Can шина volkswagen polo седан: как подключить

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка магнитолы RCD-310, часть №1

Для установки штатной магнитолы RCD-310 в Trendline необходимо:

1) Переходник ISO-VAG (ISO 321324-02), так как в авто без штатной магнитолы с завода — разъем для подключения магнитолы стандартный ISO, а у магнитолы — VAG;

2) Около 1,2 метра двойного многожильного медного кабеля сечением 0,35мм2, для подключения магнитолы к центральному блоку электроники (необходимо, чтобы магнитола не запрашивала пароль при каждом включении, корректно отключалась и не садила аккумулятор, подсветка работала при включении габаритных огней, работала функция «гала»…).

3) Пара коннекторов как у любого 3pin/4pin компьютерного кулера.

Дополнение от пользователя sedanbaklagan:N 907 647 01 разъем в колодку блока конфорта 20(плюс) и 21(минус)

4) По паре коннекторов ISO типа «штырь», и типа «зажим». Я купил комплект ISO гнездо и ISO штекер.

Дополнение от пользователя sedanbaklagan:N 103 358 07 в разъем ISO магнитолы

5) Отвертка, либо насадка torx t20

В клубных магазинах можно заказать готовый переходник с «вживленным» проводом подключения CAN шины, но мне пришлось собирать самостоятельно.

Часть №1 — подготовка переходника и шнурка CAN шины

Порядок действий:1) Проверяем распиновку купленного ISO-VAG переходника сверяясь с наклейкой на магнитоле.

2) К переходнику подключаем 2 провода CAN шины (предварительно вынув их из запасного комплекта ISO разъемов, и припаяв ответную часть):

3) Готовим шнур подключения CAN шины. Я использовал

1,2 метра обычного аудио кабеля, на который для перестраховки был надет 1 метр подходящей по диаметру термоусадки, на концы припаяны компьютерные и ISO штыри.

Часть №2 — подготовка магнитолы

В моем случае была приобретена магнитола с инверсным изображением на экране, красно-белой подсветкой, 2012 года.

Данная разновидность RCD-310 отличается красотой и гармоничностью подсветки, а также хорошей русификацией, но у неё нет возможности подключения штатного парктроника и cd changer-а. Таким образом, нельзя подключить китайский эмулятор cd changer-а с выводом в бардачок USB разъема. Я свой выбор сделал, и Вам советую выбирать внимательно.

Так как в Polo Sedan одна антенна, а RCD-310 рассчитана на подключение к двум разнесенным антеннам — необходим специфический антенный переходник. Найти переходник не получилось, поэтому пошел простым путём — снял крышку и бросил перемычку:

источник

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Автор 1serg1

Замок зажигания:+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый — пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый — пин 4задняя левая – чёрный/серый — пин 13задняя правая – чёрный/зелёный — пин 3

Багажник – коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Автомагнитолы для Фольксваген Поло седан и их выбор

Для установки потребуется: Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Обматывал провода КАН шины мохнатой изолентой, чтоб не стучали.

Все провода от магнитолы запихиваем аккуратно, ставим мафон на место, прикручиваем, защелкиваем рамку! Выдает чистейший звук, благодаря встроенному 4-канальному усилителю хорошего качества Мосфет. Производителем предусмотрена возможность подключения дополнительных усилителей и сабвуфера через специальный RCA выход. Возможность прослушивания мобильной библиотеки, что можно осуществить благодаря порту USB, находящемуся на передней панели и дополнительному входу AUX.

Если это Айпод или Айфон, то их можно подключать непосредственно к USB и наслаждаться хорошим воспроизведением, без искажений и слабых сторон.

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка магнитолы RCD-310, часть №2

Часть №3 — собственно процесс установки

1) Отключаем клеммы аккумулятора.

2) Интересующий нас центральный блок электроники находится над педалью сцепления.

3) Подключение должно выполняться к клеммам 20 и 21 в белом разъеме (чтобы открыть — необходимо отстегнуть и поднять дужку).

Действовать необходимо очень аккуратно, так как под разъемом находится множество штырей контактов, разнообразной толщины. Места и длины кабелей недостаточно, положение неудобное, поэтому вероятность погнуть контакты велика.

Для удобства работ я отстегнул оба разъема и снял блок электроники (блок подвешен верхней частью, и чтобы снять — его необходимо немного приподнять). Вот так выглядит «мозг» авто:

4) Далее приступаем к панели. При помощи 2-х пластиковых карт снимаем рамку, она на защелках.

Выкручиваем 5 шурупов, освобождаем место под магнитолу:

5) И возвращаемся под руль, к разъемам блока электроники, по пути протягивая ранее заготовленный шнур CAN шины под рулевой колонкой (на фото слева).

Отстегиваем белый кожух разъема (две защелки с обратной стороны), снимаем кожух:

Как по рельсам разбираем разъем:

Вставляем фишки: 21pin CAN»-» (CAN»L», ), 20pin CAN»+»(CAN»H»):

Собираем разъем, возвращаем блок электроники на место, защелкиваем клеммы и крепления блока.

Подключаем обратную стороны CAN кабеля к ISO разъему в соответствии с распиновкой на наклейке магнитолы:

6) Подключаем магнитолу, аккумулятор, поворачиваем ключ зажигания, включаем магнитолу:

Включаем габариты, магнитола должна включить подсветку и снизить яркость экрана:

7) Довольные результатом закрепляем и прокладываем провода (насколько хватает прямизны рук), прикручиваем 4-мя шурупами магнитолу, защелкиваем на место лицевую панель.

В моем случае прописывать магнитолу не потребовалось. Единственное что заметил — не выводятся часы на экран магнитолы, но для меня это не принципиально.

источник

FakeHeader

Купил схожий мафон на али, не пойму по этой схеме как этот quadlock переделать и воткнуть в него эти iso

Посмотри внимательно на фотки, там пины поворачиваются. Все просто. На 90 градусов. Сфотай на всякий как было и вперед. Ну на крайняк есть в природе переходник с квада на исо.

Т.е. и пины не какие не вытаскивать? Там же пластик получается в квадлоке мешает, ломать?

Ничего не ломать, все пины вытаскивать и вставлять так же но повернуты на 90 град. относительно угла. Как Withart на фото показал. Присмотрись. Я тоже поначалу не вкурил

Т.е. и пины не какие не вытаскивать? Там же пластик получается в квадлоке мешает, ломать?

Как бы их в кваде расположить надо не вертикально а горизонтально

Они как бы в квад не лезут горизонтально, пластик мешает в самом кваде

Переворачиваю вроде, попробую завтра подключить, сегодня подключался, она включалась, но звука нет

Не забывай один разъём питание и сигналы управления, а второй чисто на колонки.Ps. Я тоже напутал со звуковым разъемом. Играло наперекось все.

подскажите, пожалуйстаа, где можно приобрести пины на CAN, которые в фишку на мозги идут?

Подходят пины от вентиляторов компьютера. Те, что вставляются в саму материнку. Достаются легко иголочкой сбоку нажать. провод не обрезать а нарастить до нужного размера

Подходят пины от вентиляторов компьютера. Те, что вставляются в саму материнку. Достаются легко иголочкой сбоку нажать. провод не обрезать а нарастить до нужного размера

Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо

Да ты что, бро. В компьютере есть хотя бы один вентилятор точно. Вот от него идет проводок, на конце которого есть разьем. Вот в нем внутри и есть те самые пины. Просто если нужно фото, то позже

Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо

Бро если можешь сделай фотки откуда именно из компа ты достал пины? Видел в одном посте фотографии разъемов вентиляторов, но просмотрев и разобрав несколько штук не нашел нужного. Очень нужна помощь, так как пинов в продаже тут у нас я не нашел. Заранее спасибо

Оооо ! Спасибо Бро! Такие видел, а ищу то я раздвоенные ! Даже не мог подумать что такие тоже подойдут! Буду пробовать!

Да незачто, Удачи

Я пришол к выводу что два провода-питания в проводке VWpolo не CAN (коричневый и с полоской). Заехал в сервис. У двух мастеров-фломастеров тоже мнения разошлись. Короче сказали нужно интернет покурить.Покурил ваш переход по слову МАНУАЛ. И у меня как у бестолкового остались все же вопросы.Подключение происходит к клеммам 20 и 211. какая из этих клемм CANlow или CANhi ?2. что будет если я перепутаю эти два провода в разъеме магнитолы ?

1.21pin CAN»-» (CAN»L»), 20pin CAN»+»(CAN»H»)2. Ничего не будет. работать не будет

Источник www.drive2.com

Can шина — это аббревиатура от Controller Area Network. Эта шина позволяет многим микроконтроллерам и различным типам устройств взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, а также без участия хост-компьютера.

Шина CAN, в отличие от варианта Ethernet, не требует каких-либо схем адресации, поскольку узлы сети применяют уникальные идентификаторы. Таким образом компонентам схемы предоставляется информация о приоритете и срочности передаваемого сигнала.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Шины кан также продолжают передачу даже в ситуации столкновения, в то время как Ethernet завершает соединение, как только происходит факт столкновения

Шины кан также продолжают передачу даже в ситуации столкновения, в то время как Ethernet завершает соединение, как только происходит факт столкновения.

Основной целью внедрения CAN в транспортные средства — дать возможность любой станции обмениваться данными с прочими компонентами, не накладывая слишком большой нагрузки на вычислительные мощности контроллера.

В отличие от старой схемы ISO 9141, включающая применение одной линии для диагностики (линия K), шина КАН содержит пару проводников витой формы с дифференциальным типом сигнала. Шина CAN намного быстрее (500 кбит/с), чем линия K (10,4 кбит / с). Для шины CAN, нужна другая электроника, а также соответствующее программное обеспечение.

Характеристика КАН шин

Общими свойствами всех КАН шин являются следующие:

  • все элементы подчиняются тем же нормам передачи информации, т.е. протоколом передачи;
  • для создания высокой степени защиты от различных помех (при работе моторного отсека, аварии) все шинные системы CAN включают двух полосную проводку, которая переплетается (рис);
  • сигналы, для отправки, изначально находятся в приемопередатчике передающего блока управления с разными уровнями передачи данных, после чего отправляются на обе линии CAN.

Информационная шина информационно-развлекательная CAN-шина получила те же характеристики, что и шина данных CAN удобства. В фольксваген поло (начиная с 2002 модельного года) и в Golf IV информационная шина CAN и развлекательная, для удобства управляется через одну единую пару проводов.

  • блок управления кондиционером;
  • элемент управления дверьми;
  • узел управления удобством;
  • элемент управления с дисплеем для навигации и радиоприемника.

Volkswagen Polo Sedan Interlagos › Бортжурнал › #2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа система

Это вторая часть установки и подключения головного устройства.

Наверное многие слышали о том, что для корректного подключения продвинутой магнитолы, необходимо подключение с использованием CAN-шины. Чем мы собственно и займёмся.Подключая головное устройство по CAN мы получаем возможность выводить на дисплей устройства практически всю необходимую информацию из бортовой сети, получаем возможность задействовать штатные парктроники, задействовать кнопки мультируля (если таковой имеется), подключить камеру заднего вида без протягивания дополнительных сигнальных проводов к магнитоле. В некоторых магнитолах без подключения CAN-шины невозможно реализовать подсветку кнопок, автоматическое выключение магнитолы при вынимании ключа из замка зажигания и тп.

Весь процесс протягивания CAN-шины от блока комфорта до головного устройства я постараля максимально подробно и наглядно осветить в следующем видео. Для тех, кто никогда не занимался подобным, а только лишь слышал о подключении CAN-шины, и в то же время желает произвести данную процедуру самостоятельно, советую посмотреть, как это делается. Кроме того в этом видео поговорим о штатных разъёмах магнитолы, о подключении антенного переходника с усилителем, AUX, произведем финальную установку головного устройства.

Смотрим видео здесь:

Для реализации подключения головного устройства по CAN-шине нам понадобится:

1) естественно само головное устройство (в моём случае это Winca S160 Android)

2) провода питания с CAN-bus декодером (на фото это Power Cable 2).

3) Переходник ISO-Quadlock с проводами для подключения CAN-шины.

Блок комфорта находится под рулём, поэтому ложимся на спину и включаем налобный фонарик.В виду ограниченности пространства под рулём, работать там неудобно.

Необходимо демонтировать белый разъём, затем произвести подключение проводов CAN-шины от переходника ISO-Quadlock к пинам под номерами 20 и 21 согласно схеме:

А это уже разъёмы блока BCM

Если кто-то будет обжимать провода для подключения CAN-шины самостоятельно, то пригодится следующая информация:— N 907 647 01 — пин в разъём ВСМ— N 906 845 05 — пин в разъём ISO или Quadlock

Стоит заметить, что для владельцев автомобилей с климат контролем, разъёмы под номерами 20 и 21 будут уже заняты климат контролем. Поэтому подключение необходимо производить к этим проводам климат контроля. В моей ситуации разъёмы 20 и 21 пустые, поэтому просто вставляем пины.

А вот так выглядит магнитола после подключения и протягивания CAN-шины.Например, выводится основная информация об автомобиле: это лишь малая часть того, что можно реализовать с использованием CAN.

Volkswagen Polo Sedan WHITE ENERGY › Бортжурнал › Install ГУ ISUDAR ISD-V001N+подключение к BCM (CAN)

Заменил штатное ГУ RCD 220 ввиду отсутствия в нем какого-либо функцонала и отвратительного приема радио.Выбрал для установки ГУ ISUDAR ISD-V001N, т.к. в ней есть все то, что мне необходимо на данный момент.Заказывал тут., стоимость 9825руб.Параллельно заказал WiFi свисток для обновления инфы в навиационной системе ГУ стоимость — 505 руб.

Для полноценной инсталляции необходимо приобрести тканевую липкую ленту (например TESA), пины N90764701 — 2шт для подключения витой пары от BCM к ГУ, витую пару — примерно 1м.

Установка несложная, за исключением неудобства подключения витой пары к BCM, т.к. находится он в районе педали сцепления. Подключать необходимо в колодку которая находится в кожухе БЕЛОГО цвета.

Обжав пинами витую пару подключаем один пин в 20 разъем это будет CAN+, второй в 21 разъем это CAN-, ответные концы витухи я обжал двумя пинами извлеченными из раъема QUADLOCK, т.к. использовать его я не буду. Подключить к разъему ISO их необходимов соответствии с наклейкой на ГУ — CAN+ — А1, CAN- — А5. Также необходимо извлечь пин с кабелем из А6, т.к. он отвечает за подсветку ГУ когда она не подключена к BCM и в моем случае не понадобится. Для того, чтобы ГУ не отключалась по прошествии 10 минут необходимо впаять в кабель идущий к разъему А4 диод (1N5822), теперь отключаться она будет при извлечении ключа из замка зажигания. Колодка с контактами А — черного цвета, с контактами В — коричневого. При проверке баланса переднних и задних динамиков выяснилось что правая пара динамиков перепутана местами, т.е. передний правый динамик регулируется задним и наоборот. Устраняется это очень просто — необходимо в колодке коричневого цвета поменять местами пары контактов переднего и заднего динамика (см. наклейку) В3 с В1 и В2 с В4.

Имеющуюся в комплекте GPS антенну я провел в левую переднюю стойку (прием отличный).

Также сменил прошивку на новую, т.к. визуально она более приятная и имеются доп функции, такие как отключение экрана.

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 68

конечно он там есть. Но лучше подключать провода в те места, где положено.

Здравствуйте! Хотел бы уточнить, немножко изучил, что can-H и can-L есть и на штекер диагностики (obd2 ), можно оттуда подключить? Пин 6 и 14. Отсюда меньше замарочки.

Все подключил через переходник, но не хочет включатся сама магнитола, через переходник, без переходника все работает. В чем может быть дело?Все делал как на видео, купил такой же переходник, но что-то не работает, скорее надо к электрику или может сможете помочь?

если ISUDAR, то там бывают коннекторы-перемычки. Разъединяете — без кан, соединяете — с кан.Если с переходником не работает, то скорее всего перепутаны пины в разъемах. Такое бывает, не все производители придерживаются стандартов VAG.

Всем привет. Машина VW Golf Plus 2006 год. Поставил китайскую магнитолу. Управление через Кан адаптер. Включается при повороте ключа, засыпает не всегда сразу после извлечения, иногда после извлечения и открытия двери. Самое не понятное это очень редко включается камера при задней передаче, иногда выводит открытие дверей. Короче данные с Кан-шины походу не всегда читает корректно, но при этом включается всегда и Аккум не садит. Кан декодер менял, ситуация осталась, модель авто в настройках менял, не помогло. В чем проблема?

Это распиновка магнитолы

Как выглядит колодка которая шла с магнитолой

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня джетта 6 2015 г решил поменять магнитолу на китайскую в комплекте с ней шли провода с канбусом, но дело в том что у меня с машины идут обычные 2 iso разъёма. Грубо говоря я вывел два провода кан + и — куда мне их втыкать в iso? Тогда вместо каких проводов или как? От канбуса идут два провода они соединены между собой

Кнопка активации голосового ассистента работает?

гугл поиск голосовой? Ну картинки помню искал. А так не пользуюсь. У меня в яндекс навигаторе голосовые команды. Пользуюсь только там.

Я про физическую кнопку на правой части руля

У меня самый простой руль, без кнопок. А вообще работать должны все эти кнопки.

Провода от блока Всм к разъёму надо отдельно приобретать?

У меня провода были уже вместе с переходником. Но если вам переходник не нужен, тогда подойдут обычные провода для сигнализации.

Источник

Доступ к CAN

CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.

Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)

J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов

J519: центр работы бортовой сети

J533: интерфейс диагностической деятельности

Работает ли VAG-COM с этими автомобилями

VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину

Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C)

Магнитолы на Фольксваген Поло: штатная на седан и как подключить

Благодаря этому обеспечивается не только комфорт управления, но и более безопасное передвижение на машине. Кроме того, штатные системы для Passat B6 и прочих моделей могут быть оборудованы Блютузом.

Как подобрать магнитолу на Фольксваген Поло

С помощью этой функции водитель может подключить мобильный гаджет к автомагнитоле и общаться по телефону, не отвлекаясь от дороги, при этом звук фольксваген поло седан размеры штатной магнитолы будет транслироваться на колонки. Также следует отметить, что большая часть мультимедийных систем оснащаются модулем GPS, в результате чего фольксваген поло седан размеры штатной магнитолы сможет использовать устройство не только как магнитолу, но и как GPS-навигатор.

Если настройка девайса будет выполнена правильно, то ан его дисплей будет выводиться также информация о возможных пробках. Для обеспечения правильной работы системы автовладельцу нужно будет время от времени обновлять карты. Китайский мультимегакомбайн в габаритах штатного головного устройства мог бы решить все задачи, кроме одной — аудиофильского звучания. Юрий рассматривал различные варианты решения, выход на наиболее эффективное произошёл в результате цепи совпадений.

Уже этого было бы достаточно, чтобы обратить взор в сторону компьютера, а тут ещё одно совпадение: Артём Верещагин, системный администратор кафедры, с такими решениями поэкспериментировал немало и верно задал коллеге исходную точку поиска.

Проект стартовал за год до появления автомобиля.

Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему любой конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости.

Особенности и ремонт штатных магнитол на автомобилях Volkswagen

Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное.

По процессору с точки зрения производительности и энергопотребления оптимальным стал свежий на тот момент Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом.

По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России.

На что особо стоит обратить внимание при покупке Еще несколько штрихов в поддержку штатных фольксваген поло седан размеры штатной магнитолы. Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера

Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера.

Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор RA9UBD

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красныйACC – чёрный/красный тонкийStarter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителейIGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйцентральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание — масса, открывание — масса через 180 Омоткрывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) — зелёный/серый

Жгут в левом пороге:багажник – зелёный/синийтормоз (срабатывает только при включенном зажигании– — белый толстыйдверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016

После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.

При покупке автомобиля с «белой» сборкой магнитола позволяет осуществлять контроль за системами парктроника и климат контролем. Дополнительно можно подключить пакет включающий порт USB, вход через систему AUX-IN и мультируль. Установка пакета мультируля позволяет с помощью голосового набора производить набор номеров на телефоне. Возможно, также выполнить подключение дисплея по протоколу MFA.

Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.

Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.

К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.

При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.

Как работает сеть CAN

При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения (например, частота вращения или эквивалент температуры мотора) обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети. Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди.

Если ЦПУ элемента отправляет информацию на один или несколько элементов, он передает передаваемые данные и их идентификаторы в требуемый CAN-чип («Готово»).

Значения передаются CAN-чипом, как только чип CAN получает доступ к выделенным шинам («Отправить сообщение»), Каждый модуль сети, получив нужный сигнал, выполняет рабочий тест, для выявления, релевантных данных для этого модуля. Данным могут обрабатываться или игнорироваться.

  • www.drive2.com
  • www.drive2.ru
  • zapchasti.expert

Volkswagen Polo Sedan GRAY HURRICANE › Бортжурнал › Can шина от блока ВСМ или информативный тренд.

Всем доброго времени суток.

Так как комплектация у меня тренд и с завода у меня не была протянута кан шина. Раньше как-то жил без неё, но заменил магнитолу с поддержкой кан шины и решил всё сделать по феншую, чтобы магнитола выводила данные с блока ВСМ. Люди, решившие повторить, запаситесь терпением, т.к. очень неудобно возиться под торпедой, места очень мало, я для хоть какого-то удобства снимал сиденье. Не так много подробных отчётов о протяжке кан шины, поэтому решил всё разжевать. Отдельное спасибо за помощь неравнодушным Demon1234567890 Ganman Slav-ko

Порядок действий следующий:1) Снимаем клемму с аккумулятора и ждём 10 минут (чтобы избежать остаточного напряжения)2) «Засовываем» голову под торпеду и видим блок ВСМ и 2 разъёма: белый и чёрный, нам нужен белый. Нажимаем на белый фиксатор и тянем на себя чёрный рычажок и аккуратно отсоединяем разъём от блока ВСМ3) Отгибаем фиксаторы с 2 сторон и тянем чёрную часть на себя4) Чёрный разъём состоит из 2 частей, тянем их в противоположные стороны, как по рельсам5) Разъёмы пронумерованы, нас интересуют свободные ячейки под номерами 20 и 21(у кого стоит климат, они вероятней всего заняты) 20 ячейка это «Can H(+)», а 21 ячейка это «Can L(-)».Артикул пинов для блока ВСМ N90764701. Специальный инструмент для обжимки стоит не малых денег, да и не пригодится он мне, поэтому обжимал их плоскогубцами (выделил часть, которой обжимал, красным кружком). Далее вставляем пины иголкой до конца, чтобы они защёлкнулись. После собираем всё в обратной последовательности.6) Тянем витую пару до ISO разъёма(у владельцев highline’ов стоит другой разъём, называющийся Qadlock, для него нужны другие пины). Обжимаем провода пинами N90684505 и вставляем пины в разъём чёрного цвета (куда вставляем провода «Can H(+)» и «Can L(-)» выделил и подписал), вставляем так же до щелчка. Провод использовал сечением 0,5 длина примерно 1,3 вышла (каждого провода).7) Подключаем магнитолу и радуемся данным, выводящимися на магнитолу. А именно: точный остаток места в топливном баке, датчик не пристёгнутого ремня, вольтаж батареи, датчик ручника, датчика омывайки у меня нет, концевик багажника, обороты, скорость, пробег, температура за бортом, ну и конечно же концевики дверей. Магнитола включается при повороте ключа, выключается при его извлечении. Доработка копеечная, а сколько пользы). Ещё пару тонкостей — для включения/выключения магнитолы по каншине необходимо разъединить провод АСС на магнитоле. Также необходимо отключить провод питания камеры заднего вида от провода reverse (если этого не сделать, то при включении задней передачи камера будет включаться, а выключаться будет только после перезагрузки магнитолы). Старался по максимуму описать всё в деталях, если будут вопросы, пишите, буду рад вам помочь.

Если пост показался вам полезным и интересным, ставьте лайки/репосты.В следующем посте я расскажу вам о новой, мощной, 9 дюймовой магнитоле на андроиде. Возможно даже сделаю видеообзор и её детальное подключение, если будет интерес к этому)

источник

Volkswagen Polo Sedan Comfortline › Бортжурнал › Установка RNS-510

Пришла мне моя RNSка вот в таком ящике:

Так вот. Все это дело достал, осмотрел, понял что подключается все элементарно и решил не откладывать, сразу поставить.Снял рамку, открутил 4 болта-звездочки, вынул панель, отключил старую магнитолу и убрал ее подальше)Получилось вот так

p.s. К счастью я угадал какой пин в какой номер суется иначе бы не работала подсветка кнопок, часы и пин-код требовался б. Если не повезло вам то нужно просто поменять пины местами.

потратил часа 2 пока кан этот подводил. Теперь поцарапаны руки, болит спина и шея((( ) Зато бесплатно)

Теперь о самой Радио Навигационной Системе:Очень нравится внешний вид, четко встает в штатное место и придает салону некий шик)МузыкаВставил sd карту, сразу заиграла музыка, наболтал на полную и был поражен чистотой! Никаких шипений и тресков, играет очень громко и качественно. скопировал свою медиатеку на встроеный диск, доступно мне 18Гб (мне за глаза). правда процесс копирования нудноватый, 30 треков копировалось минут 10.РадиоЯ радио особо не слушаю, покрутил его конечно… Сигнал хороший, играет четко, шипений всяких не заметил.НавигацияНавигация стоит NAVTEQ мне еще и последние карты поставили). Не скажу конечно что я ей доволен, но добраться куда-надо можно.1. Номера домов не отображаются на карте, но когда строишь маршрут, можно указать номер дома и она ведет тебя куда надо.2. пока не поймалось достаточное кол-во спутников (6) показывает что я нахожусь что-то в германии.если бы можно было поставить Navitel то это решило б все проблемы.

Доставили по ЕМС, наложкой. Шла она мне из Москвы 3 дня. 631р содрали за доставку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: