Новый Пассат 2020
. Немного изменились бамперы, фары, решетка радиатора.
Описание
Изменениям подверглась электроника. Новая приборная панель. Дисплей стал меньше, но выше разрешение и быстродействие. Собственный модем. Фирменные сервисы на платформе Volkswagen We.
Дизайн
Внешность и салон изменились очень ограничено. Разработана новая система Travel Assist. Разработан новый датчик, который точно определяет наличие рук на ободе руля. Новая камера позволяет четко следует по центру дороги.
Технические характеристики
Помимо представленных в Passat В8 бензиновых и дизельных двигателей добавлен дизель 2,0 TDI evo (150л. с.) с сажевым двигателем и селективным нейтрализатором азота. Это первая установка дефорсированного дизеля поперечно. Все двигатели соответствуют экологическим нормам. Для гибридного добавлена емкость аккумулятора. Его хватит на 70 км пути.
Цены
Цена на автомобили в 2020 году составляет от 1 829 000 до 2 435 000 рублей во всех автосалонах. Зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Цены
, если покупать качественное оборудование, но можно попробовать использовать дешевый китайский адаптер. Расценки на материалы и приспособления:
- Спойлер стоит примерно 1500 рублей.
- Набор бамперов может обойтись в 22 тысячи, некоторые детали можно выполнить самостоятельно или заказать в ателье.
- Передняя оптика стоит от 22 000.
- Ресницы на фары – около 4000.
- Покупка чехлов или перетяжка салона – от 50 000.
- Кожаная накладка на руль – от 1000.
- Металлические накладки на педали – от 1500.
- Полная шумоизоляция – от 50 000.
- Установка качественной музыки – от 50 000 рублей.
, зато оно позволяет сделать автомобиль оригинальным, единственным в своем роде, подчеркнуть ваш вкус и индивидуальность. Если вы хотите, чтобы прохожие оборачивались, а другие водители завидовали, это определенно стоящее вложение.
Как проводится чип-тюнинг, и как ведет себя Фольксваген поло после него, смотрите в видео ниже:
В этом видео-ролике собраны лучшие фото Фольксваген Поло после тюнинга:
В этом видео-ролике собраны лучшие фото Фольксваген Поло после тюнинга:
В данном видео не только сделан обзор Фольксваген поло, но и рассказано о том, как можно путем небольших доработок превратить обычный седан в стильную машину:
В этом видео-ролике собраны лучшие фото Фольксваген Поло после тюнинга:
Еще больше примеров тюнинга Polo — в данном видео:
Фольксвагене Поло можно улучшить и при помощи тюнинг-обвесов. Об этом — видео ниже:
Логотип Volkswagen: автор, описание, значение
Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.
Эволюция логотипа «Фольксваген»
Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:
- Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
- Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
- Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.
Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.
Первые «Пассаты»
В 1965 году VW купил бывшего производителя автомобилей в Хемнице Auto Union у тогдашнего владельца Daimler-Benz. Позже была заложена основа для первого Passat, который должен был появиться на рынке восемь лет спустя. Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью.
Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году. Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене. Всего через год после запуска VW начал экспортировать автомобиль. Так что с 1974 года он также продавался в США как VW Dasher. Спустя год после выпуска хэтчбека Passat в 1974 году VW выпустил Passat Variant — первую версию Passat с кузовом универсал.
Владельцы датских догов делятся фото питомцев, не осознающих своих размеров
Кто рано встает, тот всех будит: IQ ребенка зависит от времени его пробуждения
В сети обсуждают странную дружбу между самоедом и котом
История модели
Массовый выпуск VW Passat b2 припал на 1981-1988 годы. Автомобиль собирался на производственных мощностях не только Германии, но и других стран:
- Аргентины;
- Китая;
- Бразилии;
- Мексики.
Немецкие заводы прекратили конвейерное производство Пассата В2 еще в 1988 году, а в Бразилии работа по сборке хэтчбека кипела до 2006 года. Но всех перещеголял Китай, который перестал выпускать Пассаты только в 2013 году.
В разных странах автомобиль назывался по-разному:
- США – Quantum;
- Аргентина – Carat;
- Мексика – Corsar.
За непревзойденные на свое время технические характеристики немецкий хэтчбек получил награду от автожурналистов, которая носит название «Золотой Руль».
Штаб-квартира и представленность в мире
Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.
Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.
Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.
ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…
Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.
Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:
О том, какими марками владеет Фольксваген, смотрите в данном видеосюжете:
Развитие бренда в России – 1993 год
В России первое подразделение появляется в 1993 году. Официальное представительство марки со временем преобразовалось в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили». В его обязанности входило обслуживание автомобилей немецких производителей и поставкой запасных частей на территории РФ. Через четыре года появилась единая компания-импортер, взявшая на себя обязательства по поставкам. В 1995 году появляется универсал повышенной вместимости Фольксваген Шаран.
В 2007 году удалось заключить договор с Калужской областью, где Volkswagen открывает собственный завод, где налаживает производство с полным циклом для моделей Фольксваген Тигуан и Шкода Октавиа. Спустя три года завод отпразднует 200-тысячный автомобиль и перейдет к сборке Поло Седан от VW и Фабия от Skoda. Уже в 2008 году к созданию машин этого бренда подключается и Нижегородская «Группа ГАЗ».
На данный момент автомобили пользуются огромным спросом среди населения России. В 2012 году был продан миллионный автомобиль, а калужское предприятие выпустило 500-тысячный экземпляр. В этом же году компания дает задание на постройку собственного предприятия по производству двигателей. Тем самым характеристики Фольксваген для российского пользователя должны быть расширены.
В 1998 году появляется абсолютно новый автомобиль для города Lupo, который должен был заполнить брешь в линейке бренда. В итоге, на рынок пришли две Фольксваген комплектации – Sport и GTI. Спустя год на рынок вывели сборку с 3,0-литровым дизельным мотором, которая могла проехать 100 километров с расходом всего в 3,0 литра. В то время это стало настоящим прорывом.
Двигатели
Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.
Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.
1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).
Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.
Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.
Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.
Для чего нужен чип-тюнинг авто
Под чип-тюнингом авто понимается регулировка режимов работы двигателя путем изменения заводских настроек электронного блока управления (ЭБУ) и электронных систем подачи топлива. В итоге после прошивки улучшается динамика двигателя (в том числе скорость разгона).
Чип-тюнинг автомобиля проводится в следующих целях:
- для увеличения мощности двигателя;
- для уменьшения расхода бензина или дизельного топлива;
- для замены форсунок на более мощные;
- для перехода с бензина на дизель (ДТ).
В заводских настройках ЭБУ двигателя встречаются и «лишние» параметры (Евро 2, 3, 4). В итоге система зажигания «барахлит» (машина не сразу заводится), а обороты «плавают».
Чтобы повысить динамический потенциал двигателя авто, необходимо провести высококачественный чип-тюнинг.
Обзор популярных утилит
Программы для чип-тюнинга автомобилей применяются для изменения (прошивки) заводских настроек ЭБУ на любых авто. Однако если утилита не русифицирована, то у автовладельцев из РФ возникают проблемы с использованием ПО. Чтобы избежать поломки своего авто, из интернета следует скачивать только популярный софт для чип-тюнинга автомобилей российского производства и иномарок.
Для российских машин
Чип-тюнинг российских авто проводится с помощью применения следующих русифицированных программ:
- Chip tuning pro v4 — используется для изменения заводских настроек электронных систем подачи топлива (на ГАЗ и ВАЗ). Так, утилита изменяет фазу впрыска, топливоподачу при впуске, состав смеси и др.
- ELMConfig — загрузчик, активирующий или удаляющий определенные функции ЭБУ. Также при применении программы проводится диагностика двигателей ГАЗ, ВАЗ.
- Chip Explorer — разработана для калибровки заводских настроек ЭБУ на ВАЗ. Утилита подходит для настройки ЭБУ «Январь», VS, Bosch и «Микас» различных версий.
- Galletto — применяется для изменения заводских настроек ЭБУ на бензиновых новейших двигателях и дизельных устройствах (TDI, JTD).
Программа Chip tuning Pro
Диагностика ЭБУ авто проводится с помощью утилиты Scan Tool Pro. Причем программу можно запустить на планшете, смартфоне или iPhone. Так, после появления сигнала о неисправности Check Engine при помощи утилиты и современного телефона можно сразу установить поломку и убрать ее.
Для иномарок
Для чип-тюнинга иномарок разработаны следующие утилиты:
- Winols EVC — применяется для калибровки заводской настроек ЭБУ. Преимущества утилиты — сохранение карт и отключение клапана СРОГ (EGR).
- H&S MCC Performance Calibration — предназначена для изменения заводских настроек ЭБУ двигателей Mini Maxx и Black, применяемых на Dodge Cummins дизель, «Форд» Powerstroke и General Motors Duramax LML. С помощью применения утилиты-редактора можно изменить крутящий момент, количество впрыска топлива и ограничение скорости.
- С помощью применения утилиты можно проверить противосажевый фильтр или отключить датчик кислорода «Лямбда-зонд».
Программа для чип-тюнинга Winols
Чтобы не доставать сам электронный блок управления, чип-тюнинг авто можно провести дистанционно (на ноутбуке).
Создание культовых моделей, определивших дальнейшее развитие
Весна 1974 года запомнилась поклонникам марки выходом Scirocco. Особенность модели заключалась в особенном внешнем виде, к которому приложил руку сам Джарджетто Дуджаро. Авто стал единоплатформенным с Гольфом и Карманном, поскольку мощности VW не позволяли максимально расширить производство. Ключевую роль в развитии марки сыграл Фольксваген Гольф, появившийся в 1974 году. Переднеприводный хэтчбек получил водное охлаждение и переднее расположение двигателя. Новинке хватило нескольких месяцев, чтобы стать бестселлером сегмента и вторым по продаваемости автомобилем во всем мире. В 2012 году было реализовано 29 миллионов единиц.
В первоначальном варианте модель была запущена в виде трехдверного хэтчбека, позже появилась полноценная пятидверка, в 1993 году вышел универсал, в 79-ом кабриолет, этот же кузов получила модель в 2011 году. Помимо этого был выпущен седан Фольксваген Джетта, который стал сигналом для прекращения выхода Beetle в 2003 году. В итоге, история бренда насчитывает семь поколений, в том числе гибридную и электрическую версии
Особое внимание в истории уделяется появлению Фольксваген Поло в 1975 году. Позже он будет преобразован в Derby
В итоге, появление всех этих моделей позволило бренду заявить о себе как о крупнейшим производителе и заложить основу успешных продаж.
Тюнинг подвески
Главная задача модернизации, или tuning, подвески Фольксваген Пассат Б5 — её усовершенствование. Штатная подвеска автомобиля предполагает, что им управляет автолюбитель, имеющий среднестатистические навыки вождения.
Уверенный в себе владелец с многолетним стажем управления автомобилем изменяет параметры подвески, делая Volkswagen Passat B5 более спортивным каром.
СПРАВКА: Цена переделки начинается от 280 рублей за новые проставки и может достигать 160 тыс. рублей при установке регулируемой пневмоподвески.
Основные варианты tuning, или модернизации подвески, их плюсы и минусы:
- увеличивая просвет, владелец делает автомобиль более проходимым, но увеличивает риск опрокидывания;
- уменьшая просвет, автовладелец должен быть готов к тому, что при преодолении дорожных препятствий на дорогах России будут возникать сложности. Но машина приобретёт большее сходство со спортивными моделями;
- при увеличении жёсткости водитель сможет лучше контролировать автомобиль при движении. Негатив заключается в том, что при большей жёскости повышается уровень вибрации, и удары ощущаются сильнее;
- если добавить мягкости, езда по дорожному покрытию с изъянами станет более комфортной, но колёса Фольксваген Пассат Б5 могут цепляться за арки.
Устанавливая регулируемую пневмоподвеску, владелец снижает надёжность автомобиля VW. Но получает в результате проведённого tuning возможность подстроить характеристики подвески под собственную манеру вождения, адаптировать их к тому дорожному покрытию, которое преимущественно встречается в данной местности.
3 Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг
Ничто так не украшает интерьер машины, как новая мягкая обшивка сидений. Материалы для перетяжки салона сегодня выбрать несложно. Но все ли они подходят для того или иного авто? Как показывает практика, сиденья машины не стоит перетягивать натуральной или искусственной кожей. Такие изделия достаточно дорогие, быстро нагреваются на солнце и охлаждаются зимой. Лучше всего выбрать более практичные материалы, которые легко очищаются и удерживают тепло. К ним относится хорошо известная водителям алькантара, карпет и автомобильный велюр.
Покупать материю лучше всего с запасом. Так, для работы над сиденьями модели B6 нужно около 3 м 2 материала. Тюнинг Фольксваген Пассат СС потребует немного меньше изделия – около 2,5 м. Также для работы необходимо приготовить инструменты:
- канцелярский нож;
- малярная лента;
- клей для работы с тканью;
- отвертки и гаечные ключи;
- несколько листов плотного картона для подкладки.
В первую очередь нужно полностью снять и вынести кресла из салона машины. Место на полу под ними можно заранее очистить и обезжирить. После этого переходим к срезанию штатного материала для перетяжки. Обрезать материю нужно большими кусками, чтобы процесс замеров прошел быстрее.
Как только вы срежете обшивку с одного сиденья, нужно аккуратно разложить новый материал на ровной поверхности и приложить к нему куски старого. Далее обрезаем новое изделие по контурам, оставляя по 1 см. про запас. После этого приступаем к сшиванию кусков нового материала. При этом нужно быть крайне внимательным, чтобы готовые чехлы не слишком сильно растягивались. Одеваем чехол на сиденье авто и переходим к работе над другим креслом.
Passat B4
Автомобиль выпускался с 1993 по 1996 год. Выпущено около 690 000 штук. Автомобиль очень похож в техническом плане на предшественника. Считается, что это не новая модель, а глубокий рестайлинг.
Дизайн
Архитектура и дизайн осталась очень похожей от предшественника. Изменена обшивка и панель управления освещением. Такая же продуманная эргономика управления и простор в салоне.
Технические характеристики
Как и в предыдущей версии ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра С 1994 года появился мощный дизель с турбонаддувом объемом 1,9 л. и мощностью 110 л. с.
Коробки скоростей использовались пяти и четырехступенчатые МКПП и четырехступенчатые АКПП.
Независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска, ГУР, дисковые тормоза спереди барабанные сзади (в GLS – комплектации полностью дисковые).
Плюсы/минусы
Плюсы:
- Простой в обслуживании;
- Надежный и неприхотливый;
- Просторный салон и большой багажник.
Минусы:
- Маленький дорожный просвет;
- Жесткая подвеска;
- Головное освещение- слабое.
Тюнинг салона Volkswagen B3
Салон Пассата Б3 можно назвать идеальным, однако, чтобы придать авто индивидуальности — стоит поменять обшивку, руль, коврики в едином неповторимом стиле, установить спортивные кресла, мощную аудиосистему, не забыть о тахометре. Кстати, чтобы изменить автомобиль до неузнаваемости, стоит выбрать для него новый цвет и покрыть аэрографией.
Данный автомобиль претерпел небольшие изменения и стал еще комфортнее, престижнее по техническим показателям. Широкая линейка двигателей, более удобный салон, предсказуемое поведение на дороге — вот что характерно для этой модели.
Наибольшим спросом пользуются следующие основные элементы: спойлер, альтернативная оптика, реснички, решетка радиатора, дефлекторы окон и капота, силовой и аэродинамический обвес, накладки на пороги, защита двигателя, камеры заднего вида, расширители арок, брызговики, титановые диски.
Фольксваген Пассат 6 поколения — больше солидности, надежности и безопасности. Комфортная подвеска, Б6 достаточно безупречен, что в тюнинге нет необходимости, однако, все зависит от желания и фантазии владельца. Тюнинг заключается в установке таких деталей, как:
- винтовая подвеска с регулировкой по жесткости и высоте
- накладки на передние и задние бампера
- накладки на фонари и фары, пороги
- реснички
- спойлер на передний бампер и крышу багажника
- решетки радиатора
- комплекты обвесов
Тюнинг оптики
- хрустальная передняя оптика, придающая хрустальный вид
- линзованная передняя оптика, усиливающая свет
- ангельские глазки, придающие особенную красоту
Фото тюнинга Volkswagen Passat
Тюнинг — это возможность подчеркнуть индивидуальность, свой стиль, выразить чувства, эмоции и характер хозяина. Усовершенствование автомобиля добавит ему экстравагантности и соберет восторженные взгляды.
Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке
Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.
Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.
Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:
1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.
Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:
- чистку и последующую заглушку EGR
- если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
- перепрошивку блока управления АКП
Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):
- 0-100 / 05,94
- 100-150 / 06,36
- 100-170 / 10,32
- 100-200 / 20,22
- 402 метра / 14,28
Мощность на выходе получилась 315 л.с. Неплохо, да?
2. Stage2. Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):
- Карбоновый впуск
- Катушки зажигания
- Интеркуллер
- Пайпы, даунпайп (выпуск)
- Рокеры и пружины клапанов
Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.
3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и
- Турбина, например — BorgWagner k04
- Дополнительные элементы выпуска
- Обязательно — ТОРМОЗА!
- Стойки, например — кони-бильштайн
- Стабилизаторы, например, — H&R
На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с., и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.
Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы
- элементов подвески
- катушек зажигания
- масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
- тормозов
- двигателя
Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).
Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил.
Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.
4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л.
Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).
В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1, но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!
Как собирали Volkswagen Passat в России
Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.
Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.
Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.
Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.
Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.
Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.
В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.
Тюнинг Пассат Б3: что менять, а что оставить
Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, таким образом, Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.
Можно установить современную аудиосистему, дисплей и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль.
В любой машине нужно иногда делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие существуют на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы легко ориентироваться в нахождении необходимой детали.
Среди них: запчасти кузова, двигателя, выхлопной системы, фильтров, тормозной системы, системы охлаждения, системы зажигания и накаливания, электрики, рулевого управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы очистки окон, сцепления, системы подачи топлива, коробки переключения передач и многие другие запчасти.
Разберемся, как сделать Фольксваген Пассат Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Так как с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше 20 лет, со временем потолок салона приходит в негодность, поэтому необходимо делать периодическую реставрацию заводских характеристик.
Вам будет предложен наиболее эффективный вариант, который предлагает не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снабдить салон новой отделкой потолка.
Вы можете выбрать непосредственно свой цвет и материал отделки, или же воспользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Далее фото Пассат Б3 с заниженной подвеской, смотрится довольно стильно.
Переходим к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:
- Снимаем пластмассовые панели на передних стойках.
- Снимаем панель на задних стойках.
- Снимаем панель по периметру потолка.
- Аккуратно снимает солнцезащитные козырьки.
- Демонтируем управление люком (есть не во всех комплектациях авто).
- Раскладываем передние сидения.
После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратно потолок из салона через багажник или через передние двери, в некоторых моделях авто, потолок удобно вытягивать через пятую дверь. Теперь переходим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея.
Необходимо сделать выкройку по месту нового покрытия, после чего промазать потолок клеем и приклеить новое покрытие.
Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Далее собираем все детали в обратном порядке и перетяжка потолка готова. Начните делать тюнинг Пассат Б3 уже сейчас, и Вы заметите насколько неузнаваемым, станет новый вид.
Далее видео о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3: