Антифриз coolstream standard: стандарт для большегрузов, стандарт для легковых

Синтетические дизельные масла

Лучшее масло для дизельного двигателя может относиться к любой категории. Следующая из них – это синтетические изделия. Такие варианты обладают самой высокой стоимостью. Это обусловлено тем, что при производстве происходит синтез нефтяного сырья. Для этой процедуры требуется мощное дорогостоящее оборудование.

Синтетические масла считаются самыми чистыми и текучими. Таким образом, их можно эксплуатировать круглый год. При этом будет обеспечена наиболее эффективная смазка без загрязнения отдельных деталей. На этих моделях должна стоять маркировка 5W-30.

MANNOL MN Diesel TDI 5W-30

Существует довольно известный бренд дизельного масла под названием MANNOL. Изготовлением этой продукции занимается успешная компания из Германии. При использовании такого изделия отмечаются повышенные смазывающие свойства. При этом ключевые узлы в моторе не изнашиваются.

Стоит отметить линейку доступных масс. Покупателю может купить MANNOL MN Diesel TDI 5W-30 в бутылках с емкостью 1, 5, 10, 20, 60 или 200 литров. Сам производитель заявляет, что наибольшей эффективности можно добиться при использовании на легковых автомобилях, для которых это масло предназначено в первую очередь.

Плюсы:

  • Соответствие множеству мировых стандартов качества;
  • Детали не загрязняются;
  • Отличное качество продукции;
  • Можно эксплуатировать в технике, где используется сажевый фильтр;
  • Отлично подходит для автомобилей марок BMW, Volkswagen и Mercedes;
  • Бутылка позволяет эффективно залить жидкость в соответствующий резервуар без использования дополнительных инструментов. Это относится к бутылкам любой емкости.

Минусы:

  • Каждый литр изделия стоит 400 рублей
  • Довольно часто встречается некачественное поддельное масло, которое пытаются продать под видом этой модели.

Total Quartz 9000 5W-40

На очереди еще один синтетический вариант, который называется Total Quartz 9000 5W-40. Этот вариант имеет отличный рейтинг и обладает отличными характеристикими для стабильной работы. Стоит отметить, что этот продукт соответствует BMW LongLife.

Срок службы одной заливки этого масла составляет 15 тысяч пробега. За это время вещество не теряет своей вязкости и может продолжать работать. Однако в таком случае понижается экономия топлива, в связи с чем рекомендуется заменить масло.

Эта модель показывает лучшие показатели по чистоте мотора на рынке. Вне зависимости от температуры отложения на моторе появляются очень медленно. Таким образом, если он и загрязнится, то это произойдет очень не скоро.

Такое масло рекомендуется приобретать владельцам автомобилей с хорошим пробегом, которые эксплуатируются в довольно жестких условиях. Свойства Total Quartz позволят улучшить характеристики такой машины. Однако на новых транспортных средствах такой вариант использовать не рекомендуется.

Плюсы:

  • Хорошие моющие характеристики;
  • Отличные ресурсы;
  • Стойкость к низкой температуре.

Минусы

Низкий показатель топливной экономичности при любых условиях эксплуатации.

Shell Helix HX7 5w30

На очереди производитель из Америки, который делает лучшее дизельное масло этого вида. Об этом свидетельствуют не только заявления разработчиков, но и мнение покупателей, а также специалистов этой области. Можно приобрести бутылку емкостью 1 или 4 литра.

Примечательно, что если это дизельное масло будет залито в картер автомобиля, то водитель сможет запустить двигатель даже при температуре менее -30 градусов по Цельсию.

Плюсы:

  • Двигатель запустится максимально оперативно в любую погоду;
  • В составе масла содержится множество дополнительных присадок, которые повышают эффективность и добавляют другие полезные свойства;
  • С этим маслом при работе мотора не только не появятся лишние шумы, но и заглушатся прежние;
  • Можно использовать в любое время года;
  • Внутри резервуара для масла не остается каких-либо нагаров и отложений. Это подтверждено соответствующими исследованиями;
  • Соответствие стандартам качества API (Америка) и ACEA (Европа);
  • Если оставить машину на ночь на улице при отрицательной температуре, то масло не загустеет и не испортится;
  • Приемлемая стоимость, учитывая категорию, всего 300 рублей за 1 литр.

Минусы:

  • Некоторые владельцы отмечают, что после эксплуатации масла на протяжении 5000 километров появилось странное цоканье гидрокомпенсатора на прохладном двигателе. Однако проблема исчезает, когда двигатель прогревается до нужной температуры;
  • Довольно часто встречаются подделки;
  • Масло слишком текучее, из-за чего его часть выходит за прокладки и разъемы. В связи с этим приходится часто доливать вещество до нужного уровня.

3 TOTAL Quartz 9000 5W-40

Эффективная защита от трения. Прочная масляная пленка Страна: Франция Средняя цена: 1638 руб. (4 л) Рейтинг (2019): 4.7

Когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а нагрузки на двигатель близки к максимальным, самым верным решением будет заливать в мотор TOTAL Quartz 9000 5W-40 (практически полный аналог лучшего французского масла ELF). Именно эта смазка способна поддерживать долгое время без ремонта такие узлы современных дизельных моторов, как компрессоры и турбины. Высокая теплоемкость масла предотвращает перегрев, а активные моющие присадки растворяют и выводят (при замене) шламовые и сажевые отложения, затрудняющие работу и увеличивающие силу трения деталей.

В отзывах владельцев, использующих в своих авто TOTAL Quartz 9000 5W-40 на регулярной основе, можно увидеть подтверждение описанных выше свойств этого продукта. Мотор работает слаженно, без лишних шумов и вибраций. Также отмечается хорошее качество моторного масла нивелировать фактор некачественного дизеля (с высоким содержанием серы). Лучшая защита при старте и пиковых нагрузках достигается за счет устойчивости к температурным колебаниям. Масляная пленка сохраняет прочность до 150 °C, обеспечивая надежную защиту деталей от износа.

Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе

Разобравшись с нюансами работы дизеля, и требований, которые выдвигаются к смазочному материалу для этих силовых установок, подошли вплотную к основному вопросу – можно ли использовать дизельное масло в бензиновом моторе?

Если рассмотреть все в общем, то ответ – утвердительный. Но при этом следует учитывать ряд нюансов, среди которых:

  • Тип дизельного масла;
  • Степень износа мотора;
  • Количество залитого смазочного материала.

Начнем с первого. Если смазочный материал, предназначенный для использования в грузовиках, работающих на дизельном топливе, не подходит для моторов легковых авто, то для бензиновых версий – и подавно.

Силовые установки, работающие на бензине, еще более высокооборотистые, а в таком масле нет присадок, способных функционировать в условиях повышенных скоростей.

Также повышенное количество щелочи окажет только негативное воздействие.

Второе. А вот дизельное масло для легковых авто использовать, в принципе, можно, но для этого следует учесть остальные два нюанса.

Дизельное масло обладает повышенными моющими свойствами, но в это же время и увеличенной зольностью.

Если взять, к примеру, мотор автомобиля УАЗ Hunter, отработавший значительный ресурс без капитального ремонта, то ничего хорошего из заливки такого масла выйдет.

Двигатель за время эксплуатации порядком износился, и внутри него накопилось много грязи.

Результаты от использования дизельного масла будут примерно такими: в цилиндры будет проникать большое количество масла (из-за износа ЦПГ), и сгорая, оно обеспечит повышенное образование золы, оседающей на поверхностях камеры сгорания.

Значительно количество такого осадка приведет к нарушению воспламенения горючей смеси (появиться детонационное сгорание).

В результате мотор будет работать с ударными нагрузками, которые быстро приведут к поломке.

Наличие большого количества отложений и воздействие масла с повышенными моющими свойствами на них – еще одна проблема.

Дизельный смазочный материал не только смоет ее, он будет всю грязь держать в себе. А поскольку масло циркулирует по двигателю, в том числе и по каналам с малым сечением, то высока вероятность закупорки их.

В итоге получим масляное голодание одного из механизмов (зачастую это – ГРМ), что и приведет к поломке узла.

Но этого всего не произойдет, если силовая установка – умерено изношенная.

Считается, что если в период между сменами масла, потери его не превышают 1 литра (то есть, ЦПГ – в нормальном состоянии), то повышенную зольность дизельного масла можно вообще не брать в расчет.

Ведь при правильном соблюдении процессов в камерах сгорания (что возможно только при нормальном состоянии узлов двигателя), происходит самоочистка поверхностей, то есть все отложения, в том числе и зольные, сгорают и выводятся.

То же касается и грязи внутри мотора. Если ее не накопилось очень много, то использование дизельного масла окажет только положительный эффект.

Повышенное содержание щелочи обеспечит смывание имеющейся грязи, но при этом количества его будет недостаточно, чтобы закупорить каналы системы смазки.

Поэтому часто использование дизельного масла в бензиновом моторе называют «растянутой чисткой».

Но это также во многом зависит от количества такого смазочного материала в бензиновом моторе.

Если его использовали в качестве доливки, то это никак не скажется на силовой установке.

Некоторые периодически используют дизельное масло для очистки силовой установки. То есть, вместо масла для бензиновых моторов они заливают дизельное, и используют его до следующей замены, а затем снова возвращаются к предназначенному для такого двигателя смазочному материалу.

И это действительно может помочь, но только в случае удовлетворительного состояния двигателя.

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

4.4

Рейтинг покупателей

Полный обзор

438 руб. за 1л.

В этом масле используется система под названием «Умные молекулы» – Intelligent molecules. Эта система гарантирует, что частички масла будут прилипать к деталям двигателя, как маленькие магниты, удерживаясь на них даже при частых переходах на холостой ход. Именно на холостом ходу в городском движении наблюдается наибольший износ двигателя, масло успевает стекать в картер и наступают небольшие, но губительные периоды масляного голодания. Еще один опасный момент – запуск и прогрев, на них приходится до 75% износа двигателя. С умными молекулами двигатель защищен даже при холодном пуске.

Достоинства

  • Особенные смазочные частицы под называнием «интеллектуальные молекулы» или IM, как под действием магнита тянутся к деталям мотора, создавая на них защитное стойкое масляное покрытие высокой прочности
  • Понижает изнашивание ДВС в момент запуска и прогрева
  • Повышает отклик ДВС при нажатии на газ
  • Максимально создает препятствия для повышения густоты масла и накоплению сажевых отложений
  • Адаптировано к локальным климатическим и дорожным нюансам езды

Недостатки

  • Высокая цена
  • Много подделок

В отработке практически не было найдено железа, очень малое его содержание. Показатель железа в отработке определяет, насколько хорошо масло защищает двигатель от выработки, здесь мы видим просто превосходные защитные свойства. Кстати, автомобиль использовался в основном для города и пригорода, за день двигатель много раз глушился и запускался, много работы на холостых. Этот анализ отработки показал, что масло действительно отлично подходит для дизелей, работающих преимущественно по городу с частыми остановками, запусками и переходом на холостой ход.

Списки лучших

Кроме вышеуказанных топовых брендов, следует выделить также следующие:

  • Лучшая цена – ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40.
  • Для зимы – CASTROL TURBO DIESEL 0W-30.
  • Отечественного производства – ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SF/CC 10W-40.

Свою популярность они заслужили не просто так, предлагаем ознакомиться с краткой информацией по каждому из брендов.

Лучшая цена – ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40

Говоря о бюджетных вариантах дизельных масел, на ум приходит, в первую очередь, бюджетные бренды

Среди них важное место занимает продукция компании “Лукойл”. Если ваш автомобиль способен переварить масло SG/CD, то нет смысла тратить деньги на более дорогие варианты минеральных масел, ведь “Лукойл супер” не составит никаких проблем во время использования

Главное – соблюдать интервалы замены.

V емкости (л) 4
Вязкость 15W-40
Класс API SG
Вид минерал.
Страна Россия

Цена: от 534 до 720 р.

дизельное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40

Для зимы – CASTROL TURBO DIESEL 0W-30

Если планируется использовать технику на дизеле в условиях морозной русской зимы, то надежнее масла, чем CASTROL TURBO DIESEL 0W-30, вы не найдете. Синтетика, предназначенная для применения в двигателях с катализаторами и турбокомпрессорами. Главной особенностью состава является низкий уровень опасных соединений в отработанных газах, обеспеченная особой формулой при производстве. С таким маслом машина будет работать длительное время в экстремальных условиях. Одобрено автопроизводителями Мерседес, БМВ, Фольксваген.

V емкости (л) 4
Вязкость 0W-30
Класс API SM
Вид синтетич.
Страна Германия

Цена: от 2700 до 3329 р.

дизельное масло CASTROL TURBO DIESEL 0W-30

Отечественного производства – ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SF/CC 10W-40

Ранее мы уже указали, что одним из самых популярных производителей автохимии считается “Лукойл”. Для стареньких иномарок с дизельными двигателями идеально подойдет масло “Лукойл Стандарт”. Достаточно низкая цена на минеральное масло позволяет регулярно его обновлять, что способствует более эффективной работе. В составе содержаться антиокислительные и диспергирующие добавки, так что при регулярном использовании, у двигателя не возникнет проблем с коррозией и копотью. Однако, помните, что данное масло не подойдет для слишком низких температур, присущих русской зиме.

V емкости (л) 4
Вязкость 10W-40
Класс API SF
Вид минерал.
Страна Россия

Стоимость: от 640 до 720 р.

дизельное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SF/CC 10W-40

Разница между маслами для разных типов двигателей

Любое масло состоит из двух основных компонентов – основы и пакета присадок.

В зависимости от эксплуатационных условий и поставленных задач для смазочного материала (какие из них более приоритетны), и подбираются компоненты пакета.

В случае с дизельной установкой, решить проблемы повышенной загрязненности и кислотных элементов позволяет щелочь.

Она, вступая в реакцию с кислотами и окислами, образовавшимися в результате окисления серы, нейтрализует их.

К тому же она обладает еще и хорошим очистным эффектом, размягчая сажу и нагар, что позволяет маслу смыть его с поверхностей.

Поэтому щелочное число масла для дизельных установок практически вдвое выше, чем для смазочного материала, предназначенного для применения на бензиновых силовых установках.

Это одно из основных различий между маслами.

Если говорить в общем, то для дизельных установок подбор компонентов пакета присадок и их количества ведется более точно, чем для бензинового.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: 3D Инструктор, учебный автосимулятор 2.2. Домашняя версия

Но в этом есть и недостаток – повышенное содержание определенных присадок ведет к увеличению зольности смазочного материала.

Все просто, в процессе эксплуатации присадки, выполняя свои функции, подвергаются химическим процессам (в первую очередь – сгорание), что приводит к появлению соединений, выпадающих в осадок (в случае с двигателем внутреннего сгорания – оседающих на рабочих поверхностях).

То есть, присадки никуда не деваются, они просто после ряда процессов оседают в виде золы на поверхностях, поэтому чем больше их в составе масла, тем в итоге получаем увеличенное количество загрязняющих веществ внутри мотора.

Особенности охлаждающей жидкости

Средства Coolstream — это карбоксилатные антифризы новейшего поколения. Вся продукция этой марки изготавливается в соответствии с международными стандартами качества и не содержит нежелательных компонентов. Производитель исключает присутствие фосфата, нитритов, нитратов, боратов и прочих элементов в составе.

Жидкости этой марки универсальны и прекрасно подходят для бензиновых и дизельных моторов. Конечно же, следует заметить, что мощность и объем ОЖ не имеют никакого значения при применении. Расходный материал обладает следующими преимуществами:

  1. Использование антифриза Кулстрим всех разновидностей (Premium, Standard-40, Optima, DSR и т. д. ) отлично защищает охладительную систему автомобиля от влияния высокой температуры.
  2. Эксплуатация этих хладагентов увеличивает время службы водяного насоса. Конечно же, речь идет не о старом насосе, который уже давно пора выбрасывать.
  3. Антифризы Кулстрим Премиум, Стандарт и прочие защищают цилиндры и гильзы мотора в случае появления чрезмерного количества конденсата.
  4. Техническое средство можно использовать при любой системе охлаждения.

У любого средства есть свои недостатки. Coolstream не является исключением. Эта информация основана на результатах исследований в лабораторных условиях, а не на сведениях, полученных от производителя:

  1. Карбоксилатный антифриз Coolstream Premium (красной расцветки) абсолютно несовместим с иными ОЖ. Даже если владелец залил сверху другой хладагент этой же марки, например, антифриз Coolstream NRC, следует произвести полную замену жидкости в ближайшее время.
  2. На российском рынке встречается много подделок. Перед тем как произвести покупку, нужно убедиться, что это расходное вещество действительно оригинально.
  3. Премиальные разновидности отличаются немалой стоимостью. Их цена на порядок выше, чем у антифризов Эльф, Гольфстрим или Тотал.

Состав и разновидности

Состав охлаждающей жидкости может немного отличаться в зависимости от разновидности. Производитель при изготовлении продукции использует следующие компоненты:

  1. Моноэтиленгликоль или же этиленгликоль. Это основное вещество, входящее в состав расходной жидкости.
  2. Пакет присадок. В различных подвидах он может отличаться. В качестве присадки могут применяться ингибиторы коррозии, которые очень эффективны для профилактики появления ржавчины. Также используются антипенные присадки, помогающие избежать появления пены. В Coolstream могут находиться флуоресцентные вещества (требуются для того, чтобы раствор имел яркий цвет).
  3. Краситель. От этого компонента зависит, какой именно цвет будет у конкретного средства.
  4. Вода. Применяется для разбавления концентрата. Если владелец добавил воду в антифриз, стоит помнить о том, что в случае холодов он начнет застывать быстрее даже при относительно высокой температуре.

У торговой марки Кул Стрим существует множество видов расходных веществ. К наиболее популярным из них относятся:

4 TNK Revolux D1 15W-40

Это моторное масло было специально разработано для легковых дизельных автомобилей импортного производства. Основа продукта создана путем смешения чистой синтетики с минеральной составляющей, а качественный пакет присадок обеспечивает рабочие свойства TNK Revolux D1. Надо признать, что они не самые плохие. Так, моторная смазка является оптимальным выбором при использовании дизеля с высоким содержанием серы.

Также в составе имеются антифрикционные и противоизносные активные вещества, которые подавляют окислительные процессы и препятствуют выпадению отложений на стенках системы. Владельцы, принявшие решение заливать в дизельные двигатели масло Revolux D1, в отзывах отмечают хорошую совместимость с другими смазками, а также стабильную вязкость при любых нагрузках. При этом следует помнить, что зимой легкий запуск возможен лишь до -25 °C – для более суровых условий необходимо выбирать другой продукт.

Универсальное масло для дизеля и бензина

Существуют также «универсальные» масла, которые можно одновременно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Данные продукты полностью отвечают стандартам API и АСЕА. Такие масла отмечены все теми же категориями S и C, но с небольшой оговоркой.  

Надпись SJ/CF на  этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное, предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине. Маркировка CF/SJ указывает на то, что такое моторное масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Как показала практика, использование масел подобного типа в дизельном двигателе сильно зависит от качества дизтоплива и сроков межсервисной замены. Дело в том, что универсальные масла отличаются сниженным щелочным числом, которое обозначается TBN. Данный показатель выше у масел, изначально разработанных только для дизельного двигателя.  

Этот вопрос заставил автопроизводителей провести дополнительные исследования. Специалисты компании Ford Motor Company анализировали свойства масел при езде на турецком дизтопливе. Содержание серы в этом дизеле до 20 раз выше сравнительно с горючим из Западной Европы. К слову, данный опыт можно успешно применить и к странам СНГ. В исследовании использовались различные масла по классам. Также было протестировано и масло ACEA A1/B1, которое представляет собой универсальное масло для равноценного применения в бензиновых и легких дизельных авто. Такое масло повсеместно рекомендуется для дизелей в европейских странах с качественным горючим. 

Анализ падения щелочного числа при езде на турецкой солярке позволил выявить момент, когда универсальное масло перестает защищать дизельный мотор от кислотной среды, обозначаемой TAN. Другими словами, через сколько километров пробега кислотное число вырастало до такой степени, когда начинался реальный окислительный процесс и, следовательно, износ дизельного двигателя.

На основании полученных данных исследователи пришли к выводу о том, что при условии использования универсального моторного масла и низкосортной солярки рост кислотного числа начинал превышать допустимые показатели приблизительно через 5-6 тыс. пройденных километров. Наиболее оптимальным при езде на плохом ДТ оказалось специальное  дизельное масло ACEA B3/E3, которое рекомендовано для высокофорсированных дизелей и тяжелых грузовиков.

Стоит также учитывать, что холодный пуск, зимние прогревы и простои на холостом ходу из «турецкого» теста были исключены. В наших реалиях качество солярки на отечественных АЗС оставляет желать лучшего. Можно предположить, что в СНГ универсальное масло бензин/дизель на городском авто потребуется менять каждые 4 тыс. километров пробега.

Классификация продуктов

В процессе функционирования смазочное масло двигателей с турбонаддувом загрязняется примесями частиц износа деталей. Профессионалами отмечается попадание влаги и несгоревших продуктов солярки с концентрированным содержанием серы. Предлагаемый рынком рейтинг изделий разрешает подобрать долговечные масла со стабильными свойствами. Универсальные свойства продуктов характеризуются набором подобранных пакетов присадок.

Существующие мировые классификации качества масел представлены:

  1. API — американским университетом качества смазывающих продуктов.
  2. АСЕА — европейским образцом качественных показателей.
  3. ILSAC — азиатским вариантом классифицированного качества.

Сервисная книжка каждого дизельного авто снабжается информацией об эксплуатационных характеристиках

Для оправданного приобретения масел рекомендуется уделить внимание разделу вязкости SAE и классификации качества продукта. Для различных марок и модификаций дизельных автомобилей предоставляются допуски вязкости с соответствующей классификацией (зашифрованные индексы характеристик — API, АСЕА или ILSAC)

Какое масло выбрать для турбодизеля

Работа турбированного дизельного агрегата в некоторой степени отличается от работы обычного дизеля и связано это с высокой скоростью вращения турбины. В процессе ее работы наблюдается значительное увеличение температуры, влияющей на износ деталей силового агрегата, поэтому при выборе смазочного материала руководствуйтесь требованиями производителя и используйте только качественные продукты. Кроме того, понадобится и правильная эксплуатация транспортного средства. Под этим подразумевается периодическая езда с более высокой нагрузкой, не позволяющей маслу застаиваться в турбине.

Как отличить качественный продукт от фальсификата

Недобросовестные производители чаще подделывают популярные марки смазочных жидкостей. Крупные торговые центры торгуют качественной продукцией, но иногда приходится прибегать к услугам заправочных станций, покупать масло на СТО

На что нужно обращать внимание:

Старайтесь всегда приобретать масла в специалеизированных магазинах

  1. Вязкость, консистенция качественного продукта сопоставима с растительным маслом, в густом содержится меньше присадок, в жидком мало загустителя. У холодного масла вязкость выше. Но при разогреве двигателя фальсификат обнаружить легко. При его выявлении смазку лучше заменить, чтобы двигатель оставался в рабочем состоянии. Ремонт обойдется дороже.
  2. На канистре указывается дата и время изготовления жидкости, номер партии. Если данные совпадают с этикеткой, все в порядке. Расхождения – явный признак фальсификата. Этикетка переклеивается, а штамп производителя на канистре не подделать.
  3. Качество этикеток фальсификата обычно страдает. Краска размазывается под влажными пальцами. Фирменному лейблу такие манипуляции не страшны.
  4. Пробка у качественно масла не прокручивается, держится монолитно. Если уплотнитель нарушен или проворачивается по горлышку, будьте осторожны. Высокая вероятность фальсификации.
  5. При покупке чек лучше не выбрасывать. Перед заправкой двигателя маслянистость проверяется тактильно: пальцами достаточно растереть пару капель. Такую же операцию проводят после выстаивания жидкости в течение 10 минут. Если есть разнородные фракции, их становится видно.
  6. Цвет качественного масла желтый, с характерным янтарным оттенком. Темное масло должно вызывать подозрение. Это может быть профильтрованная отработка или минеральное масло низкого качества. Дизель от такой смазки начнет «чихать», способен выйти из строя.
  7. Некачественные присадки выявляются при растекании масла по бумаге, нужен формат не менее А4. После впитывания появились темные точки – сдавайте масло в магазин.

О моторном масле

Его заливают как в двигатель, так и в турбину, в которой его относительно немного, но оно также подлежит периодической замене. Требования к смазочному материалу очень высокие

Важно знать, что замена масла в турбине производится чаще, чем в двигателе. Допускается использовать жидкость только самого высокого качества, рекомендованную производителем авто

Экономить на нем не стоит, так как двигатель, работающий на низкокачественной смазке, быстро придет в негодность, и потребуются существенные материальные вложения для устранения поломки. Масла для бензиновых турбированных двигателей по своим характеристикам отличаются от тех, которые предназначены для обычного мотора. Причина заключается в том, что оно в процессе работы турбины подвергается повышенным нагрузкам и высоким температурам. Кроме того, запрещается перемешивать разные виды смазок. Лучше всего заливать одну и ту же марку масла, что существенно увеличит срок эксплуатации двигателя.

Бензиновое масло

Некоторые индивидуумы считают, что для бензиновых моторов подходит более жидкое масло (из-за повышенного количества оборотов). На самом деле – это не так. Всё, что их отличает, – это количество щелочного материала, которое гораздо ниже, нежели в первом случае. А в остальном, точнее в пакете присадок, их характеристики могут быть идентичны. Но, будучи справедливыми, стоит отметить, что подобный смазочный материал гораздо «проще» своего оппонента. Тем не менее скажем, что всё-таки дизельное масло в бензиновый двигатель лить не стоит. Несмотря на то, что оно якобы лучше, но ни в коем случае не для бензиновых моторов!

Калейдоскоп достоинств линейки эйдж.

При том, что представители продуктов из серии 5w30 разнятся по допускам и спецификации, они имеют массу общих характеристик:

  • Относятся к 100 % синтетическим расходным материалам, что гарантированно исключает присутствие в их составе вредных примесей, следовательно, отвечают критериям надёжности как в скоротечном отрезке времени, так и на длительном периоде эксплуатации при экстремальных нагрузках;
  • Подавляют образование загрязняющих элементов (сажи, мелкой стружки, смолистых отложений), что значительно ускоряет реакцию движка в момент педалирования акселератора (рычага газа);
  • Разработаны по новейшим технологиям titanium fst, что обеспечивает супер-высокую защиту внутренних комплектующих узла от коррозии и износа в значительном температурном диапазоне;
  • Значительно повышают коэффициент полезного действия «сердца» автомобиля, помогая ему полностью раскрыть свой потенциал;
  • Могут применяться в бензиновых и дизельных высокотехнологичных силовых узлах, в машинах от премиум-класса до авто со старыми двигателями;
    среди них оснащённые системами очистки (католическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами) или турбонагнетателями;
  • Все масла castrol edge 5w 30 professional удостоены сертификата CO2, подтверждающего экологическую безопасность продуктов;
  • Проходят многоуровневую микрофильтрацию и заливается в моторы непосредственно на конвеере;
  • Смазочные жидкости кастрол едже профессионал 5w30 подходят для использования с другими производителями, поскольку отвечают всем требованиям международных стандартов;
  • Помогают поддерживать максимальную защиту силового агрегата даже при очень агрессивной езде;
  • Одобрены производителями группы VW и имеют допуски по ACEA C3; Volkswagen VW 504.00/VW 507.00 и более ранней VW 503 01;
    по API SN или более ранние.

Самостоятельная замена хладагента

Для того чтобы поменять антифриз, необязательно обращаться к профессионалам. Это очень простая процедура. Специалисты рекомендуют проводить ее следующим образом:

  • в горловину бачка нужно установить лейку,
  • следует заливать антифриз постепенно и небольшими порциями,
  • после этого нужно надежно зафиксировать крышку,
  • завести двигатель автомобиля на 5—10 минут,
  • выключить мотор и долить жидкость до отметки min.

После выполнения этих действий следует еще раз завести двигатель и подождать, пока он достигнет рабочей температуры. Когда заработает система охлаждения, нужно посмотреть, какое количество антифриза находится в баке. Если в нём такое же количество раствора, как и было залито, значит, процедура прошла успешно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector