 1.4T DCT Premium+ декабрь 2018 — 2020 1 664 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
10 1.4 MT Classic декабрь 2018 — 2020 1 134 900 Передний МКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,5
11 1.6 MT Comfort декабрь 2018 — 1 194 900 Передний МКПП 6 1591 10.8 195 128 (94) / 6300 6,8
12 1.6 AT Luxe 2020 — 1 294 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
13 1.6 AT Premium 2020 — 1 519 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
14 1.6 AT Prestige 2020 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
15 1.6 AT Luxe 2019 — 2020 1 269 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
16 1.6 AT Prestige 2019 — 2020 1 354 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
17 1.6 AT Premium 2019 — 2020 1 484 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
18 1.6 AT Comfort декабрь 2018 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
19 1.6 AT Luxe декабрь 2018 — 2019 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
20 1.6 AT Prestige декабрь 2018 — 2019 1 319 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнениеKia Ceedповторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Двигатель и КПП Сида

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 100 л.с. 134 H*m 12,8 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Корейская модель на выбор оснащается на выборе тремя силовыми установками.

  1. В базовой комплектации предусматривается 1,4-литровый мотор, который развивает порядка 100 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах.
  2. В следующих по списку модификациях появляется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат выдает уже 128 л.с. и 155 Н/м.
  3. В топовых версиях хэтчбека и универсала устанавливается 1,4-литровый турбированный мотор, чья отдача доведена до 140 л.с., а максимальная тяга не превышает 242 Н/м. Данный двигатель дополняется системами контроля изменения фаз газораспределения и производительности турбокомпрессора.

Базовая силовая установка KIA Ceed сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической КПП. Мотор объемом 1,6 литра можно также укомплектовать 6-диапазонным «автоматом». Турбированный агрегат поставляется вместе с 7-скоростным «роботом».

Дорожный просвет (клиренс)

Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.

Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.

Быстрый осмотр размера колеи

  1. Размер шин 15”: 1573 / 1581.
  2. 16”: 1565 / 1573.
  3. 17”: 1559 / 1567.

Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.

Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины

Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428** 468–1428 468–1428 468–1428
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс

Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.

Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.

В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4T DCT Luxe 1.4T DCT Premium 1.4T DCT Premium+ 1.4T DCT Prestige 1.4 МКПП Classic 1.6 МКПП Comfort 1.6 АКПП Premium 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Prestige
Передние датчики парковки +
Салон, отделанный кожей
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″)
Задние фары со светодиодами + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Светодиодные фары + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + Opt. +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. + +
Привод сидельня водителя, электрический +

Комплектации и цены

Classic

Самую дешевую комплектацию Classic с наличием 1,4-литрового 100-сильного бензинового движка, переднего привода и механической коробки передач можно приобрести за 1 109 900 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • электрических задних и передних стеклоподъемников;
  • функции помощи при старте в гору;
  • рулевого колеса с регулировкой по высоте;
  • кондиционера;
  • светового датчика;
  • боковых зеркал с электрическим приводом;
  • бортового компьютера;
  • датчика давления в шинах;
  • складывающегося заднего кресла;
  • дверных ручек в цвет кузова;
  • рейлингов;
  • подогрева заднего стекла;
  • дворников;
  • тканевой обивки салона;
  • разделительного переднего подлокотника;
  • центрального замка;
  • запасного полноразмерного колеса;
  • иммобилайзера;
  • ключа с дистанционным управлением;
  • подогрева форсунок стеклоомывателя.

Кроме того, имеется система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, АБС, автоматическая блокировка дверей при поездке, противобуксовочная система, легкосплавные пятнадцатидюймовые диски.

Comfort

Цена следующей комплектации Comfort с 1,6-литровым мотором, передним приводом и МКПП составляет 1 139 900 рублей. Версия с автоматической коробкой передач доступна за 1 179 900 рублей. В отличие от базовой версии здесь также присутствует дополнительный отопитель для салона, обогреваемые фронтальные сиденья и рулевое колесо с кожаным ободом.

Luxe

За комплектацию Luxe с 1,6-литровым движком придется отдать 1 244 900 рублей. Вариант с 1,4-литровым мотором, роботизированной коробкой передач реализуется за 1 314 900 рублей. Она включает в себя противотуманные огни, основанные на светодиодах, систему удержания постоянной скорости, задний датчик парковки, 2-х зонный климат-контроль, камеру заднего вида, монохромный пятидюймовый экран и легкосплавные шестнадцатидюймовые колесные диски.

Prestige

Цена комплектации Prestige с 1,4-литровым мотором равна 1 399 900 рублей, а версия с 1,6-литровым агрегатом продается за 1 329 900 рублей. Владелец получит лобовое стекло с электрическим подогревом, задние кресла с подогревом, задние фонари с LED-начинкой, дождевой датчик.

Premium

Комплектация Premium с 1,4-литровым движком, роботом и передним приводом  обойдется покупателям в 1 529 900 рублей. Модификация с 1,6-литровым агрегатом стоит 1 459 900 рублей. Она предполагает наличие семнадцатидюймовых легкосплавных дисков, семидюймового экрана системы мультимедиа, функции контроля слепых зон, системы помощи при выезде с парковки, светодиодной фронтальной оптики, электрического привода багажной двери.

Premium+

Самая дорогостоящая версия Premium+  с 1,4-литровым двигателем доступна за 1 639 900 рублей. Она обладает премиальной акустической системой с восемью динамиками, восьмидюймовым сенсорным экраном, навигационным модулем, адаптивной системой освещения, системой мониторинга состояния водителя и другими функциями.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T DCT Luxe 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 323 900
T DCT Premium 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 538 900
T DCT Premium+ 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 648 900
T DCT Prestige 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.8 1 398 900
Classic 1.37 бенз. 100 MT 12.9 134 передний 183 8.3 1 108 900
Comfort 1.59 бенз. 128 MT 10.8 155 передний 195 8.8 1 138 900
Premium 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 458 900
Comfort 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 178 900
Luxe 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 243 900
Prestige 1.59 бенз. 128 AT 11.8 155 передний 192 9.9 1 328 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Тонкости вождения универсала

Замечания водителей при первом тест-драйве:

  • шумоизоляция срабатывает только для спокойной езды, а вот ускорение увеличивает шум в салоне до дискомфорта;
  • дворники немного не доходят до края стекла: собирается пыль, грязь и снег. Обзор в области стоек уменьшается в два раза;
  • обгоны стоит проводить с большим запасом по встречной полосе;
  • управление соответствует ожиданиям: универсал показывает стандартные уровни маневренности.

Подвеска «отрабатывает» тихо первую сотню километров. В дальнейшем ситуация немного меняется в области «отстрела». Пока автомобиль новый – эксплуатации ничего не мешает. Немного попользовавшись Киа Сид СВ приходится приспосабливаться к изношенности агрегатов. Отсюда становится понятно, что оптимальным решение остается покупка нового универсала, а поддержанные модели стоит обходить стороной или самым тщательным образом проводить тест всех деталей.

Внешний вид

Обзор немногочисленных фото подтвердил, что новый кузов включает в себя несколько эксклюзивных дизайнерских и технических решений. Оформление автомобиля выполнено в агрессивном молодёжном ключе, тем не менее много интересного найдут для себя водители старшей возрастной группы.

Большая часть внешнего декора по традиции вынесена на фронтальную сторону кузова. Анфас Киа Селтос 2019 первого поколения демонстрирует:

  • высокий и достаточно массивный передок;
  • ребристые профили капота;
  • серебристый периметр фирменной радиаторной решетки;
  • двухуровневую конфигурацию ксеноновой или светодиодной, в топовой модификации, мощной оптики.

Выполненный в спортивном стиле бампер смотрится современно за счёт большого формата центрального воздухозаборника и вертикальной компоновки установленных в боковых диффузорах плафонов противотуманной подсветки.

Часть декорирующих функций возложена на элементы ребристого рельефа и серебристую панель, защищающую пластиковый обвес от повреждений.

В профильной проекции новый компакт-кроссовер смотрится на голову выше своей стоимости. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами наклонная крыша;
  • черное глянцевое обрамление и восходящая линия подоконника бокового остекления;
  • смелое сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Компоновка кормы включает в себя:

  • расположенный над овальным окном черный глянцевый спойлер;
  • визуально соединяющую массивы задних фонарей широкую декоративную накладку с фирменным логотипом;
  • компактную крышку багажника и вертикальные плафоны противотуманных огней.

Скопированная с более мощного прототипа конструкция внедорожного обвеса демонстрирует прямоугольный формат украшенных хромированной накладкой выхлопных патрубков и ребристые рельефы защитной панели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: