Расход nissan almera, отзывы владельцев

Цифры расхода Nissan Almera

Приведем точные цифры потребления горючего автомобилями разных модификаций Ниссан Альмера N15, N16, Классик, G15 и Тино.

Альмера N15 (1998 — 2000)

У всех автомобилей Альмера N15 одинаковый объем бака в 50 л, один тип двигателя: GA14DE и одинаковый тип горючего: бензин. Также у седана и хэтчбека Альмера N15 данные потребления бензина практически  одинаковые. Приведем нормативный расход топлива для моделей авто с разными объемами моторов и разными коробками передач.

Объем двигателя (л) 1.4 (GA14DE) 1.6 (GA16DE) 1.6 (GA16DE)
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 9.2 9.3 11
Расход топлива за городом (л/100 км) 5.8 6.1 6.7
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.0 7.3 8.2


Nissan Almera N15

Альмера N16 (2000 — 2006)

Альмера N16 продавался в трех форм-факторах: седан, хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Официальные данные о потреблении горючего у разных кузовов не отличаются. Одинаков и объем бака 60л у всех модификаций Альмера N16.

Объем двигателя (л) 1.5 (QG15DE) 1.8 (QG18DE) 1.8 (QG18DE) 2.2 (YD22DDTi)
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 8.6 10.2 10.6 8.0
Расход топлива за городом (л/100 км) 5.5 5.9 6.2 4.7
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.6 7.5 7.8 5.9

Almera Classic (2006 — 2012)

У обеих модификаций Альмера Классик одинаковый объем топливного бака – 55л.

Объем двигателя (л) 1.6 (QG16DE) 1.6 (QG16DE)
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 9.2 10.4
Расход топлива за городом (л/100 км) 5.3 6.0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8 7.6

Альмера G15 (2012 — 2018)

У обеих Альмера G15 одинаковый объем топливного бака – 50л.

Объем двигателя (л) 1.6 K4M 1.6 K4M
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 9.5 11.9
Расход топлива за городом (л/100 км) 5.8 6.5
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.2 8.5

Almera Tino (2000 — 2006)

Объем топливного бака у всех Альмера Тино одинаковый – 60 л.

Объем двигателя (л) 1.8 (QG18DE) 2.0 (SR20DE) 2.2 (YD22)
Коробка передач 5МКПП вариатор 5МКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 10.3 12.9 8.3
Расход топлива за городом (л/100 км) 6.3 7.2 5.3
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.8 9.3 6.4


Nissan Almera Tino

Официальные нормы расхода горючего в Nissan Almera

После появления на отечественном рынке Ниссан Альмера сразу привлек внимание интересным дизайном, надежностью, неплохой управляемостью. Его расход топлива на 100 км был не хуже, чем у одноклассников того времени, авто комплектовалось несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами

Его очень комфортная подвеска хорошо подходит к отечественным дорогам, он отлично чувствует себя в различных ходовых режимах, динамичен и проходим.

Первое поколение 1995-2000

Первая модификация N15 сменила на рынке модель Sunny, она получила два бензиновых и один дизельный мотор. Все они агрегатировались безотказной пятиступенчатой механической трансмиссией. Бюджетной версией был Альмера с бензиновым ДВС 1.4 литра. Он развивает максимальную мощность 75 лошадиных сил, предлагался и вариант, с форсированием до 87. Эти машины славились небольшим потреблением, расход бензина в городской черте 8,2 л на 100 км, трасса – 5,2 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Более мощный 1.6-литровый бензиновый агрегат дополнительно мог комплектоваться роботом. Показатели его расхода были несколько выше — город – 9,5 л, на шоссе 5,8 л, в среднем получается 7,2 л.

Реже встречаются варианты с дизелем 2.0. Его аппетит по городу составляет всего 7,8 л, по трассе 5,1 л, а в смешанном режиме 5,7 л на 100 км.

Второе поколение N16 2000-2003

Чтобы увеличить пользовательский спрос, в 2000 году было принято решение о выпуске второго поколения. Обновленная Альмера получила более комфортабельный салон, современный дизайн, и новые двигатели.

Появился бензиновый двигатель 1.5 литра. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил и работает с механикой. При неплохой динамике он отличается хорошей экономичностью – в городе он потребляет 8,7 л, на свободной дороге этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном режиме – 6,6 л на 100 км.

Еще один двигатель, работающий на бензине, 1.8 л с мощностным показателем 114 сил, может комплектоваться как механикой, так и АКПП. Его расход горючего несколько выше – в городской черте 10,4 л на 100 км, по свободным дорогам 4,6 л, в среднем 7,5 л. Для вариантов с автоматической коробкой потребление увеличивается на 0,3-0,4 л.

Объем дизельного мотора увеличили до 2.2, а его мощность возросла до 110 л.с. При этом потребление осталось на комфортном уровне, на городских улицах расход всего 8 л, а на шоссе – 4,7 л, в смешанном режиме уходит 5,9 л на 100 км.

Рестайлинг N16 2006-2008

С 2003 года производитель начал комплектовать Ниссан этой модели доработанными версиями двигателей. Была сделана ставка на экономичность, надежность и повышение мощности. Бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 л теперь выдает 116 л.с., комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Версии с МКПП и автоматом потребляют одинаковое количество бензина: в городе 10,6 л, на трассах 6,2 л, в смешанном режиме – 7,8 л.

Экономичный дизель 1.5 литра при мощности 82 лошадиные силы потребляет всего 4,7 л по шоссе, средний показатель составляет 4,1 л, а в городском режиме 6 л на 100 км. Более мощные версии дизелей объемом 2.0 и 2.2. л с мощностями 112 и 136 л.с. демонстрируют практически идентичный расход 8 л в городе, 4,7 л на трассе и 6,6 л в среднем.

С 2006 для России была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, низкий расход топлива, адаптация к отечественным дорогам и климату сделали этот автомобиль настоящим хитом. Авто оснащается 107 сильным бензиновым мотором, обеспечивающим отличную динамику, надежным и экономичным. С механической коробкой он потребляет 5,2 л на чистой дороге, в городском траффике нужно 9,2 л, в среднем потребляется 6,8 л.

Поколение 3 G15 2012-н.в.

Обновленный Ниссан Альмера появился в 2012 году, на него было решено устанавливать только 1 двигатель 1.6 л с АКПП или механикой. Он был дефорсирован до 102 л.с., что повысило его надежность. Расход бензина составляет 9,5 л на 100 км в городе, на трассе 5,8 л, в смешанном режиме 7,5 л. Версия с автоматом берет во всех режимах на 1 л больше. Преимуществом нового двигателя стало то, что его паспортные характеристики вплотную приблизились к реальным.

https://youtube.com/watch?v=fGwtNM5-470

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Надежность и ресурс двигателя Ниссан Альмера 1.4, 1.5, 1.6, 1.8

Модель Nissan Almera дебютировала в 1995 году и сменила на конвейере Nissan Sunny. Она продержалась на конвейере 5 лет, пережив один рестайлинг 1998 году. В 2000 году её сменила Almera второго поколения. Оба поколения имели хоть и не очень обширный, но достаточный выбор двигателей. Также их характерной чертой стал высокий уровень оснащения даже базовых версий.

В 2006 году на смену второму поколению пришла Almera Classic, но это не была прямая эволюция. По своей сути модель являлась перелицованным вариантом корейского Samsung SM3. Платформой и основными узлами и агрегатами «поделились» коллеги по концерну из Renault.

В 2012 году в очередной раз пригодилась разработанная французами платформа BO. Разработанная на её базе, на рынок вышла Almera G15.

Nissan Almera G15: обзор, ресурс основных агрегатов, стоит ли брать? Мнение автомеханика об седане.

Nissan Almera третьего поколения продавался на Российском рынке с 2012 по 2019 год , кузов седана представляет собой копию Nissan Bluebird Sylphy, образца 2005 года. А вот на салоне бюджетника сэкономили и воткнули в Японский кузов, салон от Renault Logan первого поколения. Седан построен на платформе B0 , хорошо зарекомендовавшей себя в России . В 2019 году седан сняли с производства , но на вторичном рынке еще можно найти экземпляры с одним хозяином и на пробеге до 100 тыс.км., единственное при выборе, нужно понимать, что автомобиль из-за своей надежности, неприхотливости и вместительности, популярен в такси.

Кузов седана оцинкован и серьезных очагов ржавчины нет, даже на машинах первых годов выпуска. Если на машине присутствуют кузовные панели со следами ржавчины, это признак некачественного кузовного ремонта.

Салон Nissan Almera выполнен из дешевых материалов, по современным меркам салон унылый и скучный, но пластик и материалы отделки сидений достаточно износостойкие. Сиденья не очень удобные , нет даже переднего центрального подлокотника, в длительных поездках, после 300 — 350 км, нужно выходит и разминаться, иначе спина затекает. Салон просторный , места достаточно и спереди и на заднем ряду, у меня рост 183 см, садясь за руль Almera и настроив водительское сиденье по себя, потом сев за собой назад, перед моими коленями остается приличный запас места, приходилось ездить впятером. Багажник седана достаточно большой и имеет, объем 500литров.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка. Ходовая энергоемкая и прекрасно проглатывает любые неровности. Первые серьёзные ремонты начинаются после 120-150 тыс.км., запчасти на подвеску недорогие и много качественного не оригинала.

Оснащение седана, даже в топовой комплектации по современным меркам достаточно бедное , в него может входить: две подушки безопасности; ABS; иммобилайзер; кондиционер; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; электрорегулировка и обогрев зеркал; кожаная отделка руля; 15 литые диски.

На Almera третьего поколения устанавливался один силовой агрегат с индексом K4M, объемом 1,6 л., мощностью 102 л.с., двигатель простой и надежный, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом газораспределения. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется и он подходит под установку газобаллонного оборудование, что позволит существенно сократить расходы на топливо. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 400-450 тыс.км. , что по современным меркам весьма неплохо. Мотор втыковый, поэтому раз в 60 тыс.км. нужно не забывать менять комплект ГРМ.

На Nissan Almera устанавливалась пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, ресурс автоматической коробки, до первого ремонта, около 150-200 тыс.км.

Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать , что Nissan Almera надежный, ремонтопригодный автомобиль, который к сожалению уже не выпускают. Nissan Almera можно покупать, как новый так и Б\У на адекватных пробегах.

Источник

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Ниссан Альмера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Как можно снизить расход горючего на исправном автомобиле?

Перечислим основные советы, которые помогут вам реально сэкономить топливо при условии, что Ваша Альмера в полном порядке.

Уменьшите вес и обслуживайте автомобиль

Каждые 500 кг массы автомобиля требуют топлива на год около 700 л. Это при условии нормальной эксплуатации в 20 тыс. км пробега в год. Т.е., машина весом в 1 тонну за год «скушает» примерно 1,4 тонны горючего. Автомобиль массой 1,5 т сожжёт  2,1 т.


Расход топлива

Старайтесь по максимуму разгрузить свою Альмеру. Каждые лишние 50 кг груза обеспечивают перерасход горючего на 2%.

Альмера нуждается в регулярном обслуживании. Исправный, но неотрегулированный механизм увеличить расход горючего на 10% и больше.

В колесах должно быть нормальное давление. Лишь один из трёх автомобилистов следит за этим, большинство ездит на полуспущенных шинах. При этом снижение давления на четверть увеличивает расход топлива минимум на 3%. Давление в колёсах измеряется только, когда машина полностью остывшая. Потому что даже после непродолжительной езды шины разогреваются, и давление в них повышается.

Развал-схождение должно быть правильно отрегулировано, нужно всё время следить.

Охлаждение и окна

Кондиционер отличается хорошим аппетитом и увеличивает расход топлива на 10%.

Открытые окна нарушают аэродинамику при скорости более 50 км ч. Точную величину перерасхода указать невозможно, т.к. она зависит от скорости машины и от степени открытия окон, но величина эта существенна.

Стиль вождения

После каждого торможения требуется разгон, и на это уходит повышенное количество горючего. Если вы видите неизбежность торможения, уберите ногу с газа, двигайтесь накатом и откажитесь от привычки активно тормозить.

Откажитесь также от привычки во время движения  держать ногу на тормозной педали.

При необходимости удерживать автомобиль на склоне, используйте ручной тормоз, а не сцепление и акселератор.


Расход топлива

Научитесь правильно выбирать передачу. Если передача повышена, то нормально разогнаться не получится, как бы Вы ни давили на педаль газа. Вы только зря пережжёте горючее. А после достаточного разгона нужно сразу убрать повышенную передачу.

Самый экономный стиль езды – плавный и медленный, откажитесь от привычки резко тормозить и срываться с места. Часто так ведут себя в пробках, когда стараются вырваться вперёд и никого не пропустить перед собой.

По утрам не нужно полностью прогревать двигатель. Отправляться в путь можно сразу же, как только указатель температуры сдвинулся с места. Просто ехать нужно медленно, не слишком усердно нажимая на педаль газа, пока двигатель не разогреется полностью.

Старые автомобили — не для гонок. У машин производства восьмидесятых годов при 110 км/ч расход горючего на четверть больше, чем при 90 км/ч.

Нужно глушить мотор каждый раз при остановках больше 1 минуты. Поймите, что чем чаще Вы жмёте педаль газа, тем больше вы сжигаете топлива.

Не забывайте о том, что любое падение мощности мотора автоматически вызывает увеличенную подачу топлива, по какой бы причине это ни произошло.

Старайтесь избегать пробок в часы пик, потому что движение на полусцеплении значительно увеличивает расход горючего.

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, а также классический седан. Дизайн модели изменился, он стал более современный. Большим спросом в России пользовался именно седан.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новой оптикой, видоизменили передний бампер и добавили в гамму моторов новый 1,5-литровый дизель.

Кроме этого мотора, в линейке двигателей рестайлинговой Альмеры второго поколения были бензиновые двигатели Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, а также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве трансмиссии предлагалась «механика», «автомат» ставился лишь на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра.

Управление маршрутным компьютером Nissan Almera

Переключатель  режимов  индикации  дисплея  маршрутного компьютера расположен в торце переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла.
Режимы маршрутного компьютера могут быть выбраны при нажатии переключателя режимов индикации дисплея маршрутного компьютера.
При  каждом  нажатии  переключателя  режимов  индикации дисплея  маршрутного  компьютера  A  режим  индикации
дисплея изменяется.

Режимы индикации маршрутного компьютера

Текущий расход топлива
В этом режиме дисплей показывает текущий расход топлива.

Запас хода по топливу „dte” – km (км) или mls (мили)
В режиме индикации запаса хода по топливу (dte) на дисплее  показано  примерное  расстояние,  которое  вы  можете
проехать на оставшемся в баке количестве топлива. Показатель dte вычисляется непрерывно с учетом количества то-
плива в баке и фактического расхода топлива.
Показания на дисплее обновляются каждые 30 секунд.
Предусмотрена  функция  предупреждения  о  минимальном запасе топлива: если запас хода по топливу низкий, то автоматически выбирается режим индикации показателя dte

При  этом  цифры  на  дисплее  и  указатель  низкого  уровня топлива    начинают мигать, с тем чтобы привлечь внимание водителя. Для того чтобы вернуть дисплей в режим индикации, который был установлен до включения функции предупреждения, нажмите переключатель режимов индикации дисплея маршрутного компьютера A.
Если  не  заправить  топливный  бак,  то  при  дальнейшем уменьшении  количества  топлива  вместо  показаний  запаса
хода на дисплее появятся символы «—-»

Average fuel consumption (Средний расход топлива, «l/100 km» — л/100 км или «mpg» — мили/галлон)
Средний расход топлива вычисляется за период, прошедший после последнего сброса этого параметра. Для сброса этого
показателя нажимайте кнопку маршрутного компьютера A дольше 1 секунды.В течение примерно 500 м пробега после сброса показаний на дисплее будут высвечиваться символы «_ _ _ _”.

Elapsed time (Время в пути, час:мин:сек)
Время в пути отсчитывается за период, прошедший после последнего сброса показаний. Для сброса текущих показаний времени в пути нажмите переключатель режимов индикации дисплея маршрутного компьютера  (А) и удерживайте дольше 1 секунды.

История происхождения модели

Надежность, компактность, неприхотливость и невысокая стоимость автомобиля привлекает покупателей по всему миру. Потребление топлива Ниссан Альмера Классик по трассе – 6-7 литров, в городе – до 10-12 литров. Данная версия почти не имеет отличий от других вариантов, кроме изменений в четырехступенчатой коробке-автомате и большем расходе топлива. Нормы расхода горючего Nissan Almera Classik на 100 км указаны в данной таблице:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.6 л 5-мех  5.8 л/100 км  9.5 л/100 км  9.5 л/100 км

 1.6 л 4-авт

 6.5 л/100 км  11.9 л/100 км  8.5 л/100 км

Данное авто пользуется спросом и в настоящее время, несмотря на снятие с производства. Модели Классик концерном уже не выпускаются. Хотя популярность этого автомобиля в России и Украине довольно высокая. Ведь в производстве были рассмотрены многие необходимые условия эксплуатации авто в этих странах.

Краткая характеристика авто Ниссан Альмера Н16:

  • прочная конструкция;
  • электронные системы безопасности;
  • экономичность, надежность;
  • элегантная «европейская» внешность.

Реальный расход топлива Ниссан Альмера Н16 на трассе – около 5-ти литров на 100 км. Такая модель имеет много преимуществ, начиная с динамичности и комфорта и до вместительности и качества. В обслуживании машина довольно проста, что является приятным подарком для владельца.

Средний расход топлива на Ниссан Альмера 2016 года составляет 7.2 – 8.5 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения. Автомобиль оснащен двигателем мощностью до 102 л.с. при 5750 об/мин. Скоростные качества на высоком уровне и составляют 175-185 км/ч.

Расход бензина на Nissan Almera на 100 км во многом зависит от индивидуального стиля вождения и погодных условий. Затраты топлива на Nissan Almera (механика):

  • трасса – 8.50 л;
  • город – 11.88 л;
  • смешанный – 7.75 л;
  • холостой – 10.00 л.

Моторы Nissan Almera

1 поколение 2 поколение 3 поколение Альмера Классик
K4M (1,6 литра 102 л.с.) +
QG16DE (1,8 литра 107 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 90 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 114 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 98 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 116 л.с.) +
GA14DE (1,4 л, 87 л.с.) +
GA16DE (1.6 л, 99 л.с.) +
CD20 (2,0 л, 75 л.с.) Европа +
SR20DE (2,0 л, 143 л.с.) Европа +

Стоит сказать, что за всю историю Ниссана Альмеры покупателю предлагалось достаточное количество различных силовых агрегатов

Если обратить внимание, то существовало два мотора, которые эксклюзивно ставились на первое поколение автомобиля, поставляющегося в Европу. Это были двигатели CD20 и SR20DE

У нас в стране встречаются Альмеры с такими моторами, но редко. Это самостоятельно ввезенные автомобили из стран Европы. Официальных поставок таких автомобилей с этими моторами в Россию никогда не было.

Типичные проблемы

Про плохую шумоизоляцию и повышенный износ тормозных колодок, тормозных дисков мы уже сказали. Также уже и говорили о том, что после 250 000 километров пробега начинается небольшое подъедание масла двигателем.

Металл автомобиля не самый качественный, но уж точно на порядок лучше, чем на наших отечественных машинах. Вы можете легко найти первое поколение Ниссан Альмера, которая всю жизнь отъездила по России и до сих пор не имеет серьезных проблем в плане коррозии металла.

Также рекомендуется всегда отслеживать уровень масла, чтобы однажды не получить серьезные проблемы. В целом автомобиль очень качественный и достойный, тем более за те деньги, которые за него просят на вторичном рынке. Расходники и комплектующие стоят иногда просто откровенно «копеечно».

Вообще, почти весь ремонт Ниссан Альмеры можно производить самостоятельно. Машина простая и ремонтопригодная.

Сервисное меню (режим) бортового компьютера

все бортовые компьютеры наделены специальным диагностическим режимом, который управляется кнопкой-штырьком на приборной панели.

Чтобы войди в диагностический режим нужно вставить в замок зажигания ключ и нажать на этот штырек. Далее не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания. При это штырек нужно удерживать несколько секунд — до тех пор, пока не на экранчике не появятся цифры. Затем его можно отпустить. Появивший диагностический режим имеет 4 информационных окна. Они появляются одно за другим при коротком нажатии на штырек.

  1. Версия прошивки бортового компьютера
  2. Диагностика работоспособности всех элементов ж/к дисплея, причем одновременная. Если какой-то элемент неисправен, он просто не загорится.
  3. Точная информация об остаточном топливе в баке. Если же у вас в авто имеется неисправность типа ‘разомкнутая цепь/короткое замыкание', то на дисплей в таком случае выведется следующее: ‘- — -‘. Главное: датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, если в баке залито больше 50 литров.
  4. Диагностика неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива. При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
  • неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, и «- — -TC» — при коротком замыкании.
  • Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости — не критическая. Можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель не горячий.
  • неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, и «-JC- -» — при коротком замыкании.
  • Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.

Если вас интересуют автостекла на Санг Йанг, то рекомендуем компанию СУЦ Автостекла.

Европа

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 2003, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, N16

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 82 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,7
2.2 л 136 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,9
2.2 л 112 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,9
1.5 л 98 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,7
1.8 л 116 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
1.8 л 116 л.с. АКПП передний привод Бензин 7,8

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 2003, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, N16

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 82 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,7
2.2 л 136 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,9
2.2 л 112 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,9
1.5 л 98 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,7
1.8 л 116 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
1.8 л 116 л.с. АКПП передний привод Бензин 7,8

Расход топлива Nissan Almera 2000, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, N16

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,9
1.5 л 90 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,7
1.8 л 114 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
1.8 л 114 л.с. АКПП передний привод Бензин 7,8

Расход топлива Nissan Almera 2000, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, N16

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 110 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,9
1.5 л 90 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,7
1.8 л 114 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
1.8 л 114 л.с. АКПП передний привод Бензин 7,8

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 1998, седан, 1 поколение, N15

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,1
1.4 л 87 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,0
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,3
1.6 л 99 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,2

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 1998, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, N15

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,1
1.4 л 87 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,0
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,3
1.6 л 99 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,2

Расход топлива Nissan Almera рестайлинг 1998, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, N15

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,1
1.4 л 87 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,0
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,3
2.0 л 143 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
1.6 л 99 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,2

Расход топлива Nissan Almera 1995, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, N15

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,2
1.4 л 87 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,6
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,2
1.6 л 99 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,4

Расход топлива Nissan Almera 1995, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, N15

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,2
1.4 л 87 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,6
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,2
1.6 л 99 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,4

Расход топлива Nissan Almera 1995, седан, 1 поколение, N15

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,2
1.4 л 87 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,6
1.6 л 99 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,2
1.6 л 99 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 7,4
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: