Как заменить антифриз на тойоте камри?

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Тойоту Камри

30 Май

На Тоета Camry XV40 устанавливают две независящие тормозные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Гидроприводную и механическую. Гидроприводная имеет два контура, по-диагональным сочетанием тормозных систем фронтальных и задних. Она немедленно нуждается в обслуживании — подмене тормозной воды.

Фотоотчет поможет совладать с таковой процедурой на Камри V40 в кустарных условиях, к примеру при прохождении еще одного ТО.

Рекомендуется заливать тормозную жидкость только установленного эталона, согласно с требованиями и спецификациями разработанными заводом-изготовителем. Для Тоета Camry XV40 необходимо соответствовать FMVSS 116 и эталону DOT3, DOT4 по другому DOT 5.1.

Одним из основным параметром нужным для автомобилей укомплектованных системой Абс иначе говоря ESP — низкотемпературная вязкость, чтоб нагрузка на электрические клапана блока не вывела его из строя. Если вы эксплуатируете машину в регионе где температура опускается ниже.

30 то ДОТ 3 заливать не лучше.

Смену тормозной воды на Камри V40 необходимо стандартно с заднего правого колеса.

Последовательность процедура состоит в следующем:

  1. Ставим машину на смотровую канаву либо эстакаду;
  2. Откручиваем пробку и наливаем в бачок новейшую ТЖ до нижнего края заливной горловины;
  3. Отверните защитный колпачок клапана тормозного цилиндра, начиная с разработки правого заднего колеса;
  4. Прикрепляем один конец резинового шланга на клапан спуска воздуха тормозного цилиндра, другой в конце концов и обмакните в прозрачную бутыль с ТЖ;
  5. Ассистент должен выдавить педаль 5-6 раз, далее удерживайте педаль выжатой;
  6. Отворачиваем на ½-¾ оборота воздушный клапан. Из шланга побежит грязная (древняя) ТЖ. Тем временем педаль тормоза упрётся пол;
  7. Едва как ТЖ выбежит, закрутите клапан;
  8. Проделаем аналогичную операцию на фронтальном левом колесе;
  9. Потом осуществляем прошлые операции в последующем тормозном контуре;Не будем забывать повсевременно смотреть за уровнем воды в тормозном бачке не допускать падения уровня ТЖ ниже отметки «MIN». Производим постоянное доливание воды в систему, иначе в ТС попадёт воздух и пригодиться делать её прокачку поновой.
  10. Количество проделываемых кругов иной раз достигает от 4 до 8, пока из шланга начнёт течь незапятнанная прозрачная жидкость без пузырьков воздуха.

Тойота камри v 40 Жидкость для ГУР и тормозов

Для смены ТЖ на Камри потребуются такие инструменты:

  • рожковый ключ «на 8»;
  • спецключ для тормозных трубопроводов «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • прозрачный шланг и тара;
  • новенькая жидкость Brake Fluid.Необходимо знать, что на авто с МКПП бачок ТЖ общий как для гидропривода ТС, так и так же для сцепления. Если доливка тормозухи происходит иной раз, то нужно инспектировать как тормозную систему, так и сцепления машины.

Дополнительную информацию что, как изменяется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее необходимо, некие хитрости и т.д. найдете в соответственном материале. Он рекомендуется всем автовладельцам.

Проводим смену тормозной воды Тойота Камри XV40. Откручиваем крышку на бачке тормозной воды.

Инструкция по замене антифриза Toyota Camry

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Тойоты Camry при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Toyota Camry, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Антифризы различают по входящим в него присадкам:
Традиционные антифризы;
Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Как циркулирует ОЖ в системе охлаждения

Схема циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя

Схема циркуляции охлаждающей жидкости состоит из большого и маленького круга. К малому относятся только рубашка охлаждения и радиатор, там требуется меньшее количество жидкости.

При холодном моторе циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе происходит по малому кругу. Когда мотор нагревается, открывается термостат и пускает антифриз по большому кругу.

Вот как циркулирует охлаждающая жидкость в двигателе:

  1. Двигатель заводится, и антифриз начинает ходить по малому кругу. Этим процессом руководит насос.
  2. Проходя по цилиндрам, ОЖ нагревается от них, затем возвращается к насосу и повторяет круг.
  3. Когда хладагент достигает определенной температуры, термостат перекрывает малый круг и открывает большой, по которому жидкость и направляется далее.
  4. Насос закачивает жидкость в двигатель, она забирает тепло и попадает в радиатор, где охлаждается за счет окружающей среды и воздушной системы.
  5. Оставленное антифризом тепло используется для обогрева салона, если включена печка.
  6. Остывшая охлаждающая жидкость отправляется насосом на следующий круг.
  7. Если радиатора недостаточно для охлаждения антифриза до нужной температуры, включаются вентиляторы. Отключаются они по достижении ОЖ нужной температуры.
  8. Если же антифриз, наоборот, слишком остывает, то термостат закрывает большой круг и вновь пускает жидкость по малому.

Таким образом, антифриз нужен автомобилю для того, чтобы поддерживать внутри мотора нормальную рабочую температуру. Она должна быть одинаковой, постоянной и составляет в среднем 90 градусов Цельсия. Благодаря этому мотор способен выдавать хорошую скорость и экономно расходовать горючее.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Термостат

Термостат крайне не рекомендуется демонтировать без острой необходимости. Снимается деталь достаточно просто: нужно слить ОЖ и вывернуть две крепежные гайки, демонтировав впускной патрубок. Далее снимаем агрегат, а также прокладку с него.

Кликните для увеличения

Устанавливается деталь в патрубок путем обратной сборки. Заменив прокладку, монтируем сначала агрегат, а затем впускной патрубок, закрутив две крепежные гайки. Залив ОЖ, необходимо убедиться в отсутствие протечек после прогрева мотора.

Для проверки термостата нужно опустить деталь в воду и не спеша повышать температуру. Клапан термостата откроется при определенном температурном режиме. Оптимальная температура: от 80 до 84 градусов, допустимая не должна превышать 95 градусов. Подъем клапана должен составлять 8 милиметров.

Сроки смены антифриза в Тойоте

Признаки замены антифриза в Тойоте: наблюдаются частые перегревы двигателя, в двигателе повышенная температура масла. Это сигналы к проверке уровня жидкости в системе охлаждения, его состава, осадка, цвета. Если машина стала много расходовать топлива, то это тоже может служить признаком проблем с хладагентом.

В Тойоте Камри V40 и Тойоте Камри V50 особых отличий в замене охлаждающей жидкости нет. Объем антифриза в баке Toyota Camry будет зависеть от объема двигателя и года производства автомобиля. Чем меньше объем двигателя, тем меньше объем хладагента. И чем старше автомобиль, тем объем антифриза больше. Чаще всего требуется около 6 -7 литров жидкости.

Замена антифриза для Тойоты Камри V40 и Тойоты Камри V50 происходит по следующим принципам:

ежегодно, каждые 70-100 тысяч километров пробега;
следует обратить внимание на инструкцию самого антифриза и его срок службы;
в инструкции автомобиля тоже должны быть указаны сроки замены охлаждающей жидкости;
еще один фактор — это возраст машины, чем она старше, тем износ системы охлаждения сильнее, следовательно, жидкость надо менять чаще. В автосалонах также можно приобрести специальные полоски-индикаторы, по которым вы без проблем научитесь определять срок замены ОЖ.. К замене антифриза в Тойоте Камри V50 надо отнестись более ответственно, так как у этого автомобиля есть слабое место — перегрев двигателя

К замене антифриза в Тойоте Камри V50 надо отнестись более ответственно, так как у этого автомобиля есть слабое место — перегрев двигателя.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

  • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
  • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
  • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
  • смазанный текст, неровные строчки;
  • нечитаемая дата выпуска и розлива.

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Super Long Life Coolant Toyota camry 50 замена антифриза розовый

Как правильно разбавлять антифриз водой

Давид, 52 года Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости

Одним из основных моментов в замене антифриза является выбор самой продукции. Не следует на этом экономить. Стоимость качественного хладагента — от 1 500 рублей и выше за 10 литров

При покупке следует обратить внимание на:

  • цвет, он должен соответствовать данной машине. Предпочтения отдаются жидкостям красного цвета;
  • температуру замерзания, она должна быть не выше (-40 С) — (-60 С);
  • страну производителя. Конечно, рекомендовано покупать японскую продукцию. На данный момент она является самой качественной;
  • класс антифриза. Существует несколько классов: G11, G12, G13. Их отличительным признаком является срок службы антифриза.

Замену антифриза на Тойоте Камри можно произвести в автосалоне, либо своими руками. Если решено менять в салоне, то позаботьтесь о выборе и покупке антифриза самостоятельно, чтоб быть уверенным в качестве продукта. Если решено менять хладагент самостоятельно, то для начала ознакомьтесь с инструкцией производителя и учтите все меры безопасности, охладите машину перед заменой, наденьте рабочую форму и перчатки. Итак, потребуется 25 литров воды, 6 литров антифриза и поддон. Также следует учесть состав хладагента. Существуют готовые жидкости для охлаждения. А бывают концентраты. Для разведения концентрата надлежит строго следовать инструкции применения на упаковке, чаще всего разводят в пропорции 50х50.

Последовательность действий:

  • Открыть крышку на радиаторе и расширительном бачке;
  • Установить поддон под двигатель и радиатор;
  • Открутить клапаны на радиаторе и блоке цилиндров, слить антифриз с бака Тойоты в поддон;
  • Закрыть клапаны обратно;
  • Промыть систему охлаждения водой. Залить в радиатор 5 литров воды. Закрыть крышки радиатора и расширительного бачка. Завести машину, нажать на педаль газа и прогреть двигатель до срабатывания вентилятора;
  • Заглушить мотор и слить жидкость, дождаться, когда двигатель остынет;
  • Повторить процедуру до тех пор, пока выливаемая вода не станет прозрачной;
  • Залить новую жидкость в радиатор при охлажденном двигателе. Завести машину и поработать педалью до полного выхода воздуха из системы. В Тойоте Камри воздух выходит самостоятельно;
  • Затем залить антифриз для Тойоты Камри в расширительный бачок до специальной отметки;
  • Закрыть все крышки. Убрать поддон.

Виды антифриза: что залить в Тойота Камри 40?

Антифризы разделяют по видам, в зависимости от состава продукта, который определяет характер его использования. Классифицируют следующие виды охладительных жидкостей:

  • Традиционные – содержат минимальное количество присадок;
  • Гибридные G-11 – представляют собой базовый набор неорганических компонентов, подойдут при нерегулярном или щадящем использовании автомобиля;
  • Карбоксилатные G12 или G12 плюс – составы разработаны для современных и высоко оборотистых двигателей, идеально подходит для двигателя Камри;
  • Лобрид антифризы G12++ или G13 – являются наиболее экологичными и содержат массу дополнительных присадок. Подходит для Камри, однако имеют высокую стоимость.

В Тойота Капри запрещается заливать дистиллированную или очищенную воду – это может привести к закипанию двигателя или окислению метала и образования сколов. Защитите свой автомобиль – заливайте только сертифицированные средства!

Важно знать! Смешивать можно только антифризы одного вида, которые характеризуется составом продукта. Одинаковый цвет в охладительных жидкостях не является показателем совместимости продукта

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Осадок и цвет масла в ГУР после 86 000 км пробега в Камри 40-го кузова

Особенно эта проблема касается владельцев своих “новых” б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет – может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега – проводить полную замену.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V40

Замена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет точной периодичности. Предписано проверять уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно задумываться о том, чтобы его поменять.

На заводе в качестве рабочей жидкости для АКПП заливают Toyota Type T-IV.

Допускается также применение трансмиссионных масел, соответствующих спецификациям TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.

Можно также приобрести оригинальную смазку Toyota «ATF WS», каталожный номер канистры объёмом четыре литра — 0888602305; или пятилитровую канистру Toyota «ATF TYPE T-4» с артикулом 0888682025. Стоимость данных жидкостей будет в пределах 3200-3300 рублей.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр Toyota 3533073010 цена около 2500 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: Cob-web 114020 и Nsp NSP043533073010 от 780-790 рублей. Фильтра JS Asakashi JT21001K, SCT SG 1084, Atp B426 ценовой диапазон составит 1500 до 1900 рублей.

Оригинал уплотнительного кольца Toyota 9030127015, стоит 120 руб. Аналог для замены от Auto-gur RR243 – 40 руб.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять масло в АКПП своими руками

Пошаговая инструкция по замене жидкости АТФ в коробке Камри V40 выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаем авто на смотровую яму. Включаем ручной тормоз. Включаем рычаг переключения скоростей в нейтральное положение «N».
  2. Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода. Выжав педаль тормоза и оставив её нажатой, попеременно переключаем рычаг включения передач во все варианты от «Р» до «D». Такая процедура позволяет также заполнить смазкой гидротрансформатор и гидравлическую систему.
  3. Устанавливаем рычаг в положение «Р» и отпускаем рычаг тормоза.
  4. С помощью SST (09843-18040) замыкаем клеммы TC и CG разъема DLC3.
  5. Выкручиваем пробки заливного и сливного отверстий.
  6. Производим демонтаж поддона.
  7. Отвинчиваем масляный фильтр.
  8. Меняем фильтр.
  9. Двигаем последовательно селектор, чтобы смазка слилась со всех соленоидов.
  10. Устанавливаем поддон обратно.
  11. Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  12. Закрутить пробку сливного отверстия.
  13. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Кондиционер должен быть выключен.
  14. Переводим рычаг переключения скоростей в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла. Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
  15. Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 1. Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  16. Выворачиваем пробку сливного отверстия и доводим пробку до уровня ATF до номинального.
  17. Отвинчиваем пробку заливного отверстия.
  18. Заливать ATF, до тех пор, пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  19. Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  20. Заворачиваем пробку сливного отверстия.
  21. Заливаем, свежую смазку через заливной патрубок до отметки «COOL».1.Запускаем двигатель. Выжимаем педаль тормоза и на холостом ходу передвигаем рычаг КПП во все положения от «Р» до «L» и в обратном порядке.
  22. Проверяем уровень трансмиссионного масла в КПП с помощью щупа.

Для замены ATF в АКПП Тойота Камри на понадобятся такие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ «на 17»;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • чистая тряпка;
  • герметик;
  • ёмкость для слива (6 литра);
  • новая трансмиссионная смазка;
  • новый фильтр для смазки.

Производим замену масла АКПП на Тойота Камри XV40.

Помпа

Основной деталью системы охлаждения двигателя 3S-FE является водяной насос или помпа. Благодаря этому агрегату происходит цикличность движения антифриза и функционирование технологии в целом.

Демонтируем

Чтобы демонтировать насос охлаждающей жидкости необходимо в первую очередь слить антифриз и избавиться от ремня привода газораспределительного механизма. Затем снимаем генератор и планку натяжителя ремня привода генератора. Демонтируем промежуточный шкив, впускной патрубок и трубку перепуска антифриза. Далее нужно вывернуть три болта крепления и избавиться от уплотнений, демонтировать водяной насос. Крышка помпы снимается путем выкручивания трех крепежных болтов.

Кликните для увеличения

Устанавливаем

Помпа устанавливается в обратном порядке. Для начала необходимо поставить на место крышку водяного насоса (момент затяжки 9 Н-м), а затем саму деталь. Для этого нужно монтировать новые уплотнения, временно зажать крепежные болты, монтировать генератор и планку, а затем затянуть крепежные болты с моментом в 9 Н-м. Затем устанавливаем трубку перепуска антифриза с моментом в 10 Н-м и впускной патрубок (9 Н-м). После монтажа промежуточного шкива (43 Н-м) устанавливаем генератор. Крепежные болты, соединяющие с кронштейном, затягиваются с моментом в 53 Н-м, а крепежные болты, соединяющие с помпой, затягиваются с моментом в 22 Н-м. Устанавливаем ремень привода газораспределительного механизма, заливаем ОЖ и убеждаемся в отсутствии протечек.

Система охлаждения автомобиля Toyota Camry 2001 — 2006

Схема работы системы охлаждения двигателя 2AZ-FE:

1 – маслоохладитель с водяным охлаждением;

2 – насос охлаждающей жидкости;

3 – дроссельный патрубок;

4 – обходной канал ;

5 – термостат;

6 – сливной кран.

Система охлаждения – закрытая с принудительной циркуляцией. Термостат с байпасным клапаном располагается на корпусе подводящего патрубка системы охлаждения для поддержания соответствующего распределения температур в системе охлаждения. Это предотвращает внезапные скачки температуры при прогреве двигателя. Поток охлаждающей жидкости делает разворот на 180° в блоке цилиндров двигателя, чтобы гарантировать плавное протекание охлаждающей жидкости.

Кроме того, в головке блока цилиндров и блоке цилиндров расположен обходной канал. Нагретая жидкость от двигателя поступает к дроссельному патрубку, чтобы предотвратить его обмерзание. Маслоохладитель с водяным охлаждением был установлен между картером и масляным фильтром на двигателях 2AZ-FE.

Принципиальная схема системы охлаждения двигателя 2AZ-FE:

1 – термостат;

2 – насос охлаждающей жидкости;

3 – дроссельный патрубок;

4 – расширительный бачок;

5 – сливной кран;

6 – обходной канал;

7 – насос охлаждающей жидкости;

8 – маслоохладитель.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Источник

Роль охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Как уже было сказано, основная задача системы охлаждения – отводить избыток тепла от нагретого двигателя, не давая ему перегреваться. Плохая циркуляция антифриза в двигателе может привести к его поломкам. Однако у современной системы охлаждения функций может быть больше. Среди них:

  1. Нагревание воздуха. Это необходимо для нормальной работы системы отопления, а также кондиционирования и вентиляции.
  2. Охлаждение моторного масла. Смазка также нагревается в процессе работы, что ухудшает ее свойства. Охлаждение помогает обеспечить равномерное и стабильное смазывание.
  3. Охлаждение газов в механизме рециркуляции. Это нужно, чтобы снизить температуру горения топливной смеси.
  4. Охлаждение жидкости в КПП. От температуры этой жидкости зависит функциональность коробки передач.

Плохая циркуляция охлаждающей жидкости наносит автомобилю вред в целом, поэтому все ее элементы должны функционировать нормально.

Охлаждающая жидкость в Тойота Камри 2006-2011

В системе охлаждения использована охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены Genuine SLLC.

Периодичность замены антифриза

Первое ТО 160 000 км (100 000 миль)Последующие ТО через каждые 80 000 км (50 000 миль) пробега

Для использования в Toyota Camry V40 кромке оригинальных подходят высококачественные антифризы на этиленгликолевой основе, созданные с использованием гибридных органических кислот с длительным сроком службы, кроме аминовых, нитритных и боратных антифризов. (Охлаждающая жидкость, созданная по технологии гибридных органических кислот, представляет собой сочетание низкофосфорных соединений и органическихкислот).

Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены SLLC представляет собой смесь 50% концентрата охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды. При доливе или замене разбавлять водой охлаждающую жидкость не требуется.

При замене охлаждающей жидкости марки LLC (красного цвета) на SLLC (розового цвета) последующие замены можно производить согласно периодичности для SLLC через каждые 80 тыс.км. (50 тыс.миль) пробега.

Источник

Инструкция по замене охлаждающей жидкости

Одним из основных моментов в замене антифриза является выбор самой продукции. Не следует на этом экономить. Стоимость качественного хладагента — от 1 500 рублей и выше за 10 литров

При покупке следует обратить внимание на:

  • цвет, он должен соответствовать данной машине. Предпочтения отдаются жидкостям красного цвета;
  • температуру замерзания, она должна быть не выше (-40 С) — (-60 С);
  • страну производителя. Конечно, рекомендовано покупать японскую продукцию. На данный момент она является самой качественной;
  • класс антифриза. Существует несколько классов: G11, G12, G13. Их отличительным признаком является срок службы антифриза.

Замену антифриза на Тойоте Камри можно произвести в автосалоне, либо своими руками. Если решено менять в салоне, то позаботьтесь о выборе и покупке антифриза самостоятельно, чтоб быть уверенным в качестве продукта. Если решено менять хладагент самостоятельно, то для начала ознакомьтесь с инструкцией производителя и учтите все меры безопасности, охладите машину перед заменой, наденьте рабочую форму и перчатки. Итак, потребуется 25 литров воды, 6 литров антифриза и поддон. Также следует учесть состав хладагента. Существуют готовые жидкости для охлаждения. А бывают концентраты. Для разведения концентрата надлежит строго следовать инструкции применения на упаковке, чаще всего разводят в пропорции 50х50.

Последовательность действий:

  • Открыть крышку на радиаторе и расширительном бачке;
  • Установить поддон под двигатель и радиатор;
  • Открутить клапаны на радиаторе и блоке цилиндров, слить антифриз с бака Тойоты в поддон;
  • Закрыть клапаны обратно;
  • Промыть систему охлаждения водой. Залить в радиатор 5 литров воды. Закрыть крышки радиатора и расширительного бачка. Завести машину, нажать на педаль газа и прогреть двигатель до срабатывания вентилятора;
  • Заглушить мотор и слить жидкость, дождаться, когда двигатель остынет;
  • Повторить процедуру до тех пор, пока выливаемая вода не станет прозрачной;
  • Залить новую жидкость в радиатор при охлажденном двигателе. Завести машину и поработать педалью до полного выхода воздуха из системы. В Тойоте Камри воздух выходит самостоятельно;
  • Затем залить антифриз для Тойоты Камри в расширительный бачок до специальной отметки;
  • Закрыть все крышки. Убрать поддон.

Секреты и лайфхаки: продлеваем жизнь своему автомобилю

Заливать антифриз необходимо только в заглушенный двигатель. Также рекомендуется дать двигателю остыть до оптимальной температуры – открытие клапана на расширительном бачке при нагретом двигателе может спровоцировать в срыв давления, в результате чего нагретая жидкость ошпарит. Проводить вскрытие всех сливных пробок на картере необходимо крайне аккуратно и медленно, постепенно сбрасывая внутреннее давление.

Обратите внимание! Перед заливкой нового вида антифриза необходимо полностью слить старый и промыть двигатель автомобиля. Данная процедура позволит удалить остатки старого антифриза и устранить защитный окислительный слой на поверхности металла. Заливать промывку нужно в прогретый до рабочей температуры двигатель, дабы в системе открылся термостат, и промывка начала циркулировать по системе охлаждения

В связи с объемом двигателя в 2.4 литра, промывочной жидкости потребуется около 7-8 литров

Заливать промывку нужно в прогретый до рабочей температуры двигатель, дабы в системе открылся термостат, и промывка начала циркулировать по системе охлаждения. В связи с объемом двигателя в 2.4 литра, промывочной жидкости потребуется около 7-8 литров.

Помните, своевременная замена антифриза позволит существенно продлить жизнь двигателю. Регулярная диагностическая проверка и бережный уход за автомобилем обеспечит долгую и комфортную эксплуатацию Тойота Камри. Защитите свое транспортное средство от поломок и перегрузок!

Антифриз несет в себе важную функцию, он охлаждает всю систему мотора. Антифриз — это жидкость для охлаждения, которая состоит из воды и охлаждающего вещества (спирт, этиленгликоль, глицерин и др.). Менять в автомобиле ОЖ необходимо периодически. Если игнорировать замену, то это может привести к перегреву двигателя, его поломке и ремонту.

Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

  1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
  2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
  3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
  4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

  1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
  2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector