Оптимальное давление для машин Toyota
Каждое авто имеет свои рекомендации относительно оптимального давления в шинах, которые прописываются производителем. Такая подсказка находится на самой машине. Показатели можно найти:
- на водительской двери;
- на люке бензобака;
- на крышке бардачка.
Поэтому если нет никакого представления о том, какое количество атмосфер должно находиться в покрышке, то нужно искать подобную подсказку.
Например, на 16 дюймовых автошинах при минимальной нагрузке рекомендуется придерживаться показателей в 2.3 Бар. А вот если загрузка максимальная (5 пассажиров плюс багаж), то давление нужно поднять до 2.7 Бар.
На 17 дюймовых шинах показатели уже увеличиваются. Оптимальное количество атмосфер составляет 2.4 Бар. При нагрузке свыше 5 пассажиров уже будет подниматься до 2.9 Бар. Если скорость автомобиля при этом свыше 180км/час, то на передней и задней оси давление в покрышках будет разное. Передние колеса будут иметь показатели 2.4, а задние — 2.3 атмосферы. В зимнее время разрешается немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар, но не больше.
Зачем контролировать давление в шинах внедорожника Прадо 150
Давление в шинах Прадо 150 влияет на степень износа покрышек, ход автомобиля и безопасность движения. Сохранение требуемого количества атмосфер в колесах повышает комфортность вождения.
Зачем проверять
Давление в шинах Ленд Крузер Прадо 150 контролировать нужно из-за того, что его существенные изменения приводят к ускоренному износу резины, снижению управляемости и даже поломке внедорожника.
Количество атмосфер в резине не является постоянной величиной: изменяется на десятые доли бара в зависимости от температуры.
Летом в течение дня поднимается на 0,1-0,2 бара — воздух внутри покрышки расширяется, увеличивая показатель. Зимой происходит обратное явление, из-за чего колеса рекомендуют перекачать: повышенное давление компенсирует потерю.
Как проверять
Проверять показатели рекомендуют перед каждой поездкой, но далеко не у всех водителей есть на это время и желание. Заменить замеры может визуальный осмотр — по внешнему виду колеса понятно, не приспущено ли оно, но определить на глаз перекачку не так просто.
Пользоваться манометром, устройством для измерения давления в шинах Тойота Прадо 150, обязательно как минимум раз в месяц.
Алгоритм проверки следующий:
- Охладить резину: от остановки авто должно пройти не меньше 3 часов.
- Снять колпачок с ниппеля и установить манометр.
- Если значение соответствует норме, закрутить колпачок. При необходимости, приспустить или докачать, закрыв после ниппель.
Обязательно проверить все колеса: неправильное количество атмосфер хотя бы в одном из них может стать причиной аварии.
Последствия
Опасно и слишком низкое, и чрезмерно высокое давление в шинах Прадо 120 или любой другой модели Тойота. Отклонение от указанной производителем нормы не должно превышать 0,5 атмосфер.
Спущенная резина чревата:
- износом краев покрышки;
- повышению температуры диска, что может привести к взрыву;
- увеличением расхода топлива;
- слабым сцеплением с дорогой.
Перекачанная шина становится причиной:
- износа центра резины;
- ухудшения сцепления;
- снижения амортизации;
- повышения риска повреждения трансмиссии.
Тот факт, что небольшое повышение количества бар в покрышке снижает расход топлива не компенсирует возникающих из-за избытка атмосфер проблем.
Особую опасность представляет разное давление. Из-за этого возникают различия в степени износа покрышек, сцеплении с дорогой, управляемости — поведение ТЛК на таких колесах не предсказуемо.
Оптимальные показатели
Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.
Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.
У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.
Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.
Датчик давления
Датчик давления в шинах Прадо 150 работает вне зависимости от того, автомобиль на дизеле или на бензине.
Электронный датчик фиксирует понижение давления в шинах и подает сигнал об этом на приборную панель — на ней загорается значок, похожий на арфу. Эталонное значение устанавливается на заводе Тойота, обычно оно равно рекомендованным 2,0 атмосферам.
Если водитель считает, что заданный показатель ему не подходит, он может установить собственный эталон. Для этого нужно:
- Выключить двигатель.
- Установить нужное количество атмосфер в колесах.
- Включить двигатель.
- Нажать и удерживать переключатель сброса системы контроля давления (находится под рулем). Новое эталонное значение зафиксируется через несколько минут.
- Для окончания процесса необходимо проехать несколько десятков километров (10-30 минут движения) на скорости от 40 км/ч.
Электронные датчики не снимают необходимости контроля давления: они не отобразят критическое повышение бар в колесах.
Тойота Прадо 150: подбираем шины для автомобиля
Подбор резины для внедорожников – дело ответственное, которое требует серьезного подхода. Перед походом в авто магазин требуется определиться с типом резины, подходящей для вашего автомобиля – покрышки на Тойота Прадо различаются в зависимости от мощности двигателя и диаметра колеса. Данная версия автомобиля предусматривает возможность установки шин следующих типоразмеров:
- 265/65 R17
- 265/60 R18
- 285/55 R18
- 265/50 R20
- 295/45 R20
- 305/45 R20
Также перед выбором комплекта покрышек необходимо пробить артикул резины на официальном сайте производителя на совместимость с ВИН-номером транспортного средства – данный шаг предупредит риск приобретения типа резины, неподходящей под мощностной потенциал установленного на авто силового агрегата.
Дополнительно также рекомендуется проверить дату изготовления покрышек – оптимальным вариантом будет приобретение шин, выпущенных не позднее 2-3 лет назад. В противном случае существует шанс загрубения внешнего слоя резины и снижения уровня ее эластичности. Что негативно скажется как на управляемости, так и сроке эксплуатации.
1. История. (History)
В 1924 году Сакичи Тоеда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. принцип дзидока, это означает, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, ставших впоследствии частью производственной системы Тойоты. маячит собирается на производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученные от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.
В 1929 году Киитиро Тойода, сын, дом-музей Сакити Тоеды, отправился в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступили к разработке автомобиля с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works (Тойода Автоматический Ткацкий Станок Работает) создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей, его руководителем стал Киитиро Тоеда. правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works (Тойода Автоматический Ткацкий Станок Работает). В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первый пассажирский автомобиль модель А1 в мае 1935 года и грузовик G1 в августе 1935 года. производства легковых автомобилей модели АА началось в 1936 году. ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon (Додж Энергии Вагон) и Chevrolet (Шевроле).
Toyota Motor Co (Тойота Мотор Ко)., Ltd (ООО). была основана как независимая компания в 1937 году. несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоеда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения Деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии имя «Тоёта» トヨタ считается лучше, чем имя «Тоёда» 豊田, так как 8 — это число, которое приносит удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит в из 8 черт.
Во время Второй мировой войны, компания занималась только производством грузовиков для японской императорской армии. из-за скудной ресурсной базы и острой нехватки сырья для производства компонентов и узлов военной техники в Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, к примеру, с одной фарой. некоторые исследователи считают, что война для Японии закончилась быстро из-за американских бомбежек производственных мощностей заводов «Тойота» в айти.
После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих моделей легковых автомобилей SA. В 1950 году была создана как отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co (Тойота Мотор Продаж Co). это продолжалось до июля 1982 года. В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown (Тойота Корона) был первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку не только в США, но и в Бразилии.
Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е лет. Первый автомобиль марки «Тойота» произведенный за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в Мельбурне, Австралия.
В Японии машины этого производителя были проданы. поэтому, в 1992 году доля Toyota имела 40 % автомобилей, принадлежащих населению.
Toyota Motor (Тойота Мотор) — крупнейший автопроизводитель в мире в 2007 — 2009 и с 2012 года считает, что название.
В I квартал 2007 года Toyota (Тойота) впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors GM (Дженерал Моторс Дженерал Моторс). GM должность «крупнейшего автопроизводителя в мире» для 76 лет. но последние несколько лет GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь, Toyota. 24 (Тойота. 24) апреля, японская компания объявила, что она выпустила I квартал 2.37 миллионов автомобили и 2.35 миллионов продается. таким образом, она впервые опередила GM, где соответствующие показатели были 2.34 миллионов и 2.26 миллионов машин.
2009 финансовый год компания завершила с убытками, этого не было с 1950 года.
В мае 2012 года Toyota (Тойота) снова вырвался на первое место, опередив Volkswagen (Фольксваген) и General Motors (Дженерал Моторс).
Оптимальные показатели
Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.
Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.
У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.
Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.
Зимние шины для Тойота Прадо 200
Шины нуждаются в постоянной замене, а причин для этого может быть много. Зимой водителю труднее ездить в снег и гололедицу, переходить на зимний вариант шин нужно обязательно. Для этого на законодательной основе водители машин обязуются поменять летние шины на зимний вариант. Главными характеристиками зимних шин являются надежность и обеспечение хорошего сцепления с дорогой при движении.
Специальные компоненты в резиновых смесях позволяют сохранить материал при очень низкой температуре. Есть шины с шипами, с ними торможение машины значительно отличается о торможения на других видах колес. А применяя их, водитель должен наклеить на заднем стекле значок с буквой «Ш». Это правило принято для своевременного торможения авто, двигающегося сзади, для соблюдения дистанции.
Для автомобиля Тойота Прадо подходят несколько вариантов зимних шин:
- Шины Nokian 285/60 R18 Hakkapeliitta SUV 7 шип. 116T предназначены для суровых зим
- Шины Nokian 285/60 R18 Hakkapeliitta R2 SUV 116R с современной покрышкой для обледеневших дорог
- Шины Hankook 285/60 R18 I*Pike RW 11 116T имеют отверстия под шиповку
- Шины Yokohama 285/60 R18 Ice Guard IG35 116T отвечают стандартам качества
- Шины Bridgestone 285/60 R18 Blizzak DM-V2 116R обезопасят на любых дорогах
Шины для «Тойота Ленд Крузер Прадо 150»
Окончательно определиться с моделью или модификацией колесных дисков и автошин на любое авто поможет только личное предпочтение автовладельца. Связано это с тем, что среди огромного количества производителей покрышек представлено очень много качественных моделей с приблизительно одинаковыми характеристиками и показателями. Выбирать стоит, руководствуясь собственным мнением. Колеса на «Прадо 150» оказывают максимальное влияние на значительную часть эксплуатационных качеств машины:
- Управляемость машины при любых погодных условиях.
- Устойчивость на дороге во время движения на повышенных скоростях.
- Сцепление с дорожным покрытием во время выполнения различных маневров.
- Динамические свойства, разгон, торможение, максимальная скорость.
- Топливная экономичность.
Данная модель выпускается уже очень давно, а именно с 1987 года, автомобиль быстро получил очень большую популярность на просторах всего мира. Построенный на базе армейского, данный внедорожник отличается брутальным внешним видом, установкой мощных двигателей и высокими качествами ходовых характеристик. Модификация 150 указывает на то, что она является самой последней в линейке «Прадо». Легендарные показатели качества и надежности при эксплуатации высоко оценены владельцами и экспертами в области автомобилестроения.
На сегодняшний день в различных автомагазинах можно найти очень широкий ассортимент продукции, таких как резина на «Прадо 150», диски, всевозможные элементы для тюнинга и прочее.
Это может быть как оригинал, так и модели различных мировых торговых марок. Применение надежных и качественных шин на таком автомобиле являются гарантией безопасности как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.
Параметры и размеры дисков и шин в этом транспортном средстве зависят от выбранной комплектации. Это могут быть колеса на 17 или 18 дюймов. Но большие размеры колесных проемов гарантируют нормальную установку даже гигантских колес на 20 и более дюймов.
Использование других размеров колес, отличных от оригинальных, допустимо при соответствии с параметрами колесных арок. От оптимально и правильно подобранных, установленных по размерам и параметрам колес на этот внедорожник зависит множество важных параметров.
Колеса для «Прадо 150» на 20 дюймов
Любому владельцу Toyota Land Cruiser Prado в модификации 150 приходилось сталкиваться с необходимостью замены резины. Происходит это обычно в силу таких причин, как износ или смена сезона. Даже минимальный износ шин требует либо их замены, либо снижения нагрузки на эти элементы.
По времени года существуют определенные специфические моменты, которые начинающие водители не всегда применяют. Например, рекомендуется зимой устанавливать шины и диски с минимально допустимыми диаметром и шириной. Это позволит машине легко перемещаться по занесенным снегом участкам без риска получить занос или застрять. Дело в том, что увеличенная ширина касания шины с дорогой в снег не способствует хорошей устойчивости автомобиля, а наоборот сильно ее снижает. Зимние шина на Toyota Land Cruiser Prado 150 должна иметь небольшой диаметр и ширину обода, чтобы внедорожник как можно меньше поддавался заносам и колейности во время движения.
Диски для машины могут быть различных уровней по качеству, цене и другим параметрам, однако с плохими покрышками управляемость будет низкой. Это же касается и сцепления с дорогой, устойчивости и динамики. Наиболее идеальными для условий зимы можно назвать шипованные шины с диаметром обода в 18 дюймов. В летний период принципиальных требований к покрышкам нет.
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с о. Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Давление
Этот параметр проверяется специальным датчиком, который устанавливается, как замерное устройство, и при снижении давления, выводит на дисплей бортового компьютера информацию о неполадках. Но какое давление в шинах Тойота Прадо 150 считается нормальным? Ответить на этот вопрос достаточно легко. Нормальным давлением в шинах Тойота Прадо 150 считается 2.0-2.2 атмосферы в каждом колесе.
Тойота Прадо 150
При перекачке покрышек, возможно, ездить на автомобиле, но подвеска будет жёстче – значит, водителю и пассажирам будет менее комфортно, а шины будут быстрее стираться.
Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 показывают текущее состояние давления, но иногда могут ошибаться. Работа основывается на частоте вращения колёс, и при дальних поездках такая система довольно полезная, но есть и минус – при длительных поворотах датчик может сработать, потому что внешние колёса совершают меньше оборотов, чем внутренние. Это означает, что датчик давления в шинах Тойота Прадо может ошибаться, но в некоторых ситуациях он незаменим, и полезен своим функционалом.
Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150
Чтобы не возникало проблем с давлением, необходимо иметь точный манометр, и время от времени (раз в неделю) собственноручно проверять показатели, и держать их в норме.
Подбирая резину на Прадо, нужно понимать, для какого сезона, и для каких условий она необходима (трасса, город, бездорожье).
Для езды вне города по непроходимой местности, необходимо выбирать колёса с глубоким рисунком протектора и средней жесткостью. В зависимости от условий, могут устанавливаться грязевые шины класса M/T, A/T, имеющие высокую проходимость по местам, где нет дорог. При покупке и выборе внедорожных покрышек, необходимо индивидуально подбирать давление в шине Тойота Прадо.
Для трассы, города и небольшого бездорожья, подобрать шины намного проще – существует множество производителей, из которых можно выбрать наиболее привлекательные покрышки.
- Cordiant Sport 3 – плечевые зоны, сводящие к минимуму повреждения и проколы шины, малошумные, имеют повышенную устойчивость к высоким скоростям и аквапланированию, а также множество положительных отзывов обычных автовладельцев, говорят о высоком качестве покрышки.
- Dunlop GrandTrek PT3 – покрышки, с мгновенным откликом на поворот руля, позволяющие водить в любых летних условиях. Малошумность, укороченный тормозной путь и повышенная экономия топлива, делают покрышки, одними из лучших на рынке.
- Continental ContiCrossContact LX2 – резина, специально разработана для кроссоверов и внедорожников, проверена в различных условиях, устойчива к аквапланированию, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и качеству.
Continental ContiCrossContact LX2
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – нормированный уровень эластичности, позволяет эксплуатировать покрышку, в любых зимних условиях и на любых дорогах, а отличные тягово-сцепные свойства делают шину одной из лучших в своём классе.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
Bridgestone Blizzak DM V2 – специально разработанный V-образный рисунок протектора создаёт максимальную эффективность, при езде, по любым, зимних поверхностям, увеличенное пятно контакта с дорогой, позволяет управлять автомобилем в любой ситуации, и полностью исключает возможность заноса.
Bridgestone Blizzak DM V2
Pirelli Scorpion Winter – оптимизированная система ламелей и элементов V- образного протектора позволяет снизить тормозной путь до минимума, и обеспечить полное сцепление, даже с обледенелой дорогой, сохраняя предсказуемость и курсоустойчивость автомобиля, что делает покрышку предсказуемой, при эксплуатации на зимних дорогах.
Pirelli Scorpion Winter
Всесезонные
Существуют и всесезонные покрышки, но из-за нестабильности к перепаду температур, на внедорожники, их ставить не рекомендуется, если нет уверенности, что автомобиль будет эксплуатироваться в средних температурных режимах (от -15 до +20 о С).
Итог: чтобы заменить шины на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 необходимо, прежде всего, понимать, для каких условий требуется автомобиль, и только, после этого, делать выбор покрышек. Чёткое понимание задач внедорожника, поможет выбрать именно то, что необходимо автовладельцу, и позволит оптимально подобрать модель, типоразмер и давление покрышки для долгой эксплуатации без ремонта автомобиля и замены резины.
Летние шины для Тойота Прадо 200
На что нужно обращать внимание при выборе летних шин. Прежде всего, главными характеристиками будут заключаться в выдержке материала, в наибольшей мере при высокой температуре свыше +7 С
Далее нужно обеспечить безопасное сцепление на сухой дороге.
На твердом мокром покрытии торможения автомобиля буде затруднительно и не безопасно, если выбрать шины низкого качества. Комфортность передвижения имеет не последнее место, ведь уровень шума и мягкость покрышек, дают плавную амортизацию на глубоких ямах. Это не раздражает водителя и сохраняет автомобиль от поломок.
Для машин моделей Тойота Прадо имеется в продаже несколько вариантов летних шин:
- Шины Nokian Hakka Blue SUV 285/65 R17 116H помогут в ливневую погоду справиться с управлением авто
- Шины Toyo Open Country U/T 285/65 R17 116H малошумная модель от производителя
- Шины Bridgestone Ecopia 850 285/65 R17 116H экологичная разработка для автомобиля
- Шины General Tire Grabber HTS60 285/65 R17 116H летняя внедорожная резина
- Шины Yokohama Geolandar G94B 285/65 R17 116H помогут справиться в поездках на дорогах с натуральным покрытием
Процесс установки и инициализации датчиков
Сенсоры устанавливаются в диски, поэтому их часто можно встретить в продаже с сенсорами. Рекомендуют устанавливать отдельный комплект устройств для летних и зимних шин. Если говорить о бренде Infinity, то эта марка предлагает три превосходных флагманских продукта: летние, зимние шины и специальную модель для межсезонья и дождей.
В среднем это обходится по 245 долларов за каждый набор. Для установки потребуются не только сенсоры, но и так называемый ремкомплект, речь идет о необходимых для установки гайках и болтах.
Датчики давления
Каждое новое устройство находится в спящем состоянии, чтобы сохранить батарейку. Процесс установки состоит из двух этапов:
- сенсор необходимо «разбудить», для этого используется любой TPMS Tool (англ. tire pressure monitoring system);
- затем нужно прописать устройства, используя Consult II-III (в качестве варианта подойдут универсальные системы Bartec 400, ATEQ – подойдут для Тойота, в частности, Toyota Land Cruiser 200, Хендай, Лексус, Крета, Форд Эксплорер и других автомобилей).
При этом стоит сделать замечание, что данные сенсоры представляют собой мультпротокольные программируемые устройства, большинство из которых устанавливаются автоматически. Это характерно для модели автомобиля Ниссан Инфинити, но есть свои особенности. Хонда, выпущенная для американского рынка, также может установить без дополнительных действий, но нужен фирменный TPMS Tool.
Система контроля давления
Некоторые модели автомарок позволяют инициализировать девайс, используя, например, только сервисный сканер AutoCom Delphi DS150E. Проще будет выполнить задачу, если подключиться через компьютер, а именно, войти через виртуальную машину. Затем перейдите «Tire pressure system», войдите в «Utility», далее «ID registration». У вас есть 5 минут, чтобы прописать серийные номера ваших.
Очевидно, что это наполовину ручной способ, но во многих случаях действенный. После установки в «Data list» можно посмотреть сенсорные данные.
Выбираем лучшие летние шины на Toyota Land Cruiser Prado для города
Казахстан любит Прадик. Он мощный, имеет хорошую проходимость и в тоже время комфортный. Я решил разобраться, какие шины лучше ставить летом на Prado, чтобы в полной мере насладиться комфортом.
Условия: шины выбираются на летний сезон, в самом распространенном размере 265/65 R17, при условии использования автомобиля — 95% асфальтные дороги и лишь изредка легкое бездорожье, а также очень важно, чтобы шины не портили комфорт, который создает Land Cruiser. И еще: выбираем среди того, что есть
Т.е. я не буду рассуждать о шинах, которые трудно найти на казахстанском рынке.
- Итак, на летний сезон мы рассматриваем летние или всесезонные шины. Поэтому смотрим что у нас есть на казахстанском рынке: Летние шины: /newtyres/summer/265/65/R17 Всесезонные: /newtyres/allseason/265/65/R17
- Отбросив все AT/MT варианты, ведь нас интересуют только «шоссейные» шины, мы получим приблизительно следующий список шин на выбор:
- *На момент написания статьи и может измениться со временем
Если мы хотим сохранить комфорт, не допустить в автомобиль шум, и чувствовать уверенность на мокром и сухом асфальте, то китайские шины мы сразу отбрасываем. Оставим их тем, кто в сложном финансовом положении.
На выбор остается 6 брендов: Kumho, Yokohama, Bridgestone, Pirelli и Goodyear. Чтобы сделать выбор среди этих брендов, я изучил два десятка тестов автомобильных шин.
Основную информацию я черпал из европейских тестов таких организаций, как ADAC, потому что они не были замечены в «рекламных тестах».
Также я изучил результаты российских тестов, и один отечественный, но сильно на них не полагался, потому что не редко замечал рекламный характер таких тестов. И отдельно я просмотрел отзывы по всем кандидатам.
Отмечу, что все кандидаты хороши, все имеют хорошие характеристики, и если я пишу, что у какой-то шины средний уровень комфорта, то это означает средний по отношению к сравниваемым моделям. Но все же мы хотим выбрать лучший вариант!
По итогам проделанной работы могу выделить два наилучших варианта: Летние Goodyear EfficientGrip SUV и Всесезонные Pirelli Scorpion Verde All Season
Подробности
А теперь подробнее для тех, кто хочет разобраться, почему я сделал именно такой выбор. Я подробно опишу, как я оценил каждого кандидата, каким источниками пользовался и какие выводы сделал.
Вывод
Исходя из оценки недостатков и достоинств, полагаю что выбор очевиден. Goodyear и Pirelli на голову выше своих конкурентов. Есть конечно темная лошадка Bridgestone Ecopia EP850, но я полагаю, что нужно дать ей время, чтобы оценить ее качества. А пока мой выбор именно среди Goodyear и Pirelli.
Стоит отметить, что все тесты преследуют разные цели и проводятся с шинами разных размеров, поэтому не всегда результаты теста подходят к нашему случаю, а именно выбору шин на Prado для езды по асфальту. Тем не менее Goodyear почти во всех тестах в лидерах. С ними могут поспорить пожалуй только Continental или новые модели Michelin, но их нет на нашем рынке.
Выбирая между Goodyear и Pirelli, я склоняюсь в сторону Goodyear. Немного дешевле и популярнее, в остальном они приблизительно равны.