Mitsubishi lancer: достоинства и недостатки

Динамика автомобиля

Одним из главных преимуществ является хорошая динамика автомобиля, но до гоночной ей явно далеко. Двигатель на 1.8 литра обеспечивает 143 лошадиных силы.

Согласно отзывам автовладельцев внешний вид авто более спортивный, чем ощущения за рулем, которые дарит спортбэк.

Вариантов коробки передач два:

  • механическая, обеспечивающая разгон до сотни за время чуть более 10 секунд;
  • вариатор, разгоняющий Лансер 10 спортбек до 100 км/час за время чуть более 11 секунд.

Цена авто по состоянию на 2016-2017 гг.. начинается с 400 и заканчивается порядка 750 тысяч рублей. В данной ценовой категории не так много конкурентов, способных при таких габаритах обеспечит достойную динамику.

Свежесть в цене

Mitsubishi Lancer X Sportback — автомобиль, безусловно, интересный. К спорту он имеет минимальное отношение, весь спорт у него, по крайней мере в сравнении с седаном, — визуальный, так что выбор между Lancer X и Lancer X Sportback будет определяться скорее традиционным пристрастием каждого отдельного покупателя к тому или иному виду кузова. Но то, что стройные ряды седанов Lancer на наших дорогах скоро будут существенно разбавлены хэтчбеками — несомненно. Тем более, популярности модели способствует и цена: базовый Lancer Sportback, оснащенный, кстати, весьма неплохо, стоит 118 000 грн., а испытанный нами вариант в максимальном оснащении, включающем вариатор, подрулевые переключатели скоростей, противотуманки, задний спойлер, датчики дождя и света, аэродинамические накладки, климат-контроль и CD-чейнджер на 6 дисков — 133 500 грн. Двухлитровый седан в таком же оснащении все равно на тысячу гривен дешевле, но что поделаешь — за свежесть продукции приходится платить.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Динамика автомобиля

Одним из главных преимуществ является хорошая динамика автомобиля, но до гоночной ей явно далеко. Двигатель на 1.8 литра обеспечивает 143 лошадиных силы.

Согласно отзывам автовладельцев внешний вид авто более спортивный, чем ощущения за рулем, которые дарит спортбэк.

Вариантов коробки передач два:

  • механическая, обеспечивающая разгон до сотни за время чуть более 10 секунд;
  • вариатор, разгоняющий Лансер 10 спортбек до 100 км/час за время чуть более 11 секунд.

Цена авто по состоянию на 2016-2017 гг.. начинается с 400 и заканчивается порядка 750 тысяч рублей. В данной ценовой категории не так много конкурентов, способных при таких габаритах обеспечит достойную динамику.

Opel Astra

Opel умеет наделать шуму вокруг своих новинок, Astra не стала исключением. Компактный хэтчбек изменился не только внешне (в нем был применен очень удачный дизайн на наш взгляд), но и стал гораздо лучше технологичнее (что в разы важнее стилистических изменений) показав такие улучшения, которые ранее почти никогда не ставились на автомобиль среднего класса и не очень дорогой ценовой категории. В общем, Opel удалось заинтересовать нас появлением своей новой модели Astra.

Немецкий автопроизводитель не желает ограничиться только компактном сегментом, нас ожидает полномасштабное наступление на европейском рынке. Запуск новых 29 моделей с 2016 по 2020 годы (включая электромобиль) и второй флагман наряду с Insignia красноречиво говорит о планах.

Об этом заявили первые официальные лица Opel.

Смотритк также: Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Таким образом, на Франкфурте были официально подтверждены слухи о новых моделях, 29 новых моделях Opel. Во главе пелотона, первая ласточка,- Astra.

К 2020 году Opel планирует стать вторым по величине автопроизводителем на европейском рынке. В прошлом году народная марка Германии обеспечила себе третье место на рынке автомобилей в Европейском Союзе.

Opel сумел удивить публику. Впечатления от новинки и агрессивной рекламной компании возымели свое действие, на сегодняшний день уже было зарегистрировано 30.000 заказов, до официального начала производства в октябре этого года.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест драйв нового 10 лансера

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв бу автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Остальное

Проверенная на «Аутлендерах» полноприводная трансмиссия 4WD с электронным управлением и муфтой подключения задних колёс на 2-литровых «Лансерах», судя по отзывам, вещь беспроблемная и каких-то хлопот владельцу не доставит. На всякий случай при осмотре загляните под машину и убедитесь в отсутствии потёков под её элементами. Хруст в районе передних стоек при раскачивании машины или при движении по кочкам может означать кончину загрязнившихся и износившихся опорных подшипников по 500 рублей.

Передние стойки по 5000 рублей на ранних машинах до 2011 года выпуска отхаживали порой по 20 000 км. А с 2014 года на амортизаторах появились пыльники, увеличившие их срок службы. На машинах до 2008 года задние ступичные подшипники по 8600 рублей в сборе со ступицей служили по 70 000 км, а на более поздних «Лансерах» они ходят вдвое больше. Рулевые тяги и задние сайлентблоки передних рычагов на этой модели ходят немногим более 60 000 км, а шаровые опоры в сборе с рычагом за 12 600 рублей могут потребовать замены через 90 000 км.

Во время тест-драйва Lancer X с мотором 1.5 убедитесь, что встроенный в рулевую рейку электроусилитель работает без сбоев и помогает водителю при вращении руля в обе стороны. На ранних экземплярах машин с этим узлом бывали проблемы, требующие замены рейки за 109 400 рублей. Благо у неё есть неоригинальные альтернативы от 34 600 рублей. У остальных же версий модели – обычный гидроусилитель. В нём нужно лишь менять жидкость через 90 000 км и посматривать, чтобы резиновые трубки не перетирались в местах крепления к рулевому механизму.

BMW X1

Помните старые добрые времена, когда BMW были чистокровными заднеприводными злыми, безапелляционными тачками? Помните? Так вот, можете про них забыть! Все меняется очень быстро в этом мире, изменилась и BMW.

Второе поколение BMW X1 является типичным примером того, как автопроизводители меняют свой подход к позиционированию и изменению концепций. До недавнего времени была концепция основанная на заднем и полном приводе в дорогих комплектациях, стала… переднеприводным постным примером практической глобализации и унификации.

Ладно, не будем о грустном. В любом случае, самый миниатюрный представитель растущего семейства кроссоверов БМВ дебютировал на днях во Франкфурте, порадуемся этому факту.

Система переднего привода основана на общих технических концепциях, ранее примененных в моделях BMW 2-Series и MINI. Основная мощность уходит на передние колеса, но система управления приводом может перенаправить до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось.

Говоря о силовых агрегатах, на новом BMW X1 мы увидим один из трех дизельных и двух бензиновых агрегатов, производящих от 150 л.с. до 231 л.с., все они четырехцилиндровые. Потребление топлива и вредные выбросы CO2 уменьшились на 17%.

Citroen DS4 Crossback, на автосалоне во Франкфурте 2015.

Компания “Ситроен” с автомобилем Citroen DS плавно перешла в категорию авто-кроссоверов, представив тем самым публике свою новую модель DS4 Crossback, а вот сам DS4 появится на Немецком автосалоне пока только в качестве рестайлинговой версии. А из этого можно сделать вывод, что компания “Citroen” на этом мотор-шоу “IAA 2015” нанесет сразу “двойной удар”, сделав таким образом за один раз сразу две презентации.

Авто-модель Crossback будет построена на той же самой платформе, что и модель автмообиля DS4, но окажется значительно выше на несколько сантиметров от земли (клиренс увеличится на 3 см, т.е. на 30 мм). По техническим характеристикам модель DS4 достаточно близка к авто-модели С4, у нее под капотом будут распологаться три вида бензиновых двигателей (от 130 л.с. – до 210 л.с.) и три дизельных мотора (от 120 л.с. – до 180 л.с.).

Mercedes C63 Coupe.

Мощнее, шире, быстрее. Подразделение “AMG” представило общие данные о  двухдверке, о модели C63 от компании “Mercedes”.

Данная модель С63 AMG – это доработанная версия серийного купе, в которой немецкие инженеры решили установить 4-литрового «монстра», знакомого многим почитателям данного авто-бренда по моделям спортивного купе GT и GTS. Мощность двигателя может колебаться и составлять от 476 – до 510 л.с., что в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП наделяет автомобиль поистине ураганной динамикой в своем классе. Версия С63 AMG разменивает первую «сотню» всего за 3,9 секунды.

Подробнее об этом здесь: 2017 Mercedes-AMG C63 Coupe: Премьера.

Пикап Toyota Hilux

Это один из культовых автомобилей Toyota, продажи которых составили более 16 млн. экземпляров в 180 странах мира. Восьмое поколение пройдет мировую презентацию на Frankfurt Motor Show.

Toyota заверила, что улучшила некоторые характеристики 2016 Hilux, в частности, по части прочности машины и ее эксплуатационных качеств. Не забыв при этом о комфорте пассажиров и удобстве для водителя. С новым пикапом будет еще проще управляться, чем когда-либо.

В результате сделанных изменений, в Hilux был улучшен комфорт, удалось добиться более удобной посадки и высадки из автомобиля, улучшить экономичность.

Салон

На первый взгляд салон Mitsubishi Lancer выглядит очень стильно. Но кроме стиля существует ещё качество отделочных материалов и подгонка отдельных элементов. К сожалению, здесь они явно не на высоте

Это несколько неожиданно, ведь именно автопроизводители из Страны восходящего солнца всегда славились своим вниманием даже к последней мелочи. Панель приборов сделана грамотно, все показания легко читаются, а вот дисплей наверху консоли при прямом солнечном свете сильно выцветает — не помешал бы козырёк

Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

Сиденья эргономичные

, в меру жесткие. Но не помешала бы боковая поддержка.

Руль хорош. Трёхспицевый, обтянутый натуральной кожей, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой. Прекрасно настроен усилитель, с ростом скорости руль «тяжелеет» в руках. Единственно к чему можно придраться, нет регулировки по вылету. Хотя это далеко не всем нужно.

В общем и целом, салон достаточно просторный. На заднем ряду сидений легко усядутся три человека средних габаритов. И не просто усядутся, а буду неплохо себя чувствовать. Расплатой за просторный салон стал небольшой багажник. Но для городского авто это не является критичным параметром.

В нашей дискуссии под названием Мицубиси Лансер или Шевроле Круз переходим к Шевроле. В отличие от конкурента, Chevrolet Cruze может похвастаться прекрасными качественными материалами отделки и ровными аккуратными швами. При отделке салона дизайнеры Шевроле взяли на вооружение спортивный стиль. Стремительные линии элементов, колодцы рамок панели приборов, разделившие её на три части. Впрочем, истинной спортивной аскетичности тут и в помине нет. Всё приспособлено для комфортной езды. Сидения и руль обладают широчайшим набором регулировок, тут с комфортом разместится водитель любой комплекции. В салоне много удобных карманов и кармашков для мелочей. Женщины это оценят.

Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

Салон Chevrolet Cruze просторен. Пассажиры на заднем ряду не будут думать, куда им деть свои ноги. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить достаточно приличный багажник (450 литров). А ведь ещё можно сложить задние сиденья — вот вам место для длинномера.

Так в какой машине лучше салон: Mitsubishi Lancer или Chevrolet Cruze? Пожалуй, специалисты фирмы Дженерал Моторс потрудились лучше.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель

  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек – лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine – пропадает после обновления ПО

Коробка передач

  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 – подтекают сальники приводовпосле 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 – ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 – возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 – иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче

Подвеска

  • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 – 80 000км
  • Проседают задние пружины – лечится заменойпосле 150 000
  • на двигателях 1.5 – рано выходит из строя рулевая рейка80 000 – 100 000

Салон

Обновленная Kia Optima.

Создатели автомобиля Kia Optima запускают новый седан в европейской его версии. Корейцы обещают в первую очередь улучшить внутренний комфорт. Адаптивная подвеска сделает модель Оптима мягче на неровностях. Измененная линейка двигателей (дизельных и бензиновых) поможет данной модели стать более динамичной.

Кроме того, компания “Kia” объявила о гибридном варианте автомобиля. Так же в Старом Свете стоит ожидать и GT-версию Optima, фотографии которой были уже опубликованы в интернете. Ее отличие от стандартной Optima заключается: -в двух овальных выхлопных трубах, в измененных бамперах и в боковых юбках.

Дизайн Mitsubishi Lancer Х

Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс

Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer.

Новый дизайн автомобиля определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.

Комплектации и цены

Хэтчбек Sportback Raillart имеет в своем оснащении, кроме полноприводной трансмиссии, также и ксеноновую оптику, салон спортивного дизайна с креслами Recaro, мощную аудиосистему. В списке комплектации модели Lancer Sportback обозначены сидения с подогревом, климатическая установка, аудиосистему с CD-чейнджером, протвотуманные фары. Хэтчбек Lancer Sportback достойно оснащен системами активной и пассивной безопасности: ABS с EBD, фронтальные двухступенчатые подушки безопасности, боковые аэрбэги, шторки безопасности, а также подушка для колен водителя.

Mitsubishi Lancer Sportback Raillart

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Кожаный салон   +
Спортивные передние сидения   +
Подрулевые лепестки переключения передач   +
Подогрев передних сидений   +

Обзор

Датчик света   +
Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Датчик дождя   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
Система адаптивного освещения   +
Омыватель фар   +

Audi E-Tron Quattro (Q6 2018)

Также как Porsche Mission E, электронная версия кроссовера от Audi под названием E-Tron Quattro обещает продемонстрировать всем инженерный немецкий гений. Кроссовер сможет преодолевать на одной зарядке более 500 километров, при этом немаленький по размерам и тяжелый кроссовер будет очень динамичным и скоростным.

Audi запустит электрический внедорожник в серию в начале 2018 года, скорее всего он получит название Audi Q6. Своим первым исследованием по части электрокаров и созданием реальных прототипов Audi дает понять, что можно ожидать от ее будущих моделей. Описываемый как спортивный, с эффективным, но в тоже время подходящим для ежедневного использования электромотором, Quattro имеет очень низкий коэффициент сопротивления, 0.25 и полностью электрическую систему мощностью в 237 киловатт или 496 лошадиных сил.

Мощность идет от 3 электродвигателей. Энергия от одного переходит непосредственно на переднюю ось, два других обеспечивают моментом задние колеса. «Стандартная» мощность составляет 429 лошадиных сил, но при необходимости водитель имеет возможность использовать все 496 «лошадей» и более 800 Нм крутящего момента.

Благодаря таким основным показателем и факту наличия 3 электродвигателей, не должно быть сюрпризом, что концепт-кар разгоняется от 0 до 100 километров в час за 4.6 секунды, достигая максимальных, ограниченных электроникой 210 километров в час.

E-Tron Quattro имеет 95 киловатт час литий-ионный аккумулятор встроенный в пол салона для сбалансированного распределения нагрузки на оси и низкого центра тяжести. Полная зарядка аккумулятора занимает всего 50 минут.

Электроспорткар показал современные системы улучшения аэродинамических показателей, такие как, спортивная адаптивная пневматическая подвеска, которая занижает посадку на высоких скоростях для уменьшения лобового сопротивления или динамическое управление всеми колесами, которые сочетают в себе систему рулевого управления на передней оси и систему рулевого управления для задних колес.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки

передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат

уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина

, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов

, менеджер по продажам автомобилей с пробегом

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

ИТОГ

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Mitsubishi Lancer Evolution

Основная статья: Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Lancer. Выполнен в кузове седан. Внешне начиная с 6-го поколения, отличается от стандартного Lancer — бампером, радиаторной решёткой, расширенными колёсными арками, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель (до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжёлых условиях), более жёсткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA).

Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution. Спортивная версия Mitsubishi Lancer X отличается усиленным кузовом, расширенной базой, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и спортивного обвеса.

Jaguar F-Pace.

Первый из автомобилей кроссоверов от компании “Jaguar” ! Да, консервативный автопроизводитель представит во Франкфурте в этом году свой первый за всю историю компании внедорожник. О том, что этот F-Pace будет чудом роскоши говорить наверное нет ни какого смысла, обратимся лучше сразу к технологиям. Под капотом авто используется бензиновый двигатель мощностью в 380 л.с., а самый мощный дизель доходит до 300 л.с. Самый экономичный дизель располагает 163 л.с. Кузов автомо-дели, как и у XF и XE, сделан и состоит в основном из алюминия, спереди у машины стоят двойные поперечные рычаги из “крылатого металла”, из него же сделана и задняя ось у автомобиля.

Подробнее о модели F-Pace можно прочитать здесь:

Новый Volkswagen Tiguan

VW наносит удар по конкурентам в классе компактных SUV. Новый Tiguan, мировая премьера, которого проходит сегодня на Франкфуртском автосалоне, должен сделать свою важную миссию, принести корпорации колоссальные сверхприбыли.

Вес в сравнении с предыдущей версией снижен, но размеры увеличились: Tiguan вырос на 60 мм в длину и 30 мм в ширину, колесная база стала равна 2,681 мм. В холке Tiguan несколько уменьшился, на 33 мм. Построен он на вездесущей гибкой архитектуре MQB VW, которая также используется в последней версии Гольф.

База кроссовера будет отличаться по длине, в зависимости от рынка сбыта. Длиннобазные варианты будут предлагаться в США, Китае. Вместимость также измениться, вплоть до семиместного варианта.

Двигатели: четыре бензиновые единицы: TSI мощностью в районе от 123 л.с. до 217 л.с. и такое же количество дизелей до 237 лошадей. Во Франкфурте состоялась презентация гибридной версии кроссовера под названием GTE.

Что в итоге?

Семейство автомобилей Lancer пополнилось достойными высоких оценок моделями Lancer Sportback и Lancer Sportback Raillart, которые в состоянии составить конкуренцию своему главному сопернику – новой Subaru Impreza. Каждый из этих околоспортивных хэтчбеков нацелен на достаточно широкую аудиторию покупателей, которых японские новинки вполне могут соблазнить своим стильным внешним видом, практичным салоном, стабильными ходовыми качествами и достойными двигателями.

Mitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer SportbackMitsubishi Lancer SportbackMitsubishi Lancer SportbackMitsubishi Lancer SportbackMitsubishi Lancer SportbackMitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer Sportback RaillartMitsubishi Lancer Sportback Raillart

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector