Как поднять машину выше для ремонта

Какие методы увеличения просвета нельзя использовать?

Существуют и другие методы работы с просветом автомобиля. Такие решения использовать вообще нельзя из-за их крайней опасности в эксплуатации. Некоторые рекомендации гаражных мастеров сложно вообще применить с адекватностью. Иногда на форумах размещают отчеты о таких переделках, от которых у опытного мастера может случиться помутнение разума

Стоит обратить особое внимание на сервисный центр по ремонту авто, если вам предлагают следующие методы повышения клиренса:

  1. Установка кустарных подставок под пружины или поиск подходящих подставок от других авто. Это недопустимо, так как качество и надежность эксплуатации автомобиля будут значительно снижены. Такая установка приведет к значительным проблемам с машиной.
  2. Монтаж колес на 3 и более дюйма превышающих заводские показатели, а также увеличение профиля резины более чем на 20%. При этом вам могут предложить расточить колесные арки, чтобы получить больше пространства для перемещения колеса. Это недопустимо.
  3. Подбор и установка стоек и пружин с другого автомобиля. Даже если мастер утверждает о качестве и возможности такой переделки, лучше не использовать данный метод. Он может привести к тому, что подвеска просто рассыплется во время эксплуатации.
  4. Переваривание кузова, изменение мест крепления основных узлов подвески, чтобы поднять клиренс. Это просто удивительное занятие, которое полностью уничтожит вашу машину и заставит искать покупателя на груду металлолома.

Стоит внимательно подходить к методам ремонта, восстановления и модернизации автомобиля. Но поднимать клиренс для многих владельцев авто является необходимостью

Поэтому стоит обратить внимание на указанные в начале статьи методы, которые действительно работают и могут стать основными для вашего автомобиля. Применяйте только безопасные возможности модификации транспорта, чтобы получить наиболее безопасные и уверенные условия поездки на машине

Предлагаем посмотреть видео с отчетом о переделке авто с увеличением клиренса:

Подготовительные работы, необходимые материалы и инструменты

На подготовительном этапе необходимо осмотреть постройку, оценить степень сложности и длительность планируемого ремонта, определить способ подъема, выполнить работы по защите строения от разрушения при перемещении.

При проблемах с фундаментом есть два выхода — строить новый дом или попытаться его отреставрировать и заменить

О необходимости выполнения ремонта путем подъема деревянного здания свидетельствуют визуальные признаки:

  • значительный перекос или наклон дома;
  • появление сети трещин на внутренней и внешней отделке;
  • локальное или полное оседание;
  • углубление в грунт части фундамента;
  • существенное нарушение целостности основания.

Перемещение строения по вертикали производится для производства следующих видов мероприятий:

  1. Выполнения частичного или капитального ремонта основания.
  2. Предотвращения оседания строения.
  3. Замены сгнивших опорных балок по периметру здания.
  4. Выравнивания перекосов коробки.
  5. Осуществления защитной обработки древесины.
  6. Устранения допущенных строителями ошибок.

Чаще всего поднять деревянный дом надо, когда возникают проблемы с фундаментом

С целью определения метода, руководствуясь которым будет подыматься дом при помощи специальных устройств, на предварительном этапе анализируются следующие факторы:

  • масса постройки. Каждый домкрат должен обеспечивать 40-процентный запас грузоподъемности. Для этого рассчитывается полный вес строения путем перемножения кубатуры коробки на удельный вес древесины, равный 0,8 т/м3. К полученному числу суммируется вес перекрытия, кровли и отделки;
  • размеры коробки здания. При длине постройки более шести метров велика вероятность проседания брусьев или бревен в зоне сращивания. Потребуется дополнительная установка опорных элементов на участках состыковки;
  • наличие внутренней облицовки. Использование для отделки стен внутри помещения листов гипсокартона или применение штукатурки усложняет выполнение мероприятий. Установка с внешней стороны углов досок толщиной 50 мм позволит избежать повторного ремонта внутри помещения;
  • особенности почвы. В зависимости от структуры грунта, на который будет опираться нижняя плоскость грузоподъемного устройства, может возникнуть необходимость применения бетонных блоков или специальных щитов увеличенной площади. Это позволит предохранить домкрат от погружения;
  • высота перемещения. Длина рабочего хода штока ограничена конструкцией грузоподъемного устройства. Применение специальных подкладок из прочного бруса квадратного сечения с размером стороны 100–150 мм позволит постепенно добиться требуемой высоты перемещения;
  • продолжительность выполнения ремонтных мероприятий. Срок ремонта определяется степенью сложности, при длительном выполнении которого нежелательно опирать строение на шток. Целесообразно использовать временные конструкции из металла и древесины, имеющие достаточную опорную площадь.

Иногда для постройки строения выбран неудачный участок, тогда ставят в другом месте новый фундамент и перетаскивают дом

Подъем дома на необходимую для ремонта высоту может осуществляться следующим оборудованием:

  1. Подъемным краном. Используется в основном с целью подъема для перемещения строений на другой участок.
  2. Мощными домкратами. Широко распространенный метод перемещения деревянных построек в вертикальной плоскости.

Планируя поднять дом на домкратах, следует выполнить подготовку:

  • обесточить электроснабжение;
  • выключить подачу газа;
  • перекрыть водопроводные магистрали;
  • отключить систему канализации;
  • обеспечить свободное перемещение через крышу дымохода печи, установленной на самостоятельный фундамент;
  • отключить смонтированный на индивидуальной основе котел от труб отопления;
  • произвести разборку пола в районе печи и отопительного котла;
  • зафиксировать неподвижность коробки стальными пластинами, прикрученными к углам.

Домкратом немного приподнимают сруб. За один раз всего 2-3 см

Для выполнения работ понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Домкрат гидравлического типа с грузоподъемностью, соответствующей расчетному значению.
  2. Опорные щиты из древесины, позволяющие снизить нагрузку на грунт при установке подъемников.
  3. Комплект металлических подкладок размером 20–30 см.
  4. Болгарка, оснащенная диском.
  5. Комплект инструментов для отсоединения опорного бруса по периметру строения.

Замена Стоек Стабилизатора Лифан Солано ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена втулки стабилизатора на Лифан Солано

Лифан Солано – надежный, обычный в управлении и обслуживании автомобиль с потрясающим внешним обликом. Он успел захватить много поклонников за счет дешевый цены и ремонтопригодности.

Как и неважно какая другая машина, он имеет свои недочеты, к которым относится необходимость подмены втулок стабилизатора уже на 30 тыс. пробега

Но это не неувязка, т. к. подобные элементы достаточно дешевенькие и их смена не просит особенных усилий и специального подхода к организации работ.

Признаки перетертых втулок стабилизатора

  • Потому что прямого доступа к данным элементам стабилизатора нет и визуально найти наличие заморочек не представляется способности, то приходится выявлять недочеты по звуку автомобиля. Замена стоек стабилизатора мазда 3. Alexander sergeevich 10 may 2018. Я понимаю что уже не первый, но почему же все таки называется замена стойки стабилизатора?. При испорченных – деформированных либо стершихся втулках можно услышать соответствующий скрипящий звук либо постукивание в момент преодоления маленьких препятствий на дороге – ямок, «лежачих полицейских» перед дорожным переходом и иных неровностей дорожного полотна.
  • Как понятно, втулки стабилизатора созданы для «погашения» вероятных вибраций и направления штанги стабилизатора, так что при их порче либо маленьком смещении (даже на пару мм), шофер и пассажиры могут чувствовать усиление тряски в машине, т. е. когда авто «жестче» идет по дороге.

Обычно замена втулок стабилизатора проводится вкупе с подменой шаровых и иных «расходных» материалов передней подвески, потому любопытно будет почитать о увеличении клиренса у данного автомобиля.

Процесс замены втулок

Для подмены втулок не потребуется много времени, но непременно наличие специального инструмента, комфортного рабочего места и неплохого освещения рабочей зоны. Понятно, что при самостоятельном производстве ремонтных манипуляций обычной шофер не будет использовать проф подъемник, но лучше запастись парой домкратов и специальной жесткой опорой.

Лифан Солано замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля не представляет из себя каког.

  1. При помощи двух домкратов приподнимается Лифан Солано на удобную для работы высоту (можно использовать один домкрат), потом машина надежно фиксируется в заданном положении, при этом лучше использовать дополнительную точку опоры – устойчивую крепкую коробку, пень – любую вещ, способную безопасно удерживать вес автомобиля длительное время.
  2. Снимаются колеса – за передней стойкой можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости. Замена стоек стабилизатора мазда 6 в сети надежных. Необходимо открутить практически до конца со стойки стабилизатора обе гайки.
  3. Втулка стабилизатора, прижатая скобой, находится под рулевой тягой – следует открутить два болта и снять саму скобу.
  4. Аккуратно убирается домкрат и авто удерживается либо жесткой опорой, либо вторым домкратом. Замена стоек стабилизатора мазда 3. Снятый домкрат необходимо подвести под шаровую опору и поднять – стабилизатор при этом должен приподняться с места.
  5. Теперь можно гайки стойки стабилизатора открутить до конца, а втулку снять – она снимается легко, т. к. является разрезной.
  6. После этого можно устанавливать новую втулку прорезью назад. Некоторые «специалисты» советуют для облегчения процесса пользоваться либо мылом, либо его водным раствором, но этого делать нельзя, т. к. мыло – это щелочь, и может разъесть материал втулки. Затем возвращается на исходное положение и стойка стабилизатора (при необходимости ее также можно заменить), гайки закручиваются. Все прочие детали собираются в обратном порядке.

Артикулы запчастей

CLT-29 — стойка стабилизатора в сборе от производителя CTR.

81 92 3635 — стойки стабилизатора SWAG. НА упаковке написано, что сделано в Германии. Выберите ближайший автосервис мазды нашей сети и приезжайте, если вам требуется замена стоек стабилизатора мазда 6. Хорошие отзывы от лифановодов.

1-01-755 — втулки переднего стабилизатора полиуретановые от производителя Точка опоры. Наши пользователи хвалят.

B2906012 — оригинальные стойки стабилизатора.

LYNXauto SS-7514 — дешево и сердито. Втулка стабилизатора.

Полиэтиленовая упаковка

Детали Лемфердер могут быть упакованы в полиэтиленовый пакет или в картонную коробку. Тип упаковки не является признаком оригинальности. Длинные запчасти, например, рычаги Lemforder укладываются в полиэтилен.

На упаковке обязательно должно присутствовать минимум две этикетки. По ним можно отличить подделку Lemforder. Одна из наклеек несет информацию на русском языке и подтверждение сертификации Ростест.

Этикетка на русском языке

Вторая наклейка отображает информацию от производителя. На ней должно быть написано именно Lemförder. Этикетки оригинала надежно приклеены к полиэтилену.

Вторая этикетка

Независимо от детали на этикетке обязательно присутствует страна производства. Среди автовладельцев наибольшим спросом пользуются детали из Германии.

Указание страны производства

Производитель рекомендует устанавливать детали, например, стойки стабилизатора Lemforder не самостоятельно, а обратившись к мастерам на автосервис. Об этом говорит значок на упаковке. Лемфердер начал ставить его относительно недавно, чтобы избежать претензий с нарушением гарантийных обязательств из-за ремонта в гаражных условиях. Если такого значка нет, то деталь либо поддельная, либо выпущена очень давно.

Значок с рекомендацией обращения к специалистам

Встречаются оригинальные упаковки на которых, отсутствует значок с рекомендацией обращения на СТО. В таком случае производитель размещает его в инструкции к запчасти.

Значок в инструкции

Способы поднять машину для ремонта на улице

Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.

Поднять авто на самодельную мини-эстакаду

Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.

Посмотреть видео с вариантом мини-эстакады.

Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.

  • Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
  • Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
  • Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.

Вывесить авто на стойки

Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.

Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.

Другие способы поднять автомобиль самостоятельно

Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.

В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео:

Поднять авто поможет метод рычага. Если поблизости окажется два бревна: длинное и короткое, то короткое используется в качестве опоры, длинное – как рычаг. Такая процедура подъема под силу ребенку.

Чтобы убедиться, посмотрите следующее видео:

Поднимать автомобиль для ремонта можно как специальными приспособлениями, так и подручными средствами. Зная несколько нехитрых секретов, любой автовладелец постарается решить проблему подъема авто собственноручно.

Как поднять дом своими руками?

Прежде чем выполнить поднятие дома домкратом своими силами, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий.

Отключение коммуникаций

Для начала необходимо отключить все инженерные коммуникации, подходящие к строению. Это может быть газ, водоснабжение, система канализации и электрическая сеть. Помимо этого, следует рассоединить либо разрезать все другие трубы, которые так или иначе связывают дом с землёй, поскольку они могут препятствовать подъёму. Если вы проигнорируете данный этап, то вашему жилищу может быть нанесен серьезный урон.

Отдельного внимания заслуживает печь, поскольку, как правило, она стоит на автономном фундаменте. Именно поэтому при подъёме строения домкратом следует обеспечить максимально свободное движение дымохода через крышу. Если котел закреплен на полу, то от него следует отсоединить все подводки и шланги, если же он располагается на стене — это никак не воспрепятствует проведению работ.

Подготовка к установке домкрата

Метод установки домкрата напрямую зависит от характеристик фундамента. Так, на плитных и ленточных основаниях следует вырезать прямоугольные ниши, на свайных или столбчатых фундаментах для монтажа домкрата выкладывают подпорки из древесины.

Место для установки опорных конструкций должно быть разровненным и гладким — это очень важно, поскольку на него будет ставиться специальная металлическая подставка в виде треноги. Для проведения работ вам обязательно потребуются древесные пластины. Желательно, чтобы их ширина была не менее 15-20 см

Если вы планируете выполнить полную замену фундамента, то дополнительно следует запастись металлическими швеллерами и уголками — из них вы сможете сварить временную опорную конструкцию до того момента, пока обновлённый фундамент не примет необходимую прочность и крепость

Желательно, чтобы их ширина была не менее 15-20 см. Если вы планируете выполнить полную замену фундамента, то дополнительно следует запастись металлическими швеллерами и уголками — из них вы сможете сварить временную опорную конструкцию до того момента, пока обновлённый фундамент не примет необходимую прочность и крепость

Для проведения работ вам обязательно потребуются древесные пластины. Желательно, чтобы их ширина была не менее 15-20 см. Если вы планируете выполнить полную замену фундамента, то дополнительно следует запастись металлическими швеллерами и уголками — из них вы сможете сварить временную опорную конструкцию до того момента, пока обновлённый фундамент не примет необходимую прочность и крепость.

Подъем дома

Теперь поговорим непосредственно о том, как поднять дом из древесины. Для этого предусмотрен установленный порядок действий и определенные правила, которых следует придерживаться неукоснительно. Все работы желательно начинать в утреннее время, чтобы к вечеру успеть полностью завершить подъём и установить все требуемые опоры. В самую первую очередь поднимают наиболее просевшие фрагменты.

Сначала разберёмся, как выполнить подъем одного из углов дома своими силами так, чтобы строение не рассыпалось. Для этого на расстоянии примерно в 1 м от угла выкапывают яму, в ней выкладывают специальный настил и устанавливают в неё первый домкрат — его подводят под нижний венец, подкладывая пластинку из стали. Если бревно совсем прогнило, то придется вырезать выемку до более плотных слоев древесины, именно в неё вы будете вставлять штырь домкрата.

Далее можно приступать непосредственно к подъёму угла, это нужно делать максимально аккуратно. Высота подъёма за один раз не должна превышать 6-7 см, после этого следует вклинить распорки. Параллельно следует осматривать постройку по всему периметру с целью предотвращения появления незапланированных деформаций. После того как один из углов вы приподняли, ту же процедуру нужно повторять на втором углу той же стены.

Затем по центру нижнего венца ставят третий подъёмник, он будет приподнимать центр. Далее все описанные манипуляции следует проводить под остальными стенами. После того как строение по периметру будет выведено на наименьшую высоту, необходимо равномерно продолжать подъём до тех пор, пока вы не достигнете желаемой отметки.

По окончании всей работы домкраты можно будет извлечь и заменить их временными подпорками.

Обращаем внимание на то, что их должно быть достаточно много, так как в противном случае на определенные точки сруба будет даваться слишком сильное давление. А дом, оказавшийся без прочного основания, обрушится

Область применения

Реечный домкрат является многофункциональным устройством, ведь подъём транспортного средства может осуществляться четырьмя способами. Кроме того, приспособление может заменить лебёдку, струбцину и даже пресс. Рассмотрим все варианты использования инструмента более подробно.

Подъём машины за силовые части


Перед подъёмом машины установите домкрат на твёрдую поверхность

Поддомкрачивание авто за усиленные выступающие элементы, такие как пороги и бамперы, – это, безусловно, самый очевидный способ применения реечного «товарища». Так, можно достать транспортное средство из глубокой и раскисшей колеи либо приподнять переднюю часть автомобиля, тем самым упростив задачу лебёдке.

Подъём за колесо

Если ваша машина не оснащена усиленными конструкциями, то вытащить её из любой субстанции поможет специальный аксессуар под названием Lift Mate, которым зачастую комплектуется подъёмник. Данное приспособление надевается на «клюв» подъёмника и цепляется за колёсный диск висящими на тряпичных стропах крюками. После этого выполняется подъём.

Поддомкрачивание за бампер


Приспособление подходит почти для всех металлических бамперов, под которые нельзя установить «клюв» домкрата

Бывают ситуации, когда для замены повреждённого колеса нужно приподнять машину за бампер. Но как поступить, если последний не способен выдержать вес авто. В этом случае вас выручит ещё одно дополнительное приспособление – Bumper Lift. Это устройство представляет собой цепной строп с насадкой на «клюв» домкрата и одним мощным крюком, которым можно ухватиться за силовые элементы под бампером (раму, мосты и прочее).

Домкрат как замена лебёдки

Как отмечалось ранее, эксплуатация реечного инструмента не ограничивается подъёмом транспортных средств и прочих тяжеловесных грузов. Hi Jack можно использовать и в качестве ручной лебёдки. Иногда для того, чтобы освободить своего «железного коня» из снежного или грязевого плена, нужно сдвинуть его менее чем на полметра.

И возможностей реечного домкрата вполне хватает для решения таких задач. Причём подъёмник можно расположить в наиболее удобном месте, спереди либо сзади машины, а потом уже выталкивать или вытягивать машину в нужную сторону.

Инструкция, как поднять дом своими руками

Подъём начинают с одного из углов. На расстоянии не более метра от его начала подготавливают прочную основу, на которую будут устанавливаться поднимающие рычаги. В качестве подошвы можно использовать несколько квадратных или прямоугольных деревянных обрезков толщиной не менее 15 – 20см. Они укладываются под стенами таким образом, чтобы образовать надёжное основание для подъёмных механизмов. Если фундамент дома сделан из железобетона, и при этом не имеет следов разрушения, то в качестве основы можно использовать и его. Рядом с точками подъёма приготовьте нарезанный брус, который будете использовать в процессе. Убедившись, что все элементы дома больше не связаны с фундаментом и грунтом, можно приступать к выполнению основной задачи.

Надёжно установив домкраты на основу, начинаете медленно поднимать каждый из них – не более чем на 3-5 см за раз. Немного приподняв угол, подкладывайте под плоскость стены доски и брус, после чего опускайте подъёмник и переходите к следующей точке. Самым опасным считается момент отрыва дома от его фундамента, поэтому тщательно следите за этим процессом. Если обнаружится какой-либо сдерживающий фактор, сначала ликвидируйте его, а только затем продолжайте работы.

После благополучного отрыва коробки от основы можно поднимать каждый угол на 7-10 см, и закрепляя его на подставках переходить к следующей позиции. Подкладывать доски нужно вдоль всех стен на расстоянии не более 2 метров. Это не позволит конструкции деформироваться, и к тому же, дом будет надёжно закреплён на временном основании. Подняв его на нужную высоту, плоскость пола выравнивают по горизонтали, и надёжно закрепив на опорах, приступают к замене или ремонту изношенных элементов. Если необходимо поднять дом своими руками и передвинуть его в какую-либо сторону, то под него на расстоянии 30-50 см подкладываются брёвна одинакового сечения длиной 2-3 метра, и весь коттедж перекатывается по ним в нужном направлении.

4 Swag

Одна из немногих фирм, сохранившая свои заводские мощности от переезда в Китай, которая также занимается упаковкой запчастей. Особенностью производителя является постоянное расширение ассортимента в соответствии с требованиями рынка. Что касается качества, то оно находится на уверенном среднем уровне, не превышая по своим характеристикам оригинальные детали многих иномарок.

При этом, выбрав передние стойки стабилизатора SWAG для отечественного авто (Лада Веста, Гранта, Ларгус и другие современные модели), пользователь получает продукт, который «выхаживает» на уровне оригинала. Учитывая доступную стоимость, можно с уверенностью сказать, что запчасти этой фирмы своих денег стоит.

Определение подделки

Стойки стабилизатора TRW имеют широкую популярность во всем мире. Поэтому продукция бренда очень часто подделывается. Контрафакт далек по качеству от оригинала и не способен обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля

Поэтому автовладельцу важно уметь отличать фальсификат от фирменных изделий. Компания TRW заботится о своих клиентах, наделяя выпускаемую продукцию рядом характерных признаков, помогающих определить подлинность

Осмотр следует начинать с упаковки. Компания TRW использует только прочный картон ми на поверхности коробки невозможно обнаружить дефекты полиграфии или ошибки с неточностями.

Особое внимание следует уделить наклейке. Ее символы должны быть выполнены однотипным шрифтом и не иметь перекосов или прочих изъянов

Вся информация на бирке оригинала легко считывается. Также имеется QR-код. Он позволяет проконтролировать подлинность стоек. Для считывания кода потребуется наличие специального приложения на смартфоне.

Непосредственно на штоке стоки стабилизатора наносится краткая информация. В случае фальсификата маркировка часто отсутствует. Поэтому контроль наличия надписей и их соответствие информации на упаковке является важным моментом при проверке подлинности.

Ассортимент стоек TRW включает большое количество тяг, шток которых изготавливается из пластика. Маркировка, в таком случае присутствует с обеих сторон.

Каждый пыльник компании TRW также обладает фирменной маркировкой. По ней автовладельцы часто обнаруживают фальсификат. Все символы на манжете оригинала легко считываются и указывают на принадлежность к бренду.

Евгений Грызлов, г. Красноярск, 36 лет: У меня был люфт стабилизатора. Не устраняя его, я поставил стойки TRW. Они застучали через 3 тыс. км. То ли качество их паршивое, то ли все же стоило первоначально устранить люфт стабилизатора. За короткий период службы на резьбе появились очаги коррозии, поэтому больше ставить TRW не буду.

Виктор Ветров, г. Абакан, 27 лет: Стойки прослужили 83 тыс. км. Застучали по причине протершегося пыльника. Демонтаж прошел легко. При визуальном осмотре манжеты заметил массу микротрещин.

Андрей Соколов, г. Томск, 27 лет: Стойки понравились. Дешевле оригинала, а устойчивость машины на более высоком уровне. Ничего нигде не стучит.

Борис Саршов, г. Москва, 29 лет: Стойки полностью подтверждают репутацию бренда TRW. Качество отменное. Рекомендую всем.

Максим Гусев, г. Киров, 24 года: Стойками доволен. Несколько раз попадал колесом в яму, а стойкам хоть бы что. Они изготовлены из прочного металла и оптимально упруги, что и обеспечивает беспроблемную езду по отечественным дорогам

Как поднять машину, упавшую с домкрата

Алгоритм действий подсказан логикой и правилами безопасности – которые, кстати, только что кем-то были нарушены.

  • Убедитесь, что падение не причинило вреда людям. Падая с домкрата, машина может сдвинуться как взад-вперед, так и в сторону.
  • Выясните, можно ли извлечь домкрат, и пригоден ли он к использованию – ведь вам нужно снова поднимать машину. Если нет, придется искать другое устройство.

Главные проблемы при падении машины с домкрата – потребность во втором домкрате и невозможность подсунуть его под порог, лежащий на грунте.

  • Скорее всего, вам понадобится домкрат с очень малой “стартовой” высотой, ведь нужно будет подсунуть его под машину, лежащую на земле. Если у вас есть крепкие помощники, машину можно приподнять, чтобы завести подъемное устройство под правильное место.
  • Определяйтесь с местом, в которое вы будете подставлять домкрат. Это не может быть первая попавшаяся деталь кузова, ведь тонкий металл или пластик нетрудно погнуть весом машины. Приемлемым вариантом может быть лонжерон кузова, а также – рычаг подвески у шаровой опоры или у точки крепления к кузову.

Подставлять домкрат можно только под специально усиленные точки кузова. Большинство деталей нынешних авто не рассчитаны на это.

  • Если ближайшая надежная точка для домкрата будет слишком далеко от отсутствующего колеса, вам придется либо поднимать машину очень высоко, либо использовать промежуточную опору (это безопаснее). Например, это может быть запаска, на которую вы положите машину порогом, чтобы переставить домкрат ближе к ступице без колеса.
  • Установив домкрат на штатное место там, где нет колеса, убедитесь, что причина падения машины устранена и на этот раз все будет хорошо. Только после этого поднимайте автомобиль на высоту, необходимую для установления колеса на ступицу.

Пока есть возможность, проверьте, какие повреждения получила машина из-за падения. Проконтролируйте состояние шланга, трубок и проводов, идущих к тормозному механизму. Чаще всего гнется стальной щиток, который защищает тормозной диск с внутренней стороны. Его несложно выправить большой отверткой или монтировкой. Плохой знак – мокрые пятна под машиной, они означают, что повреждена топливная или тормозная система.

Надежный упор для колес противоположной стороны нужен всегда, ведь поддомкраченная машина пытается откатиться даже на ровной дороге.

В завершение стоит еще раз тщательно проверить ваш аварийный домкрат, ведь после падения он иногда гнется и не годится для дальнейшего использования. В таком случае сразу приобретите новый, чтобы приготовить машину к новым путешествиям.

Рекомендация Авто24

К счастью, у большинства автовладельцев за всю автомобильную жизнь машина ни разу не падает с домкрата. Для этого достаточно быть аккуратным при подъеме машины, прежде всего – правильно выставлять домкрат. А чтобы облегчить решение этой задачи, можно иметь при себе небольшую дощечку для “выравнивания” поверхности и надежный уголок-упор для колеса – а лучше два. Некоторые автомобилисты для страховки подкладывают под порог поднятой машины запасное колесо, и в этом также есть смысл.

Некоторые особенности

Ремонт столбчатого фундамента деревянного дома.

  1. Все проблемные участки кирпичной кладки удаляются.
  2. Далее, внутрь кирпичной кладки необходимо вставить анкера. Они должны пройти через всю ширину кладки. Расположение анкеров должно быть разнообразным, ни в коем случае не на одной линии. Их торцевые части, находящиеся снаружи, необходимо соединить друг с другом при помощи арматуры и сварочного аппарата.
  3. Теперь можно переходить к обустройству опалубки, выполняют ее на внешней стороне траншеи. Дно канавы засыпается слоем песка, а затем гравием.
  4. Потом производится заливка бетонной смесью. После того как первый слой залит, в бетонный раствор необходимо уложить сетку (металлическую). Делается это по всему периметру здания.

С помощью описанного выше способа вы надежным образом укрепите старый фундамент, а еще увеличите опорную площадь строения. Связь старого фундамента и нового дополнительного пояса обеспечивают анкера

Но обратите внимание, что такой способ, как уже отмечалось выше, подходит только для тех домов, которые не имеют видимых перекосов

При наличии перекосов обустройством дополнительного пояса по всему периметру здания не обойтись. В этом случае предстоит более трудоемкая процедура. Дом необходимо приподнять и заново установить на фундаментное основание. Это самый сложный из существующих вариантов ремонта фундамента под старым деревянным зданием.

Если вы выполнили все рекомендации специалистов и выкопали траншею по периметру строения для проведения тщательного анализа фундамента, то вам не составит труда выяснить причину произошедшей усадки дома. Это может произойти как из-за усадки грунта, так и в силу разрушения основания. Какой бы ни была причина, вам все равно придется выполнять поднятие дома.

  1. Чтобы справиться с этой нелегкой задачей, вам понадобится такой инструмент, как строительный домкрат. Поднимать каждый угол здания придется отдельно. И еще, продумайте, что вы сделаете для того, чтобы при работе домкрат не вдавливался в почву. Например, можно подложить под него доски, но обязательно широкие. После всех этих подготовительных работ, можно выполнять подъем.
  2. Во избежание никому не нужных проблем поднятие дома осуществляют очень медленно и небольшими шагами с каждого угла. В процессе этой работы не забудьте осуществлять контроль за серединой домовых стен, в случае необходимости под них нужно подложить швеллеры из металла.
  3. После того как здание поднято на необходимую высоту, каждый угол дома нужно зафиксировать в этом положении. Для этих целей можно использовать также швеллеры либо бруски из дерева. Главное, чтобы они отвечали требованиям высокой прочности. Опорные концы располагаются на краю траншеи противоположно углам дома. Можно считать, что все здание как бы висит на устроенных опорах над основанием старого фундамента.

Это интересно: Как сделать фундамент своими руками: раскрываем вопрос

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector