Разрушаем миф

Можете ли вы выше (на фотографии) определить для себя, где автомобиль BMW 1-й серии, а где Volkswagen Polo…?

И что действительно огорчает, если вы будете сравнивать также и другие машины как например, автомодель-купе BMW 4-й серии с автомобилем-купе Audi A5, то вы также найдете в них множество похожих элементов современного дизайна. То же самое касается и автомобилей Ford и Kia, которые можно легко отличить только лишь с передней или с задней частей машины. Если же смотреть на многие модели машин с боковой части, то действительно, можно реально запутаться в этих авто, какая марка и какая модель перед вами тяжело определить. 

Недавно компания «Ford» обновила некоторые свои модели машин, оснастив их стильной решёткой радиатора в стиле автомобилей марки Aston Martin. Согласитесь друзья, довольно-таки странное решение дизайнеров Американского авто-бренда… Ведь все производители машин требуют от проектировщиков и от дизайнеров конкретный современный ультра-дизайн. Почему же тогда дизайнеры компании «Ford» решили оснащать свои автомобили той решеткой радиатора, стиль которой был создан еще в начале 90-х годов прошлого столетия? Непонятно..(?)

Действительно, подобные решетки мы с вами уже видели на автомобилях Aston Martin. Примечательно и то, что впервые такой стиль решеток на автомобилях этой марки мы могли с вами видеть еще в 1993 году (на моделях Aston Martin DB7 и Vanquish). Также, в конце 90-х годов некоторые автомобили марки Jaguar тоже имели на себе подобный стиль решетки радиатора. 

Зачем же тогда в 21 веке известной компании «Ford» нужно было использовать старые элементы дизайна в экстерьере новой современной продукции? А дело в том, что этот современный автомобильный дизайн привел всех к тому, что многие автомобили стали просто похожими друг на друга, что их стало тяжело отличать. В итоге и по этой причине Американский автопроизводитель решил немного освежить свои новые автомобили с помощью старых классических элементов автомобильного дизайна, которые до сих пор в наше время остаются вполне актуальными.

Но все-равно, и надо в этом признаться, что современные автомобили Ford с новой хоть и классической решеткой радиатора не так уж особо выделились из общей массы новых  автотранспортных средств, поскольку кроме этой решетки радиатора все старые автомобили были действительно не похожи друг на друга в общем и в целом, если брать и сравнивать сегодняшние современные автомашины. 

Вот например, если взять старые автомобили, то вы легко сможете отличить их друг от друга при первом же взгляде на них, чего нельзя сказать о современных транспортных средствах дизайн которых стал очень узок и однороден. 

Замена лобового стекла Toyota Camry v40

Наименование: Замена лобового стекла Toyota Camry v40
Модель: Camry v40
Еврокод: 8377AGNGNMV
Бренд:
Производитель:
Год выпуска автомобиля:

«Pelican Autoglass» — это настоящая команда специалистов, которые имеют продолжительный опыт работы в предоставлении сервиса для автомобильной марки Тойота Камри в40. Наша компания проверена временем и обладает доверием у многих владельцев машин, которые находятся не только в Москве, но и в других городах России. Только в «Pelican Autoglass» можно найти ассортимент свыше двухсот стекол для любого транспортного средства по разумной цене. Вся продукция изготавливается путем использования особых технологий, которые улучшают ударопрочность стекол в несколько раз.

Установка лобового стекла Тойота Камри в40

Но не только качественное стекло играет важную роль для марки Тойота Камри в40.

Для того чтобы оно прослужило автомобилю гораздо больше времени, для лобового стекла очень важен процесс осуществления сервиса.

Помимо того, что «Pelican Autoglass» выпускает продукцию с сертификацией качества, мы также предоставляем ряд дополнительных услуг для вашего транспортного средства. Вы можете выбрать:

  • Замена автостекол Toyota Camry v40
  • Установка автостекол Toyota Camry v40
  • Ремонт автостекол Toyota Camry v40
  • Тонирование автостекол Toyota Camry v40

Стоимость на все предложения доступна совершенно каждому владельцу автомобиля. «Pelican Autoglass» прилагает к своему сервису гарантию качества сроком в три года, что доказывает высокий уровень осуществления услуг.

Вы не пожалейте, что обратились именно к нам. Посетить установочный сервис Вы можете в разных точках Москвы. Нас можно найти:

  • На Сколковском шоссе (рядом с Кутузовским проспектом)
  • ЮВАО
  • ЮАО
  • ЗАО

Бессмертные пешеходы, велосипедисты-ниндзя и те, кто вовремя не включает сигнал поворота

Самые правильные пешеходы — это водители. Потому что они на своей шкуре прочувствовали, что такое переходящий в неположенном месте дорогу человек в темное время суток, когда его замечаешь лишь в 3-5 метрах перед собой.

Водители прекрасно понимают, что нельзя выходить даже на нерегулируемый пешеходный переход, сперва не взглянув по сторонам и не оценив ситуацию. Ведь у машины может и не быть технических возможностей, чтобы вовремя остановиться.

Минимальный тормозной путь движущегося со скоростью 60 км/ч легкового автомобиля на сухом асфальте составляет 20 м (это при резком торможении в идеальных условиях — с новыми шинами и отлично работающей тормозной системой). На мокром — 35 м, на укатанном снегу — 70 м.

Более того, пешеход, являясь участником движения, ОБЯЗАН оценить обстановку, прежде чем переходить дорогу. В теории он может стать виновником ДТП, что определяется экспертами по тормозному пути. На практике обычно виноватым остается водитель.

Поэтому иногда хочется жестоко наказывать граждан, которые, ПОКАЗАТЕЛЬНО НЕ ВЗГЛЯНУВ ПО СТОРОНАМ и при этом разговаривая по телефону, выходят на пешеходный переход. Дорогие мои, вы не являетесь царями и богами пешеходного перехода.

И пусть закон обычно на вашей стороне, даже если виноват пешеход, но вы ведь из мяса сделаны, а машина — из железа! И при столкновении в любом случае пострадает человек. А ведь бывают такие ситуации, что водитель среагировал вовремя, резко ударил по тормозам, да вот только сзади его долбанула другая машина, водитель которой не ожидал такого поворота.

В результате пешеход все равно сбит.

Справедливости ради, стоит отметить другую категорию моральных уродов, уже со стороны водителей. Это те, кто нарушают правила, не останавливаясь у пешеходного перехода, когда другие машины на соседних полосах движения останавливаются.

Очень опасная ситуация (и по этой причине пешеходам надо быть очень внимательными), за создание которой стоит лишать прав и ломать виновникам конечности.

Сам я стараюсь снижать скорость при подъезде к пешеходным переходам, плюс заранее смотрю по сторонам — есть ли там люди, намеревающиеся перейти дорогу.

Готов обнять и расцеловать тех велосипедистов, кто реально пользуются этими жестами. Жаль, что их единицы на сотни безграмотных ездунов.

Велосипедисты — это отдельная категория дорожного геморроя. Уж простите меня адекватные владельцы велосипедов, но как-то очень много неадекватов среди пользователей двухколесного транспорта. Причем, не став водителем, я этого особо и не замечал.

Первое — редко какой велосипедист едет ровно. Его постоянно «штормит» из стороны в сторону, переднее колесо гуляет туда-сюда, гражданина шатает от любого порыва ветра. Того и глядишь, свалится под колеса автомобиля.

Не зря мне инструктор говорил объезжать велосипедиста так, чтобы если тот упадет и прокатится, все равно не добрался до автомобиля.

Второе — для едущих рядом друг с другом велосипедистов (что запрещено правилами дорожного движения) в аду заготовлен отдельный чан. По великому закону вселенского заподла такие парочки встречаются на узкой дороге, где еле две машины разъезжаются. Приходится за ними тормозить и пропускать движущийся на встречу транспорт, после чего издалека объезжать «редисок». И не посигналишь ведь им, того и гляди свалятся с испугу под колеса.

Третье — очень часто сталкиваюсь в темное время суток с велосипедистами, на которых не то, что одежды со светоотражателями нет, там даже простейшие катафоты отсутствуют. Что уж о «мигалках» говорить. Это настоящие ниндзя на двух колесах, которых замечаешь лишь в последний момент в ярком свете фар. Вот у таких неплохо бы вообще конфисковать их велосипеды, да штрафовать жестоко за создание аварийных ситуаций.

Напоследок вспомним любителей включать сигнал поворота в последний момент или не включать его совсем. Такая проблема бывает у новичков, но буквально за месяц практики у меня работа с сигналом поворота дошла до автоматизма.

Но если ты видишь резво несущегося и дерзко обгоняющего толпу автомобилей гонщика, чуть ли не трущегося в процессе боком о соседей, который затем резко тормозит перед носом и поворачивает (без сигнала), значит у человека явно проблемы с головой. И с законом. А может быть с лампочками.

Возможно утрирую или культура водителей в городе не очень, но сталкиваюсь с нежеланием людей заранее включать сигнал поворота (за 50-100 м) практически каждый день, что печально. Ведь это банально тоже мышечная память. Заставь себя осознанно включать повороты хотя бы неделю, и потом все будет происходить автоматом.

Сроки

Средний срок изменения категории составляет 3 – 4 недели. В этом случае наибольшая часть времени уходит не столько на получение документов и проведение необходимых проверок, сколько на перемещение ТС между организациями.

При особом усердии завершить процесс можно быстрее. Но оптимальнее всего запастись временем, потому как торопливость в этом вопросе может привести к затруднениям и проблемам в дальнейшем.

Смена категории ТС на первоначальном этапе требует проведения предварительной экспертизы в испытательной лаборатории и получения разрешения на переоборудование в ГИБДД. Только после этого автовладелец может приступать к непосредственному преобразованию конструкции авто. Дальнейшие действия водителя включают оценку видоизмененной машины и получение свидетельства о соответствии ее нормативам безопасности в автоинспекции. 

Завершающий этап предполагает регистрацию факта изменения категории. При этом потребуется 2 раза оплатить пошлину в сумме 800 рублей в ГИБДД, а также потратиться на услуги испытательной лаборатории и автосервиса.

Изменение категории автомобиля | Регистрация в ГИБДД

Электрические обогреватели

фото: lifewire.com

В Скандинавии очень популярны электрические обогреватели для автомобилей (предпусковой обогреватель мотора). В блоке двигателя установлен нагреватель. Питание осуществляется через провод, подключаемый к городской электросети.

На Севере России автомобилисты также очень часто применяют такой подход. Но у него есть минус — нужна инфраструктура, в частности висящие электророзетки для подключения проводов.

В регионах страны, где морозы приходят время от времени (например, Центральный регион РФ), электрообогреватель ставить бесполезно. В таких местностях лучше использовать предпусковой подогреватель типа Webasto.

Стоит ли менять категорию ТС и причины для этого

Классификация транспортных средств (ТС) предполагает их разделение на категории в соответствии с техническими параметрами. Управление конкретной разновидностью авто допустимо лишь при наличии водительских прав соответствующей группы.

Основные категории:

  • A – мототранспортные средства;
  • B – легковые авто;
  • C – грузовые ТС;
  • D – автобусы, маршрутные такси;
  • M – мопеды.

Смена группы ТС требуется, если в конструкцию вносятся существенные изменения. При этом наиболее часто водители желают переделать категорию D на B. Проще говоря, переоборудовать автобус в легковое транспортное средство. В этом случае речь идет о минивэнах и микроавтобусах, допустимая максимальная масса которых составляет 3,5 тыс. кг. А вот ТС массой свыше этого значения могут быть преобразованы лишь в грузовые авто.

Более конкретные причины, по которым автовладельцу может понадобиться смена категории, зависят от обстоятельств.

Необходимость в процедуре способны вызвать следующие факторы:

  1. Отсутствие нужной водительской категории. Например, человек обладает правами категории B, а приобретенное им ТС относится к D. Соответственно управлять автобусом водитель не сможет. Потребуется сначала переоборудовать средство передвижения и изменить категорию.
  2. Частота прохождения технического осмотра. Для тех же автобусов проверка проводится каждые полгода. Для легкового транспорта реже – на 3 год выпуска, а также на 5 и 7 годы, а после ежегодно. Этот фактор вполне может оказать влияние на решение автовладельца о смене категории.
  3. Величина налогового сбора. Сумма зависит от категории и на этом можно существенно сэкономить. Однако стоит помнить, что размер взноса различается по регионам. Расчет производится индивидуально для каждого случая.
  4. Стоимость ОСАГО. Этот вид страховки обязан оформить каждый автовладелец. Цена полиса напрямую зависит от разновидности ТС.

Смена категории автотранспортного средства после переоборудования подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Отсюда вытекает причина, по которой необходимо фиксировать факт изменения конструкции в надлежащем порядке. Связана она с административными санкциями. Согласно ст. 12.7 КоАП, вождение без наличия прав соответствующей категории наказуемо штрафом в сумме 5 000 – 15 000 рублей. Дополнительной мерой выступает лишение автовладельца возможности управления ТС до устранения причины. Машина при указанных обстоятельствах транспортируется на штрафстоянку.

  • Как открыть новую категорию водительского удостоверения, пошаговая инструкция?
  • Аннулирование регистрации транспортного средства.

Куда обращаться и как действовать водителю

Процедура замены заключается в двух основных этапах – техническое переоборудование транспорта и фиксация этого факта в ГИБДД. Документальное оформление представляет собой получение нового свидетельства о регистрации машины (СТС) и коррекцию отметки о категории в ее паспорте (ПТС).  

Экспертиза

Первое, что следует сделать при смене категории – обратиться в испытательную лабораторию для получения оценки возможности переоборудования авто. Сделать это необходимо строго до преобразования транспортного средства.

При выборе лаборатории важно обратить внимание на наличие соответствующей лицензии. Деятельность организации и ее сотрудников должна быть полностью легальной

По итогам проверки будет подготовлено подробное экспертное заключение. Документ должен включать перечень конкретных изменений, допустимых к внесению в конструкцию.

Оформление разрешения

Допуск к изменению категории предоставляет технадзор ГИББДД. После получения заключения предварительной экспертизы, ТС доставляется в автоинспекцию и здесь же заполняется заявление на переоборудование.

Далее, автоинспектор производит осмотр машины. Дополнительно процесс и сам транспорт фиксируются на фотокамеру.

Решения по запросу следует ожидать через 2 – 5 дней. Более точный срок озвучит сотрудник ГИБДД. Непосредственно решение имеет вид штампа, проставленного на бланке заявления.

При положительном вердикте можно переходить к следующему этапу. А именно – переоборудованию средства передвижения.

Внесение изменений в ТС

Преобразование конструкции авто производится в любом сертифицированном автосервисе. Причем по окончании работ автовладельцу следует позаботиться о получении сертификатов соответствия на составные части, элементы оборудования и прочие комплектующие.

Например, при преобразовании автобуса в легковое ТС из салона изымаются лишние сидения. А вот оставшиеся посадочные места в обязательном порядке должны быть оснащены ремнями безопасности. Как раз на последние автовладельцу и следует получить сертификаты соответствия

При этом важно, чтобы они были действующими.   

Уважаемый читатель!Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты. Это абсолютно бесплатно!

  • Москва: +7 (499) 577-00-25 доб 152
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 425-66-30 доб 152
  • Все регионы: 8 (800) 350-84-13 доб 132 (Звонок бесплатный)

После внесения изменений необходимо проверить состояние авто на пункте техосмотра. По результатам выдается диагностическая карта.

Получение протокола технической экспертизы

После завершения процесса переоборудования потребуется совершить очередной визит в испытательную лабораторию для оценки видоизмененного ТС. По окончании оформляется протокол техэкспертизы после внесения изменений в конструкцию.

Процедура осуществляется той же организацией, в которой проводилась предварительная оценка. Испытательные лаборатории обычно предоставляют услугу в тандеме, разделяя ее на 2 этапа – первичная проверка и экспертиза автотранспорта уже после завершения работ автосервисом.

Оформление свидетельства о соответствии авто нормам безопасности 

Очередной визит в отделение технадзора ГИБДД требуется для итоговой проверки. На этом этапе для осмотра предоставляется уже переоборудованное ТС. Дополнительно автоинспектор анализирует документы, выданные испытательной лабораторией и автосервисом.

В итоге водителю вручается свидетельство о соответствии видоизмененного авто нормативам безопасности.

Регистрация в ГИБДД

На последнем этапе следует обратиться в любой МРЭО. Здесь потребуется заполнить заявление на смену категории и предоставить ранее выданное свидетельство. Машина также должна быть предъявлена для осмотра.

После проверки и регистрации изменений в конструкции, автовладелец получит обновленное СТС и ПТС с откорректированными данными о категории.

Движение в гололед

При недостаточном опыте вождения лучше попросту не выезжать на дорогу, покрытую льдом. Особенно это касается знаменитого «дня жестянщика», когда наледь на асфальте появляется впервые еще осенью. Этот тот день, когда «если не ты, то тебя». Одни водители не успевают перестроить поведение на дороге в соответствии с ее состоянием, другие — сменить летнюю резину на зимнюю «липучку» или «шиповку». Третьих ненастье застает врасплох и они, не успев поставить свое авто в гараж до весны, вынуждены добираться по ледяной дороге, не имея навыков.

Главные опасности скользкого покрытия: увеличение тормозного пути и высокая вероятность заноса. С первым можно бороться, снизив скорость. Нарушение движения автомобиля требует активных действий от водителя (если он не фаталист и не предпочитает наблюдать за хаотичным движением своего авто, оставаясь в водительском кресле).

Помните: вождение в гололед на переднем приводе сильно отличается от езды на заднеприводной машине. В обоих случаях нужно выкручивать руль в сторону заноса. Но без «фанатизма»: установите передние колеса точно в желаемом направлении движения. Порядок работы с педалью газа радикально отличается. На переднем приводе нужно чуть добавить обороты, чтобы ведущие колеса вытащили машину. На заднем — отпустить газ, чтобы задние колеса начали притормаживать, выравнивая траекторию. Полный привод требует не менять положения акселератора.

Самое важное — не поддаться панике и не пытаться остановить машину, нажав на тормоз. В этом случае вы полностью утратите контроль над ситуацией и сможете рассчитывать лишь на свою удачу

Важно отметить: везет в таких случаях крайне редко.

В остальном правила езды в гололед те же, что в любых сложных условиях: сбавьте скорость, держите дистанцию и не паникуйте.

Какие документы потребуются

Процедура изменения категории ТС невозможна без наличия соответствующего пакета документов. На этапе предварительной экспертизы специалистам испытательной лаборатории потребуется предъявить заявление на услугу, СТС, ПТС. Заявку можно заполнить при обращении либо подать через сайт, если выбранная организация предлагает такой вариант.

Далее, в ходе процедуры понадобятся следующие документы:

  1. Заключение предварительной экспертизы. Выдается испытательной лабораторией. Предъявляется в технадзор ГИБДД для получения разрешения на переоборудование ТС. Также требуется на следующих этапах, если на документе проставлен штамп автоинспекции, подтверждающий допуск к изменению категории.
  2. Заявление об объеме и качестве работ, проделанных для преобразования конструкции ТС, и сертификаты на комплектующие. Плюс лицензия сервисного центра, в котором проводилось переоборудование. Получить документы можно в автосервисе.
  3. Протокол экспертизы после изменения конструкции транспортного средства. Выдается испытательной лабораторией после проверки уже переоборудованного ТС.
  4. Свидетельство о соответствии видоизмененного авто требованиям безопасности. Выдается в отделении технадзора ГИБДД.    

Все перечисленные выше документы должны быть в наличии на завершающих стадиях. А именно – при получении свидетельства и при регистрации факта изменения категории ТС в ГИБДД.

Не так страшен черт, как его малюет мозг

Первая поездка домой через весь город, да еще и в час пик была очень увлекательной и нервной как для меня, так и для товарища рядом. Но ведь все равно стартовать надо было, почему бы не в первый день получения прав?

Товарищ выполнял своего рода роль навигатора по дорожной обстановке, знакам, светофорам и т. д. Фактически управлял моими действиями, пусть и не так навязчиво и плотно, как это делал инструктор. Мне оставалось только рулить и не создавать потенциально опасных ситуаций на дороге.

Запомнился совершенно дикий кайф от езды на Hyundai Tucson после раздолбанного «Ланоса». Вот прямо настоящий «водительский оргазм» в течение часа.

А дальше были приключения, начиная с попыток тронутся с третьей передачи (и я трогался под недовольный рев двигателя) и заканчивая постоянно глохнущей на перекрестках машине. К педалям учебного автомобиля более-менее привык, а вот на Tucson пришлось снова развивать мышечную память на синхронное движение ног.

Кроме того, все время пытался тронуться без газа, что делало процесс очень неспешным. В общем, я прекрасно понимаю, почему сзади постоянно раздавались надрывные сигналы недовольных участников движения.

Чтобы не так сильно их злить, наклеил значок «Начинающего водителя». К слову, это предмет спора — стоит ли давать окружающим водителям знать, что за рулем «чайник» или нет?

Мнения друзей и знакомых разделились. Часть говорила, мол, не стоит, потому что другие водители начнут вести себя некорректно, «подрезать» и всячески показывать собственное превосходство.

Вторая часть, наоборот, заверяла, что будет меньше проблем и разумные водители просто начнут держаться от машины чуть подальше, да с пониманием относиться к заглохшей на перекрестке машине.

Как показала личная практика, желающие поглумиться над неопытным водителем существуют, но их мало. Большинство же участников дорожного движения относятся к новичку с пониманием. Ведь все такими были.

Возвращаемся к «нестрашному черту». В реальности из знаний ПДД самыми востребованными оказались:

  • правило «Помеха справа»;
  • умение преодолевать перекрестки;
  • понимание десятка основных знаков дорожного движения.

А далее уже все дело в мышечной памяти и ощущениях габаритов автомобиля, о чем поговорим далее.

Как сдают на права во время пандемии

Роспотребнадзор ограничил работу автошкол на время пандемии, поэтому регистрационно-экзаменационные отделы районных подразделений Госавтоинспекции во всех субъектах РФ прекратили полноценное обучение. Однако приём заявок на получение прав работает в штатном режиме, поэтому, если человек ранее успешно сдал экзамен и желает получить водительские права, ему необходимо обратиться в тот МРЭО, в котором он его проходил.

Также были внесены изменения в правила сдачи экзамена на права, однако из-за пандемии они не могут быть запущены в этом году. Предполагаемый месяц вступления изменений в силу — апрель 2021 года.

Основные изменения касаются двух аспектов:

  • отмена экзаменов на закрытой площадке;
  • отмена стандартных городских маршрутов.

Первый пункт означает исключение из общей программы практического этапа на знание правил дорожного движения, который проводится на закрытом автодроме до начала теоретического экзамена и основного практического экзамена на городских дорогах. Это также означает, что такие упражнения, как «змейка», «парковка» и «заезд в бокс» больше не будут являться частью программы обучения. Это не означает, что тренировка на площадке отменяется полностью. Часть упражнений просто будет перенесена на реальные дороги.

Второй пункт подразумевает внесение изменений в составлении экзаменационных маршрутов при проверке базовых навыков управления автомобилем. Согласно новым правилам, экзамен будет проводиться на парковках и дорогах с ограниченным движением. Однако экзаменуемые будут обязаны выполнять стандартные упражнения, такие как разворот, параллельная или перпендикулярная паркова, трогание в горку и др., без изменений.

До конца 2021 года закон позволяет пользоваться водительским удостоверением, даже по истечении его официального срока годности. Но нельзя просрочивать документ раньше февраля 2021 года. Если права не были продлены, владельцу будет назначен штраф, размер которого устанавливается законом. Тем не менее, лицо может рассчитывать на отсрочку или перенос штрафа, если сумеет доказать наличие веских обстоятельств, помешавших своевременному продлению удостоверения.

Подводим итоги

Всегда можно предположить, что увеличение комфорта эксплуатации автомобиля — это хорошо. Но затраты на этот процесс могут быть колоссальными, если речь идет о старом отечественном автомобиле. В таком случае придется вложить немало денег в покупку материалов, их подготовку, а также подготовительные работы в самом автомобиле. Здесь даже разборка старых сидений может оказаться трудностью для мастера по ряду причин. В подсчете бюджета на замену сидений стоит всегда учитывать важные факторы, которые говорят о целесообразности таких действий и вложений. Часто после изучения вопроса владельцы просто отказываются от такой идеи.

Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: