Содержание
1. Как усовершенствовать автомобиль2. Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями3. Как проводится тюнинг4. Услуги тюнинга
Для современных автомобилей Ауди и их владельцев чип-тюнинг все чаще считается не роскошью, а необходимостью. Одна из главных причин заключается в том, что заявленные заводами-изготовителями характеристики зачастую не соответствуют действительности. И тут для владельца автомобиля есть два варианта – либо продать автомобиль и приобрести более современную машину, либо усовершенствовать имеющуюся машину при помощи элементов тюнинга.
Несовпадение рабочих характеристик автомобиля ведет к необходимости замены дорогостоящих деталей, все чаще автомобилисты сталкиваются с небольшим крутящим моментом и слабой тягой в сложных дорожных условиях. Тюнинг Ауди 100 С4 позволяет решить данную проблему без дорогостоящих вложений и увеличить рабочие характеристики автомобиля.
Установка новых насадок на глушитель
Нередко владельцу не нравится звук выхлопа на Audi 100. Исправить это на кузове 45 возможно – необходимо изменить форму днища. Для разведения соединения под бампером понадобится вырезать часть дна. Полноценный глушитель вставить просто не хватит места – при стандартной конструкции 44-го кузова.
Вооружившись болгаркой необходимо будет вырезать часть днища под багажником. Визуально это выглядит следующим образом:
Важно помнить: силовые конструкции трогать не рекомендуется. Так как это может привести к неприятным последствиям
Автомобиль станет менее устойчивым на дороге. Кроме того кузов может просто «повести» — изменится его геометрия, износ резины станет неравномерным. Чтобы закрыть образовавшуюся дыру можно воспользоваться листом метала от капота какого-либо другого автомобиля.
Самостоятельно изготовить раздвоенный глушитель при отсутствии достаточного опыта крайне затруднительно. Оптимальный выбор – приобрести уже готовое решение. Например, с С4 либо С3 приобрести пару глушителей и собрать из них единую систему как на фото ниже.
Альтернативным решением может стать выхлоп от А8D4. Единственный минус – это габаритные размеры «банок». Без предварительной доработки с использованием сварки они просто не поместятся под днищем. Потому необходимо их переварить. На каждой банке вырезается часть корпуса.
Из отдельных куском можно сварить меньшую по размеру банку. Сам процесс требует определенного мастерства, умения варить тонкий металл. Потребуется автоматическая сварка. Итоговой вариант выглядит следующим образом:
Вторая банка изготавливается таким же способом – после чего можно приступать уже непосредственно к установке.
После сборки, установки можно приступить к выбору подходящих насадок. В любом крупном автомагазине представлено несколько десятков различных модификаций насадок. С их помощью можно сделать внешний вид автомобиля более стильным, представительным.
Цена расходных материалов на подобного рода тюнинг составляет более 10 тыс. рублей – в зависимости от происхождения деталей. Немного сэкономить можно используя детали с разборки. Б/у банки, колена глушителя обойдутся в 5-7 тыс. рублей.
История развития
Первое поколение. «Сотки», выпускавшиеся с 1968 года (всего их было чуть менее девятисот), представляли собой 2 и 4-дверные седаны и хэтчбэки-трехдверки. Авто было переднеприводным, с бензиновыми моторами на 1, 6; 1,8; 1,9 л. Мощность для того времени высокая — 115 «лошадей».
Второе поколение вышло через шесть лет. Модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбэком Авант. Появилась также комплектация с дизельным пятицилиндровым двигателем — она продолжит выпускаться и в дальнейшем, но уже под названием Ауди-200, с атмосферным и турбированными моторами 2,1 с мощностью 136-170 «лошадей». В салонах Северной Америки она выйдет под именем Ауди-5000.
Третье поколение «соток» сошло с конвейеров в 1982 году — это были седаны, в 1983 их ряд пополнился универсалом Авант, а еще через год — полноприводной комплектацией quattro. На выбор предлагались модели с бензиновыми (карбюраторный и инжекторный варианты) и дизельными моторами TDI.
Немного из истории Audi 100
Впервые модель авто Audi 100 появилась на мировом автомобильном рынке в 1968 году. Всего за годы производства было создано четыре поколения «сотки», а с 1985 года немецкой компанией стали производится автомашины с полностью оцинкованным кузовом. Audi 100 с индексом C3 выпускалась с 1982 по 1991 год, это модель в России популярна до сих пор, но последнее время она все чаще рассматривается в качестве ретро варианта. Последнее, 4-е поколение Ауди 100 C4 в кузове 45 просуществовало на конвейере до 1994 года, затем на смену ему пришли автомобили серии А6. Автомашин Audi 100/44 достаточно много было завезено в Россию в середине девяностых- начале двухтысячных годов, за счет удлиненного кузова модель еще часто называли «селедкой» или «сигарой». А вот «Сотка» в сорок пятом кузове получила название «Бочка», впрочем, как и Ауди 80 B3 и B4.
Тюнинг салона
Для достижения максимального удовлетворения от вождения рекомендуется установка спортивных кресел. Облегая ваше тело, они позволяют вам занять максимально комфортное положение и насладиться поездкой, не отвлекаясь на ерзания в кресле. Но и обычные кресла можно кастомизировать – например, обтянутые кожей сиденья придадут салону элегантность и шикарный внешний вид.
Помимо кресел в салоне можно установить регулируемую подсветку, например, на приборной панели, или даже по периметру салона. Не стоит забывать и о возможности поставить новую аудиосистему, в том числе и мощный сабвуфер, чтобы получить удовольствие от музыки в течение долгой поездки.
Что можно изменить в Ауди А4?
Ауди А4 в современном исполнении представляет собой престижную машину представительского класса. У нее имеется мощный двигатель, комфортный салон и разнообразное техническое оснащение — все, что необходимо для передвижения. Но автовладельцам хочется чего-то большего, поэтому тюнингу подвергаются следующие элементы машины:
- двигатель;
- тормозная система;
- интерьер;
- оптические элементы;
- подвеска;
- экстерьер;
- трансмиссия.
Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?Для того чтобы мощность автомобиля стала больше, а расход бензина меньше, монтируется чип-бокс RSchip, который был разработан американскими инженерами совместно с русскими. Конструктивно он представляет собой малогабаритный модуль. Устанавливать его можно на любой бензиновый атмосферный двигатель с любым видом трансмиссии. После чип-тюнинга двигатель Ауди А4 становится мощнее, уменьшается расход любого вида топлива.
В последнее время все большей популярностью пользуется тюнинг оптики. При этом никаких изменений в конструкции автомобиля не требуется. Владельцы Ауди А4 меняют передние фары на оптику с диодной полоской или задние фары на рейсталинговые задние светодиодные фонари.
Для лучшей управляемости изменениям подвергается и подвеска. Вместо обычной устанавливается спортивный вариант, что позволяет уменьшить клиренс до 60 мм. Тюнингуют также колесные диски. Вместо заводских происходит установка легкосплавных или кованых дисков от известных производителей с мировым именем. Таким образом, внешний вид автомобиля существенно меняется.
В салоне автолюбители могут самостоятельно установить накладки на педали, накладки на приборную панель. Своими силами или при помощи специалистов можно поменять подсветку, установить новые кресла, ручки КПП и многое другое. Это делает салон очень комфортным.
Возможности тюнинга А6
Модернизация позволит воплотить в жизнь фанату этой машины почти все индивидуальные пожелания, касательно внешности. Если раньше это не удавалось осуществить за неимением технологий, то сегодня возможностей хоть пруд пруди.
Тюнинг оптика на Audi
Внешний вид – первое, за что берется профессиональный тюнер, осуществляющий модернизацию Ауди 100. Шикарный экстерьер идеально подходит этому автомобилю, делая его заметным всему окружению.
Итак, кузов Audi надо будет немного изменить, создав оригинальный внешний вид. Безусловно, тюнинг не должен затрагивать внутренние характеристики этого автомобиля.
Вот, что можно сделать:
- Антикрылья или реснички (как их принято называть) можно установить на оптику, полностью преобразив ее внешний вид;
- Оригинальная радиаторная решетка вкупе с новым бампером создадут кардинально другой экстерьер;
- Всевозможные обвесы, установленные на двери и багажник седана, повысят АЭД функцию, что поведет за собой одновременный рост динамики и снижение расхода топлива;
Задняя оптика ингольштадтского автомобиля
- Тюнингованные фары, продающиеся в комплекте специально под Ауди 100, дадут возможность ярко выделить автомобиль из массы ему подобных;
- Не менее красиво будет смотреться установка добавочных «противотуманок» — 6 или 8 штук. Кроме того, яркий свет позволит издалека выделяться на дороге, какой бы сильный туман ни стоял вокруг.
Тюнинг ауди q7 салон
Показов: 2709
Дата выхода: 28. 11. 2019 года
Мнение автовладельца по имени Павсикакий: A теперь, o достоинствах:1. Отличная динамика разгона, до 140 позволяет на трассе совершать уверенные обгоны, дальше уже не АЙС (проявляется вялость, да и понятно, что от моторчика в 1.4 L большего ждать и не надо).2. Высокая маневренность и отличная управляемость для веса и высоты данного авто.3.
Отличная совокупность размерности и вместительности для городского автомобиля таких размеров. B салоне задние пассажиры чувствуют себя комфортно + трансформация салона при перевозке крупных грузов)4. Приемлемый расход топлива (мои наблюдения за своей машиной на всем этапе владения в различных циклах):a) трасса: 80-100 км/час. – 6,3-6,5 л.100-120 км/час.- 7.2- 7.5 л.120-140 км/час.- до 8.5 л.
Свыше 140 длительных поездок не было, по этому нет и данных.б) город: по пробкам в 3 балла на расстояние в 10 км- около 9л.по пробкам в 6 баллов на расстояние в 10 км- 11-12 л.5. Радиус и площадь места необходимые для разворота.6. Отличная работа DSG -7 (очень похожа на работу вариатора, только переключает быстрее).7. Неординарный внешний вид.8.
Хорошее качество звучания мультимедийного устройства в серийной комплектации.9. He высокая цена KACKO.
Категория: Ремонт авто самому
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3121, ширина — 1100, высота — 1727 мм. Колесная база составляет 2709 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
- Выложил админ: по просьбе Анаса
- Оригинальное название:
- Продолжительность: 3:55
- Качество: HD 720
Смех в теме: Супружеское ложе. Муж с женой.Жена:— Дорогой, а давай мы будем играть в ролевые игры?Муж:— А давай.Жена:— Ты таксист, а я молодая, симпатичная девочка, которая доехала, но у меня нет при себе денег рассчитаться за проезд.Муж:— Давай.Жена:— Дяденька таксист, у меня нет денег расплатиться за проезд, отпустите меня, пожалуйста!Муж:— Иди…
Замер скорости в разгоне от 0 до 100 км/час после чип тюнинга Stage 2
Теперь важная часть нашего эксперимента по замеру скорости в разгоне до 100 км/час . Изначально мы планировали устроить небольшие гонки двух схожих автомобилей и провести это на полосе в бывшем аэропорту «Быково», но мы так и не смогли найти нужных контактов, реально, секретная трасса)
Выбрали место максимально безопасное для высоких скоростей и дождались солнечную погоду, чтоб дорога была сухой. Замеры проводили при температуре воздуха около +27 С, итак, сухая трасса и разгон с места с помощью Лаунч контроля (launch control). Разгон до 100 км/час показал 5 секунд , доказательства есть в нашем видео. Единственное, на что можно грешить, так это на программу по замеру скорости.
Замеры скорости в разгоне до 100 км/час мы производили на приложении GPS Race Timer, через телефон
Да, результат разгона за 5 секунд до сотни нас приятно удивил и это при мощности в 327 ЛС, жаль, что мы не провели замеры скорости без впуска и выпуска.
Тюнинг Ауди 100 45: салон
Тюнинг салона всегда начинается с сидений. Это неудивительно, так как на подержанном автомобиле «сидушки» ломаются и теряют свой внешний вид в первую очередь, особенно передние кресла. Как вариант можно отреставрировать родные сиденья, сами по себе кресло достаточно удобные. Но если подваривание остова уже не помогает, «сидушки» лучше поменять.
Практически без переделок в машине устанавливаются передние сиденья от Ауди 100 44 или 200, Audi A6 в 45-м кузове, но найти их в хорошем состоянии не так просто. Есть фирмы, выпускающие кресла спортивного типа на многие модели автомобилей, они уже адаптированы по креплениям. Среди производителей здесь следует отметить компании:
- OMP;
- Recaro;
- UNP;
- Bride;
Стоимость одного спортивного сидения находится в пределах от 9 до 28 тыс. руб., выглядят кресла очень эффектно.
Также сиденья можно обшить любым материалом, в качестве обивки используется:
- алькантара;
- велюр;
- флок;
- замша;
- различные кожезаменители;
- натуральная кожа.
Безусловно, кожаный салон – это круто, но стоимость перетяжки на заказ будет немаленькая. Для того чтобы обшить салон кожей самостоятельно, необходим достаточный опыт в шитье, и без хорошей швейной машинки здесь не обойтись.
Еще часто подвергается тюнингу панель приборов, она также может быть обшита материалом, дополнительно украшена вставками из натурального дерева. Также «торпеду» обклеивают искусственной пленкой с имитацией под натуральные материалы (под дерево).
На «Сотке» в 45 кузове можно модернизировать щиток приборов, обыкновенную короткую приборную панель сменить на длинную, более нового образца. В новой приборной доске три стрелочных прибора расположены справа, они показывают:
- силу тока;
- напряжение;
- температуру масла.
По окружности стрелочных приборов устанавливаются хромированные кольца, очень красиво смотрится светодиодная подсветка щитка.
Оригинально выглядит подсветка педального узла, а также части пространства под панелью приборов с пассажирской стороны. Некоторые автовладельцы меняют простую магнитолу на «двухдиновую» – такая аудиотехника звучит лучше штатной, к тому же она выглядит очень симпатично. Еще один достаточно важный момент – замена «родного» руля на более удобный и эстетичный. Вместо штатного рулевого колеса некоторые автовладельцы устанавливают руль от модели Audi A6 C5 (1997-2004 г. в.). По шлицам рулевое колесо подходит один в один, смотрится оно весьма неплохо.
Есть и другие виды тюнинга, которым подвергается салон:
- в крыше врезается люк;
- устанавливаются тонировочные стекла (если до этого тонировка не была предусмотрена);
- монтируется подлокотник между передними сиденьями;
- меняются динамики на более мощные;
- на задние стекла ставятся затемняющие шторки;
- меняется ковровое покрытие на полу;
- обшивается новым материалом потолок.
Свет А6 С4
Назад в клуб Audi A6Кто даст дельный совет.2года езжу,а светом не доволен-фуфел.Согласен кто со мной,или у каво зер гут!!!Галогенки светят слабо нет толка от них,ближний тоже ерунда.разбирал фары,отражатели нормальные,стёкла поменял на новые,чуть лучше.На сигаре и то когда-то лучше был.думаю ксенон поставить-ЕСТЬ СМЫСЛ?Согласен— штатный свет ерунда Тоже подумываю о ксеноне(но голубого и белого цвета мне не нравятся—хочу желтого) Пока поставил галогенки помощнее В ксеноне не нравится то что надо отверстия вырезать в защитных колпаках на фарах и возможно цоколь лампы упрется в воздухозаборник с правой стороныА галогенки по мощнее,это на сколько ватт?а последствия,слышил переключатель света горит!100 Вт Разница в токе 2,5-3А 4 года отездил на А-80 Б3 1.6Д с такими и сейчас уже 1.5года—все нормалекРезультат на лицо?лучше стало?**Результат на лицо?лучше стало?** Ну понятно получше светит,но не ксенон все равноНо гораздо дешевле!
На автохламе — это где? На экзисте как-то так.В москве стекло ‘хеловское’ 30баксов,сам покупал.в беларусии просят 50.А сотня какого года?в 94 линзы шли штатные!А во сколько денег уложился ближний и галогенки?и от кетайского ксенона также*но подумайте только каково встречным!* Если фары не отрегулированы то ослепишь и 20-ти ватными!Что уже тогда говорить о ксеноне,если их световой поток выше 100-ватных в разы ?Кстати я впервые слышу чтобы линзы светили хуже стандартных.. да и если китай-ксенон ставить то только в линзы иначе вообще убивать надо таких хозяев..
У меня тоже стёкла новые и отражатели ок,а свет не нравиться!вы ребята на других авто не ездили,или у каждого своё представление -ХОРОШИЙ СВЕТ!Если в А6 С4 штатный свет есть гут!!AZver, видимо в первом линке ошибся. Мне кажется, что вот так правильнее: viewtopic.php?p=152493#p152493
Тюнинг Ауди 100 45: салон
Тюнинг салона всегда начинается с сидений. Это неудивительно, так как на подержанном автомобиле «сидушки» ломаются и теряют свой внешний вид в первую очередь, особенно передние кресла. Как вариант можно отреставрировать родные сиденья, сами по себе кресло достаточно удобные. Но если подваривание остова уже не помогает, «сидушки» лучше поменять.
Практически без переделок в машине устанавливаются передние сиденья от Ауди 100 44 или 200, Audi A6 в 45-м кузове, но найти их в хорошем состоянии не так просто. Есть фирмы, выпускающие кресла спортивного типа на многие модели автомобилей, они уже адаптированы по креплениям. Среди производителей здесь следует отметить компании:
Стоимость одного спортивного сидения находится в пределах от 9 до 28 тыс. руб., выглядят кресла очень эффектно.
Также сиденья можно обшить любым материалом, в качестве обивки используется:
- алькантара;
- велюр;
- флок;
- замша;
- различные кожезаменители;
- натуральная кожа.
Безусловно, кожаный салон – это круто, но стоимость перетяжки на заказ будет немаленькая. Для того чтобы обшить салон кожей самостоятельно, необходим достаточный опыт в шитье, и без хорошей швейной машинки здесь не обойтись.
Еще часто подвергается тюнингу панель приборов, она также может быть обшита материалом, дополнительно украшена вставками из натурального дерева. Также «торпеду» обклеивают искусственной пленкой с имитацией под натуральные материалы (под дерево).
На «Сотке» в 45 кузове можно модернизировать щиток приборов, обыкновенную короткую приборную панель сменить на длинную, более нового образца. В новой приборной доске три стрелочных прибора расположены справа, они показывают:
- силу тока;
- напряжение;
- температуру масла.
По окружности стрелочных приборов устанавливаются хромированные кольца, очень красиво смотрится светодиодная подсветка щитка.
Оригинально выглядит подсветка педального узла, а также части пространства под панелью приборов с пассажирской стороны. Некоторые автовладельцы меняют простую магнитолу на «двухдиновую» – такая аудиотехника звучит лучше штатной, к тому же она выглядит очень симпатично. Еще один достаточно важный момент – замена «родного» руля на более удобный и эстетичный. Вместо штатного рулевого колеса некоторые автовладельцы устанавливают руль от модели Audi A6 C5 (1997-2004 г. в.). По шлицам рулевое колесо подходит один в один, смотрится оно весьма неплохо.
Есть и другие виды тюнинга, которым подвергается салон:
- в крыше врезается люк;
- устанавливаются тонировочные стекла (если до этого тонировка не была предусмотрена);
- монтируется подлокотник между передними сиденьями;
- меняются динамики на более мощные;
- на задние стекла ставятся затемняющие шторки;
- меняется ковровое покрытие на полу;
- обшивается новым материалом потолок.
Ходовая часть
Тюнинг подвески для Audi 100/A6 С4 более актуален. Замена ее элементов позволяет существенно изменить поведение автомобиля на дороге, причем как в сторону управляемости, так и в сторону комфорта.
Тюнинг тормозов также вполне оправдан. Путем несложной замены некоторых элементов тормозной системы (колодок, суппортов и дисков) можно существенно повысить ее эффективность.
Замену шин осуществлял почти каждый пользователь автомобиля (хотя бы при переходе с летних на зимние). Из этого становится понятно, насколько зависит поведение автомобиля от резины. Поэтому ее замена является простейшим способом изменения его ходовых качеств.
Колесные диски многие рассматривают исключительно как элемент дизайна, хотя на самом деле они также влияют на поведение машины на дороге, а точнее влияет соотношение высоты резины и диаметра диска. Так, низкопрофильные колеса повышают остроту реакций автомобиля, но также и его чувствительность к неровностям. Высокопрофильные, наоборот, делают его более мягким, но размывают реакции.
Тюнинг двигателя, ходовой части и т. д.
Все, что было описано выше, вы сможете сделать и сами. Разумеется при наличии определенных навыков обращения с автомобилем. Но тюнинг двигателя или любой другой ходовой составляющей стоит доверить лишь профессионалам, ведь риск в таком случае довольно высок. Лишь профессионалы смогут сделать все так, чтобы после работы не осталось ни единой недоработки в работе автомобиля.
Поэтому с подобными вопросами стоит обратиться в автомастерскую. В большинстве центров существует система «авто под ключ», где мастера настроят автомобиль в соответствии с запросом владельца.
Безусловно, изучив значительное количество видеоуроков, вы сможете сделать все сами, но в таком случае нужно быть аккуратным, и понимать что делаешь и зачем, ведь любая ошибка может стоить вам очень дорого. Поэтому делая тюнинг Ауди 100, гораздо лучше обратиться в автомастерскую, где вашим авто будут заниматься профессионалы своего дела. При выборе сервиса следует опираться на срок его работы, на отзывы клиентов и на стоимость работ.
Следуя описанным выше советам, вы сможете создать автомобиль вашей мечты, преобразив его как внутренне, так и внешне. Вы также можете найти фото тюнинга Ауди 100 45 в интернете, чтобы посмотреть, как выглядит тот или иной элемент тюнинга в жизни.
Далее видео тест-драйв Ауди 100 45 кузова 1991 года выпуска:
Услуги тюнинга
Широкие возможности тюнинга позволяют повысить и добиться качественной работы всех систем автомобиля. Если после покупки машины вы отмечаете, что какой-то узел требует ремонта или планового обслуживания, можно обратиться за помощью к специалистам и заодно узнать, можно ли провести тюнинг того или иного узла. В настоящее время проводится тюнинг двигателя и внешний тюнинг, тюнинг трансмиссии и подвески, тюнинг салона.
В зависимости от характера тюнинга можно добиться того или иного результата – повышения рабочих характеристик автомобиля, повышения стабильности работы основных узлов и снижения расходов в будущем на ремонт и обслуживание автомобиля. На примере чип-тюнинга выхлопной системы и двигателя можно убедиться в том, что возможности тюнинга широки и позволяют значительно совершенствовать автомобиль и улучшить работу основных систем.
Цена автомобиля после тюнинга значительно повышается, такой автомобиль приобретает более совершенные рабочие характеристики и в таком автомобиле отмечается меньшее количество поломок и сбоев.
Возможности улучшения и тюнинга
Чип-тюнинг для моделей Ауди прежних лет давно уже стал суровой необходимостью. Сказываются годы, да и заявленные концернами-изготовителями данные на поверку не всегда оказываются тем, чем казались. Продавать еще вполне бодрую и могущую прослужить не один год «старушку» жалко. Поэтому владельцы предпочитают потратиться на приобретение современных деталей, прошивки, которые тоже стоят ощутимых денег, часто сопоставимых со стоимостью самой машины.
Среди причин, по которым владельцы заказывают тюнинг Ауди 100 с4 на первом месте — . Обычно под этим подразумевается слабая тяга и крутящий момент. Исправление их не потребует больших временных и финансовых затрат.
Как настроить свет фар на audi a6
Рассказ владельца Audi A 6 (C4) — самостоятельный ремонт. Привет фанаты марки, Продолжаем нашу нелегкую эпопею о том, как же сделать головной свет фар на Audi A 6 C4 нормальным, ну или хотя бы близко к этому.Привет фанаты марки, Продолжаем нашу нелегкую эпопею о том, как же сделать головной свет фар на Audi A 6 C4 нормальным, ну или хотя бы близко к этому.Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Руководства → Audi → A 6 (Ауди А6). Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.
Верхняя метка нужна скорее для самоконтроля, она ограничивает зону фокуса наиболее яркой части луча дальнего света. Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на мм ниже нее — вторую если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой.
Регулировка света фар —
Когда я в первый раз проделал эту операцию, я и подумать не мог, что линзы имеют «плавающее» положение относительно отражателя. Разумеется, я тоже ее получил, а увидел только перед техосмотром, когда поехал регулировать фары в тихое, полумрачное, сухое и теплое место : Что же мы «ломаем» снимая линзы? Эйнштейну мы знаем о теории относительности, и возьмем извлечение этой теории для нашего примера : — конструктивно корпус фары считается неподвижным; — также конструктивно положение дальнего света фары неподвижно относительно отражателя, но сам отражатель вместе с дальним подвижен относительно корпуса фары; — ближний свет подвижен относительно дальнего света и подвижен в двух степенях свободы относительно корпуса фары; — противотуманная фара ПТФ подвижна относительно дальнего, независимо подвижна относительно ближнего, и как и ближний свет в двух степенях подвижна относительно корпуса фары.Цель Смысл простой: нужно настроить линзу ближнего и линзу ПТФ относительно неподвижного дальнего так, чтобы настроив ближний по прибору ага, по тому самому, который кладут на всё ; дальний и ПТФ были уже сразу настроены и не было никакой «раскосости».
По ближнему полно статей и схем различного качества, с голословными схемами, с абстрактными на них размерами без расшифровок раз , два , ну и более-менее понятные мануалы, с расстояниями и расшифровками три , четыре. По ПТФ тоже кое-что есть, но очень мало и какой-то бред если честно раз и обчелся , по дальнему — минимум вот это разве что и это.ELSA тоже ничего не сказала толком. Инструкция касалась только настройки ближнего. Мол, дальний и ПТФ сами настроятся.
Пришлось признать, что нам нужна эталонная фара, с которой можно снять эталонные настройки, и потом тиражировать их. Обзвонил всех знакомых C4-ков — все уже успели разобрать и помыть свои фары. Ну что блин за непруха… Пришлось купить в Литве фару, тщательный осмотр которой показал, что она ни разу еще не разбиралась. Дальнейшая ее разборка подтвердила эту догадку.
Сначала я попытался замерять ее настройки в сборе, получилось очень плохо: стекло предназначенное рассеивать дальний справлялось с этой задачей очень хорошо, поймать центр луча толком не получалось. После часовых танцев вокруг табуретки с фарой удалось сделать более-менее приемлемые замеры. Мишень удалось уместить в размер обычного листа формата А4.
Мишени для левой и правой фары разные, рисовал их прямо в ворде по эскизу, который рисовал маркером по чистому листу бумаги. Если получится распечатать картинку прямо в лист А4 — вам повезло. Если нет — дублирующие размеры в миллиметрах прямо на чертеже мишени. Мишень для левой фары, размер — А4 Мишень для правой фары, размер — А4 Настройка линз в отражателе Итак начинаем настройку.