Размеры шин и дисков на opel astra 2007 года

Opel Astra H Restyling 2007 1.9 CTDI

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: H RestylingДвигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×110 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 65.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
205/55 R16
Заводской комплект
6.5Jx16 ET37 5×110 65.1 2.6 / 2.4
215/40 R18
Тюнинг
7.5Jx18 ET35 5×110 65.1 2.6 / 2.4
215/40 R18 — передняя ось215/40 R18 — задняя осьТюнинг 7.5Jx18 ET35
7Jx18 ET35
5×110 65.1 2.6 / 2.4
205/55 R16
Заводской комплект
6.5Jx16 ET37 5×110 65.1 2.6 / 2.4
215/40 R18
Тюнинг
7.5Jx18 ET35 5×110 65.1 2.6 / 2.4
215/40 R18 — передняя ось215/40 R18 — задняя осьТюнинг 7.5Jx18 ET35
7Jx18 ET35
5×110 65.1 2.6 / 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Opel Astra H Restyling 2007 1.9 CTDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET37 в сборе с шинами 205/55 R16. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×110. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто десять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.4 МПа.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автотранспортного средства. В инструкции по обслуживанию автомобиля указаны все параметры, необходимые для правильной работы авто.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасность передвижения. Установка внештатных параметров Опель Астра Н влияют на изменение следующих характеристик:

  • износостойкость материала автопокрышки, эффективность управления автомобилем;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • время реакции колес на команды водителя;
  • степень аквапланирования;
  • комфортность и шум при движении авто;
  • экономичность.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Astra 2007.

Шины
Диаметр 15″–18″
Ширина (мм) 195–215
Профиль (%) 40–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 215/40 R18
Колёсные диски
Диаметр 15″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 35–39
Сверловки 5×110, 4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Opel Astra 2007?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

В обозначениях дисков цифры и буквы указывают на определенные параметры авто, например, R15 4×100 6.5J ET 35, где

  • R15 – радиус диска, измеряется в миллиметрах;
  • 4х100 указывает на разболтовку автошин. Цифра 4 обозначает количество болтов крепления диска, 100 – соответствует радиусу между ними. Если установить колесо с другой разбалтовкой, это повлияет на дальнейшее управление автомобилем: со временем появляется вибрация, которая перерастет в серьезные нарушения работы ходовой части авто. При недостаточном затягивании гаек болтов крепления может появиться перекос колес автомобиля;
  • 5 – соответствует автошинам, ширина которых должна быть 165 мм;
  • латинская буква J указывает на конструктивную особенность авто, связанную с наличием буртика;
  • ET 35 – расстояние между колесным диском и ступицей.

Для автомобиля марки Опель Астра Н производители автодисков предлагают следующие варианты:

  • базовая комплектация с мотором v2 и механической КПП оснащены самыми малыми штампованными дисками 175-195/60 – 70/R14 с декоративными колпаками
  • та же базовая модель эконом класса комплектуется литыми или штампованными дисками 185-205/55-65/R15
  • улучшенные модели автомобиля оснащены 16-ти дюймовыми дисками 205/50-55 R16
  • модификация Люкс с двигателем v1,6 повышенной комфортности (вариатор, цветной дисплей и другие дополнительные возможности) имеют заводские параметры дисков 215-225/40-45 R17
  • автомобили Опель Астра Н премиум класса с более мощным мотором v1,8 оборудованы колесами с дисками 215/35 R18

Особенностью Opel Astra H являются 2 способа разбалтовки – 4х100 и 5х110. Это значит, что колеса крепятся в первом случае четырьмя шпильками, а во втором – пятью. Все модификации Астра Н имеют одинаковую колесную базу с арками: на автомобиль можно устанавливать, как 14-е диски, так 16-е и 18-е.

Какие диски можно поставить

Для начала нужно представлять, какие вообще бывают диски. На Опель, как и других марках автомобилей, устанавливают 3 вида изделий:

Штампованные.

Наиболее распространенная версия на машинах бюджетного сегмента, сходящего с конвейера автопроизводителя. Покупателя привлекают низкая цена и пластичность, благодаря которой поврежденные диски легко восстанавливаются методом прокатки на станции техобслуживания автомобилей.

Штампованные обода смягчают удар, снижают возможность разрушения конструкции диска, уменьшают деформацию.

Стальные.

Вес таких моделей значительно больше штампованных, автомашина будет требовать значительных усилий для разгона. Как следствие – увеличение расхода топлива. Существенный недостаток стальных дисков – выработка в местах крепления конструкции, износ, появление люфта, коррозия материала. Все эти факторы могут привести к неприятным ситуациям на дороге. Такие диски требуют тщательного ухода и обработки средствами автохимии.

Литые.

Легкие модели, полученные из сплава алюминия или магния. Положительно воздействуют на динамику авто, управляемость и экономию топлива. Недостатком является хрупкость материала и его значительная стоимость.

Кованные.

Изготавливаются сразу из нескольких материалов. Конструкция получается очень прочной и выносливой. Повреждения в материале устраняются путем прокатки.

При выборе диска необходимо обратить особое внимание на его маркировку. Данные должны полностью соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя

Вот эти параметры:

  • ширина колеса и его диаметр;
  • конструкция диска и хампа, например, F (J) и H1 (H2);
  • вылет ЕТ;
  • значение диаметра центрального отверстия.

Очень важно, какие покрышки будут использоваться для эксплуатации автомобиля. Так, для быстрой езды лучше ставить низкий профиль автошин, а диски применять R17 или R18

Чтобы уверенно чувствовать себя даже при малейших ударах и пробоинах, используют покрышки Run Flat.

Есть менее дорогие, но такие же эффектные варианты дисков Agforged с вылетом ЕТ32. В интернете представлено большое количество фото дисков, которые помогут любому автовладельцу определиться в своих желаниях.

Совет. Выбирая диск всегда нужно помнить о производителе, который должен быть известным в автомобильных кругах и иметь хорошую репутацию, обеспечивая качество и безопасность.

Плохие модели могут вызвать разбалансировку колеса, как следствие – вибрация рулевой колонки и выход из строя амортизаторов. Внимательно подбирайте диск по значению разболтовки так, чтобы она соответствовала креплению под ступицу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: