Teana J31 — Тюнинг из Тайваня
Тюнинг Аксессуары Запчасти Nissan Teana J31 Ниссат Теана 2003 2004 2005 2006 2007 2008, Скидки, Sale, большой выбор, низкие цены, спойлер Теана, пороги с диодной LED подсветкой, руль с деревянными вставками, накладки на педали, решетка AXIS, тюнинг япония, рамка 2DIN Nissan Teana J31, занижение подвески, спортивные пружины, спортивные тормоза, обвесы тайвань тайланд, оригинальные запчасти ниссан теана дешево, рулевая рейка teana
Патрубок Part Number 16576-9Y900
Не оригинальные амортизаторы для крышки багажника Ниссан Теана J31
Не оригинальные амортизаторы под капот Nissan Teana J31
Сведодиодные сигналы Ниссан Теана J31
Колпак диска Nissan Teana Replica 40315-YS710
Оригинальные молдинги переднего бампера. Рестайлинг
Оригинальные молдинги заднего бампера. Рестайлинг.
Противотуманные фары Nissan Teana доРестайлинг
Оригинальный замок Nissan на любую дверь
Оригинальные пороги OEM Nissan Part Number G6950-JN90A для Ниссан Теана J31
Самый популярный спойлер на Nissan Teana J31
Защитные накладки на педали Ниссан Теана J31. С надписью Teana
Руль AXIS. Оригинальный Nissan. Ниссан Теана J31.
Полотна зеркал с подогревом и сигналом поворота для Ниссан Теана J31
С диодным LED стоп сигналом Ниссан Теана J31
Решетка Nissan Teana Infinity Style c логотипом
Решетка AXIS светлый хром Ниссан Теана J31
Распорка с надписью Teana для Ниссан Теана J31
Противотуманные фары. Nissan OEM. Рестайлинг. Ниссан Теана J31
Вставки под дерево для доРестайла 2003-2006 Ниссан Теана J31
Задние диодные LED фонари на доРестайлинг Ниссан Теана J31
Решетка радиатора Nissan Teana J31 карбоновая Ниссан Теана J31
Nissan Teana J31 Intelligent key
Шланг гидроусилителя руля на Лево-рульную Ниссан Теана J31
Оригинальные галогеновые фары Nissan OEM
Ручки с LED подсветкой синего цвета. Ниссан Теана J31.
Оригинальная 2DIN рамка Nissan для Ниссан Теана J31.
Комплект спортивных пружин Ниссан Теана J31
Фары головного света. Евросвет. Ниссан Теана J31
Оригинальные ксеноновые фары Nissan OEM Без блоков розжига и ламп.
Оригинальные галогеновые фары Nissan OEM.
Руль AXIS. Оригинальный Nissan. Ниссан Теана J31.
Обвес на рестайлинг Ниссан Теана J31
Оригинальные ксеноновые фары Nissan OEM Без блоков розжига и ламп.
Оригинальная рулевая рейка Nissan part number 49001-JN01A
KYB LOWFER SPORTS Nissan Teana J31 + Пружины Спортивная подвеска Ниссан Теана J31
Тормозная система для Ниссан Теана J31
Оригинальные ксеноновые фары Nissan OEM с блоками розжига и лампами.
Обвес от Тюнинг-Ателье JGTC для для Ниссан Теана J31
Обвес от Тюнинг-Ателье JGTC для для Ниссан Теана J31
Новый nissanconnect
Новый NissanConnect c 7’’ цветным дисплеем с простой и легко читаемой графикой использует технологию hands-free1 для подключения Вашего смартфона, чтобы Вы оставались на связи с внешним миром, не выходя из машины. Постоянно растущий список приложений позволяет проигрывать любимую музыку, быть на связи в соцсетях, использовать навигатор и многое другое.
В компании друзей путешествовать приятнее! Запустите приложение Facebook, и Ваши друзья всегда будут рядом. Будьте в курсе последних новостей, отмечайтесь в интересных местах и, конечно, не забывайте обновлять свой статус.
1 Hands-free — Хендз фри.
Заводы, где собирают Ниссан Тиана
Предприятий, на которых осуществляется сборка модели достаточно много. Они расположены в разных странах:
- Великобритания;
- Япония;
- Таиланд;
- Россия.
Длительное время автомобиль собирался на японских предприятиях. От куда Тиана и поставлялся на отечественный рынок до 2009 года. Спустя некоторое время производство было запущено на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь установлено современное оборудование и ведется строгий контроль качества продукции.
Российская сборка Ниссан Тиана: характерные особенности
Выпуск модели на российском заводе стартовал в 2008 году. Автомобиль построен на платформе Ниссан D. Спустя три года пережил обновление. Рейстайлинговая версия практически ничем не отличалась от предшественника. Основные изменения коснулись технической части.
Автомобили российской сборки оснащены бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3, 5 л., мощность 167, 182 и 249 л. Двигатели двух типов — рядная четверка и V-образная шестерка. Вторые на практике доказали, что более надежны и без капитального ремонта могут выходить более 500 тысяч км.
Работают моторы совместно с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Установки недолго служат. В среднем выхаживают 160 – 200 тысяч км. После чего необходим их ремонт, но и он спасает не на долго. Специалисты рекомендуют менять коробку. Подвеска у авто проста и независимого типа. Спереди установлен Макферсон, сзади – многорычажка.
Внутри машины комфортно и приятно находится. Качество звучания акустики и шумоизоляция достойные. Но вот отделочные материалы оставляют желать лучшего. На водительском сиденье быстро рвется обивка, оплетка руля стирается.
Вин номер российской сборки
У автомобиля есть несколько мест, где расположены информативные указатели. Идентификационная табличка или вин код находится под передним сиденьем. Номер мотора — на блоке цилиндров вверху справа. Информация о давлении в шинах – на центральной стойке между задней и водительской дверью.
Определить место сборки авто поможет вин номер. Первые три символа указывают на страну-производителя:
- JN – Япония;
- SJN – Великобритания;
- Z8Nи– Россия.
Российская сборка — Z8NBBUJ32AS006139.
Российская и японская сборка Nissan Teana: есть ли отличия?
Ниссан Тиана не зависимо от того, на каком заводе собран, не имеет существенных отличий. Качество лакокрасочного покрытия, технические и ходовые характеристики на высоком уровне. Салон вместительный и хорошо оформлен. Важным достоинством модели является невысокая стоимость обслуживания.
Заключение.
Nissan Teana комфортный и надежный автомобиль. Может похвастаться хорошими ездовыми качествами и презентабельным внешним видом. Составит достойную конкуренцию именитым брендам. Для российских водителей сегодня доступны версии отечественной сборки. С 2009 года японские модели не поставляются. Но это не повод расстраиваться. Автомобиль, выпущенный нашими специалистами, не уступает оригиналу. В чем-то даже превосходит – подвеска более комфортная, так как учла особенности российских дорог.
1 420
Tuningleader
Результат поиска по запросу:| всего найдено 18768 тов.Для лучшего поиска товаров по запросу «» рекомендуем воспользоваться каталогом →
- Hyundai Grand Santa Fe 2013-2018Артикул: №20934Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20933Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Grand Santa Fe 2013-2018Артикул: №20932Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Grand Santa Fe 2013-2018Артикул: №20931Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Grand Santa Fe 2013-2018Артикул: №20930Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20929Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20928Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20927Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20926Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20925Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20924Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20923Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20922Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20921Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20920Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20919Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20918Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20917Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20916Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20915Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2018-Артикул: №20914Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2018-Артикул: №20913Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2018-Артикул: №20912Производитель: Slitkoff | Россияна складе
- Hyundai Santa Fe 2018-Артикул: №20911Производитель: Slitkoff | Россияна складе
1 Краткая характеристика
Teana j32 — машина второго поколения, промежуточная ветвь между j31 и j33, и на свет появилась в 2008 году. Второе поколение стало выглядеть намного интереснее предыдущего. Линейка моторов ниссан теана 2014 скромная, их всего три: 2 V-образные шестерки и 1 однорядная четверка. Первый мотор — самый массовый — это 2,5 V-образная «шестерка» выдает около 180 лошадиных сил и комплектуется только с передним приводом. Второй — однорядная «четверка» с мощностью 167 лошадиных сил и комплектуется полным подключаемым приводом. Третий — 3,5 литра V-образная «шестерка» с мощностью 249 лошадиных сил с передним приводом.
Недостатки. Nissan teana имеет как достоинства, так и недостатки. Один из них — ручки. Они достаточно быстро начинают расшатываться. Хоть они и не отваливаются, удовольствия при открывании не приносят. Еще необходимо отметить, что лакокрасочное покрытие далеко не самое качественное. В нише под ручкой очень быстро затирается краска. Салон теаны напоминает салон инфинити, что неудивительно, поскольку бренд один и тот же. В teana j32 нет регулировки вылета руля, он может регулироваться только по высоте.
Мультимедийная система в nissan teana j32 имеет свои огрехи. Среди них следует, пожалуй, выделить неточность навигационных карт.
Мультимедийная система в Nissan Teana j32
Кроме того, в автомобиле отсутствует адаптивный контроль мертвых зон. В багажник вмещаются только 2 штатные покрышки. Лобовые стекла запотевают при выключенном климат-контроле. Автоматический подъем стекол предусмотрен только для водительской двери.
Среди серьезных недочетов:
- Дорогие кузовные запчасти, которым тяжело найти аналоги.
- Слишком низкий клиренс в 15 см, обязывающий к постоянному контролю.
- Мягкие пружины проседают, сильно прыгают при большой загрузке багажника и задних сидений.
Преимущества. Тeana j32 считается одним из лучших автомобилей по эргономике. Как и полагается автомобилю представительского класса, базовая комплектация теаны весьма богата. Среди однозначных преимуществ:
- шторка заднего стекла,
- мощная мультимедиасистема,
- круиз-контроль,
- пневмопривод руля,
- климат-контроль.
Базовая комплектация автомобиля представительского класса
«Ниссан» по этим пунктам вырывается в лидеры среди почти всех своих конкурентов.
В максимальной комплектации для комфорта пассажиров присутствует выдвигающийся упор, но для высоких людей он не подойдет.
Заявлен разгон до 100 км/час — 9,6 секунды, и расход топлива в городе не должен превышать 12 литров.
Несмотря на все недостатки, машина все равно остается хорошей и пользуется спросом среди ценителей качественных и практичных авто, но все же требует дополнительного тюнинга.
Контроль управляемости
Динамичный внешний вид нового Nissan TEANA отражает его внутреннюю силу и возможности автомобиля, созданного для того, чтобы вызывать только яркие эмоции от вождения.
Система активного рулевого управления: Новая система рулевого управления с изменяемым усилием сочетает лучшие качества двух типов усилителей: характерную для гидроусилителей естественность ощущений на рулевом колесе и экономичность электропитания (вместо привода от двигателя), являющуюся преимуществом электроусилителей. В результате достигается и уверенное управление на высокой скорости, и легкость вращения рулевого колеса при маневрировании на малых скоростях.
3 Неоновые фары
Из наиболее популярных можно отметить так называемые «ангельские глазки»: неоновые лампы расположены по кромке фары и создают непревзойденный эффект. Изначально это был символ марки BMW, но многие автовладельцы полюбили именно такой дизайн и устанавливают в качестве габаритных огней не заводские. Габаритные огни выбираются с холодным белым светом.
«Ангельские глазки» авто
Неон «ангельских глазок», сделанных не из множества светодиодов, а из прозрачной трубки, обойдется водителю недорого — $100-200. Установить фары можно и самостоятельно, процедура монтажа займет не более двух дней.
Невероятная точность
Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan включает в себя: двухступенчатые дополнительные фронтальные подушки безопасности, оснащенные датчиками непристегнутых ремней безопасности и системой классификации переднего пассажира. Данные двухступенчатые подушки самостоятельно регулируют уровень раскрытия в зависимости от силы удара и натяжения ремня безопасности. Если пассажирское сидение свободно, сенсор позволяет деактивировать подушки пассажира. Помимо фронтальных подушек в передние сидения нового Nissan TEANA также установлены дополнительные боковые подушки безопасности. Они приходят в движение вместе с Вами, адаптируясь к положению Вашего тела.
Nissan Teana ALGUS Projects | TuningImperia — купить обвесы, тюнинг авто, ремонт, покраска, Благовещенск
Здравствуйте, уважаемые посетители портала TuningImperia! Начинаем первый блок статьи с того, что процесс по инсталляции аэродинамического обвеса ALGUS был завершен за 11 дней. Свою работу мы начали с того, что вывели все плоскости деталей обвеса, и произвели первую примерку обвеса. Сразу стало ясно, что работы предстоит не мало. Но об этом нам было известно, из уст директора тюнинг Ателье Ativus (где собственно и был приобретен данный обвес)
Во второй записи, нашей статьи, Мы бы хотели рассказать об установки передней части обвеса: Передний бампер, крылья, капот, а также об их подгонке. Свою установку мы начали с капота и крыльев, чтобы проверить уровень соответствия всех креплений.
Капот подошел без проблем, ничего допиливать, доклеивать, и резать не пришлось. Крылья пришлось подгонять в районе стыковки с передней стойкой, также в районе стыковки с передней дверью. Зазор между капотом и крыльями, выставлялся путем доработки основных, внутренних ребер крыльев.
Каждая из линий вымерялась, и зазор мы выбрали приблеженный к штатному — он составил 3 мм. После этого мы принялись к доработке переднего бампера.
Здесь пришлось поработать с зазорами в стыке с крыльями + доработке плоскости (соприкасающейся с капотом) — ее мы вывели вровень с плоскостью капота + довели зазор между капотом и передним бампером.
Пожалуй, самая трудоемкая часть процесса инсталляции — установка задней части обвеса. Ниже станет ясно, почему. Нашей командой было принято решение убрать отверстия под клепки, и сделать задние расширения так, чтобы они были максимально приближены к «заводской части кузова».
Для этого мы произвели черновую примерку, расчертили линии расширений, в соответствии с линиями кузова, наживили сначала переднюю часть расширений (та, что ближе в задним дверям), а потом уже нижние расширения (те, что заходят на бампер).
Причем, для простоты подгонки нижней части расширений, мы сначала подогнали их между задним бампером, зафиксировали, затем подогнали с расширениями заднего крыла. В результате мы достигли полное соответствие плоскостей и зазоров между всеми частями задних расширений. После этого вывели зазор заднего бампера.
Результат на фото ниже. PS На фото разные колеса, тк в процессе установки мы перепробывали разные параметры, с разными узорами.
Путем точных замеров, мы выставили насадки в необходимом положении. Замер сделали по нижнему карбоновому диффузору (с равными отступами)+выставление по уровню. Насадки обварили без каких либо пропусков, чтобы выхлоп не «сифонил», и весь угарный газ выходил строго, через раздвоенные насадки.
Стоит отметить, что в последнюю очередь, после выкраса всего кузова, с прикрепленными на него деталями, мы произвели покраску переднего и заднего бампера. Тщательно замыв бампера, мы отправили их в покрасочную камеру.
Нижний диффузор бампера, мы решили выкрасить в черный мат, ровно также, как и основную ноздрю переднего бампера (это внутренняя часть решетки + пространство под карбоном).
Карбоновые элементы также подверглись глубокой зачистке, чтобы выровнять слой лака.
После длительных “кузовных” процедур, мы приступили к “детейлингу”, нашей Nissan Teana J32. А именно мы принялись за тонировку задней оптики, путем задымления лаком! Результат превзошел все ожидания. Цвет лег очень ровно, по всей поверхности оптики. Также, для “розжига” блеска наших фар, мы решили произвести их полировку. Результат представлен на фото.
Путем аккуратного сверления, и прикручивания, Мы произвели установку нижнего карбонового диффузора, под задний бампер. Сложностей с замером расстояний, и установкой диффузора у нас не возникло. Для прохождения данного этапа установки потребовались: Дрель, шуруповерт, подъемник.
Установка спойлера — процесс очень кропотливый. Для его осуществления, Нам пришлось высверливать внешнюю плоскость, чтобы утопить шурупы (через эти отверстия в подиумах спойлера).
Далее — прикручивание их к карбоновому антикрылу. Отверстия во внешней стороне подиума закрыли карбоновыми вставками.
Посоветовавшись, приняли решение не делать отверстий в багажнике, а все прикрепить на герметик, производства США.
Тюнинг Ниссан Теана J32 | Аксессуары для тюнинга Nissan Teana J32
07:42:16 — 09.11.2019
Быстрый просмотр
Накидки на сиденья из алькантары | Трокот
Артикул: TR1902-
Производитель: TROKOT Тип: Накидки на сиденья
Быстрый просмотр
Защита радиатора для Nissan Teana 2 (J32) 2008+ | Стандарт
Артикул: NTEN.black
Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)
тюнинг ниссан теана j32 Защитная сетка радиатора на Nissan Teana 2 (J32) 2008+ | Стандарт Сетка на радиатор Nissan Teana 2 (J32) 2008+ защитит ваш автомобиль от насекомых, камней, мусора и в
Быстрый просмотр
Козырек на заднее стекло Nissan Teana «2008-2013»
Артикул: BGT-NSTN10-SPB001
Производитель: BGT Тип: Спойлеры
Тюнинг Ниссан Теана J32 Комплектация 1 козырек Материал Высококачественный ABS-пластик Производитель BGT TUNING STUDIO Гарантия 12 месяцевУлучшает аэродинамические свойства автомобиля.Выполн
Быстрый просмотр
Артикул: EM3D-003718_J32
Производитель: 3D|Euromat Тип: Коврики в салон
тюнинг ниссан теана j32 5-слойные 3D коврики премиум класса Euromat ЛЮКС для Nissan Teana J32 (2008-2013) | цвет: черный, бежевыйМодельNissan Teana J32 (2008-2013)АртикулEM3D-003718_J32Класс
Быстрый просмотр
Брелок STEEL Nissan Teana J32
Артикул: steel-niss-teanj32
Тип: Брелки: модель авто
Быстрый просмотр
Защита радиатора для Nissan Teana 2 (J32) 2008+ | Премиум
Артикул: NTEN.PREMIUM.black
Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)
02:03:50 — 10.11.2019
Быстрый просмотр
Накладки на дверные пороги с LED подстветкой, нерж. для NISSAN Teana j32
Артикул: 24524
Производитель: JMT Тип: Накладки на пороги
Тюнинг ниссан теана j32 Накладки на дверные пороги с LED подстветкой, нерж. для NISSAN Teana j32 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Марка NISSAN Модель Teana Модификация «08- Артикул 2
Быстрый просмотр
Защита задней камеры для Nissan Teana 2 (J32) 2008+
Артикул: 29212044
Производитель: Strelka-11 Тип: Защита задней камеры
Тюнинг ниссан теана j32 Защита штатной камеры заднего вида для Nissan Teana 2 (J32) 2008+ | Стрелка Современная автоматическая защита камеры заднего вида сохранит изображение четким в любую
Быстрый просмотр
Спойлер на багажник Nissan Teana «2008-2013»
Артикул: BGT-NSTN10-SPB002
Производитель: BGT Тип: Спойлеры
Тюнинг Ниссан Теана J32 Комплектация 1 спойлер Материал Высококачественный ABC-пластик Производитель BGT TUNING STUDIO Гарантия 12 месяцевУлучшает аэродинамические свойства автомобиля.Выполн
Быстрый просмотр
Салон
Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.
Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.
Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.
На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы.
У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом.
В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.
На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Электрика и электроника
Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM).
Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер.
Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.
На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.
С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен.
Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности.
Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.
Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.
Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.
Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Что еще?
Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.