Руль шевроле лачетти: диаметр, как снять

Последовательность действий при замене

Шевроле Лачетти устанавливаем на ровную платформу, проверяем, чтобы руль находился строго в прямолинейном положении;
сбрасываем клеммы с аккумуляторной батареи с целью полной разрядки конденсатора подушки безопасности;
ожидаем 15 минут, именно столько необходимо до полного разряда. Если заблаговременно не сделать обнуление, при проведении работ нередко срабатывает активатор подушки безопасности;
отверткой аккуратно поддеваем заглушку модуля подушки безопасности. Она расположена в правой стороне от руля;
отвинчиваем фиксаторы модуля управления автомобильной магнитолой. Отделяем колодку жгута;
ключом TORX T30 отвинчиваем крепления подушки безопасности, они расположены по одному с каждой стороны;
извлекаем подушку безопасности

При обратной установке важно чтобы направление стрелки на накладке совпало с отверстием;
снимаем клемму звукового сигнала;
отвинчиваем гайку крепления руля. Ключ на «22»;
демонтируем рулевое колесо, поочередно подбиваем ладонями с каждой из сторон

Если руль невозможно снять со шлицов, аккуратно постукивайте молотком, предварительно подложив прослойку из дерева;
устанавливаем новое колесо, собираем конструкцию воедино.

Обязательно нанесите на резьбу болтов крепления подушки безопасности анаэробную пасту.

Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Вот такой он мне пришел

Примерочка сразу же

Вымоченная кожа на руле

(лицо на кожаной заготовке — где выступы на спицы не ровные и длиннее) и выставляем сразу четко по центру всех спиц, проверяем внутреннюю часть, там где будет шов на ровность его прохождения по центру внутреннего диаметра руля.

 Это очень важно, так как если этого сразу не сделать, в конце получиться неправильно. Да, забыл упомянуть, для удобства снимаем верхнюю часть с подушкой (по бокам руля две пластиковые заглушки, а под ними два болта под звездочку держат подушку), и снимаем задний пластик

Да, забыл упомянуть, для удобства снимаем верхнюю часть с подушкой (по бокам руля две пластиковые заглушки, а под ними два болта под звездочку держат подушку), и снимаем задний пластик.

Снимаем задний пластик

После того, как все выставили ровненько, начинаем шить с верхней части руля от середины (12 часов). Для этого отмеряем необходимую длину нити, которой будем делать шов — замеряем длину части окружности руля (от спицы до спицы) и умножаем на три + запас. Вдеваем иголку и вперед. Шов был выбран, на мой взгляд, простой и красивый — спортивный. Как только сделали первый шовчик посередине руля.

Начинаем первый стежок

Ровняем нитку пополам и начинаем шить в одну сторону не спеша, прошиваем некоторое расстояние.

Начало шва крупным планом

Затягиваем шов аккуратненько

  • Вид сзади в натянутом виде (бугорки под пальцы) Да, чуть не забыл самого главного (как я мог?)
  • Обязательно пиво, ну никак без него Так продолжаем, не спеша шить до спиц, доходим до поворота, затягивая шов, а до конца просто прошнуровываем не затягивая.
  • Подходим к спице

Начинаем видеть готовый результат…

  1. Начинает вырисовываться шовчик на руле
  2. В процессе — пыхчу
  3. Возле спицы — вид с обратной стороны
  4. Постепенно затягиваем шов обратной стороной цыганской иголки, по мере его прошивки

Вот так получается в затянутом состоянии Продолжаем с остальными межспицевыми отрезками таким же образом. Ближе к спице затягиваем шов очень аккуратно и не спеша, дабы все вышло как надо и красиво.

  • Более наглядно швы в районе спицы
  • Затягиваем швы возле спиц аккуратно
  • Многое обшито, но не все — общий план

Первая часть наглядного пособия окончена, спасибо всем за внимание! Продолжение следует почти сразу же…

Размер руля на Шевроле Лачетти

В диаметре руль составляет 38 сантиметров.

Оплётка стандартная 37-39 см.

Если брать оплетку на него, то там идёт стандартная 37-39 сантиметров . Желательно брать со шнуровкой. Такая оплетка отлично ляжет и будет сидеть, как влитая.

Со шнуровкой в пуках неудобно. Я брал простую, эластичную, без шнуровки — держится как влитая. А размер — мерить надо. Заодно и в руках подержать, удобно ли?

Тут все индивидуально. Нужно пробовать и использовать разные чехлы. Кому то и без них удобно, а кому то нужен чехол.

Рулевое колесо Шевроле Лачетти изготовлено из полимерного материала с добавлением реагентов для придания мягкости, износоустойчивости верхнему шару, покрытию. Стандартный диаметр руля 38 см., толщина 4.1 см. Форма в виде правильного круга. По центру размещен блок подушки безопасности. По бокам, на спицах установлены две механические кнопки сигнала.

С целью увеличения функциональности рулевого колеса владельцы Chevrolet Lacetti устанавливают модуль управления магнитолой, мобильным телефоном. Гаджет закрепляется на левой (правой) стороне колонки. Контроль над работой происходит посредством Блютуз.

Мини лайфхак по Лачетти

Как вы правильно заметили, на два контакта у нас всего один провод, делается так для того, чтобы правильно распределить нагрузку.

Как снять руль на Chevrolet Lacetti? Перекупщик плохо подготовил автомобиль со скрученным пробегом.  Как Снять…

Если вышеприведенным способом демонтировать рулевое колесо не удается, подожмите колесо по направлению к себе коленями и нанесите несколько ударов молотком по торцу вала. Храните его пластиковой накладкой вверх.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы см. Отделите колодку жгута проводов и демонтируйте модуль подушки безопасности.

Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью. Но я считаю, что это ошибочное решение.

Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители Как это сделать не снимая защитный чехол?

В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

Руль от Chevrolet Cruze на Лачетти «Джентра»

Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и не делать, но так удобнее.

На некоторых версиях Лачетти с другой стороны тоже имеется заглушка, но в данном случае здесь находятся кнопки управления аудиосистемой. Выкручиваем несколько винтов при помощи отвертки, вытаскиваем клемму, пульт убираем в сторону, дабы не потерять.

В глубине отверстия есть болты, которые обычными инструментами открутить нельзя, тут на выручку и приходит набор TOREX.

Аккуратно вынимаем подушку безопасности, предварительно отсоединив от нее питающий провод, тоже убираем в сторону. Неловкое движение может привести к его срабатыванию и даже если вы при этом не получите травмы, то придется купить новую подушку, а она стоит 23 тысячи рублей.

Как Снять Руль (Chevrolet Lacetti)

Выкручиваем гайку крепления руля, но не до конца, оставляем несколько витков, чтобы при демонтаже не повредить проводку. Используя отвертку, подденьте и извлеките заглушку монтажного отверстия винта крепления модуля подушки безопасности водителя. Заглушка расположена с правой стороны рулевого колеса.

Выверните винты крепления блока управления магнитолой, расположенные с левой стороны рулевого колеса. Отделите от блока колодку жгута проводов и демонтируйте блок управления магнитолой.

Винты расположены по одному с каждой стороны. Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности. Рулевое колесо монтируется на вал рулевого управления только в одном положении.

Замена обычного руля на мультируль

На Шевроле Лачетти помимо стандартного рулевого колеса устанавливают мультифункциональный руль (мультируль) от старшего брата Шевроле Круз. В диаметре он больше на 2.0 см. и на 0.5 мм толще. На боковых спицах расположено два блока управления: магнитола и круиз-контроль. Механические кнопки подключены к центральной системе питания.

Штатное крепление руля от Круз не совместимо с Лачетти. Перед установкой проводят ряд доработок, в том числе с применением пресса для запрессовывания втулок, шлицов.

Помимо рулевой колонки от Круз, владельцы практикуют установку руля спортивного типа, нестандартной формы, с дополнительными механическими кнопками, рычагами.

Руль шевроле лачетти

Привет дорогие друзья!

Наконецто установил замечательный руль от Cruze. Про которого я уже писал здесь — руль от Cruze

До этого стоял спортивный руль OMP фотография можете посмотреть здесь — Руль OMP. Часть 2.ОМР был не плохим рулем, мне нравился, но как то с ним стало скучно, как говориться на вкус и цвет фломастеры разные ))

Переходник на который крепился руль ОМР, аккуратно снимали с помощью съемника, он подобен съемника подшипника.

Новый руль сам по себе не подходит, его надо подогнать под вал Лачетти, для этого токарь должен из стали подготовить вот такую втулку переходник (Можно вырезать из руля Нексии) и с помощью пресса домкрата воткнуть в посадочное место. Предварительно наружную часть посадочного место надо утончить на 3см.

Где нарисованная черная линия, это часть тоже надо срезать, это нужно для шлейфа

Новый руль на месте, сорри за качество

Проводку подключал электрик, как подключал запомнить не смог ибо я еще не так силен в электрике но учусь))

Для того чтобы кнопки на руле работали, купил так сказать пульт для ГУ Alpine, данный пульт с минимальными функциями, Вперед — Назад, Верх — Вниз, Громкость, MUTE, SRC. Его собирают местные электрики, и цена где то 20 американских.

Подключали по этой схеме

Глазок пульта управления, установил около крышки подлокотника. Провел тест даже при переключении скоростей рука и ручка КПП работе глазка не мешает, то есть не препятствует лучу от глазка.

  • Теперь функция кнопак выглядит так. Некоторые рисунки на кнопках не соответствует их функции и с начало было сложно привыкнуть, но уже привык и все делаю на автомате, очень удобно)) Для работы ГУ в режиме CD-MP3/USB/iPod
  • Для работы ГУ в режиме РАДИО
  • Вот фотография результата, так теперь выглядит салон Спитфайра)) Руль очень удобный и материалы приятные на ощупь, толщина и радиус самое то))

Всем спасибо за внимание! Удачи и ровных дорого! Надеюсь данная запись кому нибудь пригодится, найдет нужную себе информацию))

Юридическая опасность

Ох уж эти продаваки. Что угодно подпишут, лишь бы прямо сейчас получить деньги за машину. С чем обычно приезжают перекупы показывать машину? Правильно, с подписанными пустыми договорами. С такими успехами можно просто подписать пустые листы со своими паспортными данными и развесить их по городу, вдруг кому-нибудь понадобится подставное лицо.

Юридическая неграмотность продавцов – вот основная проблема. Многие даже оригинал договора себе не оставляют, а потом бегают по кабинетам ГИБДД и жалуются, что штрафы приходят пачками из ниоткуда. Помните, никто не отменит постановление, если у Вас только копия ДКП. Более того, без оригинала договора не получится и снять авто с регистрации, а сделать это нужно обязательно через 10 дней после фактической даты продажи.

И ведь штрафы еще не самое страшное. Совсем приходится худо, когда автомобиль таким способом приобретается для совершения преступлений – банк, например, ограбить. Вот тут начинаются сопли и слезы перед полицейскими, совершенно справедливо записавшими вас в разряд соучастников. Понимаю, с финансами бывает плохо, но разве такие ситуации благотворно влияют на карман? Давно пользовались услугами адвокатов?

Возможно был бы смысл отдать авто перекупу по завышенной цене, к примеру, в случае, если он не заметил какой-либо неисправности. Однако, по указанной выше причине, и он оказывается не самым адекватным выходом из ситуации.

Как снять рулевую рейку на Шевроле Лачетти?

Узел рулевого управления Chevrolet Lacetti не является слабым местом данного авто. Как показывает практика, рулевой рейки хватает на 170 000 — 200 000 (км) пробега.

Стоит обратить внимание, что ремонтируется рулевая рейка заменой на полностью новый аналог. В регламенте ТО Шевроле Лачетти нет ни слова про узловой ремонт рейки

Как утверждают специалисты, восстановить изношенную рулевую рейку на все 100% не получится.

Но встречаются умельцы, которые при помощи ремкомплекта проводят узловой ремонт рулевой рейки. Это бюджетный вариант ремонта. Гарантию на подобную работу никто не даст. И возлагать больших надежд на ремонтную рейку не стоит, так как она может повторно выйти из стоя в любой момент.

Ремонт рулевой рейки имеет повышенный уровень сложности. Качественно и безопасно довести до логического завершения замену рейки сможет только мастер с опытом.

Процесс замены рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.
  • Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры.

Сливаем жидкость из ГУР

Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР.

Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​

Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.
Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки

Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую.
Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Демонтаж рулевой рейки

  • Устанавливаем рулевое колесо в положение ровно прямо.
  • Спускаемся в яму и снимаем рулевые наконечники (с правой и левой стороны). Прибегаем к помощи съемника, чтобы размыкать соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком.
  • Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

  • Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).
  • Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

Подставляем под подрамник страхующий упор.

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом (как на видео).

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

Что мы использовали в процессе демонтажа рулевой рейки Шевроле Лачетти?

Нам понадобятся:

  1. Набор ключей
  2. Съемник для рулевых наконечников
  3. Шприц и емкость для слива отработки ГУР
  4. Домкрат
  5. Страхующие упоры

Не лишней будет и помощь напарника. На 4 руки демонтаж рулевой рейки Chevrolet Lacetti пройдет гораздо быстрее, качественней и безопасней.

Дополнительная и информация

Не стоит затягивать с ремонтом рулевой рейки Шевроле Лачетти. От этого узла напрямую зависит уровень маневренности транспорта. Неисправная рулевая рейка часто приводит к ДТП.

Заедает руль Лачетти

На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками — одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.

Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.

Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители

Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху

Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол

После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

Типичные проблемы с рулем и их решение

  • после пробега в 80 000 км. из уплотнительной резинки ГУР протекает гидравлика. Масло забрасывается на рулевую рейку. Неопытные владельцы считают, что последняя пришла в непригодное состояние. Что не соответствует действительности;
  • бьет руль при сильном износе уплотнительных втулок на рулевой рейке. Разобрать рейку, заменить изношенные втулки можно самостоятельно, конструкция не сложная, интуитивно понятная;
  • затруднено управление Chevrolet Lacetti на скорости свыше 90 км/ час;
  • туго крутится колесо, скрип при повороте из стороны в сторону;
  • вибрации в рулевой колонке при преодолении дорожных препятствий.

https://youtube.com/watch?v=0N6meZK1zps

https://youtube.com/watch?v=0N6meZK1zps

ВАШ РУЛЬ, ВИЗУАЛЬНО, ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С РУЛЁМ НА НАШИХ ФОТО.

Накладка для руля без штатной кожи — с перфорированными боковыми вставками.

Накладка для замены штатной кожи — полностью из кожи без перфорации.

— Обтяжка руля займет у Вас не более 2 часов. — Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому. — Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля. — Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа. — Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1мм , идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

— Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю

— Специальная плетеная нить для шнурования

— Игла для шнурования

Страна производитель Россия
Вес 0.17 кг
Цвет кожи Черный
Тип кожи Без перфорации
Цвет нити
Марка автомобиля Chevrolet, Daewoo, Ravon
: накладка для руля без штатной накладки, для замены штатной накладки
Производитель КОЖА РУЛИТ!
Автомобили CHEVROLET||Aveo||2003—2006 T200 Hatchback, CHEVROLET||Aveo||2003—2006 T200 Sedan, CHEVROLET||Aveo||2006—2008 T250 Hatchback 3d, CHEVROLET||Aveo||2006—2008 T250 Hatchback 5d, CHEVROLET||Aveo||2006—2011 T250 Sedan, CHEVROLET||Aveo||2008—2011 T250 Hatchback 3d, CHEVROLET||Aveo||2008—2011 T250 Hatchback 5d, CHEVROLET||Lacetti, DAEWOO||Gentra, RAVON||Gentra, RAVON||R3 Nexia

Кожаная накладка на руль Lada Granta

Оплетки на руль, перетяжка

Систематическое использование рулевого колеса приводит к износу его поверхности, образованию трещин, дефектов, потере эстетичного вида. Чтобы сохранить руль, уберечь его от чрезмерного износа владельцы Chevrolet Lacetti надевают чехол, оплетку. Изделие из кожи (кожаный руль), заменителей, прочего материала. Внешняя форма – круг правильной формы, размер на 10 мм больше диаметра штатного руля (37 – 39 см.).

По способу фиксации различают: оплетка на затяжках, резинке, шнурке. Каждый из способов обладает преимуществами и недостатками. Выбор зависит от агрессивности стиля управления машиной, качества дорожного покрытия, личных пожеланий водителя. На фото представлены варианты оплеток.

Обман и приемы от перекупов при продаже авто

На самом деле в большинстве случаев делается все необычайно просто и нагло. Тут я не имею ввиду смс-ки вида «500 тыщ и забираю» – это совсем примитивно. Вообще профессия перекупщика не из легких. Чтобы работать прибыльно, надо уметь «уболтать» и продавца и проехать по ушам покупателю. Продавцу сообщается негатив в виде всевозможных проблем, припоминается любая царапинка и сообщается, что рыночная цена такого ведра сильно завышена, якобы за эти деньги можно купить что-то лучше и дешевле.

Также нужно помнить, что большинство перекупщиков сотрудничают с разными сервисами, в которых автомобили приводятся в нужный вид. Зачастую такие автомастерские участвуют в программе «развода» продавца. Потенциальный покупатель интересуется машиной приглашает Вас в определенное место, где поднимают машину и одновременно опускают ценник до неприличного с перечислением длинного списка вымышленных неисправностей. Некоторые мои клиенты поделились, что подобными деяниями не брезгуют заниматься даже официальные дилеры. Представляете, сколько хрупких девушек и не самых харизматичных мужчин погорело на этом поле?

На продавцов авто эта самая фраза «Деньги прямо сейчас!» действует даже лучше, чем у всяких «Экспресс-ларьках», а точнее в 90% случаев. Психология человека – дело тонкое. У большинства людей мозг настроен не по-инвесторски, точнее в точности наоборот. Лучше меньше, но сейчас, чем вознаграждение за ожидание и труд. Да, дорогие мои. Продать автомобиль – это своеобразная работа и люди за это в компаниях получают неплохие деньги. Но все далеко не так сложно, как кажется. Справитесь. Большинство перекупов вообще действуют по простому алгоритму – скрутить пробег, помыть и прибраться, навести тишину под капотом. Разве это повод отдать авто за копейки? Скручивать пробег совсем не обязательно, но все остальное вполне доступно.

Бывают владельцы машин с дорогостоящими проблемами, и они просто не хотят никого обманывать. Отдам перекупу, а он уже пускай вешает лапшу на уши. И что? Ваша совесть теперь чиста, да? Типа заплатили за неё своими кровными? А Вы в курсе, что по документам, следующий собственник будет вписан после Вас? И если возникнут какие-либо проблемы, то новый владелец, естественно, не дозвонившись до перекупа, попытается отыскать Ваши контакты, и в случае успеха будет трезвонить по каждой мелочи.

Как определить перекупа

Если при поиске авто большинство перекупов можно выявить еще по телефону простой фразой «На кого зарегистрирована машина?», то при продаже коммерсант может легко и просто соврать. После составления ДКП и передачи ключей проверить заявленное будет уже трудно. Для того, чтобы определить перекупщика нужно сообщить, что Вы собираетесь поприсутствовать при переоформлении автомобиля. Если человек на том конце провода будет проворнее и заявит, якобы поступить таким образом не позволяет работа, то сообщите, что обязательно проследите, что новый владелец впишется в ПТС и никаких подписей в пустых бланках. Большинство перекупов на этом остановится, да и в принципе Вам этого достаточно. Главное, не забудьте оставить себе оригинал ДКП с паспортными данными продавца и снять авто с регистрации спустя 10 суток.

Финансовый провал

Да и вообще, скажите, у вас есть желание подарить постороннему человеку деньги? Например, мне. Просто так ни за что. Ну или заплатить за химчистку салона в двадцать раз больше? Знаете, сколько перекупщики наваривают на одном автомобиле? Я скажу – в среднем 10%. То есть, если хитрый перекуп забрал Ваш Hyundai Solaris за 500, то значит стоит такой авто минимум 550. А если речь идет у «Крузаке» за 3 миллиона… В общем, считайте сами. Просто знайте, продавая авто перекупу, вы просто так отдаете немалые деньги постороннему человеку.

Понимаю, что сейчас начнете жаловаться на жизненную ситуацию и объяснять текущее состояние автомобиля, типа кто ещё у меня купит это ведро? Ответ: Тот, кто купит у перекупа это ведро в дальнейшем.

Возможно из-за отсутствия знаний о том, как как правильно продать автомобиль, Вы уже устали и средства нужны уже срочно. Пользуясь «услугами» перекупов все равно, что взять деньги в каком-нибудь «Быстрозайме». Часто пользуетесь? Думаю, что нет. Теряя средства на этом факторе, можно прогореть еще и в другом. Люди привыкли, что все крутится вокруг денег, но, оказывается, в данном случае финансы далеко не самое главное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector