3 Тонировка оптики Опель – защита и визуальный эффект в одном флаконе
Чтобы улучшить оптику автомобиля, отечественные умельцы прибегают к разнообразным вариантам. Самыми популярными методами принято считать установку ресничек и замену штатных фонарей на более мощные излучатели. Каждый из этих способов носит либо функциональный, либо эстетический характер. Однако есть вариант тюнинга, который совмещает в себе оба этих фактора, и это – тонировка фар.
Прежде, чем приступить к модернизации, владелец Омега должен сразу определиться с методом выполнения работы. Первый способ – это покупка и нанесение специальной тонировочной краски. Среди его недостатков стоит отметить сложность в нанесении краски равномерным слоем, недолговечность изделия и отсутствие возможности снять тонировку в случае необходимости.
Модернизация оптики Опеля
Второй и самый оптимальный способ – это нанесение антигравийной тонировочной пленки. Давайте рассмотрим алгоритм улучшения фар с применением последней. Для начала нужно полностью снять оптику Омега, тщательно очистить фары и обезжирить их поверхность. Далее берем пленку и прикладываем ее к фарам. Отмечаем карандашом линии, по которым будем обрезать изделие. Далее ставим пленку на ровную твердую поверхность и аккуратно срезаем лишние части изделия канцелярским ножом.
На следующем этапе отделяем тонировку от бумажного основания и начинаем прикладывать ее к фаре. Сначала клеим изделие в центре оптики и постепенно наносим пленку на другие участки фары. После этого потребуется избавиться от пузырей воздуха, которые образовались под тонировкой. Для этого берем шпатель и постепенно выгоняем воздух от центра к краям. По окончанию нанесения нужно приклеить торчащие части пленки к задней части оптики. В конце останется установить готовые фары обратно на кузов универсала.
4 Установка молдингов – чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова
Для того, чтобы вы и ваши пассажиры перестали царапать двери авто при их открывании около бордюров, советуем установить защитные молдинги. Основная их функция заключается в том, чтобы первыми контактировать с твердыми предметами, возле которых вы паркуете машину. Таким образом, молдинги поглощают удар и защищают двери Опель от вмятин и царапин.
Опель Омега с защитными молдингами
Прежде, чем установить молдинги, нужно очистить покрытие кузова машины. После этого обезжириваем двери и ставим авто в теплое проветриваемое помещение. Далее нужно взять купленные ранее резиновые детали и снять с их уголков защитную ленту. Под ней вы увидите монтажный скотч – его убирать не нужно. Будьте внимательны – пленку нужно снять только на уголках молдингов, а малярная лента должна на 2 см выступать за края деталей.
Далее необходимо нанести на очищенную область кузова праймер, который обеспечит лучшую адгезию между кузовом и клейкой стороной элемента. Аккуратно прикладываем молдинги и проверяем их положение. Детали должны встать идеально ровно. Если элементы сместились, то их можно передвинуть вверх или вниз. Далее снимаем монтажную ленту, просто потянув за ее край, торчащий из-под детали. Прижимаем молдинг к двери и держим так примерно минуту. Чтобы деталь окончательно склеилась с кузовом Омега, лучше подождать еще сутки. После этого можно продолжать эксплуатацию универсала.
Внешний вид и кузов Опель Омега Б: что следует доработать?
Данное поколение автомобилей имеет антикоррозионные покрытие кузова, что предупреждает вероятность преждевременность коррозии. Однако существует несколько слабых зон, где заводская оцинковка не способна защитить автомобиль – после покупки автомобиля в домашнее пользование не лишним будет установка:
- Защитных арок – функциональный элемент кузова, который защищает часть крыльев автомобиля и позволяет устанавливать резину большего диаметра. Стоимость арок на Опель Омега Б составляет примерно 3-4 000 рублей;
- Брызговиков – незаменимый аксессуар, который в стоке встречается только в максимальной комплектации на моделях до 2000 года. Комплект защитных брызговиков на Опель Омега Б обойдется примерно в 2 500 рублей;
- Колесных подкрылков – слабая часть кузова, которая быстро деформируется при агрессивном стиле эксплуатации или из-за резкого температурного перепада. Установка новых подкрылок или усиленных вариантов с Астры позволит предупредить преждевременную коррозию крыльев автомобиля за счет отвода большей части влаги. Стоимость полного комплекта подкрылков на Опель Омега Б составляет в районе 3 500 рублей.
Тюнинг Opel Astra H
Третье поколение Опель Astra – Astra H – выпускалось в 2004-2009 годах. На российский рынок автомобили поступали преимущественно отечественной сборки. Модельный ряд включал хетчбэки (3 и 5-дверные), седан, универсал и кабриолет. Автомобиль был очень популярен, как и все семейство Astra. Но не менее популярным был и остается по сей день тюнинг Opel Astra H.
Тюнинг кузова, обвесы
Кузовной тюнинг – ключевая часть внешнего тюнинга Opel Astra H. Это направление позволяет поменять буквально все составляющие кузова и, соответственно, изменить образ автомобиля до неузнаваемости.
Но в большинстве своем автовладельцы ограничиваются стайлингом или заменой/установкой отдельных компонентов – бамперов, спойлера, решеток, накладок, расширителей колесных арок, молдинга и другого оборудования.
Самый эффектный кузовной тюнинг – установка аэродинамического обвеса, еще более роскошно смотрится спецпакет оборудования от тюнинг-ателье, правда, это и самое дорогое решение.
Тюнинг дисков
Основные размеры дисков Astra H – R15/16. Штатное исполнение можно поменять на нестандартный цвет, дизайнерскую конфигурацию спиц, более интересное решение из коллекции Опель или альтернативные модели. Тюнинг дисков – самое разнообразное по предложениям направление, поэтому есть возможность учесть все персональные предпочтения и без труда выбрать модель по заданным параметрам.
Тюнинг выхлопной системы
Доработки штатной системы выпуска Astra H ценят за возможность относительно недорого и эффективно добиться серьезной прибавки мощностных характеристик, получить нестандартное звучание выхлопа, а если нет желания вносить конструктивные изменения – украсить автомобиль декоративными насадками на наружную часть выхлопных труб.
Тюнинг оптики
Система освещения Astra H уже далека от идеала, поэтому, если что-то не устраивает во внешнем виде и светотехнических характеристиках, стоит обратиться к возможностям тюнинга Opel Astra H.
Новые фары, лампы, линзы, ксенон/биксенон, светодиодные решения, повторители поворота и другое оборудование позволяют решить поставленные задачи, а вместе с этим улучшить безопасность и сделать автомобиль более привлекательным внешне.
Компания Точка Тюнинга, предлагая широкий ассортимент оборудования для тюнинга Opel Astra H, делает ставку на лучшие товары известных брендов, качество и разные ценовые категории. Консультанты-менеджеры предоставят всю необходимую информацию. В наличии есть оборудование для всех годов выпуска Astra H.
Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B x20dth 101hp
И снова здравствуйте дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях Opel Omega B x20dth 1998 г.в.
Прошивку таких двигателей мы уже неоднократно показывали на Опель Вектра, Зафира и Астра разных лет выпуска на разных версиях ЭБУ, но людей это не устроило и некоторые хотели увидеть результат именно на Омеге. Поэтому по просьбе трудящихся, засняли обзорчик с такой омежкой.
Несмотря на довольно преклонный возраст опеля омеги-б, люди их очень любят до сих пор, покупают, улучшают, доукомплектовывают и очень часто прошивают. В общем, любовь народная ещё не угасла, к некогда популярному и недоступному в плане цены, бизнес-классу.
К нам из города Орши, приехал человек с именем Гера, и он был решительно нацелен получить у нас для своего автомобиля, две таблетки озверина. Интересен этот случай ещё и тем, что Гера чиповал у нас свой предыдущий автомобиль фольксваген пассат б5, поэтому человек уже был в курсе, как автомобиль должен ехать после чипа
Через некоторое время захотелось обновить автомобиль и свой Пассат Гера продал своим знакомым, так что пассат и дальше находится под пристальным вниманием Геры. Нужно сказать, что чип-тюнинг это как наркотик, и попробовав его однажды, слазить потом с этого ощущения будет непросто
Источник
Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B X25DT
Доброго дня дорогие подписчики, продолжаем наши байки по чип-тюнингу и снова на примере будет Opel Omega B X25DT.
Все хотят ускорения, но откровенно боятся, ибо зловещие слухи большим пятном масляной отработки, расползаются по и без того запуганным белорусам. Люди приезжают и жалуются на чип-оваль-щиков из Минска, уж очень много оказывается увалов двигателей и блоков, а страшные истории про ЕГР, заставляют бегать мурашек по коже даже у нас, видавших виды. Сегодня к нам приехали гости из славного града Витебска, на довольно ухоженном опеле омеге-Б. Мы не зря ставим на этом акцент, потому что по нашему городу в таком состоянии их единицы.
Начала действовать самая главная народная реклама “сарафанное радио” это когда люди передают нужную друг другу информацию из уст в уста, и эта информация несёт в себе правильный смысл о чип-тюнинге. В конце всех концов, всякого рода блокировки, преграды и стены рухнули, даже палки в колёсах поломались, которые так “любовно” нам пихали господа хейтеры на всевозможных сайтах и форумах. Наступает эра чистого, доброго и светлого чип-тюнинга, который мы с радостью несём народным массам, ведь такая работа должна приносить удовольствие, как клиентам, так и самим создателям ПО.
Владелец своего опеля омеги-Б Сергей, очень любит свой автомобиль, и трепетно относится к каждой мелочи касающейся его коляски. Он тоже приехал к нам по рекомендации своего друга, который решился в своё время прочиповать у нас авто. Последняя тень сомнений покинула его на совсем, после заданного им же вопроса:— Ребята, а вы налоговой не боитесь?— Ну а чего нам её бояться? – Если мы работаем официально и платим налоги, заключаем договора на свою выполненную работу.— О, вот это то, я и хотел услышать!Ребята, а ведь он абсолютно прав, человек хочет получить какие-то гарантии, на то, что движок его опеля в скором времени не “ляжет”. Да и нам как-то не нужны все эти проблемы, покупая потом клиенту другой двигатель, мы даже не говорим о судах со всеми вытекающими последствиями! Так что если вы надумали чип-овать свою коляску у дяди Фёдора или очередного Кузьмича, требуйте у него договор с печатью, ну а если печати нет, тогда хоть кровью пусть наляпает, чтобы по ДНК его потом распознать. В блоке ЭБУ от опеля омега-Б, мы традиционно и абсолютно бесплатно перепаиваем микросхему памяти с нашей прошивкой, и это наш анти-кризисный конёк и подарок клиенту. Деньги мы за это не берём из идеологических соображений, дабы исключить вариант коррупции в наших рядах, чип-тюнер должен быть чистым и неподкупным.
Именно так рождаются правильные прошивки, а не что-то, лишь бы завелось да поехало, где бабло уже греет карман, а там трава не расти. Правильный чип-тюнер должен держать в шкафу катану, чтобы отрубить себе руку, а в стволе патрон, чтобы в случае о мыслях кривой прошивки, застрелиться! Вот так трепетно мы относимся к своей работе, которая нам приносит садо-мазо удовольствие, и полный внутренний покой любимого дела. Клиент очень остался доволен возросшей динамикой своего автомобиля, упавшим расходом топлива, что тоже является хорошим показателем правильно сделанной прошивки. Так что на сегодня всё, дорогие наши друзья и многоуважаемые хейтеры, мы были рады продемонстрировать вам результаты нашей работы. По традиции смотрите видео и радуйтесь вместе с очередным счастливым чип-анутым владельцем своей коляски, пока, пока!
Источник
Тюнинг Opel Omega
На удаленном складе
Глушитель Артикул: 975803-18 Производитель: SEBRING
На удаленном складе
Opel Omega – семейство автомобилей бизнес-класса, которые выпускались с 1986 по 2003 год. В общей сложности модельная линейка включала два поколения – A и B.
Автомобиль исполнялся с кузовах универсал и седан, имел множество комплектаций в зависимости от модели двигателя.
Семейство было ориентировано на европейский рынок, став после 1994 года и до момента снятия с производства флагманской моделью GM в Европе.
В течение всего периода выпуска Omega был очень популярен среди тех, кто хотел стать владельцем бизнес-автомобиля по умеренной и, можно сказать, очень доступной цене.
Несмотря на то, что стоимость модели накладывала свой отпечаток на его технической составляющей и отчасти дизайне, все недостатки можно было легко компенсировать тюнингом Opel Omega.
Такая возможность есть и сейчас, правда, текущие варианты тюнинга ориентированы либо на модернизацию автомобиля, либо его стилизацию со спортивным уклоном. Но многим нравится с помощью тюнинга подчеркивать классические черты Омега.
Тюнинг кузова, обвесы
Самый простой способ изменить внешний облик Омега, добавить ему нестандартности, выразить в дизайне стиль автовладельца – доработать кузов или украсить его с помощью многочисленных аксессуаров.
Новые бамперы, установка порогов, накладок, спойлера и других элементов кузова – эффективный способ решить поставленные задачи. Можно пойти и дальше.
Настоящих ценителей тюнинга Opel Omega не оставит равнодушным стильный аэродинамический обвес или тюнинг-пакет от одного из ведущих ателье.
Тюнинг дисков
Пожалуй, ни одна из деталей автомобиля не способна быть настолько самодостаточной для тюнинга Opel Omega, как колесные диски. Их можно менять под свое настроение, в соответствии с сезоном и стилем вождения. Точка Тюнинга предлагает большой ассортимент фирменных дисков Опель и продукцию альтернативных производителей. Вы сможете подобрать диски для модели Омега любого года выпуска.
Тюнинг выхлопной системы
Доработки выхлопной системы уже стали стандартной процедурой для любителей скорости.
Увеличить мощность на 10 и более процентов, придать выхлопу нестандартное звучание, оптимизировать работу внутренних систем автомобиля, да и просто украсить авто дизайнерскими насадками, патрубками – все это доступно в рамках тюнинга Opel Omega. Приобрести можно как отдельные компоненты системы, так и весь узел для замены.
Тюнинг оптики
Современная оптика и освещение – это стиль и безопасность. С помощью тюнинга оптики Opel Omega вы сможете улучшить видимость на дороге в непростых климатических условиях, украсить автомобиль, добавить ему современности. Мы предлагаем как отдельные фары, сигналы, огни, в том числе в комплекте, так и улучшенные лампы, светодиодные решения и другое оборудование.
Технические характеристики Opel Omega B (1994-2003)
Бензиновые версии
Версии |
2.0 8V |
2.0 16V |
2.2 16V |
2.5 V6 |
3.0 V6 |
3.2 V6 |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1998 см3 |
1998 см3 |
2198 см3 |
2498 см3 |
2962 см3 |
3175 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/8 |
R 4/16 |
R 4/16 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
116 л.с. |
136 л.с. |
144 л.с. |
170 л.с. |
211 л.с. |
218 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
170 Нм |
185 Нм |
205 Нм |
227 Нм |
270 Нм |
290 Нм |
Динамика |
||||||
Максимальная скорость |
195 км/ч |
210 км/ч |
210 км/ч |
223 км/ч |
240 км/ч |
240 км/ч |
0-100 км / ч |
13,0 с |
11,0 с |
10,5 с |
9,5 с |
8,8 с |
9,0 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
9.5 |
10,0 |
10.5 |
10.5 |
11.0 |
12.0 |
Дизельные версии
Версии |
2.0 DTI |
2.2 DTI |
2.5 TD |
2.5 TD |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1995 см3 |
2171 см3 |
2497 см3 |
2497 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R6 / 12 |
R6 / 24 |
максимальная мощность |
101 л.с. |
120 л.с. |
131 л.с. |
150 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
205 Нм |
280 Нм |
250 Нм |
300 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
186 км/ч |
195 км/ч |
200 км/ч |
208 км/ч |
0-100 км / ч |
15,0 с |
12,5 с |
12,0 с |
10,5 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
7.5 |
8.0 |
9.0 |
8.5 |
Двигатель Опель Омега Б: как увеличить мощность или сэкономить расход
Техническая сторона тюнинга обычно обходит данный автомобиль стороной – чаще всего Опель Омега приобретается для рядовых поездок по городу или на небольшие расстояния. Тем не менее существует несколько способов, которые позволят преобразить динамику двигателя – к примеру:
- Установить турбину – от 25 000 рублей;
- Изменить систему впрыска и зажигания – от 10 000 рублей;
- Удалить катализатор – от 5 000 рублей;
- Заглушить ЕГР на дизельных моторах – от 6 500 рублей.
Также довольно серьезным увеличением мощности станет переход на бензин класса АИ-95 или АИ-98 – высокое октановое число благоприятно повлияет на расход топлива и производительность двигателя. Для еще большего увеличения экономии на топливе на Опель Омега Б можно установить газобаллонное оборудование класса ЕВРо-2 или ЕВРО-3.
Обратите внимание! Установка ГБО на транспортное средства требует внесения корректив в техпаспорт автомобиля – в противном случае владельца ожидает административный штраф!
Источник
Салон и внутреннее оснащение Опель Омега Б
Внутри салона для любителей тюнинга приходится больше пространства – большинство комплектаций Омеги предоставляют довольно ограниченную функциональность, которую следовало бы расширить для комфортной эксплуатации машиной.
- Приобрести чехлы на сидения – чехлы необходимы для защиты текстильных сидений от загрязнения и истирания. При наличии средств в бюджете оптимальным решением станет приобретение варианта с боковыми поддержками для передней пары сидений, что благоприятно отразится на уровне комфорта водителя и пассажира во время длительных поездок. Среднестатистическая цена чехлов на Опель Омега Б в РФ составляет 5-7 500 за комплект;
- Купить защитные ковры – желательно брать резиновые коврики с глубоким бортом, что обеспечит максимальную защищенность коврового покрытия и днища автомобиля от влаги. Стоимость комплекта в салон Опель Омега Б начинается от 2 300 рублей, за отдельный ковер в багажник придется отдать еще около 1 500;
- Заменить головное устройство – второе поколение Опель Омега комплектуется либо кассетными, либо дисковыми магнитолами, которые полностью нефункциональны в наше время. Обычный проигрыватель с USB или AUX обойдется в районе 3 500 рублей, варианты с мультимедиа и навигацией – от 7 500 рублей.
Также можно заменить приборную панель на интерактивный цифровой вариант, если в комплектации автомобиля есть бортовой компьютер. Такая доработка позволит вывести всю необходимую информацию на экран приборки, а также улучшить видимость приборов в условиях недостаточной видимости. Цена кастомной приборной панели на Опель Омега Б в РФ начинается от 8 5 00 рублей.
Двигатель Опель Омега Б: как увеличить мощность или сэкономить расход
Техническая сторона тюнинга обычно обходит данный автомобиль стороной – чаще всего Опель Омега приобретается для рядовых поездок по городу или на небольшие расстояния. Тем не менее существует несколько способов, которые позволят преобразить динамику двигателя – к примеру:
- Установить турбину – от 25 000 рублей;
- Изменить систему впрыска и зажигания – от 10 000 рублей;
- Удалить катализатор – от 5 000 рублей;
- Заглушить ЕГР на дизельных моторах – от 6 500 рублей.
Также довольно серьезным увеличением мощности станет переход на бензин класса АИ-95 или АИ-98 – высокое октановое число благоприятно повлияет на расход топлива и производительность двигателя. Для еще большего увеличения экономии на топливе на Опель Омега Б можно установить газобаллонное оборудование класса ЕВРо-2 или ЕВРО-3.
Обратите внимание! Установка ГБО на транспортное средства требует внесения корректив в техпаспорт автомобиля – в противном случае владельца ожидает административный штраф!
Источник
Тюнинг Opel Corsa D — Неофициальная энциклопедия Opel
Модель Opel Corsa D, выпускаемая автогигантом Opel является самым компактным автомобилем идеально подходящим для тюнинга. Эта модель установила новые стандарты среди одноклассников и в очередной раз установила тон, выступив законодателем мод.
Производители тюнинг-аксессуаров предлагают большой выбор примочек для совершенствования характеристик и внешнего вида Opel Corsa D, таких как, например система выхлопа, диски, резина, спойлеры, решетки, бампера, свет, звук и многое другое.
Выхлопная система
Вид сзади по-настоящему приковывает взгляд благодаря двойной трапецевидной выхлопной трубе от Steinmetz. Она выполнена полностью из нержавеющей стали, обладает звучным низким рычанием и создает меньше сопротивления струе выхлопных газов.
Дорожный просвет
Инженеры Steinmetz сделали автомобиль на 30 мм ближе к асфальту, увеличив безопасность без потери ездового комфорта. Тюнингованная Corsa D была протестирована в Нюрбургринге при разных стилях вождения и в разных дорожных ситуациях.
Шины и диски
Новый сплав ST6 был разработан инженерами Steinmetz специально для Opel Corsa D. Двухцветные двойные спицы и четыре отверстия под болты — фирменная дизайнерская находка, выгодно выделяющая диски. Особый блеск поверхности дисков достигается за счет тонкой доводки поверхности.
Сплав ST6 ярче всего проявляет себя во время отражения отражения света. В качестве шин, тюнинг-студия рекомендует резину Continental и Michelin.
Стайлинг кузова и работа с аэродинамикой Opel Corsa D
Пригнувшись, и как будто улыбаясь фарами, передний спойлер Steinmetz подчеркивает стильную сотовую решетку. Его плавные переходы придают передку автомобиля гармоничный внешний вид.
Задний спойлер состоит из двух частей, что является отличительной особенностью тюнинга Corsa D от студии
Steinmetz.
Все модификации обвеса выполнены в полном соответствии с требованиями пассивной безопасности по защите пешеходов.
Интерьер
В интерьер нового тюнингованного Corsa D внесено множество доработок с использованием алюминиевых сплавов. Новые алюминиевые педали, алюминиевые подножки, алюминиевая ручка ручного тормоза, коврики из нержавейки — всё это гармонично вписывается в стиль интерьера нового кастомизированного Corsa D.
Кстати, все описанные в данной статье компоненты проверены и присутствуют в продаже!
1 Монтаж юбок на бампер – пошаговый алгоритм для новичков
Как и в случае с большинством других автомобилей, тюнинг кузова Опель не обходится без монтажа дополнительных элементов. Выбор последних на отечественном рынке просто огромен. С одной стороны, это хорошо, ведь владельцам Омега есть из чего выбрать, отбросив непонравившееся варианты. Но, с другой, неопытные покупатели попросту теряются во всем этом разнообразии юбок и спойлеров. В итоге на авто устанавливаются элементы, которые только ухудшают его внешний вид.
Чтобы не допустить ошибок в выборе обвесов, стоит заранее определиться с наиболее подходящими деталями для Омега. К таковым, в первую очередь, стоит отнести юбки и спойлеры от компании Irmscher – немецкого производителя, занимающегося изготовлением качественных деталей по справедливым ценам
Вторая фирма-производитель деталей, на продукцию которой стоит обратить внимание владельцам Опель – это компания Lester, детали которой всегда надежны и просты в установке. Еще один известный производитель – компания Steinmetz
Несмотря на высокое качество продукции этой компании, стоимость элементов для тюнинга редко переваливает за 8 тыс. руб.
Тюнинг бампера Opel Omega B
Как только вы разобрались с подходящими для улучшения своего универсала элементами и купили комплект таких обвесов, можно немедленно приступать к их установке. Помимо набора из спойлера и юбок для бампера, для работы понадобятся:
- гаечные ключи;
- плоская и крестовая отвертки;
- паяльник и плоскогубцы;
- болгарка;
- малярная лента;
- стекловолокно;
- шпаклевка для пластика;
- краска.
Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5–8 см штатной детали Омега. Далее берем плоскогубцы и отрываем заводской крепеж. После этого придется поставить новый крепеж и припаять его. Так конструкция будет держаться надежнее.
Снова прикладываем юбку, чтобы убедиться, что она идеально встанет на бампер универсала. Далее между юбкой и бампером наносим тонкий слой стекловокна. Фиксируем элементы малярной лентой или скотчем и откладываем в сторону на 2–2,5 часа. За это время можно очистить ту часть кузова, в которой крепится бампер. После того, как детали склеились, конструкцию нужно зашпаклевать и покрасить. В конце останется установить бампер с юбкой обратно на Опель.
Чип-тюнинг Opel Vectra C 1.8. Удаление катализатора. Отчет
- Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
- Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
- Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
- Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
- Прирост мощности после чиповки» двигателей:
- до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
- до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
- Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
- Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
- Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
- Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.
Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов
Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.
Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».
Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:
- мотоциклов;
- моторных лодок;
- грузовиков.
При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д.
Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.
В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.
С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».
Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00.
Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к
это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами
В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.
В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»
Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров