Где выпускают hyundai creta качественно

Виды шин и дисков

Шины и диски одинаковых типоразмеров могут значительно отличаться по своим эксплуатационным характеристикам. Различные модификации задуманы для использования в определённых условиях.

Летние

До недавнего прошлого покрышки автомобиля не подразделялись на летние и зимние. Шины использовались круглый год. Однако с ростом скоростей, а также с целью обеспечения безопасности сначала в Европе и США, а затем и в России перешли к использованию резины, предназначенной для использования в определённый сезон.

Летние шины предназначены для езды по дорогам с твёрдым покрытиям при температурах выше нуля. Их протектор имеет небольшую глубину, а задача рельефа поверхности – способствовать движению с максимальной скоростью и хорошей управляемостью.

Большинство летних покрышек имеют центральную часть с продольными неглубокими канавками и боковые части с диагональными бороздками.

Зимние

В условиях зимы машине приходится передвигаться в условиях скользкой и часто рыхлой дороги: наледи на дороге, снежной каши, неглубоких сугробов. Сцепление с этими поверхностями летних шин намного ниже, чем с асфальтом.

Колёса просто буксуют, а при торможении блокируются, но не останавливают транспортное средство. Поэтому были придуманы специальные шины для зимней эксплуатации, которые имеют ряд особенностей:

  1. Глубокий протектор специальной конфигурации. Благодаря большей глубине и агрессивному рисунку улучшается сцепление рыхлой и скользкой поверхностью.
  2. Наличие специальных элементов, которые предотвращают проскальзывание и пробуксовку: шипы, специальные бороздки и прочее.
  3. Материал зимних шин более мягкий. С одной стороны, это увеличивает площадь контакта с поверхностью, с другой – при сильных морозов резина колёс не дубеет и сохраняет упругость.

Шипованные шины применяют для движения по снегу и льду, у них самая лучшая цепкость. В тех регионах, где зимы мягкие, а снег выпадает нечасто и лежит недолго, применяют фрикционные шины, которую водители называют «липучкой». Она отлично подходит для снежной каши и грязи при температурах около нуля.

Как работает датчик давления, как отключить

Начиная со второго поколения Киа Оптима оснащаются электронными датчиками давления воздуха в шинах. На первом поколении установлены механические датчики. В силу недостаточной эффективности, информативности последние были заменены современными.

Главная задача цифрового гаджета в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления. Удаление датчика необходимо прописать на аппаратном уровне в электронном блоке управления двигателем.

Чувствительность датчика

  • Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
  • Критическое низкое / высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
  • Установка поврежденной покрышки;
  • Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
  • Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
  • На резиновые покрышки установлены металлические цепи.

Действия при срабатывании цифрового датчика

  • Осмотрите покрышку на целостность, отсутствие явных дефектов.
  • Замерьте фактическое давление.
  • Подкачайте воздуха по мере необходимости.
  • Проверьте целостность диска.
  • Закажите диагностику в ближайшем СТО для проверки цифрового сенсора.

Индексы и маркировки покрышек

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час. Превышать скоростной диапазон не рекомендуется, так как высока вероятность прострела, деформации корда, и как следствие, аварийная ситуация;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

На что влияет давление в шинах

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем. Перекачанные покрышки становятся жесткими, издается отчетливый стук при попадании в яму, ухаб. Большая вероятность того, что деформируется металлический обод, нарушится угол развал – схождение.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины. В случае с перекаченными шинами расход топлива находится в пределах нормы.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства: перекачанные покрышки не глушат удары от неровностей, ухабов, а в полной мере передают их на рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Таким образом, элементы системы рулевого управления быстрее выходят из строя.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек: аналогично рулевой рейке, тягам, наконечникам элементы быстрее изнашиваются ввиду систематической работы. Резкие толчки, удары способствуют тому, что витки пружин лопаются, деформируются, а шток амортизатора разрывает цилиндр.

В случае возникновения сложностей с ремонтом, диагностикой узлов и агрегатов — обращайтесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, сервисных центров. Сведите к минимуму самовольное вмешательство в работу автомобиля в период действия заводской гарантии на транспортное средство. Для профилактики и диагностики воспользуйтесь услугами профессиональных мастерских.

Hyundai Matrix FC Restyling 2008 1.5CRDi

Поколение: FC RestylingДвигатель: I4, ДизельМощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/55 R15 85H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET46 4×114.3 67.1 2.1
185/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET46 4×114.3 67.1
195/50 R16
Тюнинг
6Jx16 ET40 4×114.3 67.1
195/55 R15 85H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET46 4×114.3 67.1 2.1
185/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET46 4×114.3 67.1
195/50 R16
Тюнинг
6Jx16 ET40 4×114.3 67.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Matrix FC Restyling 2008 1.5CRDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET46 в сборе с шинами 195/55 R15 85H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Вылет и типоразмеры дисков

Корейские модели Грета пользуются большой популярностью благодаря не только эстетическим показателям, но и высокому качеству исполнения. В основном потенциальные покупатели, желая приобрести этот кроссовер, рассматривают его в качестве транспорта для многолетней эксплуатации.

Спустя определенное количество времени многие владельцы выполняют рестайлинг. Особенно в тех случаях, когда крососверы оборудуются 16 дюймовыми дисками, не соответствующими экстерьерному виду авто. Использование более массивных образцов улучшит внешний облик Хюндай и подкорректирует управляемость.

Согласно заводским комплектациям и рекомендациям от корейского изготовителя, необходимо использовать:

  1. легкосплавные диски с типоразмерами 205/65/R17. Таким образом, этот показатель используется для маркировки 6,5*16ET48. Дисковая ширина составляет 6,5; колесный вылет 45 и диаметр обода 17;
  2. штампованные с типоразмерами 205/65/R16. Общие показания 6,5*16ET45, для которых цифра 15 обозначает размер обода, 45 – это вылет и 6,5 дисковая ширина.

Общая конфигурация для любых моделей автодисков:

  • диаметр отверстия по центровке DIA 67,1 мм;
  • показатели сверловки PCD 5*114,3;
  • крепежные гайки M12*1,5.

Диски на Крету

Диски R16

Чаще всего на дорогах можно встретить Крету с дисками размером в 16 дюймов.  Таких машин гораздо больше и именно они с завода комплектуются этим вариантом колес. Если владелец хочет сменить штатные на какие-либо другие, то ему необходима знать, какие подходят на замену. Нужно учитывать такие параметры:

  • Разболтовка — 5*114,3
  • Ширина в диапазоне 6.0-6.5J
  • Вылет 45-48 пунктов ЕТ.
  • Центровочное отверстие 67,1

Купить оригинальные штампованные или литые диски R16 на Крету можно у официального дилера корейской компании в Вашем городе или регионе.

Не мало предложений по продаже можно найти на сайтах объявлений или профильных автомобильных форумах. Но при покупке у сторонних лиц необходимо быть предельно внимательным. Помните, что штампованные оригиналы поставляются без упаковки и болтов крепления, которые покупаются отдельно.

Оригинальные литые диски 16 размера на кроссовер Хендай Крета наоборот должны быть в картонной коробке, хоть и не всегда определенного типа. На коробке следует найти этикетку синих тонов и именно на ней также будет указан каталожный номер запчасти, который даст больше информации о товаре.

Диски для Хендай Крета на 17 дюймов

Если Вы не читали предыдущие разделы этой статьи, то для Вас будет полезна такая информация.

  • Разболтовка дисков на 17 — 5*114,3.
  • Рабочий вылет — ЕТ45-48.
  • Размер ступицы — 67,1.

Чаще всего 17-ый размер устанавливается на Креты с полным приводом. Именно такой вариант является штатным для авто и устанавливается с завода.

Если по какой-либо причине Вы хотите сменить или обновить данный узел машины, то рекомендуем почитать наш обзор моделей, цен и фирм производителей.

Обзор моделей литых дисков семнадцатого размера на Хендай Крета.

 Одними из самых популярных вариантов являются реплики на оригинальные изделия.  Не исключением стал и этот случай.  Replay можно купить как 17-го так и 16-го размера. Цена на нужный размер стартует от пяти тысяч рублей. Доступны диски со штатным вылетом 46 или 48, а также немного увеличенным 51 и 54 мм.
 Отличным вариантом замены штатных дисков считаются изделия таких брендов как: Tech Line, Skad, Nitro

Стоимость продукции данных фирм не превышает 100$ за единицу товара, что делает их предложение идеальным в плане «цена-качество».
 Если желаете не экономить, то обратите внимание на таких производителей: Mak, Oz, Borbet, Enkei.

Штампованные диски

Еще одним бюджетным вариантом можно смело считать установку штампованных дисков.  Таков вариант имеет ряд плюсов и минусов. Во всех тонкостях сейчас и попробуем разобраться.

«Штамповка» — это самый дешевый вариант для любого автомобиля и если дизайн и красота колес Вашей машины не на первом месте, то этот вариант самое то, что нужно. Изготавливается такое изделие из обычного металла, в отличие от литых, где используется при производстве дорогой алюминий. Отличным плюсом простого металла является его эластичность и пригодность к ремонту даже в домашних условиях гаража.

Эластичность позволяет такого рода дискам принимать на себя всю негативную составляющую при движении на дорогах низкого качества. Такая ситуация, в свою очередь, способствует меньшему износу подвески автомобиля, хоть и не значительно.

Главным минусом, кроме дизайна, специалисты отмечают сравнительно больший вес и соответственно повышенный расход.

Стоимость

О ценовых параметрах и схватке в данной категории говорить на сегодняшний день рано. Ясно лишь одно: если КИА будет придерживаться своей политики относительно образования цен, то Хендай придется тяжко. Ведь базовые комплектации моделей корейских производителей очень разняться, тут преимущество снова на стороне КИА.

На сегодняшний день Хендай Крета начинает цену за базовую комплектацию от 950 тысяч рублей. Если же КИА выставит Seltos по более низкой цене, то, скорее всего, в этом году нас ждет тяжёлая схватка между корейскими производителями, с большой вероятностью победы новичка на рынке.

Особенности расцветки Хендэ Грета

Цветовая гамма Hyundai Creta достаточно разнообразна. Сегодня в России машина представлена в девяти тонах.

Базовый белый цвет универсален, выбирают как мужчины, так и женщины. Его преимущество в том, что за колор покупатель не доплачивает ничего. Поэтому в этом цвете покупка получится самой дешевой в любой комплектации. Хотя для внедорожника стоимостью от миллиона рублей сэкономить на цвете не принципиально. Именно поэтому данный цвет не является самым выбираемым в этом сегменте.

Как показывает статистика, наиболее часто выбирают оттенок серый мокрый асфальт и бежевый.

В оранжевый цвет автомобиль был покрашен специально для женщин. Яркий, насыщенный, но не особо привлек женскую половину покупателей

Наши соотечественницы отдают предпочтение красному, если хотят привлечь внимание, или бежевому, как стильному и классическому

Синяя расцветка кроссовера получилась очень красивой. Это даже не синий, а скорее ультрамарин. Поэтому те, кто хочет показать свою индивидуальность с удовольствием выбирают именно этот цвет.

Черный Phantom Black, несомненно подчеркнет вашу мужественность. При всей своей красоте его выбирают не столь часто. Во-первых, он сильно притягивает солнечные лучи, во-вторых, его необходимо мыть чаще, в-третьих, на нем лучше всего видны мелкие сколы и царапины.

Серебристый универсален и красив, но именно машин серебристого цвета больше всего на дорогах нашей страны.

Какие размеры шин рекомендует производитель

Кроссовер Hyundai Creta был представлен в 2014 году, а в России стал распространяться с 2016. Будучи основан на платформе i20, он отличается компактными габаритами, низким расходом топлива, неплохой вместимостью и эргономичностью. Производитель выпускает модель в нескольких модификациях, от этого зависит размер шин hyundai creta, а также некоторые их характеристики:

  • материал и способ изготовления дисков;
  • диаметр колёс.

В стандартной комплектации автомобили с передним моноприводом оснащают следующим штатным комплектом:

  • диски – 6Jx16 ET45;
  • шины – 205/65 R16 95H.

В данном случае первая цифра – это посадочная ширина диска, J – это стандартное обозначение формы его закраин, показатель Р16 – диаметр колёс хендай крета в дюймах, а последнее обозначение – маркировка вылета, то есть положение вертикальной привалочной плоскости относительно центра колёсного диска.

16-дюймовые диски являются стандартом для кроссоверов разных производителей. Однако с учётом того, что этот тип автомобиля претендует быть немного похожим на настоящий внедорожник, на хундай грета определяют облик машины.

С колёсами большего размера компактный транспорт с повышенным клиренсом смотрится брутальнее и привлекательнее.

Поэтому на полноприводные версии Хёндай Гретта 4WD ставятся уже другие колёса:

  • диски – 6,5Jx17 ET48;
  • шины – 215/60R17 96H.

Внешний вид

Если говорить о внешней составляющей, то здесь  KIA Seltos обещает превознести в свой новый автомобиль много интересного. Создатели данной модели  обещают много внешних декоративных элементов, которые заинтересуют любителей кроссоверов. Сложная система фар, сливающаяся с решеткой радиатора, рельефные пороги, задние стекла интересной формы и многое другое. Создатели Seltos предложат два вида покраски внешней отделки и возможность добавления узких задних фонарей. По сравнению с Хендай Крета, отмечается, что новый конкурент на рынке корейского автопрома имеет более стильный и дерзкий дизайн.

КИА Селтос

Creta же в свою очередь имеет во внешнем дизайне изящные черты.

Хендай Крета

Оба автомобиля припасли в своем арсенале пластиковый обвес черного цвета по периметру кузова. У данного элемента две задачи: декоративная и защита лакокрасочного покрытия от повреждений.

Оба кроссовера обладают выштамповами и характерными рельефностями, однако Крета в данном случае выделяется не строгостью, а нежностью.

Оба кроссовера корейской сборки выпускаются со стандартными дисками 17 радиуса.

Главным отличием новой KIA является панорамная крыша, которая у оппонента, соответственно, отсутствует. Hyundai радует лишь люком, что тоже по-своему неплохо.

Немного о Hyundai Creta

Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.

Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.

Немного о эргономике салона

Наивно полагать, что в автомобиль Хендай Крета, цена которого ниже 1 млн. рублей, будет иметь дизайн класса «Люкс». Именно поэтому не стоит ожидать деревянных вставок из красного дерева и кожи крокодила на передней панели. Пластик здесь повсюду. Его будет много даже в том случае, если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаной» версии кожей будут покрыты подлокотники на передних панелях, руль и все кресла. Пластиковую панель оставят на месте. Но несмотря на «дешевизну» конструкции в Крете, корейцы постарались на славу – привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля язык не повернется назвать «бюджетным» и «дешевым».

Комплектация Хендай Крета предусматривает следующие приборы:

  • Кнопками на руле смогут насладиться владельцы всех Крета, а вот поуправлять функционалом автомобиля через телефон удастся лишь тем, кто дополнительно заплатит 50 тыс. руб. за пакет дополнительных опций;
  • Вне зависимости от комплектации, все боковые стекла оснащены электростеклоподъемниками;
  • Функциональная панель также достанется только тем, кто доплатит 50 тыс. рублей. Данная панель отличается богатым функционалом, привлекательным внешним видом и качественной графикой.

Система мультимедиа выглядит сравнительно меньше, чем могло показаться на представленных снимках – в ней нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран слишком маленький для автомобильного сенсора. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительным пакетом опций (дополнительно заплатив 50 тыс. руб.).

Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное – данный девайс удалось вписать настолько удачно, что они не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.

Цены на Хендай Крета обусловлены бюджетностью – невысокая стоимость материалов и начинки сделали кроссовер доступным

Если брать во внимание внешний облик автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то «приборка» и руль на их фоне будут выглядеть дешево и непривлекательно

Несмотря на данный недостаток, автовладельцы Креты только выиграют от этого – функциональные большие кнопки не придется искать. Их можно нажимать и одновременно смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.

Вместительность салона

Сравнительно небольшие габариты автомобиля ни сколько не сказались на вместительности. Задний диван расположен под удобным углом, сидеть на нем комфортно. Если на Hyundai Creta отправиться в путешествие компанией из 4-х человек, давки сзади точно не будет. Просвет между краем дивана и передним креслом маловат, что чревато постоянным трением штанин о спинку кресла, но это не страшно.

Спереди тоже все в порядке – Крета оснащена удобными креслами, которое группирует посадку таким образом, что даже после длительной поездки, тело не устает и не отекает. Приятно радует дополнительное пространство с запасом для локтей и головы. В дополнение – отличный обзор. Даже специалисту будет трудно придраться к комфорту в салоне автомобиля.

Багажный отсек

Если говорить про багажный отсек, то его можно описать одной простой формулировкой – все влезет. Высокий пол – отличительная черта кроссовера, под которым спряталась запаска. В багажнике есть небольшие выемки по бокам, что идеально подойдет для размещения негабаритного груза.

В целом изучая Крету, создается впечатление, что инженеры уделили особенное внимание эргономичности, проектируя его для городских «суровых» условий. В данном плане, становится понятно почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отсека, равнодушное отношение к бездорожью и пр

Данный аспект напоминает вопрос с опционалом: когда вопрос заключается в продажах, корейцы ищут ключевые моменты, прорабатывают авто под запросы потребителей и создают новый, привлекательный автомобиль. Если судить по Солярису, то корейцы, похоже, создают новый «народный автомобиль, который будет интересен многим отечественным автолюбителям.

Технология оцинковки

Анодирование кузовов автомобилей марки хендай крета осуществляется в гальванических ваннах. Это, довольно, прогрессивная технология, позволяющая наносить, качественное покрытие.

Конечно, есть методы способные обеспечить, практически, абсолютно надёжную защиту кузова, например, способ термической оцинковки. Есть и такие технологии, которые позволяют максимально удешевить процесс, к их числу относится, так называемая: холодная оцинковка.

Оптимальным вариантом, позволяющим оцинковывать авто достаточно качественно и, в то же время, относительно недорого – это технология анодирования в гальванических ваннах. Суть процесса сводится к нескольким простым операциям:

  • гальваническая ванна наполняется электролитом с растворённым в нём цинком;
  • в неё помещается металлический кузов будущего транспортного средства;
  • к нему подключается минусовая клемма, присоединённая к источнику электрического тока;
  • плюсовая клемма подключается непосредственно к корпусу гальванической ванны.

После этого включается ток и начинается процесс электролиза, в ходе которого происходит обработка кузова кроссовера хендай грета.

Проходит относительно немного времени и жидкий электролит, с растворённым в нём цинком, образует на поверхности кузова цинковую рубашку. Она обеспечивает ему надёжную защиту от коррозии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector