Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10

    • — Основные причины
    • — Как снять обшивку двери Лансер

Экстерьер автомобиля – крайне важная вещь, на которую обращают внимание при покупке транспортного средства. Но не стоит забывать, что весомую роль играет интерьер

Некоторые водители проводят в машине по несколько часов в день. Согласитесь, намного приятнее сидеть в красивом и качественном салоне.

Однако, в ходе эксплуатации авто можно повредить некоторые его части, особенно на дверях, поэтому появляется закономерный вопрос, как снять обшивку двери на Лансер 9 и 10.

Основные причины

Зачем водителю может понадобиться снять обшивку? Причин несколько, и самая главная из них – повреждение обшивки

По неосторожности вы легко можете поцарапать какие-либо детали, сделать порез на кожзаменителе. Все эти дефекты испортят общее впечатление о салоне, а также будут пропускать внутрь конструкции двери воду и грязь

Повредить обшивку можно во время неосторожной посадки, к примеру, острыми каблуками, при погрузке крупногабаритных вещей в салон или неосторожной парковки с открытыми дверьми. Также разбор двери необходим в случае установки новых динамиков в двери

Также разбор двери необходим в случае установки новых динамиков в двери.

Стандартная акустика не всегда устраивает водителей, поэтому они стремятся улучшить авто в этом плане, а также дополнить аудиосистему более качественными динамиками.

Иногда необходимо добраться электроподъемника стекол или механизма открывания дверей. Сделать это невозможно, если предварительно не снять обшивку. Чтобы ничего не сломать, а также не повредить целые детали, рекомендуется обязательно ознакомиться с инструкцией, прежде чем начинать процесс.

Как снять обшивку двери Лансер

Во-первых, данную процедуру следует проводить в теплую погоду или в отапливаемом помещении. В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые сделаны из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими. Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтобы заменить сразу на месте сломавшиеся детали.

Во-вторых, инвентарь. Процедура довольно простая, поэтому вам пригодятся только два компонента: крестовая и плоская отвертка. Эти инструменты есть практически у каждого водителя. Разбирать обшивку можно у себя в гараже или на улице возле дома.

Чтобы снять обшивку двери Mitsubishi Lancer 9 и 10 модели, вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Первый шаг – снять все пистоны, которые закрывают собой саморезы. Один пистон находится непосредственно в ручке открывания двери, второй – располагается левее на несколько сантиметров, а третий пистон встроен в конструкции держателя для руки. Плоской отверткой аккуратно поддевайте пистон, а потом вытаскивайте его. Затем при помощи крестовой отвертки выкрутите саморез.
2

Осторожно извлеките чашку механизма открывания двери. Она держится только на защелках.
3

Подденьте плоской отверткой панель с кнопкой управления электроподъемником стекла.
4. В нижней части панели вы увидите жгут проводов, который крепится к черной пластмассовой конструкции. Надавите на пластмассовую защелку, а потом отсоедините провода.
5. Все саморезы выкручены. Все, что держит сейчас обшивку, – это только набор специальных защелок. Осторожно тяните на себя нижнюю часть обшивки, а потом отстегивайте защелки.
6. Как только обшивка будет полностью отсоединена от двери, не спешите ее двигать. Внутри имеются еще два провода, которые придется сначала отсоединить.

После этих действий вы можете произвести ремонт или заменить обшивку. Удобство заключается в том, что для ремонтных работ вам не придется сидеть в гараже непосредственно возле двери транспортного средства.

Это крайне неудобно, поэтому даже самый простой ремонт может затянуться на несколько часов.

Вы можете снять обшивку, отнести ее домой или положить на удобное место в гараже, а затем выполнять все необходимые работы.

В специализированном автосервисе за эту услугу у вас могут взять несколько тысяч рублей.

Но зачем переплачивать за то, что можно самому всего за несколько минут сделать в гараже? Сэкономьте свои деньги! Выполните демонтаж обшивки двери самостоятельно!

Шумоизоляция капота

Капот mitsubishi лансер 10 крепится без амортизирующих проставок. В следствии этого при движении возникает тряска и вибрация, которые создают дополнительный звук в салоне автомобиля. Для устранения данного явления используют шумоизоляцию капота. Данную операцию рекомендуется производить в следующей последовательности:

  1. Открыть капот. В случае наличия заводской шумоизоляции удалить ее.
  2. Помыть поверхность.
  3. Обезжирить рабочий участок.
  4. Вырезать шумо- вибропоглотитель согласно выемкам на капоте. При возникновении сложностей рекомендуется первоначально сделать шаблоны из картона. При нежелании заниматься вырезанием возможно приобретение готового комплекта шумоизоляции капота.

При работе в подкапотном пространстве и шумомоизоляции передней чашки кузова рекомендуется уделить внимание моторному щиту. Это снизит вибрацию и шум работающего двигателя, исходящие из моторного отсека

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Шумоизоляция кузова своими руками

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Итак! Лето, трасса, скорость, КАЙФ!

НО хочется тишины, комфорта, всё-таки у нас иномарка.

Значит, делаем шомуизоляцию.

  • Выходные (лучше отпуск)
  • Желание
  • Хорошая погода
  • Отличная кампания
  • Гараж со светом, или хотя бы полуденное солнце без туч.
  • Материал в виде:
    • 15 листов Бимаст Стандарта
    • 5 листов Бимаст Бомб
    • 2 листа Визомат МП
    • около 7 листов сплен 4.
  • Ножницы, отвёртка, нож, прикаточный ролик или торец всё той же отвёртки, ФЕНшуйный инструмент, иначе прогреть материал качественно не получется, ключи на 10, 12, 14.
  • Прямые руки (цена пистона, если сломается — в районе бакса).

Итак, поехали, разжёвывать подробно не буду, но тонкости и особенности покажу.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Снимаем обивку, открутив 3 шурупа, и с усилием отрываем пистоны (их расположение видно на фотке):

Снимаем пенопласт в углу и на поплавки его.

Вот собственно дверь в разобранном виде:

Клеим внутри в стык или в накладку:

Проходим МПшкой с предварительным вырезанием материала по нужному размеру и разогреванием градусов до 80:

Потом опять вибро проходим:

А затем шумим спленом:

А потом панель саму проходим спленчиком, при этом снимаем стоковый материал (шумкой его язык не поворачивается назвать).

Собираем дверцу. Теперь её и бронетанковым снарядом не возьмёшь

Что имеем в итоге:

При закрывании двери нужно приложить меньше усилий закрывается на раз, при открывании нет бренчания ручки, при простукивании всё глухо. Появилась куча баса от стоковых динамиков, дверь перестала петь теперь, и играют именно динамики, а не обшивка.

Так же клеим задние двери, ноу коммент, тока фотки:

Теперь при хлопке дверей потолок гад начинает звенеть. Ну что ж, и с ним разберёмся.

Ну вот и наступает

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Отодвигаем передние стойки, просто пальцами подковыриваем и отсоединяем (не снимаем) верхнюю часть. Снимаем задние стойки:

Откручиваем два болта на центральных стойках, один вверху, другой внизу, чтобы опустить средние стойки, придётся снять все пороги и стойки, вот их крепления:

Снимаем передний плафон, а центральный откручиваем, сняв стёклышко:

И ручки, ну, их и без объяснения можно снять:

У водителя ждёт небольшой трабл, нужно отжать крепление:

А потом самое проблемное — козырёк, там у него крепление своеобразное, нужно его по бокам сжать двумя плоскими отвёртками. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НОЖАМИ. При параллельном нажатии она выпадет, смотрим на стрелки:

Выводим крышу из под уплотнительных резинок и опускаем на опущенные спинки передних сидений, каламбур млин.

Вот такая мочалка есть наша шумка.

Снимаем в общем её, не трогая резиновые кубики по центру.

Ну а вот сам потолок:

Клеим нафиг его:

Усё. Теперь крыша аки монолит звучит.

Собираем до кучи, теперь при хлопке двери появился тот самый кайфовый акустический чмок. Ну прям S класс. А двери тяжёлые прям как бронированные (про снаряд, не проверяли. ).

Пока задние стойки не приделали, влёгкую пройдёмся по задней полке.

Если у вас в багажнике поместился саб, то хардкорить нужно на порядок сильнее.

Вуаля, полка повержена:

Шумку я не трогал, просто прошелся вибриком по тому, что было:

Теперь собираем крышу и начинаем готовиться к багажнику.

Под медленную музыку потихоньку раздеваем его, и в итоге он начнёт выглядеть так:

Снимем сиденья и заголяем металл до конца:

Крепления пластика багажника:

Пол + арки + крылья (на фотке левое крыло):

Арки Бомбом и спленом сверху, а Стандарт так оставить, ибо потом машину не соберёте. ))

Потом собираем свой почти тихий кар, и пора готовится к следующему дню.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Ну что ж, так как машина на автомате, то бороду я не снимал, просто подрезал коврик перед ручником, там есть тонкая перемычка. Раскрутил в боксе 2 болта, приподнял его и вытащил ковёр. Ессно открутив сиденья и отключив попогрей. В данной комплектации подушек в сиденьях не было, но проводка была.

Итак, это наш пол:

А эта шумка передней панели:

Начинаем клеить, при этом срезав стоковую шумку панели до возможного максимума.

Ну ессно шумим спленом в 2 слоя (сплен у меня толщиной 4 мм, 8 мм сплен имеет свойство отклеиваться).

Вот так водителя проклеиваем, при этом снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем дырку спленом:

А вот так справа:

Собираем, как говорится, в обратном порядке. ффух. :)))

В общем, всё делалось в городе Белгороде, по ценам нашего рынка. Материала вышло примерно на 10 тысяч, вес машины увеличился на 48,5 кг (+/- 1 кг).

Инструменты, которые понадобятся для снятия обшивки

Непосредственно для осуществления демонтажа требуются две отвертки:

  • Небольшая плоская. С ее помощью можно вынимать декоративные заглушки.
  • Крестовая. Необходима для откручивания саморезов крепления обшивки.

Для того чтобы снять обшивку было легче, особенно при плохом освещении, следует воспользоваться фонариком или лампой.

Для повышения аккуратности выполнения работы возникает необходимость подсветки заглушек, саморезов и прочих мелких деталей.

Последовательность демонтажа

Процесс демонтажа обшивки lancer x выполняется в следующей последовательности:

  1. Начинать следует с демонтажа пищалки. Снятие производится легким движением на себя. Отсоединение проводов не обязательно.
  2. Приступить к откручиванию саморезов.
  3. Саморезы скрываются за декоративными пластиковыми заглушками. Вынимать их необходимо с помощью плоской отвертки. Следует избегать механического повреждения как самой заглушки, так и пластика вокруг нее.
  4. После извлечения пластиковой декоративной заглушки следует приступать к вывинчиванию самореза. Для этих целей потребуется крестовая отвертка.
  5. Аналогичным образом вынуть все заглушки, находящиеся в двери лансер 10. Заглушка около кнопок стеклоподъемника
  6. Открутить последний саморез, расположенный за декоративной клипсой на левом краю обшивки. Декоративная заглушка
  7. Необходимо аккуратно освободить обшивку от крепления пластиковыми клипсами. Рекомендуется начинать с низу, но это не принципиально. Каждый автовладелец сам определяет, как ему удобней отсоединять обшивку. Процесс освобождения обшивки от крепления клипсами
  8. Отсоединить клеммы замка и стеклоподъемника.

    Разъемы замка и стеклоподъемника

  9. Завершающим этапом является снятие тяг дверного замка.

    Тяги дверного замка

  10. Для снятия тяг, их требуется вынуть из пластиковых креплений. Тяги, вынутые из пластиковых креплений

    Процесс демонтажа тяг дверного замка

  11. После этого движением вбок следует полностью освободить тяги

    Завершение освобождения тяг

Обшивку, устанавливаемую на заднюю дверь, следует снимать аналогичным образом. Она также крепится на трех саморезах, закрытых декоративными заглушками и пластиковых клипсах.

Общие рекомендации

Проводить снятие обшивки двери, багажника, салона необходимо только в теплую погоду или в отапливаемом помещении. Связанно это с особенностью пластика, из которого изготовлены многоразовые пистоны крепления обшивки. При низкой температуре материал теряет гибкость и они становятся хрупкими.

Проблема Способ устранения
Клипсы хрупкие Переместить авто в теплое помещение и дать ему там постоять несколько часов.
Невозможно открутить саморез Использовать проникающую смазку
Поломка клипсы Заменить на новую

Перед началом снятия обшивки рекомендуется приобрести несколько запасных крепежных элементов. Не смотря на всю аккуратность, риск повреждения клипс достаточно велик.

При возникновении трудностей желательно ознакомится с видео про процесс демонтажа обшивки. Не смотря на всю простоту процесса, любое неправильное движение может привести к поломке пластиковых деталей.

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

В салоне

Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Назначение предохранителей в блоке, расположенном в салоне Митсубиси Лансер

Защищаемая цепь Ток, А
1 Отопитель (Плавкая вставка) 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Очиститель ветрового стекла 30
5 Цепи дополнительного оборудования 10
6 Электропривод замков дверей 20
7 Аудиосистема 15
8 Реле блока управления 7,5
9 Лампы освещения салона (плафоны) 15
10 Аварийная световая сигнализация
11 Очиститель заднего стекла 15
12 Контрольно-измерительные приборы 7,5
13 Предохранитель прикуривателя/розетка электропитания 15
14 Замок зажигания 10
15 Люк 20
16 Наружные зеркала заднего вида 10
17 Система полного привода 10
18 Фонари света заднего хода 7,5
19 Розетка электропитания 15
20 Электростеклоподъемники (Плавкая вставка) 30
21 Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка) 30
22 Обогрев наружных зеркал заднего вида 7,5
23 Источник питания переменного тока 15
24 Электропривод сидений 25 (20)
25 Обогрев сидений 30
Реле
A Дополнительное оборудование
B Реле электровентилятора отопителя
C обогрев сидений
D обогрев заднего стекла

В моторном отсеке

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор….

И снимите крышку монтажного блока.

Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке моторного отсека и на клемме аккумулятора

Защищаемая цепь Ток, А
1 Противотуманные фары 15
2 Блок управления двигателем 7,5
3 Автоматическая коробка передач 20
4 Звуковой сигнал 10
5 Генератор 7,5
6 Омыватель фар 20
7 Кондиционер 10
8 Дроссельная заслонка 15
9 Звуковой сигнал противоугонной системы 20
10 Обогреватель зоны укладки щеток стеклоочистителя 15
11
12 Электропривод замка крышки багажника 30
13 Система наружного освещения в дневное время 10
14 Фара дальнего света (левая) 10
15 Фара дальнего света (правая) 10
16 Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (левая) 20
17 Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (правая) 20
18 Фара ближнего света с галогеновой лампой (левая) 10
19 Фара ближнего света с галогеновой лампой (правая) 10
20 Цепь питания электрооборудования двигателя 10
21 Катушки зажигания 10
22 Цепь питания электрооборудования двигателя 20
23 Бензонасос 15
24 Стартер 30
25
26 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 40
27 30
28 Электродвигатель вентилятора конденсора 30
29 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40
30 Устройство для подключения дополнительного оборудования 30
31 Усилитель аудиосистемы 30
32 Электрооборудование дизельного двигателя
33 АКБ/генератор 120
34 АКБ/плавкая вставка 80
35 №33 80
36 120
37 генератор 80
Реле
A Реле противотуманных фар
B звуковой сигнал
C электромагнитная муфта компрессора кондиционера
D Дополнительное оборудование
E Реле управления автоматической коробкой передач
F Дополнительное оборудование
G дальний свет фар
H управление дроссельной заслонкой
I Дополнительное оборудование
J Реле системы наружного освещения в дневное время
K Бензонасос
L Дополнительное оборудование
M Вентилятор радиатора кондиционера
N Стартер
O Реле ближнего света фар
P Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
R Дополнительное оборудование
S Главное реле системы управления двигателем
T Дополнительное оборудование
Q Вентилятор конденсора

Шумоизоляция крыши своими руками

Для работы с потолком рекомендуется предварительно одеть чистые перчатки

Выполнять все следует с максимальной осторожностью и аккуратностью. В противном случае возникает риск появления пятен и задирав на поверхности крыши

Для успешной шумоизоляции потолка рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.

  1. Начинать работу следует с демонтажа обшивки. Для начала следует отверткой подковырнуть передние стойки.

В результате шумоизоляции крыши уменьшится количество шумов, возникающих во время осадков, а также внешних посторонних звуков, сопровождающих движение автомобиля.

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

Инструкция по шумоизоляции крыши такова:

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её
  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: