Renault Kaptur 2016, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации
В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.
В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.
Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).
Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.
Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.
Кузов Renault Kaptur 2020
5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.
В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.
Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.
Обновленная решетка радиатора
Передние светодиодные фары
Задние фонари со светодиодными габаритными огнями
Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).
В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.
Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг.
Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:
- белый Blanc Glacier;
- серебристый Gris Platine;
- бежевый Ivoire;
- синий Blue Iron;
- темно-серый Dark Gray;
- черный Noir Nacre;
- красный Rouge Fusion;
- коричневый Marron Glace.
В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.
Двигатели
Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:
- 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
- 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.
С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.
Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.
Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.
Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.
Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.
Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.
Комплектации Рено Каптур
Для начала стоит сказать о характеристиках Рено Каптур в целом. Это средний по показателям кроссовер, которого, однако, будет достаточно большинству тех, кто хочет приобрести авто этого класса. Если нужен внедорожник, способный преодолевать суровую дикую местность, эта машина не подойдет, но ее проходимость конечно больше, чем у седанов.
Вот, какими параметрами обладает Рено Каптур в целом:
- экологический класс Евро-5;
- 5 дверей;
- топливный бак – в районе 50 л.
Комплектации отличаются по уровню комфорта. Однако при тест драйве не создается впечатления, что хотя бы одна из разновидностей, включая Стайл, кардинально непохожа на другие в этом плане. Очевидно, что это все тот же автомобиль.
Разумеется, разница выражается и в стоимости. Однако таковая не принципиальна. И если человек давно водит Renault Kaptur, и ему вдруг захотелось пересесть на одну из других комплектаций, например, на Стайл, ему вряд ли покажется это чем-то особо дорогим. Особенно если предварительно он продаст старую машину, которая при этом в хорошем состоянии.
Базовая комплектация Life
Этот вариант самый простой. Однако и он впечатлит тех, кто ищет недорогой кроссовер с хорошими возможностями. Производительность, проходимость, удобство – все эти слова возможно применить и к базовому варианту, а не только к таким как Стайл. И об этом красноречиво говорят многие тест драйвы.
Автомобиль обладает бензиновым мотором с объемом 1,6 л. Предельная мощность этого двигателя достигает 114 л.с. Предельный же крутящий момент будет 156 Нм. Эти показатели позволяют машине с легкостью преодолевать нетрудные препятствия, особенно с учетом клиренса.
Минимальный дорожный просвет достигает 205 мм. Это не так что бы много, но для такого среднего кроссовера хватит. В высоту модель достигает 1613 мм. Допустимая масса для этой машины – 1768 кг, в то время как снаряженная не превышает 1395 кг. Это позволяет считать машину средней по грузоподъемности.
Коробка передач в этой комплектации Рено Каптур – вариатор, что будет удобно для многих неопытных водителей. Привод у Лайф передний.
Средняя комплектация Drive
Это более совершенный вариант, хоть и не такой продвинутый как Стайл. Бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Показатели предельного крутящего момента и мощности такие же, как у комплектации Лайф. Также автомобиль схож с предыдущей версией и тем, что у него стоит Вариатор, а привод передний.
Совпадает и предельная скорость этих комплектаций. Таковая достигает 166 км/ч. Время разгона до 100 км/ч достигает у обоих версий 13,8 с. Одинаковый расход топлива. Таковой составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 км.
А отличается Рено Каптур Драйв тем, что имеется несколько особенностей, повышающих комфорт и безопасность. В отличие от Лайф присутствует круиз-контроль и ключ-карта. Также имеется задний парковочный радар в сочетании с камерой, навигационная мультимедийная система.
Пожалуй, значимым плюсом Драйв стало информирование об экономичности вождения. Присутствуют датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Все это вместе значительно упрощает использование Рено Каптур Драйв и делает его приятнее. Впрочем, более совершенным вариантам Драйв значительно уступает.
Топовая комплектация Style
Эта машина, конечно комфортнее, чем Драйв. Стайл отличает более качественная тканевая обивка сидений. Также тут имеется откидной подлокотник водительского сиденья, что делает использование авто значительно удобнее. Но на этом отличия этой комплектации Каптур не заканчиваются.
Что до дизайна, то тут присутствует двухцветная окраска кузова. Крыша в комплектации Стайл либо цвета слоновой кости, либо черная. Задние стекла тут с сильной тонировкой. В комплекте Рено Каптур Стайл уже идут легкосплавные диски 17 дюймов, которые прошли алмазную шлифовку.
Что касается технических характеристик, то они не отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Как и там, тут диаметр разворота составляет 11 м (речь о рулевом управлении). Стайл имеет смысл брать в том случае, если возможностей комплектации Драйв не хватает. Тогда эта машина станет актуальной покупкой.
Салон Style
В противном же случае можно легко обойтись и Драйв. Style в первую очередь понравится тем, кто хочет за относительно небольшие деньги получить очень комфортное авто.
Продажа Renault Kaptur 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 375 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 419 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 438 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 144 200 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 349 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 360 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 059 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 147 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 314 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 208 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 227 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 424 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 464 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 476 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 379 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 147 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2020
1 295 000 q
Тверь
Kaptur 2020
1 243 000 q
Тверь
Kaptur 2020
1 277 400 q
рестайлинг, 1 поколение, 03.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 149 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 TCe 150 CVT 4х2 Edition One | 05.2020 — 09.2020 | 1475000 руб. | H5Ht | |
1.3 TCe 150 CVT 4х2 Style | 05.2020 — н.в. | 1462000 руб. | H5Ht | |
1.3 TCe 150 CVT 4х2 Drive | 05.2020 — н.в. | 1375000 руб. | H5Ht | |
1.3 TCe 150 CVT 4х2 Prime | 09.2020 — н.в. | 1557000 руб. | H5Ht | |
1.3 л, 149 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.3 TCe 150 CVT 4х4 Edition One | 05.2020 — 09.2020 | 1550000 руб. | H5Ht | |
1.3 TCe 150 CVT 4х4 Style | 05.2020 — н.в. | 1537000 руб. | H5Ht | |
1.3 TCe 150 CVT 4х4 Drive | 05.2020 — н.в. | 1450000 руб. | H5Ht | |
1.3 TCe 150 CVT 4х4 Prime | 09.2020 — н.в. | 1632000 руб. | H5Ht | |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 4х2 Drive | 05.2020 — н.в. | 1210000 руб. | H4M | |
1.6 MT 4х2 Life | 05.2020 — н.в. | 1140000 руб. | H4M | |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 4х2 Style | 05.2020 — н.в. | 1352000 руб. | H4M | |
1.6 CVT 4х2 Drive | 05.2020 — н.в. | 1265000 руб. | H4M | |
1.6 CVT 4х2 Life | 05.2020 — н.в. | 1195000 руб. | H4M | |
1 поколение, 04.2016 — 08.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Life | 04.2019 — 08.2020 | 1000000 руб. | H4M | |
1.6 MT Drive | 04.2019 — 08.2020 | 1088000 руб. | H4M | |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Life | 04.2019 — 08.2020 | 1050000 руб. | H4M | |
1.6 CVT Drive | 04.2019 — 08.2020 | 1138000 руб. | H4M | |
1.6 CVT Play | 04.2019 — 08.2020 | 1199000 руб. | H4M | |
1.6 CVT Style | 04.2019 — 08.2020 | 1217000 руб. | H4M | |
1.6 CVT Extreme | 04.2019 — 08.2020 | 1282000 руб. | H4M | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Drive | 04.2019 — 08.2020 | 1232000 руб. | F4R | |
2.0 MT 4WD Play | 04.2019 — 08.2020 | 1293000 руб. | F4R | |
2.0 MT 4WD Style | 04.2019 — 08.2020 | 1311000 руб. | F4R | |
2.0 MT 4WD Extreme | 04.2019 — 08.2020 | 1376000 руб. | F4R | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Drive | 04.2019 — 08.2020 | 1282000 руб. | F4R | |
2.0 AT 4WD Play | 04.2019 — 08.2020 | 1343000 руб. | F4R | |
2.0 AT 4WD Style | 04.2019 — 08.2020 | 1361000 руб. | F4R | |
2.0 AT 4WD Extreme | 04.2019 — 08.2020 | 1426000 руб. | F4R | |
Фара дневного света (ходовые огни) Renault Kaptur (2016>)
Цена 5 500 р.
Фара правая Renault Kaptur 2016>
Цена 7 000 р.
Фара дневного света правая (ходовые огни) Kaptur
Цена 4 500 р.
Фара правая Renault Kaptur
Цена 1 500 р.
МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 35 000 р.
Бампер задний Renault Kaptur (850229959R)
Цена 2 000 р.
Рулевое управление
Технические характеристики двух моделей похожи, если сравнивать Каптур с Дастером, но различия все-таки существуют. Новый Kaptur уже не такой дубовый, как предок
Садясь в машину, первым делом внимание переходит на руль – Renault применило не традиционный гидравлический усилитель, а электрогидравлическую систему. Это облегчает руль и отличает от тяжести Дастере
Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии – в полноприводной установлен гидроусилитель.
Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой – в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.
Итак. Машина построена на платформе – B0 и в большинстве случаев сильные стороны платформы по наследству передались Kaptur. В базовых моментах шасси полностью повторяет предка.
Если взглянуть на тех характеристики, то видно, что спереди Renault устанавливают независимую систему пружинного типа со стойками МакФерсон. Также стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади на переднем приводе установлена полузависимая система с торсионной конструкцией и гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. На полном приводе – независимая пружинная многорычажная система. Амортизаторы здесь – гидравлические, есть и стабилизатор.
Инженеры Renault тщательно поработали над техническими характеристиками подвески – перенастроены пружины и амортизаторы, изменен крепеж для рычагов. Усилили жесткость втулок заднего стабилизатора.
Комплектации
Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:
- Life;
- Drive;
- топовая Style.
Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.
Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.
В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.
В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.
Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.
Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.
Читайте далее:
Комплектации и цены Рено Аркана
Подробные технические характеристики Рено Аркана
Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года
Технические характеристики
Следуя фамильной традиции, французы предлагают потребителям небольшой выбор силовых агрегатов – всего два ДВС, работающих на бензине. Моторы, знакомые для наших автолюбителей, отличаются надёжностью длительным сроком службы.
Двигатели
В таблице указаны их технические характеристики, а также некоторые динамические параметры, топливные затраты.
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Макс. крутящий
момент (Н. м.) |
Максимальная
скорость (км/час) |
Разгон до
100 км/час (сек) |
Средний
расход (л) |
1.6 | 114 | 156 | 171 | 12,5 | 7,4 |
2.0 | 143 | 195 | 185 | 10,5 | 8,0 |
Данные показаны с установленной механической КПП.
Трансмиссия
Более слабый «движок» работает в паре с вариатором или пятиступенчатой МКПП. Двухлитровый мотор сотрудничает с механической «шестиступкой» или роботом.
Платформой для «Каптура» является фамильная реликвия международного альянса «Рено» / «Ниссан» – база BO. Разработку этой «тележки» начали в прошлом веке, 1998 году. Через шесть лет, в 2004, первым ею воспользовался герой того времени Renault Logan. Она устанавливалась на таких известных моделях, как Sandero, Duster, Terrano, Almera, largus, Tiida, Note.
На передней оси стоит испытанная и простая амортизационная стойка МакФерсон, на задней: работают два варианта. Первый – это пружинная полузависимая с гидроамортизаторами, второй – независимая «многорычажка», оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости и демпферами.
Торможение передних колёс осуществляется при помощи вентилируемых дисков, на задних стоят барабаны.
Кузов
Внешний вид после проведённого рестайлинга остался практически без изменений. Кроссовер «Рено Каптур» – это типичный городской «паркетник», предназначенный для передвижения по улицам мегаполиса и загородным автомагистралям. Хороший размер дорожного просвета, оборотистые моторы позволяют использовать его в сельской глубинке. Но, право, жалко видеть эту красивую машину на грязном бездорожье. Пусть этим занимается старший брат, работяга «Дастер».
Красивый экстерьер, возможность взять автомобиль с контрастной окраской кузова привлекает к нему женскую половину водителей, молодое поколение. Им нравится эффектный облик, спортивный стиль этого компактного кроссовера.
В нижней части сложного по форме переднего бампера нашлось место для противотуманок. В освещении преобладают светодиоды. Эффектные хромированные накладки вносят дополнительный блеск и в без того яркий экстерьер модели. Завершает картину мощный напыщенный капот с рельефной поверхностью.
Вид в профиль также чрезвычайно интересен. Большие колёса, солидные арки, выштамповка, элегантный рельеф на дверях – всё это говорит о том, что перед нами модель современного поколения автомобилей.
Корма выполнена более скромно. Здесь отметим кокетливый спойлер над стеклом задней двери, «заехавшие» на неё фонари и надёжная защита днища авто.
От обилия вариантов по окраске кузова разбегаются глаза. Учитывая возможность применения контрастной окраски, их 19 видов.
Основных цветов восемь:
- белый лёд;
- чёрная жемчужина;
- серая платина;
- тёмная сталь;
- зелёный хаки;
- коричневый каштан;
- синяя лазурь;
- оранжевая Аризона.
Защищают нижнюю часть кузовных деталей от повреждений пластиковые накладки.
Параметры кроссовера «Рено Каптур» 2019 года
Перечислим цифровые показатели модели:
- габариты: 4 333х1 813х1 613 мм;
- колёсная база: 2 673 ММ;
- клиренс: 204 мм;
- масса 1 390 кг;
- полная масса: 1 859 кг;
- бак для топлива: 52 л.
Автомобиль потребляет бензин Аи-95 класса Евро 5.
На Kaptur устанавливаются следующие типоразмеры покрышек:
- 215/65 R16;
- 215/60 R17.
Для разворота минимальный радиус составит 5,5 м.
Создан на базе Дастера
Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.
Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.
Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.
Сравнение комплектаций
Французские производители предлагают потенциальным покупателям делать выбор среди пяти комплектаций:
- Life;
- Drive;
- Play;
- Style;
- Extreme.
Расскажем, что включено в базовую версию «Рено Каптур» 2019 года:
- диски колёс из алюминия;
- задние ПТФ;
- фонари заднего освещения и ходовые огни из светодиодов;
- электропривод и подогрев боковых зеркал с установленными повторителями поворотов;
- вертикальная регулировка руля;
- датчик температуры «за бортом»;
- кнопка запуска мотора;
- электроусилитель руля;
- регулировка водительского сидения по высоте;
- электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- фронтальные подушки безопасности;
- крепления кресел для детей ISOFIX;
- системы безопасности ESP, ABS, BAS;
- помощник при подъёме в гору;
- кондиционер;
- система «свободные руки» / Hands Free.
В этот вариант оснащения входит двигатель 1.6л мощностью 114 л. с. и МКПП.
Топовая комплектация Extreme помимо перечисленных опций имеет следующий набор функций:
- гидроусилитель руля;
- светодиодное освещение по кругу;
- датчик света;
- ручки дверей в цвет кузова;
- тонировка стёкол;
- кожаная оплётка руля;
- обивка кресел кожей;
- трансформация кресел заднего ряда;
- доступ в авто без ключа;
- подогрев лобового стекла;
- боковые подушки безопасности;
- задний парктроник;
- климат-контроль;
- навигационная система;
- дисплей 7”;
- камера заднего вида;
- датчик дождя.
Отметим, что при выпуске автомобиля произведена адаптация к российским климатическим условиям во всех комплектациях. В неё входит: бачок омывателя большего размера 5,2 л, установлена защита в колёсные арки, подготовка двигателя к запуску при минусовых температурах.
Любая комплектация может быть дополнена опциями за отдельную доплату. Например, полный привод можно получить за 50 тыс. руб.