Комплектации и цены
В модельный ряд A4 2020 года включены переднеприводные и полноприводные седаны, универсалы, а также Ауди А4 олроуд 2020 — универсал повышенной проходимости с увеличенным на 35 мм клиренсом.
Из выпускаемых в германском Ингольштадте 30 вариантов комплектации Ауди А4 2020 в России будут продавать лишь несколько. Это в основном бензиновые версии:
- A4 35 TSI (передний привод, 1.4, 150 л. с.);
- A4 40 TFSI (передний привод, 2.0, 190 л. с.);
- A4 45 TFSI quattro (полный привод, 2.0, 249 л. с.);
- A4 45 TFSI allroad quattro (внедорожный универсал, 2.0, 249 л. с.).
Возможно, будут поставляться и дизельные варианты A4.
Продажи в России уже начались. Цена на Ауди А4 2020 в базовой и максимальной комплектации различается примерно на 30 %.
Обновлённая модель Ауди А4 в комплектации 2020 года стала уровнем выше. В её конструкции реализованы десятки опций, которые облегчают управление, повышают комфорт и обеспечивают высокий уровень безопасности.
Большинство опций включено в базовый вариант, часть — в более престижные комплектации за дополнительные деньги. При этом в любом варианте модель отвечает высоким требованиям искушённых автолюбителей, для неё характерны надёжность и широкие возможности.
Экстерьер
Судя по фото Ауди А4 2020, можно предположить, что замене подверглись все кузовные детали, за исключением крыши и капота. Изменились размеры и вид фальшрадиаторной решётки
Обратим внимание, что дизайн её исполнения на обычном седане, спорт-версии и кросс-модификации различен
Особенно заметны изменения боковых линий кузова. Их несколько:
- верхняя проходит через сочленение капота с крылом, прерывается на дверях и продолжается на заднем крыле до фонаря;
- эффектная горизонталь проработана по уровню ручек дверей;
- нижнюю линию образуют элегантные выштамповки, переходящие с одной двери на другую (были и на предыдущей модели).
В числе других изменений — увеличенная ширина кузова (по крайней мере, зрительно) и бамперы, отличающиеся по геометрии. Фары в базовом варианте — исключительно светодиодные. Опционально доступны матричные с автоматикой дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны в базовой комплектации.
Элементы, в которых размещаются воздухозаборники и противотуманные фары, существенно увеличили свои размеры. Это сильно сказалось на изменении внешности седана.
Задняя часть автомобиля подчёркивает его спортивный характер. На фото Ауди А4 2020 хорошо заметны:
- аэродинамический выступ багажника;
- хромированные патрубки выхлопа;
- массивный обвес бампера;
- гармоничные фонари.
Количество возможных цветовых решений кузова — более десяти. В их числе чёрный, белый, красный, серый, синий и другие оттенки. Большая их часть — в исполнении металлик. Белый, чёрный и серый цвета доступны в варианте неметаллик.
История появления модели: развитие и обзор кузовов
. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.
История моделей А4
. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.
В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.
Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию
. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».
В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.
В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.
Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.
. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.
Технические характеристики Audi A4 B8
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4701 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1427 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Германия |
Модель имеет в линейке не так много моторов как предыдущие поколения, но тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.
- Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, который имеет объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
- Второй двигатель отличается увеличением давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
- Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это литровый турбо движок, который выдает 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
- Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
- Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо мотор, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
- И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.
Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ти ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ми ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.
В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.
5 копеек об Audi A4
bmw_style62
Рязань
9 лет назад Сообщений: 95
A4, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1.8Турбо надежный двигатель, большой потенциал под тюнинг, рвет просто отлично, полный привод это превосходство над всеми моно приводами, ездишь, Как зимой так и летом по любой дороге на любых скоростях, ESP предотвращает различные заносы, качественный салон, прекрасная управляемость на любых скоростях, надежная коробка АКПП типтроник, машина очень красиво смотрится, не скажешь,что 2003 год, шумоизоляция и музыка очень даже не плохие, куча опций, особенно люк, кожа и электро пакет. Отлично жарит печка в любую погоду, 2-х зонный климат. Вечная подвеска!!!
Много родных косяков: оторваные крышки бардачка и подлокотника, жор масла (чаще из-за прокладок), замок бардачка, трапеция дворников, омывайка, горящий чек из-за лямбда-зонда и еще несколько.
Дорогая в обслуживании.
Большинство Ауди А4 (В6) ушатанные, нужно тщательно выбирать.
Жор масла на 2000 км 1 литр, течь из под прокладки тепло обменника.
Течь антифриза из-за разорванной помпы, пробитого радиатора и бачка с патрубком.
Течь омывайки из-за лопнувшего тройника (болезнь)
Горит чек из-за лямбда-зонда.
оторвана крышка подлокотника и бардачка
Трапеция дворников
Сдохли катушки
Убит байпасный клапан и забита ВКГ
В остальном тачка радует, затраты себя оправдывают, машина дарит массу удовольствия от вождения!
Полезный отзыв?
/
(+110/-13)
zzzzzzzzzz
10 лет назад
A4, 2002 год, 1800 куб. см., Полный привод
Ездил и на японцах и на корейцах и даже на французах. Но немцы выше всяких похвал. Ауди великолепный авто, миф о дороговизне абсолютная чушь при желании в казахстане все в разы дешевле.
для омского рынка, в силу любви к японскому праворукому авто немного проблемный авто.
20 т. км по рф пока (тьфу, тьфу) проблем не было
Полезный отзыв?
/
(+102/-17)
ilya_20
Новосибирск
7 лет назад Сообщений: 49
A4, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Двигатель тянет хорошо.
Шумоизоляция
Качество материалов
Эргономика
Подвеска довольно живучая
Без прогрева заводился до -33. Колбасило жестко, с 3-го раза всегда.
Итого: машина меня просто задолбала (даже не думал, что будет так), доверия к ней не было: можно было уехать на дальняк, а назад вернуться на эвакуаторе
Получился ломучий до невозможности.
Купил на пробеге 107, продал еле-еле на пробеге 164. Владел 1,5 года.
4 раза катался на эвакуаторе. До этого было 9 авто всяких разных марок, но эвакуатор ни разу не требовался.
Замена масла АКПП с фильтром: ~15000. Масло ориг. 2500 р/л, для частичной замены надо 5 литров
Постоянно ломается пластиковый стакан масляного фильтра.
Отломалось крепление перчаточного ящика. Новый стоит 17000, пришлось «колхозить» крепление.
Лобовик весь в сколах
Как-то встал на трассе в -25, т.к. загорелась красная масленка: забился маслоприемник. Motul отмыл Castrol дилера
Детские болячки: перепускной клапан, клапан вентилции топливного бака, КВКГ, толкатель ТНВД
Менял форсунки: 6000 форсунка, 2000 ремкоплект на каждую форсунку. Итого 40 000 за замену. Форсунки были настолько грязные, что «пиналась» АКПП как будто гидроблоку конец
При замене амортизаторов сломался поворотный кулак.
На пробеге 160 оборвался канал к стеклоомывателю. Исправление у дилера = 4000
Что-то с дроссельной заслонкой. Исправление 6000 р.
Постоянно что-то было с электроникой по причине сгнивания электропроводки
Полезный отзыв?
/
(+62/-6)
Посмотреть
еще 275 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A4
Плюсы и минусы: стоит ли брать
Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:
- отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
- хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
- большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
- высокое качество отдельных деталей;
- узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.
- высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
- капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
- дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».
Технические характеристики
В конструкции шасси ничего не изменилось, а двигатели получили важные дополнения. Шесть агрегатов из восьми, включая и дизельные, оснастили 12-вольтовыми стартер-генераторами с ременными приводами. Эта новинка в Audi A4 2020 помогает экономить топливо.
Стартер-генератор — это электрическая машина, работающая при пуске двигателя как электромотор, а при движении — как генератор. Она позволяет обходиться без маховика, привода стартера и привода генератора. Преимущества стартер-генератора:
- возможность совместного (более эффективного) торможения со штатной тормозной системой, при котором энергия рекуперации передаётся в аккумулятор;
- возможность запуска двигателя при кратковременной остановке за счёт энергии вращающегося ротора без включения стартер-генератора в цепь;
- экономия топлива за счёт участия в разгоне автомобиля энергии стартера-генератора;
- возможность движения в течение некоторого времени на электрической тяге.
Весь модельный ряд нового Ауди А4 оснащается роботизированными коробками S tronic с двумя сцеплениями и семью передачами.
Закономерно, что все модификации A4 2020 года получились не менее быстрыми, чем их предшественники. Скорости в 100 км/час седан достигает за временной интервал от 5,8 до 8,7 с (в зависимости от двигателя и комплектации).
Размеры автомобиля составляют 4,73/1,84/1,43/2,82 м (длина, ширина, высота, колёсная база).
Передняя и задняя подвески выполнены по многорычажной схеме, позволяющей транспортному средству легче преодолевать неровности. В спортивной версии подвеска занижена.
Расход топлива в смешанном цикле составляет: для дизелей — от 4,8 до 5,1 л/100 км, для бензиновых двигателей — от 6,6 до 7,6 л/100 км.
Технические характеристики по поколениям
Двигатели
На модели первого поколения устанавливались:
- Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
- Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.
Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.
. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.
На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.
Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.
Клиренс
Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.
Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.
Габариты
Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.
Виды и надёжность коробок передач
Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:
- Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
- Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
- Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.
Интерьер салона
Некоторым изменениям подвергся и салон. Видно, что более разнообразным стал выбор материалов — виды натуральной кожи и металлов, цвета и фактуры тканей и пластиков. Подсветка внутреннего пространства стала контурной.
Существенно изменилось мультимедийное оснащение. C появлением абсолютно нового медиакомплекса исчезла сенсорная панель, которая стала привычным устройством для управления мультимедийной системой. Её заменил сенсорный экран, размещённый на середине приборной панели. Дотянуться до него водителю может быть проблематично, но разработчики уверяют, что эти изменения найдут своих приверженцев. Облегчить ситуацию должно голосовое управление.
Сам дисплей увеличился в диагонали с 8,3 до 10,1 дюйма. Такой сенсорный экран теперь будет устанавливаться во всех модификациях автомобилей немецкой марки премиум-класса.
Кроме перечисленных новшеств, стало более функциональным рулевое колесо. Также увеличился до 12,3 дюйма размер виртуальной приборной панели с качеством Full HD. Теперь водителю предлагается самостоятельно выбрать, в каком виде будет отображаться информация на дисплее. Например, можно сделать, чтобы максимум пространства занимал классический диск тахометра либо навигационная карта.
Общие черты Audi A4 всех годов выпуска
Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:
- Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
- Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
- Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.
Цена Ауди А4 Б8
По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.
Базовая версия модели оснащалась:
- комбинированной обшивкой салона;
- ABS;
- ESP;
- 6-ю подушками безопасности;
- климат-контролем;
- системой старт-стоп;
- датчиком давления в шинах;
- подогревом сидений;
- штатной аудиосистемой;
- противотуманной оптикой;
- полным электропакетом;
- Bluetooth;
- AUX.
А опционально за дополнительную плату можно было установить:
- доступ без ключа;
- еще пару подушек безопасности;
- ксеноновую оптику с автокоррекцией;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль полосы движения;
- люк;
- систему управления голосом;
- навигацию;
- аудиосистему с отличным звуком;
- электропривод крышки багажника;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев заднего ряда;
- контроль слепых зон;
- лепестки.
Для России
5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2572000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2572000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2205000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2387000 руб. | CVNA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2375000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2557000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 01.2018 — 07.2020 | 2998000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2018 — 07.2020 | 2998000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 01.2018 — 07.2020 | 2775000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2873000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2737000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2691000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2557000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2712000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2712000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2350000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2532000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic Sport | 09.2017 — 07.2020 | 2843000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic Design | 09.2017 — 07.2020 | 2843000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic | 09.2017 — 07.2020 | 2536000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2718000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2927000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2927000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2620000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2802000 руб. | DETA | 8W5 |
5 поколение, 06.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2492000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2492000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2200000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2382000 руб. | CVNA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2652000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2652000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2290000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2472000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 2913000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 2913000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2606000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2788000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2015 — 07.2020 | 3082000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2015 — 07.2020 | 3082000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 11.2015 — 07.2020 | 2690000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2872000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2632000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2632000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2270000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2452000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2758000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2758000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2451000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2633000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2016 — 07.2020 | 2922000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2016 — 07.2020 | 2922000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2016 — 07.2020 | 2535000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 03.2019 — 07.2020 | 2717000 руб. | DETA | 8W2 |