MAHLE предупреждает об опасностях использования поддельных масляных фильтров OX 171/2D
Ежедневно автомастерские и водители сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. Очень часто причиной столько серьезного вмешательства является установка масляного фильтра, который практически не выполняет своей функции из-за отсутствия одной маленькой, но очень важной детали. На концевом диске фильтра расположен черный пластмассовый штырь с уплотнительным кольцом, известный специалистам как шплинт MAHLE
В собранном состоянии шплинт без зазоров заполняет и таким образом уплотняет предусмотренное для него отверстие в корпусе фильтра
На концевом диске фильтра расположен черный пластмассовый штырь с уплотнительным кольцом, известный специалистам как шплинт MAHLE. В собранном состоянии шплинт без зазоров заполняет и таким образом уплотняет предусмотренное для него отверстие в корпусе фильтра.
Рисунок 1: Продуман до мелочей: запатентованный шплинт сменного элемента масляного фильтра MAHLE, оснащенный уплотнительным кольцом. |
При откручивании крышки во время замены фильтра шплинт извлекается из отверстия, через которое оставшееся в корпусе масло затем стекает в картер. Полный слив масла играет важную роль:
- Слив предотвращает разбрызгивание остатков масла из корпуса при установке нового фильтра.
- Слив позволяет выполнить полную замену отработанного масла новым.
Новый оригинальный фильтр также укомплектован шплинтом вместе с прокладкой. Поэтому при монтаже это сливное отверстие будет вновь закрыто, а при работе двигателя все моторное масло прокачивается через фильтровальную бумагу и очищается — так, как это и полагается.
Надежный монтаж обеспечивается направляющим каналом. В дно корпуса фильтра врезана спиральная дорожка, напоминающая детскую игрушку — лабиринт с шариком. При вкручивании шплинт перемещается по ней, чтобы надежно занять свое место в дренажном отверстии.
Рисунок 2: Изощренный и запатентованный: шплинт на спиральной дорожке, продвигающийся к дренажному отверстию в корпусе. |
Использование имитаций оригинала – дорогое удовольствие.
Чтобы не нарушить патентные права компании MAHLE, конкурирующие на рынке предприятия скопировали патрон фильтра, но при этом на концевом диске установили дополнительно большой штырь, напоминающий по своей форме нож.
Такой штырь может стать разрушительным оружием, поскольку при закручивании крышки он может застрять в корпусе. Вследствие этого патрон не сможет вращаться.
Последствия фатальны: шплинт не сможет продвигаться по дорожке, механик останется без направляющей и должен найти точное положение отверстия для шплинта, а это дело нелегкое.
Еще одна проблема: острый пластмассовый штырь может создать угрозу для расположенного в корпусе перепускного клапана, повредить и даже вывести его из строя.
Это значит, что перепускной клапан, который ненадолго открывается только в определенных ситуациях, будет постоянно открыт и станет непрерывно (и незаметно!) пропускать нефильтрованное масло в двигатель.
Это со временем приведет к полному выходу двигателя из строя!
Рисунок 3: Имитация оригинального фильтра не нарушает патент MAHLE, но может вывести из строя перепускной клапан двигателя. |
Рисунок 4: Увеличенное изображение поврежденного перепускного клапана. |
Иногда шплинт не полностью закрывает отверстие для слива масла. В этом случае возникают заметные проблемы с давлением масла. Для внимательных сотрудников автомастерской такие симптомы укажут на ошибку при монтаже фильтра и помогут предотвратить повреждение двигателя.
Замена масляного фильтра Subaru Forester своими руками. Масляный фильтр, как отличить подделку
VK INSTAGRAM бензин и бичпакеты Яндекс…
Комментарии к теме Замена масляного фильтра Subaru Forester
Бойс
Смысл в перепускном клапане, который открывается на 1-2 кг.? Если учесть что рабочее давление двигателя 2-3 кг/см,то выходит что масло там вообще не фильтруется,а идет напрямую через клапан.
- Son
- Слава Богу не купив собв is, а хотів тільки бензиновий!
- Truman
- Why there is no llink for the timing belt?
- Лупан
- Промыть маслом OK!
- Гаршков Ариф
спасибо за подробное описание отличия оригинального фильтра от подделки.
Недавно столкнулся с проблемой на холодную при запуске двигателя 1-2 секунды звенит цеп, я предполагал что связано с давлением масла. но никогда не думал что в масляных фильтрах есть клапан задержки.
Вчера я вычитал о марки MANN, а сегодня получил подробное пособие о там как различить подделку от оригинала. Еще раз большое спасибо.
Скрабневский Маковей
Почему ни кто не посчитал стоимость бесконечной замены масла, до выхода её из строя и просто ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Как по мне. Сервис набивает себе зависимых клиентов. Если автопроизводители говорят не лезь — значит не лезь! Точка.
Нармин Масинова
Здавствуйте. У меня проблема дерганья только когда прогретая.от 30 до 60 км. При 70 и выше км все хорошо
- Минас
- как вообще на этом щупе можно понять сколько там масла?
- Батыр
ШЕДЕВРАЛЬНО (и без слов-паразитов). Однозначно лайк!
Iye
поменял масло в АКПП в прадике 120, 2006 г., при пробеге 182 т.км.
, частично с заменой фильтра, без всяких причин, просто насмотревшись вот таких обзоров, мулька была на магнитах и в поддоне, масло тёмное, но не критичное, всё отмылось легко, фильтр чистый без стружки, всё…
, менял 1 раз с покупки, через 8 т.км. поменял через аппарат полностью. Да, фильтр можно было оставить старый, он был полностью чистый, а фильтрующий элемент там был в виде мелкой сетки железной.
Учайкин Эдмонд
Здравствуйте не подскажите, печка перестало дуть ауди с4 2.8, это зовисить от термостата? Спасибо
- Вата
- Машина тойота авенсис, прошла 200тыс, какие нафиг 40тыс!
- An
- Здравствуйте, подскажите какой расход по городу на таком моторе при температуре окружающей среды например -10, у меня получается литров 20, даже летом при +30 меньше 15 литров не получается в городе, а по трассе литров 10.
- Cirilo
Pozdrowienia z Polski! Привет из Польши! Greetings from Poland
- Emerson
- Вчера брал MANN, инструкция была в иллюстрациях, но немного размыто, как текст так и иллюстрация. Видать китайцы смотрели это видео
- Идель
А почему именно 9 мм глубины, не больше и не меньше? У меня заклепки 3.2*6.4. Померил от кончика до шляпки, длина 8 мм. Можно ли по этой длине глубину сверлить, так как кончик заклепки стягивается к шляпке? Возникает вопрос, зачем лишний 1 мм глубины или я чего-то недопонимаю? Заранее благодарен за ответ.
Написать комментарий
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФИЛЬТРОВ И УПАКОВЩИКИ
По многолетнему опыту, автолюбители и станции техобслуживания вывели лучших производителей масляных фильтров:
- оригинальные — одноименный производитель, гарантирующий 100% соответствие характеристик и качество;
- Mahle/Knecht, MANN, PURFLUX — эталонные производители, которые отвечают за качество изделий, и специализирующиеся только на фильтрующих элементах;
- Bosch, SCT, Sakura, Fram — лучшие производители в категории “цена-качество”. По опыту такие фильтра также полноценно справляются со своими обязанностями;
- Невский фильтр, БИГ ФИЛЬТР, Белмаг — недорогие российские производители, можно устанавливать на отечественные автомобили, а также старые иномарки;
- фирмы-упаковщики — Nipparts, Hans Pries, Zekkert, Parts-Mall. Говорить о высоком качестве трудно, так как фирмы-упаковщики работают с разными производителями, поэтому в коробке может быть отменное качество или наоборот.
В случае с масляным фильтром, который меняется раз в 7000-15000 километров, лучше устанавливать оригинал или премиальные аналоги. Стоимость изделия окупится, а вот экономия приведет к дорогостоящим последствиям.
Офлайн-проверка с использованием VeoMark
VeoMark — наклейка-голограмма, при помощи которой можно проверить оригинальность изделия без подключения к сети интернет.
Наклейка состоит из следующих элементов:
- Звезда. Изображение в высоком разрешении (HDI). При копировании высокое качество невозможно повторить.
- Логотип-голограмма MAHLE. Меняет цвет при смене угла обзора. Лучше всего эффект проявляется при искусственном свете.
- LensCode. Становится видимым при использовании специального фильтра:
Фильтр можно найти в проспекте «MAHLE Aftermarket». Символы на скрытом изображении должны совпадать с двумя последними символами из случайного кода MAPP.
Серийный номер изделия. Совпадает с 6 последними символами случайного кода MAPP. Символы черного цвета с переливающейся цветной окантовкой. Последние два символа серийного номера должны совпадать с LensCode.
Все эти защитные коды позволяют пользователю с 100% уверенностью проверить, является приобретаемый товар оригинальным продуктом компании MAHLE или же перед ним подделка под известного бренда. Будьте внимательны и всегда проверяйте запчасти MAHLE при покупке, чтобы не стать обладателем некачественного товара.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Масляные фильтра имеют множество модификаций, они отличаются не только размером и наличием корпуса, а по способу очистки:
- механический — наиболее распространенный, имеет простую конструкцию;
- гравитационный. Здесь применен отстойник, кстати ярким примером является мотор автомобиля “Волга” ЗМЗ-402, где применяется такой фильтр. Фильтрующий элемент вставляется в металлический корпус, являющийся также отстойником. Это позволяет минимально загрязнять фильтр, оставляя грубые частицы на стенках корпуса;
- центробежный. Применяется на грузовой и другой коммерческой техники с высокой объемными дизельными моторами. В корпусе центробежного фильтра применен ротор и ось,Масло нагнетается в центрифугу через отверстия оси под высоким давлением, за счет чего масло быстро очищается под воздействием выталкивания грязи.
Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Качество печати на корпусе фильтра
Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:
Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются
Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается
Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:
На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN. | Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии. |
Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
Как поменять маслофильтр на Хендай Солярис?
Как известно, качество расходных материалов напрямую влияет на работу двигателя авто. И речь идет не только об охлаждающей жидкости и моторном масле, но и о фильтрах, использующихся в транспортном средстве. В этой статье мы расскажем вам, как заменить моторную жидкость и масляный фильтр Хендай Солярис, и что для этого потребуется.
В смене этого элемента нет ничего сложного. Если вы меняете масляный фильтр впервые, то главное — это соблюдать все действия, описанные в этом мануале.
Согласно рекомендациям компании Хендай, моторную жидкость следует менять не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.
Транспортное средство Хендай Солярис
Конечно же, этот показатель может быть занижен, если:
- вы используете некачественное топливо;
- вы предпочитаете экстремальный режим езды (как говорится, давить газ на полную);
- используете некачественную моторную жидкость.
В этом случае есть смысл проводить смену моторной жидкости как минимум один раз в 10 тысяч км пробега.
Что потребуется?
Чтобы процесс смены расходного вещества прошел более оперативно, подготовьте все инструменты, которые могут потребоваться:
- непосредственно сам «расходник»;
- маслофильтр для вашего Хендай Солярис;
- гаечные ключи;
- ненужную емкость для сбора отработанного ММ;
- обтирочные тряпки;
- устройство для снятия масляного фильтра.
Запрос вернул пустой результат.
Процесс замены
Менять ММ вместе с фильтром желательно после эксплуатации авто, пока мотор еще полностью не остыл и расходный материал наиболее текучий.
Если же машина стояла долгое время, мотор, так или иначе, следует прогреть, иначе все ММ не сможет стечь из ДВС. Что касается непосредственно выбора ММ, то его следует остановить на оригинальном производителе.
Если же вы решили сменить марку расходного материала, то мотор нужно промыть.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Итак, приступим к замене фильтра и жидкости.
- Откройте капот и найдите крышку для залива масла. Открутите ее.
- Далее, залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие в поддоне картера мотора. Очистите его ветошью или щеткой, после чего соответствующим гаечным ключом отвинтите пробку. Не забудьте перед этим подставить старую емкость, в которую вы соберете отработанную жидкость. Будьте осторожны: жидкость слишком горячая, так что не обожгите себе руки. Подождите около 40 минут, пока масло полностью не стечет из системы. Также вам необходимо проверить состояние уплотнительного кольца отверстия для слива: если на нем можно увидеть повреждения, то его лучше заменить.
- Когда жидкость полностью вышла из ДВС, вам необходимо закрыть крышку сливного отверстия. Далее, найдите, где установлен масляный фильтр и подставьте под него тару. Демонтируйте его, вращая против часовой стрелки. Если у вас не получается этого сделать руками, то воспользуйтесь заранее подготовленным ключом для снятия фильтрующего компонента. Если же у вас нет и такого ключа, то просто пробейте насквозь корпус фильтра отверткой и откручивайте его, используя отвертку как рычаг.
- Возьмите тряпки и тщательно протрите ими место установки фильтра. Возьмите новый фильтрующий элемент и заполните его на треть чистой моторной жидкостью. Также смажьте его уплотнительное кольцо. Установите компонент на место, закручивая по часовой стрелке. Инструменты для этого использовать необязательно.
- Теперь нужно залить новую моторную жидкость. Лейте ее до того момента, пока уровень расходного материала не поднимется до отметки MIN или MAX.
- Запустите двигатель и дайте поработать ему около 5-10 минут. В это время проверьте, есть ли места утечек масла под днищем авто. Через 10 минут заглушите мотор и проверьте щупом еще раз уровень масла. Если все в норме, то процедуру замены можно считать завершенной. Если есть необходимость — нужно долить столько расходного вещества, чтобы его уровень был меньше отметки МАХ.
Запрос вернул пустой результат.
Видео от Романа Смирнова «Замена ММ в Хендай Солярис»
В этом видео показан процесс замены ММ в автомобиле Хендай Солярис.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1
Запчасти киа (kia). Кто их производит и как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от подделки
На сегодняшний день, в нашей стране, на дорогах общего пользования, можно без всякого труда встретить корейские автомобили КИА (KIA). Транспортные средства КИА (KIA) отличаются доступной ценой и отменным качеством. Именно это и позволило корейским автомобилям завоевать значительную популярность, и даже любовь у автомобилистов.
Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте, расходных материалах и запасных частях.
Естественно, что каждый владелец автомобиля КИА (KIA) желает ремонтировать своего железного коня с помощью оригинальных запчастей, но приобрести их не так просто, как кажется на первый взгляд.
Так как машины КИА (KIA) популярны, то злоумышленники не дремлют, и изготавливают контрафактные запасные части в промышленных количествах. Именно о том, как отличить оригинальную запасную часть от поддельной и пойдет речь в этой статье.
Где производят запчасти киа (kia)?
Следует помнить, что корейская компания КИА (KIA) является подразделением автомобильного концерна Hyundai. Таким образом, для обоих автомобильных марок, запасные части производит компания Hyundai Mobis. Это один из крупнейших производственных конгломератов Южной Кореи, который специализируется на производстве комплектующих и расходных материалов для автомобилей концерна Hyundai.
Подавляющее большинство запасных частей изготавливаются в Южной Кореи. Но поскольку сборка автомобилей КИА (KIA) налажен в несколько странах Европы, а также в Северной Америке, есть и другие производители запчастей.
Поэтому не следует пугаться, увидев в корейских автомобилях, отнюдь не корейские запасные части. Впрочем, более 80% запасных частях для автомобилей КИА (KIA), по-прежнему производятся в Южной Кореи. К примеру, все детали двигателей, коробок переключения передач и подвески – производятся исключительно там.
Почему стоит приобретать оригинальные запчасти киа (kia)?
Есть целый ряд причин, по которым следует приобретать именно оригинальные запасные части:
- Надежность. Хорошая деталь будет верой и правдой служить в течение нескольких лет.
- Совместимость. Оригинальные запчасти не придется подгонять или обтачивать. Они изначально предназначены для установки в штатные места.
- Безопасность. Подлинная деталь не подведет в самый ответственный момент.
Как отличить оригинальные запчасти киа (kia) от контрафактных?
Надо сказать, что контрафактные производители (особенно китайские) подняли качество подделок на очень высокий уровень. Внешне, отличить оригинальные запчасти киа (kia) , от поддельных весьма непросто. Однако, хватает признаков, по которым можно отличить оригинальные комплектующие, и сделать правильный выбор.
Стоимость. Оригинальная деталь, произведенная в Южной Кореи, не может стоит дешево по определению. Перевозка через половину мира, торговые наценки – все это существенно увеличивает стоимость, и без того не дешевой детали. Таким образом, оригинальная запасная часть не может стоить дешево. И ее цена детали заманчиво низкая, то от такой покупки лучше всего отказаться. С большей вероятности – это подделка!
Упаковка. Качественная деталь (за исключением крепежных элементов) имеет очень качественную упаковку. Обычно это полноразмерная картонная или пластиковая коробка. Иногда запечатанная
Подобные предосторожности гарантируют сохранность запчасти киа (kia) во время перевозок. В случае если, деталь попросту упакована в грязный целлофан и замотана скотчем, то об ее оригинальном происхождении нечего и говорить
Фирменное клеймо. Надо сказать, корейцы весьма гордятся своими автомобильными брендами. Поэтому, все производимые комплектующие клеймятся в обязательном порядке. Если при приобретении запасных частей, на видном месте не будет выбито клеймо киа (kia) (в некоторых случаях Hyundai), то это гарантированный контрафакт, на который не стоит тратить деньги.
Из чего устроен?
Зачастую мы видим металлический корпус, который выполнен в форме цилиндра. Верхняя часть это просто купол, а вот нижняя с мелкими отверстиями по кругу, а также с центральным под резьбу.
Но фильтрующего элемента не видно, он находится внутри.
Если честно то — масляный фильтрующий элемент, это очень простая конструкция, всю основную работу выполняет специальная бумага, которая и работает в качестве фильтра. Она находится внутри нашего цилиндрического корпуса, она банально там заперта.
Также есть два клапана – антидренажный (который препятствует вытеканию масла из фильтра) и перепускной (он сбрасывает давление, когда масло холодное и не может нормально фильтроваться через бумагу).
Вот собственно и все устройство, повторим еще раз:
- Фильтрующий элемент, обычно это специальная бумага
- Два клапана, перепускной и антидренажный
- Цилиндрический, металлический корпус
- Нижняя часть с специальными отверстиями, через которые заходит грязное масло и подается чистое, также центральное отверстие служит еще и для крепления (в нем нарезается резьба)
Отдельно стоит упомянуть погружной вариант, там меняется только сам фильтр (то есть бумажный картридж), а также уплотнительные резинки.
Как работает и устроен масляный фильтр. Разберем обычный автомобиль, его двигатель. Плюс подробное видео
Масляный фильтр, это очень важная составляющая любого двигателя автомобиля. НЕ смотря, на простоту конструкции, этот элемент продлевает жизнь силового агрегата как минимум в три раза, он банально очищает масло, а также убирает (я бы сказал — аккумулирует) всю грязь из двигателя (стружку, копоть, нагар и т.д.). Но многие из нас с вами не знают — как он работает, как он устроен. Сегодня я постараюсь убрать этот пробел, расскажу «что и как», конечно же будет текстовая версия, плюс видео …
Если хотите масляный фильтр это печень автомобиля, именно он собирает все вредные вещества в двигателе, которые однозначно образуются в процессе работы. Если вы думаете что грязи просто не откуда браться, то вы ошибаетесь, стружка возникает в любом случае, от притирания металлических деталей, таких как – кольца поршней, вкладыши коленвала, клапана и т.д. Конечно металл очень прочный, да его еще и масло смазывает, однако микростружка все равно появляется от повышенных оборотов, нагрузки и прочего. Также от температуры масло пригорает, в масле начинает появляться грязь. Все это также отрицательно влияет на ресурс двигателя в целом.
Так что ставить и главное вовремя менять его обязательно! ЗАПОМНИТЕ – долговечность мотора зависит от этого элемента, можно сказать напрямую.
№2. Bosch (№2 в рейтинге лучших, №3 в рейтинге популярных)
Фильтры Bosch могли бы быть лучшими, если бы не парочка нейтральных отзывов среди 26 всего и 5 отрицательных голосов. Поэтому только второе место в рейтинге лучших и третье место в рейтинге популярных.
Возможно, оценки у “боша” были бы хуже, если бы масляные фильтры производились бы где-нибудь в Китае или Юго-Восточной Азии. Но по имеющейся информации в основном к нам попадают фильтры производства Германии, Японии и Южной Африки. В сети проскакивает информация о масляных фильтрах российского производства, но это не так — в этом материале на официальном сайте российского представительства четко расписано какие именно детали Bosch производятся в РФ.
Естественно, многие хотят себе именно “японский бош”, который отличается красным цветом корпуса, но как показывают кустарные “тесты на распил”, не стоит ждать от них каких-то инновационных технологий. Это просто качественные фильтры стандартной конструкции, которые хорошо выполняют свои функции.
Кстати, судя по вашим отзывам, в зависимости от страны и региона, ситуация с ценовым позиционированием “боша” обстоит по-разному. Потому что кто-то отмечает среди недостатков высокую цену, а кто-то говорит, что берет их из-за доступной цены по сравнению с оригиналом и премиум-фильтрами. Так что если в вашем регионе масляные фильтры Bosch — это средний ценовой сегмент, их можно смело ставить на свой автомобиль. Особенно если и в оригинале у вас стоял “бош”, что тоже часто бывает.