Камри 40: ближний свет, применяемые лампы, замена лампочек и линз

Тойота Камри 40 для американского рынка

Американец и европеец имеют существенные отличия. Автомобиль для Северной Америки имеет следующие преимущества перед машинами, продаваемыми в России:

  • наличие люка;
  • задние светодиодные фонари;
  • se с более удобными передними сиденьями;
  • более качественная штатная акустика;
  • se обладает более жесткой подвеской и лучшей управляемостью, так как заточена под спортивный драйв;
  • кузов менее поврежден коррозией;
  • нет проблем с тем, как открыть багажник изнутри;
  • возможность приобрести гибрид;
  • двигатель 2.5 литра обеспечивает динамичный разгон до 100;
  • лучший краш- тест.

Обзор авто из США, говорит о том, что отличия есть не только в положительную сторону. Американка имеет ряд недостатков:

  • низкое качество сборки;
  • скрипучий пластик салона;
  • большая чувствительность к качеству топлива, кроме двигателей v6;
  • плохая ходовая;
  • более сложная расшифровка места производства авто;
  • большая стоимость.

Не смотря на различий, такие технические характеристики как длина, высота, ширина, дорожный просвет и прочие габариты у американок и авто, страной происхождения которых является Япония, одинаковы.

Какие линзы подходят?

Есть несколько типов объективов, которые подходят к V40: в дополнение к стандартному объективу Koito, объективы Hella 3R подходят для V40. Они дают довольно яркий свет с отличной окантовкой, модуль соответствует высоким стандартам качества, а уровень яркости превышает заводскую яркость.

Производители предлагают большой выбор галогеновых фар, при необходимости можно найти биксеноновые линзы или светящиеся кольца. Эффект похож на Eagle Eyes, но технически похож на Sonar.

Замена и чистка линз на V40 не проблема: просто снимите фару, снимите линзу, замените ее, не нарушая крепления. Оптика может быть очищена с помощью строительной сушилки, мягкой ткани, которая не оставляет царапин. Внимательно осмотрите отражатель: вам может понадобиться заменить его, если он потускнел и не достаточно хорошо рассеивает свет.

Регулировка фар на Toyota Camry 50, 30 или V40 примерно одинакова. Это необходимо после любого вмешательства в конструкцию, независимо от того, изменились ли только лампочка, оптика в целом или отдельные ее элементы. В любом случае, заводские настройки будут сброшены. При правильной настройке свет должен падать на дорогу, делая его хорошо освещенным, в то время как при ближнем свете фара

не должна попадать в глаза водителям встречных автомобилей.

Вы можете отрегулировать оптику самостоятельно, для этого вам нужно будет повернуть специальный регулировочный винт. Он расположен на блоке фар в моторном отсеке. При включении винтовой фары на Camry 40 или 30 корпус будет двигаться вверх или вниз, кроме того, вы можете отрегулировать его в горизонтальной плоскости. Наилучшая настройка может быть достигнута с помощью мобильных оптических устройств, вы можете использовать экран. Если у вас нет необходимого оборудования.

Для того, чтобы регулировка прошла правильно, автомобиль необходимо заправить и поставить на ровную поверхность. Водитель весом не менее 75 кг должен сидеть на его месте. Автомобиль должен быть припаркован перед экраном на расстоянии не менее 5 метров, и стена сделает это.

Перед регулировкой фар и маркировкой экрана убедитесь, что давление в шинах правильное. Каждая мелочь влияет на правильные настройки. Управляя автомобилем, вы обязательно заметите, если он настроен неправильно. Перед началом работы рекомендуется повернуть автомобиль в сторону, чтобы подвеска была в правильном положении.

Вам нужно будет нарисовать несколько вертикальных линий на экране или на стене. Пометьте их цифрами или буквами. Что касается линии машины, они должны быть симметричными. Первая линия должна располагаться на определенной высоте, она должна соответствовать расстоянию от земли до центра фар. Вторая полоса должна быть расположена на 75 мм ниже первой. Направьте его из центра патча.

Регулятор угла наклона фар для Camry V50, 40, 30 и других моделей расположен на приборной панели. Это устройство поможет отрегулировать свет в нужном положении в зависимости от нагрузки, которую автомобиль должен выдержать в данный момент, то есть с одним водителем, полным баком и без пассажиров. Если в салоне больше пассажиров, вам нужно будет снова отрегулировать свет. Для этого вам не нужно будет выходить из кабины, поскольку вам больше не нужно будет регулировать корпус фары.

В некоторых автомобилях нет гидравлического корректора, для регулировки оптики вам потребуется установить винты, расположенные под капотом автомобиля. Этот метод не так удобен, его часто можно встретить в Toyota 30 серии, потому что это более старые копии.

Начните настройку, включив только ближний свет. Фары Camry регулируются одна за другой, поэтому нерегулируемые фары покрыты картоном. Рекомендуется начать с регулировки правой фары, затем перейти к регулировке левой, предварительно закрыв правую. Вы можете использовать несколько винтов для регулировки. После регулировки снимите картон с оптики, сравните ли верхний предел освещенности обеих фар. Точки пересечения горизонтальных и наклонных линий также должны совпадать.

Лампы ближнего света, используемые на Camry V40

В стандартной комплектации Камри V40 поставляется с «галогенами». Они дешевле аналогов, не нуждаются в блоке розжига. Указанную разновидность ламп выпускают несколько десятков лет, на рынке они не дефицит, т. к. производством занимаются все ведущие изготовители. Элементы дают мягкий световой поток, обеспечивая нормальное освещение дороги.

В люксовых комплектациях на автомобиль ставят ксеноновые лампы ближнего света. Они дают более яркий поток, по сравнению с галогенной оптикой (до 3200 Лм против 1550). Ксенон обеспечивает свечение, не раздражающее глаза человека, служит в несколько раз дольше, потребляет меньше энергии.

Многие владельцы Camry 40 монтируют светодиоды.

Оригинальные запчасти

Лампы ближнего света на Камри V30 и 40 выпускались с 2003 по 2006 г. с цоколем типа Н7. По 2011 г. автомобиль оснащали моделями V40 с основой H11 или D4S (под галогенные и ксеноновые лампочки). Сейчас выпускаются аналогичные элементы, имеющие такую же основу и увеличенный эксплуатационный период.

Оригинальные ксеноновые лампы отличают от некачественных подделок по нескольким признакам:

  • цокольный кончик не спилен, а сколот;
  • стекло без дефектов, со знаком в виде выдавленных квадратов;
  • в пластиковой части только 2 прорези;
  • на упаковке присутствует фирменный логотип, нанесенный лазерной гравировкой;
  • строго перпендикулярное положение колбы по отношению к основе;
  • отсутствие следов пайки по электродам;
  • внутри находится шарик с желтоватыми пятнами;
  • на основу нанесены параметры изделия;
  • наличие ступенчатого отступа на кольце.

Аналоги с рынка

После появления светодиодов многие автомобилисты стали ставить их на головную оптику самостоятельно. Эти лампочки увеличивают яркость потока, по сравнению с ксеноном и «галогенками».

Чтобы выбрать качественные галогенные лампочки для Камри 40, обращают внимание на ряд моментов:

  1. Репутацию производителей и предоставление гарантии.
  2. Параметр яркости (не менее 30%).
  3. Эксплуатационный срок, указанный изготовителем.
  4. Мощность (не рекомендуется показатель более 55 Вт).
  5. Наличие видимых дефектов и повреждений.

Какой тип лампы выбирать

Разновидности световых элементов каждый владелец автомобиля Тойота Камри выбирает по своему усмотрению. Главное, знать правильную маркировку, поскольку даже максимально похожие аналоги не будут работать.

Кроме преимуществ всех типов ламп, следует учитывать их недостатки:

  1. По сравнению с ксеноном и светодиодами, галогенные лампы не такие яркие, имеют низкий КПД. Оптика не отличается надежностью и длительным сроком службы. Нить накаливания во время вибрации и тряски может оборваться.
  2. Среди недостатков ксенона — высокая цена по сравнению с «галогенками». Со временем яркость потока тускнеет, а неправильная настройка газоразрядного пучка чревата «ослеплением» встречных транспортных средств.
  3. Светодиоды — самая дорогая оптика. Часто возникает проблема с созданием направленного рабочего потока.

Лучшие фирмы

На рынке представлены лампочки любых типов от популярных производителей и бюджетные аналоги китайского изготовления. Между собой они различаются конструкцией, ценой, характеристиками. Информация о лучших изделиях представлена в таблице.

Категория Бренд и марка Описание
Галогены MTF Light Vanadium 5000K (H11) Бело-молочное свечение подчеркивает общий стиль авто, температура — 5000 К
Osram Breaker Night Используется современное покрытие колбы, дающее дополнительную защиту от вибрации и механического воздействия. В комплекте — 2 шт. Температура — 3312 К
Philips Vision Wight Эффект ярко-белого светового пучка на 3700 К
Ксенон Osram Xenarc D4S Бело-желтое свечение, европейское качество. Период службы — 3,5-4,0 тыс. часов, яркость — 3200 Лм
Philips Extreme Gen2 Увеличенный поток (4800 К), желтый оттенок отсутствует. Мощность — 35 Вт, напряжение — 42 В
Neolux Standard Оптимальное сочетание качества и цены. Маркировка — D4S (85V, 35 W)
Светодиоды Philips Luxeon Z ES Фирменная оптика из 6 диодов в 1 детали. При мощности 20 Вт рабочий пучок выдает 2200 Лм. В качестве охлаждающей системы выступает гибкий радиатор
Honglitronic Один элемент серии 6HL дает пучок в 2000 Лм, образуя светотеневую границу без необходимости регулировки. При этом мощность составляет всего 18 Вт (галогенный аналог с такими же параметрами потребляет 55 Вт)
Neyuning A1 Универсальный размер, отсутствует массивный радиатор, поток — 1800 Лм. Срок службы — до 30000 часов

Перечень лампочек, которые установлены на Камри 40

Условно лампочки можно разделить на те, которые находятся в салоне и вне его. Первые обеспечивают подсветку для водителя и пассажиров. Часть ламп салона служит для сигнализации различных действий водителя. обособлено стоят лампы приборной панели, служащие для информирования водителя о состоянии автомобиля. Лампочки вне салона обеспечивают освещение дороги в темное время суток, а также информируют других участников дорожного движения об действиях водителя.

Назначение и тип применяемых ламп, показанных на рисунке выше, отображено в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень основных ламп

Номер Тип лампочки Назначение
1 НВ3 Дальний свет
2 W5W Лампа переднего габарита Лампа освещения госзнака
3 газоразрядная – D4S галогенная – Н11 Ближний свет
4 WY21W Указатели поворота. Аналогичные и в передних и в задних фарах.
5 Н11 Противотуманка
6 W21/5W Задний стоп сигнал Габаритное освещение
7 W16W Задний ход
8 W21W Задняя птф
9* WY5W Боковой указатель поворота

Перечень используемых ламп в салоне Тойота Камри 40 приведен в таблице ниже.

Номер Тип лампочки Назначение
1 C5W Центральный плафон. Служит для подсветки салона автомобиля.
2 W5W Передний плафон. Освещает место переднего пассажира и водителя.
3 W5W Индивидуальное освещение
4 Т5 Подсветка бардачка
5 Т5 Подсветка прикуривателя
6 Т5 Подсветка селектора автоматической коробки перемены передач
7 W5W Освещение проема дверей
8 W5W освещение багажника

Почему быстро перегорает лампа ближнего света Тойота Камри.

Исправность системы освещения является одним из основных критериев, которым должно обладать любое транспортное средство

Это особенно важно в темное время суток, поскольку видимость ухудшается в разы, и водитель просто не в состоянии среагировать на препятствие с достаточной скоростью, чтобы остановить автомобиль

Наиболее популярным источником света в Тойота Камри является галогеновая лампа. Она представляет собой колбу с нитью накаливания внутри. Данный тип лампы довольно популярен, благодаря своей низкой стоимости, высокому ресурсу работы и доступности. Но, несмотря на большой ресурс, она может преждевременно выйти из строя. Причин этому несколько:

  • эксплуатация авто на бездорожье, тряска, механические повреждения нити накаливания;
  • высокий ток заряда генератора;
  • короткое замыкание на проводке;
  • неисправные или окислившиеся клеммы.

Гарантийный срок службы галогеновой лампы – 450-550 часов. Это примерно 150-180 дней, при обычной эксплуатации автомобиля. На практике эта цифра может быть несколько выше. Если осветительный прибор выходит из строя значительно чаще, необходимо проверить целостность системы и устранить неисправность.

На некоторые модели Камри устанавливаются ксеноновые лампы. Это наиболее современный и технологичный тип осветительных приборов, который способен создавать более яркий световой пучок за счет свечения инертного газа в составе лампы. Срок службы таких элементов значительно выше, но необходимо устанавливать дополнительные блоки розжига.

Помимо галогенок и ксенона, на авто устанавливаются светодиодные лампы ближнего света. Они имеют более прочную конструкцию, не подвержены влиянию вибрации. К следующим их достоинствам можно отнести:

  • более яркий, мягкий свет;
  • нечувствительность к перепадам напряжения;
  • пониженное энергопотребление;
  • долгий срок службы;

Но у них есть и минусы. Для работы лампы необходимо номинальный рабочий ток. Это достигается установкой дополнительных резисторов. Пучок света от таких деталей сильно рассеивается, поэтому необходима установка линз в оптику. Ну и самый главный недостаток – высокая стоимость.

Процедура замены лампы Toyota Camry V40

Поменять лампы ближнего света можно самостоятельно, даже не имея соответствующего опыта.

Чтобы снизить вероятность выхода из строя ксеноновых элементов, специалисты рекомендуют следующее:

  • регулярно проверять электрические контакты автомобильной сети, не допуская ослабления в точках фиксации;
  • контролировать состояние защиты от влаги блока розжига;
  • во избежание перегорания газовой смеси не включать и не включать фары слишком часто;
  • не «подмигивать» фонарями;
  • включать оптику с ксеноном не ранее, чем через несколько минут после запуска мотора.

Инструменты и «расходники»

Для замены элементов ближнего света на Камри В40 инструмент не нужен. Если планируется одновременная установка ламп на габаритные огни, потребуется небольшая отвертка. В качестве расходных материалов подготавливают новые лампы и перчатки. Не рекомендуется касаться стекла голыми руками, поскольку потожировые выделения сокращают длительность работы детали.

Предварительно лампочку протирают чистой ветошью, смоченной в спирте (растворитель не использовать). Если снимают и устанавливают разнотипные элементы, операцию лучше проводить попарно. В противном случае будет заметна разница светового пучка, яркости между правой и левой фарой.

Инструкция по замене

Процесс состоит из нескольких простых этапов:

  1. Удостоверяются, что маркировка на лампе соответствует нужному показателю.
  2. Поднимают капот авто, отключают минусовую клемму аккумулятора.
  3. Отсоединяют электрический разъем.
  4. Демонтируют старый элемент посредством поворота его против часовой стрелки на 45°.
  5. Вставляют новый электроприбор в гнездо, поворачивают его на четверть оборота вправо до характерного щелчка.
  6. Проверяют надежность фиксации.
  7. Электроразъем ставят на место, подсоединяют АБ, проверяют работоспособность оптики.

После замены ламп может потребоваться их регулировка. Если автоматический корректор не работает или не справляется со своими обязанностями, настройку проводят вручную. Автомобиль ставят на ровную площадку перед стеной или другим плоским препятствием.

Порядок регулировки следующий:

  1. Замеряют дальность возможности работы автокорректора.
  2. Определяют уровень настройки, в 2 раза превышающий максимум.
  3. Под заглушками на тыльной стороне светоэлементов находят регулировочные винты.
  4. Наносят разметку на стену или другую подходящую вертикальную поверхность.
  5. Авто устанавливают на дистанции 5 м, световой поток направляют строго в центр.
  6. Включают ближний свет, от каждого пучка чертят вертикальную линию.
  7. Наносят 2 горизонтали (по высоте оптики и на 5 см ниже).

Каждую фару регулируют по отдельности, закрывая поочередно элемент непрозрачным материалом. Оба фонаря должны светить идентично. Хорошим считается результат, если пучок света от каждого элемента окажется в пределах нижней горизонтальной черты, не выходя за рубежи центральной полосы от соседней фары. Для подъема и опускания лампы винты поворачивают вправо или влево соответственно.

Как поменять лампочки подсветки номера на Камри

Номер автомобиля должен быть виден в любое время суток, в том числе ночью. Поэтому при наступлении темноты необходимо осуществлять его подсветку. Если лампа подсветки номерного знака перегорела, необходима её срочная замена. На Камри 40 и 50 она осуществляется быстро. Для того, чтобы добраться до вышедшей из строя лампы, требуется немного отодвинуть обшивку багажника.

После этого с помощью плоской отвёртки снимаются клипсы защитной обивки. Её край следует слегка отогнуть, после чего мы получаем доступ к патрону лампы. Снимаем аккумулятор, откручиваем перегоревшую лампу (также против часовой стрелки на 90 градусов), вставляем в разъём новую лампу. Далее все описанные действия выполняем в обратной последовательности.

Как видите, ничего очень сложного в этих операциях нет. Однако, чтобы не повредить крепёж, патроны, сами лампы, расположенные рядом с ними детали и механизмы, необходимо обладать определённой сноровкой и аккуратностью. Кроме того, патроны габаритных ламп расположены в фаре глубоко и зафиксированы в них крепко. Поэтому для их замены требуется применение определённых усилий, но, как сказано выше, с соблюдением аккуратности и точности действий.

Если вы не уверены, что сможете заменить лампы в автомобиле самостоятельно, лучше обратиться к специалистам. Это потребует определённых затрат, но вы гарантированно получите нужный результат, сможете дальше эксплуатировать своё транспортное средство. Как поменять лампочку на Камри? Мы дали несколько полезных советов. Следовать им, попытаться осуществить эти действия самостоятельно или довериться профессионалам из сервисного центра Тойоты – решать вам.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации.

Быстродействие диодов выше, т. е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.

Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Процедура снятия фар

Стоит отметить, что процедура снятия оптики практически одинакова на всех моделях семейства Camry. Различия лишь в нескольких мелких деталях. Это также следует учитывать при замене лампочек размером. например, для выполнения этой операции вам придется снять фару на тойоту камри v40 рестайлинговая версия, в то время как на других моделях автомобилей ее легко менять без таких масштабных действий.

Чтобы снять основное осветительное устройство, необходимо освободить часть бампера:

  1. Откройте капот автомобиля и открутите 2 болта на решетке радиатора. это крепления обвеса.
  2. Затем 2 колпачка удаляются. Для этого «приглушают» свою центральную часть. Перед сборкой не забудьте нести их в кабинет, нажав на центр колпачков.
  3. Точно так же необходимо снять фиксаторы, расположенные перед пластиковой крышкой крыла.
  4. Затем лайнер аккуратно снимается, после чего крепежные винты затягиваются с помощью головки с 10 головками.
  5. Откручиваем нижнюю защиту моторного отсека, закрепленную на 6 болтах.
  6. Затем заблокируйте крепления, расположенные непосредственно рядом с фарами.
  7. Часть бампера снята в области фар.

Каждый элемент крепится на 3 болта. Когда фара

откручивается, она должна быть слегка выдвинута к вам, тогда вы уже можете отсоединить провода, ведущие к лампам. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Только сняв все крепежи, вы сможете разобрать комплект и получить доступ к оптике.

Учитывая, что стекла в фарах выполнены из пластика, необходимость их замены возникает каждые 2-3 года интенсивного использования автомобиля. Стоит также отметить, что большинство моделей Camry предлагают широкий выбор альтернативной оптики, которая отличается от стандартной как стоимостью, так и качеством освещения.

Годы выпуска Камри 40 и обзор основных моделей

Toyota Camry 40 была впервые представлена публике в 2006 году. В 2007 началось ее серийное производство. В 2011 году на ее смену пришла Camry 50, поэтому производство Камри 40 было завершено.

Для рынка СНГ Тойота Камри 40 поставляется с двумя двигателями:

  • 4-литровым двигателем 2AZ-FE, мощностью 167 л.с.;
  • силовой агрегат 2GR-FE на 3.5 литра, мощностью 277 л.с..

Двигатель 2AZ-FE берет свое начало с мотора 2AZ, спроектированного на основе 2.2 литрового 5S в 2000 году. Основными проблемами 2 4 литрового мотора являются:

  • повышенная вибрация;
  • срыв резьбы в блоке;
  • низкая ремонтопригодность блока цилиндров.

Не смотря на недочеты, двигатель 2AZ-FE имеет большой ресурс. Встречаются моторы, без проблем отходившие по 350-400 тысяч километров. К коксованию силовой агрегат не склонен. Расход моторного масла небольшой и связан преимущественно с системой вентиляции картерных газов и текущими сальниками. Поэтому автовладельцу следует не забывать про контроль резиновых уплотнителей.

Двигатель 2GR-FE является двигателем из линейки силовых установок 2GR. Он имеет шесть цилиндров, расположенных в форме буквы v. Его конструктивные решения позаимствованы у более ранних моторов 3MZ-FE и 1GR. Силовой агрегат обладает следующими недостатками:

  • Утечка масла. Причина кроется в масляной трубке системы смазки. Она выполнена по технологии металл-резина-метал. ЕЕ резиновая часть со временем дубеет и дает течь. В 2010 году производитель учел данный недостаток и заменил трубку на цельнометаллическую.
  • Муфтами фазовращателей системы VVTi создаются посторонние звуки. На ресурс это не влияет, но может создать дискомфорт водителю.
  • Плавающие обороты холостого хода. Причин этого множество, но наиболее часто встречаемой проблемой является забивание дроссельной заслонки.
  • Задир пятого цилиндра. Связан с перегревом или использованием маловязкого масла.
  • Течь помпы. Встречается даже при небольших пробегах.

Шестицилиндровый силовой агрегат 2GR-FE

Двигатель имеет чугунные гильзы. Это позволяет сделать капитальный ремонт более приемлемым по стоимости.

Инфографика версий Тойота Камри 40 на мировом рынке

На праворульных автомобилях Toyota Camry 40 используется двигатель на 2.5 литра 2AR-FE. Главной его отличительной особенностью является наличие гидротолкателей. Официально в страны СНГ автомобили с данным двигателем не поставлялись.

Силовой агрегат 2AR-FE начал устанавливаться на Камри 40 с 2008 года. На его базе был разработан мотор 2AR-FXE, предназначенный для гибридной версии автомобиля.

Габаритные размеры Тойота Камри 2020 года и предыдущих модификаций.

Размер кузова – один из факторов, являющихся определяющим при выборе машины. От длины кузова зависит сложность управления в транспортном потоке. В современном городе маленький автомобиль позволяет с легкостью найти место для парковки, но большие габариты делают автомобиль заметным на дороге, снижая риск возникновения ДТП. Габариты автомобиля принято определять по 3 основным параметрам: длина кузова, ширина и высота.

Для измерения длины находят наиболее выступающие части переднего и заднего бампера, ширина измеряется между колесными арками. Высота определяется по наиболее высокой части крыши. Наличие рейлингов или антенны не учитывается.

Рекомендации по выбору

Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.

При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.

Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.

Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40

Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.

Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.

Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: