Lada vesta sw

Комплектации

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia и Prestige. Модификации:

  • Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.
  • Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
  • Vesta SW — пассажирский 5-местный универсал.
  • Vesta SW Cross — пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости.
  • Vesta SW Sport — спортивный пассажирский 5-местный универсал.
  • Vesta Sport — пассажирский 5-местный седан с оригинальными бамперами, «юбками» на порогах и спойлером на крышке багажника. Автомобиль оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который работает в паре с 5-ступенчатой МТ Renault. Мощность двигателя составляет 145 л. с., крутящий момент 184 Нм, а максимальная скорость 193 км/ч. Официальная премьера состоялась на Московском международном автосалоне 29 августа 2018 года в комплексе «Крокус-Экспо», а продажи начались 31 января 2019 года.
  • LADA Vesta SW

  • LADA Vesta SW Cross

  • LADA Vesta SW Cross — вид сзади

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.

Техника — прежняя, изменения будут в новом поколении

Ожидается, что шасси оставят прежним, а вот Лада Веста в новом кузове может перейти на ниссановскую B0 платформу. Однако до этого еще далеко. Используемая схема знакома по кроссовому Xray, где сделано совмещение B0 платформы с элементами конструкции, позаимствованными у Весты. Передняя ось со стойками Макферсона (независимая)стабилизаторами и рычагами L-типа как на Vesta. На задней оси применена балка полузависимого типа, знакомая по Логанам. Помимо этого, на Xray Cross устанавливается электроусилитель руля, а подрамник дополнительно усилен.

Скорее всего это все мы увидим в Лада Веста в новом кузове, его выход произойдет не ранее 2023 года.

Фантазии на тему интерьера новой Весты

С какими кузовами будет выпускаться Lada Vesta?

В 2015 году на конвейер встал седан, а летом-осенью 2017 года стартует производство вседорожного универсала Vesta Cross, причем пока известно лишь о переднеприводном варианте автомобиля. 

Одновременно должен появиться и обычный универсал Лада Веста, его производство запланировано на весну-лето 2017 года.

Ходили слухи что в начале 2018 года появится хэтчбек Лада Веста, но по последним данным автомобиля с таким кузовом не будет.

Также известно о мелкосерийном производстве удлиненной версии Lada Vesta Signature, ее массовое производство под вопросом из-за высокой цены.

В 2017 году ожидается выход спортивной Лада Веста Спорт, которая может стать самой мощной из гражданский Лад, технических характеристик как и цены пока нет.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Норма +»
  4. «Люкс».

Веста Крос

На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

Комплектации

Веста Кросс появится в продаже в ноябре-декабре 2016 года. Под капот седанов к тому времени начнут устанавливать новый двигатель – а именно, ВАЗ-21179. Его объём равен 1,8 л. Но ходят слухи и о комплектациях с Ниссановским двигателем!

Нагрузочная кривая, моторы 21129 и 21179

Можно сопоставить две даты:

  • 25 сентября – старт выпуска серийных кроссоверов;
  • 15 октября 2016 года – тот день, когда в автомобили Веста начнут устанавливать мощный двигатель.

Вовсе не обязательно, что мотор ВАЗ-21179 будет доступен в первых кроссоверах, выпущенных серийно. Нужны комплектации с ним – ждите до декабря-января.

Оборудование

Тревожная кнопка появилась в автомобилях Веста с апреля 2016 года. Здесь речь идёт о модуле, взаимодействующем с системой «ЭРА-Глонасс».

Кнопка SOS в салоне седана

Все опции, доступные владельцам седанов, по наследству перейдут и в кроссовер. Но может появиться и что-то новое – климат-контроль, например.

Модуль климат-контроля

Пара слов о подвеске

Задняя и передняя подвеска Лады Весты – очень длинноходная. К седанам с «городской» посадкой кузова относятся цифры:

  • Ход передних стоек – 82/88 мм (сжатие и отбой);
  • Ход задней подвески – 100/100 мм.

Когда в продажу выйдет Лада Веста Кросс, читатель сразу убедится в том, что ход на сжатие был увеличен, а ход на отбой, наоборот, уменьшился на 12 мм. Так было и с Калиной Кросс – ход на отбой тогда уменьшили на 15 мм. Но заставить стойки «стучать» – это нереально! Всё же, в конструкции есть стабилизаторы.

Задняя подвеска, скопированная с Renault Megane

Кузова всех Вест снабжёны подрамником. Он является основой передней подвески. К подрамнику крепится и защита картера – она предусмотрена даже в седанах.

Щиток картера, кузов-седан

Расстояние от пола до щитка оказалось равным 185 мм (это седан). Значит, для кросс-версии характерно значение 197! Теперь понятно, откуда взялись цифры «200», приводимые в обзорах.

Универсал Лада Веста Кросс

В августе 2015 года были представлены первые фото универсала Лада Веста Кросс — вседорожного универсала, правда в статусе концепта. Начало производства серийной версии намечено на лето-осень 2017 года, перед этим должны рассекретить фото и характеристики универсала Лада Веста Кросс уже серийной версии. Стоимость же станет известна после начала производства, ожидается что начальная цена на Лада Веста Кросс универсал будет в районе 650-700 тысяч рублей.

Изначально универсал будет лишь переднеприводным, но на автогиганте рассматривают вариант выпуска полноприводной версии Лада Веста Кросс 4х4, правда если это и произойдет, то не ранее 2018 года.

Цена Лада Веста Кросс универсал

О стоимости универсала говорить пока рано, но ясно одно: он явно не будет дешевле своего брата-седана, можно предположить что скорее всего даже дороже на 50-100 тысяч рублей. Тогда цена на универсал Lada Vesta Cross 2017 года в базовой комплектации будет начинаться от 650-700 тысяч рублей.

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2017 универсал

Предположительно, универсал унаследует всю моторную гамму и коробки передач от седана: это два 1.6 литровых двигателя мощностью 106 и 114 л.с. соответственно (первый двигатель отечественного производства, второй разработка альянса Рено-Ниссан). Топовым двигателем станет 1.8 литровый 122 сильный вазовский мотор, который уже устанавливается на Lada Xray.

В паре с любым мотором можно выбрать как французскую механическую КПП, так и российскую роботизированную КПП. К слову нужно сказать что «робот» на седане вызвал противоречивые отзывы ввиду своего неспешного переключения и периодических рывков.

Полный привод 4х4

Изначально вседорожный универсал будет лишь переднерпиводным, но на АвтоВАЗе обещают — если будет интерес, они готовы рассмотреть выпуск полноприводной Лада Веста Кросс 4х4. Правда, если это и случится, то не ранее конца 2018 года.

Начало продаж

Серийный универсал пока так и не показали, зато известно что производство стартует во второй половине 2017 года, начало продаж намечено на осень.

Фото Лада Веста Кросс универсал

Пока есть фото лишь концепта Lada Vesta Cross Concept, серийная версия предположительно будет немного другой.

Вся информация об универсале Лада Веста Кросс 4х4 (цена, характеристики, комплектации, фото и видео) тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Автоновости и Автоновости 2020 года

Экстерьер

Особенности брендового дизайнерского стиля новая модель седана демонстрирует на фото во всех ракурсах. Очень ярко, стильно и динамично смотрится Лада Веста 2021 в наиболее выгодной для обзора фронтальной проекции. В поле зрения:

  • пологий наклон широкоформатного ветрового стекла и ребристые аэродинамические рельефы массивного капота;
  • дополненные энергичными росчерками ходовых огней многофункциональные блоки передней ксеноновой оптики;
  • Х-образная конфигурация и поперечные ламели совмещённой с нижним воздуховодом решетки радиатора.

Завершает конструктив передка узкий обвес. В качестве декора выступает хромировка брендового логотипа, массивных накладок и выразительные элементы ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе новый кузов привлекает внимание плавным изгибом купольной крыши, тоновым контрастом хромированной рамы и черных широких стоек бокового остекления, овальным форматом зеркал и продолжающими Х-тему фигурными рельефами боковин. Положительно воспринимаются продольные профили порогов, идеально правильные обводы колёсных арок и интересный спицевый дизайн дисков

Компоновка кормы типовая седановская. В наличии:

  • декоративный спойлер украшенной фирменной символикой и внутренними сегментами многофункциональных фонарей крышки багажного отсека;
  • закруглённые законцовки широкого бампера;
  • укомплектованный противотуманной оптикой и выхлопным патрубком малогабаритный пластиковый обвес.

Судя по отзывам, современный кузовной дизайн новинки заинтересовал молодёжный водительский контингент и большое количество автолюбителей старших поколений.

Безопасность

ARCAP
Безопасность пассажиров

(фронтальный удар)

14,1 баллов из 16
Протестированная модель:

LADA (ВАЗ) Vesta, пятидверный седан (2016)

В результате краш-теста, проведённого «Авторевю» по методике ARCAP, LADA Vesta набрала 14,1 балла из 16 возможных, что означает присвоение машине оценки «4 звезды». LADA Vesta оказалась безопаснее таких автомобилей, как Ford Focus и Hyundai Solaris 1-го поколения. Впереди был только Hyundai Solaris 2-го поколения и Volkswagen Polo. В 2016 году на автомобили в комплектации «Люкс» начали устанавливать боковые подушки безопасности.

ARCAP
Безопасность пассажиров

(фронтальный удар)

15,1 баллов из 16
Протестированная модель:

LADA (ВАЗ) Vesta, пятидверный седан (2018)

В 2018 году АвтоВАЗ немного улучшил безопасность авто. К прошлым результатам «Авторевю» добавили 1 балл. В итоге: 15,1/16 баллов, 5 звёзд. Автомобиль оказался безопаснее, чем Volkswagen Polo и впереди LADA Vesta остаётся только Hyundai Solaris, который набрал 16/16 баллов и 5 звёзд.

Цена Лада Веста Кросс седан

Точный ценник на внедорожный Lada Vesta Cross Sedan так же еще не озвучен, но, по предварительным данным, стоимость базовой комплектации будет начинаться от 720.000–740.000 рублей. Более точную информацию можно будет получить при обнародовании данных о комплектациях нового седана.

Видео тест Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года:

Фото седан Лада Веста Кросс 2020:

Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.

Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2020 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2020 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.

Начиная с 2020 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.

Когда ждать выхода

Стоимость Лада Веста купе пока непонятно, но все должны осознавать, что такая модель может стоить очень недешево. Цена автомобиля с откидным верхом способна составить и один миллион рублей, потому что версия Кросс оценена приблизительно в 900 000. Дата выхода также остается под черной заавесью. Остается только возлагать, что производители не очень затянут сроки, чтоб выпустить этот спортивный экземпляр.

Старт выпуска точно начнется после того, как запустят линейку джипов. Конструкторы загадывают, что если реализации Lada Vesta coupe будут низкими, придется перенести сроки либо же совсем приостановить, как неудавшийся опыт. Прошедший опыт с купе Приора подтвердил такие ужасы: из-за недостающего спроса пришлось закрыть проект.

Универсал

Вопрос, когда выйдет Лада Веста, очень волнует водителей, с нетерпением ожидающих появление этой модели в кузове «универсал». Этого кузова касается наиболее интригующая новость: дата выхода универсала Веста «Кросс» назначена на конец 2017 года. Обещанный универсал планируется выпускать как в очередной копии седана (с теми же возможностями и техническими характеристиками), так и в полном приводе.

С этим кузовом связано больше всего неясностей. Некоторые источники утверждают, что концерн «АвтоВАЗ» приостановил разработку универсалов на неопределенное время, другие – что концерн вообще отказался от выпуска данной модели. Правдивы эти слухи или нет – доподлинно неизвестно, поэтому российскому водителю стоит надеяться на лучшее. Вполне возможно, что эти пугающие новости касаются исключительно «простого» универсала – а дата выхода универсала Веста «Кросс» будет прежней.

Как получить полный привод на Lada Vesta SW Cross

9 октября 2020, 21:17:44

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.


Фото: drive2.ru

На многочисленные вопросы об отсутствии полного привода представители АвтоВАЗа отвечают только загадочное «Во всяком случае, пока». Поэтому многие не оставляют надежд на появление Lada Vesta SW Cross 4WD.

Если разобраться, то вариантов получить желаемое немного. Можно, например, ждать, пока инженеры переставят систему полного привода от Renault Duster. Но тут есть ряд сложностей. Во-первых, для этого придётся переработать нижнюю часть кузова, во-вторых, достаточно высокая стоимость переделки из-за внушительного комплекта нового «железа». В итоге, по самым смелым предположениям, гибрид Lada и Duster обойдётся на 140 000 дороже переднеприводного автомобиля.


Фото: overboost.today

Ещё один вариант, который некогда рассматривался инженерами АвтоВАЗа, это внедрение гидрообъёмной трансмиссии. Система такого полного привода предлагается французской фирмой Poclain Hydraulics и носит название AddiDrive. Работает такая она следующим образом: насос создаёт давление в рабочей жидкости, которая вращает гидромотор и позволяет реализовать крутящий момент. Работать такой полный привод будет на скоростях до 40км/ч при пробуксовке передних колёс. Однако, от этой быстро отказались из-за общей ненадёжности конструкции и сложности в обслуживании.


Фото: 3dnews.ru

Третий способ рассматривался компанией СуперАвто. Он состоял в навешивании на заднюю ось небольшого электромотора, который питался бы от дополнительного генератора. Такая силовая установка не имела бы большой мощности, но в некоторых случаях должна была помочь водителю. Но, как мы знаем, в 2020 года компания СуперАвто была признана банкротом и в серию данный вид привода не пошёл.

Четвёртый способ сделать любимую Lada полноприводной — обычная гибридная силовая установка. Формула проста — дизель плюс мощный электромотор на задней оси. К положительным моментам стоит отнести возможность передвижения только на электрической тяге. Между прочим в прошлом году вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель говорил о том, что завод готов использовать гибридную силовую установку. Однако и тут мечты остались лишь мечтами.

Впрочем, по мнению экспертов, самый реальный из всех планов — это применение полного привода от Duster. Что ж, посмотрим как закончится эта история.

Не забудь подписаться!

speedme.ru

Лада Веста Купе — мечты сбываются?

Наконец-то сбылось! Этой осенью АВТОВАЗ начинает серийный выпуск автомобилей под общим названием Лада Веста Купе. Автомобиль создан на абсолютно новой универсальной платформе Lada B, которую автозаводчане разработали самостоятельно.

Изначально планировалось выпускать две версии седан и хетчбек, но(!) недавно руководитель Волжского Автомобильного Завода Бу Инге Андерссон дал информацию о планируемом выпуске Лада Веста купе. А вот это уже достаточно интересно.

Идея создания такого автомобиля давно витает в умах отечественных автопромышленников. Имеется и небольшой опыт-в прошлом десятилетии АВТОВАЗ на базе серийной модели Lada 112 выпускал автомобиль в модификации Lada 112 COUPE.

Давайте разберемся что же такое купе, с чем его едят и каким возможно будет наш Lada Vesta купе, или, каким мы хотим его видеть. Свою историю кузов купе начал во Франции («купе» по французски «отрезать) где тамошние каретных дел мастера впервые стали делать кузова для автомобилей без багажника.

С тех пор этим термином именуют все двухдверные модели с жесткой крышей. В идеале автомобиль купе является промежуточной моделью между базовым седаном и спортивным каром этого ряда. Это подтверждает опыт основных мировых автопроизводств.

Достаточно вспомнить мировые бренды Nissan GT-R, Mercedes-Benz CLS, Mazda RX-8 многие другие. Какими же качествами и характеристиками должен обЛадать Веста Лада купе что бы занять свое место в ряду этих грандов?

Однако, и на этом изображении Веста купе видны основные отличия от седана это: -удлиненный вытянутый капот, — узкие измененные фары, увеличенные колесные арки, -укороченная линия крыши, — колеса большого размера.

https://www.youtube.com/watch?v=6RClMbWKgrc

Ну и, естественно, ко всему этому нужен мощный двигатель,что бы получать от езды удовольствие. купе Веста будет оснащен, скорее всего, 114 сильным двигателем от альянса Renault & Nissan или новым мотором Вазовской линейки мощностью 122 л.с. объемом 1,8 литра. А это, что не говори, очень серьезный аргумент в пользу Vesta купе.

Напрашивается вывод -купе Vesta машина для молодых, ярких, брутальных людей желающих подчеркнуть свою индивидуальность.

А какова предполагаемая цена Лада Веста купе? Будет ли по карману это чудо нашей молодежи? Думаю, да — по мнению специалистов АВТОВАЗА окончательная для Лада Веста купе цена не превысит 550 тысяч рублей.

Надеяться и верить.

Ну а пока ждем, посмотрите большой тест

Технические характеристики

Лада Веста Кросс 2021 года выпуска оснащен двумя типами рядных, 4-цилиндровых агрегатов, соответствующих требованиям стандарта Евро-5:

  1. 1,6-литровый атмосферный двигатель, с электронным управлением подачи топлива, мощностью 106 л.с., который может разогнать автомобиль до 178 км/ч. Время разгона до сотни – 11,9 сек. Средний расход топлива в режиме езды город/трасса составляет 7,1 литра.
  2. Силовой агрегат, с выдачей 113 «лошадей» и объемом 1,6 литра, потребляет на каждые 100 километров 7,1 литра бензина. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 11,3 секунды и обеспечить скорость движения на уровне 175 км/ч.
  3. 122-сильный мотор, объемом 1,8 литра, который может разогнать автомобиль до 180 км/ч. Время разгона авто до 100 км/ч не превышает 12,7 секунды. При езде в смешанном цикле на каждые 100 км потребление бензина составляет 7,5 литра.

Совместно с перечисленными моторами задействована 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. В обеих доступных комплектациях кросс-седан получит ведущий передний привод и независимую подвеску спереди, а также полузависимый задний торсион.

Читайте наc:

В качестве основных технических параметров данной модели можно выделить следующие характеристики:

  1. Габариты кузова – 4424 х 1785 х 1526 мм.
  2. Колесная база – 2635 мм.
  3. Клиренс – 203 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1230 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1670 кг.
  7. Объем топливного бака – 55 литров.
  8. Объем багажника – 480 литров.

Фото цены и характеристики Лада Веста купе

Лада Веста Купе

Интернациональная систематизация выделяет этот тип кузова в определенную категорию, потому что эта версия доставляет обладателю и пассажирам высокий уровень комфорта. Есть последующие слагающие элементы недешево и значимого тс:

  1. Самый мощнейший мотор, который только может для себя позволить завод. Этим определяется спортивность автомобиля.
  2. Вовнутрь машины должны быть внесены все самые последние разработки инженерной мысли, которые повысят класс продукта.
  3. Потому что Лада Веста автомобиль с откидным верхом (купе) явится спортивной и очень дорогой машиной, конструкторы введут механическую Конкретно возможность вручную управлять всеми мощностями авто дает полное чувство респектабельности.
  4. Купе, имеющее только два места, ярко подчеркнет статус покупателя.

Интерьер

Для оформления салонного объёма задействованы недорогие, но достаточно качественные и долговечные материалы. В ассортименте несколько вариантов тканевой отделки, искусственная кожа, облицовочный пластик и декоративные вставки.

  • Конструкция трёхспицевого мультируля не препятствует обзору высокоинформативного приборного щитка с аналоговыми индикаторами и цветным компьютерным монитором.
  • Двухъярусная консоль включает в себя панель бортовой аудиосистемы или дисплей информационно-развлекательного медийного комплекса, а также пульт настройки салонного микроклимата. Антураж дополняют стильные дефлекторы и серебристые декоративные акценты внутреннего убранства.

В составе тоннеля: технический сектор с рычагами трансмиссии и стояночного механического тормоза, типовой для бюджетных авто перечень органайзеров и расположенный под подлокотником колодец для мелкой дорожной клади.

Сервис передних сидений предлагает несколько регулировочных узлов и элементы боковой поддержки. Задний диван на три посадочных места достаточно просторный, но для высокорослых седоков определённый дискомфорт создает низкий потолок.

Заявленный объём багажника модели Lada Vesta (седан) 2021 составляет 480 литров. Для транспортировки дальномеров конструкция диванной спинки предусматривает возможность частичной трансформации.

Внешний вид, дизайн кузова Lada Vesta SW

Пятидверная Лада Веста универсал обладает динамичным, стремительным силуэтом. Линия крыши у новой Vesta SW весьма поката, а стекло задней двери имеет сильный наклон. Задняя стойка кузова универсала имеет оригинальное оформление, сильно отличающееся от седана

Задний бампер нового универсала Lada SW, как и задняя оптика, унифицированы с Lada Vesta sedan. Среди новинок, появившихся на универсале Лада, следует отметить запирающийся люк крышки бензобака и замок багажника, который на универсалах Веста получил кнопку

Внедорожный вариант универсала, Lada Vesta SW Cross, производит своим внешним видом более сильное впечатление, по сравнению со стандартным универсалом Веста. Такой эффект у Lada Vesta Cross создается благодаря наличию пластикового обвеса на кузове, отличным от стандартного универсала колесным дискам (17 дюймов) и увеличенному дорожному просвету, клиренс – 203 миллиметра, против 178 миллиметров клиренса стандартного универсала Lada SW. Правда полноприводной версии Лада Веста SW Cross не планируется к производству

Универсал

Вопрос, когда выйдет Лада Веста, очень волнует водителей, с нетерпением ожидающих появление этой модели в кузове «универсал». Этого кузова касается наиболее интригующая новость: дата выхода универсала Веста «Кросс» назначена на конец 2017 года. Обещанный универсал планируется выпускать как в очередной копии седана (с теми же возможностями и техническими характеристиками), так и в полном приводе.

С этим кузовом связано больше всего неясностей. Некоторые источники утверждают, что концерн «АвтоВАЗ» приостановил разработку универсалов на неопределенное время, другие – что концерн вообще отказался от выпуска данной модели. Правдивы эти слухи или нет – доподлинно неизвестно, поэтому российскому водителю стоит надеяться на лучшее. Вполне возможно, что эти пугающие новости касаются исключительно «простого» универсала – а дата выхода универсала Веста «Кросс» будет прежней.

Дата начала продаж Lada Vesta

Седан

Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.

Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера. Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года. Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.

Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!

Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.

Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.

Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.

Перечень дилеров

Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:

  1. Красногорск Мэйджор
  2. ААА АВТОРУСЬ
  3. АВТОРУСЬ
  4. МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
  5. АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
  6. АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
  7. АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
  8. Питер-Лада
  9. Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
  10. Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
  11. Бекар
  12. Интей Лада
  13. Прагматика
  14. СПАРЗ (пр Дальневосточный)
  15. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
  16. Глазурмт-Авто
  17. АВТОВЕК
  18. АМК-Екатеринбург
  19. Юникор
  20. БЦР-Авто Плюс
  21. Авенсис
  22. Ока-Лада
  23. Автопрофиль
  24. КАН-АВТОВАЗ
  25. Парус
  26. АЗИНО АВТО
  27. Самара-Лада
  28. Сатурн-2
  29. Акцент-Авто М
  30. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
  31. ГАРАНТ
  32. ФормулаЛ
  33. Кристалл
  34. АРТ-МОТОРС СМ
  35. Башавтоком-В
  36. Бугач-Авто
  37. Сатурн-Р-Авто
  38. Одас
  39. АГАТ-АВТО
  40. СКС+ПЛЮС
  41. Дайнава-Центр
  42. Воронеж-Авто-Сити
  43. СКС-Лада
  44. Авто-Комплекс
  45. РБ Сервис КУБАНЬ
  46. Центр-Моторс
  47. РОНА
  48. Аура
  49. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
  50. ВИКИНГИ
  51. Иж-Лада
  52. Русь-Авто
  53. ТЕХНО-СЕРВИС К
  54. Тюмень-АВТОВАЗ
  55. Чебоксары-Лада
  56. Лидер Авто
  57. Бизнес-Лада
  58. ТЕРЕК-АВТО

Хэтчбек

Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.

Веста седан

Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.

Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: