Тюнинг ниссан кашкай j11

Чип-тюнинг мотора Кашкай j10


Снизу стандартный Qashqai J10

Повысить мощность бензиновых моторов Кашкай, объемом 1.6 и 2.0 литров, можно с помощью обновления прошивки. При этом чип-тюнинг силовых агрегатов Nissan Qashqai позволяет получить максимум пять дополнительных лошадиных сил, что практически незаметно. Для большего увеличения мощности мотора, потребуется выполнить глобальные модернизации. Далее рассмотрим, что требуется предпринять при тюнинге для каждой марки двигателя в отдельности.

Доработка 1.6 бензин HR16DE

Первоначально потребуется выполнить чип-тюнинг бензинового мотора Кашкай HR16DE 1.6 л. В дальнейшем устанавливается комплекс холодного забора воздуха, выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточная выхлопная система с двухдюймовой трубой. Это позволит поднять мощность силового агрегата до 125 лошадиных сил.

Для увеличения мощности до 160 л.с. понадобится монтировать турбонаддув. Самым доступным станет использование турбины VW K03 с интеркулером и пайпингом. При этом допускается использовать заводскую шатунно-поршневую группу, но заменить коллектор и выхлопную систему на прямоток.

При монтаже турбин с большей мощностью потребуется вносить изменения в ШПГ, устанавливать форсунки и топливный насос с высокой производительностью. Это даст рост показателя мощности силового агрегата Кашкай 1.6 до 200 лошадиных сил.

Тюнинг 2.0 бензин MR20DE

Для двухлитровой версии мотора Nissan Qashqai J10 не существует готовых турбокитов. Для проведения тюнинга потребуется самостоятельно подготавливать прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2,5 дюйма, варить новый выпускной коллектор. Также понадобится приобрести турбину с интеркулером, пайпинги и использовать кованую шатунно-поршневую группу. Заменить форсунки и топливный насос на элементы с большей производительностью. Это позволит получить до трёхсот лошадиных сил.

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Тюнинг внешности

К тюнингу внешнего вида Nissan Qashqai j11 необходимо подходить с осторожностью. Разработанный лондонским подразделением Nissan Design Europe кроссовер имеет неординарную внешность, отдаленно напоминающую Murano

Придать индивидуальности автомобилю может оклейка его виниловой пленкой, к которой уже длительное время обращаются любители тюнинга.

Этот способ позволяет изменить внешний вид Ниссан Кашкай J11 без лишних затрат

А чтобы тюнинг  доставил удовольствие необходимо обратить внимание на некоторые моменты при приемке авто после оклейки


Вот это цвет

Невооруженным взглядом можно обнаружить инородные частицы под пленкой. Край пленки должен быть заведен за угол детали и не оттопыриваться, иначе попавшая туда грязь обязательно приведет к порче лакокрасочного покрытия. Если мастер неправильно рассчитал количество пленки, то наверняка будут видны растяжки. Воздушные и водяные пузыри необходимо устранить сразу, так как в дальнейшем сделать это будет гораздо сложнее. Все стыки и надрезы должны быть сделаны аккуратно, а края не отлипать. Также не забывайте про температурную усадку.


Сток сверху

С конвейера Ниссан Кашкай J11 комплектуется тремя видами колесных литых дисков:

  • Snowflake, спицы которого образуют прямоугольный треугольник;
  • Wind, с ровными спицами;
  • Ibiscus, со спицами в форме равностороннего треугольника.

Каждая из моделей легкосплавных дисков представлена в трех цветах – черный глянец, серебристый и полированный темно-серый.

Для оригинального внешнего вида, стоковые колесные диски можно заменить. Признанными лидерами являются следующие компании:

  • K&K – диски этой компании изготавливаются на немецком оборудовании и сочетают в себе высокое качество, надежность и доступные цены. Модельный ряд расширяется ежегодно. Подобрать подходящий дизайн для Ниссан Кашкай J11 обязательно получится.
  • SKAD – российский производитель автомобильных дисков. Важнейшей характеристикой производимых этой компаний дисков, является надежность. Диски производятся из особо прочных сплавов по технологии низкого давления. Ассортимент представлен большим количеством цветов и рисунков.
  • Alutec –один из первых по производству легкосплавных дисков на протяжении двадцати лет. Диски немецкой компании изготавливаются только из высококачественных материалов и покрываются лакокрасочными материалами лучших производителей. Ассортимент позволяет найти идеальный для вашего вкуса вариант, а репутация бренда дает уверенность в качестве дисков.


Сверху стоковый Qashqai J11

Помните, что для самостоятельного подбора новых дисков для Ниссан Кашкай второго поколения необходимо точно знать следующие характеристики:

  • Диаметр диска. На Ниссан Кашкай J11 предусмотрено устанавливать диски четырех размеров – R16, R17, R18, R19;
  • Ширина диска. Диски Ниссан Кашкай J11 имеют ширину 7 дюймов, за исключением R16, ширина которого равна 6,5;
  • Крепежные параметры дисков должны быть следующими: 5×114.3;
  • Вылет диска – 40 мм;
  • Диаметр центрального отверстия – 66,1 мм.

Улучшение внешности Qashqai J10

Улучшить внешность Ниссан Кашкай J10 можно с помощью оклейки кузова виниловой пленкой. Она выпускается в матовом, глянцевом или прозрачном варианте. При этом имеется огромный ассортимент оттенков

Важно подобрать профессионального мастера для выполнения оклейки

В процессе приема оклеенного кузова требуется обращать внимание на:

  • Отсутствие частиц пыли, песка или грязи непосредственно под пленкой. Для этого достаточно осмотреть кузов под дневным или искусственным светом;
  • При правильной оклейке углов, на пленке делается надрез, который прячется с внутренней стороны. Если технология не будет соблюдена, то в скором времени пленка на углах оттопыриться. Все элементы кузова должны оклеиваться с внутренним за хлёстом на 5-10 мм, за исключением труднодоступных мест. При этом минимальный размер составляет два миллиметра;

  • Заводом изготовителем допускается растягивать виниловую пленку на двадцать процентов от первоначальной длины. При неправильно подготовленном размере материала для конкретной детали кузова, могут наблюдаться растяжки. Они образуются из-за излишнего натяжения пленки. Указанные дефекты просматриваются на вертикальных элементах кузова в нижней части, а на горизонтальных – приблизительно в двадцати сантиметрах от краев детали. Все разрезы должны быть спрятаны с тыльной стороны деталей. При наличии стыковых соединений с лицевой части, шов укладывается по направлению обтекания воздухом;
  • Отсутствие воздушных и водяных пузырей. Допускается наличие водяных пузырей размером не более одного квадратного сантиметра до пяти штук на всём кузове. При этом устранить их следует сразу, при помощи тоненькой иглы и ракеля;
  • При непосредственном соприкосновении отдельных краев деталей кузова, со временем произойдет разрыв виниловой пленки. Мастера предупреждают об этом заранее.

Подбор новых дисков

Важным фактором при проведении тюнинга Ниссан Кашкай является выбор колёсных дисков. Для Nissan Qashqai J10 можно использовать следующие размеры дисков:

  • 6.5Jx16 ET40;
  • 6.5Jx17 ET40;
  • 6.5Jx18 ET40.

При наличии огромного ассортимента дисков от различных производителей можно легко ошибиться с выбором. Далее представлен список лидирующих компаний, производящих литые стальные диски:

  • КИК. Российская компания, предоставляющая продукцию по доступным ценам. Диски характеризуются высокой надёжностью и качеством. Для производства применяют современное оборудование от немецких поставщиков. Дизайнеры КИК постоянно обновляют модельный ряд колёсных дисков.
  • SCAD. Указанная фирма также является отечественным производителем дисков. Для их изготовления используются высокопрочные сплавы сталей, что подтверждается неоднократными номинациями в специализированных тестах. Продукция отличается устойчивым к царапинам лакокрасочным покрытием. При этом предлагается большой выбор цветов.
  • Alutec. Немецкая кампания работает в области изготовления дисков на протяжении многих лет. Вся продукция высочайшего качества, известна во всем мире.

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений.  Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

LED проектор дверной с логотипом Nissan (Carsys)

И на заводе их настраивают индивидуально. Отличия обычно небольшие, но есть.

Он подходит как на авто, выпущенные до года, так и более поздние. Можно найти обвес для машины и года. Каждая деталь будет гармонировать с машиной, подчеркивать стиль вашего авто J Обычно на Ниссан Кашкай 2. У тюнингованных таким образом автомобилей улучшаются параметры аэродинамики, пластик имеет небольшую массу, поэтому не стоит переживать, что Ниссан станет более тяжелым.

Аксессуары Nissan Qashqai

Изменения оптики Достаточно интересными станут внешние изменения оптики. Они могут быть реализованы как совместно с другими элементами тюнинга, так и отдельно.

Фары способны значительно изменить общее восприятие J Выбирать качественное освещение нужно не только по фото.

Важно убедиться в том, что новая фара даст хороший свет, так как, кроме декоративного назначения, она имеет практическое применение

Ниссан Кашкай можно обновить, используя новые фары, добавив хромированные решетки радиатора, интересный спортивный обвес. От качества освещения фарами зависит и ваша безопасность на дороге. Если вам интересен недорогой и быстрый способ изменения внешнего вида фар авто года и других лет, можно тонировать уже имеющуюся оптику.

Кроме этого, на Ниссан года выпуска можно установить более крупные или низкопрофильную резину.

Nissan Qashqai Club

Изменение размера колес Автомобиль с двигателем объемом 2. Это достаточно распространенный и несложный для самостоятельного исполнения тюнинг Nissan Qashqai. Он поможет сделать образ автомобиля более солидным, запоминающимся и законченным. Форму и ширину диска выбирают, исходя из собственного вкуса

При подборе диска важно обратить внимание, не будет ли цепляться протектор за борта машины

Кроме этого, диски подбираются по посадочному размеру, иначе его просто нельзя будет установить. На Ниссан Кашкай выпускается большое количество дисков разных компаний.

Они изготавливаются из различных материалов, имеют оригинальный дизайн, поэтому подобрать что-то на свой вкус не составит труда. Тюнинг салона Изменение внешнего вида салона — одно из любимых занятий многих автомобилистов.

Тюнинг двигателя Qashqai J11

Ниссан Кашкай J11 поставляется в Россию с тремя видами двигателей. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan с индексом H5FT имеет объем всего 1,2 литра и является базовым мотором Кашкай. Возможность его доработки присутствует, но любое значимое увеличение мощности у столь малолитражного двигателя неизбежно приведет к его ускоренному износу.

Другое дело двухлитровый бензиновый атмосферник MR20DD и турбированный K9K с объемом 1,5 литра, работающий на дизельном топливе. Несмотря на определенные сложности, получить значительную прибавку в мощности возможно.

Тюнинг 2.0 бензин MR20DD

Даже имея определенное финансовое подспорье, доработать этот автомобиль путем тюнинга впуска и выпуска не получится. Тюнинг-ателье обошли стороной производство комплектов для этого мотора. Единственным способом остается чип-тюнинг. Настройка топливных карт и зажигания к имеющимся под капотом 141 «лошадям» добавит всего 5-10. А вот установка нагнетателя и вмешательство в шатунно-поршневую группу увеличит мощность мотора более, чем в 1.5 раза.

Первым вариантом является установка компрессора, который ставится на стоковый мотор совместно с интеркулером. Диаметр выхлопной трубы нужно увеличить до 2,5 дюйма, а производительность форсунок до 400 сс. Все это с давлением в 0,5 — 0,7 бар увеличит мощность до 200 л.с.

Второй способ тюнинга – установка турбины. Интегрировать турбину с интеркулером не так уж просто. Придется изготовить коллектор и подбирать патрубки для монтажа впускной системы. Также не обойтись без бензонасоса с увеличенной мощностью, 2,5 дюймовой выхлопной трубы и форсунок, производительностью не менее 440 сс. Этот тюнинг выжмет из мотора не менее 300 л.с.

Тюнинг дизеля 1.6 R9M

Этот турбированный мотор Ниссан Кашкай j11 имеет базовую мощность в 130 л.с., которые после посещения тюнинг-ателье с легкостью превращаются в 150-160. Чип-тюнинг с установкой кастомных прошивок увеличивает крутящий момент до 390-400 Н*м. Это является единственным решением по доработке мотора, которое несмотря на доступную цену преобразит динамику автомобиля без ущерба для ресурса двигателя.

Модернизация салона

Изменять интерьер этих моделей Кашкай следует осторожно. Особенно это касается добавления электронной мультимедиа, замены штатной аппаратуры и т.д

Автомобиль был настолько удачно скомпонован, что добавление или изменение аппаратуры может нарушить общую схему. Даже при замене самого простого элемента придется разбирать практически весь салон. К тому же не факт, что общая система станет лучше. Салонный тюнинг обычно включает в себя визуальные изменения, например:

  1. Установка педалей спортивного типа. Специальные высечки и стальные накладки видны мало, но сразу бросаются в глаза. К тому же они более удобны, чем штатные детали. Кроме этого иногда вместо педали сцепления ставят специальную площадку, которая более естественно смотрится со штатным набором.
  2. Установка новой стереосистемы. Это логично для моделей до 2011 года выпуска. Более новые автомобили оборудованы настолько качественными системами, что реальной необходимости в замене нет.
  3. Классическая перетяжка салона и замена штатных декоративных панелей – самый распространенный вариант модернизации интерьера. При этом нет ограничения по материалам. Вариантов – множество, и реализовать фантазию может любой автовладелец. Единственная проблема в том, что полноценная перетяжка выполняется исключительно профессионалами.
  4. Установка низовой подсветки. Такое решение часто выбирают водители, которые достаточно много передвигаются по ночам. Небольшие кластеры могут монтироваться в любой точке, которую следует подсветить (двери, рычаг КПП). Плюс большинства моделей подсветки в том, что можно регулировать их яркость, чтобы не мешать вождению.

Как видно, специалисты не рекомендуют менять штатную электронику – это сложно и может привести к ухудшению работы всех систем. В противовес этому визуальный тюнинг ничем не ограничен кроме фантазии владельца.

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

Изменение экстерьера

Спортивный и агрессивный вид Ниссан Кашкай сам по себе выделяет его на дороге. В изменении внешнего вида главное не перестараться, чтобы из отличного кроссовера не сделать посмешище

Важно забыть о дешевой китайской пластмассе. Рекомендуются, к примеру, металлические обвесы на моделях до 2014 года

Кроме чисто визуального изменения такие детали добавят некоторую защиту от мелких проблем на дороге. Лучшими считаются металлические обвесы из США и Кореи. Пластиковые модели менее выносливые, но модели более разнообразны по формам и могут закончить целостность линий кузова.

Весь тюниг Кашкай не подразумевает чего-то сверхестественного. Это классические элементы:

  • спойлеры;
  • решетки радиатора:
  • бамперы;
  • пороги и т.д.

Как уже говорилось выше, в изменении внешности главное – не увлекаться. Новые элементы должны выглядеть органично и их не должно быть слишком много. Иначе отличный вид Нисссан Кашкай потеряется за нагромождением элементов.

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

2 литра

Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог – а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная.

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector