Volkswagen polo рестайлинг 2014, хэтчбек 3 дв., 5 поколение, mk5 (04.2014 – 06.2018) – технические характеристики и комплектации

Экстерьер и интерьер

Оговоримся сразу: несмотря на то, что пятое по счёту поколение Polo получило в 2010 году титул «Автомобиль года», это бюджетная техника и ждать от неё слишком многого не стоит.

Поскольку встречают по одёжке, то начнём с кузова . Машина производится в кузовах седан и хэтчбек. Но официально в России продаётся только модификация с кузовом седан, впервые представленная публике в 2009 году и пять лет спустя, в 2014 году, прошедшая рестайлинг.

Дизайн соответствует стилистике, характерной для всего актуального модельного ряда немецкой фирмы. В процессе выполненного рестайлинга внешние изменения коснулись оптики, формы бамперов и облицовки радиатора. Автомобиль смотрится динамично и вместе с тем солидно, несмотря на свои скромные габариты.

Нет претензий и к оформлению интерьера . Салон хорошо организован и отделан. Повсюду приятные на ощупь пластик и ткани, которыми обтянуты хорошо подогнанные панели. Сиденья просторными не назовёшь, но на них смогут разместиться даже люди солидных габаритов. Все ручки управления удобны и находятся на своих местах.

Основные размеры

Оценивая размеры компактного седана сухими цифрами, получаем следующее:

  • Колёсная база – 2553 мм . При ширине колеи перед/зад в 1457/1500 мм этого достаточно, чтобы обеспечить приемлемый уровень комфорта водителю и трём, а при необходимости и четырём пассажирам.
  • Длина (по крайним точкам переднего и заднего бамперов) – 4390 мм .
  • Ширина (со сложенными зеркалами) – 1699 мм .
  • Высота снаряженного авто – 1467 мм .
  • Клиренс – 163 мм .
  • Объём багажника (без складывания спинок задних сидений) – 460 литров .

Дополнительные преимущества

Хозяйственные автовладельцы оценят, что объём багажного отделения может быть существенно увеличен за счёт трансформации заднего ряда сидений. Любителям комфорта понравится работа системы вентиляции и отопления, способной в жару и холод поддерживать в салоне оптимальную температуру.

Что особенно важно для российских условий эксплуатации — машина хорошо защищена от коррозии. Ей не страшны ни повышенная влажность, ни используемая коммунальными службами агрессивная химия

Двигатель Volkswagen Polo – отдельная тема. Российскому покупателю доступны три варианта исполнения бензиновых моторов:

  • Рядный, четырёхцилиндровый, атмосферный, с рабочим объёмом 1598 куб. см. и мощностью 90 л. с.
  • Полная копия предыдущего двигателя, мощность которого увеличена программно до 110 л. с.
  • Турбированный силовой агрегат, за счёт использования технологии TSI развивающий 125 л. с. при рабочем объёме 1395 куб. см.

Приходится признать, что, несмотря на достойные технические характеристики, существуют проблемы, связанные с эксплуатацией этих силовых агрегатов.

Наибольшее число нареканий вызывают у владельцев Фольксваген Поло атмосферные движки с заводской маркировкой CFNA/CFNB/CWVA/CWVB . Конструктивные отличия этих агрегатов невелики, а расчётный эксплуатационный ресурс составляет порядка 200 тыс. км .

Что до возможности капитального ремонта, то она производителем не предусмотрена. Повреждённый или выработавший свой срок блок цилиндров с тонкими стальными гильзами приходится отправлять на переработку.

Лучше обстоят дела с надёжностью турбированного мотора 1,4 литра , имеющего обозначение CAXA. Его ресурс составляет порядка 250 тыс. км. пробега.

Чтобы достигнуть таких показателей при эксплуатации на не слишком качественном топливе, разработчики программно ограничили мощность, снизив её с 140 л. с. (вариант для европейских стран) до 125 л. с. Чугунный блок цилиндров позволяет выполнять полноценный капитальный ремонт.

1.2 Идентификационные номера автомобиля

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются.

Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.

Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [ Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1) Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5) Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S) Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F) Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6) Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1) Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5) Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х) Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номер суть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х) Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G) Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).
Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

Для России

5 поколение, 03.2008 – 05.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 – 05.2014 525000 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 – 05.2014 539000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. 07.2009 – 05.2014 694000 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 07.2009 – 05.2014 573000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 3dr. 07.2009 – 05.2014 599000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 3dr. 07.2009 – 05.2014 631000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 3dr. 07.2009 – 05.2014 657000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

5 поколение, 03.2008 – 07.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Style 01.2014 – 10.2014 586500 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 07.2014 – 07.2015 505000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 07.2014 – 07.2015 561000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Conceptline 07.2014 – 06.2015 469900 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 09.2010 – 07.2015 599900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 09.2010 – 07.2015 650900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Highline 09.2010 – 07.2015 721900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Style 01.2014 – 10.2014 610500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI Tiptronic Comfortline 09.2010 – 07.2015 700900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Highline 09.2010 – 07.2015 771900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Style 01.2014 – 10.2014 650500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Trendline 09.2010 – 07.2015 CLSA, CFNA 612, 602, 6C1

5 поколение, 03.2008 – 05.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 – 05.2014 541760 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 – 05.2014 555760 руб. CGPA 6R1
1.2 MT JOY 5dr. 12.2013 – 05.2014 579000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. 07.2009 – 05.2014 710760 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 07.2009 – 05.2014 589760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 5dr. 07.2009 – 05.2014 615760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT JOY 5dr. 12.2013 – 05.2014 575000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 5dr. 07.2009 – 05.2014 647760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 5dr. 07.2009 – 05.2014 673760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG JOY 5dr. 12.2013 – 05.2014 664000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG CrossPolo 5dr. 11.2010 – 05.2014 768000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

Volkswagen Polo 2020 GTi

А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Системы безопасности и комфорта

Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • дисковые тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • ABS+ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электромеханический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев рулевого колеса;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передних и задний сидений;
  • датчики парковки (спереди и сзади);
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
  • система задержки выключения света;
  • USB порты для подзарядки;
  • Bluetooth;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Фольксваген Поло 2019: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

Параметр сравнения Volkswagen Polo Drive Hyundai Solaris Active Lada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях 599 900 644 900 569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 106
При оборотах в минуту 5200 6000 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 148
Максимальная скорость в км/час 178 185 175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.2 12,2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 4.5/7.7/5.7 4.8/7.2/5.7 5.5/9.3/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1,4 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 55 50 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес 14 15 15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1163 1200 1230
Полный вес (кг) 1700 1680 1670
Габариты кузова
Длина (мм) 4390 4405 4410
Ширина (мм) 1699 1729 1764
Высота (мм) 1467 1477 1497
Колесная база (мм) 2553 2600 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 163 160 178
Салон
Объем багажника 460 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема
Цвет металлик +

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Внешний вид

Хэтчбек заметно преобразился в лучшую сторону. Он стал крупнее, привлекательнее, энергичнее. Главная особенность экстерьера — агрессивная передняя оптика с волнообразными обводками из светодиодных ходовых огней. Во всём просматривается основательный, аккуратный подход немецких дизайнеров. Радиаторная решётка сужена, бампер — видоизменён. Автомобиль ладно скроен, смотрится солидно.

На крыше и боковых частях кузова сделали акцент — они получили более выраженные линии, рельефы, теперь лучше выделяются на общем фоне

Привлекают внимание сразу и расчерченные колёсные арки, с новыми стильными колпачками. Сзади Поло тоже красив

Тыл увенчан графическими фарами, защищает его мощный бампер.

Багажник — идеален по всем геометрическим законам. В 5-местных версиях объём его составляет 351 литров. Спинка разделена на две секции. Она складывается, получается совершенно ровная площадка, а вместительность увеличивается до 1100 литров. Под фальшполом имеется ниша для инструментов и малоразмерной запаски.

. Получилось не просто красиво, свежо, но и солидно. Приборная панель немного развёрнута в сторону водителя. Здесь установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Размер — от 6,5 до 8 дюймов. Блок управления климат-контролем выполнен по-немецки безукоризненно.

Руль многофункциональный, обладает стильным дизайном и рельефными очертаниями. За ним скрывается несколько простой, но информативный щиток. Но это в базовой версии, а на топовых модификациях и в виде дополнения консоль дорабатывается, становится виртуальной.

Фольксваген Поло Хэтчбек 2017 (вид сбоку и спереди)

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Цены

  • Стоимость автомобиля складывается из наличия того или иного компонента в конструкции, так например, в базовой комплектации цена седана будет начинаться от 500 000 рублей.
  • В максимальном снаряжении от 700 000 рублей.

При этом:

  • Базовая версия: стандартные лампы, подушки безопасности для водителя и пассажира, четыре электрических стеклоподъемника, унифицированная система управления, систему ABS, 14-дюймовые стальные диски.
  • Максимальное (премиум) оснащение: дополнительные украшения экстерьера, автоматический климат контроль, обдув переднего стекла, дополнительные боковые подушки безопасности с датчиком бокового удара, круиз-контроль с подогревом сидений, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски 15 размера.

Эволюция VW Polo – это плавный переход от экономичной и ничем не выдающейся малолитражки с максимальной скоростью 132 км/ч, до стильного, современного седана среднего класса с множеством дополнительных опций, недоступных другим автомобилям.

В видео представлен обзор Фольксваген Поло 2015 Comfortline:

Обновленный седан Volkswagen Polo 2015 рассмотрен в данном видеоролике:

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Фольксвагена безупречно смотрится на уровне более дорогих и престижных одноклассников.

На фото в оптимально выигрышной лобовой проекции Volkswagen Polo 2021 выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и дополненного ребристыми продольными профилями капота;
  • заключённую в хромированную рамку радиаторную облицовку с фирменным логотипом и декоративной накладкой;
  • угловатые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В боковины широкого выступающего бампера встроены декоративные решётки воздушных диффузоров. На наличие мощного энергоёмкого двигателя указывает большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка узкий металлический обвес.

При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее ярко и динамично. В оформлении доминирует деловой стиль, поэтому декоративная хромировка практически отсутствует. В поле зрения: характерная для авто в кузове «лифтбек» пологая линия крыши, чёрная матовая оправа бокового остекления, строгая геометрия широких дверных проёмов.

Заданному стилю соответствует дизайн зеркал, дверных ручек и рельефных порогов. Принадлежность нового седана к бренду Фольксваген выдаёт фирменный рисунок алюминиевых колёсных дисков.

В комплектации короткой кормовой части присутствует:

  • большой формат наклонного окна;
  • установленный на вертикальном срезе крышки багажника декоративный спойлерный выступ;
  • современная графика частично вынесенных на боковины корпуса многофункциональных фонарей.

Центральная часть выпуклого широкого бампера отведена под место для крепления регистрационного знака, в левую сторону компактного пластикового обвеса интегрирован прямоугольный выхлопной патрубок.

Интерьер

Приятной новостью является то, что у бразильской (а значит и у российской) версии Volkswagen Polo 2020 интерьер практически не отличается от вариантов для требовательного европейского рынка. Качество отделочных материалов новой модели находится на схожем уровне, а главным отличием является невозможность заказа пластиковых вставок салона в цвет кузова.

Тем не менее в дорогих комплектациях сохранены фирменная мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, несвойственные для данного сегмента автомобилей. Ещё одной позитивной особенностью в салоне является наличие дополнительных воздуховодов климат-контроля на центральном тоннеле для задних пассажиров.

В Бразилии эта функция повысит эффективность системы кондиционирования, а в России преимущественно будет служить для отопления задней части салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector