Тюнинг фольксваген гольф 3 своими руками: модернизация кузова и салона, советы по доработке технических характеристик и внешнего вида автомобиля

26

   Прошлым летом мне пришлось побывать в одном заволжском селе, затерянном в дремучем смешанном лесу, простирающемся на много километров. Село было небольшое, но какое-то веселое и оживленное, как будто праздничное.   При самом въезде в село нас встречает не стихающий ни днем ни ночью шум лесопильного завода. Здесь сложены стопками брусья, навалены бревна, желтеют кучи еще не улежавшихся опилок. А вокруг села ни на минуту не умолкает разноголосый птичий шум.   Чего только ни дает человеку этот зеленый богатырь! За что ни возьмешься, все так или иначе связано с лесом. Гнутую мебель, кованые сундуки, бочонки – все это делали местные жители – исконные деревообделочники. А вокруг высятся почти не освоенные пока леса. Да это и немудрено: ведь рабочих рук не хватает, хотя недавно вернулись в село демобилизованные ребята.   Стоит вам углубиться в пустынный, казалось бы, бор, и вы сразу увидите стриженые мальчишечьи головки, услышите певучую девичью перекличку. Это грибники, ягодники. Хотя только вчера закончился давно уже не нужный дождь, а ветки обвешаны не высыхающими целый день каплями, весь лес наполнен народом.   Но в самой непролазной чащобе вы можете столкнуться с хмурым, не нуждающимся в попутчиках стариком, который в присутствии нежданного и незваного гостя с деланным безразличием будет собирать ядреные подосиновики с крутыми шляпками и сконфуженно покашливать. И все лето несут в магазин сушеную малину, вяленную на солнце ежевику, бруснику, грибы.

Понятие тюнинга и история его появления

Автолюбители ошибочно считают, что тюнинг появился недавно. Тюнинговать начинали уже первые машины, только покидающие конвейер. Дизайн кузова был неказист, и водители пытались исправить его за счёт внесения изменений.

Первые робкие попытки тюнинга автомобилей отмечались в 19 веке. Пытались увеличить скоростные качества машины. Тогда зародился автоспорт или автомобильные гонки. Для соревнований потребовалось изменение практически всех параметров и механизмов.

Современный тюнинг сложен и требует специального образования. Многие начинают изменять автомобиль по «мелочи» и не могут остановиться. Словно наркотик он заманивает новыми «фишками» и наработками. Появляются изощрённые способы доработки машины. Энтузиасты стремятся их внедрить быстрее.

Тюнинг Volkswagen Golf 2, Jetta 2

В 1984 фирмой Фольксваген была представлена новая модель седана VW Jetta 2, которая принципиально практически не отличалась от VW Golf 2, что упрощало их сборку и тюнинг. Она даже не считалась самостоятельной моделью. Отличия состояли только в типе кузова, несколько отличающейся формой передней фары и внешним видом радиаторной решётки. Несколько видов двигателей 55-75 сильных, в том числе и с дизельным вариантом.

Выпуск модели закончился одновременно с выпуском Golf 2. По результатам эксплуатации автомобиль получил оценку недорогого, крепкого и долговечного. Среди мировых производителей деталей тюнинга в последнее время резко обострилась конкурентная борьба.

Основной причиной стал стремительный рост общего числа автомобилей, так как к их активному потреблению подключаются всё новые страны, которые ранее практически их не использовали. Большой интерес у крупных и мелких производителей элементов тюнинга вызывает фирма Фольксваген, как изготовитель массовых партий.

Близкие родственные связи позволяют делать VW Jetta 2 тюнинг и VW Golf 2 тюнинг практически одинаково. В магазина Golf-tuning представлены следующие позиции:

  1. Различные виды подвесок винтовых с регулирующейся высотой и жесткостью; с возможностью занижения и прочие).
  2. Накладки для переднего и заднего бамперов.
  3. Обвесы.
  4. Фарные накладки.
  5. Фонарные накладки.
  6. Бампера.
  7. Пороги.
  8. Фарные ресницы.
  9. Радиаторные решётки с знаком фирмы и без.
  10. Спойлеры.
  11. Оптика.

Все имеющиеся элементы тюнинга, как для модели VW Jetta 2, так и для VW Golf 2 представлены в каталоге. Если требуются позиции, не вошедшие в каталог, можно обратившись к специалистам магазина согласовать заказ на их приобретение или получить консультацию по возможности их замены, способу установки и другим вопросам.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Golf 2, Jetta 2. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Обвесы то, что надо. Материал в меру жесткий и точно не хрупкий. Даже от резких ударов камней не трескается. Машина перевоплотилась из классической в спортивную. С установкой сосед помогал, вдвоем как-то поудобнее было.

1 Тюнинг двигателя «Победы»

Чаще всего модернизацию ГАЗ 21 начинают с двигателя. Обычно штатный мотор “Победы” заменяют на силовой агрегат от представителя следующего поколения ГАЗ. Оптимальным вариантом для тюнинга авто будет монтаж движка от ГАЗ 24. Для этого есть все, что нужно – большое пространство под капотом, отверстия для крепления агрегата, соответствующие по размерам провода для подключения к мотору.

На фото – тюнинг двигателя ГАЗ 21

Фото монтажа импортных деталей под капот ГАЗ 21

В некоторых случаях в процессе технического тюнинга ГАЗ 21 штатную подвеску автомобиля заменяют. Для этого часто используется пневмоподвеска Tyapeг, специально созданная для внедорожников марки Volkswagen. Она известна своей надежностью и малым уровнем шума при эксплуатации.

Коробка передач

Устанавливая новый двигатель, вам лучше сменить и коробку передач. Замечательные результаты получаются при использовании двигателя и коробки от одной донорской машины. В приведенном на фото случае переключение скоростей в автомобиле осталось традиционным (на руле). Только это теперь автоматическая коробка передач.

Управлять таким автомобилем не менее комфортно, чем престижной иномаркой. Но внешне автомобиль остаётся тем, чем он и был – перед нами легендарная “Волга” ГАЗ-21. Тюнинг, фото которого предложено вашему вниманию, позволяет его владельцу ежеминутно получать удовольствие от эксплуатации машины. При этом все окружающие вас автолюбители будут находиться в состоянии зависти и восхищения от увиденного.

2 Модернизация кузова и салона ГАЗ 21

Если для улучшения технических характеристик отечественного автомобиля-легенды существует не так уж много вариантов, то в процессе стайлинга исполнитель ограничивается только своей фантазией. К примеру, покраска авто – первое, что стремятся сделать почти все владельцы “Победы” – занятие, для которого подходят все покрасочные материалы. Чем ярче краска, тем лучше! Кстати, весьма привлекательной становится “Победа”, если вместе с кузовом покрасить руль и приборную панель машины. При этом оттенок краски должен быть одинаковым для всех элементов.

Для обивки сидений лучше всего подбирать натуральную кожу более спокойных цветов. В идеале кузов и элементы салона можно покрасить в ярко-красный цвет, а сиденья перетянуть белоснежным материалом.

На фото – тюнинг салона ГАЗ 21

Часто модернизации подвергается внутренняя сторона дверей и боковин. Материал для этого должен обладать высокой износостойкостью. Этим требованиям соответствуют древесина и мягкий пластик.

В процессе стайлинга “Победы” очень важно не “перестараться” и не установить лишние детали. Таковыми считаются:

  • современные обвесы;
  • противотуманные фары всех моделей и производителей;
  • спортивные накладки;
  • спойлеры;
  • юбки и дополнительные решетки.

Фото внешнего тюнинга ГАЗ 21

Без этих элементов авто выглядит ничуть не хуже, поэтому не стоит тратить на их установку свои деньги и время.

Как повысить мощность на НИВЕ до 40%? С минимальными затратами!

Приветствую тебя дорогой читатель. Сегодня хочу рассказать вам как мой знакомый поднял мощность на своей НИВЕ . Вариантов конечно масса. Например можно поставить 16-ти клапанный мотор с распредвалами на тягу, но такой вариант будет стоить не малых денег, даже при условии если вы всё сделаете сами. Еще есть масса вариантов, например: расточить блок, расширить каналы на ГБЦ, прошить на evro 0 и т.д. Такой тюнинг в лучшем случае добавит вам процентов 15-20% , стоимость составит полного кап.ремонта.

Есть более простой и дешевый способ-установка компрессорного надува (прошу не путать с турбо надувом)

Мой знакомый поставил на свою НИВУ такой надув от тойоты МАРК 2.

Купил он его на разборке за 6т.р. Сварил крепления и установил в подкапотное пространство. Далее купил силиконовые патрубки и алюминиевую трубу и собрал все в единый механизм. Получилось вот примерно что.

Цена системы забора воздуха, обошлась примерно в 4т.р . Еще около 5-7 тысяч на прошивку «компа», замены некоторых датчиков и прочих расходов.

Самый большой плюс установки компрессора в том, что мотор не нужно дорабатывать. Максимальное давление компрессора составляет всего 0,5 бар , но при этом дает прибавку мощности мотору примерно 30-40 % (в зависимости от состояния вашего мотора).

И конечно же минус ресурс мотора снижается так же примерно на 30%.

Как изменился автомобиль после такой доработки?

Разгоняется автомобиль значительно быстрее, в затяжные горки мощности двигателя стало хватать, не нужно переключаться с 5-ой передачи. На бездорожье чувствует себя уверенней, в грязи нет ощущения, что машину кто-то держит за задний бампер. Расход на трассе практически не изменился, на бездорожье подрос примерно на 2 литра.

Стоимость такой доработки обошлась примерно в 20 т.р . Готовый «ТУРБО КИТ» начинает свою стоимость от 30 т.р (хочу вас предупредить что он не будет на столько эффективен).

Источник

Внешний тюнинг Газели

Внешним тюнингом автомобиля называется изменение внешнего вида Газели. После его проведения узнать автомобиль становится достаточно сложно даже его хозяину. Провести эту процедуру своими руками непросто. Именно поэтому лучше всего в данном случае обратиться за помощью к специалистам, которым выступает наша компания. Мы можем провести внешний тюнинг на высоком уровне качества.

С помощью наших специалистов можно значительно улучшить аэродинамические характеристики. С этой целью мы применяем аэродинамический обвес. С помощью этой процедуры владелец автомобиля Газель может выделиться среди других. Для проведения такого тюнинга специалистами нашей компании используется пластик, что абсолютно не влияет на качество управления транспортным средством.

При возникновении необходимости наши специалисты готовы произвести установку переднего спойлера. С его помощью производится поднятие воздуха и направление его вверх, что приводит к снижению давления и улучшению уровня управляемости автомобиля Газель.

В нашей компании производится замена шин по сезону, что обеспечивает автомобилям Газель очень хорошую курсовую устойчивость.

При возникновении необходимости специалисты нашей компании готовы заменить колесные диски.

Для того чтобы завершить общую картину мы устанавливаем оригинальный внешний бампер. К внешнему тюнингу наша компания также относит установку оригинальных зеркал. Наша компания осуществляет установку разнообразных спойлеров: на заднюю дверь, на люк, на капот, а также защитные решетки на фары, рефлекторы на окна и т. д.

Специалисты нашей компании готовы произвести внешний тюнинг Газель быстро и качественно. Они выполняют любой спектр работ в максимально короткие сроки.

В нашей компании можно не только провести внешний тюнинг, но и купить все необходимые материалы для него.

У нас имеются абсолютно все запасные части к автомобилям Газель по максимально выгодной стоимости, что позволяет произвести ремонт в короткие сроки.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону

Тюнинг системы выхлопа ВАЗ 2104

При серьёзном подходе к тюнингу «Жигулей» четвёртой модели не обделяют вниманием и выхлопную систему. В результате можно добиться не только прироста мощности, но также получить красивое звучание выхлопа

  1. Выпускной коллектор. Его можно доработать своими руками или поставить заводское изделие типа «паук». Конструкция такого коллектора представляет собой переплетение и соединение труб определённым образом. Чтобы не тратиться на покупку такой детали, можно обойтись «малой кровью» — самостоятельно доработать штатный коллектор. Для этого потребуется круглый напильник и специальные шарошки, которые зажимают в дрель: ими обрабатывают внутреннюю поверхность выпускного коллектора. По окончании процедуры проводят шлифовку пастой ГОИ.

  2. «Штаны». Приёмная труба системы выхлопа соединяет между собой выпускной коллектор и резонатор. Если вы намерены установить на свою «четвёрку» прямоток, то «штаны» нуждаются в замене, поскольку потребуется труба увеличенного размера. Это обеспечит выход выхлопных газов без каких-либо препятствий.
  3. Прямоток. Внедрение прямотока на ВАЗ 2104 позволит получить красивый звук и прибавку мощности. При доработках двигателя возрастает мощность, что говорит о необходимости установки прямоточного глушителя из-за увеличения объёма выхлопных газов. Если рассмотреть конструкцию прямотока, то она схожа с резонатором: внутри используется материал для поглощения звука. Установить прямоток можно на сервисе или своими руками, для чего потребуется сварочный аппарат. Более мощный мотор в совокупности с доработанной выхлопной системой не оставит ваш автомобиль незаметным в городском потоке, хотя некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что старый «Жигуль» с большой трубой вместо штатного глушителя смотрится нелепо.

Видео: прямоток на ВАЗ 2104

Тюнинг ВАЗ 2104 — мероприятие, требующее финансовых вложений, но одновременно позволяющее преобразить автомобиль до неузнаваемости. Старую «четвёрку» можно перевоплотить в комфортную машину с хорошими динамическими показателями. Модернизировать можно любой узел или деталь, тем более что сегодня предлагается большой выбор элементов для любых доработок, будь то изменение отделки салона или увеличение мощности двигателя.

Особенности тюнинга агрегатов подвески автомобиля

С завода транспортные средства идут с мягкой подвеской, что очень хорошо при размеренном движении машины. На больших скоростях машину очень тяжело удержать на дороге, ухудшается её управляемость. Доработка подвески позволит водителю автомобиля более уверенно чувствовать его на поворотах при большой скорости, снизит уровень раскачивания, а также добавит комфорта водителю и пассажирам при движении по неровным дорогам.

Важно понимать, что тюнинг ходовой транспортного средства подразумевает замену агрегатов на более дорогие запчасти. Если у вас есть финансовая возможность, тогда можно приступать к тюнингу подвески

Если денежные средства ограничены, то, возможно, достаточно будет замены дисков машины на современные и установки на неё низкопрофильной резины — это придаст эффективного внешнего вида и незначительно увеличит её устойчивость на дороге.

Если вы всё же решились на доработку подвески, важно провести комплексную замену агрегатов. Не рекомендуется специалистами по отдельности тюнинговать переднюю и заднюю подвеску

Амортизаторы и пружины

Начинать модернизировать ходовую часть автомобиля необходимо заменой обычных амортизаторов современными изделиями. Отличным вариантом является покупка газовых амортизаторов, которые мгновенно реагируют на колебания дороги и сглаживают вибрацию машины, повышая комфорт находящихся в салоне.

Параллельно с тюнингом амортизаторов важно усовершенствовать и пружины. Для того чтобы улучшить управляемость важно приобрести жёсткие пружины, которые сделают работу амортизаторов более эффективной

Существует несколько видов пружин подвески. Это пружины повышенной жёсткости и пружины с переменным витком. Новые современные модели деталей состоят из двух секций. Верхняя их часть отличается высокой жёсткостью, нижняя — мягкая. За счёт нижней мягкой пружины увеличивается контакт колеса с дорогой, жёсткая отвечает за снижение колебания машины на неровных дорогах.

Тюнинг стабилизаторов и рычага передней подвески

Полный тюнинг подвески также требует замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизатор способствует распределению нагрузки на амортизаторы при переезде одним из колёс ухаба или ямы. Таким образом, усиленный или сдвоенный вид стабилизатора будет сопутствовать улучшению управляемости и повышению сцепления с дорожным покрытием, а также уменьшит крен автомобиля при поворотах на больших скоростях.

Уделите особое внимание соединительным шарнирам. В обычных автомобилях они имеют резинометаллическое исполнение

В спортивных модернизированных подвесках важно использовать обновлённые сферические шарниры из металла. А также после проведения всех вышеописанных манипуляций, необходимо заменить рычаг передней подвески на более жёсткий вариант, так как обычные изделия будут подвергаться деформации во время более агрессивной эксплуатации

А также после проведения всех вышеописанных манипуляций, необходимо заменить рычаг передней подвески на более жёсткий вариант, так как обычные изделия будут подвергаться деформации во время более агрессивной эксплуатации.

Замена колёс как результат модернизации ходовой части

Завершающим моментом усовершенствования ходовой автомобиля является замена колёс машины. Здесь придётся выбирать между его комфортом и управляемостью. Более управляемым на дороге будет транспортное средство на низкопрофильных шинах. Однако при езде по ухабам и неровной дороге значительно будет чувствоваться тряска в салоне транспортного средства. Есть вариант увеличить ширину диска, что повлияет на улучшение комфорта в салоне машины. Однако такое увеличение негативно отразится на управляемости в мокрую погоду, а также увеличение ширины будет способствовать повышению нагрузки на подшипники и ступицы.

22

   Из-за поднявшейся метели я не мог выехать раньше, как предполагал. Было совсем поздно, когда мне подали повозку, запряженную парой лошадей. Кучер вскочил на козлы, и мы покатили. Какое наслаждение мчаться на бойких лошадях по укатанной снежной дороге! Удивительное спокойствие овладевает тобой, и приятные воспоминания роем теснятся в голове. Недоверие, сомнение – все осталось позади. Равнина, расстилающаяся перед глазами, блестит алмазами, на горизонте догорает бледная заря. Скоро поднимется луна, озарит таинственным светом всю окрестность. Опираясь на спинку саней, плотно запахнувшись шубой, гляжу на бесконечную темную ленту дороги. Вот в отдалении показались две точки, они то исчезают в ухабах, то, обгоняя друг друга, двигаются нам навстречу. Точки приближаются и превращаются в два воза, на которых сидят закутанные фигуры.   Мой кучер здоровается, о чем-то расспрашивает их и, повернувшись ко мне, говорит: «Не опоздаем, поспеем к поезду».   Снова впереди пусто и тихо, только слышится непрерывный скрип саней да храп лошадей. Утомленный разнообразием местности, я погружаюсь в какой-то сладкий сон. Мне кажется, что сон мой продолжался несколько мгновений, но, проснувшись, убеждаюсь, что мы уже добрались до цели нашего путешествия. В долине виднеется городок, освещенный рядами фонарей, а на западе догорают звезды.

Используемые материалы

Для внешнего тюнинга машины применяются следующие материалы:

  • Полиуретан;
  • Карбон;
  • Стеклопластик;
  • Углепластик.

Стеклопластик (эпоксидная смола) – это достойный материал, который дополнительно армируют стекловолокном. Из него представляется возможным создать абсолютно любую деталь, всевозможной формы и размера. Это прочный, функциональный и надежный материал.

Карбон – более прогрессивный материал, который состоит из эпоксидной смолы и нитей углерода. Ему присущи легкость, прочность, устойчивость перед ультрафиолетовым излучением.

Полиуретан – еще один популярный материал, которого окрестили главным материалом будущего. Он характеризуется высокой стойкостью к резким перепадам температур, изменениям влаги, неблагоприятным климатическим условиям. Также он долговечный и прочный.

Углепластик – не редко используется при тюнинге машин. Отличается безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками. Это легкий, но весьма прочный материал.

Выбор того или иного материала зависит от вкусовых предпочтений автовладельца и суммы финансовых средств, которые он готов потратить на украшение своего «железного коня»!

Модернизация фар

Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы. Они имеют несколько плюсов:

  • мгновенное переключение ближнего и дальнего света шторкой;
  • чёткая световая граница;
  • линзы меньше слепят водителей встречных автомобилей.

Если вы хотите врезать линзы, которые светят чисто-белым и, по отзывам, ломаются крайне редко, рассмотрите такой вариант, как Philips Original Plus D2S 4300k.

Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает. Вместо него стоит поставить электрокорректор.

Итак, доработка Нивы начинается с приобретения следующих вещей:

  • выбранные линзы;
  • новый электрокорректор;
  • тонкие блоки розжига, которые мы врежем под подфарники (лучше выбирать пятого поколения);
  • сами лампы (самые дешёвые стоят до 1000 рублей).

После установки новых линз мы получаем лучшее освещение дороги, регулировку по высоте, небольшое потребление электроэнергии и чёткую границу света.

Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.

Родная фара Нивы маленькая по глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.

После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена. Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к кузову. В результате таких полезных доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика.

Тюнинг BMW E90

Тюнинг BMW E90 давно зарекомендовал себя как процедура, за которой в наш центр обращается всё больше автолюбителей. Эти машины «с характером» требуют особого подхода, и мы предоставляем его на должном уровне. Мы преображаем автомобили, производя тюнинг разных классов, и делаем ещё заметнее их особенные качества и индивидуальные детали.

Специалисты нашей мастерской предоставят в Ваше распоряжение своё время и уникальные умения. Ваша БМВ Е92 третьей серии выйдет из нашего центра по-настоящему легендарной машиной. Если Вы хотите изменить её внешний вид, мы покажем вам ряд элементов дополнительного оснащения из линейки BMW Performance и поможем в вопросе выбора.

Как производится внешний тюнинг E92 и Е90?

Карбоновый спойлер, опциональная губа или сплиттер для бампера обновят облик Вашей иномарки, сделав её ещё более заметной.

Аэродинамические элементы при грамотном подборе станут выразительным акцентом для автомобиля.

Композитный тюнинг БМВ Е90 или E92 выделит Вас из потока и выразит Ваше стремление к движению, а увеличение прижимной силы позволит открыть умопомрачительные ощущения в поездках по российским дорогам.

Наша мастерская проведёт тюнинг внешних и внутренних механизмов и деталей, доработает двигатель и поставит выбранную Вами выхлопную систему.

Последние представлены широчайшим рядом от фирменных до моделей от производителя: M-Performance для E90 и E92 либо соединители с турбиной и банки Supersprint. Мы придём к соглашению уже за один звонок!

Наш первосортный тюнинг БМВ в Москве на кузова Е90 E92 составляется из оснащения аэродинамическими элементами из прочного карбона или надёжного стеклопластика, серьёзного увеличения мощности в результате глубокого чип тюнинга двигателя, тщательного совершенствования моторного блока и усиления его комплектующих, поднятия давления турбины и оптимизационного модифицирования фаз работы с топливом, а также замены установленных при сборке обвесов на детали от производителя. Покупка осуществляется под заказ, чтобы Вы были уверены в качестве.

Наиболее популярным вариантом изменения моделей третьей серии становится чипирование или прошивка. Под контролем мастера чип тюнинга турбированный двигатель на три литра увеличивает выдачу до 400 л. с.

Дизельный способен «дорасти» до 286 сил с отметки в 231. Прошивка снимает до десяти процентов дополнительных усилий при оснащении машины фильтром нулевого сопротивления впуску и избавлении от катализатора.

Снабжение системы, в которую входят двигатели БМВ Е90 и Е92, выхлопной системой спортивного плана, увеличивает мощность двигателя и расширяет скоростные возможности автомобиля благодаря высокому уровню пропуска газов. Изготовление выхлопов в нашей мастерской подчиняется желаниям клиента по громкости и типу звука.

У нас доступен тюнинг и на весь модельный ряд BMW X-серий, заходите в раздел — тюнинг БМВ Х5 Е53.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector