Когда начнутся продажи lada vesta sport, новые подробности

↑ Фото

Особенности и характеристика автомобиля заключаются в том, что он имеет достаточную мощность, поэтому активную езду можно начинать уже на 1500-2000 оборотах. Даже если дорога занесена снегом, езда по ней не такая уж страшная. Именно поэтому все ждут, когда состоится старт продаж автомобиля-спорткара. Естественно, здесь берется в учет именно механическая коробка передач, которой оснащен автомобиль.

Само собой, необходимо быть предельно осторожным при езде на скользкой дороге. Каковы бы не были характеристики и возможности отечественного автомобиля, он всегда может уйти в занос, если поворот будет слишком резким. Все динамические маневры должны быть обдуманными и выверенными.

Заряжен по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.

В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились — с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

Интернет – жестокое место, тут сразу скажут, куда тебе идти. С момента анонса Lada Vesta Sport сопровождают насмешки “экспертов”, мол, что это за спорт такой — 145 л.с. с 1.8 литра, с динамикой в 9.6 до сотки? Ведь в этом классе полно гражданских машин с такой же или лучшей динамикой, но без претензий на «спорт».

На первый взгляд, учитывая стоимость в диапазоне от 900 тысяч до миллиона, покупка Vesta Sport представляется более эксцентричным шагом, чем выбор того же Polo GT со 125-сильным турбомотором 1.4, набирающего сотку за 9 секунд. А если тот еще чипануть… Ракета же получится!

Но так ли все просто? Во-первых, за 5 лет АвтоВАЗом успешно реализовано уже 15 000 автомобилей Lada Sport. Во-вторых, даже простое изучение перечня доработок Vesta Sport дает понять, что отличий от обычной Vesta тут гораздо больше, чем у Polo GT – от обычного Polo, где вся разница — в декоре.

Чтобы расставить все точки над Ё, я отправился в Санкт-Петербург, где проверил Lada Vesta Sport в деле, а также задал большое количество вопросов руководителю подразделения Lada Sport Владу Незванкину. Результат оказался для меня неожиданным, но давайте по порядку.

Говорить об изменившемся дизайне бамперов, накладках на порогах, черных корпусах наружных зеркал, спойлере на крышке багажника и сдвоенных патрубках выпуска можно долго, но оставим это видеоблогерам.

Дизайн дисков рисовал Стив Маттин. Расширенные передние крылья сделаны из пластика. Благодаря новым бамперам и уменьшенному на 31 мм — до 147 мм — клиренсу, автомобиль, конечно, выглядит спортивнее, но самое главное, что весь этот обвес – не бутафорский.

Все поверхности кузова тут используются как аэродинамические элементы – например, для увеличения угла атаки передок занижен сильнее, чем корма (там занижение составляет 17 мм).

Как подтвердила серия испытаний в аэродинамической трубе, этот комплекс мер позволил добиться впечатляющих результатов: подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг.

Помогло ли это избавиться от траекторной нестабильности на высоких скоростях? По мнению Незванкина – да.

ВН:

Основная проблема автомобилей с высоким клиренсом — большое количество воздуха, которое попадает под днище автомобиля и поднимает его с ростом скорости. В случае с Vesta Sport, мы добились существенного снижения подъемной силы – в четыре раза спереди и в два раза сзади. Теперь с этой точки зрения автомобиль получился практически «нейтральный», скорость влияет на устойчивость гораздо меньше.

Цены и комплектации Лада Веста спорт

Цена на Lada Vesta sport пока не объявлена. Как только появится официальный прайс мы тут же его добавим к статье. Пока можно только предполагать, исходя из текущих цен на Лада Веста. Сегодня за топовый седан с 1.8 литровым движком просят 839 400 рублей. Понятно, что за обвес, переделку мотора, новый выхлоп подвеску и другие кресла придется доплатить. Производитель заявляет, что использовал 205 дополнительных оригинальных деталей. Скорее всего спортивная модификация Весты окажется в ценовом диапазоне от миллиона рублей. Ждем объявление ценника.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • Авто на еврономерах чуть не сорвал престижную велогонку в Киеве
  • Первые фото нового купе-кроссовера Cupra от Seat

Безопасность

Чтобы сделать езду безопаснее, производитель использовал сталь с повышенным уровнем прочности для создания каркаса машины. Его тщательно скрывают лакированные поверхности. Постоянное подключение интеллектуального комплекса безопасности не мешает водителю. При экстренном торможении срабатывает ABS вместе с антиблокировочной системой, необходимой для сохранения управляемости машины. Она надежно замедляется благодаря задним дисковым тормозам даже при высоких скоростях. С помощью системы ESC контроля сохраняется устойчивость на дороге, дополнительно включается функция антипробуксовки.

Lada Vesta Sport 2019 в новом кузове

диски

желтая

яркая

vesta

сзади

премьера

новинка

цена

салон

Дизайнеры компании хорошо поработали. Визуально модель достаточно сильно изменилась, приобретя новые, оригинальные черты. Фронтальная часть получила массу обновленных деталей.

  1. Изменился передний бампер. Сохранилась узнаваемая Х-образная конфигурация, однако форма детали стала другой. Эффектные хромированные вставки подчеркивают противотуманные фары, а горизонтальная красная полоска привносит нотки спортивности в образ модели.
  2. Пороги кузова обзавелись декоративными накладками, а на порогах нанесен принт красного цвета.
  3. Изящные изгибы боковых панелей подчеркнуты тонкими алыми полосками.
  4. Колесные арки серьезно расширились, чтобы вместить обновленные диски. Машина комплектуется катками размером 205/50R17, обутыми в резину Continental ContiSportContact 5. Опционально доступны 18-дюймовые легкосплавные диски.
  5. Крыша прототипа сделана панорамной. Самые богатые модификации Лада Веста Спорт могут получить эту опцию.
  6. Корма модели значительно изменилась. Появился новый задний бампер с оригинальной сетчатой центральной частью, большими воздухозаборниками и эффектно красной подводкой.
  7. Модернизирована выхлопная система. Два мощных прямоугольных патрубка выглядывают из-под бампера.

В процессе тюнинга изменились габариты модификации Спорт. Колея передних колес расширена на 35 мм, а задних – 15 мм по сравнению со стандартной версией. Клиренс уменьшен на 16 мм относительно базовый 180.

Изменилась конфигурация спойлеров. Благодаря этому была снижена подъемная сила для передней оси с 33 до 7,8 кг и с 22,2 до 11,6 кг для задней оси. Это положительно сказалось на управляемости автомобиля. Помимо стандартных цветов кузова, Лада Веста Спорт 2019 получила эксклюзивный светло-серый оттенок «Тайфун», предназначенный для этой версии.

Размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4420 1774 1478 162 2635 480 55

Дизайн спортивной версии Lada Vesta Sport

Внешность Lada Vesta Sport хоть отчетливо и показывает образ обыкновенной Весты, все же демонстрирует изящные дизайнерские труды, которые позволили сильно преобразить облик седана. Передняя часть спортивного отечественного автомобиля, в отличии от обычной версии, получила новый передний бампер с улучшенным положением воздухозаборников и хромированными Х-образными скобами. Также ближе к нижней части бампера протянулась красная линия, обозначающая модификацию «Sport». С новым «лицом» седан смотрится гораздо ярче и интереснее.

Корма новинки так же обзавелась новым бампером, который не только стал массивнее, но и заимел стильный диффузор, продающий автомобилю больше индивидуальности. Пара выхлопных патрубков, получивших форму усеченных по внутренним сторонам трапеций, разместилась по бокам бампера, но с небольшим смещением к центру. Стильные воздуховоды придают спортивный вид задней части седана, а приподнятый спойлер визуально увеличивает корму, не позволяя ей быть сглаженной, как у обычного автомобиля.

Сбоку Lada Vesta Sport демонстрирует Х-образный узор росчерков кузова, каждая из половин которого расположилась над колесными арками со смещением к центру. Низ боковых дверей украшает горизонтальная красная линия, которая ближе к завершению задних дверей превращается в надпись «Sport». Также модель получила колесные диски размером 17 и 18 дюймов с нетривиальным дизайнерским рисунком.

Крыша автомобиля получилась плавной – с сильными углами наклона стоек переднего и заднего стекол, а на ее задней части расположилась антенна-«акулий плавник». В целом, внешность новинки создает образ стремительного и яркого городского автомобиля. Особенно ярко это отмечается при взгляде на Lada Vesta Sport сбоку.

Салон и опции

Модель 2020 года отечественного производителя получила, в том числе, и обновленный салон. В нем продолжается красная тема, некоторые элементы которой присутствуют в экстерьере.


Пассажирам на заднем кресле тоже предложили насладиться спортивной отделкой

Производители сделали контрастной не только кожаную обивку рулевого колеса, но еще и шкалы всех без исключения приборов автомобиля. Таким образом, в салоне у водителя и пассажиров будет возникать ощущение нахождения в настоящем спорткаре где-то на гоночной трассе.

Немаловажной деталью, на которую обязательно стоит обратить внимание, является подогрев руля. Он специально предназначен для российских зим


Руль с подогревом

Одним из наиболее привлекающих элементов интерьера транспортного средства является его мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Она позволяет постоянно прослушивать любимые музыкальные треки или же получать новости по радио.


Пластиковый декор в салоне выполнен под карбонК тому же этот девайс обладает необходимой в настоящее время функцией телефонной связи hands free. Она не только повышает удобство пользования автомобилем, но и существенно влияет на безопасность управления. Мультимедийная система Лады Весты сочетает в себе все, что необходимо для быстрых и по-настоящему приятных поездок.

Встроенный навигатор может сделать любое путешествие не только комфортным, но еще и весьма эффективным. На экран мультимедийной системы может быть выведена информация с камеры заднего вида. Таким образом, у водителя машины всегда есть возможность осуществлять легкие маневры даже в стесненных условиях населенных пунктов.

Экстерьер

Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.

Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям. Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине. А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.

Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней.
 

Корма Лады Весты Спорт 2020 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло. Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине. Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.

Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».

Vesta Sport Concept 2016

Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:

Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2018. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.

Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R.

Дата выхода: май 2018 года

Vesta S-line

Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч — см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Vesta R (1.8 турбо)

Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.

Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить какая стоимость будет на такой седан.

На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 года получит двигатель объемом 1.8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска.

Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.

Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм.

По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии — одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.

Комплектация

Лада Веста Спорт 2018 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.

Фото салона Vesta S-line

Дата выхода

Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спорт седану, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выхода: май 2018 года.

Управляемость и внедорожные характеристики

Ездовой характер спортивной вариации Lada Vesta достаточно существенно отличается от стандартной модификации. Это связано с серьезной переработкой параметров подвески и аэродинамики модели. Можно отметить, что рулевое колесо стало более тяжелым и имеет хороший показатель обратной связи. Кроме того, довольно серьезно снизился уровень допустимых кренов, а сам автомобиль на скорости значительно меньше уводит с заданной траектории. Спортивная Лада Веста качественно входит в виражи, практически не имея проблем с курсом. Даже на скорости свыше 170-180 км/ч автомобиль очень уверенно держит дорогу, а уводы возникают лишь во время резких порывов бокового ветра.

Благодаря возможности отключения стабилизационной системы водитель сможет сполна насладиться активной ездой, уходя авто в незначительные заносы во время выполнения поворота на высокой скорости.

Относительно внедорожных качеств можно также отметить некоторые положительные сдвижки новой модели. Уровень клиренса автомобиля позволяет без каких-либо проблем преодолевать препятствия в виде трамвайных путей и «лежачих полицейских». Безусловно, езда по не слишком крутому бездорожью вполне по силам Lada Vesta Sport, однако рассчитывать на что-то большее с заявленным клиренсом и безальтернативной системой переднего привода не приходится.

Комфорт

Версия Спорт имеет более просторный салон, так как обладает большим размером, поэтому пассажиры будут чувствовать себя удобнее, чем в стандартной Ладе Весте Кросс. Производитель впервые установил функцию, которая подсвечивает повороты – когда на улице темно, будет включаться либо левый, либо правый противотуманный фонарь, в зависимости от того, в какую сторону выполняется поворот. Для крепления колес теперь использовано 5 шпилек. Это не только помогло снизить нагрузку ступицы, но и сделало процесс замены колеса намного проще. Объем багажника машины составил 480 литров, кроме запасного колеса и необходимых инструментов, туда можно уложить любой груз, даже велосипед или сноуборд.

В салоне езду более комфортной делает наличие климат контроля, мультифункционального рулевого колеса, обогрева лобового стекла – это так актуально, учитывая зимние погоды в России. На задних сидениях появились подлокотники, а водитель может отрегулировать свое место под себя.

Экстерьер

Наибольший интерес вызывает внешность новой модели. Здесь новая Веста может похвастать агрессивнейшими обвесами, обилием рельефа, дерзкими колесными дисками и злой оптикой.

Влияние рестайлинга в наименьшей степени затронуло морду машины. Она остается небольшой и невысокой, однако благодаря видоизмененной крышке капота, агрессии от нее исходит предостаточно. Рассматриваемый элемент получил крупную выемку по центру и немного приподнятые боковины. Все это отлично сочетается с X-образной решеткой основного воздухозаборника. Справа и слева к ней вплотную подступают узкие, злые фары, получившие дополнительный угол наклона и могущие содержать, помимо галогенных ламп, вполне качественный ксенон. Чуть ниже Лада Веста Спорт 2019 получила объемную площадку под номер, объединенную все с той же радиаторной решеткой. Для красоты тут имеются и отделанные хромом линии.

Довольно много интересного можно встретить и на обвесе. Прямо через его центр идет громадная прорезь резервного воздухозаборника, отлично сочетающаяся с двумя более скромными вырезами по бокам, в которых иногда можно обнаружить и противотуманные огни. Без аэродинамических вставок тут тоже не обошлось.

С боков новый кузов тоже получил много нового. Так, Х-образные выштамповки над арками колес стали более заметны, а симпатичные окна, составляющие полукруг, чуть подросли в размерах. Их периметр по-прежнему будет выполняться только черным глянцем, дабы сохранить единство стиля. Кроме того, машина получила более «мускулистую» юбку, увеличенные расширители арок и диски большего размера и более интересного дизайна.

Корма машины смотрится наиболее спортивно. Крышка багажника здесь очень короткая, но, за счет небольшого наклона и скромного выступа-спойлера на кромке, она смотрится довольно солидно. Немного ниже располагаются большие габаритные огни сложной формы, а также украшенная разнообразным рельефом основная часть крышки. Обвес получился очень большим, занимающим почти треть полезной площади задка. На нем бросаются в глаза крупные воздухозаборники по краям, диффузор с украшением в виде ложной сетки воздуховода, а также стальная вставка с громадными трубами выхлопной системы, разведенными по углам.

Внешний вид (фото)

Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно. Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера. Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.

Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.

Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный. По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики. Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.

Видео:

Заявить о себе

Первое впечатление: а почему так громко? Веста Спорт щеголяет двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Ревет выпуск на зависть всем прямотокам. Причем снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда им взяться на атмосферной «четверке»?), однако ушам обитателей салона достается сполна. В городе со стартами со светофоров это кажется прикольным, но на трассе быстро начинает раздражать. Досадно, что происходит это в самом ходовом для межгорода диапазоне от 90 до 130 км/ч. Может, я просто совсем не понимаю запросы целевой аудитории, а ей только это и нужно?

Быстро становится ясно, что светофорные гонки — это не стихия Весты Спорт. Заявленные 9,6 с до сотни не будоражат ум ни на бумаге, ни на дороге. Шустрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.

Загородная поездка на следующий день повысила курс акций седана в моих глазах. Обгоны? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не наблюдал ни на одной из «гражданских» версий машины. Стоит возникнуть оперативному простору, и начинаешь больше внимания уделять спидометру. Его стрелка норовит уйти к совсем уж запретным показаниям, причем делает это легко и непринужденно.

Иными словами, впечатления от 145-сильного исполнения мотора 1.8 примерно те же, что от его исходного варианта. Он лучше раскрывается на трассе, нежели в городской черте. Если не лениться работать рычагом коробки передач, автомобиль становится по-настоящему шустрым.

С кормы картину дополняет спойлер, разнесенный выхлоп и антенна-плавник.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 145 л.с. 182 H*m 9.6 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.

Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.

По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.

Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.

Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.

Интерьер

Оформление внутреннего объема с небольшими изменениями скопировано с заряженной модификации фирменного донора в кузове «седан». В зависимости от уровня оснастки и стоимости, салон Лада Веста СВ Спорт 2019 получит качественную двухцветную тканевую или кожаную отделку с присутствием в интерьере эластичного пластика и полированного металла.

  • В отличие от однотипных фирменных разработок, на приборном щитке с аналоговыми стрелочными указателями отсутствует компьютерный монитор. Информация о режимах работы бортового оборудования подается на расположенный в верхней части центральной консоли многорежимный дисплей.
  • В состав торпедо входит пара вентиляционных воздуховодов, площадка с небольшим количеством командных кнопок и переключателей, завершается конструкция пультом активации и настройки штатного оборудования климат-контроля.

Расположенные на стыке консоли и тоннеля порты предназначены для коммутации с внешней цифровой периферией.

В базовой комплектации самого тоннеля присутствуют рычаги управления механической трансмиссией и ручника, два подстаканника и подлокотник, открывающий доступ в небольшую холодильную камеру.

Умеренно комфортные кресла спортивного универсала отличаются от стандартных моделей наличием элементов боковой поддержки. Сервис посадочных мест первого ряда предлагает стандартный диапазон регулировок положений, подогрев и уже упомянутый подлокотник, пассажирам заднего дивана на три посадочных места доступна функция изменения наклона спинки.

При необходимости транспортировки нестандартных грузов базовый 480-литровый багажный отсек существенно увеличивается за счёт несложной трансформации диванной спинки.

Несмотря на бюджетный статус, универсал получит соответствующий классу автомобиля мультимедийный комплекс, расширенный функционал бортовой электроники, современные системы дорожно-эксплуатационной безопасности.

Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)

Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.

Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.

Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.

По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.

Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.

Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.

Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.

Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.

В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.

Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Заявленный два года назад, концепт—кар Vesta Sport мало чем отличается от серийной модели. Что удивительно и неожиданно, так как предыдущие модели имеют существенные разбежности.

Машина получила форсированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. «Сердце» работает в тандеме с пятиступенчатой механикой от Рено. Общими усилиями механизмы выдают 145 лошадиных сил, 187 Нм крутящего момента, максимальная скорость 198 км/ч.

Первая «сотня» покоряется за 9.6 секунд, «максималка» 198 км/час. К сожалению, модель не оснащена турбированным нагнетателем.

Автолюбителям вариатор знаком по модельному ряду Nissan. Трансмиссия себя хорошо зарекомендовала: с длительным ресурсом эксплуатации, доступными запчастями, бюджетной ценой.

Вместе с тем, вариатор рассчитан на тихий, умеренный стиль вождения, но никак не на агрессивный, со спортивным уклоном.

В отличие от предыдущих моделей, у Vesta Sport отобрали 20 мм клиренса. Он составляет 162 мм. Базовая комплектация оснащена задним спойлером, оригинальным передним бампером, а также расширенными колесными арками, декоративными накладками на порогах.

Расход топлива на уровне 8.5 – 9.0 литров в смешанном цикле.

Не забыл производитель об аэродинамических показателях, увеличив размер штатных колесных дисков на 17 дюймов, установив низкопрофильную резину, задний бампер с ветвлением для выхлопных патрубков.

С целью повышения качества управляемости, штатное шасси доработали. Установили стойки с увеличенным ходом штока. В новинке усилили поворотные кулаки, дисковые тормоза с увеличенным диаметром.

Характеристики

↑ Vesta WTCC: обзор

В комплекте с различными двигателями идет 5-ступенчатая коробка передач. Точных данных по техническим характеристикам автомобиля пока нет, то имеется информация, что до 100 км/ч он будет разгоняться меньше, чем за 9 сек. Максимальная скорость будет больше чем 200 км/ч. В автомобиле используются стойки McPherson, упругая поперечная сзади. То, что автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, – правильное решение. Это повлияло на улучшение динамики модели, учитывая спортивный характер авто.

Естественно, пока автомобиля нет на рынке, о его стоимости можно только догадываться. Но, если стоимость Лада Калина NFR составляет 850 000 рублей, то, скорее всего, за Весту Спорт придется выложить больше денег. Но все это лишь догадки, и цена появится не раньше, чем объявят о дате первых продаж. Технические характеристики Лада Веста wtcc хорошие, поэтому и стоимость машины будет соответствующая.

Техника Lada Vesta Sport

Обеспечить нужную динамику «заряженной» Весте Спорт призван модернизированный бензиновый мотор ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра. При адаптации под новую архитектуру он обзавелся новыми распредвалами с увеличенным подъемом кулачков. Кроме этого, был произведен ряд других доработок – по-иному отрегулированы фазы газораспределения, изменена прошивка, повышено давление в топливной рампе, улучшена конфигурация системы впуска, оптимизирована выхлопная система. Все усовершенствования вкупе позволили поднять максимальную мощность до 145 л.с., а крутящий момент – до 187 Нм. Функция передачи тягового усилия от двигателя к колесам возложена на плечи 5-ступенчатой механической коробки от Renault.

В конструкцию и настройки подвески Lada Vesta Sport также были внесены изменения. Седану выписали амортизаторы с более толстыми штоками (диаметр передних – 22 мм, задних – 14 мм) и новые пружины. Тормозные механизмы колес спортивной Весты оснастили увеличенными дисками, поршнями и колодками.

Насколько же оправдано появление шильдика «Sport» на кузове самой быстрой четырехдверной Весты? Судите сами – разгон до «сотни» у автомобиля с такой приставкой занимает 9.6 секунды, максимальная скорость ограничена 198 км/ч.

Утилитарная полезность

Для создания автомобиля использовались гоночные технологии, которые адаптированы к ежедневной езде, причем не только по городским дорогам, но и по шоссе. Яркий стильный автомобиль обладает перенастроенным двигателем и подвеской. Производитель смог форсировать мотор до 145 лошадиных сил. Всего в автомобиле находится 205 запчастей, все они были опробованы в рамках соревнований, как на уровне Российской Федерации, так и на тестах международных масштабов. Машина ни в чем не отстает от иномарок данного сегмента, но стоит в разы дешевле. Кроме того, тест-драйв Весты Спорт показал, что автомобиль обладает небольшим расходом топлива, прекрасно подходит для российских дорог. Детали для автомобиля можно купить без проблем, а цены на них ниже, чем на запчасти для иномарки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: