Тепловые зазоры клапанов
Многие могут возразить, что это не может быть причиной троения. Но был случай в моей практике, когда к нам приехала машина, без ЭБУ, бортового компьютера с карбюратором – ВАЗ 2107. Силовой агрегат троил сильно только на «холодную». После прогрева мотор работал ровно.
Все системы были проверены, замечаний не нашли. Были такими же скептиками. Но все таки решили проверить зазоры – щуп не хотел влазить. Выставили правильный зазор, двигатель стал ровно работать в любом состоянии – на холодную, на горячую.
Что делать
Если мотор не оснащен гидрокомпенсаторами , то нужно проверять тепловые зазоры клапанов. На будущее, в подобных силовых агрегатах необходимо регулировать клапана через 15-20 тысяч пробега. Особенно это касается использования ГБО. В этом случае можно получить прогар клапана и ремонт головки блока цилиндров.
Метки ГРМ
Если неправильно выставлены распредвалы относительно коленвала – причина троения мотора. Момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не будет совпадать с тактами двигателя.
Например, в ВМТ поршня клапан может быть прикрытым, поэтому вспышка произойдет не только в цилиндре, но во впускном или выпускном коллекторе, смотря какой клапан не закрылся.
Это может происходить из-за растянутого привода ГРМ . По мере эксплуатации цепь или ремень вытягиваются. Поэтому углы открытия или закрытия могут смещаться. Это приводит к троению двигателя.
Что делать
Если вы все проверили: свечи в порядке, искра везде есть, качество смеси на нужном уровне, нужно проверять метки ГРМ. Смотрим степень натяжения ремня. В случае цепи – насколько «вышел» натяжитель. Если метки сбитые, то выставляем их как нужно.
После дефектации устраняем неисправность. Если мотор перестал троить – причина найдена и устранена.
Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена топливного фильтра в Lancer X
На днях решил заняться сменой топливного фильтра уланчика, т.к. на одометре уже 91 000 км, а он никогда не менялся. Знаю, что по регламенту ТО нужно менять каждые 120 000 км, но мы не в Японии Качество бензина оставляет желать лучшего.
Артикул оригинального фильтра Misubishi 1770A106. Стоимость его кусачая. Поэтому решил порыться в сети в поисках его аналога. Вот что нашел:
N1335069 фильтр топливный Lancer 08770B244 Сетка-фильтр для бензонасоса
Почитав отзывы на форумах, убедился, что оно то самое. Цена очень приемлемая — 4500 тенге за фильтр (1000 рублей) и 2200 тенге (
550 рублей) за сетку-фильтр. Итого 6700 тенге.
Заказ шел недолго. Вот что пришло в итоге.
Погода стояла отличная, поэтому приступил сразу к его замене. Как многим известно, фильтр находится в бензобаке авто, доступ к которому можно получить сняв заднее сиденье.
Снимаем сидушку и видим вот такую порнографию
Быстренько все прочистив получаем вот такой приятный глазу вид:
Аккуратненько отсоединяем проводку, шланг подачи топлива, стопорное кольцо, оно прикручено несколькими болтами (на 8). Достаем.
Вот как он выглядит.
Отмечу, что доставать нужно аккуратно, чтобы не погнуть измерительный прибор, в частности поплавок и его крепление.
Как в общем то я и ждал, внутри все было засрано до ужаса.
Как видно из фото, на сетке присутствует железная стружка, причем в достаточно большом количестве.
На дне также в немалом количестве есть стружка. А блестит то она как Словно серебро
Разбираем конструкцию аккуратно, чтобы ничего не сломать. По началу я подумал, что бензонасос прямо вшит в основной фильтрующий элемент, но потом до меня дошло, что его просто нужно выдавить оттуда сверху (где идет соединение с проводкой).
Собираем все это дело в обратном порядке, не забыв заменить все резиновые прокладки (которые идут в наборе с новым фильтром). Стоит упомянуть, что какого-то внешнего различия между оригиналом и китайским аналогом я не нашел, может оно и есть внутри (кол-во слоев, качество этих слоев. хз)
Конструкция в сборе выглядит вот так:
Не забываем про резиновую прокладку верхней крышки (на фото ее нет, вспомнил о ней, когда засунул уже фильтр в бак :)))
Все готово. Аккуратно засовываем все обратно, закручиваем и соединяем В моём случае машина завелась только с 3-го раза Поэтому не пугайтесь, если она не заводится сразу =)
Кстати, ради удовлетворения собственного любопытства решил распилить старый. Вот его содержимое
Вот и все краткое руководство
Итог: в принципе, ощутимых изменений не почувствовал, динамика автомобиля осталась прежняя (хорошая). Но теперь я спокоен за то, что фильтрация будет лучше. Возможно, в ближайшее время стоит прочистить инжекторную систему, наверняка прирост будет, но оставим это на потом.
Замена топливного фильтра в автомобиле mitsubishi lancer x, 9 и 10
По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.
Какой выбрать фильтр для замены
С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.
- AMC Filter MF4679 от 1200 руб
- AMD AMDJFF36 от 1100 руб
- Kross KA0303000 от 1400 руб
- LYNXauto LF970M от 1500 руб
- Sakura FS1037 от 1500 руб
Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.
Фильтр грубой очистки (сеточка)
При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.
- Auto-GUR AG80008LF — от 50 руб
- Masuma MPU040 — от 220 руб
- SAT STMB890047 от 70 руб
Где расположен топливный фильтр
Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.
Инструкция по замене топливного фильтра
Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.
Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.
Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.
Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.
С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.
Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.
Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.
После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.
При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.
«Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X»
Для чего нужен топливный фильтр и почему не забудьте его заменить?
Топливный фильтр расположен в системе топливопроводов практически каждого двигателя внутреннего сгорания. Этот фильтр удаляет грязь, мелкие частицы ржавчины, а также воду, которая вызывает коррозию системы впрыска.
Современные топливные системы имеют очень низкую устойчивость к примесям и не смогут обойтись без топливного фильтра. Нефильтрованное топливо может содержать большое количество примесей, которые могут попасть в систему впрыска и топливный насос, что может привести к быстрому износу и выходу из строя этих компонентов. Эти фильтры также оказывают положительное влияние на рабочие характеристики двигателя, поскольку чем меньше примесей и воды содержится в топливе, тем эффективнее воспламеняется топливовоздушная смесь.
Для очистки топлива используются:
1. Фильтрующие патроны
Они помещаются, чаще всего в пластиковую упаковку, и при их замене изменяется только сама вставка, фиксируемая упаковка. Фильтрующие маты могут быть изготовлены из фильтровальной бумаги или текстиля.
2. Замена топливного фильтра
Упаковка и фильтрующий элемент сменного фильтра являются составными. Этот блок заменяется новым во время технического обслуживания.
Некоторые топливные фильтры, которые в основном используются в дизельных двигателях, имеют форму, подобную чаше, которая улавливает и собирает воду на своем дне. Затем воду из нижней части фильтра можно откачать с помощью сливной пробки, расположенной в нижней части фильтра. Многие топливные фильтры могут быть оснащены датчиком воды, который сигнализирует о избытке воды в индикаторе уровня топлива на борту. Вода является нежелательной жидкостью в топливной системе, поскольку она вызывает коррозию, но также и недостаточную смазку. Дизельный нагреватель также может быть расположен рядом с топливным фильтром, что предотвращает образование парафинового воска при низких температурах, что может остановить поток топлива в двигатель.
Топливные фильтры необходимо регулярно заменять, заменяя весь фильтр или только его картридж. Однако некоторые специальные фильтры разработаны таким образом, чтобы их можно было чистить и использовать повторно. Если топливный фильтр не меняется регулярно, он может быть загрязнен примесями, что приводит к снижению мощности двигателя из-за недостатка топлива в камере сгорания.
Цена на топливные фильтры очень сильно зависит от типа двигателя, а также от марки или производителя фильтра, и разница в цене может составлять до нескольких десятков евро. Например, дизельный двигатель 1,9 D 51 кВт заменяет только фильтрующий элемент, который стоит около 7 евро, а двигатель 1,6 HDi 80 кВт — весь фильтр, цена которого составляет около 2000 рублей. Тем не менее, мы можем сказать, что топливный фильтр является более дешевым компонентом, которым оснащены наши автомобили, поэтому нет причин, по которым вам не следует заменять его в случае необходимости.
Интервал замены топливного фильтра варьируется в зависимости от типа двигателя, производителя фильтра, а также от качества топлива, которое вы заправляете в своем автомобиле
Он должен обратить особое внимание на эту часть, особенно перед зимой
Источник
Как заменить топливный фильтр
Для замены топливного фильтра не нужно лезть под днище или под капот – доступ к нему осуществляется через салон автомобиля.
В первую очередь следует определить, где находится топливный фильтр.
Он расположен под пассажирским сидением в задней части авто. Для доступа к детали придётся снять нижнюю часть сидения.
Инструкция:
- В первую очередь спускаем давление в системе. Для этого необходимо открыть капот и найти предохранитель бензонасоса. Он расположен в монтажном блоке. Просто извлекаем предохранитель, после чего нужно запустить двигатель и подождать, пока он не заглохнет. Теперь, когда в системе не осталось топлива под давлением, можно приступать к следующим этапам.Предохранитель бензонасоса № 23 (синий, на 15 Ампер).
- Под нижней часть пассажирского сидения расположен небольшой лючок. Его следует открыть. Здесь находится шланг и штекер подачи топлива. Обычно они покрыты большим слоем пыли, которую следует очистить, после чего аккуратно отсоединить оба элемента. Сняв подушку заднего сидения, видим лючок бензонасоса. Открываем лючок и очищаем пространство от пыли.
- Топливный модуль закреплён шестью болтами. Откручиваем их ключом на 8. Если болты не поддаются, то лучше обработать их проникающей смазкой. В противном случае можно просто счесать поверхность болтов, что вызовет дополнительные трудности.Сначала снимаем колодку питания и топливную трубку, затем отворачиваем гайки крепления бензонасоса.
- Достаём топливный модуль из бака. При этом отверстие в бак следует закрыть крышкой или плотной тканью, чтобы грязь не попала внутрь.Вынимать бензонасос из бака нужно аккуратно, чтобы не погнуть крепление поплавка.
- Снимаем с топливного модуля сетку грубой очистки и фильтр. Устанавливаем на их место новые детали. Снимаем с бензонасоса фильтрующие элементы. Столько грязи может быть на дне конструкции.
- Устанавливаем топливный модуль на место, фиксируем его болтами и выполняем вышеописанные действия в обратном порядке. Не забудьте вернуть на место предохранитель монтажного блока.
Запуская мотор после замены фильтра, необходимо закачать топливо в систему. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание.
Артикулы
Оригинальный фильтр артикул MR552781. Корейский фильтр Sakura артикул FS1037. Топливный фильтр артикул AMDJFF36.
В десятом Лансере установлен оригинальный фильтр MR552781.
Это качественная деталь с большим рабочим ресурсом, стоимость которой составляет более 5 000 рублей.
Сумма, может и не очень большая, но при желании сэкономить, можно подобрать качественные аналоги по более низкой цене.
К примеру, стоимость самого доступного топливного фильтра AMD AMDJFF36 составляет 1100–1400 рублей. При этом его качество не сильно уступает оригиналу. Но также можно рассмотреть фильтр Sakura FS1037.
Нужно ли менять фильтр грубой очистки?
Новая чистая сетка (оригинальная). Речь идёт о сеточке, расположенной на топливном насосе. При замене топливного фильтра, эту деталь также необходимо заменить. Завод-изготовитель использует оригинальную сетку MB890047.
Чтобы сэкономить, можно взять фильтры Auto-GUR AG80008LFFB или SAT STMB890047, стоимость которых значительно ниже оригинала
Оба этих фильтра отличаются формой от оригинального изделия, но это не важно
Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта
В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.
Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.
Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.
Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:
Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.
Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:
- выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
- не экономить и приобретать устройства с подогревом,
- покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.
Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.
Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.
Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.
В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.
Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):
- не задерживает мелкие загрязнения,
- низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
- разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.
Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.
Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.
Какой выбрать фильтр для замены
С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.
- AMC Filter MF4679 от 1200 руб
- AMD AMDJFF36 от 1100 руб
- Kross KA0303000 от 1400 руб
- LYNXauto LF970M от 1500 руб
- Sakura FS1037 от 1500 руб
Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.
Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.
Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.
Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):
- двигатель не запускается с первого раза;
- снизилась мощность авто;
- в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.
Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.
Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.
Новый топливный фильтр
Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.
Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander
Фильтр MR552781 |
Автозапчасти. Топливный фильтр.
В данной статье вы узнаете как произвести замену топливного фильтра и увидеть самое необходимое! Заменить фильтр это не сложный процесс, а после прочтения данной статьи вам станет еще легче произвести замену. Или, просто узнаете, как это делается, чтобы на СТО замена от незнания не вышла «золотой».
В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат. С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.
Итак давайте рассмотрим — Фильтр топливный, тонкой очистки.
Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) — MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.
Фильтр MR552781 |
Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) — MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015
Фильтр MR514676, 1535-0015 |
Фильтр для Lancer 10 (Лансер X — CY2A, CY4A):
— Для CY4A — это Lancer X 2.0 — 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
— Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106
Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.
Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).
Итак приступим к замене:
Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы
Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку
Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!
Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая! Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало! Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно. Вот топливный фильтр в сборе новый и старый. Берем сеточку, снимаем ее и промываем. Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.
Все желающие могут приобрести топливный фильтр найдя его у наших поставщиков на сайте АвтоСклад. Удачи в замене.
Богатая смесь
Двигатель начал троить, перестал развивать максимальную мощность. На холодную может запуститься и заглохнуть. В этом случае виновата топливовоздушная смесь, где много топлива и мало кислорода.
Бензином «заливает» свечи, они отказываются работать. По этому можно судить о качестве топливной смеси. Если есть черный нагар – она богатая, если светлый – бедная. Об этом я подробно писал в других статьях, заходите на канал, там все расписано, ссылка была выше.
Что делать
Искать причину. Возможно несколько источников проблем:
- Датчик массового расхода воздуха . Он выходит из строя и ЭБУ получает неверные показания для приготовления смеси. Как его проверить я писал здесь .
- Вторая лямбда накрылась «медным тазом» . Про нее тоже есть отдельная статья .
- В случае карбюратора – высокий уровень в поплавкой камере .
Признаки забитого топливного фильтра
Симптомы забитого топливного фильтра следующие:
- Увеличивается расход топлива транспортного средства.
- На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
- Уменьшается мощность двигателя.
- При работе автомобиля двигатель начинает троить.
- Транспортное средство глохнет на холостом ходу.
- Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали.
- При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы.
Также существуют признаки забитого фильтра, характерные для определенных типов моторов. Так,к симптомам забитого топливного фильтра на дизеле относится невозможность завести мотор с первого раза, а также появление рывков при вождении транспортного средства.
Признаки забитого топливного фильтра инжектора заключаются в снижении мощности мотора. Это связано с тем, что двигатель обладает степенью очистки до 5-10 мкм, следовательно, частицы меньшего размера просачиваются в систему топливного впрыска. Они не повреждают ее, но значительно влияют на производительность мотора.
На карбюраторных автомобилях фильтр забивается постепенно и практически незаметно для водителя транспортного средства. Это связано с высокой степенью очистки бензина. Она составляет 15-20 мкм, поэтому крупные частицы загрязнений практически не попадают в топливопровод и не вредят системе впрыска.
Перебои в работе топливного фильтра не возникают внезапно. Вначале симптомы кажутся незначительными, но ни в коем случае нельзя их игнорировать, иначе устройство может полностью выйти из строя
Чтобы этого не произошло, необходимо обращать внимание на любые изменения в работе двигателя и своевременно менять фильтры
Следует учитывать, что вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать и о ряде других неполадок, а именно:
- О неисправностях в датчиках положения коленчатого вала.
- О выходе из строя блока управления.
- О массовом расходе воздуха.
- О неправильном положении дроссельной заслонки.
- О непригодности свечей.
- О неисправностях в проводке транспортного средства.
- О выходе из строя регулятора холостого хода и т.д.