Faw besturn x80 2020: недорогой, но практичный паркетник из поднебесной

Дизайн

ФАВ Бестурн Х80 2019 в новом кузове предлагает две комплектации, цены на которые остаются в доступном диапазоне. Судя по фото и отзывам,авто нельзя назвать модификацией какого-то европейского кроссовера. Весьма самостоятельный дизайн получился выразительным и ярким, что не часто встретишь у детищ Поднебесной. На фото заметно многообразие дизайнерских «фишек»: ярковыраженный рельеф, оригинальные формы и исполнение

В целом, автомобиль привлекает внимание даже в дорожном потоке

На фото видно, что передняя часть получилась крайне компактной и занимает не много места. Авто запоминается невысокой посадкой и обилием декоративных и необходимых деталей. При беглом осмотре явно заметен наклон капота, который украшен плавными выступами на боковых частях. Фары получили стильный дизайн – тонкие плафоны с галогеновым наполнением получились высокоэффективны. Между ними разместилась многоугольная решетка радиатора, украшенная хромированной окантовкой, горизонтальными линиями в центре и шильдиком в верхней части.

Обвес получился солидным, несмотря на позиционирование FAW Besturn X80 2019 как городского кроссовера. Мощные пластиковые обвесы обводят весь корпус. Спереди имеются небольшие выемки, в которые вмонтированы противотуманные фары, кстати, они доступны уже в базовой версии сборки.

В профиль автомобиль смотрится гораздо проще, чем спереди. Среди главных достоинств: широкие окна с плавными хромированными линиями окантовки, узкими глянцевыми стойками, блестящие ручки и зеркала. За счет преломления света на линиях штамповки создается ощущение стильного и дорогого авто. Задняя часть размещена перпендикулярно дороге, что в последнее время считается актуальным трендом.

Много положительных отзывов заслужил салон ФАВ Бестурн Х80 2019. Действительно, мультимедийная оснастка производит впечатление. Качественные материалы дают ощущение «домашнего» уюта.

Большое внимание приковано к центральной консоли. Аккуратные дефлекторы соседствуют с громадным сенсорным экраном, который занимает почти все свободное пространство

Вместе с парой шайб и несколькими кнопками эта установка позволяет контролировать работу почти всего функционала, имеющегося в автомобиле. Передние сиденья могут похвастаться электрорегулировкой, системой подогрева, боковой поддержкой и анатомическими подголовниками.

Комплектации и цены

Сгенерированный на базе Мазда, ФАВ Бестурн Х80 2019 года преобразился в соответствии с плановым рестайлингом. Новая модель на фото претерпела серьезные изменения во внешнем вида, при этом цена осталась в доступном диапазоне. К сожалению, стильный кроссовер представлен на рынке лишь в двух вариантах сборки.

Basic

Минимальная комплектация Basic обойдется будущему владельцу в 1 149 тысяч рублей. В распоряжении будет 142 лошадиные силы, 2,0-литровый объем и механическая коробка передач. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • LED-наполненную заднюю оптику;
  • Автоматическую блокировку/разблокировку дверей;
  • Возможность 6-диапазонной ручной регулировки кресла водителя;
  • Вызов экстренных служб;
  • Галогеновое наполнение головной оптики;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Дневные ходовые огни;
  • Магнитоллу с поддержкой АМ, FМ, СD/МР3;
  • Настройка колонки по вылету;
  • Обогрев первого ряда;
  • Полноразмерную запаску;
  • Противоугонную сигнализацию;
  • Ремни безопасности с регулировкой высоты;
  • Системы помощи вождения: курсовой устойчивости, распределение тормозных усилий, при трогании, антипробуксовочная и пр.
  • Спойлер с дублером стоп-сигнала;
  • Установленный кондиционер;
  • Электронный стояночный тормоз.

Luxury

Расширенная версия представлена с двумя видами КПП. Комплектация Luxury FAW Besturn X80 2019 представлена с тем же 2,0-литровым двигателем. Вместе с МТ цена составит 1 259 000 рублей, с «автоматом» цена возрастает на 110 тысяч рублей. В качестве дополнительного оборудования можно выделить:

  • «Вежливый свет»;
  • 8-дюймовая мультимедийная система с 6 динамиками и Bluetooth;
  • Боковые подушки;
  • Вертикальная регулировка рулевой колонки;
  • Возможность бесключевого запуска двигателя при АКПП;
  • Климат-контроль;
  • Комбинированная отделка рулевого колеса (кожа/кожзам);
  • Наружные зеркала и люк, оснащенные электроприводом;
  • Сиденья из кожзама.

Новый ФАВ Бестурн Х80 2019 на фото не имеет отличия между комплектациями. Цены уже включают необходимое базовое оборудование, обеспечивающее высокую степень безопасности, поэтому авто часто используется семьями как для езды по городу, так и для выезда на пикники в ближайший за город.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами

Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с.  Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

Дизайн

Кроссовер обладает современным дизайном, соответствующим 2018 году. Колесные арки выполнены в форме ровного полукруга, и подчеркнуто выделением. Стекла боковых дверей и заднего стекла выделены футуристическими и элегантными линиями. На крыше автомобиля рейлинги. Оптика автомобиля также находится на высоком уровне, фары выполнены с каплевидной современной формой. Фары оснащаются диодными дневными ходовыми огнями. На переднем бампере есть противотуманные фары.

Решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол, рейлинги сделаны хромированными. Внизу под передним и задними бамперами ФАВ Бетурн Х80, а также по боковым порогом и вокруг колесных арок выполняются черные пластиковые накладки. Эти накладки выполняются для того, чтобы при движении по бездорожью не поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

Автомобили оснащаются литыми 17-дюймовыми дисками, на пять болтов.

Машина доступна в 4 цветах:

  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • коричневый.

Интерьер

Салон нового ФАВ Бестурн Х80 2019 модельного года прямо кишит оригинальными, современными техническими решениями, современно выглядит и отделывается достойными материалами, среди которых – качественные пластик, ткани, экокожа и даже металлические вставки. Мультимедийная начинка будет сильно зависеть от комплектации, однако в любом варианте она не даст заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена очень ярко и имеет минимум кнопок. Ее визуальным центром станет восьми- или двенадцатидюймовый монитор мультимедийки с сенсорным управлением. Он будет окружаться горизонтальными дефлекторами и несколькими блоками кнопок для работы с музыкой и климатом. Еще несколько кнопок вынесены под приборку, прямо перед водителем.

Центральный тоннель смотрится просто роскошно. Он получился очень широким, и на свободном пространстве конструкторы разместили отсек для зарядки телефона с разъемами для внешних носителей, массивный селектор коробки передач в окружении кнопок, пару подстаканников, кармашек для мелочей и брутальный подлокотник с объемным бардачком внутри.

Рулевое колесо не отличается диаметром, однако имеет толстый обод с выступами, облегчающими хват. Две из трех его спиц полностью усыпаны физическими переключателями, те же, которым не хватило тут места, помещены по краям крупной прямоугольной центровины. Щиток приборов автомобиля не отличается размерами, однако смотрится очень ярко: помимо кругляшей тахометра и спидометра, он содержит кучу лампочек-сигнализаторов и цветной экран бортового компьютера, с которого можно считать кучу полезной информации.

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, и каждое из них может быть отделано тканью, эко- или натуральной кожей, а внутри содержать довольно мягкий наполнитель. Из дополнительных опций покупатель сможет рассчитывать на подогрев и механические либо электрические регулировки, а также скромную боковую поддержку.

Задний диванчик довольно просторный, однако начисто лишен всех регулировок, для ездоков здесь предусмотрены только подголовники.

Объем багажного отделения средний: около 400 литров при поднятых сиденьях, и в 2,5 раза больше при сложенных – не такие уж выдающиеся показатели для кроссовера.

Технические характеристики

Сердцем FAW Besturn X80 2019 смогут быть исключительно бензиновые моторы. Для России заготовлен двухлитровый 142-сильный атмосферник, в придачу к которому будет ставиться автомат или механика, способные работать в шести режимах. А вот привод выбрать невозможно – он всегда только на переднюю ось.

Для внутреннего рынка китайцы подготовили версию оснащенного турбиной двигателя. При объеме в 1,8 литра он будет выдавать 186 «лошадей», а работать сможет только с автоматом-шестиступкой.

Такие характеристики автомобиля сложно назвать выдающимися, но для поездок по городу и трассе их должно хватить. Насколько же машина сможет проявить себя вне дороги – покажет тест-драйв.

Комплектации и цены Бетурна Х80

На сегодня в России эти кроссоверы выпускаются в нескольких комплектациях как:

  1. BASIC (МТ), или иначе говоря, базовая комплектация, оснащенная магнитолой, 4 динамиками, разъемом по USB, люк с ручным управлением, боковые зеркала также с ручным управлением. Также не применены боковые подушки для безопасности, и ряд прочих функций. Такая комплектация обойдется в 1 149 000 рублей.
  2. LUXURY (МТ), или средняя комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, камерой заднего вида и прочими функциями. Здесь цена равна 1 259 000 рублей.
  3. LUXURY (АТ), или максимальная комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, запуском мотора с кнопки и всеми возможными функциями. Цена равна 1 369 000 рублей.

Дизайн

Как отмечает большинство автоэкспертов, обновленный ФАВ Бестурн Х40 имеет значительную схожесть с кроссовером из более дорогого сегмента —  Mazda CX-5. Особенно данная схожесть проявляется при взгляде на кузов автомобиля спереди. Широкие фары, которые сужаются ближе к центру кузова, слегка приплюснутая хромированная решетка радиатора с острыми углами по краям, агрессивная форма капота – все это встречается и во внешнем облике более известного «японца».

Значительным недостатком, который отмечали многие и в предыдущих модификациях данной модели, является только галогенная наполненность передних фонарей. К сожалению, разработчик не учел этот недостаток: LED-лампы не предусмотрены даже в максимальной комплектации кроссовера.

Также изменилась форма переднего бампера, по которому проходит волнообразная линия, условно разделяющая его на части.

Интересным дизайнерским решением является приплюснутая форма колесных арок автомобиля, а также накладки из черного пластика, которые проходят по нижней части всего кузова.

Задняя часть экстерьера выделяется за счет установленных LED-фонарей, часть которых перешла на крышку багажника, а также нижней пластиковой накладки-защиты и наконечниками под выход выхлопных труб.

Что касается интерьера авто, то он получил заметные качественные изменения. В первую очередь, улучшилось качество материалов, используемых в отделке: мягкий пластик, качественная ткань и эко-кожа, декоративные металлические вставки.

Передняя панель стала более «округлившейся», благодаря чему в салоне появилось больше свободного пространства. Верх центральной консоли – 8-ми дюймовый дисплей, с помощью которого водитель сможет управлять мультимедийной системой автомобиля.

Качественно изменилась и приборная панель, которая получила небольшой цветной экран бортового компьютера, а сами датчики спидометра и тахометра – приятную подсветку.

Кресла салона – мягкие и комфортные, имеют несколько вариантов регулировок положения. Единственный недостаток – отсутствие подголовника для центрального пассажира в среднем ряду.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на достаточно компактные габариты, паркетник уверенно чувствует себя на дороге. Он хорошо держится на трассе и не срывается с траектории при входе в повороты. А наличие массы ассистентов позволяет автомобилю контролировать ситуацию даже в наиболее трудных дорожных условиях. Также нужно отметить, что разработчики выполнили достаточно четкие настройки шасси, что также позволяет говорить о том, что с управляемостью кроссовером никаких проблем быть не должно.

Благодаря клиренсу в 190 мм китаец уверенно преодолевает не слишком крупные препятствия и может передвигаться по дорогам с различными типами покрытия. Однако отсутствие полноприводной системы не позволяет рассчитывать на успех во время поездок по бездорожью. Его максимум – езда по грунтовкам на природу либо дачу.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Техническое оснащение автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 142 л.с. 184 H*m 4

Подробнее

Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.

Характеристики мотора:

Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата

Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.

Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Ездовые характеристики автомобиля

Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.

Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.

Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.

Описание Faw Besturn X80

Великолепный китайский внедорожник для активных людей

Faw Besturn X80 — китайский переднеприводный внедорожник, который появился на российском рынке относительно недавно, в 2017 году. Но в 2018 он предстал в новом облике с новым интерьером и более продвинутым оборудованием. И, кстати сказать, сделан он на базе Mazda 6 первой модификации. А внешне чем-то похож на Infiniti. Данная модель отлично подходит для городских жителей, которые любят выбираться на природу.

Современная внешность и ничего лишнего…

Эта модель отличается современным привлекательным дизайном. И отдельными элементами он явно повторяет Infiniti FX первой версии и первую модификацию Mazda CX-5. Сложносочиненные ходовые огни, массивная радиаторная решетка с крупным логотипом марки и изящные противотуманные фары украшают авто спереди. Сзади — оригинальная светотехника и две выхлопных трубы, расположенных по обе стороны кузова. Намного интереснее смотрится эта модель сбоку

Особое внимание привлекает покатая крыша и объемные колесные арки, которые в совместном тандеме придают внешнему облику изящный подтянутый вид

Стильный интерьер и отличное техническое оснащение

Интерьер китайского внедорожника выглядит современно и динамично, и отдельными элементами подчеркивает спортивный стиль. Добротная отделка салона дополняется хорошим техническим оснащением. Для удобства водителя предусмотрен трехспицевый мульти-руль, удобная мультимедийная система на центральной консоли с “торчащим” сенсорным дисплеем и кнопки управления климатической системой. Приборная панель подчеркивает спортивный стиль и дополняется цветным дисплеем бортового компьютера. Что касается вместительности, то на передних сиденьях довольно просторно. А если говорить об удобстве заднего дивана, то на нем комфортно смогут расположиться пассажиры небольшого роста из-за покатой крыши. Багажное отделение хоть и небольшое, но за счет того, что задние кресла складываются почти вровень с полом, объем багажника можно значительно увеличить, если нужно перевезти какой-либо габаритный груз.

Мощный двигатель с небольшим расходом топлива

Для российских пользователей Faw Besturn X80 представлен только с одним вариантом бензинового двигателя. Двухлитровый “атмосферник” отвечает экологическим нормам Евро-5 и имеет 142 л.с. Работая в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, автомобиль способен выдавать максимальную скорость 185 км/час, при этом расходуя порядка 8,5 литров бензина на каждые сто километров пройденного пути в смешанном режиме.

Технические характеристики

Производитель не предоставляет выбора силовых агрегатов для ФАВ Бестурн Х80 2019. Во всех комплектациях используется исключительно бензиновый 2,0-литровый двигатель с мощностью 142 лошадиные силы и 185 Ни крутящего момента. Остальные параметры напрямую зависят от используемой КПП:

  • Вместе с автоматической коробкой устанавливается топливный бак на 64 литра. Тандем может разогнать авто до 180 км/ч, при этом расход при смешанном цикле езде составить около 8,1 литра на 100 км.
  • При использовании механической коробки максимальная скорость увеличивается до 185 км/ч. Топливный бак «сжимается» до 58 литров. Расход при смешанной езде варьируется в районе 7,6 литров на 100 км.

При конструировании новой модели была использована независимая передняя подвеска с поперечным стабилизатором по типу McPherson. С АТ задняя подвеска независимая многорычажная и вентилируемые передние и невентилируемые задние тормоза, а вот с МТ добавляется стабилизатор поперечной устойчивости и полностью дисковые тормоза.

Размеры авто:

  • Длина 4621 мм;
  • Ширина 1821 мм;
  • Высота 1696 мм;
  • Дорожный просвет 190 мм.

FAW Besturn X80 2019 создан специально для семейных поездок, поэтому создание полностью безопасного авто было основной целью производителя. По итогу кросс отвечает последним требованиям активной и пассивной безопасности:

  • Прочный каркас кузова;
  • Надежно сваренная стальная конструкция;
  • Энергопоглощающая рулевая колонка;
  • Травмобезопасно спроектированный руль;
  • Фронтальные подушки безопасности уже в базовой комплектации;
  • Продуманная система антиблокировки колес, помогающая сохранить управление авто даже во время заноса или скольжения;
  • Система EBD в несколько раз увеличивает эффективность торможения;
  • Система курсовой устойчивости ограничивает крутящий момент в случае пробуксовки;
  • Помощник при трогании, предотвращающий задний откат.

Стоит отметить заботу не только о взрослых, но и о детях. В авто предусмотрены «детские» замки и крепления для кресел. Помимо этого есть функция автоматической разблокировки дверей ФАВ Бестурн Х80 2019 при ДТП.

Faw х80 Besturn 2019 года – технические характеристики и цены

Faw Besturn 2019 модельного года – китайский переднеприводный внедорожник класса К1, от производителя авто Besturn. Впервые Faw x80 дебютировал в 2013 году, в Шанхае. В основе построения Фав х80 лежит платформа, модернизированная, от Mazda 6. Сборка его производится в китайском маленьком городке Чан Чун.

Экстерьер

Внешне пятиместный, четырёхдверный  Faw Besturn x80 довольно привлекательный, в полном соответствии с современными тенденциями и дизайнерскими стандартами.

Параметры Бестурн таковы: длина – 4 586 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 695 мм, просвет дорожный около 189 мм. Размер ширины колеи колёс  – передних и задних – равен 1 580 мм, угол съезда/въезда соответствует 27 и 26 градусов.

Масса снаряжения седана от 1 500 до 1 570 кг (всё зависит от комплектации). Бензобак объёмом на 64 л. Величина шин – 215/60 R17. Объём багажника – 398 литров (если сложить задние кресла, то вместительность его увеличится).

Зеркала заднего вида массивные, крыша кузова куполообразная, переходящая плавно в козырёк. Внушительные арки колёсные, рамка стекла лобового как бы задвинута назад. Бампер крепкий, надёжный.

Кузов авто изготовлен из высокопрочных сплавов, обработан раствором специального состава. Сварка лазерная. По тесту C-NCAP Бестурн х80 получил пять звёзд.

Хромированные отделки кузова, дверных ручек, рейлингов, кантиков вокруг фар противотуманных и на решётке радиатора.

Интерьер

Салон Фав Бестурн х80 тоже приятно радует. Приборная панель информативна, читабельна, выполнена в современном стиле (как пара углублённых колодцев), консоль центральная украшена вставкой серебристой.

Руль удобный, регулируемый по вылету и высоте. Сидения в авто мягкие, но маловато простора для пассажиров заднего ряда и нет боковой поддержки. Водителю и пассажиру переднего ряда комфорт и простор обеспечены, а вот тем, кто сзади придётся потесниться (если их трое). Обивка кресел из кожи.

А также салон  Фав Бестурн х80 оборудован шторками боковыми, подушками безопасности, стабилизационной системой, распределителем тормозных дисков. Имеется кнопка старт/стоп, современная мультимедийная система, климат/контроль, блютуз, навигатор с экраном TFT, DVD.

  • Не забыты и: дверные усилители, заводская сигнализация, иммобилайзер, программированные зоны безопасности, показатель давления в шинах и система антибуксировки.

Технические характеристики

На Бестурн х80 устанавливают двигатели: CA4G1 2.0 – 147 л.с, шестиступенчатая коробка передач, скорость 185 км/час, топливный расход 8,2 литра; или CA4G3 2.3 – 160 л.с, шестиступенчатая автоматическая система Aisin с полным приводом, максимум скорости 190 км/час, расход бензина 9,1 л. на 100 км. Моторы снабжены шестнадцати клапанным ГРМ, 184 Нм при 4 000 об/мин.

На ближайшее будущее китайские производители намерены внедрить 1,8 – литровый бензиновый турбодвигатель, который пока в совместной разработке с концерном Toyota.

Передние подвески – независимая конструкция со стойками МакФерсон, при коих стабилизатор и поперечные двойные рычаги. Задние подвески – многорычажная конструкция типа Е, с поперечно устойчивым стабилизатором.

Комплектация и цена

В КНР представлены четыре комплектации FAW с двухлитровым двигателем – Luxury AT, Base,  Comfort, Luxury MT и три с 2,3-литровым (с АКПП) – Luxury, Fashion, Flagship.

На сегодняшний день российским автолюбителям представлена для продажи пока одна комплектация Faw Besturn x80: переднеприводная, механическая, с двухлитровым бензиновым двигателем. В Китае на него цена в юанях – 119 800/181 800 (19 800-30 000 $), в России стоимость этой версии составляет 650 000 – 700 000 рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры компании FAW использовали за основу платформу от мазды 6 GH с полностью независимой подвеской. Спереди она оснащена двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка. На всех колёсах располагаются дисковые тормоза, при чём передние вентилируемые. Наличие такой подвески и тормозной системы придаёт адекватности управлению и надежность элементам ходовой части автомобиля. На ФАВ Бестурн Х80 с завода устанавливают один из нижеперечисленных двигателей:

  • CA4GD1 2.0 литровый, 147-лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Максимально возможная скорость ограничена 185 километрами в час. В смешанной режиме расход топлива 8,2 литра.
  • CA4GD3 2.3 литровый, 160-лошадиных сил совместно с шестиступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода. Максимально возможная скорость с таким мотором – 190 километров в час при расходе 9,1 литра на 100км.
Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Besturn X80 2.0 MT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Механическая 6ст. 185
FAW Besturn X80 2.0 AT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Автомат 6ст.  — 180
FAW Besturn X80 2.3 AT Бензин 2300 см³ 160 л.с. Автомат 6ст. 190

Безопасность

К лидерам сферы по безопасности ФАВ отнести нельзя, но тем не менее он максимально приблизился к их уровню. Производителем была поставлена задача создать один из самых безопасных автомобилей за всю историю своей деятельности. Конструкция автомобиля выполнена из прочных сплавов металлов и обработана специальными растворами. Безопасность автомобиля ФАВ Бестурн Х80 продумана до мелочей, о чем свидетельствуют результаты испытаний проводимые в рамках методики C-NCAP, по ней авто получило пять из пяти возможных баллов.

Авто оборудовано следующими системами безопасности:

  • ABS;
  • EBA;
  • EBD;
  • TCS;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Зоны запрограммированной деформации;
  • Усилители дверей;
  • Детский замок;
  • Подушки безопасности.

Итоги

Несмотря на недавнее появление авто на российском рынке, он уже успел «обрасти» многочисленными отзывами, подробно описывающим плюсы и минусы новинки. Отзывы владельцев часто основываются на том, что лучше выбрать, вследствие чего освещают все достоинства и недостатки конкретных моделей. ФАВ Бестурн Х80 2019 подготовлен для России лишь частично. С одной стороны жаркая печка из-за чего салон прогревается моментально, но, в тоже время, слабый подогрев сидений, «глюк» системы открывания дверей с помощью системы бесключевого доступа на морозе, а также нет обогрева рулевого колеса и ветрового стекла, которые бы не помешали, если учесть твердую обивку руля. Из плюсов: адекватная маневренность, неприхотливость к топливу, камера заднего вида, широкий обзор, стильный экстерьер. Из минусов – мелкий экран бортового компьютера, неадекватно работающий температурный датчик, отсутствие подогрева спинки сидений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: