Содержание
Выпуск Шевроле Кобальт начат в 2004 году. В 2011 произошла смена поколений. Автомобиль относится к субкомпактному классу, который очень популярен в последнее время ввиду своих небольших габаритов и отличной эргономике салона. К тому же, он позволяет экономить на топливе, что является приоритетом для многих автовладельцев.
Дизайн последнего поколения соответствует современным тенденциям. Однако этот автомобиль часто подвергается стайлингу, так как его владельцы хотят сделать экстерьер индивидуальным. То же самое в полной мере относится и к салону. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Кобальт и его особенности.
2 Тюнинг салона – создаем комфортный интерьер
Chevrolet Cobalt располагает вполне современным салоном. Его интерьер не является бедным, но и по-настоящему элитным его не назовешь. В тех случаях, когда вы тратите средства на чип-тюнинг машины, разрабатываете для нее индивидуальный экстерьер, имеет смысл произвести качественное улучшение салона. Если же затраты на технический и внешний стайлинг транспортного средства были минимальными, думается, нет особого смысла вливать крупные суммы в создание интерьера премиум-класса.
В данном случае разумнее будет приобрести новые коврики в салон, накрыть сиденья красивыми и практичными чехлами, установить на пороги современные накладки, приобрести еще пару-тройку недорогих аксессуаров. Владельцам Chevrolet Cobalt, у которых бурлит фантазия, а бюджет на тюнинг ничем не ограничен, можем посоветовать сделать из салона полноценный кокпит модного спортивного авто. Вам нужно будет грамотно проработать панель приборов, установить небольшой по радиусу руль, поставить шикарные кресла Рекаро либо Спарко, провести качественную шумоизоляцию.
Конечно же, вам понадобится новая электронная начинка для салона. Купите хорошую аудиосистему для автомобиля (штатная магнитола, устанавливаемая в Шевроле Кобальт, истинного меломана своим звуком не удовлетворит), смонтируйте современный кондиционер, не забудьте о видеорегистраторе с антирадаром, если планируете полихачить. Оптимальный результат модернизации салона Chevrolet Cobalt вы получите, если произведете комплексное улучшение его интерьера. Рекомендуем заказать в хорошем тюнинг-ателье индивидуальный план внутренних изменений для своего авто. Профессионалы сделают из него настоящую конфетку!
3 Экстерьер авто – добавим оригинальности
На отечественном рынке продается Шевроле Кобальт 2011–2014 годов выпуска. Внешний вид таких авто достаточно хорош. Поэтому обладатели новых легковушек могут не беспокоиться о необходимости серьезного внешнего стайлинга. Чтобы придать экстерьеру индивидуальности, достаточно установить необычные дверные накладки, дефлекторы на окна и капот, добавить еще пару-тройку аксессуаров, и на том остановиться.
Если же вам хочется сделать из заводского авто нечто более оригинальное, можете выполнить масштабную доработку Chevrolet Cobalt. Как правило, она нацелена на преобразование авто в своеобразный – необычный и индивидуальный – спорткар. Он гарантированно будет заметен на дороге. Очень многие владельцы стандартных Шевроле Кобальт, наверняка, позавидуют вам. Для этого, в принципе, и производится тюнинг любого транспортного средства.
В рамках серьезной доработки рассматриваемого автомобиля обычно выполняются следующие действия:
- Монтируется спойлер, обвесы (можно использовать оригинальные комплекты популярных в наши дни аэроконструкций), жабры и другие стильные кузовные детали. Все они придадут машине элегантный облик, а, кроме того, сделают Шевроле более управляемым на крутых виражах и при езде на высоких скоростях.
- Устанавливаются низкопрофильные покрышки и литые диски (желательно от известных производителей). Последние нередко окрашиваются под оттенок салона. Впрочем, тут можно не мудрить и оставить все, как есть. Интересный вариант замены дисков – монтаж больших по радиусу основ под колеса. Внешне авто с такими изделиями выглядит очень эффектно.
- Кузов Chevrolet Cobalt окрашивается в тот или иной цвет. Здесь есть масса вариантов. Выбор цветового оттенка предстоит осуществить вам. Фантазируйте смело, но не забывайте о чувстве меры. Сейчас кузов чаще всего окрашивают в модные и достаточно спокойные тона – металлик, хром.
Обязательной частью внешней модернизации является установка новых фар. Оптика имеет огромное значение для безопасного вождения. Поэтому к ее выбору следует относиться очень ответственно. Об этом далее.
1
Вы думаете, это бредит малярия?
Это было,было в Одессе.
«Приду в четыре», — сказала Мария.
Восемь.Девять.Десять.
Вот и вечерв ночную жутьушел от окон,хмурый,декабрый.
В дряхлую спину хохочут и ржутканделябры.
Меня сейчас узнать не могли бы:жилистая громадинастонет,корчится.Что может хотеться этакой глыбе?А глыбе многое хочется!
Ведь для себя не важнои то, что бронзовый,и то, что сердце — холодной железкою.Ночью хочется звон свойспрятать в мягкое,в женское.
И вот,громадный,горблюсь в окне,плавлю лбом стекло окошечное.Будет любовь или нет?Какая — большая или крошечная?Откуда большая у тела такого:должно быть, маленький,смирный любёночек.Она шарахается автомобильных гудков.Любит звоночки коночек.
Еще и еще,уткнувшись дождюлицом в его лицо рябое,жду,обрызганный громом городского прибоя.
Полночь, с ножом мечась,догна́ла,зарезала, —вон его!
Упал двенадцатый час,как с плахи голова казненного.
В стеклах дождинки серыесвылись,гримасу громадили,как будто воют химерыСобора Парижской Богоматери.
Проклятая!Что же, и этого не хватит?Скоро криком издерется рот.
Слышу:тихо,как больной с кровати,спрыгнул нерв.И вот, — сначала прошелсяедва-едва,потом забегал,взволнованный,четкий.Теперь и он и новые двамечутся отчаянной чечеткой.
Рухнула штукатурка в нижнем этаже.
Нервы — большие,маленькие,многие! — скачут бешеные,и ужеу нервов подкашиваются ноги!
А ночь по комнате тинится и тинится, —из тины не вытянуться отяжелевшему глазу.
Двери вдруг заляскали,будто у гостиницыне попадает зуб на́ зуб.
Вошла ты,резкая, как «нате!»,муча перчатки замш,сказала:«Знаете — я выхожу замуж».
Что ж, выходи́те.Ничего.Покреплюсь.Видите — спокоен как!Как пульспокойника.
Помните?Вы говорили:«Джек Лондон,деньги,любовь,страсть», —а я одно видел:вы — Джиоконда,которую надо украсть!
И украли.
Опять влюбленный выйду в игры,огнем озаряя бровей за́гиб.Что же!И в доме, который выгорел,иногда живут бездомные бродяги!
Дра́зните?«Меньше, чем у нищего копеек,у вас изумрудов безумий».Помните!Погибла Помпея,когда раздразнили Везувий!
Эй!Господа!Любителисвятотатств,преступлений,боен, — а самое страшноевидели — лицо мое,когдаяабсолютно спокоен?
И чувствую — «я»для меня мало́.Кто-то из меня вырывается упрямо.
Allo!Кто говорит?Мама?Мама!Ваш сын прекрасно болен!Мама!У него пожар сердца.Скажите сестрам, Люде и Оле, — ему уже некуда деться.Каждое слово,даже шутка,которые изрыгает обгорающим ртом он,выбрасывается, как голая проституткаиз горящего публичного дома.
Люди нюхают — запахло жареным!Нагнали каких-то.Блестящие!В касках!Нельзя сапожища!Скажите пожарным:на сердце горящее лезут в ласках.Я сам.Глаза наслезнённые бочками выкачу.Дайте о ребра опереться.Выскочу! Выскочу! Выскочу! Выскочу!Рухнули.Не выскочишь из сердца!
На лице обгорающемиз трещины губобугленный поцелуишко броситься вырос.
Мама!Петь не могу.У церковки сердца занимается клирос!
Обгорелые фигурки слов и чиселиз черепа,как дети из горящего здания.Так страхсхватиться за небовысилгорящие руки «Лузитании».
Трясущимся людямв квартирное тихостоглазое зарево рвется с пристани.Крик последний, — ты хотьо том, что горю, в столетия выстони!
1/42
P1060569
Дизайнеры решили украсить салон вставками из светлого плюша, а зря: такая тряпка хоть и приятна на ощупь, однако исключительно непрактична. Вероятно, это и есть бразильский след: на исторической родине «Кобальта» польза от светлой обивки несомненна — она замечательно отражает солнечные лучи. Но в наших условиях темный салон был бы уместнее. В общем, если машине предстоит жить активной жизнью, лучше заблаговременно укутать мебель чехлами, которые уже появились в отделах аксессуаров.
Что еще? Магнитола и кондиционер по нынешним временам простоваты, а пульт управления зеркалами взят от древней «Астры». Подумаешь! Главное, чтобы удобство пользования не страдало. А с этим проблем нет: кондиционер исправно холодит, противоборствуя натиску узбекского солнца; а музыка на ура читает флешки. Да и отсутствие кожи на руле не портит общую картину: фрикционные свойства «баранки», равно как и ее форма, нареканий не вызывают.
Весьма серьезную претензию к автомобилю неожиданно озвучил мой коллега: он посетовал на слишком мягкий наполнитель в передних сиденьях. Справедливости ради следует сказать, что сей недостаток актуален не для всех: люди вроде меня, обладающие субтильным телосложением, могут этого вообще не заметить. Однако более весомая личность в поворотах будет перекатываться по креслу, аки барин на перине.
Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!
Субкомпактные автомобили Шевроле Кобальт, которые начали продаваться в странах СНГ с 2013–2014 годов, имеют хорошую эргономику салона и неплохие технические данные. Но это не мешает владельцам таких машин проводить их тюнинг с целью придания авто индивидуальности и большей мощности.
1 Chevrolet Cobalt – поколдуем над двигателем
Если вы недовольны мощностным потенциалом и динамикой своего автомобиля, имеет смысл задуматься о проведении чип-тюнинга. Шевроле Кобальт второго поколения (2011–2014 г. в.
) располагает ЭБУ – электронным управляющим блоком, в памяти которого предустановлены заводские настройки двигателя. Они ориентированы на «среднего» водителя, использующего авто регулярно, но не активно (поездки на работу и с работы, в магазин).
Многих автолюбителей, уважающих скорость и драйв, штатные настройки категорически не устраивают.
- Chevrolet Cobalt
- Рекомендуем ознакомиться
- Эту ситуацию несложно исправить, если осуществить чип-тюнинг (иными словами прошивку) силового агрегата Кобальт. Такая модернизация проводится в несколько этапов:
- Выполняется анализ функционирования агрегата, определяются и устраняются ошибки (если таковые имеются).
- Диагностируются параметры двигателя Chevrolet Cobalt.
- Считывание при помощи спецустройства программы электронного блока и ее корректировка.
- Обратная запись уже исправленной программы на ЭБУ.
Прошивка, выполненная специалистами, гарантирует снижение расхода топлива, увеличение крутящего момента и динамики авто, а также повышение мощности Шевроле Кобальт на 8–14 %.
Важно! Самостоятельно проводить чип-тюнинг нежелательно, как и заказывать прошивку у домашних умельцев. Подобные работы следует доверять профессионалам хороших автосервисов
Они имеют соответствующие знания и располагают необходимым для чип-улучшения ЭБУ оборудованием.
Еще большего прироста мощности Chevrolet Cobalt можно добиться, если дополнительно улучшить выхлопную систему. Сделать это несложно. Иногда достаточно всего лишь смонтировать более эффективный в работе прямоточный глушитель вместо заводского, установленного на авто.
Модернизация Шевроле Кобальт
По нашим меркам
По меркам Узбекистана владелец «Кобальта» должен быть человеком очень обеспеченным. Львиную долю местного автопарка составляют «Нексии» и «Матизы» — машины куда более дешевые, чем новый «Шевроле».
А вот в России «Кобальт» оказался более чем демократичен. Правда, покупка базовой версии вряд ли оправдана: цена в 444 000 рублей перестает быть вкусной, когда узнаешь, что в ней нет даже ABS. Стыдно! Сегодня на тормозах не экономят создатели и самых бюджетных седанов.
Как мне кажется, оптимальный «Кобальт» — это топовая версия с «автоматом» в комплектации LTZ. Такой автомобиль заметно дороже базового — 530 000 рублей, зато у него все в порядке со средствами безопасности и к тому же наличествует приличный набор оборудования — вплоть до аудиосистемы с USB-входом, сигнализации и дисков из легкого сплава. Дешевле разве что «Алмера-1,6AT-Комфорт» (509 000 руб.) и «Логан-1,6AT-Престиж» (528 300 руб.). А лидеры рынка — «Солярис» и «Рио» — вынуждают брать либо более бедные версии, либо мириться с отсутствием соблазнительного допоборудования, которым располагает «Кобальт».
Новости из мира Ravon
Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:
Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.
Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.
О чем докладывает разведка из официальных дилеров в Москве. Завод не стал заморачиваться и поставил зеркало от Ravon R3, в котором эта фича была со старта продаж.
К новому году завод UzAuto Motors расщедрился на скидку, привычную для других автопроизводителей. Таким образом, при использовании программы Trade-In и Ravon Finance можно приобрести автомобиль по следующим ценам:Comfort MT: 678 000 603 000 Optimum MT: 702 000 627 000 Optimum AT: 743 000 668 000 Elegant AT: 756 000 681 000
Возобновила своё действия программа кредитования Ravon Finance, подробнее о ней на официальном сайте.
Тюнинг салона Шевроле Кобальт
Интерьер Шевроле Кобальт вполне соответствует современным представлениям о внутреннем дизайне. Его нельзя назвать премиумным, но и к совсем спартанским он тоже не относится. Скорее что-то посередине. Салон вашего автомобиля должен соответствовать его внешности. Поэтому, если вы не проводили значительных внешних изменений, не стоит делать их и внутри. Можно ограничиться бюджетным вариантом с покупкой дополнительных аксессуаров вроде накладок на пороги, чехлов и ковриков в салон.
Но если бюджет позволяет, и фантазия бурлит, вы можете перейти к более радикальным шагам, превратив салон вашего автомобиля в настоящий кокпит спорткара. Здесь помогут фирменные кресла от Спарко или Рекаро, спортивное рулевое колесо меньшего радиуса, детальная проработка приборной панели. Не стоит забывать и об освещении. Оно играет важную роль в создании внутреннего микроклимата в салоне автомобиля. Если вы любите музыку, вам может не хватать штатных динамиков и магнитолы. Их замена призвана улучшить ситуацию. Но перед этим позаботьтесь о шумоизоляции.
Тюнинг Шевроле Кобальт можно провести своим руками с помощью различных аксессуаров, установка которых не требует специальных навыков. Но если вы хотите добиться качественного результата, лучше довериться профессионалам. Это касается и работы с двигателем и установки новых кузовных элементов. Про рейдерство в Украине Волкова Андрея читайте у нас
Специалисты тюнинговых мастерских готовы разработать для вас индивидуальный проект под вашим чутким руководством и выполнить все работы под ключ. Если позволяет бюджет, вы можете дать волю своей фантазии и реализовать все свои мечты.
Чипуем силовой агрегат
Вы являетесь владельцем Шевроле Кобальт уже какое-то время и начинаете замечать, что автомобилю не хватает динамики и мощности. Что делать? Покупать другую модель с более мощным двигателем? Решение может оказаться куда более простым и бюджетным. Проведите чип тюнинг Шерволе Кобальт.
Что представляет собой эта процедура? У современных двигателей есть блок электронного управления, в котором заложены определенные настройки силового агрегата. Заводские установки серийных автомобилей чаще всего рассчитаны на среднего потребителя. Если же вам хочется чего-то большего, придется внести некоторые изменения в работу ЭБУ.
Из каких основных этапов состоит прошивка?
- диагностика силового агрегата, выявление ошибок, устранение неполадок;
- анализ характеристик двигателя;
- считывание программы ЭБУ на специальное устройство;
- внесение изменений;
- запись программы обратно на ЭБУ.
Опасаться чего-либо не стоит. Операция выполняется специалистами. Они всегда сохраняются ваши заводские настройки. Поэтому, если результат вас не удовлетворит, можно вернуть все настройки к базовому варианту. Зачем обязательно проводить диагностику? Устанавливать новое ПО на неисправный силовой агрегат нежелательно. Это не только не даст эффекта, но может ухудшить работу двигателя.
Проводить чип тюнинг самостоятельно можно только в том случае, если у вас есть все необходимые навыки и оборудование. Если же нет ни первого ни второго, лучше довериться профессионалам.
Он уважать себя заставил
После затянувшейся пасмурной московской зимы Узбекистан с бездонно голубым небом, изумрудно-зелеными полями и без малого 30-градусной жарой показался земным раем. Расслабившись за рулем «Шеви», я сам того не желая «купил» мчавшего следом водителя «Ауди». Он, похоже, тоже не подозревал, что вполне сносная трасса Шахрисабз-Самарканд сразу за перевалом обернется глубокими промоинами.
Тормозить было уже поздно. В ожидании жестких ударов я успел смачно выругаться — но, как выяснилось, зря: ямы «Кобальт» встретил лишь громкими шлепками колес. Смотрю — белый «Ауди» основательно замедлился и стал отставать
Я же, порядком воодушевившись, вообще перестал обращать внимание на неровную дорогу
Фантастически энергоемкая подвеска стала, пожалуй, главной изюминкой «Кобальта». А ведь его братец «Авео», помнится, в науке противостоять плохой дороге так и не преуспел. И если бы я заранее не знал, что «Кобальт» и «Авео» построены на одной платформе, то никогда бы об этом не догадался — тем паче что свою истинную сущность новый «Шеви» скрывает за бразильским происхождением и узбекским паспортом.
За суровым портретом
Мужчина чуть симпатичней обезьяны — уже красавец. Эта присказка мне вспомнилась еще во время первой встречи с «Кобальтом» на прошлогоднем Московском автосалоне. И ведь не сказать, что дизайнеры бразильского отделения «Дженерал Моторс» сделали автомобиль неказистым и непропорциональным — напротив, высокая поясная линия словно зауживает боковые окна, наделяя профиль машины некой брутальностью. Да и с кормы автомобиль смотрится вполне солидно. Но вот лицом «Шеви», что называется, не вышел: всю картину портят неприлично высокий лоб и крупные фары, словно снятые с какого-то вэна.
Да уж, персонаж с таким «портретом» просто обязан обладать хоть какими-то козырями оправдательной силы! И они есть — это становится очевидным, как только попадаешь внутрь «Кобальта».
Первым делом на себя обращает внимание широкая задняя дверь, под стать которой и просторный диван. Спинку инженеры наклонили должным образом и профиль подушки выбрали верно
По всему выходит, что «Кобальт» твердо намерен стать самым удобным седаном в пестрой компании бюджетных супермини. К слову, широкий дверной проем оценят не только пассажиры, но и молодые родители, вынужденные устанавливать на сиденье заднего ряда детские кресла — благо сделать это весьма просто при наличии петель изофикс.
Снятие подушки безопасности Chevrolet Cobalt своими руками. Офигенный тюнинг Chevrolet Aveo
Подписка на канал ·· ·· Turbo Light это:? Много видео…
Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Chevrolet Cobalt
Beverley
а конфетки РОШЕН!!!
- Mahon
- Сказки расказал
- Ивагина Юлдуз
… 13 мин. тратит.
Капинос Орлан
zdrastvuyte. Ya izvinyayus..no tot krokodil kot-y prikusil minus na akkumulatore on je podsoyedenen k otvertke s lampochkoy? spasibo
- Afram
- is the airline hooked up and regulator set on the plasma? ive seen shitty plasmas cut through 1/4′ plate
- Lazar
Зачем этой херней заниматься? Есть в продаже готовые крышки. Поставил крышку, обманул себя и в будущем нового владельца своей битой машины, распедаливая покупателю что машина не битая и все дела
- Долгоносова Валенсия
- Саня, а протестируй LR Discovery Sport, если не сложно.
- Стоун Олейничук
Вопрос в тему, если лонжерон вырван в месте крепления к кузову как в этом случае поступить? Столкнулся с такой темой когда на ниве правый лонжерон оторван с ‘мясом’…
- Colleen
- Иван скажите программа опен диаг платная или бесплатная у вас версия?
- Дантес Голле
гениально, бл…ть! на и без того засаленный ремень брызгать силикон, чтобы это всё стало вдвойне засаленным… Бонусом — вся эта параша на одежде.
Постирайте ремень с порошком и щеткой и будет он вам так же работать, как новый.
Убьете двух зайцев одним выстрелом — ремень и почините, и сделаете чистым! А если не поможет, то надо немного поднатянуть возвратную пружину. Вот и всё! А не этой ху…ней страдать!
Асемгуль
У меня ваз 2110, такая же проблема, попробую сделать как вы…
- Эльвира
- БОСТОН
- Lucrezia
Спасибо за обзор!!! через сканер не мог подключится, а с помощью вашего руководства прочитал с легкостью ошибки по АБС!!!
Bac
… у меня аж возле монитора резиной запахло
- Салах
- Это на прогретом движке обороны подняли холостые,?
- Оран Апалихин
В районе заднего стекла, в местах соприкосновения с кузовом сколы краски в нескольких местах. Смотрел на других Логанах, та же история. Это гарантийный случай? И как это устраняет дилер?
Болгаров Кловис
… начало рембо недоделаный
Marland
помпа не работала потому что не правильно установлена была. либо в ней был пузырек воздуха.
- Адил
- добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
- Grover
- Благодарю за инфу!
- Урекова Оленька
чёт он походу у вас со всеми защёлками переломными,отлетает всё только в путь! 6 защёлок на этой кассете,упираемся тут и снимаем…Я охренел,как будто там уже всё по разу пятому снимали
Фарик
Хорош, до тех пор пока купил и катаешься, но стоит сломаться или продавать…ремонт дорого — только оригинальные запчасти, а БУ с левым рулём в цене сильно потеряет. Эх почему с левым рулём низкие не делают и по такой цене(((
Максат
Я как то написал коммент автору канала,,ремонт двигателя и интересное,,!,,складывается впечатление что автор частенько в бахусе,, на что он мне ответил что моё впечатление обманчиво. Чинить двигателя в грязи и на старых покрышках при помощи строительного инструмента это …! Моё мнение не изменилось.
Написать комментарий
P1060613
Отдельный респект надобно отвесить и тем инженерам, которые поработали над мотором. Созданный специально для «Кобальта» 1,5-литровый бензиновый двигатель честно везет на все свои силы: он упрямо тянет с холостых и обеспечивает ровный набор оборотов. К тому же следует учесть, что он весьма требователен к обкатке: уже после первых пятисот километров пробега динамика заметно улучшилась.
Да и «автомат» упрекнуть практически не в чем — он ловко перебирает всеми шестью передачами, не дергая и не мельтеша. Разве что при резком нажатии на газ ответ приходит несколько позже, чем хотелось бы. Зато при скорости 100 км/ч двигатель работает в экономичном режиме, поддерживая 2000 об/мин. Это позитивно сказывается как на экономии топлива (средний расход за пробег составил порядка 8,5 литра на сотню), так и на ресурсе агрегатов.
Скажете, скучно? Тому, кто знаком с «Авео» и ценит его драйверский характер, «Кобальт» может и не понравиться. Но людям степенным, ценящим простор и комфорт, этот «Шеви» наверняка придется по душе.
4 Модернизация оптики на Шевроле Кобальт
Существует множество вариантов тюнинга фар. Причем специалисты советуют полностью менять всю штатную оптику на Cobalt. Вы можете завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами, поинтересоваться у профессиональных автоэлектриков по поводу других вариантов модернизации фар. Их совет не будет лишним. Интересным выглядит тюнинг фар, предполагающий карбонизацию их масок. При этом можно использовать более современный карботаниум, а не обычный карбон. Последний сейчас выходит из моды.
Тюнинг фар у шевроле
Стильным водителям подойдут ангельские глазки для фар. Такая модернизация оптики сейчас весьма популярна. Хотя многие считают ее немного пошловатой. Все зависит от ваших личных предпочтений. Востребованным является и монтаж передних LED-фар. Тюнингованная таким образом оптика выглядит привлекательно. Она достаточно серьезно меняет внешнее восприятие автомобиля.
Известны и другие необычные варианты тюнинга фар описываемого авто:
- Дьявольские глазки. Они делают машину немного агрессивной и загадочной.
- Покраска линз и масок фар в черный цвет. Набирающий популярность тюнинг штатной оптики.
- Установка диодных противотуманок в комплекте с бегущим поворотником.
В последнем случае, заметим, предстоит много электрической работы. Поэтому лучше обратиться за подобной услугой в ателье. Там все сделают быстро и качественно. Тюнингуйте свой Кобальт и наслаждайтесь его оригинальностью!
Тюнинг Chevrolet Cobalt
Тюнинг автомобиля Шевроле Кобальт позволяет сделать машину более динамичной, комфортной и выделяющейся в дорожном потоке. Для модернизации в продаже имеется масса стоковых запчастей, поэтому усовершенствовать транспортное средство легко своими руками, а при необходимости можно обратиться к специалистам.
Наибольшей популярностью среди автовладельцев, занимающихся внешним тюнингом, имеет установка элементов аэродинамического обвеса. Цена модернизации начинается от 600 рублей. Аэродинамический обвес позволяет не только улучшить внешний вид автомобиля, но и благоприятно влияет на управляемость.
При монтаже любых элементов обвеса важно их правильно подбирать и устанавливать. В противном случае можно получить отрицательный результат Машина улучшится только с эстетической стороны
Сопротивление воздушным потокам приведет к падению динамических характеристик и вызовет повышение расхода топлива. Также неправильный обвес плохо скажется на устойчивости и управляемости транспортного средства.
Также не малой популярностью среди автовладельцев пользуются аэрография, тейпография и шелкография. Нанесение рисунка стоит в зависимости от сложности изображения и его размера. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.
Кто понял жизнь — тот не спешит
Впрочем, «Кобальт» совершенно не провоцирует активно штурмовать виражи. Он уверенно держит прямую и не донимает необходимостью подруливать, но в поворотах тушуется: шины начинают скользить довольно рано. Резкие же перестроения и вовсе приводят к сходу колес задней оси с рельсов намеченной траектории.
Зато при движении в рамках правил ездить на «Кобальте» оказалось неожиданно комфортно. Паразитные звуки надежно прячутся в дебрях шумоизоляции, и только поднятые с дороги камушки весело барабанят по колесным аркам — дополнительный слой антигравия на порогах и днище явно не помешал бы. И все же, оценивая шумоизоляцию «Кобальта», я смело ставлю его на ступеньку выше, чем «Лачетти». А вкупе с энергоемкой подвеской акустическая сдержанность «Кобы» создает образ неожиданно взрослой машины.
Электрика
- Как снять аккумулятор Chevrolet Кобальт своими руками
- Поменять батарейку в брелке Шевроле Кобальт
- Заменить батарейку в ключе Шевроле Cobalt
- Поменять батарейку в пульте Шевроле Кобальт своими руками
- Ремонт блока предохранителей Chevrolet Кобальт своими руками
- Поменять втягивающее реле Шевролет Кобальт своими руками
- Установка габаритной лампы Chevrolet Кобальт своими руками
- Как поменять задний фонарь Шевроле Кобальт
- Снять заднюю фару Шевролет Cobalt
- Замена замка зажигания Chevrolet Кобальт
- Ремонт катушки зажигания Шевроле Кобальт своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Шевролет Cobalt
- Как поменять лампу ближнего света Шевроле Кобальт
- Заменить лампу в бардачке Chevrolet Cobalt
- Установка ламп в габаритах Chevrolet Кобальт своими руками
- Заменить лампу в дальний свет Шевроле Кобальт
- Как заменить лампу в задний ход Шевроле Кобальт
- Поменять лампу в поворотниках Chevrolet Cobalt
- Поменять лампу в приборной панели Шевролет Кобальт своими руками
- Заменить лампу в противотуманных фарах Шевроле Кобальт
- Как заменить лампу в ПТФ Шевроле Cobalt
- Заменить лампу в фарах Шевролет Кобальт своими руками
- Замена лампы освещения салона Chevrolet Кобальт
- Поменять лампу стоп сигнала Chevrolet Cobalt
- Замена ламп задних фонарей Шевроле Кобальт
- Снять левую фару Шевроле Cobalt
- Снятие моторчика стеклоподъемника Шевроле Кобальт
- Снятие передней фары Chevrolet Кобальт своими руками
- Снять правую фару Chevrolet Cobalt
- Заменить предохранители Шевроле Cobalt
- Поменять предохранитель прикуривателя Шевролет Cobalt
- Как заменить противотуманные лампы Шевроле Cobalt
- Поменять реле поворотов Шевролет Кобальт
- Как заменить реле стартера Шевролет Кобальт
- Как заменить реле стеклоочистителя Шевроле Cobalt своими руками
- Как заменить свечи зажигания Шевролет Кобальт
- Как заменить щетки генератора Шевролет Cobalt
- Электросхема акпп Шевроле Кобальт
- Электросхема акустической системы Шевролет Cobalt
- Схема бензонасоса Шевролет Cobalt
- Электросхема блока предохранителей Шевролет Cobalt своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Шевролет Кобальт своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Chevrolet Cobalt своими руками
- Схема включения бензонасоса Chevrolet Cobalt
- Схема включения вентилятора охлаждения Шевроле Кобальт своими руками
- Схема включения кондиционера Шевроле Cobalt
- Схема включения переднего моста Шевроле Кобальт
- Электросхема включения стартера Шевролет Cobalt
- Схема включения фар Шевроле Cobalt
- Электросхема генератора Chevrolet Кобальт
- Электросхема датчика давления масла Шевролет Cobalt
- Схема датчика кислорода Шевролет Cobalt
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Шевролет Cobalt
- Электросхема датчика скорости Chevrolet Cobalt своими руками
- Электросхема датчика температуры Шевроле Кобальт
- Схема датчика уровня топлива Chevrolet Cobalt
- Схема двигателя Chevrolet Cobalt
- Схема дворников Chevrolet Cobalt
- Электросхема зажигания Шевроле Кобальт своими руками
- Схема замка зажигания Chevrolet Кобальт
- Схема звукового сигнала Шевроле Кобальт своими руками
- Электросхема инжектора Шевролет Кобальт
- Электросхема карбюратора Шевролет Cobalt
- Схема корректора фар Chevrolet Кобальт
- Схема освещения салона Шевроле Cobalt
- Схема отопителя Шевроле Кобальт своими руками
- Схема охлаждения двигателя Шевролет Cobalt
- Электросхема панели приборов Шевролет Кобальт своими руками
- Электросхема передних фар Шевролет Cobalt
- Электросхема печки Шевролет Кобальт своими руками
- Электросхема приборной панели Шевролет Cobalt
- Электросхема проводки Шевролет Кобальт
- Схема противотуманных фар Шевроле Кобальт
- Электросхема реле бензонасоса Шевролет Cobalt
- Электросхема реле давления Шевроле Cobalt
- Схема реле поворотов Шевроле Cobalt
- Схема реле регулятора Шевролет Кобальт
- Электросхема реле стартера Шевроле Cobalt
- Схема системы впрыска Шевролет Кобальт
- Схема системы зажигания Шевролет Cobalt своими руками
- Схема системы кондиционирования Шевролет Cobalt своими руками
- Схема системы охлаждения Шевролет Кобальт своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Chevrolet Кобальт
- Электросхема стартера Chevrolet Кобальт своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Chevrolet Кобальт
- Электросхема стеклоподъемников Шевролет Cobalt
- Схема стоп сигналов Chevrolet Кобальт своими руками
- Электросхема топливного насоса Шевроле Кобальт своими руками
- Электросхема топливной системы Шевролет Cobalt
- Электросхема тормозной системы Шевролет Cobalt своими руками
- Электросхема центрального замка Шевролет Cobalt
- Схема щитка приборов Шевролет Кобальт
- Схема эбу Шевроле Кобальт своими руками