Как поменять батарейку в ключе ауди

Устройство и внешний вид

Корпуса и головки изготавливаются из твёрдой пластмассы, которая выдерживает механические нагрузки. К сожалению, лишь немногие корпуса выдерживают пребывание в воде, и лучше всего при покупке заранее узнать эту информацию у производителя. Подробная видеоинструкция которая поможет вам разобраться как делается замена батарейки в ключе volkswagen passat b6. Если вы возьмёте его в руки, вы увидите на нём следующее:

  1. в первую очередь заметно ушко для брелка. Замена батарейки в ключе автомобиля тойота королла. Инструкция по разборке и сборке ключа автомобиля. У всех исполнений оно достаточно большое, и позволяет цеплять за толстое кольцо брелка или связки;
  2. далее, вы заметите кнопки управления. Минимум одна кнопка – кнопка иммобилайзера. Обычно иммобилайзер имеет две кнопки – «закрыть» и «открыть». Также здесь есть кнопки управления дверьми. Замена жиклеров для балонного газа на плите дарина. В плите поменять как правило. Обычно их две – двери слева, двери справа. Форум тойота королла. Звенит как металл. Зеркало в комплекте в экзисте 16-18крэ в. При нажатии любой из этих кнопок открывается багажник. На багажник может быть отдельная кнопка;
  3. если это электронный пульт с выдвижным ключом от замка – имеется рычажок. Если за него потянуть, он вытащится, и им можно завести машину. На корпусе без выдвижного ключа этого рычажка нет, от замка зажигания с чипом носится отдельно на связке. Видео по снятию и замене батарейки в ключе mercedes w210 — как сделать ремонт автомобилей своими руками — видео. Часто выдвижной ключ сопряжён с ушком для брелка, и для его вынимания нужно нажать на небольшую кнопку на корпусе;
  4. при дальнейшем осмотре на любом корпусе мы заметим небольшую прорезь. Она-то нам и нужна для того, чтобы вставить элемент.

Как Снять Стартер На Киа Спортейдж 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Снять Стартер На Киа Спортейдж 2

11.04.2019

Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Движок типа «С»: если имеется, снимите пластинку тепловой защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с мотора и вытащите под автомобилем из моторного отдела.
  9. Движок типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер снизу из моторного отдела.
  14. 16-клапанный движок: снимите тепловую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое фронтальное колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса мотора (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с мотора.
  19. Вытащите стартер из моторного отдела с правой стороны выше тяги управляющий трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его нужно подменять полностью.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. Зависимо от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электронное соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Вытащите магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (к примеру, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Смотрите за правильным расположением возвратимой пружины, а потом установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Снятие стартера киа спортейдж 2

Если стартер отрешается работать, то, может быть, щетки только заклинены (если они не изношены до малого размера). Для смены Для вас будет нужно мощнейший паяльничек минимум на 150 Вт.

Если у Вас его нет, то нужно обратиться в автомастерскую к авто электрику, при всем этом снимая и устанавливая стартер без помощи других.

Там Ваш стартер, не считая того, будет проверен на наличие механических и электронных дефектов.

Снимите стартер.
Зависимо от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
Вытащите угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до собственной малой длины 7 мм и наименее, то их нужно сменять в комплекте.
Зависимо от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) нужно или прикрутить, или припаять к проводу старенькых щеток

Для этого разрежьте провод старенькой щетки в центре меж местом подключения и угольной щеткой.
Зачистите свободный конец медного провода и направьте внимание, чтоб новое соединение было отлично спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новейшую щетку как можно плотнее к месту пайки.
Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере очень выражены следы износа, например, очень втянутый коллектор, следы обгорания либо пластинки якоря цепляются за корпус, то означает, очень разбиты подшипники якоря, или пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Подбор и замена аккумулятора на Kia Sportage JE, JA, SL


Kia SportageКиа Спортейдж

Совет: Любой аккумулятор премиум класса емкостью 60 Ач и током холодного прокрута 600 EN и выше справится с пуском дизельного мотора Спортейджа.

С завода обычно установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket , который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире.

Места для установки АКБ под капотом у Kia Sportage менялись и меняются в зависимости от поколения, модели, типа двигателя: у правого крыла или справа от мотора около моторного щита; в районе левой фары.

Также возможно встретить на кроссовере аккумуляторы разной полярности: на первом и втором поколениях корейского кроссовера устанавливались батареи как с прямой так и с обратной полярностью, в основном небольших емкостей 55-60 Ач. На бензиновых моделях КИА третьего и четвертого поколений АКБ с правым плюсом. Батареями с емкостью 90-100 Ач комплектуются дизельные модели третьего и четвертого поколений. АКБ на дизельных авто корейской сборки с прямой полярностью (левый плюс), а словацкой с обратной (правый плюс).

При выборе аккумулятора на Kia Sportage:

— нужно знать полярность устанавливаемой батареи (сфотографируйте штатную АКБ перед покупкой новой);— требуется наличие нижнего бортика на аккумуляторах — во всех моделях Kia Sportage батареи крепятся за этот бортик;— размер штатного аккумулятора в дизельный Kia Sportage 306х175х225 мм, с прямой полярностью «левый плюс» (это самый большой легковой аккумулятор стандарта JIS);— размер АКБ в бензиновый Киа Спортейдж 230х175х225 мм, с обратной полярностью «правый плюс» (либо аккумулятор такого же размера и характеристик, но с прямой полярностью и левым плюсом в случае, если его место установки в районе правого крыла)

Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Kia Sportage:

Замена аккумулятора на Kia Sportage

Снятие:1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную пластину. 3. Закручиваем болт в пластине с помощью удлинителя и головки на 12. 4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.5. Устанавливаем воздуховод и крестообразной отверткой завинчиваем 2 винта, которыми он крепится.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь

В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий

Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений. Исходя из Вашего рассказа машина год простояла до покупки

Скорее всего АКБ засульфацировалась: потеряла емкость, увеличилось внутренне сопротивление, уменьшился пусковой ток. Ускоренное старение — износ за год простоя, как за 3-4 года эксплуатации

Исходя из Вашего рассказа машина год простояла до покупки. Скорее всего АКБ засульфацировалась: потеряла емкость, увеличилось внутренне сопротивление, уменьшился пусковой ток. Ускоренное старение — износ за год простоя, как за 3-4 года эксплуатации.

спасибо за помощьу меня акб уже 9 год на кио спортэйдж 2010г летом приеду капот открываю всегда пусть движок дишит да и быстрей охлодится в жару да и так для профилактики решил заряжат каждый выходной а можно вы или я вам позвоню мой тел 89507719397

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Статьи
  • Как Снять Аккумулятор На Kia Sportage 4

Как Снять Аккумулятор На Kia Sportage 4

Батарея подает питание на электрическую систему Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не производит электричество. Во время работы машины владелец может столкнуться с ситуацией, когда батарея разряжена. В этом случае часто возникают проблемы с открытием двери или запуском силовой установки.

Обзор батареи Kia Sportage 3

На заводе Kia Sportage 3 установлена ​​батарея южнокорейской марки Rocket. Качество и надежность родного аккумулятора очень высоки. Производитель ракет. один из пяти крупнейших производителей батарей.

В зависимости от конфигурации Kia Sportage 3 может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Различные двигатели поставляются с батареями, которые отличаются по мощности и току. Так, с бензиновым двигателем установлена ​​батарея на 48 Ач. Автомобили с дизельной электростанцией оснащены аккумулятором на 72 Ач.

Есть разница в полярности. Аккумулятор, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратную клемму. Для автомобилей с дизельным двигателем требуется батарея прямой полярности.

Автомобили Kia Sportage 3 используют разные двигатели, аккумуляторы разных размеров. Из-за этого батареи внутри очереди не являются взаимозаменяемыми. «Чужая» батарея просто не подходит. Разброс длин составляет от 230 мм до 306 мм.

Стоимость батареи

Стоимость стандартной ракетной батареи для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так что для автомобилей с бензиновым двигателем аккумулятор стоит от 3500 руб. Для дизельной версии автомобиля аккумулятор имеет высокую стоимость, которая варьируется от 4800 рублей за родную оригинальную батарею.

Поиск ракетного аккумулятора не всегда возможен, особенно если вам необходимо срочно заменить аккумулятор. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке аккумуляторов других производителей. В таблице ниже представлены марки, которые лучше заменяют родную батарею Kia Sportage 3.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Фольксваген.

Батарейки, используемые в автомобильных пультах дистанционного управления, обычно служат от 2 до 4 лет. Вспомните, как давно вы меняли батарею в своем брелоке? Ни разу этого не делали, а машине уже три года? Или не знаете, менял ли предыдущий хозяин ее в этом пульте? Это не очень хорошо. Нужно разобраться с проблемой! В таком случае эта универсальная инструкция для владельцев автомобилей, произведенных концерном Volkswagen AG, будет точно вам полезна.

Ввиду того что концерн объединяет такие ходовые марки, как Skoda, Volkswagen, и распространенную Audi, многие элементы, не влияющие на эстетическое восприятие, у этих машин в целом аналогичное. В частности, конструкция тех же брелоков, их разборка и замена батарейки довольно схожа.

Ведь вам не хочется попасть в глупую ситуацию, когда вы подходите к своему автомобилю, нажимаете на кнопку открытия двери, а в ответ – тишина? Ни снять с охраны, ни открыть двери, ни включить сигнализацию, а в случае запуска с кнопки еще и машину завести будет невозможно!*

*На самом деле это не совсем так, далее мы разъясним алгоритм действий при аварийном открывании и запуске автомобиля, на котором в ключе села батарейка. Ссылку на подробный материал также оставим там же.

Очень часто причиной того, что двери невозможно открыть, является разряженная батарейка в пульте дистанционного управления

Хорошей новостью является то, что вам не нужно обращаться в сервис для замены батареи. Инструкций по восстановлению жизнеспособности брелока в Интернете великое множество. Наше автомобильное интернет-издание также публиковало целый цикл инструкций, с некоторыми из которых вы можете ознакомиться прямо сейчас:

Как заменить батарейку в брелке ключа BMWКак заменить батарейку в брелке ключа ФордКак заменить батарейку в брелке ключа МерседесКак заменить батарейку в брелоке-ключе авто HyundaiКак заменить батарейку в брелке ключа NissanКак заменить батарейку в брелке ключа Хонда АккордКак заменить батарейку в брелке ключа ТойотаКак заменить батарейку в брелке ключа Мазда

С доступностью батарей также нет проблем – большинство электронных ключей используют литий-марганцевые батарейки стандартных размеров, которые можно приобрести в любом магазине радиотоваров, на автозаправочных станциях или в обычном магазине.

Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3

На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Штатный АКБ

Пусковой ток: 440 А

АКБ азиатского типа JIS

Обозначение корпуса: D23

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Номер оригинала: 371102E000

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух
По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут

Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи. Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением. Это в двух словах!

Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:

Exide Premium EA 654

Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб.

MEDALIST 6СТ-65 (75D23L)

Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 6500 руб.

DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L)

Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

Пусковой ток: 570 А

Средняя стоимость: 6000 руб.

Защитный кожух аккумулятора

Номер в каталоге: 371122S000

Приблизительная цена примерно около 1000 руб.

Подходит для оригинального АКБ — 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.

Поддон АКБ

Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000

В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.

Средняя цена примерно 800 руб.

Рейтинг статьи:

Замена батарейки в ключе Ауди

Имеется два варианта замены батарейки ключа. Первый – это когда речь идет о машине, которая заводится непосредственно вращением ключа в замке зажигания.

Необходимо поддеть плоской отверткой заднюю крышку извлечь ее и очень аккуратно извлечь передатчик дистанционного управления. Также аккуратно снимается крышка передатчика и меняется батарейка. Сборка происходит в обратном порядке. Если после проведенной процедуры центральный замок не реагирует на ключ необходимо осуществить синхронизацию.

Синхронизировать передатчик можно, нажав на любую кнопку на ключе, чтобы запереть и отпереть замки. Длительность процесса синхронизации не должна быть дольше одной минуты. После этого собирайте ключ и полноценно его эксплуатируйте.

Второй вариант. Это автомобили, которые запускаются при помощи кнопки СТАРТ. Они имеют необычную форму. Внутри них прячется небольшой металлический ключ, которым открывается багажник или водительская дверь при севшем аккумуляторе, заблокированных электрозамках или переходе автомобиля в аварийный режим, когда полностью прекращается подача питания.

В этих ключах, как правило, стоят большие плоские батарейки. Извлекайте батарейку, устанавливайте новую, собирайте ключ и все готово! Теперь вы можете им пользоваться. Эти ключи не нуждаются ни в программировании, ни в синхронизации.

Даже такой простой и мелкий ремонт, такой как замена батарейки, рекомендуется проводить в сервисе. Не имея должного опыта, можно случайно повредить хрупкие пластиковые детали ключей. Новый ключ будет стоить немалых денег и потребует затрат на его программирование.

Квалифицированные специалисты технического центра НИВЮС готовы оказать помощь в любом, даже самом сложном виде обслуживания авто.

Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш , с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины. Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.

Как правило, в таком случае вы не сможете или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях . Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.

Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.

К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.

Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

Chrysler / Dodge / Jeep Fisker Ford / Lincoln General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick) Honda / Acura Hyundai / Kia Jaguar Mazda

Nissan / InfinitiSubaruVolvoVW / Audi Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.

Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.

Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта.

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери и . Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.

Внимание!

Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика.

К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.

Стартер Киа Спектра: устраняем поломки

Стартер Киа — важная деталь автомобиля. Без него двигатель просто не заведется. Самые неприятные моменты в жизни автолюбителя происходят именно при поломке пускового устройства.

Вы садитесь на водительское сиденье, включаете зажигание, но коленчатый вал двигателя остается неподвижным. В это время слышится звук крутящегося мотора стартера.

Какие причины приводят к столь неприятным последствиям?

При разборке стартера выясняется, что обгонная муфта, которую в народе называют бендиксом, вышла из строя. Если пусковое устройство работает долго, зубцы бендикса стачиваются и зацепка не происходит. Именно поэтому моторчик крутится вхолостую. Если вовремя не отключить его, обмотка запросто может сгореть, потому что не рассчитана на длительную работу.

Что делать?

Если у вас достаточно навыков для того, чтобы самостоятельно отремонтировать деталь, можно попробовать обойтись без помощи опытного специалиста. Как диагностировать неисправность мы рассказали. Всего 2 условия говорят о том, что обгонную муфту пора менять:

  1. Стартер запускается, при этом слышен шум моторчика.
  2. Маховик двигателя неподвижен.

Все сходится? Тогда готовьтесь к ремонту. Самым радикальным решением проблемы будет полная замена стартера, но этот шаг доступен только людям, у которых есть свободные деньги. Отремонтированный стартер будет работать еще долго, незачем его сразу выбрасывать. Оригинальное пусковое устройство стоит в среднем 15 тысяч рублей, а бендикс всего полторы тысячи. Экономия очевидна.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта следует купить новую обгонную муфту. Как только она окажется в ваших руках, можно приступать.

Для начала запасемся нужными инструментами и поставим автомобиль на эстакаду, или на «яму». Без этого ремонт не получится, потому что до стартера нельзя добраться сверху, из-под капота.

Придется снимать защиту двигателя, для этого нужен полный доступ к нижней части машины.

Совет: не забудьте снять минусовую клемму перед началом ремонтных работ.

После снятия защиты нужно открутить кронштейн, поддерживающий коллектор. Это не сложно, он держится на 4 болтах. Чтобы справиться с работой, нужно использовать длинный торцовый ключ или головку на 14. После того, как планка убрана, мы получаем доступ к стартеру. Один болт откручиваем снизу и 2 сверху, со стороны капота. После этого аккуратно вынимаем пусковое устройство через верх.

Разбираем стартер

Откручиваем головкой на 13 гибкий контакт, идущий к корпусу от втягивающего реле. Затем обычной шестигранной головкой на 4 откручиваем болты и снимаем реле.

Теперь нужно разобрать корпус стартера с помощью торцового ключа на 10.

Труднее всего вытащить фиксирующую шайбу, которая держит бендикс, но если это получится, останется лишь заменить муфту на новую и собрать агрегат в обратном порядке.

Если вы не хотите возиться с разборкой узла, обратитесь в автосервис «СтартСервис». Механики за годы практики получили достаточно опыта для того, чтобы справиться с любыми работами. Они легко заменят бендикс и быстро выполнят любой ремонт. Чтобы узнать о выгодных условиях, свяжитесь с сотрудником. Он ответит на все вопросы и порекомендует лучший вариант выполнения задачи.

Порядок работ по замене смазочного материала в АКПП: Киа Спортейдж своими руками

Непосредственные работы начинаются с тщательного прогрева рабочей жидкости в коробке передач до рабочего температурного режима. Для этого нужно завести двигатель и проехаться на машине несколько километров в течение семи минут. Это особенно актуально в зимний период, когда температура окружающей среды имеет минусовые значения. Выполнение данного условия необходимо для разжижения трансмиссионного масла, находящегося внутри коробки автомат. Горячее масло пониженной вязкости быстрее и легче сливается из картера автоматической коробки передач.

Алгоритм действий по замене масла в АКПП:

Установить машину на эстакаду.
Заглушить двигатель.
Включить стояночный тормоз.
Подставить подготовленную емкость под сливное отверстие коробки передач.
Отвинтить пробку слива, находящуюся в нижней части картера коробки. Известно, что при этом из коробки вытекает не вся смазочная жидкость. Почти половина объема трансмиссионной смазки остается в гидроблоке и гидротрансформаторе АКПП.
Когда масло перестанет стекать, демонтировать поддон коробки автомат

Для этого откручиваются крепежные болты в количестве 21 штук и осторожно сливаются в емкость остатки масла (приблизительно 200 мл).
Извлечь засоренный масляный фильтр и магниты.
Очистить от металлической стружки и прочих вредных отложений, в виде грязи и эмульсии, магниты и поддон картера коробки.
При очистке поддона использовать раствор карбюраторного средства или обыкновенный бензин.
Убрать остатки изношенной прокладки поддона и установить новый уплотнительный элемент, используя герметик.
Закрыть сливное отверстие.
Залить новое трансмиссионное масло, используя отверстия для щупа. Для это применяются заготовленные воронка и шланг

Объем заливаемой жидкости должен соответствовать количеству отработанного материала, удаленному перед этим.
Проверить уровень залитого масла. Он должен установиться на средней отметке щупа.

После заправки нового трансмиссионного масла в АКПП нужно включить двигатель и погонять масло по коробке автомат, переводя несколько раз селектор передач в разные режимы с некоторой задержкой (приблизительно по пять секунд) в каждой позиции.

Далее мотор отключается и производится повторная проверка уровня смазочной жидкости в АКПП. При необходимости нужно добавить недостающее количество смазочного материала.

Если в процессе обновления трансмиссионного масла в АКПП транспортного средства не произвести замену фильтрующего механизма, давление масла в смазочной системе трансмиссии резко упадет. В результате коробка передач начнет работать неустойчиво, при переключении скоростей появятся ощутимые толчки и пинания. Процесс перехода на другую передачу будет осуществляться с задержками. Масляные каналы гидроблока АКПП и электромагнитные клапаны соленоиды быстро засорятся, начнутся опасные пробуксовки коробки автомат, потребуется внеплановый дорогостоящий ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: