Взгляд на технологии последнего десятилетия

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

4.4.4. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие воздушного фильтра и дроссельного узла

1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Работу проводим при замене корпуса воздушного фильтра, а также для доступа к узлам и деталям силового агрегата, расположенным за ним.

Снимаем со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления воздуховода к патрубку корпуса воздушного фильтра …

…и снимаем воздуховод с патрубка.

Выводим шланг подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Преодолевая сопротивление резиновых втулок 1, расположенных в трех гнездах корпуса фильтра, тянем фильтр вверх и снимаем его с трех фиксаторов 2 впускного трубопровода и с патрубка дроссельного узла. Соединение патрубков корпуса воздушного фильтра и дроссельного узла уплотняется резиновой манжетой…

…надетой на патрубок корпуса воздушного фильтра. Установку воздушного фильтра выполняем в обратной последовательности. При повреждении уплотнительной манжеты (трещины, разрывы, замятия) или потере эластичных свойств заменяем ее новой.

СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Дроссельный узел снимаем для замены его уплотнительного кольца в соединении с впускным трубопроводом, очистки корпуса узла в зоне прилегания дроссельной заслонки, замены дроссельного узла, а также при снятии впускного трубопровода. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления дроссельного узла.

  • Ключом Torx T-30 отворачиваем четыре самореза крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода…
  • …и снимаем дроссельный узел.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо из канавки фланца впускного трубопровода. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Вышедшее из строя уплотнительное кольцо дроссельного узла заменяем новым.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя

Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

История бережливого производства – американский прорыв.

Форд выстраивал этапы производства в последовательности процесса, по возможности, применяя специальные машины и датчики go / no-go (пуск/стоп). Что позволяло изготовить и собрать компоненты, идущие в автомобиль, всего за несколько минут и доставить идеально подходящие компоненты непосредственно на линию.

Если сравнивать с производственной практикой американцев на тот момент – это был действительно революционный прорыв. Основная суть состояла в разделении операций всех процессов сборки готового изделия.

После выделения операций была проведена их стандартизация, что позволило значительно улучшить качество.

Первые проблемы бережливого производства.

История бережливого производства, как и любая другая, имела взлеты и падения в своем развитии. Проблема с системой Форда заключалась не в потоке: он мог проверять запасы всей компании регулярно, каждые несколько дней. Основная проблема была в однообразии. Модель T ограничивалась одним цветом. Данная модель также была ограничена одной спецификацией. Поэтому все шасси модели T были однообразны до конца производства в 1926 году. (Клиенту предлагалось на выбор 4-5 стилей кузова,  функция от внешних поставщиков была добавлена на самый конец производственной линии.) На самом деле, каждая машина в компании Форда собиралась одним вариантом, и по сути не было изменений.

Современники критиковали модель за однообразие. Как пример: роман О. Хаксли «О дивный новый мир», в котором общество, организованное по конвейеру, делилось на 5 категорий, а летоисчисление велось с года выпуска модели автомобиля «Форд Т». В обществе сформирован культ Форду, вместо «ей-Богу» говорят «ей-Форду», а крестятся буквой «Т».

Рынок автомобилей начал требовать разнообразие, в том числе в модельных рядах. Другие автопроизводители отреагировали на востребованность многих моделей, предложив много вариантов. Но они работали с запасами и от этапа проектирования до внедрения в серию уходило очень много времени, да к тому же и само время производства оставалось большим. Постепенно они наполняли производственные цеха все большим и большим количеством запасных частей и машин. Задержка по времени между этапами процесса и маршрутизацией особо сложных деталей требовала все более совершенных систем управления информацией. Кульминацией таковых стали компьютеризированные системы по планированию необходимости в материалах (MRP англ. Material Requirements Planning).

Самостоятельная чистка и адаптация дроссельной заслонки автомобиля Фольксваген Поло седан

Внимательно следишь за стрелкой тахометра, которая медленно, но верно ползет к нулевой отметке, и отчаянно думаешь: «Только бы не заглох!». Пару минут назад полз на первой передаче: с оборотами творилось что−то невообразимое − прыгали, как белки в колесе. А теперь мощность на холостых тянется вниз, и многокилометровая вечерняя пробка в обоих направлениях не собирается заканчиваться.

Неустойчивая работа «движка» и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Точнее − с сокращением резистивного покрытия потенциометра. Зазор между корпусом устройства и заслонкой изменяется, в результате чего в двигатель поступает другое количество воздуха, необходимое для создания топливно−воздушной смеси.

С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. У владельцев отечественных автомобилей один выход из положения − чистка дроссельной заслонки. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт.

Хозяевам иномарок (например, седан Фольксваген Поло) гораздо проще решить сложившуюся трудность. Промывка системы − это огромный плюс для правильной работы дросселя, но чтобы увеличить его эффективность, специалисты рекомендуют совершать подгонку или адаптацию ЭБУ. «Мозги» автомобиля должны понимать, в каком положении находится дроссельная заслонка, чтобы продуктивно управлять двигателем. В этом ЭБУ помогает адаптация.

Звучит несколько футуристично: как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто: информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.

Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: VCDS или Вася Диагност − наиболее популярные утилиты для программирования электронного блока управления.

Прочищать дроссельную заслонку или нет − каждый решает сам исходя из количества свободного времени. Но для персонального блага каждому уважающему себя автолюбителю рекомендуется хотя бы раз в два года залезать под капот и разбирать устройство для промывки. Иначе в пробках автомобиль начнет прыгать, как на насосной «гидравлике».

Чистка и адаптация дроссельной заслонки volkswagen polo sedan

Рубрика: Polo Sedan

Опубликовано 31.10.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Чистка и адаптация дроссельной заслонки volkswagen polo sedan отключены   ·  
На чтение: 3 мин

Volkswagen Polo 5 седан — как снять дроссельную заслонку

Чтобы дроссельная заслонка адаптировалась в системе.

Проверь свои знания об автомобиле Фольксваген Поло. Самостоятельная чистка и адаптация дроссельной заслонки автомобиля Фольксваген…

Раскрутите четыре болта, расположенные по углам, пользуясь угловой шестигранной отверткой Торкс.

Аккуратно нажмите на фиксаторы, чтобы не поломать .

Отсоединяем шланг системы вентиляции картера. Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления воздуховода к патрубку корпуса воздушного фильтра и снимаем воздуховод с патрубка. Преодолевая сопротивление резиновых втулок, расположенных в трех гнездах корпуса фильтра, тянем корпус вверх и снимаем его.

Нажав на фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления дроссельного узла. Ключом Torx T отворачиваем четыре самореза крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода и снимаем дроссельный узел. Lavr LN — очиститель карбюратора и дросселя.

Процедура адаптации дроссельной заслонки

Или любой другой, подходящий для этого дела. Ватные палочки для ушей. Аккуратненько промываем и протираем. Заметна разница в отличии от ветоши.

Процесс чистки дроссельного узла

Откладываем в сторону и переходим к снятию топливной рампы и форсунок. Распылите небольшое количество раствора на поверхность, после чего прочистите его сухой тряпочкой. Далее откройте заслонку и обработайте все труднодоступные места. Параллельно следует проверить состояние детали.

Если в структуре имеются трещины, потребуется ремонт дроссельной заслонки поло седан. Для обработки труднодоступных мест можно воспользоваться ватными палочками.

Оценив улучшение внешнего вида детали, ее надо собрать и установить в обратном разборке порядке. Единственное условие от производителя — необходимость проследить за перекосами. Каждая деталь должна герметично облегать корпус устройства.

Чтобы затянуть болты, не превышайте усилие, равное 8 Нм. Как показывает практика, на чистку уходит не более одного часа свободного времени. После установки обратно следует проверить работу силового агрегата.

Как адаптировать дроссельную заслонку? Проводить адаптацию немецкого авто необходимо еще в тех случаях, когда на борту производилась замена электронного блока или педали акселератора, а также при полной разрядке аккумуляторной батареи.

Процедура адаптации дроссельной заслонки через VCDS: Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля. Включаем зажигание и запускаем утилиту. На данный момент функция отключена.

Активируем режим, и процесс адаптации начинается. Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен.

Иначе настройки все собьются. По завершении процедуры можно отключить программу, подождать около 30 секунд и вновь зайти в утилиту, чтобы проверить ошибки и проконтролировать угол открытия заслонки. Стандартный угол заслонки для седана Поло составляет примерно 4 градуса.

Чистка дроссельной заслонки поло седан 2014г.в

Для устранения подобных затруднений узел тщательно промывается и подвергается процедуре адаптации. В моем случае сопротивление плавно росло от до Ом без провалов и прыжков, подключив к 4 и 5 контакту повторил операцию, только на этот раз вращал шкив за который цепляется тросик газа так как эта часть ДПДЗ отвечает именно за него, сопротивление также плавно выросло приблизительно с до Ом.

Выходит ДПДЗ скорее жив чем мертв.

Но мультиметр не способен уловить кратковременные скачки связанные с плохим контактом. Тут нужен осциллограф которого нет. Но есть наушники типа «лапухи» Включаю последовательно по очереди оба датчика положения, наушники и пальчиковую батарейку.

Если при работе датчика положения будет плохой контакт в наушниках будет слышен треск. В моем случае был слышен лишь равномерный шелест не меняющийся от одного крайнего положения до другого.

Тщательно протер резистивные дорожки спиртом и вытер насухо при помощи ушных палочек, шелест стал еще тише. Для пущей уверенности ослабил 3 болта крепления ДПДЗ и отверткой прокрутил его приблизительно на 2 мм чтобы сместить зону работы токосъемников на новое место.

Стоимость и артикул дроссельной заслонки на Фольксваген Поло

Оригинальный дроссельный узел Volkswagen Polo имеет артикульный номер VAG 03C133062M. Стоимость за фирменное изделие начинается от 20 тысяч рублей. Ресурс узла во многом зависит от условий эксплуатации и своевременности чистки и адаптации. В среднем заслонка служит 90-120 тыс. км.

На авторазборках также имеется возможность приобрести оригинальный дроссельный узел. Его стоимость составляет от 5 до 8 тыс. рублей. Определить остаточный ресурс при визуальном осмотре достаточно сложно. Поэтому приобретение бывшего в употреблении узла всегда сопровождается риском покупки заслонки, которая потребует замену через небольшой промежуток времени.

Хорошие аналоги оригинальной дроссельной заслонки от сторонних производителей приведены в таблице ниже.

Чистка и адаптация дросселя Volkswagen Polo

Хороший, всё-таки, автомобиль Volkswagen Polo. Особенно пока новый. Не доставляет хлопот ни хозяевам, ни нам. На небольших пробегах диагностируется и ремонтируется легко, неисправности все хорошо нами изучены и множество раз устранены.

Не скроем, очень хочется запилить пост о том, как к нам на диагностику прикатили на скорой помощи эвакуаторе сложнейшую диагностическую загадку, над которой три месяца бились специалисты пяти разных автосервисов, включая двух дилеров, после чего мы напрягли все свои извилины (включая те, что находятся в спинном мозге нашего диагноста), нашли очень хитрую экзотическую неисправность и мастерски её устранили. Надеемся, и на нашей улице когда-нибудь заглохнет Audi TTS Александра Кержакова, и он зайдёт к нам на приёмку со словами “Выручайте, парни”.

А сейчас расскажем про обычный будничный ремонт. К нам обратился клиент на автомобиле Volkswagen Polo с жалобой на неровную работу двигателя на холостом ходу.

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGGB (1390 куб. см., 85 л.с.)
  • Коробка передач: NAX.

VW Polo с неустойчивыми оборотами

Вот наш пациент. На заднем плане слева можно увидеть Volkswagen Passat, которому в тот день мы ремонтировали механическую КПП. Надо сказать, справились хорошо. В настоящее время автомобиль в тестовой эксплуатации у владельца и когда тот приедет благодарить, возьмём с него видео-отзыв и опубликуем.

Подключили сканер, проверили на ошибки, задействовали также приборы “глаза” и “уши”.

VW Polo в автосервисе VAG×MOTORS

Примерно по центру кадра виден диагностический сканер VAS 5054A. На коврике виден его фиолетовый отсвет. Случай оказался простым, поэтому, чтобы не утомлять читателя лишними техническими подробностями, скажем, что для устранения причины обращения нужно было провести следующие операции:

  • Замена катушек зажигания
  • Замена свечей зажигания
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Адаптация дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка VW Polo до чисткиДроссельная заслонка VW Polo после чистки

Вот как заблестел дроссель после очистки. После данной процедуры нужно сообщить компьютеру автомобиля, что мы почистили дроссель и рассказать, что именно изменилось после нашего вмешательство. Этот процесс называется адаптацией. Для этого используется диагностический сканер и специализированное программное обеспечение.

Младший диагност производит адаптацию дроссельной заслонки

Сама процедура адаптации занимает не очень много времени, но эффект от неё очевиден сразу. Слева сверху на шкафу можно увидеть минеральную воду. Коллектив автосервиса VAG×MOTORS молод, спортивен и пропагандирует здоровый образ жизни.

Глушим мотор, отключаем сканер и замираем в ожидании…

Щиток приборов VW Polo

Двигатель запустился непривычно легко, плавно и приятно на слух (по словам владельца). Стрелка тахометра замерла на своих положенных оборотах и перестала болтаться из стороны в сторону, словно пассажиры автобуса ПАЗ-3205 на участке автодороги между Нижней Костоломшей и Верхними Заусенцами.

Стоимость ремонта составила 16 140 рублей. Желаем автомобилю и его владельцу приятных комфортных поездок!

Зарождение бережливого производства в Японии.

Поэтому они пересмотрели первоначальную производственную систему Ford и изобрели производственную систему Тойота (Toyota Production System — TPS).

Система существенно сместила акцент технологии массового производства отдельных машин в сторону бережливого производства. Тойота пришла к выводу, что, получить низкую стоимость возможно выполнив ряд мероприятий. Подобрать станки необходимой производительности для фактического необходимого объема деталей. Внедрить системы самоконтроля для обеспечения качества. А также выставить оборудование в последовательность процессов, при этом использовать быстрые настройки и переходы, чтобы каждый станок мог производить небольшие объемы из множества разновидностей деталей. Сформировав поток таким образом, можно добиться, чтобы на каждой позиции запасы были только в нужном количестве. Использование данных инструментов позволило получить не только низкую стоимость, но и параллельно большое разнообразие, высокое качество и очень малое время пропускной способности, чтобы удовлетворить все пожелания клиента. К тому же, управление информацией может быть реализовано намного проще и точнее. С этого и началась история бережливого производства.

С основными принципами бережливого производства можно ознакомиться в статье: Принципы бережливого производства.

Подобное решение от компании Тойота стало получать популярность на Западе в 1980-е годы. Так американцы изучили систему и разработали с её помощью полноценную концепцию, под названием «lean production». Термин вошел в историю благодаря американцу Джону Крафчику.

Бережливое производство (как и многие другие японские технологии) можно воспринимать как философию, методологию, инструментарий, а также систему (постоянного уменьшения расходов на непродуктивные операции в производстве и непрерывного совершенствования).

Бережливое производство сегодня.

Поскольку данная методология написана Toyota, то данная компания основной пример бережливого производства. Она готова стать самым мощным автопроизводителем во всем мире, по объёмам общих продаж. Доминирующий успех по всем направлениям, от роста продаж и доли на мировом рынке, до явного лидерства в гибридных технологиях – яркое доказательство великой силы бережливого производства. Этот стабильный успех, за два последних десятилетия, породил огромную потребность в более глубоких познаниях о бережливом мышлении.

Имеются сотни книг и газет, а также тысячи статей в СМИ, на эту тему. Есть многочисленные другие источники, для этой постоянно растущей аудитории. Поскольку бережливое производство не останавливаясь распространяется на все страны мира, лидеры в каждой отрасли также адаптируют свои инструменты и принципы, кроме производства, также к логистике и дистрибуции, услугам, розничной торговле, здравоохранению, строительству, обслуживанию и даже правительству. В реальности, рациональное сознание и методы сегодня только начинают пускать корни среди руководящего персонала и лидеров во всех секторах.

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Процедура адаптации дроссельной заслонки

Если же тщательная промывка узла не помогла, и мотор по−прежнему теряет обороты на холостом ходу, значит, автомобилю не хватает мощности, чтобы открыть заслонку. В некоторых случаях после чистки машина с огромным трудом начинает заводиться, а на прогретом двигателе возникают плавающие циклы на низких оборотах. Все эти неприятности решаются посредством адаптации ЭБУ и корректировки производительности электромотора и других параметров системы.

Проводить адаптацию немецкого авто необходимо еще в тех случаях, когда на борту производилась замена электронного блока или педали акселератора, а также при полной разрядке аккумуляторной батареи.

Процедура адаптации дроссельной заслонки через VCDS:

  1. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля.
  2. Включаем зажигание и запускаем утилиту.

В меню выбираем блок «Двигатель».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector