Skoda kodiaq 2.0 tsi dsg ambition (05.2018 — н.в.) — технические характеристики

Ассистенты для внедорожья

В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.

Размеры багажника Шкода Рапид

И Рапид не стал исключением в этом плане, размеры и удобство багажника отмечают практически все рапидоводы. То, что именно эта модель самая продаваемая в России из всех Шкод, немалая заслуга как раз огромного багажника.

Строго говоря, лифтбек относится к кузовам двухобъемного типа, в которых пассажирское и багажное пространство объединены и могут варьироваться в объеме одно за счет другого, поэтому термин "багажник" здесь не вполне корректен. Но, поскольку, о чем идет речь, понятно, не будем придираться к терминологии.

Впервые тогда еще советские автомобилисты познакомились с кузовом лифтбек в начале 70-х, с началом выпуска модели ИЖ-2125 “Комби” и сразу оценили практичность подобного типа кузова, машина вошла, наряду с ВАЗ-2102, в топ советского автодефицита.

Сравнительно с универсалами у лифтбека меньше полезный объем, но лучше аэродинамика

Можно сказать, что лифтбек отвечает запросам максимально широкого круга автопотребителей, национальные пристрастия жителей России и Чехии совпали и Рапид, что называется, попал в яблочко.

Габаритные размеры багажника 

Длина, мм  986
Ширина, мм  1 008
Проем двери багажника, мм  1 044х1 004
Объем багажника с поднятыми спинками заднего ряда, л  530
Объем багажника со сложенными спинками заднего ряда, л  1 460
Высота погрузки, мм  711
Максимальная длина при сложенных сидениях, мм  1 912
Высота до полки багажника, мм  566
Высота до верхней кромки проема пятой двери, мм  853
Высота до края открытой двери багажника, мм  2 158

Размеры проема, чуть более метра в обеих плоскостях, вроде бы позволяют запихнуть довольно габаритные предметы, но реальное ограничение – 85 см от пола багажного отсека до верхней кромки проема.

Высота, на которую придется поднимать багаж для погрузки, невелика, чуть больше 71 см, зато удариться головой о край пятой двери грозит разве что баскетболисту, он на высоте 216 см.

Самый существенный недостаток багажника Рапида это отсутствие ровной погрузочной площадки, спинки сидений заднего ряда не ложатся в уровень пола багажника.

А в плюсы, помимо уже упомянутых органайзеров, можно отнести всякую полезную мелочевку, придуманную чехами для багажника, от банального коврика, до хитрой сетки под полкой багажника.

Специфический момент почти всех лифтбеков – недостаток грузоподъемности относительно свободного пространства. То есть, место еще есть, но подвеска уже на отбойниках, видит око, да зуб неймет.

У Рапида подвеска и так жестковата, более мощная пружина сделает её совсем дубовой. В итоге, грузоподъемность оставили скромной, полтонны, и это с учетом массы водителя и пассажиров. Иначе говоря, экипаж может сам выбрать весь лимит веса и на багаж ничего не останется.

Виды двигателей и основа шасси

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:

  • два на бензине;
  • три на дизельном топливе.

Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.

Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.

Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.

Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)
Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M / 7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M / 7-DSG 4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.

Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.

Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена ​​из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.

Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.

Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.

Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.

Системы безопасности и комфорта

Новая Шкода Рапид получила не только заметные, дизайнерские обновления, но и скрытые или малозаметные. Пример тому системы безопасности, комфорта, а так же дополнительные элементы, которых не было на предыдущих моделях компании, не то, что на дорестайлинговой Rapid.

Так как автомобиль Skoda Rapid относится к недорогим моделям, то в зависимости от комплектации и модификации, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться. Тем не менее, даже в базовой комплектации новинка сможет удивить современными технологиями. Так, в перечне новой Шкода Рапид числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль дистанции спереди автомобиля;
  • шторки безопасности;
  • крепление детского сиденья;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электроусилитель руля;
  • 2-ух или 3-ох спицевой руль;
  • задние датчики парковки;
  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • датчик внешней температуры;
  • подогрев боковых зеркал;
  • LED ходовые огни;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • обогреватель форсунок омывателя;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • Bluetooth;
  • USB разъемы;
  • иммобилайзер;
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • скребок для льда (на крышке топливного бака);
  • зонт под передним пассажирским сиденьем.

В меру поступления новых технологий производитель будет устанавливать их на новую Skoda Rapid. При этом уточнили, что появление новых функций в Шкода Рапид будет идти параллельно с хэтчбеком Scala.

Другие варианты

Нужно напомнить, что упомянутые кроссоверы не единственные представители своего класса. При желании, можно без каких-либо проблем подобрать для себя также и любой другой более интересный автомобиль. В частности, российские автомобилисты могут присмотреть к покупке японцев Mitsubishi Outlander и Toyota Highlander. Также не стоит сбрасывать со счетов китайские кроссоверы GAC GS8 и Chery Tiggo 8. Отдельно хочется напомнить про еще одного корейца Hyundai Santa Fe. Каждый названный кроссовер заслуживает внимания, по той простой причине, что в чем-то отдельном имеет характерные преимущества.

Габариты салона

По предварительным данным размер салона следующий:

  • ширина переднего ряда: 1486 мм;
  • ширина заднего ряда: 1451 мм;
  • ширина багажного отделения: 1003 мм.

Высота на обоих рядах сидений одинаковая: 1020 мм. С такими показателями можно утверждать о просторности салона. Если водитель будет среднего роста, то настройка кресла и руля не вызовет трудностей

Однако стоит обращать внимание на комплектацию кроссовера. При наличии того же VarioFlex заднее пространство получит широкий спектр движения

Багажник примерно 500 л. Почему же размер багажника около 500 л без точных данных: все благодаря системе VarioFlex. За доплату задний ряд сидений получит универсальный модуль трансформирования. За счет системы происходит регулирование пространства багажника даже без складывания непосредственно сидений по технологии 60/40. Подобное решение понравится многим автомобилистам работающих и отдыхающих на одном автомобиле.

Максимальный объем багажника: 1609 л. Впечатляющая цифра для компактного кроссовера не претендующего на звание «самого просторного». Хотя пространства хватает, но некоторую преграду при загрузке будет создавать небольшая ступенька в виде элемента кузова.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Габаритные размеры Шкода Кодиак

Объем багажника Шкода Кодиак

Габаритные размеры багажника Rapid

Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры

Обзор Шкода Карок

Техническая начинка

Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:

  • 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.

Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.

За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.

Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.

Их было всего три:

  • Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
  • Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
  • Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Умные опции авто

Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:

  • открытия багажника бесконтактным способом;
  • оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
  • полностью кругового видеообзора;
  • функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
  • зимнего оффроудного режима;
  • и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Технические характеристики Skoda Karoq

Шкода Кодиак Спортлайн: характеристики, цена, фото

Новая Skoda Superb 2019: фото цены и характеристики

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Технические характеристики Шкода Октавия 2018 модельного года

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка чешский кроссовер идет лишь с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. В роли начально выступает атмосферная 1.6-литровая силовая установка MPI, имеющая систему распределенного впрыска топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения, которые производят 110 лошадиные силы (155 Нм).

В роли «топового» же выступает 1.4-литровая версия TSI, имеющая алюминиевый блок, систему непосредственного питания, компактный турбокомпрессор, фазовращатели на впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет чешскому SUV генерировать 150 конские силы (250 Нм).

Трансмиссия

Для «младшего» мотора чешская компания предусмотрела 5-ступенчатую механическую» или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. В данном случае все усилия транслируются только на передние колеса. А вот более мощный «движок» имеет 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию.

Также предусматривается для 150-сильного двигателя 6-скоростная роботизированная коробка DSG, имеющая два сцепления и полноприводную систему с многодисковой муфтой Haldex, которая перебрасывает, когда необходимо до 50 процентов усилий к задним колесам.

Для европейских стран инженеры предусмотрели принципиально другие силовые агрегаты, работающие не только на бензине, но и на дизельном топливе. К бензиновой гамме относятся 3- и 4-цилиндровые турбированные моторы, имеющие рабочий объем от 1.0 до 2.0 л, которые вырабатывают от 115 до 190 конских силы (200-320 Нм). А вот любителям дизельных «движков» чехи подготовили турбированные 4-цилиндровые двигателя с рабочим объемом 1.6-2.0 л, генерирующие от 115 до 190 лошадиные силы (200-400 Нм).

Все они работают вместе с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG. Привод может быть передним или полным. С дизельным «движком» машина стартует с места до 100 километров в час за 7.8-10.7 секунд, а максимальная скорость не превышает 188-211 километров в час. Расход топлива Шкода Карок с дизельными моторами составляет в среднем от 4.4 до 5.3 л в среднем режиме.

Ходовая часть

В качестве основания чешская компания решила применить модульную конструкцию MQB. Структура кузова обладает широкой долей высокопрочных видов стали. Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какая модификация транспортного средства. Для автомобилей с передним приводом используется полузависимая балка кручения, а для полноприводных – многорычажная система. В качестве отдельной опции можно оснастить свой SUV адаптивным шасси, имеющим 3 алгоритма работы: Standard, Comfort и Sport.

Машина имеет реечное рулевое устройство, обладающее встроенным электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про набор актуальной электроники.

Безопасность

Невзирая на то, что машина появилась довольно недавно, она уже засветилась на испытаниях EuroNCAP, где смогла заработать максимальные 5 звезд. Исходя из этого, Шкода Карок можно считать одной и самых безопасных машин в нише компактных SUV. Она выделяется:

  • Технологией, которая контролирует мёртвые зоны;
  • Технологией оповещения во время движения задним ходом;
  • Системой Front Assist, имеющей превентивную защиту пешеходов;
  • Функцией экстренного замедления и ESP;
  • 7 подушками безопасности;
  • Помощников движения в рамках заданной полосы;
  • Автоматической технологией Auto Light Assist;
  • Ассистентом во время движения в пробках – Traffic Jam Assist;
  • Системой проактивной защиты сидящих впереди людей;
  • Электронными системами ABS, EDL, MSR, ASR;
  • Датчиком слежения за давлением в шинах;
  • Помощником безопасного начала движения на склоне;
  • Ремнями безопасности и крепежами детских сидений ISOFIX.

Это еще не все. Вдобавок к этому у кузова Skoda Karoq есть дополнительно оборудованные специальные зоны смятия, цель которых – поглощать удары во время лобового столкновения.

СуперБ или кроссовер Кодиак

Сравнение данных автомобилей является некорректным. Ведь авто находятся в разных классах и каждый покупатель подбирает продукт исходя из своих предпочтений.

Автомобиль Шкода СуперБ Шкода Кодиак
Средняя цена новой машины ~ 1 583 000 ~ 1 389 000 
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

Хэтчбек

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 7

МКПП 6

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность 150 л.с. 125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 66 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 625 635
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6 10.7
Масса, кг 1418 1502
Длина кузова 4861 4697
Высота кузова 1468 1676
Колесная база, мм 2841 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 164 187
Расход топлива, л/100 км 5.8 6.1
Размер шин 215/60 R16 215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

В первую очередь важно выделить более низкую стоимость Кодиака, который собирается фактически в России. Также необходимо отметить, что кроссовер комплектуется коробкой автомат на 6 ст

Однако СуперБ имеет более мощный двигатель на 150 л/с и низкий расход топлива. Подвеска кроссовера хорошо приспособлена к плохим дорогам, что по сравнению с седаном является преимуществом.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Volkswagen Tiguan 2019 составляют 4486/2099/1673 мм, а Skoda Kodiaq 2019 — 4697/2087/1681 мм. Разница в длине (21,1 см) и колёсной базе (11,4 см) обеспечивает более комфортное размещение внутри чешского автомобиля, а также его превосходство в объёме багажного отделения — 635 литров против 615 л у конкурента. Здесь стоит упомянуть, что, благодаря таким размерам, возможно 7-местое исполнение чешской модели в любой комплектации кроме «Active» (за доплату в 85 700 рублей). Что касается дорожного просвета и объёма топливного бака (для 2WD/4WD), то здесь преимущество на стороне «немца»: 200 мм и 60/63 л против 188 мм и 58/60 литров у «чеха».

Как вы, наверное, уже заметили, силовые агрегаты обоих внедорожников абсолютно идентичные. И это не удивительно, ведь компании Skoda и Volkswagen входят в концерн Фольксваген и имеют возможность установки на свои автомобили одинакового оборудования, тем самым экономя деньги их разработку. Всего в линейке Skoda Kodiaq 2019 4 мотора: два 1,4-литровых бензиновых с турбонаддувом: (125 л.с., 200 Нм) и (150 л.с., 250 Нм), 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (180 л.с., 320 Нм) и 2,0-литровый дизельный с турбонаддувом (150 л.с., 340 Нм). Однако Volkswagen Tiguan 2019 может быть оснащён ещё одним 2,0-литровым турбированным двигателем (220 л.с., 350 Нм). Также у обоих автомобилей предлагается на выбор три варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, а также 6- и 7-ступенчатая DSG (с двумя сцеплениями) коробки передач.

Несмотря на то, что силовые агрегаты абсолютно одинаковые (один мотор не в счёт), расход топлива и динамические характеристики внедорожников немного отличаются друг от друга. Связано это с тем, что Фольксваген Тигуан 2019 немного легче своего оппонента, поэтому и все сравнения здесь будут в его пользу. Например, время разгона с 0 до 100 км/ч Tiguan vs Kodiaq (5-/7-местная версия) 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 10,5 с vs 10,6/10,8 с. А расход топлива при этом в режимах город/трасса/комбинированный у Тигуан vs Кодиак будет — 8,3/5,4/6,5 л vs 8,4/5,5/6,6 л. Максимальную динамику ожидаемо демонстрирует Tiguan 2,0 (220 л.с.) 7DSG 4WD, разгоняясь до 100 км/ч за 6,5 секунды и расходуя при этом 11,2/6,7/,8,4 л. Из-за отсутствия этого двигателя у конкурента, самым быстрым оказывается Kodiaq 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD с временем разгона 8,2 секунды и расходом 10,7/6,5/8,1 л.

Силовые агрегаты

Всего для российского покупателя предусмотрено 4 варианта связок двигателя и КПП:

  1. Атмосферный двигатель 1.6 MPI объёмом 1,6 л и мощностью 110 л. с. (калужской сборки) с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
  2. Турбомотор 1.4 TSI объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой механической КПП.
  3.  Тот же мотор с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin 09S (AQ 300-8F).
  4. Двигатель 2.0 TSI объемом 2 л и мощностью 190 л. с. с 7-ступенчатой роботизированной DSG.

Но пока ввиду производственных сложностей доступны только 2 средних варианта, их и рассмотрим подробнее. Моторы 1,6 и 2,0 ожидаются в следующем году.

Двигатель

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.

  • рабочий объем – 1395 куб. см;
  • мощность – 150 л. с. при 5 000 об/мин;
  • крутящий момент – 250 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин;
  • топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95;
  • объем топливного бака – 45 л.

Динамика автомобиля будет незначительно отличаться в зависимости от того, какая коробка передач установлена.

Тип трансмиссии МКПП-6 АКПП-8
Максимальная скорость, км/ч 227 223
Разгон до 100 км/ч, с 8,1 9,0
Расход топлива, л/100 км — в городском цикле 7,5 7,0
— в загородном цикле 4,7 4,7
— в смешанном цикле (комбинированный) 5,8 5,5

Цены Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan

Новый Тигуан с бензиновыми двигателями на январь 2017 года стоит в России от 1 459 000 до 2 139 000 рублей, с дизельными — от 1 859 000 до 2 019 000 рублей (производство в Калуге). Шкода же в первый год продаж установила стартовый ценник на Кодиак в 1 999 000 рублей, предлагая своим клиентам автомобили чешской сборки в премиальных комплектациях Ambition Plus и Style Plus и только с полным приводом и роботизированной КПП DSG-7 с «мокрыми сцеплениями». В компании уже анонсировали, что в 2018 году будет налажена локализованная сборка Kodiaq в России и расширена линейка двигателей и комплектаций. Точно добавят МКПП и передний привод. Всё это снизит базовую цену автомобилей российской сборки ориентировочно до 1 500 000 рублей в 2018 году.

VW Tiguan 2017 или Skoda Kodiaq? Что я выбрал (видео)

Обзор Skoda Kodiaq 2020

Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2020 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета. Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм. Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх. Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Управляемость и внедорожные характеристики

Skoda Kodiaq 2021 года, несмотря на свой статус семейного автомобиля, недостаточно хорош в условиях города. Причиной тому являются крупные габариты кроссовера. Его длина достигает 4697 мм при колесной базе в 2791 мм, ширина равна 1882 мм, высота — 1676 мм. Впрочем, этот недостаток частично нивелирует бортовая электроника, обеспечивающая неплохую маневренность и удерживающая автомобиль при случайных заносах.

По части внедорожных способностей Kodiaq выглядит заметно лучше. Этот показатель обеспечивают подключаемый полный привод и 187-сильный дорожный просвет. Однако полноценным внедорожником Kodiaq назвать нельзя. Связано это с тем, что базовые двигатели у чешского кроссовера недостаточно тяговитые для того, чтобы двигать такой крупный автомобиль в условиях сложного бездорожья. Кроме того, многодисковая муфта и роботизированные КПП не рассчитаны на постоянные передвижения за пределами асфальта.

Расходы на обслуживание

Несмотря на тот факт, что эти автомобили представлены абсолютно разными странами, расценки на их обслуживание в целом отличаются не так существенно, как это может показаться на первый взгляд. В чем-то, дороже покажется корейская новинка, в других аспектах, наоборот, больше затрат предусмотрит чешское авто. Однако, здесь нужно учитывать, что с обслуживанием моделей не возникнут трудности, так как за это возьмутся в любом сервисном центре, что уже позволяет ощутить некую экономию. Кроме того, для представленных машин доступны в продаже не только оригинальные запчасти, но и бюджетные аналоги, которые зачастую не так сильно уступают в качестве оригинальным деталям. Что касается повседневных растрат на топливо, то здесь преимущество за чешской моделью, так как ее двигатели не такие прожорливые в отличие от прямого конкурента. Однако, не стоит забывать, что расход напрямую зависит от стиля вождения, и далеко не при всех обстоятельствах Кодиак будет выгоднее.

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

  • Entry 847 000 Руб.
  • Active 879 000 Руб.
  • Active 933 000 Руб.
  • Ambition 953 000 Руб.
  • Active 983 000 Руб.
  • Ambition 1 007 000 Руб.
  • Ambition 1 057 000 Руб.
  • Ambition 1 103 000 Руб.
  • Style 1 114 000 Руб.
  • Style 1 168 000 Руб.
  • Style 1 168 000 Руб.
  • Style 1 264 000 Руб.
  • Active 419 000 Руб.
  • Ambition 444 000 Руб.
  • Ambition 484 000 Руб.
  • Ambition 529 000 Руб.
  • Ambition 559 000 Руб.
  • Elegance 564 000 Руб.
  • Elegance 604 000 Руб.
  • Elegance 639 000 Руб.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек.
  • Максимальная скорость: 184 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.0 | 4.8 | 6.0 л.

Безопасность и системы

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Индикатор давления воздуха в шинах
  • Фронтальные подушки безопасности сперед
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла сзади
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Набор автомобилиста
  • Электроусилитель руля
  • Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ)

Дизайн и внешнее оборудование

  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Бамперы в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары Low LED со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Задние светодиодные фонари
  • LED-подсветка заднего номерного знака
  • Хромированная рамка решетки радиатора
  • Датчик внешней температуры
  • Наружные зеркала с механической регулировкой
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Однотональный звуковой сигнал
  • Скребок для льда
  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Стальные диски 6J x 15 с колпаками, шины 185/60 R15
  • Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Интерьер и оборудование салона

  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
  • Подстаканник в центральной консоли
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
  • Косметические зеркала слева и справа
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Исполнение для некурящих
  • Вещевые отделения в задних дверях
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
  • Хромированные ручки дверей внутри
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи
  • 2-спицевое рулевое колесо
  • Бортовой компьютер
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием
  • Передние электростеклоподъемники
  • Аудиосистема Swing c диагональю дисплея 6,5″ + 4 динамика
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
  • 3 подголовника сзади

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.2 литра, 69 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 14.9 сек.
  • Максимальная скорость: 163 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.3 | 4.5 | 5.5 л.

Интерьер Skoda Kodiaq 2020

В салоне новой модели Шкода Кодиак 2020 угадывается представитель концерна Volkswagen. По оформлению, отделке и качеству материалов сразу можно сделать вывод, что мы имеем дело не с автомобилем премиального класса, но и за бюджетник кроссовер не примешь. В распоряжении водителя большой трехспицевый кожаный руль, на боковых спицах которого расположилось небольшое количество кнопок. За ним панель приборов в традиционном исполнении с двумя аналоговыми блюдцами тахометра и спидометра и информационным дисплеем между ними. Правее начинается центральная консоль, вершиной которой является информационно развлекательная система, расположенная между двух дефлекторов воздуховодов. Справа от нее красивая «деревянная» вставка, скрывающая перчаточный ящик.

Под мультимедийной системой расположился блок управления климатом, а ниже — зона трансмиссии. Это стандартный «шкодовский» салон со множеством решений фирменной концепции марки Simply Clever, просторный и комфортабельный. Спереди в Шкоде Кодиак 2020 в новом кузове установлены удобные кресла, в которых без проблем можно отправляться в дальние поездки. На втором ряду тоже просторно и удобно, имеется традиционный для марки Skoda большой багажник. Для кроссовера доступен третий ряд сидений, на котором, правда, смогут нормально разместиться только дети — взрослых там можно усадить лишь в том случае, если подвинуть сиденья второго ряда вперед.

Куга или новый Кодиак

Популярное сравнение двух автомобилей в категории кроссоверов. При визуальном осмотре заметно, что Шкода больше по габаритам. Однако уменьшенный в размере «американец» способен порадовать хорошей динамикой с двигателем 182 л/с.

Автомобиль Шкода Кодиак Форд Куга
Средняя цена новой машины ~ 1 688 000  ~ 1 751 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 6

Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395 1498
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 635 406
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9 10.7
Масса, кг 1625 1682
Длина кузова 4697 4524
Высота кузова 1676 1703
Колесная база, мм 2791 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187 200
Расход топлива, л/100 км 7.5 8
Задние колеса 215/65 R17 235/55 R17
Число мест

5 мест

5 мест

Кодиак же отличается достаточной управляемостью, отсутствием колеи, а также стабильностью разгона. У Ford-а отсутствуют дизели и менее богатая максимальная комплектация. В свою очередь цены на Шкоду начинаются там, где заканчиваются для «американца».

Итоги и выводы

В принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России).

Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.

Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала.

Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Сердце Рапида: какой двигатель лучше?

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: