Размеры шин и дисков на renault sandero stepway 2015 года

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Sandero Stepway 2016.

Шины
Диаметр 15″–17″
Ширина (мм) 185–215
Профиль (%) 45–65
Самый маленький размер 185/65 R15
Самый большой размер 215/45 R17
Колёсные диски
Диаметр 15″–17″
Ширина (дюймы) 6–7
Вылет (мм) 37–43
Сверловки 4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Renault Sandero Stepway 2016?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Выбор шин

В штатной комплектации производитель применяет шины со следующими параметрами: «165*80*R14» или «185*70*R14». Это актуально для мотора 1,4 литра.

Если на Renault Sandero установлен 1,6-литровый двигатель, то здесь можно увидеть шины «185*65*R15». Наибольшее распространение этот вариант получил во втором поколении французского бестселлера.

Как и диски, шины следует подбирать, следуя рекомендациям и допускам производителя. Пренебрежение данным аспектом может привести не только к разбалансировке ездовых характеристик, но и к снижению общей безопасности на дороге.

Не следует забывать о таком важном регламентном параметре, как давление внутри шин. Этот показатель отражен в руководстве к Renault Sandero

Владельцу необходимо периодически контролировать уровень давления и при потребности корректировать его путем подкачки. Делать это нужно на «остывших» колесах и качественным манометром, а не его дешевой копией.

Теперь подробнее о самом давлении:

  1. Если установлены колеса «165*80*R14», то давление в передних и задних покрышках должно равняться 2,0 бар и иметь одинаковые значения с левой и правой сторон.
  2. Для колес «185*70*R14» значения следующие:
  • перед – 2,0 бар;
  • зад – 2,2 бар.

3. Для накачки шин «185*65*R15» потребуется аналогичное давление:

  • спереди – 2,0 бар.
  • на корме – 2,2 бар.

Стагнационные риски и пути их нейтрализации

Генеральный директор УК “Спутник – Управление Капиталом” Александр Лосев указал на стагнационные риски для российской экономки, которые связаны, по его мнению, с тем, что отечественная экономика близка к предельному уровню использования своих ресурсов, и их не хватит для роста. Эксперт считает, что без создания активных мощностей производства российская экономика будет обречена на длительную стагнацию. Главная проблема для развития таких мощностей – уже хроническая нехватка инвестиций. Александр Лосев отметил, что проблемы с инвестиционным климатом страны в целом и регионов в частности начали выявляться еще до 2014 года .

“Импортозамещение надо начинать не с тамбовского хамона или белгородского пармезана, а с источников инвестиционного капитала”, – утверждает эксперт. Он считает, что необходимо стимулировать, например, инвестиционное кредитование. Сейчас, по словам эксперта, только около 3% инвестиций реализуется за счет банковских кредитов, источником всех остальных вложений являются собственные средства инвесторов. Банки занимаются в настоящее время преимущественно обслуживанием клиентских операций, их ресурсы не используются для инвестирования в той мере, в которой могли бы быть эффективно задействованы.

До введения санкций иностранные инвестиции шли в основном в финансовый и нефтегазовый секторы, а остальные сферы экономики все равно оставались вне поля зрения иностранных инвесторов. По мнению Александра Лосева, развитие таких сфер, как промышленность, машиностроение и высокие технологии – это задача нашего государства и бизнеса, а не иностранных партнеров. В России остро стоит необходимость технологического развития, обеспечения так называемого “технологического суверенитета” страны. Если, например, какие-то технологии не получается пока создать своими усилиями, то следует покупать иностранные разработки, начиная от технологий текстильного производства и заканчивая фармацевтикой, отметил эксперт. С его точки зрения, в отечественной экономике стоит выделить несколько направлений развития, например, аэрокосмическую и фармацевтическую отрасли, IT-сферу, и сосредоточиться на интенсификации соответствующих производств, чтобы вывести выработанные для них российские технологии на мировой рынок. А базой для этого изначально могут стать и закупленные иностранные разработки.

Александр Лосев также вспомнил “советскую триаду”: прикладная наука, фундаментальная наука и подготовка кадров. Он указал на целесообразность реформ в сфере образования ради повышения уровня подготовки специалистов. Опираясь на германский опыт, можно, например, интенсивнее вовлекать бизнес-структуры в подготовку кадров, например, при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Государственным и квази-государственным (госкорпорации и госкомпании) структурам также следует взаимодействовать с бизнесом, указал эксперт. Сейчас в эпицентре развития технологий находится оборонно-промышленный комплекс. Пока, по словам Александра Лосева, только Миноброны России активно пользуется помощью частных хозяйствующих субъектов при разработке новых технологий. Он считает, что этот опыт следует перенять и в рамках других отраслей. Кроме того, в настоящее время потенциал малого бизнеса не раскрывается в полной мере. Небольшие предприятия в Германии, например, привлекаются к работе на производстве крупных концернов. Подобную практику, по мнению эксперта, следует развивать и в России.

Александр Лосев также указал на необходимость обеспечения стабильности рубля для успешного импортозамещения. Даже резкое временное укрепление курса не так желательно для бизнеса с точки зрения процессов импортозамещения, поскольку скачкообразность в этом случае не позволяет нормально планировать производственную деятельность

Говоря о проблеме поиска новых рынков сбыта для отечественной продукции, он отметил важность интеграционных процессов ЕАЭС. Источниками “набора” необходимого для ведения бизнеса количества потребителей товара (например, упомянутых ранее 500 млн человек в IT-сфере) могут стать страны союза. 

Что знают все – электроника и бытовая техника

Казалось бы, Россия и точная электроника – понятия несовместимые, по крайней мере, из потребительской электроники в стране не производится почти ничего. Частично это так и есть, большая часть компьютерной техники приходит в Россию из Китая, но собственное производство все же есть. Например, это разработка и производство процессоров «Байкал» и «Эльбрус», а также другие производства.

Например, в России есть несколько крупных предприятий, которые производят разного рода электронику:

  • НПО «ЦТС» – контрактное производство электроники в Калининграде. Там выпускают 2% от мирового объема производства телевизионных приставок для цифрового ТВ (большая часть приставок «Триколор» в домах россиян произведена именно там);
  • «Резонит» – контрактный производитель печатных плат, включая монтаж элементов. Производство постоянно расширяется, уже есть 3 площадки и строится четвертая;
  • А-Контракт – проектирует и изготавливает печатные платы любого вида, включая монтаж компонентов и установку в корпус устройства;
  • СтарЛайн – очень известный производитель систем сигнализации, недавно тоже занялся контрактным производством и построил производственный комплекс полного цикла в Ленинградской области;
  • «Промсвязь» из Екатеринбурга – тоже контрактное производство, там готовы произвести даже кабели и шлейфы, выполняют токарные и фрезерные работы;
  • «Орбита I» – принадлежащее шведской компании производство в Калининградской области, есть и автоматическая печать плат, и нестандартная ручная сборка.

По сути, эти производители готовы освоить выпуск практически чего угодно – они работают как контрактные производители. Например, один из заводов – «Телебалт» в Калининграде – производит телевизоры ведущих мировых брендов, недавно там начали выпускать телевизоры Xiaomi (которая изначально китайская компания, но производство в России оказалось выгоднее).

Xiaomi Mi TV 4S

Но есть и менее известные компании, продукцией которых пользуются клиенты по всей России. Например, не самая популярная отрасль кухонной техники насчитывает сразу несколько крупных предприятий:

  • ELIKOR – производит кухонные вытяжки по итальянским технологиям. Ассортимент насчитывает уже сотни моделей, а каждый год предприятие в Калуге выпускает до 500 тысяч вытяжек (вероятно, закрывая этим объемом практически весь рынок);
  • Darina – известный бренд кухонных плит и встроенной техники. Принадлежит это все компании «Газпром бытовые системы», а завод в Пермском крае построила немецкая фирма;
  • Пензенское ПО ЭВТ – производит технику под брендами De luxe и Electronicsdeluxe. Производство серьезное – там и сварочное, и литейное, и пластмассовое производства, обработка стекла и штамповка деталей;
  • мотозавод «Аксион» в Ижевске – кроме автокомпонентов и медицинского оборудования выпускает бытовую технику, включая фены, блендеры, кофемолки, сушилки и т.д. Непосредственно на заводе разработали свои модели мясорубок и соковыжималок, которые отличаются высоким качеством;
  • «Лысьва» – производство газовых и электроплит более чем 50 моделей. Инновационных моделей нет, но большинство ассортимента – проверенная временем техника за умеренные деньги;
  • Алтайский приборостроительный завод «Ротор» из Барнаула – кроме продукции для ОПК выпускает мясорубки, сушилки, товары для автомобилистов, и т.д. под брендами «Ротор» и «Катунь»;
  • Златоустовский машиностроительный завод – выпускает не только стрелковое оружие, но и плиты под брендом «Мечта». Работает в бюджетном сегменте, плитами занимается с 1967 года.

И это лишь очень небольшая часть того, что производится в России из техники. По сути, любой габаритный и тяжелый предмет техники будет производиться внутри России – иначе его будет просто невыгодно ввозить из-за высоких таможенных пошлин. Возможно, именно такая политика сделала возможным развитие российского производства бытовой техники.

Стройматериалы, которые востребованы везде

Постепенно проходят те времена, когда «евроремонт» было принято делать европейскими же стройматериалами. Сейчас практически все, что нужно в строительстве и ремонте, производится в России. Импортируется в основном то, что просто невозможно сделать в России – например, итальянский мрамор.

Значительная часть производства стройматериалов идет на экспорт, здесь Россия впереди многих стран мира. Например, их России экспортируют асбест – хоть его на Западе считают канцерогеном, продажи остаются рекордно высокими. Вот что еще экспортируют из России:

  • битумная кровля;
  • облицовочная плитка и отделочная керамика;
  • сборные строительные конструкции;
  • безопасное стекло и зеркала;
  • полимерные покрытия и линолеум;
  • строительные смеси и гипс;
  • керамическая сантехника;
  • известь;
  • строительный кирпич и цементно-стружечные плиты;
  • лаки, краски, обои и многое другое.

Некоторые компании благодаря развитию технологий смогли захватить практически весь свободный рынок. Например, «Техниниколь» поставляет свою продукцию в 95 стран мира – это каменная вата, гибкая черепица, гидроизоляционные материалы, полимерные мембраны, мастики, монтажная пена и еще много разных наименований продукции. Есть и другие известные за пределами России имена – например, производители керамики «Керама Марацци», «Италон», «Этима», «Фрилайт», и т.д. Из России активно экспортируют даже строительное стекло – уже в 2017 году его экспорт многократно превысил импорт.

Ассортимент продукции Технониколь

Производители и исследователи уже смотрят в будущее и разрабатывают несколько новых видов стройматериалов, которые в перспективе могут создать и завоевать рынок. Например, в ДФВУ изобрели пропускающий электричество бетон. Его сфера применения – создание бетонных поверхностей, которые одновременно будут служить обогревателями.

Размеры штатных дисков

Диаметры штатных дисков несколько отличаются – в зависимости от года выпуска и модификации. Автомобили первого рестайлинга выпущенные в период с 2007 по 2013 г. г. снабжались штатными дисками следующих типов:

  • бензиновые двигатели объемом 1.4 л (74 л.с.) – диаметр 14 дюймов и вылет ET43;
  • бензиновый двигатель объемом 1.6 л (101 л.с.) – диаметр 14 либо 15 дюймов и вылет ET40/ET

Помимо перечисленных выше допускается установка различных альтернативных вариантов

Важно лишь помнить о необходимости использования лишь рекомендованных модификаций. При установке слишком больших дисков могут быть повреждены подкрылки, некоторые другие элементы конструкции

Размерность также отличается – в зависимости от типа двигателя, некоторых других параметров. Для бензиновых моторов мощностью 74 л.с. величина диска стандартная – 5,5J×14. Несколько иные характеристики устанавливаются на машинах, укомплектованных бензиновыми моторами объемом 1.6 л. мощностью 101 л.с. Для различных диаметром определены различные размерности:

  • 5,5J×14;
  • 6J×15.

Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями конструкции дисков – перед приобретением новых. Характеристики колес, устанавливаемых на Renault Sandero выпускаемый с 2013 года с бензиновым двигателем и мощностью 74 л.с., следующие:

  • диаметр – 15 дюймов;
  • размерность — 6J×15, ET-40;
  • вылет – ET40.

Несколько иные размерности у дисков, устанавливаемых на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 101 л.с.:

  • 6J×15;
  • ET-40.

Сверловка и величина центрального отверстия полностью идентичны. Что существенно упрощает процедуру выбора дисков на автомобиль.

Российские продукты, которые хотят все

После 2014 года сфера продовольственной безопасности России начала разворачиваться в обратном направлении – вместо наращивания импорта продовольствия, основную роль отдали российским аграриям. С успешностью политики импортозамещения можно долго спорить, но Россия уже давно поставляет на рынки разных стран некоторые виды продовольствия – прежде всего, пшеницу (в Египет, Турцию, Бангладеш и другие страны), рыбу и морепродукты, масложировую продукцию, крахмал, табак, овощи, сахар и многое другое.

Конечно, нельзя утверждать, что с продовольственной безопасностью проблем нет – до сих пор Россия экспортирует сельскохозяйственное сырье, а за границей закупает больше продуктов с добавленной стоимостью. Но внешняя торговля разворачивается в сторону Азии и Ближнего Востока – например, растет экспорт в Турцию и Китай. Однако все же 2/3 поставок продовольствия за границу – это пшеница, рыба и подсолнечное масло.

Тем интереснее будет взглянуть на те российские продукты, которые уже нашли себе рынки сбыта за границей:

кондитерская продукция. Больше всего экспортирует российское подразделение холдинга «Mars», но также популярна продукция фабрик «Славянка» и «Рот Фронт». Больше всего сладостей уходит в Китай (около половины), на втором месте Германия;

мясная продукция

Россия входит в пятерку крупнейших производителей свинины в мире, что было особенно важно в период вспышки АЧС в некоторых странах мира. Кроме того, активно идет экспорт мяса птицы в страны СНГ, Китай, Египет и страны Африки;

лавровый лист

Идет на экспорт в Китай, Канаду, США, Германию, ОАЭ и другие страны;

рыбные продукты. Из них сейчас формируется основа экспорта в США;

молочная продукция. Из-за сокращенного срока годности идет на экспорт в ближайшие страны – Белоруссию и Казахстан.

Многие российские бренды известны по всему миру – например, водка «Пять озер», «Русский стандарт» или «Белуга»; кондитерские изделия «Бабаевский» или «Красный октябрь», «Невский кондитер» и многих других компаний.

Кстати, с экспортом, в том числе продуктов питания, может помочь государство. В России работает Российский экспортный центр, у которого есть программа по продвижению российских брендов за границу. РЭЦ покроет часть расходов на маркетинг, доставку и даже участие в выставках, поэтому в перспективе российские продовольственные компании будут представлены за границей более широко.

Идеальный шторм

Глобальный дефицит на рынке микросхем, возникший на волне повышенного спроса и продолжающийся на протяжении нескольких последних месяцев, грозит вылиться в затяжной кризис, который серьезно ударит по выручке ведущих мировых производителей автомобилей и электроники. Ажиотажный спрос ведет к неконтролируемому росту закупочных цен на чипы, и в итоге может больно ударить по кошелькам потребителей, предупреждают аналитики.

По данным свежего прогноза J.P. Morgan, объемы поставок полупроводников в настоящее время на 10-30% ниже уровня спроса, и потребуется минимум три-четыре квартала чтобы предложение догнало спрос, а затем еще один-два квартала на восстановление складских запасов клиентов и каналов сбыта до их нормального уровня.

Ключевыми факторами повышенного спроса на полупроводниковые изделия аналитики считают увеличение продаж электроники на фоне пандемии COVID-19, ограниченные возможности производителей для удовлетворения повышенного спроса, а также сохраняющееся экономическое противостояние между США и Китаем.

Разболтовка и прочие аспекты

Такой важный параметр, как разболтовка колес, имеет первостепенное значение при выборе дисков, ведь он позволяет подобрать вариант изделия, который по крепежу точно совместится со ступицей Рено Сандеро. У «нашего» «француза» он имеет формулу «100/4». Расшифровка не сложная: 4 крепящих болта и 100 мм в диаметре, на котором расположены центры отверстий в ступице и соответственно в диске.

Параметры болтов также носят индивидуальный характер:

  • головка – под ключ на «17»;
  • резьба – М12*1,5.

Важно! При установке литых дисков требуется немного большая длина ножки болта (на 2-3 витка). Также момент затяжки должен соответствовать требованиям регламента

В целом же, разболтовка колес совсем не сложная процедура.

Факторы, влияющие на выбор нужного диска.

Неправильный выбор диска может обернуться очередной поломкой автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:

  • Назначение модели.При поездках на ровных открытых автодорогах можно ставить диски радиусом 15 и 16. В случаях постоянного движения по проселочным дорогам, где качество покрытия желает лучшего, применяются 14-й радиус.
  • Производитель. Качество превыше всего. Главное, чтобы модель была надежной и обеспечивала максимальную безопасность.
  • Тип изделия. Выбирается вид диска (литые, штампованные или кованные).
  • Подбор по внешнему виду. Не первый в списке, но влияет на улучшение тюнинга автомобиля.

Чтобы представить, как будет выглядеть автотранспортное средство со стороны, не лишним будет просмотр фото Рено Логан в комплектации с различными дисками, представленные в интернете. Это ускорит выбор нужного образца.

Renault Sandero Stepway II (B8) 2013 1.6i 16v

Поколение: II (B8)Двигатель: K4M, I4, БензинМощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
185/65 R15 89T
Заводской комплект
6Jx15 ET37 4×100 60.1 2.2 / 2
195/55 R16 89H
Заводской комплект
6Jx16 ET37 4×100 60.1 2.2 / 2
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6Jx16 ET37 4×100 60.1 2.2 / 2
195/65 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET37 4×100 60.1 2.2 / 2
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET37 4×100 60.1 2.2 / 2
205/50 R17 89V
Тюнинг
6.5Jx17 ET37 4×100 60.1 2.3 / 2.1
215/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET43 4×100 60.1 2.3 / 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Sandero Stepway II (B8) 2013 1.6i 16v в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET37 в сборе с шинами 185/65 R15 89T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89T:

  • 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector