Toyota matrix 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, e130 (01.2002 — 12.2007) — технические характеристики и комплектации

Эбу honda accord 7

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Keihin, Hitachi, Bosch, Denso, Delphi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу honda accord 7, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Хонда Аккорд 7 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

 В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хонда Аккорд 7 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.

Салонный блок

Для доступа к салонному блоку необходимо демонтировать быстросъемную панель. После этого откроется панель предохранителей. Это лишь часть салонного блока. Если произвести дальнейший демонтаж панелей, можно извлечь плату предохранителей и реле, внешний вид которой показан на рисунке.

На быстросъемной крышке имеются обозначения основных предохранителей в виде пиктограмм. Пиктограммы в виде справочника с буквой «i» обозначают, что для точной расшифровки назначения предохранителей, установленных на данной позиции, следует воспользоваться техническим описанием данной модели автомобиля.

Ниже приведена расшифровка пиктограмм и назначение предохранителей согласно номерам позиций.

Таблица 1. Расшифровка предохранителей.

Номер Назначение
Стабилизаторы напряжения (для определенных моделей)
Система зажигания
Дневной свет
Не исп.
Магнитола
Плафон салонный
Задний свет
Центральный замок
Разъем прикуривателя
Не исп.
Предохранитель дворников
Противотуманка задняя
Привод пассажирского сиденья (угол)
Привод водительского сиденья (смещение)
Подогрев сидений
Привод водительского сиденья (угол)
Привод пассажирского сиденья (смещение)
ACG
Насос топливный (бензонасос)
Омыватель стекла (цепи питания реле стеклоочистителя relay cleaner cont – 22 в таблице 2)
Счетчик
Подушки безопасности
Блок управления двигателем
Стеклоподъемник задний левый
Стеклоподъемник задний правый
Стеклоподъемник передний правый
Стеклоподъемник передний левый
Привод люка
OP 1
HAC
OP 2
ACC (круиз-контроль)
HAC OP

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Где находятся предохранители Хонда Аккорд 8?

Honda Accord VIII 2008 — 2013

Предохранители Хонда Аккорд 8 расположены в трёх блоках. Один блок находится под капотом и два блока в салоне. Блок который под капотом установлен в следующем месте.

Что бы его открыть надо отщёлкнуть две защёлки.

Пластиковая крышка снимается вверх.

Внутри крышки стоят в гнёздах запасные предохранители.

Ещё есть пинцет что бы снимать и ставить предохранители.

При покупке запасных предохранителей обратите внимание на их форму, такие можно найти не во всех магазинах

И ещё с внутренней стороны нарисована схема установки предохранителей.

Один из салонных блоков стоит слева от водителя. На шильдике можно сверить схему установки предохранителей.

Другой салонный блок расположен справа от переднего пассажира, под крышкой. Для снятия крышки тянем пальцем за выемку.

Предохранители и реле Honda Accord 7, 2002 — 2008 г.в.

Рассмотрены модели Хонда Аккорд 7-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с двигателями К20А

Расположение компонентов. 1 — переключатель управления освещением, 2 — индикаторы указателей поворота, 3 — блок управления комбинированного переключателя, 4 — выключатель аварийной сигнализации, 5 — реле аварийной сигнализации, 6 — реле-прерыватель указателей поворота, 7 — монтажный блок в салоне.

  • Блок управления комбинированного переключателя, блок управления комбинации приборов, блок управления иммобилайзером (приемник), дополнительный блок управления иммобилайзера, дисплей навигационной системы, блок управления навигационной системой, блок управления Multiplex, блок управления электроприводом задней двери, ультразвуковой датчик, блок управления противоугонной системой
  • Блок управления Multiplex
  • Блок управления комбинации приборов, электромагнитный клапан блокировки селектора, фонари заднего хода, блок управления электроприводом задней двери, блок управления Multiplex в двери водителя
  • Блок управления Multiplex

В моторном отсеке

Расположение компонентов. 1 — реле противотуманных фар, 2 — дополнительный монтажный блок в моторном отсеке, 3 — монтажный блок в моторном отсеке, 4 — повторитель указателя поворота, 5 — передний датчик системы автоматического регулирования пучка света фар (модели с газоразрядными фарами), 6 — электроприводы системы автоматического регулирования пучка света фар (модели с газоразрядными фарами) / электроприводы корректора фар (модели без газоразрядных фар), 7 — указатель поворота, 8 — блоки управления газоразрядными лампами, 9 — противотуманные фары, 10 — блок-фары.

Предохранители на хонда аккорд 7: блок, замена

Предохранители и реле

Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля

Монтажный блок, расположенный слева под панелью приборов Монтажный блок, расположенный под панелью приборов с водительской стороны автомобиля

Монтажный блок, расположенный справа под панелью приборов Монтажный блок, расположенный под панелью приборов со стороны пассажира

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового электрооборудования ознакомьтесь с требованиями правил техники безопасности при работе с электрическими приборами.

Автомобиль оборудован 12-вольтной бортовой системой электропитания с заземлением по отрицательному полюсу. Подача электроэнергии к осветительным приборам и прочим потребителям осуществляется от аккумуляторной батареи свинцово-кислотного типа, подзарядка которой производится от генератора переменного тока.

В настоящей Главе приводится описание процедур ремонта и обслуживания электрических компонентов, установленных на автомобиле и не имеющих непосредственного отношения к работе двигателя.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Ремонт блока ABS Honda Accord 2009 года выпуска

  • Было: периодически включалась лампа неисправности ABS, электроусилителя руля.
  • После ремонта: все функционирует безупречно.
  • Подробно и в деталях.

Вообще, блоки управления ABS и раньше имели ряд особенностей. Во первых, раньше они представляли 2, а порой и 3 разных части, которые делились на гидроблок с электроклапанами, электронный блок управления ABS и, если был, то еще и отдельный блок управления курсовой устойчивости. Причем, сами блоки управления имели самую обычную печатную плату, разъемы и прочее.

В таком сочетании системы ABS имели ряд внешних проблем, таких как дефекты датчиков, обрывы и замыкания проводов. Имелись проблемы в разъемах и соединителях, плохих контактах. Были недочеты в самих печатных платах и элементах. Причем сами печатные платы достаточно легко были ремонтируемы, компоненты были доступными.

Спустя некоторое время производители блоков ABS решили поменять технологию изготовления плат блоков ABS. Была поставлена цель – увеличить надежность системы путем избавления от лишних разъемов и проводов.

А именно – электронную часть системы (сам блок управления) и набор клапанов с насосом решили разместить в одном корпусе.

В связи с отсутствием возможности на тот момент некоторых заказных элементов, которые нужно было уместить в одном крохотном месте, было принято решение заказать сразу плату в виде гибридной схемы на керамической подложке.

Внутри блока такая схема представляла из себя керамическую площадку с напыленными резисторами и припаянными конденсаторами. Сами микросхемы были там бескорпусными, что давало возможность сэкономить место. А к керамической плате осуществлялось соединение небольшими позолоченными или посеребренными проводками.

Такой способ имел ряд достоинств. Во первых, получилось добиться, чего хотел производитель – это избавиться от лишних проводов. Во вторых – на площади 3х4 сантиметра удалось разместить аж 2 блока управления с силовыми каскадами.

Хотя проблем на самом деле было не так уж и много.

Тем не менее, возможность изготавливать печатные платы с более чем 2 слоями и наличие заказных микросхем с большой степенью дискретизации позволило перейти к 3-му поколению блоков ABS, где была опять использована обычная печатная плата. Только на сей рах все было размещено в одном крпусе блока ABS. От дефектов гибридной схемы удалось избавиться, но тем не менее, некоторые проблемы остались.

Даже японские производители электроники наступили на эти грабли. Не отстали от них и европейские. Дефект печатной платы здесь приводит к неработоспособности системы.

Для его устранения сначала надо добраться до самой платы. Блок «трепанируется», получается прекрасный доступ. После ремонта дефекта платы блок герметизируется.

Можно эксплуатировать автомобиль, не беспокоясь о проблемах с ABS и системой курсовой устойчивости.

Однако с блоком на нашей Honda Accord был дефект не характерный блокам ABS современных европейских производителей. Здесь оказался неконтакт проводников, соединяющих печатную плату с группой внешних разъемов, что приводило к периодическому отказу системы. Проводники были заменены на многожильные провода МГТФ, все проверено и работает отлично.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рекомендации по замене предохранителей

Неисправность предохранителя можно определить двумя способами: визуальный и с помощью измерительных приборов (например, мультиметра). Проверку исправности визуальным методом можно производить, если неисправность появилась в пути. В стационарных условиях для контроля целостности предохранителей лучше использовать мультиметр, переключив его режим на «прозвонку». В некоторых случаях предохранители имеют микротрещину, незаметную невооруженным глазом.

Если предохранитель вышел из строя, это сигнал, что устройство, которое он обслуживает, превысило максимально потребляемый ток.

Если это, например, стеклоочиститель (дворники), возможно, электропривод стал подклинивать, либо износился вал щеток. Также возможной причиной перегорания предохранителей является замыкание электропроводки. Если после установки нового предохранителя (обязательно такого же номинала. ), он через короткое время вновь выйдет из строя, ни в коем случае нельзя использовать «жучок» или другие типы закороток. Это может привести к воспламенению электропроводки и пожару.

Если под рукой нет исправного предохранителя, можно достать его из другого гнезда, отключив некритическое устройство, например, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, прикуриватель и др. Допускается превышение номинала предохранителя не более 20%.

Схемы предохранителей: расположение блоков

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Блок предохранителей под рулевой колонкой

Салонный блок предохранителей находится в салоне Honda Civic, ниже рулевой колонки. Блок предохранителей закрыт пластиковой крышкой — лючком размером 14 см на 5 см. В нем 33 предохранителя разных номиналов.

Так же, посадочные места под номерами 34,35,36,37,38 содержат запасные предохранители. Тип предохранителя Honda Civic в салоне — мини. Если предохранитель имеет разрыв в проводнике или не прозванивается — следует заменить предохранитель. Каждый номинал предохранителя имеет цвет.

Таблица номиналов и цветов предохранителей Honda Civic представлена ниже.

  • Оранжевый — 7.5 Ампер.
  • Красный — 10 Ампер.
  • Синий — 15 Ампер.
  • Желтый — 20 Ампер.
  • Зеленый — 25 Ампер.
  • Предохранитель 1 — Питание приводов регулировки сиденья. 00.
  • Предохранитель 2 — Питание приводов регулировки сиденья, подогрев сиденья. 00.
  • Предохранитель 3 — Не используется. 10.
  • Предохранитель 4 — Дальний свет, правая фара. 10.
  • Предохранитель 5 — Дальний свет, левая фара. 10.
  • Предохранитель 6 — Электрический омыватель фар. 00.
  • Предохранитель 7 — Электирический стеклоподъемник задней двери, левого стекла. 20.
  • Предохранитель 8 — Электирический стеклоподъемник задней двери, правого стекла. 20.
  • Предохранитель 9 — Катушка зажигания распределителя. 15.
  • Предохранитель 10 — Питание электроподъемника переднего левого стекла. 20.
  • Предохранитель 11 — Питание электроподъемника переднего правого стекла. 20.
  • Предохранитель 12 — Лампы повторитель, указатели поворота. 7.5.
  • Предохранитель 13 — Электрический топливный насос, или дополнительный блок SRS. 15.
  • Предохранитель 14 — Не используется.7.5.
  • Предохранитель 15 — Датчик скорости, ACG (IG). 7.5.
  • Предохранитель 16 — Реле электрообогревателя заднего стекла. 7.5.
  • Предохранитель 17 — Реле отопителя кондиционера воздуха, электроприводы боковых зеркал. 7.5.
  • Предохранитель 18 — Реле дневного света. 00.
  • Предохранитель 19 — Фонарь заднего хода. 7.5.
  • Предохранитель 20 — Дневной свет, задние противотуманные фонари. 7.5.
  • Предохранитель 21 — Ближний свет, правая фара. 10.
  • Предохранитель 22 — Ближний свет, левая фара. 10.
  • Предохранитель 23 — SRS блок подушек системы безопасности. 10.
  • Предохранитель 24 — Реле питания электрических стеклоподъемников, реле люка. 7.5.
  • Предохранитель 25 — Спидометр, тахометр. 00.
  • Предохранитель 26 — Стеклоомыватель и стеклоочиститель. 20.
  • Предохранитель 27 — Прикуриватель. 10.
  • Предохранитель 28 — Часы, радио, магнитола. 00.
  • Предохранитель 29 — Задние противотуманные фонари. 7.5.
  • Предохранитель 30 — Подсветка приборной доски панели. 7.5.
  • Предохранитель 31 — Цепь включения стартера. 7.5.
  • Предохранитель 32 — Фонари освещения номеров, задние габаритные огни. 7.5.
  • Предохранитель 33 — Блокировочное устройство. 7.5.
  • Предохранитель 34 — Запасной блок. 00.
  • Предохранитель 35 — Запасной блок. 00.
  • Предохранитель 36 — Запасной блок. 00.
  • Предохранитель 37 — Запасной блок. 00.
  • Предохранитель 38 — Запасной блок. 00.

Под капотоный блок предохранителей в моторном отсеке

  • Предохранитель 41 — Распределение электрического питания 80
  • Предохранитель 42 — Выключение зажигания 40
  • Предохранитель 43 — Освещение салона, разъем канала передачи данных ? 7.5
  • Предохранитель 44 — Реле впрыска топлива 15
  • Предохранитель 45 — —
  • Предохранитель 46 — Электропривод стеклоподъемников окон 40
  • Предохранитель 47 — Радио, АКПП, часы, мозг ECU 7.5
  • Предохранитель 48 — Коробка плавких предохранителей в салоне 30
  • Предохранитель 49 — —
  • Предохранитель 50 — Обогрев заднего стекла 30
  • Предохранитель 51 — Центральный замок, люк крыши 20
  • Предохранитель 52 — Звуковой сигнал, АБС 15
  • Предохранитель 53 — Указатели поворота
  • Предохранитель 54 — Коробка плавких предохранителей в салоне 40
  • Предохранитель 55 — Электровентилятор 40
  • Предохранитель 56 — Кондиционер 20
  • Предохранитель 57 — Электровентилятор радиатора 20

Блок предохранителей ABS, если установлен

  • Предохранитель 61 — Насос АБС 40
  • Предохранитель 62 — Модуль управления АБС 7.5
  • Предохранитель 63 — Модуль управления АБС 20

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Главная страница
  • Соц. Сети
  • Календарь событий
  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Партнеры EJ9.Ru

12. Проверка исправности и замена перегоревших предохранителей

При отказе любого электрического прибора в вашем автомобиле в первую очередь необходимо проверить исправность соответствующих предохранителей. Для этого найдите предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего прибора. Расположение предохранителей, защищающих конкретные электрические цепи, а также на крышках коробок предохранителей. Проверьте в первую очередь исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Если все предохранители в порядке, значит, причина неисправности заключается в чем-то другом. Замените перегоревшие предохранители и проверьте функционирование отказавших приборов.

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (О). Проверьте, чтобы передние фары и все остальные потребители электроэнергии были выключены.

2. Снимите крышку коробки предохранителей.

3. Проверьте исправность всех больших предохранителей, которые расположены в подкапотной коробке предохранителей. Признаком неисправности является перегоревшая плавкая вставка, которая видна через прозрачный корпус предохранителя. Для замены предохранителя необходимо отвернуть два крепежных винта с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

4. Проверьте исправность всех малых предохранителей, которые расположены в подкапотной коробке предохранителей, а также исправность всех предохранителей в коробках, которые находятся в салоне автомобиля. Для их проверки необходимо вынимать предохранители из гнезда с помощью специального пинцета. Пинцет находится под крышкой подкапотной коробки предохранителей.

5. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка внутри корпуса предохранителя. Установите вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение силы тока.

Если у вас с собой в дороге не окажется запасных предохранителей, а без вышедшего из строя оборудования продолжение пути невозможно, в этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель на исправный, взяв его из другого гнезда коробки предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Возьмите предохранитель цепи любого электрического прибора, без которого можно обойтись некоторое время (например, автомагнитолы или прикуривателя).

Если вместо перегоревшего вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может вновь перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности установите новый предохранитель с требуемым значением номинального тока.

Внимание:

Замена перегоревшего предохранителя новым, с более высоким значением номинального тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому при отсутствии нужного запасного предохранителя следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока по сравнению с заменяемым.

6. Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности электрооборудования автомобиля. Оставьте перегоревший предохранитель в гнезде и обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования.

Замена электрического предохранителя электропривода стекла водительской двери приводит к блокировке функции AUTO. При следующем включении вы должны восстановить действие этой функции. При отключении аудиосистемы установленное значение времени дня стирается из памяти цифровых часов. В этом случае необходимо снова установить время в соответствии с процедурой, изложенной в инструкции к соответствующей аудиосистеме.

Подкапотная коробка предохранителей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: