Yokohama ice guard ig50+

Рейтинг и описание качественных всесезонных шин от Yokohama

Те автомобилисты, которые являются противником всесезонных автошин и даже сами изготовители моделей твердят, что их комфортное эксплуатирование возможно только при плюсовой температуре. Использование таких элементов на заснеженных дорогах и при минусовой температуре небезопасно. Кроме того «всесезонки» отличаются особой маркировкой (М+S). Аббревиатура означает «грязь+ снег».

Geolandar A/T G015

Модель-всесезонка, предназначенная для внедорожников и городских кроссоверов. На всей территории России эксплуатировать элементы можно только в летнее время либо круглогодично в южных регионах. Модель исключает эффект аквапланирования. Благодаря плотным ламелям покрышки надежно сцепляются с дорожным покрытием. А использование при изготовлении резинового состава натурального апельсинового масла способствует лучшей износостойкости элементов. Средняя цена: от 5000 рублей.

Geolandar A/T G015
Достоинства:

  • опция отвода воды, предотвращение аквапланирования;
  • мощный каркас;
  • комфортная езда.

Недостатки:

отсутствие возможности эксплуатации в холодное время года в большинстве российских регионов.

Параметры Значения
Модель Geolandar A/T G015
Тип 205/70 R15 — всесезонка
Сезон M+S
Назначение кроссоверы, внедорожники, пикапы
Рабочая дорожка симметричная
Диаметр R15
Ширина 205/70
Индекс скорости до 220 км/ч
Гарантия есть
Производитель Yokohama

E70 Decibel

Всесезонная резина, специально изготовленная для комфортных длительных поездок легковых автомобилей. Отлично ведет себя на поворотах при разумной скорости, демонстрируя устойчивость на самых мокрых поверхностях. Благодаря симметричному рисунку на «рабочей дорожке» отличается мягкостью и плавностью хода. А широкое контактное пятно придает авто устойчивости и большее и надежное сцепление с трассой. В своих отзывах автомобилисты отмечают  высокую прочность и износостойкость модели. Средняя цена: от 5500 рублей.

E70 Decibel
Достоинства:

  • мягкость и плавность хода;
  • бесшумность при езде;
  • повышенная износостойкость.

Недостатки:

отсутствие возможности эксплуатации в холодное время года в большинстве российских регионов.

Параметры Значение
Производитель Yokohama
Модель E70 Decibel
Тип 215/60 R16
Сезон M+S
Назначение легковые транспортные средства
Рабочая дорожка симметричная
Диаметр R16
Ширина 215/60
Индекс скорости до 250 км/ч
Гарантия есть

При покупке резины, стоит помнить, что в приобретении качественного продукта помогут знания и умение проверять характеристики шин. В процессе выбора нужно выбирать подходящую модель без спешки. Так как даже оригинальный брендовый товар может оказаться с браком.

Размерности шин

Шины Yokohama Ice Guard IG55 имеют широкий диапазон размерностей, покрывая практически полностью автомобили бюджетного и среднего классов. Это позволяет резине уверенно занимать нишу зимних колес. С основными типоразмерами шин IG55 можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Основные типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG55.

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70 R13 82T
R14
175/65 R14 86T
175/70 R14 88T
185/65 R14 90T
185/70 R14 92T
R15
185/55 R15 86T
185/60 R15 88T
185/65 R15 92T
195/50 R15 82T
195/55 R15 89T
195/60 R15 92T
195/65 R15 95T
205/65 R15 99T
205/70 R15 100T
215/70 R15 98T
R16
195/55 R16 91T
205/55 R16 94T
205/60 R16 96T
215/55 R16 97T
215/60 R16 99T
215/65 R16 102T
215/70 R16 100T
225/70 R16 107T
245/70 R16 111T
265/70 R16 112T
R17
205/50 R17 93T
215/50 R17 95T
215/55 R17 98T
215/60 R17 100T
225/45 R17 94T
225/50 R17 98T
225/55 R17 101T
225/60 R17 103T
225/65 R17 106T
225/65 R17 106T
235/55 R17 103T
235/65 R17 108T
265/65 R17 116T
R18
225/55 R18 102T
235/60 R18 107T
255/55 R18 109T
265/60 R18 114T
R19
235/55 R19 105T
245/55 R19 103T
255/50 R19 107T
R20
285/50 R20 112T

Установка летней и зимней резины на одну ось

Штраф 500 рублей может грозить не только за разные покрышки. Хотя классификации резины и нет в ПДД, но по действующим нормами международных стандартов (Технический регламент Таможенного союза), наказаны могут быть автомобилисты, которые не успели сменить один вид резины на другой.

Зимние шины положено устанавливать на все колеса автотранспорта. Если одна из покрышек пришла в негодность, и не удается найти ей замену, то можно купить две одинаковых шины и установить их на одну из осей машины.

При этом на разных осях шины могут существенно разниться. Запрет действует только на установку зимних неошипованных шин на переднюю ось авто, а обычных летних шин на заднюю ось.

Все покрышки на машине должны быть либо летними, либо зимними.

Мы также не советуем комбинировать зимнюю и летнюю резину, так как сцепление шин с дорожным покрытием сильно отличается, что может привести к развороту транспортного средства и непредсказуемым последствиям.

В идеале шины нужно подбирать с минимум различий между собой. Если повреждена одна из зимних резин, то лучшим вариантом будет купить пару зимних шин, установив их на одну из осей. И хотя установлены будут разные зимние шины спереди и сзади, но это не является нарушением.

Не исключено, что владельца транспортного средства остановили в тот момент, когда он ехал на СТО для замены шин. Если сотрудника не удалось в этом переубедить устно, то свои объяснения необходимо вписать в протокол о правонарушении.

Если вам придется оспаривать штраф, то эти показания пригодятся. Также можно выразить свои сомнения по поводу правильности измерения длины протектора.

Если вам все-таки вручили постановление о санкции, можно заплатить штраф в течение 2 месяцев или обжаловать его в суде в течение 10 суток, если у вас есть возникли сомнения в законности предпринятых мер инспектора.

Также вы должны знать, что на решение суда можно подать апелляцию. Если ваше дело суд отклонит, то придется уплатить выписанную сумму.

Поэтому владельцам авто следует более внимательно относиться к требованиям, предъявляемым к резине на колесах

Кроме денежных санкций это важно для собственной и чужой безопасности на дорогах

Можно ли ставить разную резину на переднюю и заднюю ось?

Имея попарно неодинаковые покрышки спереди и сзади, вы используете автомобиль законно. В законодательстве ничего не сказано об этом, запретов никаких нет.

Так как характеристики колес почти одинаковы, тянуть в стороны транспортное средство не должно, но некоторые нюансы все же имеются.

Ранее часто практиковалось совмещение летней и зимней резины. На заднюю ось машины с классическим приводом устанавливались шины зимнего типа, тогда как летняя резина оставалась на передней оси.

На полноприводных автомобилях важные компоненты и двигатель располагаются под капотом, поэтому основная масса отводится на переднюю часть.

Если автовладелец на переднюю часть авто поставит зимнюю резину, то машина будет великолепно держать обледенелую дорогу передом, но задняя часть вашего автотранспортного средства передвижения будет болтаться. Это может привести к заносам транспорта, что совсем небезопасно.

Хотя законом и не предусмотрен штраф за разную резину на осях, стоит все же задуматься о безопасности на дороге. Устанавливая на авто колеса с разной высотой профиля и от разных производителей, рекомендуем вам делать минимальный разрыв между диаметром резины.

Если при проверке автотранспорта инспектором обнаружена установка резины с отличающимся размером на одной оси, то с вас потребуют штраф за разную резину на одной оси в размере 500 рублей.

Чтобы избежать уплаты этой суммы, можно сказать сотруднику ГИБДД, что колесо вы прокололи только что, и направляетесь на станцию ТО. Но не стоит злоупотреблять таким поведением, гораздо проще будет заменить колесо на оси, избежав проблемы.

Подробнее о зимней резине

Многие автовладельцы занимаются сменой летних покрышек на зимние примерно в одно и то же время – это октябрь месяц. Выбор зимних шин – дело достаточно ответственное, ведь такой продукт должен обладать высоким качеством и давать хорошее сцепление с дорогой при низких температурах.

У Yokohama есть постоянный конкурент – также японский бренд «Бриджстоун», считающийся первым в индустрии по производству шин. По этой причине разработчикам компании Yokohama непрерывно приходится улучшать свои технологические процессы, чтобы ещё больше повысить качество продукции. При этом отзывы о зимних автошинах компании «Йокогама» сильно разнятся.

Можно ли ставить шины с разным рисунком на разные оси и допускается ли такое?

Иногда автовладельцы на разные оси устанавливают шины с разным рисунком протектора. В КоАП РФ нет прямо указанных норм насчет наказания за разную резину на разных осях.

Достаточно купить две одинаковые шины и установить их на одну ось. Таким образом, вы немного сэкономите, но и не возникнет проблем при экстренном торможении из-за разницы в рисунках протектора.

Разрешается ли устанавливать на одну ось шины с разным рисунком протектора?

Если у шин разный рисунок протектора, нарушаются условия эксплуатации авто, и это совсем не безопасно.

В п. 5.5. прописана соответствующая норма, и дает повод сотруднику ГИБДД оштрафовать водителя на 500 рублей или сделать ему предупреждение.

Виды летней резины

Существует несколько типов шин, предназначенных для использования в теплое время года. Их делят в зависимости от рисунка. Дело не только в чисто внешних отличиях. Все виды протекторов летних шин имеют преимущества и недостатки:

Симметричные. Это классический вариант и потому универсальный, хотя лучше всего ведет себя на асфальтированной дороге. На таких шинах боковые части рисунка одинаковы. Резина имеет среднюю износостойкость, должна использоваться преимущественно на умеренных скоростях

Последнее особенно важно на поворотах и в дождливую погоду

Аквапланирование достаточно хорошее, но на проселке в грязи авто может забуксовать. Плюс классических шин – невысокая цена.

Асимметричные. Один участок шины предназначен для обеспечения скорости, другой для водоотведения, поэтому и внешне они отличаются. На такой резине можно ехать быстро и не бояться мокрой дороги, луж, грязи. С нею авто становится более устойчивым. Единственный недостаток – высокая цена.

А еще шины для правого и левого колеса отличаются, ведь внешняя сторона не должна быть внутри. Поэтому непонятно, какую «запаску» приобретать и возить с собой. Ведь заранее не угадать, правое или левое колесо окажется проколотым.

С направленным рисунком. Больше подходят для езды по влажной поверхности с лужами или при сильном дожде, так как обеспечивают максимально качественное водоотведение. Но для высоких скоростей эта резина не предназначена

Особенно осторожно нужно выполнять поворот. Еще один недостаток – резина довольно шумная

При установке важно определить направление рисунка протектора летних шин. Для верного монтажа следует смотреть на значок «Rotation» и стрелку, указывающую, как должны крутиться колеса

Так маркируют шины с направленным рисунком. Если это асимметричные, нужно искать надписи Outsaid («внешняя сторона») и Inside («внутренняя сторона).

При неверной установке шин машина становится менее послушной, что повышает риск аварии. К тому же резина быстрее придет в негодность. Направление рисунка может не учитываться, если шины симметричные.

Yokohama Advan Sport V105

Инженеры японской компании к новому сезону 2013 года, вдохновившись популярностью, положительными отзывами и великолепно пройденными тест-драйвами шин Advan Sport, создали новинку – Advan Sport V105. Сочетает в себе новинка все те преимущества, которые были у ее предшественника.

Устанавливаются такие автошины в основном на седаны премиум-класса либо на премиальные спорткары.

По своим спортивным характеристикам модель ни в чем не уступает покрышкам, используемым для гоночных треков, но при этом поддерживает великолепный уровень управляемости при движении по влажным дорожным покрытиям. Вода из пятна контакта выводится специальными канавками даже на высокой скорости. Продольные ребра повышают комфорт управления и прохождения сложных участков и поворотов на высокой скорости.

Отдельно стоит отметить низкий коэффициент сопротивления качению, что значительно повысило экономичность покрышек. Отличительной особенностью новинки является и ее низкий уровень шума, издаваемого при движении автомобиля.

Назначение

Определение глубины протектора с помощью монетки

Эксплуатационные свойства покрышки зависят от таких факторов:

  • рисунок и высота протектора;
  • состав резины, из которой изготовлено изделие.

Протектор — это канавки, имеющие различную глубину и направление, расположенные на внешней поверхности шины в местах контакта колеса с дорожным покрытием. Основные его назначение заключается в отведении жидкости с области контакта колеса с дорогой, обеспечении «прилипания» резины к дорожному покрытию.

Глубина протектора летней шины указывается производителем изделия, дилер оптимизирует параметры покрышки, состав смеси из которой изготавливается резина под конкретный тип автомобиля. Расчеты выполняются с применением специальных компьютерных программ, которые просчитывают оптимальную глубину рисунка, обеспечивающую наилучшее водоотведение из области контакта колеса с дорожным покрытием.

Шину, если ее протекторный слой истерт, нельзя использовать — это может привести к аварии, затрудненному управлению автомобилем. Определить непригодность покрышки можно по специальным индикаторам износа, или замерив глубину протектора, если высота меньше допустимых размеров, шину стоит заменить.

История бренда «Йокогама»

Холдинг Yokohama Rubber Company LTD был основан осенью 1917 года в городке Йокогама, отсюда и название. Немногим позже там же открылся завод по производству автомобильных шин, именуемый Хиранума. Производимая продукция была новинкой тех лет и обладала высоким качеством, что впоследствии хорошо оценили первые автолюбители. Применение инновационных технологий и соблюдение стандартов качества способствовало быстрому росту компании и расширению предлагаемого ассортимента. Поэтому в 1929 году открывается ещё одно производство — в Тсуруми.

И вот уже к середине тридцатых годов прошлого века Yokohama сотрудничает с концернами «Тойота» и «Ниссан», а также поставляет свои шины императорскому двору. Регистрация торговой марки Yokohama произойдет в 1937 году.

В период Второй мировой войны предприятие будет выполнять заказы, предназначенные для нужд армии. В 1944 году произойдет открытие второго завода Yokohama – Мие. В этой войне Япония потерпела поражение, но производитель все равно продолжал увеличивать свои мощности: компании удалось подписать договор на поставку покрышек для самолетов ВВС США.

В 50-70-е годы прошлого столетия начинаются усиленные темпы роста выпуска автомобилей. В связи с этим компании приходится увеличивать объемы производимой продукции и открывать новые фабрики и заводы. Главный офис меняет свое местоположение с Йокогамы на Токио в 1952 году.

С 1957 года предприятие начинает выпуск первых в своей стране покрышек с синтетическим каучуком, а с 1958-го – с капроновым кордом. С 1967 г. запускает производство шин с каркасом радиального типа для легковых авто (GT Special).

С 1969 компания осуществляет открытие филиалов и представительств в других странах: США, Австралии, Германии, Вьетнам, Филиппины, Бельгия, Китай, Таиланд. Работать в России Yokohama начинает с 2005 года.

Основная гордость японского холдинга – это производство и поставки шин для гоночных буллитов. И уже в 1983 он становится официальным поставщиком покрышек для «Формулы-3» в Макао. Yokohama первой из японских компаний по производству шин получает в 1995 году сертификат ISO9001.

Какой штраф?

За данный проступок ответственность наступит прежде всего за нарушение технических требований. Наказание предусмотрено частью первой статьи 12.5 административного кодекса РФ. Нарушитель будет привлечен к материальному взысканию в размере 500 рублей.

Нарушивший требования автомобилист также рискует потерять регистрацию автомобиля. Это приведет и к изъятию государственного номера ТС. Такие меры воздействия применяется на основании 51 пункта Административного регламента Приказа под номером 1001. Причем штраф оплатить также придется — эта обязанность не исчезает даже при потере регистрации. 

Двухслойный протектор

Ещё одна отличительная особенность версии Yokohama Ice Guard IG50 plus, фото которой представлено выше, — это структура протектора. Она, как и прежде, имеет два слоя, однако их характеристики были кардинально изменены. Внутренний слой изготавливается из ещё более жесткого компаунда.

Судя по отзывам владельцев шин Yokohama Ice Guard IG50 plus, покрытие отличается более низким показателем по нагреву в период движения. Данные усовершенствования были непосредственно нацелены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом специалистам из Yokohama получилось заметно улучшить ряд и других свойств, влияющих на эксплуатацию, начиная от более быстрого управления и завершая повышенной износостойкостью.

Наружный слой протектора произведен из компаунда, который способен сохранять эластичность на необходимом уровне в очень больших температурных пределах. Такие качества достигаются посредством наличия дополнительной силики в его составе, плюс специальных молекулярных соединений, которые повышают равномерность компаунда и обеспечивают сохранность протектора при воздействии на него разных температур.

Неравномерный износ

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой неравномерного износа протектора шины. Причиной этого явления может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные:

Неверное установленные или сбитые углы схождения или развала

Часто бывает, что попадая в небольшую яму на колесах машины сбиваются настройки сход-развал, которые мало того, что влияют на управляемость, могут еще и подъедать колеса по бокам. Первыми признаками не правильных установок может быть невозможность ехать прямолинейно, то есть руль приходится подкручивать на ходу, чтобы машину не «тянуло» в сторону.

Бракованные шины или поврежденные колесные диски

Одна из причин неравномерного износа на протекторе – невозможность отбалансировать колесо на шиномонтажном верстаке из-за брака покрышки или же повреждений дисков. Это приводит к чрезмерному «подъеданию» полотна протектора, биению в руль и ухудшению управляемости. Старайтесь не использовать такие детали на своём авто, ведь Ваша безопасность дороже чем новые покрышки или колеса.

Ось автомобиля

Раньше было так, при использовании шинных камер считалось, что на переднюю ось следует устанавливать более качественные шины, чтобы защитить автомобиль от затягивания в кювет в случае прокола. Однако используемые в настоящее время бескамерные шины более безопасны, и в случае взрыва воздух выходит из них гораздо медленнее, чем из шин старого типа.

  Десятки лет назад на рынках доминировали автомобили с задним приводом (культовые «Малухи», «Duże Fiat» и «Полонезы»), поэтому лучшие шины приходилось устанавливать на ведущую ось, то есть на заднюю ось. Таким образом, была разработана теория, что лучшие шины всегда устанавливаются на заднюю ось.

С годами эта точка зрения устарела, потому что сегодня в большинстве автомобилей привод находится на передней оси. Согласно этим уже древним теориям, такое расположение шин улучшает рулевое управление, устойчивость при вождении, водоотвод, а также старт на снегу и скользких дорогах. Однако это происходит почти исключительно на прямой дороге, во время маневров на парковке и при движении с постоянной скоростью, поэтому следует помнить, что это теория и во многих случаях не совсем верная или утратила свою актуальность.

Целых четыре организации провели независимые испытания, чтобы показать, в какой ситуации установка более качественных шин на заданную ось была бы более разумной. Аргументы, представленные ниже, дают четкие указания, на какой оси лучше собирать шины. Правильная сборка шин — ключ к безопасному вождению в более сложных условиях.

Можно ли поставить колёса больше по ПДД 2021 года?

Ответ краток — нет. В отношении деталей размера, выходящего за рамки установленных автозаводом, действует строгий запрет. Данное положение регламентировано пунктом 5.4 Правил дорожного движения.

Теоретически можно установить неподходящие диски и больше не ездить на авто. Эксплуатировать транспортное средство будет запрещено, так как нельзя именно передвигаться с шинами большего размера.

В ПДД говорится только о размерах резины. Но тут есть одно» но»: высота шины зависит от радиуса детали. Совместить в конструкции диски с размером больше рекомендованного и обычные шины невозможно.

Указанный пункт ПДД (5.4) предусматривает комплектацию имеющейся у автомобилиста модели автомобиля. Собственник автомобиля Kia Rio базовой комплектации с 15-ти дюймовыми параметрами шин все же может «обуть» машину в 16-ти дюймовые колеса. Это разрешено, так как некоторые модели автомобиля имеют 16-ти дюймовые радиусы. Выход за этот предел уже повлечет за собой административные последствия.

Установка отличающихся шин на разные оси по ПДД

На полноприводную версию вообще не допускается монтировать подобные конструкции, так как это нарушит работу приводов и трансмиссии. Редукторы работают не равномерно, что обеспечит их быстрый износ. Требуется устанавливать покрышки исключительно попарно. Разный протектор и состав резины в одинаковых условиях может повести себя непредсказуемо, что сильно повышает опасность вождения. К примеру, фрикционные и шипованные шины имеют отличающийся тормозной путь – автомобиль может просто развернуть на скользкой поверхности. Тоже происходит и летом. В дождь высок риск аквапланирования. Таким образом, левая сторона держит дорогу, а правая уже скользит по воде, что неминуемо заканчивается в кювете.

Аналогичным образом ведет себя разнокалиберная резина по снегу. Допустим, что на задней оси установлена фрикционка, а спереди шиповка. На скользком участке покрышки без шипов начнет сносить. Итог – разворот поперек дороги. В худшем случае – выброс на встречную полосу движения и ДТП.

Устанавливать рекомендуется две одинаковые пары шин. В крайнем случае можно использовать запаску в качестве экстренного метода.

Tigar Ice

Фото и описание

Tigar Ice – запущенные в массовое производство в 2018 году легковые зимние автошины, протектор которых подлежит ошиповке. Они предназначены для интенсивной эксплуатации в самых суровых условиях зимнего периода, поэтому характеризуются стабильностью управления, а также быстрым разгоном и эффективным торможением на утрамбованном снегу и льду.

Модель Tigar Ice (Тигар Айс) является младшей сестрой шин Tigar SUV Ice, предназначенных для установки на автомобили с высоким центром тяжести. Этим объясняется полная идентичность их рисунков протектора.

Дизайн протектора

Достаточно крупные блоки протектора Tigar Ice имеют различную форму, что повышает общую длину цепляющих кромок. В совокупности с разнонаправленными трёхмерными ламелями они улучшают устойчивость покрышки в продольном и поперечном направлении, стабилизируют управляемость и повышают эффективность торможения на мокрой дороге, снегу и льду.

Центральное ребро жёсткости этой зимней шипуемой модели образуют многочисленные шашки, форма которых напоминает оперение стрелы, говорит технический специалист Shina.Guide, что было сделано для повышения курсовой устойчивости и скоростных показателей.

Данные на евроэтикетке: топливная экономичность и сцепление в мокрых условиях

Сходящиеся к центру дренажные канавки при помощи прямых и зигзагообразных кольцевых каналов за счёт быстрого отвода воды и слякоти из зоны контакта поддерживают стабильность сцепных свойств Tigar Ice на талом снегу и мокрой дорожной поверхности.

Производитель отмечает, что расположение отверстий под шипы противоскольжения Tigar Ice было оптимизировано таким образом, чтобы повышать сцепные свойства шины и сокращать её тормозной путь на зимних покрытиях.

Данные о внешнем шуме шины на евроэтикетке

Резиновая смесь модели, в состав которой входит силика (кремниевая кислота), усиливает плотность контакта с мокрым асфальтом и способствует оптимизации расхода топлива транспортным средством.

Данная модель выпускается также под названиями Orium Ice, Taurus Ice и Strial Ice. В ассортиментном ряду других брендов третьей линии концерна Michelin она носит название Kormoran Stud 2 и Riken Stud 2.

185/60 R15 88T XL
185/65 R15 92T XL
195/65 R15 95T XL
205/65 R15 99T XL
205/55 R16 94T XL
215/55 R16 97T XL
205/60 R16 96T XL
205/65 R16 99T XL
225/50 R17 98T XL
215/55 R17 98T XL

225/55 R17 101T XL

Рейтинг и описание качественных зимних шин от Yokohama

Конструкция «ботинок» автомобиля для зимы довольно непростая. Ее ключевой элемент – это «рабочая дорожка», которая должна быть изготовлена из износостойкого каучука. Конструкция соединена протектором с внутренними слоями и несет ответственность за понижение ударов от толчков по неровному дорожному полотну. Стальной корд зимних моделей старается работать для улучшения стабильности резины, повышенной устойчивости и увеличению пробега в холодное время года. Модели с шипами предназначены для езды по льду.

Ice Guard IG50

Не шипованная зимняя модель, изготовленная с использованием инновационных технологий. Обеспечивает качественное сцепление с обледенелым дорожным полотном. Создана для легковых транспортных средств, резина уникальна по составу. Жесткая оболочка обеспечивает полную устойчивость к деформации. Специальные пузырьки микросилики повышают устойчивость резиновой смеси к минусовым температурам. А плотность ламелей повышает кромочный эффект на льду или сильно заснеженной дороге. Средняя цена: от 2600 рублей.

Ice Guard IG50
Достоинства:

  • бюджетная цена;
  • уникальный состав резиновой смеси;
  • строгий классический дизайн.

Недостатки:

маленький индекс скорости.

Параметры Значения
Производитель Yokohama
Модель Ice Guard IG50
Тип 175/65 R14 без шипов
Сезон зима
Назначение легковые транспортные средства
Рабочая дорожка асимметричная
Диаметр R14
Ширина 175/65
Индекс скорости до 158 км/ч
Гарантия есть

Ice Guard IG35

Шипованная модель для зимней езды, которая по отзывам многих автомобилистов доказала свои эксплуатационные параметры в работе. Имеет направленный рисунок рабочей дорожки с трехмерными ламелями. За счет своей конструктивной способности участок контакта (пятно) с дорожным полотном элемента существенно увеличен. Обеспечивает отличную управляемость автомобиля по льду или снегу. Благодаря специальным выступам отличается минимальной потерей шипов даже при очень быстрой езде. А за счет уникального состава резиновой смеси шинам обеспечена минимальная деформация. Средняя цена: от 7700 рублей.

Ice Guard IG3
Достоинства:

  • качественное сцепление;
  • мягкая езда;
  • хорошая управляемость на обледенелом или заснеженном полотне.

Недостатки:

жалобы некоторых водителей на выпадение шипов.

Параметры Значение
Производитель Yokohama
Модель Ice Guard IG35 Plus
Тип 235/60 R17 с шипами
Сезон зима
Назначение легковые транспортные средства
Рабочая дорожка направленная
Диаметр R17
Ширина 235/60
Индекс скорости до 195 км/ч
Гарантия есть

IceGuard iG60A

Фрикционная модель для зимних поездок. Предназначена для эксплуатирования только на легковых автомобилях. Безопасный и производительный элемент имеет скоростной отвод жидкости из пятна контакта, предотвращающий аквапланирование. Благодаря острым граням, расположенным по всей поверхности «рабочей дорожки», имеет хорошие сцепные качества с дорогой. Отличается комфортом и бесшумностью во время езды. Средняя цена: от 8900 рублей.

IceGuard iG60Aи
Достоинства:

  • хорошее сцепление;
  • мягкая и комфортная езда;
  • поверхность с «липучками»;
  • повышенная проходимость.

Недостатки:

небольшой индекс скорости.

Параметры Значение
Производитель Yokohama
Модель IceGuard iG60A
Тип 235/45 R17 без шипов с липучками
Сезон зима
Назначение легковые транспортные средства
Рабочая дорожка асимметричная
Диаметр R17
Ширина 235/45
Индекс скорости до 155 км/ч
Гарантия есть

Больше заводских – это как?

Существуют определенные рекомендованные параметры, которых собственники авто должны придерживаться. Все из предлагаемых производителем вариантов прошли специальные испытания. Это означает, что именно рекомендованные диски позволят автомобилю улучшить характеристики с минимальными негативными последствиями.

В качестве примера можно разобрать конкретную ситуацию. Предположим, что автолюбитель приобрел ТС с 15-ти дюймовыми колесами. Причем эта же модель автомобиля с другой комплектацией имеет параметры в 17 дюймов. Следовательно, автомобилист может без опасений устанавливать на свое ТС диски с любым из предложенных показателей.

Однако важно перед установкой колес другой комплектации тщательно изучить все рекомендации в документах на собственный экземпляр автомобиля. В бумагах должна быть указана информация о том, какие шины и диски устанавливать нельзя

«Нельзя» означает, что переоборудование на нерекомендованный размер приведет к ухудшению характеристик.

В качестве вывода можно сказать, что колеса «больше заводских» представляют собой любые модели, размер которых превышает все рекомендованные. Однако даже изменение параметров в рамках советов поставщиков приводят к изменениям характеристик авто.

Нужно помнить, что колесо — не целостная деталь. Оно состоит из шин и дисков, которые не используются отдельно. Поэтому трудно говорить об увеличении размеров колеса однозначно. Порой увеличение дисков не приводит к изменению диаметра всего колеса.

Тест ADAC

 Тест-драйвы проходили на трассе — по скользкой дороге, по сухой поверхности и по мокрой поверхности. Цель теста состояла в том, чтобы сравнить поведение автомобиля с передним приводом в различных конфигурациях шин — с почти изношенными шинами на задней оси и новыми на передней, с новыми сзади и почти изношенными на передней и новыми шинами на каждой оси. Все тесты проводились сначала с и после деактивированных систем стабилизации (ESC, иначе DTC, VDC, ESP и т. Д.) И противобуксовочной системы (ASR, TC и т. Д.). На противоскользящей пластине, имитирующей скользкую поверхность, машины с четырьмя новыми шинами показали лучшие результаты.

 В случае автомобилей, оснащенных новыми шинами на передней оси, автомобили ускорялись одинаково быстро, но при попытке пересечь поворот на той же скорости легко выпали из курса. Эти машины были также нестабильны и непредсказуемы (все это происходило во время тихой езды на скорости до 70 км / ч). Чтобы проехать по заранее определенному маршруту, водитель должен был снизить скорость примерно на 10-15 км / ч по сравнению с автомобилем, оборудованным 4 новыми шинами.

Транспортное средство с новыми шинами на задней оси и более изношенными на передней части работало намного лучше. Запуск и ускорение автомобиля были более хлопотными, и стало возможным потерять контроль при внезапном ускорении, но задняя часть вела себя устойчиво, и машина не «плыла» вбок. Скорость движения была примерно на 5-10 км / ч выше, чем у автомобиля с почти изношенными шинами сзади и новыми спереди. В некоторых случаях были достигнуты результаты, аналогичные результатам новых шин на обеих осях. Это зависело от того, начали ли шины спереди терять сцепление с дорогой, или канавки этих шин все еще могли сливать воду.

Определенно было больше различий при движении в поворотах и ​​когда давление на акселератор сильно изменилось и когда тормоз использовался при поворотах. Разница в скорости составляла до 20 км / ч, и в большинстве ситуаций она составляла около 30% в пользу решения с улучшенными шинами на задней оси, независимо от уровня технической подготовки водителя.

 Эти различия стали больше по мере увеличения скорости и динамики использования педали тормоза и акселератора. Вождение с лучшими шинами на заднем мосту в автомобиле перед поездкой имеет больше преимуществ. Трудности во время запуска и ускорения являются немедленным сигналом водителю о том, что земля скользкая, и будьте осторожны. Если же шины установлены наоборот (лучшая резины спереди), то это работает против водителя и дает ложное чувство безопасности.

Конфигурация шин имеет большое значение, потому что съезд с дороги является третьей причиной дорожно-транспортных происшествий. Стоит также упомянуть проблему установки лучшей пары шин на заднюю часть автомобиля перед поездкой — тогда протектор быстрее изнашивается на передней оси. Кроме того, если профиль на передних шинах сильно изношен, может возникнуть  недостаточная поворачиваемость . Чтобы ограничить разницу в износе протектора, вы можете установить колеса между осями при условии, что разница составляет не менее 1 мм. Если различия в глубине канавки больше (2-3 мм), одну из пар шин необходимо заменить в первую очередь.

Выбор оси сборки для лучших шин влияет, например, на угрозу аквапланирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: