Плюсы и минусы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Под названием бренда Krauf встречается разная автомобильная продукция: генераторы, модули, топливные насосы
Стартеры сертифицируются, как ISO 9001 и 9002. Это означает, что изделия подходят к автомобилям азиатского и европейского, а также отечественного производства. Часть продукции совместима и с американскими авто
Под названием бренда Krauf встречается разная автомобильная продукция: генераторы, модули, топливные насосы. Стартеры сертифицируются, как ISO 9001 и 9002. Это означает, что изделия подходят к автомобилям азиатского и европейского, а также отечественного производства. Часть продукции совместима и с американскими авто.
Одно из достоинств пускателей Krauf — полная сходность оригинальным автомобильным электродвигателям. Соответствие касается не только габаритов, но и общей геометрии, дизайна. Без эмблемы даже невозможно отличить штатный стартер от изделия Крауф. Ещё одно преимущество — высокая ремонтопригодность. Практически все детали взаимозаменяемые и стандартизированы по ISO.
Недостаток — уступают в надёжности штатным агрегатам. По этой причине все изделия фирмы поступают на б/у рынок. Никакой крупный автопроизводитель не заказывает стартеры Krauf в качестве оригинальной продукции.
Стоят пусковые устройства этой фирмы недорого. Уменьшить цену не во вред качеству компании удаётся за счёт использования современного оборудования и высокой автоматизации производства. Также это не влияет на ухудшения сырья и прочих параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики. По сравнению со стартерами, производимыми компанией Hyundai/Kia, изделия Krauf стоят в два раза дешевле.
Как подделывают масло total
Мошенники подделывают масла Total и Elf разными способами. К наиболее распространенным вариантам фальсификаций относят следующее:
- Имитация канистры с добавлением некачественной массы внутрь. Обычно такой вариант применяют подпольные цеха.
- Смешивание оригинального средства с жидкостью непонятного происхождения. Этот вариант применяют магазины, которые продают масла из большой бочки на разлив.
- Покупка оригинальных канистр и их перезаправка. Такой вариант могут применять любые мошенники. При этом он связан с наибольшими рисками, поскольку подразумевает использование фирменных упаковок.
Вне зависимости от метода изготовления подделок для покупателей такая продукция представляет реальную опасность. Она сказывается на работоспособности автомобиля и может приводить к непредсказуемым последствиям. При систематическом использовании подделок есть риск быстрого изнашивания двигателя. В таком случае придется потратить немало средств на частичный или капитальный ремонт.
Подделка: как определить?
Крауф вышел на мировой рынок ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. С тех пор бренд получил популярность, что стало причиной огромного количества фальсификаций на первых порах. Однако компания стала успешно бороться с этим, и сегодня риск приобрести подделку минимален.
Определить оригинальность продукции по упаковке довольно сложно. Это объясняется тем, что стартеры немецкой фирмы выпускаются более чем в 70 странах мира. Но самая распространённая версия — бело-голубая или бело-синяя коробка. Электродвигатель упаковывается плотно, не имея возможности свободно перемещаться во время перевозки. Как правило, дополнительно оборачивается защитной плёнкой.
Что касается информации, то, как и обычно, никаких ошибок на этикетке быть не должно. Здесь прописывается модель стартера — например, STM1313 — рядом печатается идентификационный код. Обязательно также указание марок авто, в которые эти изделия могут устанавливаться, а также наличие гарантийного талона.
Особое внимание производитель рекомендует обратить на надписи, указанные на самом корпусе пускателя. Часто на подделках они легко стираются пальцем, смоченным водой или слюной
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Стоимость стартеров Krauf
Производитель позиционирует стоимость своей продукции как низкую. Уменьшение цены удается достигнуть с помощью современного оборудования и высокой автоматизации производственных процессов. Согласно официальным заявлениям снижение себестоимости не связано с ухудшением качества сырья или прочих параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики и надежность узлов.
Отзывы автовладельцев о стоимости на стартеры Крауф говорят о том, что водители относят продукцию бренда к среднему и бюджетному ценовому сегменту. Мнение весьма субъективно и преимущественно зависит от класса авто.
Сравнить стоимость стартера Krauf с аналогичными агрегатами, производимыми прочими брендами, можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Таблица Сравнение ориентировочной цены на стартеры Krauf STY1234 со схожими узлами от других производителей
Бренд | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|
Krauf | 5000-6300 |
Hyundai/Kia | 10600-14800 |
HC Parts | 8300-9900 |
Starline | 9500-11200 |
KAP | 5600-6500 |
Nipparts | 11000-13200 |
WPS | 4900-5100 |
As-pl | 4600-5000 |
И так сойдет?
Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две – Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.
Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.
Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена – на них мы и советуем ориентироваться.
НАШИ СОВЕТЫ
Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте – в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим – плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.
При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену – филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.
Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.
Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.
Стоимость стартеров Krauf
Производитель позиционирует стоимость своей продукции как низкую. Уменьшение цены удается достигнуть с помощью современного оборудования и высокой автоматизации производственных процессов. Согласно официальным заявлениям снижение себестоимости не связано с ухудшением качества сырья или прочих параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики и надежность узлов.
Отзывы автовладельцев о стоимости на стартеры Крауф говорят о том, что водители относят продукцию бренда к среднему и бюджетному ценовому сегменту. Мнение весьма субъективно и преимущественно зависит от класса авто.
Сравнить стоимость стартера Krauf с аналогичными агрегатами, производимыми прочими брендами, можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Таблица — Сравнение ориентировочной цены на стартеры Krauf STY1234 со схожими узлами от других производителей
Бренд | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|
Krauf | 5000-6300 |
Hyundai/Kia | 10600-14800 |
HC Parts | 8300-9900 |
Starline | 9500-11200 |
KAP | 5600-6500 |
Nipparts | 11000-13200 |
WPS | 4900-5100 |
As-pl | 4600-5000 |
Колодки Ferodo
Являясь владельцем отечественного авто с роторным двигателем конечно я не отношусь к категории водителей, которые ездят очень тихо. На таком авто не получается медленно, но езжу только с умом, чего желаю всем участникам движения, ума на дорогах мало, но не об этом. С учетом того, что под капотом у меня очень мощный мотор, разгоняющий авто, необходимы были соответстсвующие мощности тормоза.
О том, что у меня стоит за дисками напину в другом отзыве с темой тормозов, сейчас о колодках.
Выбор пал на эти колодки по рекомендации настоящего мастере по ходово с огромным опытом. Он у меня не любитель вообще разговаривать. Сказал эти, значит нельзя задавать дополнительные вопросы. Купил, поставил.
Дороже заводских. ЧТо я получил: никогда не скрипят, не греются, очень очень хорошо тормозят (колодки сравниваю с заводскими, тормоза у меня отличные сами по себе), изнашиваются в два раза позже заводских.
За долгие годы владения ими они проявили себя с лучшей позиции. Один раз, квтати недавно, во время торможения я услышал сильный стук (в ноге не почувствовал) со стороны левого колеса переднего, посмотрел — ничего не увидел. В движении ничего не изменилось. Поехал по другим делам к своему мастеру и решил заодно поменять колодки, чтобы потом из-за них не ехать к нему.
(кстати, у моего отца они выхаживают, именно эти, до 20-30 тыс км, я восхищен его ездой, но мой авто не может так ездить). Так вот, я пожаловался ему на звук, который единожды был, а он как раз менял колодки, оказалось на одной колодке сама колодка оторвалась от посадочной площадки.
Заводские колодки всегда у меня скрипели, эти всегда молчат. Те быстро грелись при активном сбросе скорости, эти греются тоже несомненно, но не так быстро.
Не советую жалеть заплатить на несколько сотен рублей больше, но чтобы вас тормоза не подвели и своей работой лишили вас всевозможных последующих серьезных проблем. Да и в итоге, если взять только периодичность замены, то эти меняются реже и это уже выгодно. Хороших вам дорог. Уважайте друг друга на дороге, ведь неизвестно кому ты нахамил и что произойдет совсем скоро.
Стоимость стартеров Krauf
Производитель позиционирует стоимость своей продукции как низкую. Уменьшение цены удается достигнуть с помощью современного оборудования и высокой автоматизации производственных процессов. Согласно официальным заявлениям снижение себестоимости не связано с ухудшением качества сырья или прочих параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики и надежность узлов.
Отзывы автовладельцев о стоимости на стартеры Крауф говорят о том, что водители относят продукцию бренда к среднему и бюджетному ценовому сегменту. Мнение весьма субъективно и преимущественно зависит от класса авто.
Сравнить стоимость стартера Krauf с аналогичными агрегатами, производимыми прочими брендами, можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Таблица — Сравнение ориентировочной цены на стартеры Krauf STY1234 со схожими узлами от других производителей
Обзор стартеров
Концерн Krauf включает в себя более 70 заводов-изготовителей. Несмотря на то, что производство осуществляется в Азии, качество стартеров Крауф всегда на достаточно высоком уровне. Связано это с тем, что выпуск контролируется непосредственно специалистами из Германии.
Отзывы автовладельцев говорят о том, что уровень брака среди продукции Krauf крайне мал. Этого удалось достичь благодаря неоднократному автоматическому контролю качества на всех этапах производства. При этом множество операций выполняется роботами под контролем нейронных сетей.
Выпускаемые компанией стартеры обладают сертификатами ISO 9001 и 9002. Они совместимы с машинами отечественного, азиатского и европейского производства. Часть продукции подходит и для американских авто, так как концерн частично ориентирован и на них.
Одним из главных преимуществ стартеров Krauf является их максимальная идентичность относительно оригинальных узлов, для которых они выступают аналогами. Строго соблюдается не только показатели эксплуатационных характеристики, но и геометрия, габариты и внешний вид. Не видя эмблему часто невозможно отличить родной узел автомобиля и стартер Krauf.
Продукция Krauf обладает высокой ремонтопригодностью. Все запчасти стартера унифицированы, согласно международным стандартам. Поэтому для ремонта можно использовать элементы от старого оригинального стартера.
Концерн Motorherz GMBH вкладывает в компанию Крауф большие средства для закупок высокоточного современного оборудования. В результате не только повышается качество продукции, но и снижается ее себестоимость, что позволяет установить привлекательную цену.
Согласно отзывам автовладельцев недостатком стартеров Krauf является то, что они уступают по надежности оригиналам. Именно по этой причине все выпускаемые агрегаты идут на вторичный рынок. Ни один из знаменитых автогигантов не использует стартеры Крауф в качестве оригинальных комплектующих.
Подделка: как определить?
Крауф вышел на мировой рынок ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. С тех пор бренд получил популярность, что стало причиной огромного количества фальсификаций на первых порах. Однако компания стала успешно бороться с этим, и сегодня риск приобрести подделку минимален.
Определить оригинальность продукции по упаковке довольно сложно. Это объясняется тем, что стартеры немецкой фирмы выпускаются более чем в 70 странах мира. Но самая распространённая версия — бело-голубая или бело-синяя коробка. Электродвигатель упаковывается плотно, не имея возможности свободно перемещаться во время перевозки. Как правило, дополнительно оборачивается защитной плёнкой.
Что касается информации, то, как и обычно, никаких ошибок на этикетке быть не должно. Здесь прописывается модель стартера — например, STM1313 — рядом печатается идентификационный код. Обязательно также указание марок авто, в которые эти изделия могут устанавливаться, а также наличие гарантийного талона.
Особое внимание производитель рекомендует обратить на надписи, указанные на самом корпусе пускателя. Часто на подделках они легко стираются пальцем, смоченным водой или слюной
MOTORHERZ — группа компаний из Германии, включающая в себя такие бренды, как MOTORHERZ, KRAUF и UTM ELECTRIC. Компания специализируется на производстве электрических и гидравлических узлов, таких, как генераторы и их элементы, стартеры и их элементы, а так же рулевые рейки и их элементы. Часть продукции производится в Германии, часть — в странах Азии.
В частности, подразделение KRAUF занимается производством генераторов и стартеров, при этом, само производство располагается в Азии, а контроль за его качеством выполняют специалисты из Германии. Продукция и её элементы изготавливают на 70 различных заводах. Сама же компания основана в 1994 году. Вся поставляемая продукция соответствует ISO9001, ISO9002, PROTECT. Качество продукции — выше среднего, цена продукции — средняя или низкая. Таким образом, основным преимуществом продукции KRAUF является достойное качество при отличной цене, зачастую отличающейся в 2 раза от конкурентных предложений.
Ежегодно с конвейеров заводов KRAUF сходят более 15 миллионов изделий, выпускаемых под собственным брендом.
Анализ масляных фильтров разных производителей
sparex October 3rd, 2012
Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.Собственно, ниже будет сам обзор.В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.
Лично для меня в этом тесте были две интриги.
Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты).
Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.
Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.Фото фильтров снизу:
- Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:
- Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:
У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель
Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).Сняли внешний корпус:Прижимную пластину в сторону, еще снимок:Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.И еще пара фото:Фильтрующий элемент крупным планом:И последняя:Сняли корпус:Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):И еще одна фотка:А теперь фильтрующий элемент крупнее (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):И последняя фотография данного фильтра:На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет
Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.
UPD 08.10.12
Фильтр VIC C-110:
- NITTO 4TP-121:
BOSCH 0986452028:
- MANN W683:
MAHLE OC534:
- SAKURA C-1139:
MEYLE 30143220000:
Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).
UPD 09.10.12
Фильтр UNION C-170:
- NIPPARTS J1312018:
TOPFILS C-110:
- KOLBENSCHMIDT 50013104:
Обзор дисковых тормозных колодок FENOX
Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.
Некоторые особенности тормозных колодок FENOX
Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:
- Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
- Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
- Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
- Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
- О работе тормозных колодок
- Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
- Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
- Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.
К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.
Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX
В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.
Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:
- Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
- Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.
Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!
Таблица отличий
Для наглядности полезно свести все данные в таблицу:
Критерий | Оригинал | Фальсификат |
Место приобретения | Крупный магазин или официальный дилер производителя | Киоск на рынке или заправке |
Этикетка | Наклеена ровно, полиграфия качественная | Блеклая, плохо держится и имеет дефекты |
Крышка | Чистая, без потеков масла, хрустит при открывании | Имеются следы вскрытия, изображение на боковой части крышки и защитного кольца не совпадает |
Канистра | Добротная, без дефектов, с элементами защиты от подделки | Пластик издает резкий запах, шов между 2 половинами неровный. На металлической канистре имеются вмятины и другие повреждения. |
Какие производители автомобильных стартеров лучше ?
Подобрать хороший стартер порой трудно, ведь на авторынке более 80 производителей, и рядовой покупатель слышал максимум о половине из них. Топовых брендов вообще приблизительно десяток. Основная дилемма заключается в том, чтобы приобрести хороший стартер от мирового производителя или подобрать более дешевые и качественные варианты. Чтобы сделать правильный выбор, стоит больше узнать о популярных фирмах.
Самыми лучшими стартерами считаются оригиналы, их производят известные мировые бренды, чьи заводы располагаются в Европе, Азии, США, Нидерландах и даже есть отечественные производители из Белоруссии.
Существующие производители стартеров
Среди этих компаний, по мнению специалистов из Авто.Про, стоит выделить основных: Bosch, Magneti Marelli, Hitachi, Delphi, Prestolite, Nikko, Cav, Poong Sung, Motorola, Valeo, Ducellier, Denso, Bultec, Mitsubishi, Sawafuji, iskra, Leece-neville, Ford, Delco Remy, Mitsuba, Lucas. Их блоки успешно продаются по всему миру десятки лет и соответствуют заявленным характеристикам.
Помимо оригиналов, не менее известны производители аналогов и восстановленных деталей, это компании: Unipoint, Protech, Fenox, Blue Print, Mahle, ASParts, JP Group, Magneton, Nipparts, Cargo. Лучше отдать предпочтение продукции этих фирм, чем приобретать дешевые копии.
Нужно знать несколько больше о самых популярных брендах на авторынке. К примеру, датский концерн Cargo восстанавливает стартеры полностью (Rebuilt) или частично (Reconditioned).
Закупает материалы у официальных представителей, в партию попадают блоки с неисправностями, выбраковка, агрегаты с дефектами и нуждающиеся в переборке. Компания перебирает, ремонтирует, подготавливает к работе и перепродает детали.
Качество исполнения высокое, а цена весьма доступная.
К примеру, если вам пришлось искать замену запчастям Ford Transit, то это легко сделать в каталоге АвтоПро https://avto.pro/catalog/ford/transit, где имеются все доступные комплектующие для вашего любимого микроавтобуса.
Krauf и Bosch − немецкие марки. Все знаю о немецком качестве производства и сборки. Поэтому эти две фирмы наиболее распространены в Европе и активно пользуются спросом.
Хорошую сборку обеспечивает компания UNIPOINT (Англия). Цена на рынке не завышена в сравнении с конкурентами, а детали для ремонта найти проще.
Французский производитель Protech составляет достойную конкуренцию немецким концернам. Бренд еще молод, но уже популярен, для привлечения клиентов держит цену несколько ниже требуемой.
WPS (США) в штатах самый ходовой бренд, не слишком дорогой, распространен практически по всей Европе, не проблема найти детали для ремонта.
Какой бренд самый лучший?
Если бюджет позволяет автовладельцу купить дорогой и качественный стартер, тогда стоит выбирать топовых производителей. К ним относятся: Bosch, Denso, Mitsubishi, Cargo и Ford. Это самые лучшие изготовителей долговечных стартеров. Цена удовольствия не маленькая, но полностью оправдывает срок работы и его качество.
Немецкая торговая марка Bosch сейчас одна из продаваемых в мире, годовой оборот превышает миллиард долларов. Нет регулярных нареканий на качество продукции и брака, каждая позиция проверяется несколько раз на специальном стенде до продажи.
По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.
Внешние признаки оригинала и подделки
Наметанному глазу экспертов нетрудно определить имитацию, даже если она очень похожа на брендовый товар. Фирменная вещь производит впечатление добротности и удобства при использовании. Она отличается качественной шлифовкой поверхностей, плавными линиями, тщательной подгонкой деталей, аккуратно выполненными надписями, ровно приклеенными информационными бирками.
Специалисты советуют обратить внимание на следующие моменты, общие для всех моделей бренда Макита:
Оригинальный пластиковый чемодан дополнительно упакован в картонную коробку, на которой указана информация о производителе и шуруповерте.
Цвет чемодана совпадает с цветом инструмента, защелки черные, для каждой детали предусмотрено определенное место.
На поверхности кейса будет надпись с названием фирмы и наклейка с указанием сертификации EAC, маркировки и серийного номера инструмента.
На защелках будет выбито название фирмы Makita. На подделке надписей нет.
Зарядное устройство оригинала состоит из двух частей – блока управления и блока зарядки. Для подделки применяется другой тип зарядного устройства, совмешающий блок зарядки с платой управления.
INA. Подделка ремней ИНА. комплект ГРМ INA KIT. Распаковка
содержание видео
Комплект грм INA очень часто подделывают, так что перед тем как покупать данные комплекты ознакомтесь с нашей инструкцией
комплект ГРМ ВАЗ 2112 арт. 530055410
комплект ГРМ ВАЗ 2170 ПРИОРА арт.
530053610
комплект ГРМ huynday accent арт. 530042710
комплект ГРМ LARGUS SANDERO LOGAN DUSTER 530041510
комплект ГРМ NEXIA LACETTI CRUZE VECTRA ASTRA арт.
530033210Дата: 2019-08-26
Комментарии и отзывы:
БелыйКупил для замены на элантру 3 тагаз ремень грм контитеч и ролики жмб. Не подскажешь как отличить ремень грм контитеч от подделки и надёжны ли они по сравнению с мобис? До кризиса брал оригинал, в принципе в упаковке лежит гейтз с клеймом от мобис вот и решил взять гейтз.
Знакомый в сервисе посоветовал контитеч и сказал что по гейтз много подделок не выхаживающих и по 10 000, последствия всем известны. К стати твой канал порекомендовал Денис Легостаев.
Максим КущенкоЛевак, объяснение очень простое INA никогда пыльники не использовала и не использует коричневого цвета на роликах это раз, ремни инна никогда не производила, т. к. поставщиком именно на конвеер IN(ы) явлеется Gates и еще 2 известных производителя, про наклейку и коробку это действительно так
- Вадик ШостокТакой вопрос Я приобрел на экзисте ролик натяжителя, INA 531 0213 30 на Нексию 1. 6, на планке алюминиевой гравировка, сделано в Канаде, вот на подшипнике на внутреннем кольце надпись чайна, на пластиковом круге надпись litens, что это значит)есть маленький люфт
- Ha_Mackapage74Компания INA не выпускает ремней и еще много чего, а вот такая компания как Континенталь имеет свои заводы и даже некоторые линейки, где на ремне наносятся такие надписи как ИНА, БОШШ и так далее.
- veles158Собственного производства ремней у Ina/Luk нет и, судя по всему, ремни Ina производят британский и немецкий заводы Contitech, который с 2008 имеет соглашение о сотрудничестве с Schaeffler Group.
- Игнат Комакупил похожее г. на а6 с5 Натяжитель( провалился) умер после 10 мин работы на холостыхКстати в этом наборе ina был только ремень, ролики непонятная херь
Владимир БашураВидеоролик ни о чём. С таким успехом, всё это можно посмотреть в магазине. Ни какого сравнения с контрафактом. Больше похоже на рекламу.
- Константин ШураськинКупил для форд фокуса комплект грм ина, ремень польский и ролик бразилия, что скажете о таком наборе?
- Вадим Сорокинкупил ролик для 8ми клапанной ваз, там выбито lukas, слово ina нету нигде только на упаковке, нормально ли это?
- Александр ЛанНа приору покупал такой комплект — очень добротно всё сделано, прошел 50 тыс. ни каких проблем
О бренде дисков pdw
Компания PDW является молодым, но успешно развивающимся брендом автомобильных дисков. Производитель совершенствует свои изделия, внедряя инновации в технологический процесс. Таким образом, автодиски бренда имеют ряд преимуществ над конкурентами.
Ключевым из них является минимальный вес диска, который обеспечивает безопасность передвижения ТС, улучшает качество езды на любом дорожном покрытии.
Современные технологии также позволили производителю обеспечить высокую прочность и надежность выпускаемым алюминиевым дискам.
Торговая марка PDW вчера и сегодня
Свою историю компания по изготовлению литых дисков начала в 2007 году. Ее производственные мощности как 11 лет назад, так и сегодня расположены в городе Мельбурн (Австралия).
Стартовой точкой существования бренда стало слияние двух крупнейших предприятий: концерна Prestige Wheels & Accessories и ТМ Dawning Industrial.
В результате появилась новая фирма-производитель автодисков под названием «Prestige Dawning Wheels».
Расширение рынка сбыта поспособствовало переориентации компании. Австралийский бренд усовершенствовал не только производство колесных дисков, но и свою маркетинговую политику.
Успех к компании пришел в 2009 году, когда ее продукция уже поставлялась в 35 стран мира.
Сегодня завод PDW занимает площадь более 90000 кв. м. Средняя норма выпуска колесных дисков составляет около 200 тысяч изделий в месяц. На предприятии работает команда из 700 высококвалифицированных специалистов, имеющих международный опыт в различных отраслях производства легкосплавных автодисков.
Ассортимент продукции PDW
В настоящее время производитель предлагает несколько коллекций автодисков, отличающихся между собой дизайном:
- Speedstar
- Hybrid
- Fury
- Phantom
- Prism
- Transformer
- Race
- Lenzo
- Eclipse
- Kaiser
- XXX и другие
Все колесные диски PDW можно условно разделить на 4 категории. Первая группа «Евро» разработана для тех, кто предпочитает интересные стильные цветовые решения и уникальный дизайн. Литые диски серии «СУВ» — отличный вариант для владельцев больших, массивных авто и внедорожников.
Категория «Люкс» включены модели дисков эксклюзивного дизайна, подчеркивающие класс автомобиля и статус его владельца. Литые диски «Спорт» подойдут для автогонщиков и любителей скоростной езды. Модели последней категории отличаются также агрессивным дизайном, сочетанием ярких цветов.