Бампер задний и передний на тойота королла 150: замена

Установка биксеноновых линз в фары – пошаговая инструкция + Видео

Сначала нужно снять и разобрать фары. Если демонтаж оптики довольно простое мероприятие, то с разборкой фары могут возникнуть трудности. Для этого можно использовать фен или разогреть фару в духовке

При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик. В противном случае есть вероятность деформации корпуса

Если фара достаточно разогрета, то с помощью стамески аккуратно отделяем корпус от рассеивателя. При необходимости можно феном подогреть шов локально. После разделения фары на половинки, удаляем оставшийся герметик и приступаем к монтажу модуля.

Установка линзы в фары производится в соответствии с инструкцией. В некоторых моделях фар размер посадочного цоколя может быть меньше, чем сама линза. В этом случае необходимо аккуратно увеличить диаметр с помощью напильника. Модульный блок должен плотно входит в посадочное гнездо.

Линзовый модуль устанавливайте, не снимая защитной плёнки. При этом необходимо отрегулировать положение линзы таким образом, чтобы разрез контактов цоколя («ангельские глаза») был снизу по отношению к воображаемой плоскости блок-фары. После этого ставим фару на автомобиль (можно пока не крепить), и подключаем питание. Если все работает, проверяем световой поток.

Отрегулировав, таким образом, направление светового потока, можно приступать к сборке фары. Отключаем питание фары, снимаем её с автомобиля. Ещё раз проверяем крепление линзы, сниманием защитную плёнку и начинаем производить сборку фары. Для этого понадобится фен, герметик и перчатки.

  • Герметик наносится на специальный желобок корпуса фары.
  • Устанавливаем рассеиватель и прижимаем его к корпусу.
  • Разогреваем феном стык и равномерно осаживаем рассеиватель до тех пор, пока он не дойдёт до упора.

Пока фара будет остывать, можно приступить к установке линзы на вторую фару в аналогичном порядке. После того как на обе фары установлены линзы, необходимо подождать 2 часа, пока остынет герметик.

Следующим этапом установки линз на фары является монтаж проводки и элементов схемы. При этом следует учесть следующие пожелания:

  • элементы схемы и проводка должны быть закреплены в местах, исключающих механическое повреждение, перетирание, сильную вибрацию и нагрев;
  • блоки розжига рекомендуется закрепить на металлическом основании для лучшей теплоотдачи;
  • предусмотреть для реле дальнего света защиту от влаги;
  • питание модуля следует подключить напрямую к клемме АБ, чтобы избежать лишних помех;
  • крепление должно быть жёстким и надёжным с обязательной изоляцией.

После завершения всех мероприятий в обязательном порядке необходимо произвести регулировку фар автомобиля.

Ответственность за переделку фар

Бытует ложное мнение, что «ксенон» в России запрещены. На самом деле это не так. Согласно Административному Кодексу РФ запрещено управление автомобилями, световые приборы которых не соответствуют основным требованиям Положений о допуске транспортных средств к эксплуатации. Иными словами, переделка фар, предназначенных для применения в них ламп накаливания или галогенных, с установкой ксеноновых источников света, влечёт за собой административное наказание. Кстати, никаких штрафов за это нет. Часть 3 ст. 12.5 КоАП за подобное правонарушение предусматривает наказание в виде лишения права управлением транспортными средствами на срок от шести до двенадцати месяцев с конфискацией световых приборов. Так что стоит трижды подумать, прежде чем заниматься тюнингом системы освещения своего автомобиля.

Как видите, установка линз — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но эффект от линзованных фар вас по-настоящему удивит. А что касается законности, то тут уж решать вам, ездить ли со старыми фарами, тюнинговать их, рискуя быть лишённым прав, или купить заводские осветительные приборы с соответствующей оптикой.

Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?

Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:

  • Изделия с разборки – в эту группы входят бампера, снятые с автомобиля при его утилизации. Приобретение деталей с разборки является лотереей, так как существует шанс купить комплектующие с автомобиля после ДТП или хранимого под открытым небом;
  • Реплики – «китайские» подделки оригинальных комплектующих, реализуемые по стоимости в пару раз ниже оригинальных деталей. Установка реплики на автомобиль восстанавливает эстетический вид машины, однако не гарантирует защищенность во время столкновения;
  • Аналоги – комплектующие, имеющие гарантию качества, однако выпускаемые сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже оригинальных бамперов, что объясняется отсутствием переплаты за бред и налоговую пошлину – качество деталей схожее с заводским.

Обратите внимание! В случае приобретения поддержанной детали стоит поинтересоваться историей автомобиля – не стоит покупать комплектующие с машины после ДТП, так как детали могут иметь скрытые повреждения. Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности

Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.

Задний бампер

-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Биксеноновая линза – что это?

Это комплект деталей, которые устанавливаются в штатные фары автомобиля. В комплект входит ксеноновая лампа, отражатель, металлическая шторка, фокусируемая линза и детали для монтажа. Иногда в набор входят и блоки розжига.

Работает линза следующим образом. Отражатель не просто отражает свет лампы, но и формирует его за счет фокусировки в пучок. Режимы дальний свет/ближний свет переключаются за счет шторки. Если водитель включает ближний свет, то шторка приподнята. Она перекрывает основную часть светового потока. Когда автолюбитель включает дальний, тогда шторка полностью поднимается. Лампа открывается в полной мере.

О целесообразности линз в автооптике

Вам будет интересно:Внедорожный тюнинг «Нивы-Шевроле»: особенности и рекомендации

В стандартной комплектации автомобиля завод монтирует обычные световые приборы, плохо справляющиеся с основной функцией: отмечается рассеянность, тусклость, недостаточность освещения. Работа их сводится лишь к ослеплению глаз встречных автомобилистов. Всю эту «прелесть» испытывает хозяин авто при въезде в повороты. При желании исправить ситуацию, установка линз своими руками поможет на 100 %. Круглый линзованный фонарь, имеющий форму колбы, наделен собственным корпусом, имеет в составе отражатель, линзу. Устройство монтируется в фару штатного характера. Иногда к оптике добавлен корректор.

С галогеновыми лампами такие приборы встраивать нельзя. Объяснение простое: лампы стандартного плана нагреваются в процессе движения, образуемое тепло приводит к деформации линзованных приспособлений.

Разновидности линз

Линзовая фара – принципиально новый вид автомобильной оптики. Линза в фаре многократно усиливает свет, формирующийся на незначительной площади отражателя. Благодаря особенностям конструкции отражаемый свет лампы собирается в единый пучок внутри фары и перенаправляется в линзу, которая проецирует направленный луч света на дорожное полотно. Такая оптика обеспечивает отличную светоотдачу и сфокусированный световой поток.

Преимущества линзовых фар:

  • выше коэффициент полезного действия (практически весь свет от лампы падает на дорогу);
  • равномерное распределение светового луча вдоль дороги, отсутствует слепящее световое пятно перед машиной и чередование светлых и темных пятен;
  • освещенная часть пути значительно шире, захватываются обочины по краям;
  • стильный внешний вид.

Все более популярными становятся фары с линзами

Разновидности линзовых световых приборов для автомобилей

Выделяют 4 основные группы:

  • моногалогенные или галогенные;
  • бигалогенные;
  • моноксеноновые или ксеноновые;
  • биксеноновые.

«Лечение» оптики

Линзы светодиодного плана, устанавливаемые в фонари головного света, проявили себя лучшим образом на практике. Благодаря инновационным технологиям конструкторам удается создание линзованных конструкций для квадроциклов, легковушек, грузовиков, спецтехники. За этим стоит комфорт во время путешествия. Билинзы компактны в габаритах, наделены турбовентилятором для охлаждения. Системы LED облачены в «одежду» из магниевого сплава. Они дают приятный для глаз светопоток, служат более 30 тысяч часов.

Изделия «би-лед» универсальны, мгновенно разгораются и по отношению к светодиодам традиционного качества намного качественней выполняют поставленные перед ними задачи. Четкость границ, белый лучевой оттенок идеально подходят для комфортабельной, безопасной поездки в темное время. В условиях постоянной нагрузки в виде природных осадков в корпусе образуется коррозия: диоды способны выдерживать разность температур, резкое наступление холода, дожди.

О конструкции автомобильной оптики

Наиболее популярным способом тюнинга фар считается монтаж биксеноновых линз. Они не только улучшают яркость света, но и меняют внешний вид авто. На примере обыкновенного “Ланоса” рассмотрим данный вариант тюнинга.

Данный автомобиль для демонстрации выбран не зря. Дело в том, что установка линз возможна не в каждую оптику, а только лишь в те фонари, где на стекле нет рассеивателя. Например, штатная фара от ВАЗ-2107 имеет с обратной стороны специальные ребра, призванные рассеивать свет, чтобы он не слепил встречных водителей. На большинстве моделей ВАЗ все фонари такие. Можно попробовать ставить линзы ксенон в фары на “Жигулях” и “Самарах”, однако владельцу придется купить другие фары. Со штатной оптикой добиться какого-нибудь эффекта не получится.

У “Ланоса”, в отличие от ВАЗа, фары сделаны, как и у всех современных иномарок. В них имеется рассеиватель, однако центральная часть стекла практически гладкая. И это даже не стекло вовсе, а специальный пластик, стойкий к ударам и повышенным температурам. Установка линзы в фары на такой оптике возможна.

Особенности линзовых фар

Линза, установленная в конструкции фары, позволяет сформировать мощный световой поток при небольшой поверхности отражателя. Конструктивно линзовая оптика состоит из корпуса, эллипсовидного отражателя, шторки (экрана) и специальной выпуклой линзы. Она может быть как эллипсовидной, так и сферической формы. Аналогичная компоновка применяется в обычных проекторах. Источник света создаёт лучи, которые собираются в первом фокусе. Затем они отражаются эллипсовидным рефлектором во второй фокус, где обрезаются шторкой и через линзу проецируются на дорогу.

В связи с такой сложной компоновкой линзовой оптики, существуют определённые особенности её эксплуатации:

Отсечение верхней границы светового потока производится с помощью экрана (шторки) во втором фокусе, поэтому требуется очень тщательная регулировка фары. Даже при незначительных отклонениях от заданного положения фары, её свет может сильно слепить встречных водителей или не обеспечивать необходимое освещение дорожного полотна.

Прежде чем, приступить к установке линз в фары, рассмотрим, что это такое и зачем они нужны. Существует три типа фар, которые применяются на современных автомобилях: параболические, FF-рефлекторы и прожекторные.

Как Снять Задний Бампер Тойота Королла 150

Часто появляются ситуации, когда нужно снять бампер фронтальный как еще его называют задний с авто Тойота Corolla. Обстоятельств вам понравятся много: от очевидного косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и почти во всем идентичен на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Чтоб демонтировать бампер Тойота Corolla, нужно:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Последующий шаг – это снятие радиаторные решетки, для этой цели вам необходимо выкрутить болты с резиновым кожухом, также следующий крепежный элемент, который держит решетку радиатора.
  • Решетку необходимо потянуть только на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Тоета Королла держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для возможности ее отомкнуть, нужно незначительно выкрутить пластмассовый крепеж отверткой (вполне откручивать не нужно), а далее можно просто потянуть ввысь.

  • Последующим шагом станет демонтаж еще 2-ух крепежей, они размещаются под защитой из пластика, над фронтальными колесами. Для удобства воплощения процесса лучше пользоваться ключом с головкой.
  • Понизу с всех сторон находятся шурупы, их также следует открутить.
  • Под фронтальным обвесом размещена железная опора.

К ней крепится деталь при помощи пластмассовых креплений. Если вы поставили цель их снимать, пригодится плоская отвертка, с применением какой занимается конечно подцепить крепежный элемент, немного его вытянуть и потянуть вниз.

Снятие заднего бампера Toyota Corolla 2006 г в

Последним этапом в демонтаже бампера Тойота Corolla является снятие детали с автомобиля. За обвес необходимо потянуть вниз и равномерно снимать, начиная с разработки правой фары.

Нужно добавить, что установка фронтального бампера осуществляется в оборотном порядке.

Также появляются ситуации, когда необходимо выполнить смену заднего бампера. В глобальной сети Интернет веб есть возможность отыскать огромное количество, повествующих что же на самом деле, как снять бампер. Для возможности произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Corolla кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, необходимо выполнить последующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Отбросить вперед коврик, находящийся на деньке багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
  • Немного сдвинуть обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу нужно отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий есть вариант начинать демонтаж крепежных частей, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с наружной стороны).
  • Сейчас обвес конечно немного оттянуть от автомобильного кузова. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Остается только аккуратненько отомкнуть крепления и снять деталь.

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подчиненное полностью каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. В процессе установки его на место назначения бывают зазоры и люфты, которых не вначале.

Установленный неверным образом обвес будет неплотно держаться, также возникнет возможность утраты данного элемента кузова. Поэтому, до того как задаваться вопросом «Как снять бампер?», нужно узнать все про аннотацией, рассказывающей что, как установить фронтальный и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101.

Что остается сделать нашему клиенту операции необходимо проводить точно и аккуратненько, ибо внедрение чрезвычайно грубой силы приводит к необходимости покупки нового обвеса.

Что нужно знать при замене бампера собственноручно?

Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, которые позволят качественно и беззатратно установить новую деталь. Дабы установка комплектующих не усугубила ремонт, рекомендуется:

  • Перед заменой детали желательно прикупить пластиковых пистонов – фиксирующие защелки легко ломаются, что снижает надежность крепления комплектующих. Чтобы предотвратить повреждение пистонов, рекомендуется отщелкивать защелки шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
  • Также во время монтажных работ желательно установить усиливающую балку на раму кузова, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и снизит объем повреждений автомобиля при столкновении;
  • Проклеить бампер по периметру скотчем, изолентой или молярной лентой – данный шаг предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия бампера и капота автомобиля, а также снизит риск пробития решетки радиатора.

Следование этим правилам поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость монтажа на СТО достигает половину от цены на новые комплектующие.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии

Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:

  1. Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  2. Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
  3. Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
  4. Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.

Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.

Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техническая схема креплений переднего буфера.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

    Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…

    …и тот, что за решеткой радиатора.

  3. Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.

    Откручиваем центральный болт крепления бампера.

  4. Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.

    …и откручиваем винт крепления.

  5. Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.

    Месторасположение нижнего болта крепления бампера.

    Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

  6. Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.

    Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?

Бампера на Короллу Е150 изготавливаются в двух версиях: из высокопрочного пластика или оцинкованного металла, благодаря чему можно выбрать деталь исходя из соотношения экономичности к защищенности. Пластиковый бампер является одноразовой деталью, которая не подлежит восстановлению в случае столкновения, оцинковку можно выпрямить грубой рихтовкой.

Также во время приобретения переднего бампера требуется учитывать состояние усиливающей балки, которая выполняет энергопоглощающую функцию. Балка бампера не должна иметь механических повреждений или следов коррозии – наличие следов неправильного хранения или эксплуатации снижает эффективность ударопоглощения.

Важно знать! Выбирать передний бампер на Е150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов запчастей на официальном сайте производителя. В противном случае существует риск приобрести деталь, имеющую несовместимые габариты или тип крепления

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.
  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.
  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию

Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Заключение

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально. Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101. Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector