Двигатели
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик. Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Какой объем бака у Toyota Corolla / Тойота Королла?
Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях.
Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.
Габариты Toyota Corolla Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е Колесная база Тойота Королла составляет 2,6 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до л. Размер салона Королла в кузове Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность.
Тойота Королла 2008 объем бака
Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.
Черная Corolla на огромных дисках. Рестайлинг Corolla E в году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов.
Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника
Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.
Расход топлива Объем топливного бака Тойоты Королла г. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ, предыдущие генерации заправляют и м. Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л.
Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Объем емкости и количество топлива Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя. Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему.
Обычно это около 5—7 литров. Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка сколько литров бак тойота королла 2008 не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости. Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля.
Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.
Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Были сколько литров бак тойота королла 2008 дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л.
По поводу самого бака, то здесь водители расходятся во мнениях. По паспорту автомобиля в бак Тойоты Короллы должно вмещаться 55 литров.
Но при реальной эксплуатации некоторые водители утверждают, что на заправке у них входит только 48 литров. А на резерв как бы остаётся ещё аж 7 литров.
Причём у последних моделях Тойоты Короллы объём топливного бака увеличен до 60 литров. Модели, которые были выпущены в году и раньше имеют объём топливного бака только на 50 литров. Но тут есть тоже свои расхождения.
Некоторые утверждают, что их бак можно заполнить только на 46 литров.
Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля
Модель Е150 является 10 генерацией в истории модернизации Короллы и выпускалась с 2006 года в версии классического седана.
Автомобиль отличается умеренным расходом топлива, что достигается за счет внедрения:
- Системы подачи независимого впрыска – равномерная подача топлива в цилиндры обеспечивает стабильную работу двигателя, что предотвращает просадки мощности и увеличенное потребление бензина;
- 16-клапанного газораспределительного механизма с системой DOHC – устройство обеспечивает равномерное функционирование мотора, предотвращая возможность перегрева при эксплуатации на повышенных оборотах;
- 6-ступенчатой механической КПП – раздаточная коробка Короллы предполагает использование автомобиля как в черте города, так и на автомагистралях, что позволяет выбрать оптимальный вариант эксплуатации;
- Обтекаемого кузова – корректировка обтекаемости повысила аэродинамические характеристики автомобиля, что увеличило прижимную силу и снизило давление встречных воздушных масс.
Также сбалансированному расходу топлива послужило уменьшение мощности электрооборудования дополнительной комплектации: замена системы кондиционирования воздуха, обогрева сидений и штатной системы мультимедиа снизила потребляемую мощность, благодаря чему уменьшалась нагрузка на двигатель автомобиля.
Обратите внимание! Версия Е150 выпускается в двух вариациях: малолитражной комплектации с объемом двигателя в 1.3л и штатной моделью, оборудованной мотором в 1.6 л. Разница мощностного потенциала составляет до 25 лошадиных сил, что напрямую сказывается на объем потребляемого топлива
Для эксплуатации в черте города подойдет версия с мотором 1.3 л, позволяющая снизить расход в пробках или слабо скоростном траффике, а для долговременных поездок сгодится более мощный вариант.
Также на рынке встречается мало серийная версия Е150 с двигателем 1.6 л и коробкой-автомат, которая характеризуется меньшим расходом топлива, нежели аналог с механикой. Е150 с АКПП не прижилась, ввиду конструкционных недоработок, которые были устранены в следующем поколении автомобилей.
Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля
Модель Е150 является 10 генерацией в истории модернизации Короллы и выпускалась с 2006 года в версии классического седана.
Автомобиль отличается умеренным расходом топлива, что достигается за счет внедрения:
- Системы подачи независимого впрыска – равномерная подача топлива в цилиндры обеспечивает стабильную работу двигателя, что предотвращает просадки мощности и увеличенное потребление бензина;
- 16-клапанного газораспределительного механизма с системой DOHC – устройство обеспечивает равномерное функционирование мотора, предотвращая возможность перегрева при эксплуатации на повышенных оборотах;
- 6-ступенчатой механической КПП – раздаточная коробка Короллы предполагает использование автомобиля как в черте города, так и на автомагистралях, что позволяет выбрать оптимальный вариант эксплуатации;
- Обтекаемого кузова – корректировка обтекаемости повысила аэродинамические характеристики автомобиля, что увеличило прижимную силу и снизило давление встречных воздушных масс.
Также сбалансированному расходу топлива послужило уменьшение мощности электрооборудования дополнительной комплектации: замена системы кондиционирования воздуха, обогрева сидений и штатной системы мультимедиа снизила потребляемую мощность, благодаря чему уменьшалась нагрузка на двигатель автомобиля.
1.3 л |
1.6 л |
Также на рынке встречается мало серийная версия Е150 с двигателем 1.6 л и коробкой-автомат, которая характеризуется меньшим расходом топлива, нежели аналог с механикой. Е150 с АКПП не прижилась, ввиду конструкционных недоработок, которые были устранены в следующем поколении автомобилей.
Объём бака Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180
обзор Toyota Corolla 2015
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.3 MT Стандарт | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Комфорт | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Классик Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Классик | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Стиль | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Стиль Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Престиж | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Комфорт Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Комфорт | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Классик Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Классик | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Элеганс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Стиль | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Стиль Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Престиж Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Престиж | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Комфорт Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Элеганс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Стиль | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 CVT Стиль Плюс | 55 | Бензин АИ-95 |
1.3 MT Active | 55 | Бензин АИ-95 |
1.3 MT Premium | 55 | Бензин АИ-95 |
1.3 MT Life | 55 | Бензин АИ-95 |
1.4D MT Active | 55 | Дизельное топливо |
1.4D MT Premium | 55 | Дизельное топливо |
1.6 MT Active | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Premium | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Prestige | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Premium | 55 | Бензин АИ-95 |
1.6 CVT Prestige | 55 | Бензин АИ-95 |
Toyota Corolla Седан
Первой моделью, включённой в обзор, является модели Тойота Королла Седан 1992 – 1996 годов выпуска.
Фото 1. Автомобиль Тойота Королла Седан 1992 – 1996 гг.
У этих автомобилей в паспортных данных вместимость топлива равна 55 литрам.
Точно такой же бак другой, следующей серии Королл, 1997 – 1999 годов выпуска.
Фото 2. Автомобиль Тойота Королла Седан 1997 – 1999 гг.
Изменение вместимости топлива Тойота Королла Седан произошло в 2002 году. Она была увеличена на 5 литров и составила 55 литров.
Фото 3. Автомобиль Тойота Королла Седан 2002 – 2005 гг.
После 2005 года объём топливного бака этой модели изменений и модернизаций не претерпевал.
Где Находится Номер Кузова Тойота Камри ~ AUTOINTERLINE.RU
- 1.2 Идентификационные номера
- Авто С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
- Номер шасси на фронтальной поперечной опоре кузова (над радиатором) отсутствует.
- На неких модификациях автомобиля номера шасси и мотора продублированы на табличке, которая прикреплена к фронтальному щиту кузова.
- На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
- Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
- АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
- Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
- Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. Где собирают тойота камри для россии: с какого года и.
сегодня собрался ставить на учёт, подскажите где находится номер двигателя, боюсь наши гаишники еще не знают. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Где находятся номера (VIN) на Toyota camry 2008
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Вин номер тойота королла: где расположен vin код. Номер кузова и вин код тойота камри 40: где находится. Где находится номер кузова, vin, номер двигателя. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
EJ6 = 3-дверный/D16Y7 EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8
- Для моделей Integra характерны комбинации:
- DВ7 = 4-дверный/В18В1 DВ8 = 4-дверный/В18С1 DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
- DС4 = 3-дверный/В18В1
- Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
- R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997
- W = 1998
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Какую информацию может дать вин номер на королла. Тойота королла, где находится.
Где находится номер двигателя в подкапотном пространстве. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. форд транзит где выбит номер кузова форд не могут найти таблички вин завода. А где вы видели камри японской сборки какого га на она завод тойота в мире куда до сих.
В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC
Где находится код посмотреть варианты расположения кода краски кузова на vin plate тойота. Расположение номера двигателя на шкода где находится номер двигателя у октавии а5. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа.
На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Источник
Где собирается Тойота Королла?
Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:
полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.
В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.
Одиннадцатое поколение
Одиннадцатое поколение Corolla начало продаваться в Японии (E160) в мае 2012 года. Как и их предшественники седан нового поколения получил имя Corolla Axio, а универсал Corolla Fielder. Для японского рынка эти автомобили производятся на заводе Central Motors в префектуре Мияги, Япония. Обновленная модель чуть уменьшилась в размерах для удобства парковки и передвижения по узким улицам.
Новая Corolla (E170) доступна с 1,3-литровым 1NR-FE или 1,5-литровым 1NZ-FE четырёхцилиндровым двигателем, передним или полным приводом. Оба двигателя доступны вместе с 5-ступенчатой механической коробкой или c бесступенчатой CVT. 1,3-литровый двигатель и полный привод доступны только с трансмиссией CVT. Corolla Fielder оснащается 1,5-литровым 1NZ-FE или 1,8-литровым 2ZR-FAE четырёхцилиндровым двигателем с трансмиссией CVT. 1,5-литровый двигатель доступен с передним или полным приводом, а 1,8-литровый только с приводом на передние колеса.
Toyota выпустила гибридные версии седана Axio и универсала Fielder для японского рынка в августе 2013 года. Оба оснащены 1,5-литровой гибридной силовой установкой, аналогичной Toyota Prius C. Топливная эффективность такой установки, по результатам тестов, проведенных Toyota, составляет 3,03 л/100 км. Toyota планирует продать 1000 гибридов Axio и 1500 гибридных универсалов Fielder.
Американская версия Corolla была представлена в июне 2013 года, а производство началось в августе 2013. Обновленная Corolla стала больше в длину и ширину по сравнению со своей предшественницей, а коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,28. Все Corolla в базе оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, системой Bluetooth Hands Free и потоковым воспроизведением аудио.
Европейская версия Corolla практически идентична американской, за исключением дизайна передней и задней части.
Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)
Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)
Компактный кроссовер Toyota RAV4 был запущен в серийное производство японской корпорацией «Toyota» в 1994 году. Первое поколение модели было позиционировано как автомобиль для молодежи, предпочитающей активные виды отдыха, поэтому автомобиль и получил название – «Recreation Active Vehicle», а 4-ка указывает на то, что у машины постоянный полный привод.
Toyota RAV4
На российском авторынке на сегодняшний день представлена модель Toyota RAV4 впервые появившаяся в 2010 году в Женеве на весеннем автомобильном шоу. Этот автомобиль представляет собой кроссовер выпускаемый в 2005 году, только с модернизированной комплектацией, внешностью и двигателями, имеющими различные виды коробок передач.
Многих интересует: «Где собирают Toyota RAV4, продаваемую на авторынке России?». Собирают Toyota RAV4, предназначенную для распространения на территории России в Японии на и «Тахара». По словам представителей с 2020 года планируется наладить полномасштабную сборку данной модели автомобиля и на заводе находящемся в поселке Шушары под Санкт-Петербургом.
Обновленная «RAV4» модельного ряда 2010 года, имеет иной дизайн колесных дисков, бампера, радиаторной решетки и капота. Передняя часть Toyota RAV4 теперь больше напоминает полюбившуюся всем «Camry». Осенью 2011 года также был изменен двигатель «3ZR-FAE» — уменьшена мощность до 148 лошадиных сил, для того чтобы можно было сэкономить на налоге на транспорт, действующий на территории России.
Кроме этого у кроссовера поставляемого на отечественный рынок увеличили дорожный просвет до 197 миллиметров и объем багажника до 547 литров. У Toyota RAV4, предназначенной для российских автомобилистов устанавливают помимо бензинового силового агрегата еще и дизельный мотор, чего до 2012 года не происходило. Теперь наши автомобилисты смогут приобрести «RAV4» оснащенную 2,2 литровым турбо дизельным двигателем, выдающим мощность в 150 лошадиных сил в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Также модели, предназначенные для продажи на российском рынке, оснащены системами «Valvematic» и «Dual-VVT-i», позволяющими плавно изменять высоту подъема клапанов. Кроме этого на российском рынке автомобилей можно приобрести Toyota RAV4 с 6-ти ступенчатой механикой, оснащенной вариатором «Multidrive S» имеющим ручной режим переключения по 7-ми предустановленным передачам.
Эту статью находят по запросу: «Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)»
Вид гибридной установки
Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.
Гибридный двигатель
На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.
Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.
При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.
Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:
1. ECO Mode
Предполагает использование гибридной установки, но преимущественно электроэнергию.
2. POWER Mode
Активирует работу ДВС и электромотора на полную мощность.
3. EV Mode
Чистое использование электроэнергии.
Важно! Кроме привычных буковок на рычаге КПП, таких как R (задняя передача), N (нейтралка) и D (ехать вперёд) имеется ещё B. По заверениям разработчиков, её необходимо активировать при затяжных спусках
В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания. Таким образом, тормоза не перегреваются.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.
Старые моторы с тем же диагнозом
И
снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную
линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты
всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со
своими старыми известными «болячками».
Младший
двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем
поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся
по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца
потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить
(программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько
отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на
АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной
профилактикой проблемы.
Дроссельная заслонка тоже покрывается сажей. Надо иногда чистить
При
нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных
затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или
стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за
изношенных маслосъемных колец.
Двигатель
1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем
не только в агрегатной линейке Corolla,
но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет
делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же
сказалась система рециркуляции газов. Как и в случае 1.3, здесь также может
засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает,
что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали. Неизвестно, то ли
нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над
ошибками присуща только немецким автопроизводителям.
Мотор
1.8 серии 2ZR
конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме
камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Тойота Королла 150 дорестайл
Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.
Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?. Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду
Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.
Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году
В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:
- три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
- базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
- для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
- комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
- в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
- каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
- дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.
Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:
Где собирают Тойота RAV4
На сегодняшний момент преимуществом японского кроссовера Toyota RAV4, как принято считать, является исключительно «родная» сборка. По данным компании, не в зависимости от расположения руля, автомобили этой модели производятся на конвейерах и «Тахара».
Актуальная модель является доработанной разновидностью машины 2004 года выпуска, которую представили на рынке в 2010 году. Машину несколько «раздули», увеличив багажник до 547 литров, увеличили дорожный просвет и привели внешний вид под общий корпоративный, который присутствует и у легковой модели Camry.
Несмотря на достойное «японское» качество, тем не менее встречаются определённые просчёты сборки, способные испортить общее приятное впечатление от эксплуатации автомобиля:
- Имеют место, снижающие дорожный просвет, элементы – например, датчик системы выпуска отработанных газов, сама труба выпускного коллектора, проходящая под двигателем, крепёжные болты неоправданной длины в задней балке.
- Неудачной признают синюю подсветку панели приборов, которая сильно бликует на свету.
- На новом автомобиле может быть не отрегулирован свет фар.
- Недостаточная шумовая изоляция машины. Особенно это актуально для задней части машины, где шумы от шин и подвески досаждают при незагруженном авто. Постоянно напоминает о себе свист от боковых зеркал на любой скорости выше 60 км/ч.
- На отдельных моторах можно ожидать повышенного расхода масла – 0,5-1 л/1000 км, что, по утверждению компании Тойота, остаётся в пределах нормы.
- Неэффективно работает подогрев «зоны покоя» дворников.
- Невысокое качество остекления автомобиля, что выражается в появлении локальных повреждений даже от несильных ударов.
- Слабая эффективность системы отопления салона, поскольку для прогрева требуется около 25-30 минут до комфортного состояния.
Сборочный в Санкт-Петербурге» основан в мае 2005 года, но производство машин начал в 2007 году. Производство с полным циклом размещается на 224 гектарах. Однако по настоящее время это предприятие было занято на производстве модели Camry.
В будущем, по сообщению самой компании Тойота, имеются планы по расширению предприятия в промышленной зоне Шушары. Это должно произойти к моменту запуска в производство нового поколения модели RAV4. Ожидается, что старт производства произойдёт в 2020 году.
kekso.ru
Факторы, влияющие на потребление горючего
Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользуются бензиновые моторы с объёмом 1.6 и 1.5 л, на их примере рассмотрим, какое потребление горючего у этих силовых агрегатов. Потребление бензина находится в прямой зависимости от следующих факторов:
- Мощность двигателя – чем больше у мотора лошадиных сил, тем, естественно, больше и потребление горючего.
- Температура двигателя – на плохо прогретом моторе расходование увеличивается в среднем на 1–2 литра.
- Стиль езды – агрессивный стиль вождения, резкие старты на светофорах и неоправданные торможения и ускорения увеличивают потребление бензина в 1.5 раза.
- Вес автомобиля – очевидно, что чем больше вы загрузите машину, тем больше двигатель потребляет бензина на километр пути.
- Кондиционер – этот агрегат, включённый на полную мощность, особенно в жару, увеличивает нагрузку на двигатель и способствует повышенной трате топлива (более чем на 10%).
- Ширина колёс – чем шире резина на дисках автомобиля, тем больше сопротивление качению и более увеличенный расход топлива.
- Обслуживание машины – вовремя проведённый осмотр специалистами, их отзыв о техническом состоянии машины поможет обнаружить дефекты, влияющие на расходование бензина.
- Тип привода – автомобиль с подключённым полным приводом характеризует повышенный расход топлива (увеличивается примерно на один литр).
Небольшой обзор автомобиля
Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.
Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.
В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.
Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.
С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.
Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:
- боковые зеркала большие и информативные;
- передние стойки кузова не ограничивают видимость;
- посадка водителя достаточно высокая.
Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.
Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.
На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.
Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.
Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.
Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.
Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.
В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.
В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.
Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.
Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.
И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.
Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.
Toyota Corolla Хэтчбек
Также в 2002 году было произведено увеличение бака Короллы Хэтчбек с 50 до 55 литров.
Фото 8. Corolla Хэтчбек 2002 года
Если говорить о тех разногласиях, которые возникают между владельцами этих автомобилей по поводу максимальной вместимости топливных баков, то не лишним будет упомянуть, что при малейшем наклоне асфальта во время заправки максимальное количество бензина уже не останется константой.
Также производители, указывая объём бака, имеют в виду и то, что при любой заправке над топливом должна оставаться воздушная подушка, предохраняющая его от возникновения непредсказуемых давлений и от препятствия свободному вылету потока топлива из обратного трубопровода.
Объём топливного бака устанавливается заводом-изготовителем в соответствии с определёнными параметрами автомобиля. За основу берётся расход топлива и среднестатистический дневной пробег. Исходя из этого, можно догадываться, в какую сторону будет меняться вместимость бака новых автомобилей.
За время серийного производства Toyota Corolla Е150 известно более 12 модернизированных генераций и рестайлинг версий – мощностной потенциал автомобиля и японское качество позволили машине стать популярной во всех странах мира. Главной особенностью автомобиля, независимо от поколения, является низкий расход топлива, благодаря чему Королла подходит для эксплуатации как большой семьи, так и при ведении малого бизнеса.