Вибрация акпп: основные причины и последствия

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя. Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом

В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес

Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Corolla: вибрация на холостых оборотах Toyota Corolla

Проблема признанна даже представителями салонов. Еле ощутимые вибрации возникают на полностью прогретом моторе на холостых оборотах. Впрочем, вибрацию ощущают только «продвинутые пользователи», которые уже нашли всех мыслимых и немыслимых сверчков в салоне.

Картина выглядит следующим образом: как только двигатель полностью прогревается — обороты падают до 600-650, и водитель ощущает еле заметную вибрацию. По всей видимости, этот процесс связан с подгонкой выхлопа под нормы Евро-4 и неадаптированностью программы управления двигателем под отечественный бензин невысокого качества.

Никакой регулировке это явление, по всей видимости, не поддается. Включите габариты и ближний свет — обороты поднимутся, и вибрация исчезнет.

Да уж напрягает это иногда здорово. Но вот плохо, что дилеры не могут это поправить, вернее поправить то могут, да только нельзя типа им.

а как это поправить?

мучаюсь с проблемой вибрации. никто не знает как ее убрать. грешу на катушку. кто нибудь знает как решить эту проблему.

to vasili42006: Проблему и решение выше описал Григорий. От себя могу добавить, что можно промыть БДЗ и КХХ, станет немного получше, но это проблема всех Королл. Се ля ви.

Эксплуатирую королу два года .Пробег 28000 .Вибрация приходит с неважным бензином, и уходит с приходом качественного топлива.

Ребята у меня тоже была такая проблема поменял подушки и вибрация исчезла. и обороты у меня 450-500

))) Та же проблема, но все же так ездить нельзя, и то что это нормально не соглашусь, был во многих сервисах все говорят по разному, но ни кто еще не сказа правильно, и от бенза не зависит, по крайней мере у меня, что только не заправлял, испробовал все заправки у нас в городе, которые советовали и которые нет, практически всегда заправляюсь на лукойле, и только на официальной заправке. у них много франшизных колонок, последний раз вообще заправил 98й поехала весело но проблема не исчесла, периодически дергает при трогании(((( что раздражает до глубины души

А знаете, может вам бак помыть надо, фильтр поменять, добавить присадочек и дела пойдут в гору.

Лил присадки,менял фильтра,свечи ифорсунки мыл и дросель толку нет.

to Санёк: Тогда смотрите опоры, обращайтесь к официалам, если машина гарантийная, болячка, вероятно, может лечится по отзывной кампании.

Всем привет подскажите что делать мыл дросель мыл фарсунки вообщем все поменял даже падушки но вибрация была и есть я уже не знаю что мне делать но не приятно . Подскажите.

привет всем у меня тоже похожая проблемка на холостых вибрация а иногда ее нет. на диагностики сказали мало оборотов(холостых) нужно промыть клапан какой то или дроссель и промыть фарсунки. Есть вообще смысл их промывать? и еще при скорости 70-90 начинает дрыгаться скорость увеличиваешь дрыгание пробадает ну опять же это бывает не всегда.

Добрый день всем. Подскажите плз. что может быть. Тойота Королла двигатель 3zz седан 2005г.в не могу понять в чем дело и неисправность.

Вот на холодную когда заводишь, слышен гул? потом прогревается и гул исчезает. но когда выжимаешь педаль сцепления гул пропадает. Но, а теперь самое интересное: когда ездил, была вибрация на педаль сцепления переключения и думал что сцепление. поменял в сборе сцепление, потом думал что подшипник первичного вала в коробке, но поменял все 4-е подшипника и сальники, чтобы понять, в чем дело. Сейчас сцепа стала мягкая, коробочка как новая переключается, но вибрация в движении при переключении передачи и выжима сцепления все равно осталась….? Вот про гул на холодную?: у официалов сказали, что это гул из коллектора, там есть завихряющая пластина в коллекторе и она со временем отслаивается, что при этом и может вызывать гул на холодную…. Читал на вашем сайте что есть умельцы фото выложено, что они вкручивают в пластиковый впускной коллектор саморезы, где горизонтально располагается внутри коллектора пластиковая трубка она по длине всего коллектора расположена, которая может издавать дреббижяние может от этого передается на сцепу?. А другие говорят, что надо посмотреть подушки на двигателе и коробке может от этого передается вибрация на педаль сцепления. Если кто подскажет и поможет, то буду Вам, очень благодарен кто сталкивался с такой проблемой.

Источник

Toyota Camry SV-40 4S-FE › Logbook › Диагностика подушек двигателя или борьба с вибрацией

Всем привет! Нашел очень интересный пост на дроме автор Европеойд

Писал уже как-то. была уменя виста 33-я. вибрировала жутко! тряслась как паралитичка особенно на Д+тормоз. менял подухи вкруг, на РБИ чутка получше но эффекта ноль, поставил контракт. гораздо лучше через неделю тоже-самое. начал исследовать. и вот что обнаружил.1. вибрацию дают в основном передняя и задняя опоры, кругляха с перемычкой. движок на нейтрали, перемычка должна быть по центру (в теории).2. заводим Д+тормоз-ручник-дружбан за руль. смотрим. движок смещается перемычка прожимается ОНА НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ ОБОЙМЫ! Даже 1-2 мм зазора должно быть! также и на задней скорости.3. если подуха прожата или прожимается при включении скорости. вариантов 2:3.1 снимаем подухи и смотрим их состояние если как мякишь или порванные то замена (советую контракт, рби ходят мало и подделки имеются).3.2 если целые или после замены проверяем снова. пытаемся регулировать на кронштейнах чтоб они не прожимались.4. если эффекта нет и всеравно прожимаются то смотрим боковые. та что на коробке вечная и даже если порвана вхлам то тряски не дает. правая гелевая просадивается на ура. но сама по себе тряски тоже не дает. вибручка передается через нижние подухи.смотрим их состояние. если прожаты-порваны меняем.5. после замены боковых смотрим низ, чтоб не прожимались. если зазор появился то вибручка должна уйти.6

и последнее но ОЧЕНЬ важное. как я победил у себя:после осмотра обнаружил, что прожимается задняя при включении Д-шки

на нейтрали зазора почти нет. поленял подухи эффекта ноль. оказалось поперечная балка погнута и вжимает подуху. ослабил балку подсунул под нее деревяшку (для теста) у подухи зазор появился вибручка исчезла. Поменял поперечную балку (250 рублей в Новосибе горы валяются) и все! вибрации вообще нет, аж по началу подганялся на светофорах, что заглохла!

самое главное это определить какая подуха прожата. вибрация начинается только когда центр подухи касается обоймы. а потом определить почему так происходит. регулировка, замена, гнутая балка, кронштейн двигателя. впришципе пофигу главное отодвинуть центр от обоймы. проточить уши кронштейна, болт потоньше, шайбы под кронштейн, шайбы под балку итд.

вылечил вибручку всем знакомым. и сам езжу как человек всем удачи!

Источник

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тыс. рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Слабые места Тойоты Королла 20062013 гг. выпуска

• «Робот»; • Проблемные места в подвеске; • Рулевая рейка; • Водяная помпа (насос); • Бендикс стартера.

Теперь подробнее…

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата

Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота»

И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств

Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки

И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки. В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние

Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора

В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора

Это не критичные неисправности, проявляемые в районе 78-80 тыс.км., но обратить внимание на них стоит

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера

Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика. Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км

пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км

на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

• Сверчки в районе бардачка; • Нежное ЛКП; • Слабые штатные динамики; • Слабая шумоизоляция передних колесных арок.

Заключение.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Что можно предпринять в таком случае?

С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:

  • Самостоятельно устранить недостатки.
  • Обратиться в сервис Тойота.

Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные). От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно. Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.

На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.

Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.

При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.


У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.

При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех. Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего. Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.

Подводя итоги можно сказать, что проблемы есть. Но есть и способы борьбы с ними и варианты их устранения. Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи». Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы. 

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес. 

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний. 

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор. 

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию. 

Вибрация на холостом ходу в Тойота Королла

Подскажите, началась вибрация на холостом ходе и гул при езде. Тойота Королла, 2006 г, v1.6, АКПП, седан, пробег 180000 км. Резина зимняя.

  • Коробка автомат – 1 ответ
  • Стук и хруст при поворотах Тойота Королла 9 – 4 ответа
  • Когда менять привода колес Тойота Королла 9? – 4 ответа
  • Отличаются ли крепления двигателя хетчбек и универсал Тойота Королла? – 3 ответа
  • Заменяемость переднего подрамника Corolla E120 – 1 ответ

Вибрация на холостом ходе может быть из-за изношенных подушек крепления двигателя и коробки передач, а также если не прогрет двигатель и обороты слишком низкие, к примеру менее шестисот или даже меньше 500. И ещё вибрация может наблюдаться при неровной работе двигателя, допустим если одна свеча работает с перебоями (мотор троит).

Гул при езде может исходит от изношенного ступичного подшипника, либо просто от протектора установленной резины (от шипов, если они есть). Ещё гул бывает исходит от установленного на крыше багажника (шум ветра).

Я бы посоветовал сначала осмотреть свечи, не исключено что свечи загрязнены. Выкрутите лучше все свечи и прочистите их. Проверьте сразу состояние свечных проводов. Одновременно с этим не мешало бы проверить компрессию. Эти факторы тоже могут повлиять на вибрации. Думаю, что вибрации у вас нет, кода уже машина прогрета, а на холодную вполне может быть.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Заменяемость переднего подрамника Corolla E120

Как установить стопорное кольцо крестовины переднего привода, Тойота Королла?

Источник

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой

Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO. 

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: